Блог пользователя М@йшоп -25% (Татьяна)

01.08.2017 22:52

Проверка заказов !!!

Из-за ошибок в программном обеспечении сайта в заказы периодически попадают посторонние товары, просьба внимательно проверять заказы по составу в присылаемых письмах, при получении - по совпадению суммы.
До оплаты заказа от лишних позиций можно отказаться, после - уже проблематично.
23.06.2017 15:07

Электронные чеки в магазине.

От магазина пришло следующее сообщение:
В связи со вступлением с силу федерального закона №54, наша компания перешла на новое оборудование (он-лайн кассы). Чек будет автоматически отправляться Вам по электронной почте. Данный (электронный) чек имеет такую же юридическую силу, как и бумажный.

Таким образом сейчас заказы могут доставлять без бумажных чеков. Кому они нужны - напишите, перешлю ссылку на электронный чек.
22.05.2017 11:13

ОТПУСК !!!

С 25 июня по 23 июля (2017) буду в отпуске.
Заказы буду оформлять при наличии доступа в сеть.
Претензии буду принимать приоритетно, прошу не забывать указывать что интересует - возврат или обмен, при браке желательно сразу предоставлять фото.
23.02.2017 02:12

Супер-акция от майш0п!

С 23 по по 26 февраля (включительно) максимальная накопительная скидка уже заложена в цену большинства товаров*!
Таким образом можно заказать с максимальной скидкой и без моего участия :)

*Где стоит код системы скидок отличный от 0 - действует накопительная скидка.
12.12.2016 14:14

Предновогоднее в майш0п и прочее

Стандартное предупреждение перед новым годом :)
Если заказ нужно получить до нового года - не нужно откладывать напоследок. По регионам отгрузки заканчиваются 27/12 (СПб), 26/12 (Ярославль), в других регионах ещё раньше, т.о. заказы, сделанные после 22-23 декабря есть риск получить уже в новом году. По Москве для решения ситуации с большим количеством заказов предлагают доставку по выходным, формировать стараются раньше ориентировочных дат.

Теперь о нововведении - после оформления заказы подтверждаются телефонным звонком от оператора, если оператор не смог дозвониться - выполнение заказа приостанавливается и через 7 дней отсутствия реакции аннулируется. Мне уведомления о блокировке не приходят, соотв. я не могу сообщить об этом получателю.
Это приводит к задержкам в выполнении заказов, поэтому огромная просьба - если видите пропущенный звонок из магазина - перезвоните, подтвердите желание получить заказ в указанные оператором сроки.

Аналогично со сменой типа/адреса доставки по телефону - сейчас подключены операторы-стажёры, которые могут делать ошибки при изменении, впоследствии заказ блокируется отделом контроля. Доставку через операторов по телефону можно менять только в крайнем случае!!! Обязательно информировать, чтобы я скинула актуальную информацию по заказу.
Реклама




Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

19.11.2017 07:49:57

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!