Блог рекомендован редакцией 7я.ру Блог пользователя яшма

14.07.2017 09:20

Музей денег в Санкт-Петербурге. Часть первая.

Музей денег в Санкт-Петербурге открылся сравнительно недавно, в октябре 2016 года, и является частью выставочного центра «Монетный двор» . Экспозиция «История денег» расположена на территории Петропавловской крепости, в здании Аннинского кавальера. Место выбрано неспроста – еще в 1724 году Петр Первый повелел устроить монетное производство в Трубецком бастионе крепости, современное здание было построено специально для монетного производства в начале 19 века. Санкт-Петербургский монетный двор ныне филиал Гознака, по инициативе которого и появилась экспозиция.

Аннинский кавальер был отреставрирован, снаружи остался в своем историческом облике, а внутри превратился в современный интерактивный музей. Справа от входа – касса, билет для взрослого 200 рублей, льготный билет 100 рублей, семейный билет (родители (один или два) и не более чем два ребенка возрастом до 16 лет) – 500 рублей (включает в себя экскурсионное обслуживание). Посетители могут воспользоваться экскурсионным обслуживанием, в этом случае стоимость билетов 250 и 150, сеансы каждые полтора часа, первый – в 11, без предварительной записи. В музее есть лифт для людей с ограниченными возможностями.

Интерьер производит впечатление – практически у каждой витрины есть интерактивный экран, где можно найти информацию о каждом экспонате. Отопительные батареи стилизованы под старинные, как в дореволюционных банках.

На перилах лестничных пролетов можно увидеть различные монеты из толстого стекла, а светильники в основном зале – в виде сосновых шишек.

Интересна «навигация» - в напольную плитку вмонтированы таблички с названиями разделов экспозиций и монетки, указывающие направление пути.

На маршрутных "монетках", кстати, - стилизованное изображение настоящей монеты, копейки 1703 года.

Первый тематический раздел - Деньги и денежный счет Древней Руси, т.е. история появления монет на территории. «Безмонетный» период 12-14 вв. оставил свои экспонаты – пряслица, раковины. После 14 века появились монеты собственной чеканки – на них увековечены русские князья.

Следующий раздел – Денежное обращение на территории русских княжеств в конце 14-начале 16 веков. В витринах – серебряные деньги: московские монеты великого князя Дмитрия Ивановича, нижегородские денги великого князя Дмитрия Константиновича, рязанские «усовершенствонания» - при великом князе Олеге Ивановиче на серебряных дирхемах Золотой Орды надчеканивали русские буквы. Кроме серебряных, выпускались полуденги и четверетцы, а также медные пулы.

Денежное обращение Московского государства в 16-18 веках. Денежная реформа Елены Глинской в 30х годах 16 века приводит к появлению общегосударственной монеты - серебряной копейки. В этом разделе представлены монеты русских царей Ивана Грозного, Бориса Годунова и Михаила Романова, а также монеты Смутного времени и медяки Алексея Михайловича, ставшие причиной Медного бунта в 1662 году.


Далее - Преобразование денежной системы и монетного производства в период правления Петра Первого. Император провел очередную денежную реформу, стали чеканиться медные монеты (копейка, денга, полушка, полуполушка), серебряные - рубль, полтина, полполтины, гривна и 10 денег (5 копеек), и небольшое количество золотых монет.

В начале 18 века в России появилось 5 монетных дворов. Как уже было сказано, в 1724 году был открыт монетный двор в Санкт-Петербурге. Денежная система строилась по десятичному принципу, а на лицевой стороне рублевых монет надолго "поселился" портрет государя.

Витрины следующего раздела посвящены Денежному обращению в 18 веке. Портретная галерея российских императоров и императриц на золотых и серебряных монетах, "меньшиковские" монеты, медные платы, первые российские ассигнации, и редкие оккупационные деньги, чеканеные в Москве в 1707-1709 годах, в разгар Северной войны, для использования российскими войсками на территориях Речи Посполитой и Восточной Пруссии.

