Лента друзей редакции сайта 7я.ру

27.06.2017 18:06

Трейлер анимационной комедии «ЭМОДЖИ ФИЛЬМ»

Тема из сообщества «Фильмы и ТВ для детей»
Знаете ли вы, что внутри каждого смартфона есть красочный городок Текстополис, в котором живут эмоджи? И что они ужасно радуются, когда владелец телефона именно их выбирает для своего сообщения? Каждый из эмоджи отвечает лишь за одну эмоцию, и только Джин может выражать несколько эмоций сразу. Он очень хочет стать таким же, как и его собратья, и для этого вместе со своими друзьями пускается в увлекательное путешествие по приложениям телефона в поисках программы, которая поможет ему измениться. Неожиданно герои узнают о грозной опасности, нависшей над городом. Смогут ли друзья спасти Текстополис и всех его обитателей?



Анимационная комедия «ЭМОДЖИ ФИЛЬМ» выйдет в широкий российский прокат 17 августа.

ЭМОДЖИ ФИЛЬМ
22.06.2017 16:37

Первый трейлер фильма Disney/Pixar «Тайна Коко»

Тема из сообщества «Фильмы и ТВ для детей»
Анимационный фильм Disney/Pixar «Тайна Коко» выйдет в прокат только в ноябре, но уже сейчас можно увидеть первый трейлер.



Невероятная, красочная и трогательная история двенадцатилетнего Мигеля, который в результате череды забавных недоразумений отправляется в захватывающее приключение. Юноше предстоит разгадать семейную тайну столетней давности, и устроить встречу родственников, какой ещё не бывало в истории!

Тайна Коко
20.06.2017 16:44

«Петсон и Финдус. Маленький мучитель – большая дружба» - уже на экранах!

Тема из сообщества «Фильмы и ТВ для детей»
На большие экраны возвращаются герои, завоевавшие сердца детей по всему миру – Петсон и Финдус.
Возможность увидеть любимых персонажей в фильме «Петсон и Финдус. Маленький мучитель – большая дружба» есть у жителей трех городов: Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга каждую пятницу и субботу в течение всего лета в кинотеатрах сети «КАРО».

Действие картины разворачивается в самый разгар лета в загородном доме старика Петсона, где он живет со своим другом, большим озорником и выдумщиком – котом Финдусом. Главные герои ссорятся, учатся друг у друга, попадают в забавные ситуации. Летняя пора, природа и приключения двух друзей погружают зрителей в сказочную атмосферу книг Свена Нурдквиста.


Свен Нурдквист – всемирно известный шведский писатель, получивший мировое признание за создание ярких персонажей и увлекательных историй, пронизанных добротой, любовью и юмором. После невероятной популярности книги, историю про Петсона и Финдуса экранизировали в формате художественного фильма с элементами анимации.

Картина основана на детских книгах Свена Нурдквиста, которые переведены на 30 языков и удостоены многих литературных премий. В России проданный тираж серии книг о Петсоне и Финдусе превысил более одного миллиона экземпляров.

«Петсон и Финдус. Маленький мучитель – большая дружба» (Германия, 86 мин)



У старика Петсона, неспешно проживающего в небольшом домике, дел немало: порубить дрова, наловить рыбу, позаботиться о домашних курах и, конечно, заняться разработкой своих изобретений. И все же иногда Петсону бывает одиноко. Соседка Беда Андерссон дарит старику котенка. Однажды Финдус — так Петсон прозвал своего питомца — начинает говорить, и это становится началом большой дружбы.

Купить билеты

Петсон и Финдус. Маленький мучитель – большая дружб
07.06.2017 16:40

«Кошмарики» - новинка от «БОН ПАРИ»

Тема из сообщества «Дело вкуса»
Пугающе уникальная новинка от бренда «БОН ПАРИ» - «Кошмарики». Абсолютно инновационный продукт с концепцией 2 в 1, не имеющий аналогов на рынке – нежный ягодный сорбет в форме забавного привидения с глазками и жевательной резинкой в палочке.

БОН ПАРИ КОШМАРИКИ


Легкое освежающее лакомство содержит ягодное пюре и не содержит искусственных красителей и ароматизаторов, что очень важно для мам, которые ответственно подходят к выбору продуктов для детей. А дети любят «БОН ПАРИ» за оригинальные решения, которые предлагает бренд. Ведь каждый продукт в линейке имеет свою уникальную особенность: «Джангли» можно почистить как банан, «Ураган» забавно взрывается во рту, а «Тянучку» можно растянуть, погрев ее во рту. А с новинкой «БОН ПАРИ КОШМАРИКИ» играть интереснее вдвойне – сначала так приятно насладиться вкусным сорбетом в форме забавного привидения, который оценят все: и взрослые, и дети! А потом - ароматной жевательной резинкой, с которой можно надувать огромные пузыри!