Шестой раздел - Денежное обращение в 19 -начале 20 веков. Здесь интересные стенды – выдвижные, и нужно запастиcь терпением, чтобы рассмотреть все денежные знаки Российской империи, а также документы, рассказывающие о создании в 1818 году по указу Александра Первого Экспедиции заготовления Государственных Бумаг ( с 1919 года Гознак).

В витринах – уникальные платиновые монеты 3-,6-и 12-рублевого достоинства, которые были выпущены и находились в обороте в Российской империи с 1828 по 1845 год.
14.07.2017 09:20

Музей денег в Санкт-Петербурге. Часть вторая.

Первая часть

Монетки приводят в экспозицию столетней давности – Денежное обращение в период революции и Гражданской войны (1917-1924 гг.).

Свидетельства распада денежной системы страны в то время - «керенки», «пятаковки», «моржовки», опиумные деньги», денежные суррогаты (займы, облигации займов, процентные бумаги и т.п.). И стенд с образцами купюр нереализованных проектов.

Все ближе настоящее – Денежное обращение в РСФСР и СССР в 1921-1991 гг. История денежных реформ 20х, 40х и 60х годов, первые советские монеты из новых сплавов меди и никеля, бумажные деньги 20-40 годов, ваучер – многое знакомо и использовалось в то время:)

Современный период (1991 г – настоящее время).

Интересно посмотреть на неосуществленные проекты Гознака – бумажные деньги с портретами — Я. М. Свердлова, С. М. Кирова, Ф. Э Дзержинского и В. И. Ленина 1940-1942 гг.; И. П. Павлова и М. В. Ломоносова 1940-1942 гг.; А. Невского, Д. Донского, А. В. Суворова и М. И. Кутузова 1942-1943 гг.; Ю. А. Гагарина, П. И. Чайковского, К. Э. Циолковского, А. С. Пушкина и М. В. Ломоносова 1992-1997 гг.; В. И. Сурикова, П. И. Чайковского, М. И. Кутузова, Д. И. Менделеева и М. В. Ломоносова 1995-1996 гг.

Первые деньги новой России 1992 года выпуска и современные банкноты, известные всем, в том числе и купюры с сочинской и крымской символикой.
На первом этаже – башня из рублевых монет, высотой более трех метров и весом около тонны, общей стоимостью миллион рублей.

Два стенда с монетами-гигантами. Золотая монета достоинством 50 тысяч рублей была выпущена в 2010 году к 150летию банка России тиражом 50 экземпляров.

Я уже видела такую монету в московском музее Банка России, но здесь довелось ее даже подержать в руках. Ее вес – 5 килограмм. Монета находится в специальном кубе из оргстекла с отверстиями для рук.

Серебряная монета достоинством 500 рублей, она вышла в 2012 году в рамках серии «200-летие победы России в Отечественной войне 1812 года» тиражом 50 экземпляров, и также весит 5 кг.
Еще один стенд показывает современное банковское оборудование.


Проследить путь денег в банкомате можно в прозрачном монетоприемнике. После попадания в прорезь монета падает по длинной трубе, после чего проходит процедуру проверки на подлинность в специальной пластине и только после этого оказывается в резервуаре для денег.


Третья часть
14.07.2017 09:20

Музей денег в Санкт-Петербурге. Часть третья.

Первая часть
Вторая часть

Теперь можно подняться и на второй этаж. Как я уже отмечала выше, лестничные перила (а также ограждения, установленные по периметру второго этажа) украшают стеклянные реплики исторических монет.

На стеклянных репликах представлены увеличенные изображения десяти российских и советских монет 1724 – 1928 годов чеканки. Часть из этих монет были в обращении – рубли Петра II и Павла I, 5 копеек 1798 года, денежка 1851 года, рубль 1921 года, полкопейки 1925 – 1928 годов и другие. Другие, как, например, рубль с вензелем Иоанна Антоновича 1740 года, являлись лишь пробными. Всего установлено 160 «стеклянных монет» диаметром 41 см каждая.

10 раздел – История предприятий АО Гознак.

Большая книга с белыми страницами, на которые проецируются исторические сведения о производствах, сегодня их 8. Это печатные фабрики – Пермская, Московская, Краснокамская и Санкт-Петербургская, Санкт-Петербургский и Московский монетные дворы, Московская типография и НИИ Гознак.

Несколько стендов посвящены художникам Гознака (медальерам).

11 раздел - Денежные знаки как произведения искусства и деньги в искусстве.

Формы, штампы и эскизы денежных знаков и памятных монет.

Различные украшения из монет, коллекция кошельков и копилок.

Стенд с памятными и инвестиционными монетами, выпущенными Банком России в рамках программы, посвященной проведению в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года (монетная программа «Футбол 2018»).

Замыкает экспозицию раздел Фальшивомонетчество. Поддельные деньги – монеты и банкноты, клише и оборудование для их производства, разного качества и вида.


Музей очень понравился. Я не дождалась экскурсионного времени, осматривала экспозицию сама, но проблем в получении информации не возникло – интерактивные экраны, видеосюжеты, инсталляции, все для посетителя:) Хотя, наверно, в следующий раз попробую и с экскурсоводом пройтись:)

В соседнем здании до 29 ноября в Доме фондовых капиталов на территории Петропавловской крепости работает выставка «От керенки до совзнака: деньги и революция». На вход действует тот же билет, что и на Историю денег. Но я уже не успела осмотреть ее, т.к. слишком долго бродила по экспозициям музея, а нужно было спешить на экскурсию в музей метрополитена.

Еще неподалеку от музея, в Никольской куртине, есть нумизматический салон, где можно приобрести изделия СПМД .
12.07.2017 09:59

Сувениры из Санкт-Петербурга

Очередная поездка - очередная порция сувениров из любимого города:)

Традиционно - монпансье фабрики "Камея". Благодаря отзыву Love is покупку сделали в кондитерской "Белочка" на Васильевском острове (Средний проспект, 28, несколько шагов от метро Василеостровская).


Новое для нас - магнит "Поребрик из Санкт-Петербурга".

В магазине нам попался последний экземпляр, чуть побитый, но мы все равно выпросили:))
Такие магниты можно купить в магазинах Республика , Подписные издания , Двадцать восьмой .

Об этих сувенирах я узнала уже после поездки, но заказала в интернет-магазине, и они прилетели почтой. Но можно купить непосредственно в офисе фирмы на Невском проспекте, 151
Мы смотрели репетицию праздника "Алые паруса" и на память об этом событии приобрели значки и футболки.


С 1968 года всем выпускникам школ вручали памятные знаки с красным корабликом, но потом обычай угас. В этом году частная творческая группа решила возродить традицию и разработала комплект выпускника - металлический нагрудный знак и 3Доткрытку. Однако комплекты могут купить только выпускники при предъявлении документов. Но в интернет-магазине компании можно купить значки похожего дизайна и обывателям, и туристам:)

И, продолжая тему поребрика, нашла тематический шоколад в Буквоеде [ссылка-1] . Но это закладка на будущее:)

Поделитесь идеями сувениров - что вы привозите из СПб?
05.07.2017 09:45

Колокольня Петропавловского собора как смотровая площадка Санкт-Петербурга

Каждое посещение Санкт-Петербурга мы стараемся начать со смотровой площадки. В этот раз изменили любимой «жердочке» - смотровой на колоннаде Исаакиевского собора, в пользу пока неизведанного – подъему на колокольню Петропавловского собора.

Вход на территорию Петропавловской крепости свободный, а вот для посещения смотровой площадки нужно сначала купить билет в собор (450 взрослый, 250 школьный), а уже внутри – слева от турникетов – купить билеты на верхотуру (150 взрослый, школьный). Если Вы хотите посетить все музеи в крепости, то выгодно покупать комплексный билет за 600 и 350 рублей соответственно. Билет действителен два календарных дня, включает в себя право на посещение следующих экспозиций: Петропавловский собор и Великокняжеская усыпальница, Тюрьма Трубецкого бастиона,
Музей космонавтики и ракетной техники, Экспозиция «История Санкт-Петербурга-Петрограда. 1703-1918», Экспозиция «История Петропавловской крепости». Но для смотровой площадки на колокольне все равно нужно купить отдельный билет в соборе (кстати, здесь оплата только наличными, карты не принимают).