«БОН ПАРИ» - это лучшее лакомство для маленьких сладкоежек!

БОН ПАРИ КОШМАРИКИ
06.06.2017 12:40

FUNKY FOOD в парке «Красная Пресня»

Тема из сообщества «Дело вкуса»
10-11 июня в парке «Красная Пресня» состоится первый уикенд серии музыкально-гастрономических событий FUNKY FOOD. Участники представят уличную еду разных стран, деликатесы и фермерские продукты. За музыку в стиле фанк будет отвечать диджей радио «Джаз» и «Мегаполис FM» Anatoly Ice.

«Мы разработали этот летний проект специально для парков, где негромко играет любимая музыка, котлы пышут паром и запахами, сводящими с ума, где можно валяться на траве, отдыхать на шезлонгах и играть в бадминтон», - рассказывает Анатолий Руденко, организатор городских фудмаркетов и фестивалей, директор креативного агентства Polpo.

На гастрономической площадке FUNKY FOOD заявлены около 20 участников. Разнообразный стрит-фуд будет представлен классическими американскими бургерами от стильных фургончиков TAKSA Grill, диско-бургерами от Disco Rooms, привычными и цветными хот-догами от «ХардДогс» и кафе «ДвижОК», английской классикой фиш-энд-чипс от Fish&Chips Bricks, сербской плескавицей в корнере Pleska Burger, японскими бургерами и онигири от RUNI Japanese Bakery&Snacks, паровыми булочками от «Пян-Се», раменами, воками и суширито от Ramen House.

FUNKY FOOD


Небольшая семейная компания Q Argentina Grill обещает приготовить бараньи котлеты и стейки на аргентинском гриле, а специализирующиеся исключительно на утке новички #DuckIt, перепробовав тысячу вариаций рецептов утки по-пекински, с помощью приглашенного повара из Китая довели рецепт, по их словам, до идеала. Помимо этого, будут представлены корнеры с испанской и мексиканской кухнями, а также итальянскими деликатесами.

Сладкая часть фудмаркета будет представлена известными макарунами «МонБон», эко-мороженым и гастрономическим мороженым Tim&Tim Ice cream. Мёд, кедровые орехи, варенье из шишек, сезонные ягоды и фрукты и многое другое можно будет найти в лавках «Дом КЕДРОФФ».

За музыку отвечают страстные коллекционеры винила – главный адепт фанка, ведущий программы «Функции фанка» на «Мегаполис FM» и «Ритмов» на радио «Джаз» DJ Anatoly Ice в компании с Dj Lavrutz и Mr. And-7.

Свою программу для гостей FUNKY FOOD подготовила школа Star Talk. 11 июня в 16:00 пройдет практикум «In a Restaurant» для гостей с начальным уровнем английского. Часом позднее, в 17:00, уверенно говорящие на английском смогут принять участие в работе разговорного клуба American cuisine vs. Russian cuisine. Занятия проведет преподаватель из Калифорнии.

Кроме того, все два дня фестиваля в парке можно будет напечатать любой понравившийся принт на футболке от бренда KUKA.

Reforma Lab, известная лаборатория актёрского и ораторского мастерства для жизни, бизнеса и кино, представит мастер-классы от своих ведущих педагогов: фехтование от Виктора Мазуренко и актерское мастерство от Ларисы Барановой. Виктор Мазуренко – выдающийся артист, каскадёр, мастер спорта по фехтованию постановщик множества зрелищных боев в кино, театре и на телевидении, наглядно продемонстрирует и обучит азам своего искусства. Лариса Баранова – актриса театра им.Вахтангова, театра «Практика» , на телевидении известная по сериалам «Универ», «Саша и Таня». Ознакомит с техниками актёрского мастерства, применимыми в жизни и в бизнесе.

FUNKY FOOD
06.06.2017 12:34

«Чудище Бансен» - уморительная премьера на Nickelodeon Россия

Тема из сообщества «Фильмы и ТВ для детей»
В первый месяц лета зрителей Nickelodeon Россия порадовала особая премьера - в эфир вышло анимационное шоу «Чудище Бансен». Новые серии будут транслироваться по будням в 10:20, повторы по выходным в 11:35 и 19:50. Расписание указано по московскому времени.