Есть возможность посетить колокольню с экскурсией – четыре сеанса в день (кроме среды) 11.30, 13.00, 14.30, 16.00, стоимость билетов 150 взрослый/90 школьный.

Мы выбрали самостоятельное посещение колокольни, ибо толкаться в узких коридорах группой не очень удобно.

Как известно, чертежи крепостных сооружений на берегу Невы разработал Петр Первый с целью укрепления завоеванных позиций на севере. В 1703 началось строительство деревянного Храма святых Петра и Павла, освятили постройку через год, а через девять лет вокруг церкви соорудили каменные стены. Причем колокольня по велению царя построена первой – как своего рода знамя России, твердо стоящей на берегах Невы. Высота здания – 112.5 метров, смотровая площадка на уровне 43 метров.

В цоколе колокольни, практически у лестницы, три захоронения: одно принадлежит сестре Петра Первого Марье Алексеевне, еще два – сыну царя Алексею Петровичу и его жене принцессе Шарлотте-Кристине-Софии.

По стертым ступеням поднимаемся на нижний уровень колокольни. Обратите внимание – ступени из натурального камня, отполированные тысячами туристических ботинок, поэтому местами скользко.

На высоте 16метров, вровень с крышей собора, находится музей строительства колокольни – страницы истории за три века существования.

В одной из витрин – модель-реконструкция собора 1733 года, замысел архитектора Доменико Трезини.

Во время блокады здесь находился пункт противовоздушной обороны.

Поднимаемся на следующий уровень, 24 метра.

Нас «сопровождают» деревянные балки и мелодичный колокольный звон. Это звучит карильон – многоголовый колокольный музыкальный инструмент как раз и установлен на этих балках. Первый карильон был установлен на колокольне еще при Петре Первом, но не сохранился. Восстановлен в честь 300летия Санкт-Петербурга при содействии Бельгийской королевской школы карильона.

Нынешний инструмент - один из самых больших в Европе, он состоит из 51-го колокола, весом около 15т. Общий вес инструмента - 25т. Самый большой колокол был отлит на личные средства королевы Бельгии Фабиолы. Он увенчан королевской короной, весит чуть больше 3т, а его диаметр - 1,7м. Самый маленький колокол диаметром 19см весит 10кг. На все колокола помещены имена дарителей.

Колокола неподвижны, а для создания мелодии карильонер управляет с пульта языками колоколов при помощи стальных тросов.

Над кариольоном можно увидеть более традиционную для православного храма картину – церковный звон, или нижнюю звонницу.

Здесь в колокола звонят по старинке – с помошью веревок, привязанных к языкам. Самый большой колокол – пятитонный благовестник, диаметром более метра, отлит еще при Николае Втором в Гатчине и чудом сохранился до наших времен.

ПРОДОЛЖЕНИЕ В КОММЕНТАРИИ
24.06.2017 22:06

Записки очевидца - генеральная репетиция "Алых парусов-2017" в СПб

В этом году мы с детьми задумали посещение Санкт-Петербурга в период белых ночей и «Алых парусов». Понимая, что именно в день школьного выпускного увидеть интересующий нас парусник будет сложно – вход по билетам, ограничения движения в городе, большое количество таких же туристов, мы решили посмотреть генеральную репетицию праздника.

Отзывы предыдущих лет гласили о том, что начало репетиции примерно в 22 часа. Мы пришли на Дворовую набережную заранее и заняли места на одной из плавучих пристаней напротив Петропавловской крепости. И действительно, в начале одиннадцатого из-за Троицкого моста показался корабль.
Мы видели его днем – обычный корабль, ничего особо примечательного, если не знать его историю.