Мультсериал рассказывает о приключениях чудища по имени Бансен, который впервые в истории человечества становится учеником в самой обычной школе. Там у необычного героя появляется друг – мальчик по имени Майки, который с удовольствием участвует во всех его шалостях, а также помогает освоиться в новом учебном заведении. В свою очередь, Бансен открывает для Майки невероятный мир монстров, который, как оказалось, совсем не страшный, а очень увлекательный и веселый. На протяжении всех серий мультфильма героям предстоит преодолеть немало сложностей и препятствий, но они всегда будут «стоять горой» друг за друга.

Авторы нового сериала создали по-настоящему захватывающую и актуальную историю, которая учит детей не бояться быть искренними и добрыми. Эмоции и переживания Бансена в новой школе, несомненно, окажутся близки юным зрителям телеканала, которые будут с интересом следить за необычными приключениями героев. Мультфильм отличается ярким и красочным визуальным рядом, а также характерными и запоминающимися персонажами, у каждого из которых есть своя индивидуальность. Только на Nickelodeon Россия!

Чудище Бансен
05.06.2017 15:04

Кофейная новинка NESCAFÉ Gold Crema

Тема из сообщества «Дело вкуса»
«Российская кофейная культура активно развивается и становится все более изысканной и утонченной. Мы начинаем разбираться, что такое хороший кофе, ценим новинки. На рынке растворимого кофе, который так любят россияне, появляются инновации. NESCAFÉ, как лидер рынка, увидел потенциал сегмента «Кофе с пенкой» и запускает в нем первое премиальное предложение. Я с удовольствием представляю вам NESCAFÉ Gold Crema — изысканный кофе для настоящих ценителей, который призван наполнить любое общение удовольствием», — прокомментировала Инна Полуянова, директор по маркетингу NESCAFÉ в направлениях «Премиум» и «Суперпремиум».

Новый NESCAFÉ Gold Crema отличает особый бленд на основе зерен арабики с богатым ароматом и мягким вкусом. За счет гармоничного сочетания насыщенного, но мягкого вкуса и нежной пенки крема NESCAFÉ Gold Crema идеально подходит, чтобы развеяться и насладиться хорошим кофе в течение дня в компании друзей или коллег. Новый NESCAFÉ Gold Crema доступен в изящной стеклянной банке и мягкой компактной упаковке.

NESCAFE Gold Crema


За свою более чем 75-летнюю историю кофе под товарным знаком NESCAFÉ завоевал признание потребителей по всему миру. В России NESCAFÉ — лидер рынка растворимого кофе, с долей рынка свыше 30 %. Марка NESCAFÉ представлена повсеместно, имеет высокий уровень знания и признания среди потребителей. Широкий ассортимент натурального растворимого кофе и кофейных смесей высочайшего качества под брендом NESCAFÉ выпускает фабрика «Нестле Кубань».
02.06.2017 12:35

«Тачки 3» и турне Молнии Маккуина по городам

Тема из сообщества «Фильмы и ТВ для детей»
В преддверии выхода нового анимационного приключения Disney/Pixar «Тачки 3» (в кино с 15 июня) любимец миллионов, легендарный герой и звезда нового фильма Молния Маккуин отправляется в уникальное путешествие по России.

В рамках акции «Автозабег с Маккуином» известный анимационный персонаж проедет по городам России в специальном брендированном трейлере, встретится со своими поклонниками и станет главным героем праздничных мероприятий для детей и взрослых. Основной маршрут автозабега пройдет через Санкт-Петербург, Москву, Нижний Новгород, Самару и Ростов-на-Дону.

Автомобильное турне стартует 3-4 июня в Санкт-Петербурге в торговом центре МЕГА Парнас, после чего Молния Маккуин посетит Москву, а затем отправится в тур по городам России. 17 и 18 июня поклонники самого известного анимационного гонщика смогут встретиться с ним в торговом центре МЕГА Нижний Новгород, с 24 по 25 июня герой станет гостем торгового центра МЕГА Самара, а последним городом на карте автопробега станет Ростов-на-Дону, где Молния Маккуин будет гостить 1 и 2 июля. На пути следования брендированный трейлер будет заезжать и в другие города. Полный маршрут перемещений Молнии Маккуина можно посмотреть на официальном сайте акции.



В основных городах маршрута будут проходить праздники для детей и их родителей. Гости праздника помогут легендарному гонщику в подготовке к очередному этапу Кубка Поршня, узнают секреты успеха истинного чемпиона и, конечно, смогут сфотографироваться с любимым героем. Их ждут игровые зоны, гонки на радиоуправляемых машинках и множество интересных конкурсов. Каждый участник получит подарки на память о встрече с Молнией Маккуином, а юные гонщики, ставшие лучшими в конкурсной серии заездов в каждом городе, получат ценные призы.