«Парусник мира» – так называют бриг, ведь деньги на его строительство собирали волонтеры из разных стран. Изначально «Три короны» создавался как учебное судно для интернациональной команды моряков, ныне регулярно ходит в экологические экспедиции и выступает международным символом сотрудничества. Организаторы праздника обратили внимание на корабль после его победы в регате больших парусных судов «The Tall Ships Races», и с 2010 года бриг является главным действующим лицом праздника «Алые паруса».
Первый прогон был скромным.

После него мы отвлеклись на другую репетицию - сухопутной части праздника.

На Дворцовой площади установлена огромная сцена и на ней группы танцоров отрабатывали движения. Живой звук оркестра доносился со стрелки Васильевского острова и из динамиков.
Второй прогон – 23 часа. Паруса видны наполовину.

Третий прогон начался около полуночи и сопровождался световым шоу.

На ростральных колоннах зажгли огонь.

Парусник почти во всем великолепии.


Следующих прогонов – по слухам, их было еще три, - мы уже не дождались, ушли с набережной в начале первого часа ночи.
Очень эффектное зрелище! Довольны, что увидели все воочию.
А сам выпускной вечер можно спокойно посмотреть дома – в прямой трансляции Пятого канала:)
25.05.2017 18:06

Спектакль "Игроки" в театре им. Ермоловой

Самое первое положительное впечатление: первый ряд бельэтажа - очень удобный! Перед ним широкий проход, удобно и сидеть, и проходить мимо, и обзор сцены отличный, разве что с 21 места не очень хорошо видно правую часть сцены.

Спектакль "Игроки" заявлен как 1 час 50 минут без антракта, по факту немного задержали начало, но закончили вовремя, чистого времени час тридцать.

На сцене, в декорациях украинского сельского трактира, до начала спектакля импровизировал актер Дмитрий Мухамадеев, приглашая зрителей подняться на сцену за столик и угоститься водочкой по случаю чьего-то дня рождения. Закончил свое действо обращением к собравшимся отключить телефоны и возможную аппаратуру для съемки.

В углу сцены - мини-оркестр, музыканты в народных костюмах. Иногда актеры даже поют:) Звуковое сопровождение придавало динамичности действию, но в некоторых сценах мешало расслышать текст. Были и общие проблемы с акустикой - в некоторых сценах вообще слов не разобрать, а в некоторых - чересчур громко. Слова Замухрышкина я вообще не поняла - мало того, что на мове, так еще и очень тихо.

Слово "чересчур" применимо ко всему спектаклю. Никита Татаренков в роли Глова-младшего слишком наигран и неестественен, чересчур комичен. Ближе к концу спектакля на его голове можно разглядеть рожки и пояс болтается как хвост - бесенок, одним словом.

Очень понравились Александр Усов/Ихарев, Борис Шувалов/Швохнев и Александр Сирин/Кругель.

Общее впечатление - балаган. Натужно фееричный, но скучный и затянутый.
23.05.2017 10:07

Ночь музеев - музей истории медицины Сеченовского университета

Музей истории медицины Сеченовского университета, Международная Федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца и Российский Красный Крест провели «Ночь музеев» на Большой Пироговской, 2.

В фойе можно было ознакомиться с выставкой фотографий «Твое здоровье в твоих руках!», посвященной профилактике туберкулеза.

Здесь же инструкторы РКК проводили мастер-классы «Первая помощь в случае остановки сердца и дыхания» и «Первая помощь при обструкции дыхательных путей».

После занятия каждый посетитель мог сам попробовать свои силы в проведении сердечно-легочной реанимации, освоить прием Геймлиха (первая помощь при непроходимости дыхательных путей), найти правильное и безопасное положение тела для пострадавшего – общие навыки оказания первой помощи.

В отдельном кабинете можно было осмотреть выставку "Нил Филатов: Подвиг ради детей", посвященную 170-летию со дня рождения одного из основоположников отечественной педиатрии. Здесь собраны подлинные письма и фотографии доктора, рукописи лекций и личная записная книжка, вещи, которыми он пользовался.

Затем посетителей пригласили на экскурсию по музею.

В 3 залах первого этажа можно проследить историю развития медицинского образования в России.

Сотрудник музея показала учебные пособия, медицинские инструменты, приборы и препараты, которые использовались в период становления науки. В одном из залов – портретная галерея выдающихся деятелей отечественной медицины : М.Я. Мудров, Н.И. Пирогов, С.П. Боткин, И.М. Сеченов и др.

На втором этаже экспозиция «Воины в белых халатах. История медицины в годы Великой Отечественной войны», которая была открыта к 70-летию Великой Победы.

На мультитач-столе представлена карта СССР и Европы 1941 г., здесь отмечены медицинские вузы в период войны, выпускники которых становились военными врачами. Более 20 миллионов раненых солдат вернулись в строй благодаря медикам. Однако на этой карте есть и черные отметины – нацистские концлагеря, где проводились опыты на людях.

Инсталляция в палатке демонстрирует типичную картину проведения операции вблизи от линии фронта.


Интересное и полезное мероприятие. Но я не ожидала увидеть среди посетителей столько детей явно дошкольного возраста в столь позднее время:)
22.05.2017 14:57

Экскурсия по театру им. В. Маяковского

20 мая 2017 года в рамках «Дней исторического и культурного наследия» театр Маяковского анонсировал экскурсии по историческому зданию. Запись открылась за три дня до события и быстро закончилась – всего две группы.

Московский Академический театр им.Вл.Маяковского — один из старейших театров России.
Здание театра было построено в 1886 году по проекту архитектора К.В.Терского на участке, принадлежавшем соседнему владению княгини Шаховской-Глебовой-Стрешневой. Фасад театра – творение молодого Шехтеля, который работал в мастерской Терского, и выполнен он в псевдорусском стиле. Заказчиком был немецкий антрепренер Георг Парадиз, и в здании некоторое время работал одноименный театр. Затем название сменилось на «Интернациональный», потому как на сцене выступали как русские артисты, так и зарубежные гастролеры. После революции, в 1920 году образован Театр революционной сатиры, однако уже в 1922 переименован в театр революции под руководством Всеволода Мейерхольда. Именно с этого года современный театр Маяковского ведет свое летоисчисление.

Гидом по зданию театра выступил актер Роман Фомин.

В этом году коллектив отмечает 95летие театра, и в зрительском фойе выставлена увеличенная копия чертежа, выполненного архитекторами в конце 19 века.

На всех ступенях «Маяковки» написано по названию спектакля. Ступеней всего двести, а спектаклей здесь было поставлено четыреста.
На стенах развешано множество фотографий актеров – из обычной и театральной жизни.

По длинной и крутой лестнице поднялись на второй ярус.

Таких лестниц в здании две, с разных сторон, они не прямые, а извиваются. Архитектор использовал такой прием из-за того, что участок земли под зданием был не очень большой, и нужно было компактно расположить строение.

На лестницу можно зайти прямо с улицы – так разделялись потоки зрителей. Билеты на второй ярус были гораздо дешевле, и чтобы публика не смешивалась, на втором ярусе сделаны отдельный гардероб и буфет.

Роман рассказал, что несколько лет назад в театре был проведен ремонт, и в том числе заменены кресла.

Для того, чтобы повысить комфорт зрителей, количество посадочных мест уменьшили почти на 200, при этом кресла стали больше размером.

Спускались уже по другим лестницам.

Заглянули в женскую костюмерную.

Комната совсем небольшая и плотно набита костюмами для женских ролей в различных спектаклях. Роман отметил, что мужских костюмов гораздо больше, в силу того, что ставятся классические спектакли и в них мужских ролей в разы больше.

Следующее помещение – декорационный склад.

А теперь – на сцену! Теперь мы увидели верхний ярус с другой стороны.

И еще ниже – в подвалы.

Здесь можно рассмотреть механизмы поворотной сцены.

Во время войны подвал использовался как бомбоубежище, и несколько раз во время воздушных тревог актеры и зрители спускались сюда и даже доигрывали спектакль.