В Москве главный герой легендарной анимационной франшизы будет гостить 10-11 июня в Центральном Детском Магазине на Лубянке, в котором состоится праздничная премьера анимационного фильма Disney/Pixar «Тачки 3»!

ТАЧКИ 3


Встречайте самого знаменитого гонщика всех времен, легенду гоночного трека Молнию Маккуина в новом высокоскоростном приключении Disney/Pixar «Тачки 3»! Герой все еще продолжает показывать лучшие результаты на всех турнирах, однако победы даются ему не так легко, а конкуренция становится все жестче. Молнию Маккуина ждут захватывающие приключения, где он встретит новых друзей, а также поймет, что не только скорость и мощность мотора делают гонщика чемпионом.

Роли дублировали: Дмитрий Харатьян, Армен Джигарханян, Алика Смехова, Виктор Хориняк, Ирина Пегова, Елена Летучая, а также ведущие шоу «Мурзилки Live» на Авторадио: Михаил Брагин, Татьяна Гордеева и Захар
Прокатный рейтинг: 6+
Формат: 3D, 2D

Тачки 3


Не пропустите долгожданное продолжение истории легендарного Молнии Маккуина в анимационном фильме Disney/Pixar «Тачки 3» в кино с 15 июня 2017 года!
01.06.2017 11:03

Какое мороженое любят в разных странах

Тема из сообщества «Дело вкуса»
Мороженое по праву считается самым популярным летним десертом в мире. За пять тысяч лет из обычных измельченных кусочков льда и снега, перемешанных с фруктами, оно превратилось в самое настоящее произведение кулинарного искусства. На сегодняшний день в мире насчитывается более семисот различных вкусов прохладного лакомства: классический, любимый всеми нами с детства, пломбир, вафельный рожок, украшенный разноцветными шариками, а также, жареное мороженое, мороженое, представляющее собой россыпь разноцветных бусинок (нано-мороженое), или замороженный йогурт – во всех странах существует свой неповторимый рецепт холодного десерта. Давайте проведем небольшую экскурсию по миру и познакомимся с самыми популярными и самыми необычными вкусами холодного лакомства в разных уголках земного шара.
Мороженое


Китай


Тот самый измельченный лед, первый аналог мороженого, появился именно в Китае, где его подавали к столу в качестве десерта и хранили в серебряных кубах.

В настоящее же время местным холодным десертам китайцы предпочитают зарубежные. Как оказалось, российское мороженое в Китае стало за последние два года очень популярным лакомством. Так, мороженое, приготовленное на коровьем молоке или сливках, отличается по вкусу от лакомства, распространенного в азиатских странах. Ведь там, как правило, при изготовлении ледяного десерта используются кокосовые аналоги. Этот факт, несомненно, заставляет нас гордиться за российский продукт!

США


Жители Америки – настоящие сладкоежки. Неудивительно, что именно в этой стране за год съедается самое большое количество мороженого в мире. Ведь американцы покупают холодный десерт круглый год. В этой стране можно познакомиться с огромным ассортиментом невероятных вкусов: мороженое с тунцом, форелью, со вкусом пива, креветок или перца чили. Но, если такое мороженое можно найти только в специализированных кафе любителям экстравагантных вкусов, то обычные граждане все же отдают предпочтение наиболее классическим видам прохладного лакомства. Так, среди американцев популярен такой продукт, как замороженный йогурт, который считается очень полезным и при этом низкокалорийным. Но, на самом же деле, это довольно распространенное заблуждение, поскольку замороженный йогурт, помимо натуральной основы, содержит в себе большое количество сахара и различных химических добавок.

Италия


Именно в Италии родился рецепт мороженого, наиболее приближенный к современному. На сегодняшний день неотъемлемой частью итальянской культуры является джелато (итал. gelato - замороженный). От обычного мороженого его отличает состав и консистенция. Так, джелато содержит в себе больше сахара, но меньше молочных жиров, что придает продукту мягкий насыщенный вкус. А низкое содержание воздуха в джелато и медленное перемешивание при изготовлении обеспечивают ему плотную структуру. Такое мороженое не производится в промышленных масштабах - мастера джелато трудятся над ним в специальных заведениях, джелатериях, и подают лакомство немного «подтаявшим» сразу после его приготовления.