Гардероб.

К юбилею театра художники необычно его украсили – расписали мелками. На потолке можно увидеть портреты великих актеров. А спектакль «Девятьподесять. Документальная драма в гардеробе» — о всей 90-летней истории театра – играют прямо здесь, эта история буквально проносится перед глазами – декорации подвижны.

Роман Фомин замечательный рассказчик, но экскурсия длилась всего час.
Спасибо театру за возможность посмотреть на него с другой стороны!
22.05.2017 09:09

Ночь музеев 2017- мои впечатления

В этом году "Ночь музеев"получилась довольно насыщенной и началась для меня еще днем, с экскурсии по дому Пашкова.
Отметив в программе акции интересующие меня события, поняла, что все объекты находятся практически в одном районе и в пешей доступности друг от друга – дом Пашкова, театр Маяковского, музей архитектуры, музей Москвы и музей истории медицины.

Экскурсии по дому Пашкова проводили сотрудники Российской государственной библиотеки в рамках дней культурного наследия, была предварительная запись, но группы набирались также у ворот усадьбы, не более 10 человек.

Экскурсанты посетили Белый бальный зал, читальные залы библиотеки, отдел рукописей нотный и картографический отделы.

Рассказ гида длился около 2,5 часов, было очень интересно!

Следующим пунктом моей программы стала экскурсия по зданию театра Маяковского. Сюда меня привлекло имя одного из архитекторов – Федор Шехтель, фасад театра спроектировал именно он. Здесь тоже была предварительная запись на сайте театра, но в результате пустили всех, кто подошел к месту встречи, оттого группа оказалась слишком большой и это создавало некоторые неудобства в процессе.

Актер театра Роман Фомин рассказал собравшимся об истории театра, историческом здании и о коллективе. Мы поднялись на самый верхний ярус по длинным лестницам, потом посетили костюмерные комнаты, побывали за сценой и на ней, спустились в подвал.

Закончилась экскурсия в зрительском гардеробе театра, которое, кстати, используется и для представлений – спектакль «Девятьподесять», посвященный юбилею труппы, играют именно здесь.

В 18 часов музей архитектуры анонсировал «ARCH: Квест», а также различные экскурсии по территории музея. За успешное прохождение квеста я получила подарки и сувениры от музея:)

Еще один квест «Загадки старинной Москвы» я прошла в Музее Москвы, на выставке «История Москвы для детей и взрослых». Этих самых детей и взрослых было довольно большое количество, все азартно отвечали на вопросы, вступая в дискуссии друг с другом у витрин и «в спорах рождалась истина»:)

Приз – отличная книга о резиденции московских генерал-губернаторов. Вообще в музее Москвы кипела ночная жизнь – экскурсии по выставкам, перфомансы, во дворе – маркет местной еды.

Завершила плеяду моих «ночных» вылазок экскурсия в музее истории медицины Сеченовского университета.

Записаться было сложно, места в четырех группах быстро закончились, но организаторы добавили еще время посещения и я успела отправить заявку. Заявка была на 22 часа, но приехала к музею на час раньше и мне не отказали в посещении. В фойе проходил мастер-класс по оказанию первой помощи, опытные врачи показывали на манекенах порядок действий, и потом каждый зритель мог попробовать свои силы под руководством докторов.

Затем последовала небольшая экскурсия непосредственно по музею. Три зала на первом этаже посвящены истории отечественной медицины с середины 18го века до 40х годов 20 века.

Второй этаж – история отечественной медицины в годы Великой отечественной войны.


Славная была «Ночь в музее-2017»:) Теперь буду читать отзывы и записывать интересные места для посещения в следующем году.
15.05.2017 16:31

День культурного наследия и "Ночь в музее" 20 мая - московская программа

20 мая "совпали" два крупных культурно-познавательных мероприятия - День культурного наследия и акция "Ночь в музее".
Программа Дня культурного наследия
Программа "Ночи в музее"
Реклама






Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

26.07.2017 21:34:31

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!