Япония


Где, если не в стране с самой самобытной культурой и традициями можно встретить самое необыкновенное мороженое?! Угорь, васаби, плавник акулы, медуза, осьминог – лишь малая часть специфических вкусов, предлагаемая нам в стране самураев.

Японское мороженое удивляет не только оригинальными вкусами, но и подачей. Так, помимо привычных нам, рожков, стаканчиков и шариков, здесь можно встретить мороженое в виде сердечек, квадратов и даже бутылок. А наиболее популярным и известным видом японского десерта принято считать «моти» (mochi), которое выглядит как маленькое пирожное, представляющее собой мороженое на основе зеленого чая или кокосового молока, заключенное в рисовое тесто.

Но, безусловно, и для любителей традиционных видов холодного лакомства, здесь обязательно найдется вафельный рожок со сливочным пломбиром.

Россия


Самое нежное и вкусное мороженое – это, безусловно, пломбир. Неудивительно, что в нашей стране именно ему отдают предпочтение при выборе холодного десерта. Ведь его сливочный вкус возвращает нас в беззаботное счастливое детство.

С началом перестройки, когда резко снизилась оценка качества продукции, на смену самому вкусному и безвредному отечественному лакомству пришло импортное, в котором натуральные ингредиенты были заменены искусственными стабилизаторами, эмульгаторами, красителями и ароматизаторами. Но на сегодняшний день производство мороженого в России направлено на возврат к стандартам. Так, например, знаменитый пломбир «Золотой стандарт» славится исключительно натуральными ингредиентами и тем самым волшебным сливочным вкусом «из детства». А его богатый ассортимент позволит даже самому привередливому сладкоежке выбрать десерт на свой вкус. Уверены, такое лакомство может стать началом зарождения новых семейных традиций. Ведь нет ничего более ценного, чем остановиться на секунду в бесконечной суете будней и насладиться временем, проведенным со своей семьей. А со стаканчиком вкуснейшего пломбира это время станет еще прекрасней.
26.05.2017 11:54

Йогурт и сахар: научный взгляд

Тема из сообщества «Дело вкуса»
Согласно рекомендациям ВОЗ, потребление свободных сахаров должно составлять максимум 10% от общего суточного потребления калорий. Добавленный сахар (или свободный сахар) – это моносахариды и дисахариды, добавляемые в пищу изготовителем, поваром или потребителем, в дополнение к сахарáм, которые присутствуют от природы в меде, сиропах и фруктовых соках.

Давайте выясним, как происходит на самом деле?


Группа ученых во главе с доктором Вероник Азаи-Бреско выяснили, какие категории продуктов являются основными источниками добавленного сахара. Как оказалось, йогурт точно не из их числа!

Данное исследование было проведено в 10 странах Европы и основано на анализе 11 опросов. Согласно полученным данным, объем добавленных сахаров в среднем составляет 7-11% от суточного потребления калорий у взрослых. При этом основным источником таких сахаров являются сладости. Более того, оказалось, что больше всего сладостей потребляют… МУЖЧИНЫ! Результаты исследования свидетельствуют, что мужчины потребляют больше граммов сахара в день, чем женщины. Однако если мы пересчитаем потребление сахара в нормах калорийности для мужчин и женщин, то выяснится, что женщины все-таки большие сладкоежки, нежели мужчины…

Неудивительно, что сладости являются основным источником добавленных сахаров в питании взрослых: кондитерские изделия, шоколад, торты, печенье, сахар, джем составляют 36-61% от общего объема потребляемых добавленных сахаров. Вторыми по популярности источником стали напитки (12-31% от общего объема потребляемых добавленных сахаров взрослыми – за исключением фруктовых соков). Молочные продукты питания – третий по популярности источник добавленных сахаров, а именно 4-15% от общего объема потребляемых взрослыми добавленных сахаров.

На долю йогурта, в частности, в зависимости от страны исследования, приходится лишь 8% от общего объема потребляемых взрослыми добавленных сахаров.

Таким образом: если вы любите йогурты, вы можете смело наслаждаться вашими любимыми продуктами.

Йогурт и сахар


Теперь питаться правильно стало еще проще – в новой линейке «Активиа» био+протеиновая больше белка и меньше сахара (всего 4 г на 100 г продукта во фруктовых вкусах).

Питьевая «Активиа» отлично подойдет тем, кто ведет активный образ жизни: инновационная упаковка в форме стаканчика с трубочкой позволяет перекусить после занятий спортом или во время прогулки.

Главное – потреблять молочные продукты ежедневно!
Реклама






Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

29.06.2017 15:29:50

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!