Блог пользователя 1С:Апрель Софт

26.08.2017 13:31

Курсы 1С в Центре Сертифицированного Обучения 1С:Апрель Софт



Центр Сертифицированного Обучения 1С:Апрель Софт открывает свои двери для нового потока пользователей программ 1С:Предприятие на серию осенних курсов 1С.





Набор идет в группы, которые начнут свои занятия в конце августа и начале сентября.





За раннее бронирование в нашем Учебном Центре действуют скидки, поэтому у вас есть реальный шанс пройти обучение 1С по выгодной цене.





Для бухгалтеров у нас проводятся занятия по следующим дисциплинам





 





Для тех, кто хочет очень подробно изучить теорию и практику бухучета курс с 4 сентября «1C:Бухгалтерия 8. Практическое освоение бухучета с самого начала». Один из самых популярных курсов для начинающих бухгалтеров или у бухгалтеров, у которых был перерыв в работе.









С 29 августа «Азы программирования в системе 1С:Предприятие 8». Это дисциплина для тех, кто хочет познакомиться с программированием – для продвинутых бухгалтеров и начинающих программистов.





Для программистов разработана целая линейка курсов от «простого к сложному»





С 5 сентября «Введение в конфигурирование в системе 1С:Предприятие 8. Основные объекты».





С 13 сентября «Использование запросов в системе 1С:Предприятие 8».





С 18 сентября «Конфигурирование в системе 1С:Предприятие 8. Решение оперативных задач».





Для пользователей программ 1С для торговли разработаны две дисциплины





С 22 августа 21С:Управление торговлей 8. Основные принципы работы с программой»  





С 11 сентября «Использование прикладного решения «1С:Розница 8»





Записывайтесь на курсы 1С и повышайте свою квалификацию в 1С:Апрель Софт

картинка

http://www.aprsoft.ru/study/schedule/
22.08.2017 20:03

Как распознать подделку под письма от 1С



Злоумышленники постоянно продолжают рассылать пользователям вредоносные программы.





Распространители прикрепляют к электронным письмам различные приложения, где могут быть вирусы. При этом, чтобы повысить доверие получателей, злоумышленники делают рассылку от имени известных компаний, копируя стиль и обратные адреса писем.





Если Вы открыли или запустили такое приложение, то Ваш компьютер заражается вирусом или троянской программой, с помощью которой эти распространители могут получать Вашу конфиденциальную информацию о паролях, кредитных картах.





Следует обратить внимание:





  • У всех информационных писем "1С" есть порядковый номер и дата. Списки всех писем "1С" Вы можете посмотреть на сайте "1С" www.1c.ru/news/inflist.jsp.


  • Чтобы ознакомиться с содержанием информационных писем "1С", не нужно открывать и запускать файлы, приложенные к письму, достаточно посмотреть в "тело письма".


  • Письма "1С" никогда не будут требовать от Вас отключить защиту компьютера.




Какие характерные признаки поддельного письма?





1. Текст письма содержит непонятную Вам информацию, которая не относится к работе фирмы "1С". В содержании письма можно прочесть лишь призыв к тому, чтобы Вы срочно прошлись по ссылке или открыли вредоносное приложение (например, "ВАЖНО, СРОЧНО ПРОЧИТАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ"). При этом Вы должны отключить защиту вашего компьютера.





2. На сайте в списке информационных писем "1С" Вы не найдете данное поддельное письмо.





3. Вы можете не быть официальным пользователем или партнером фирмы 1С, зачем же Вам открывать конкретное приложение, если непонятно о чем речь.





Никогда не открывайте и не запускайте непонятные Вам приложения к полученным письмам, которые вызвали у Вас какие-либо подозрения.





Если же такое случилось, то срочно сообщите об этом системному администратору для проверки компьютера на вирусы!





Ведите учет в программах 1С:Предприятие

и будьте уверены, что ваши данные надежно защищены. Регулярное обновление 1С в рамках информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС – залог успешной и стабильной работы вашей 1С.

картинка

http://www.aprsoft.ru/news/1510/
08.08.2017 23:01

Не откладывайте в ящик свою карьеру

риходите на курсы в Центр Сертифицированного Обучения 1С:Апрель Софт. Скидка 10% на любой курс этим летом!





Лето погодой особо не радует к сожалению, зато вас порадует акция от компании 1С:Апрель Софт "Дни теплее - учеба дешевле"!





Абсолютно каждому и всем-всем-всем дарим скидку 10% на любой курс 1С! Выбирайте на сайте свое направление в разделе Курсы 1С или задайте уточняющий вопрос Администратору Учебного центра, оставив свои данные через форму обращения на сайте. Мы свяжемся с вами оперативно и поможем определиться с программой обучения.





Курсы 1С - это сертифицированные программы обучения, которые ведут профессиональные преподаватели-практики, подтвердившие свою квалификацию в г. Москва. Кстати, Свидетельство 1С, которое получает каждый слушатель после прохождения обучения тоже имеет печать фирмы "1С" (г. Москва).





Мы проводим занятия в небольших группах от 3 до 5 человек, что гарантирует вам индивидуальный подход. Разбираем теорию и практику, занимаемся на последних релизах программ, научим пользоваться программами 1С от "А" до "Я".





В Центре Сертифицированного Обучения "воспитают" от новичка до профи:





  • бухгалтеров


  • программистов


  • кадровых специалистов


  • пользователей 1С:Управление торговлей 8


  • пользователей 1С:Розница 8


  • студентов и начинающих специалистов


  • пользователей 1С:ERP и 1С:УПП






Кстати, если есть желание обучить сразу несколько специалистов из одной организации, то мы приедем к вам в офис и проведем обучение работе в 1С:Предприятие "без отрыва от производства".





Не откладывайте свою карьеру в дальний ящик! Записывайтесь на курсы 1С в Нижнем Новгороде по выгодной цене! Кстати, не забудьте сообщить об акции до выставления счета.



картинка

http://www.aprsoft.ru/news/1503/
06.08.2017 19:44

1С:Апрель Софт - Центр реальной автоматизации

Мы теперь – Реальные Автоматизаторы, о чем свидетельствует особый значок в общем рейтинге фирмы 1С!





Центры реальной автоматизации – это компании, в которые работают специально обученные сотрудники, способные грамотно выявить потребности клиента для повышения эффективности работы и предложат оптимальное решение автоматизации на базе системы . Центры реальной автоматизации – это компании, которые могут автоматизировать у клиента не только регламентированный учет (бухгалтерский, налоговый, расчет зарплаты), но и предложить клиенту помощь по автоматизации бизнес-процессов предприятия, напрямую влияющих на эффективность.





Бывают у клиента ситуации, когда в компании есть понимание, что автоматизироваться нужно, но нет четкого понимания, что именно автоматизировать, или нет возможности сформулировать, что конкретно нужно сделать – например, нет четких бизнес-процессов и поэтому непонятно, с чего начать, а, возможно, нет своих ресурсов для выявления задач, требующих автоматизации. В таких ситуациях можно обратиться к нам – в Центр Реальной Автоматизации, рекомендованный фирмой 1С. Мы поможем клиенту:







  • выяснить, как автоматизация может повысить эффективность бизнеса,




  • выявить задачи для автоматизации и описать бизнес-процессы,




  • предложить варианты решения обозначенных задач.






А вкупе с тем, что мы обладаем отраслевыми компетенциями (по производству, строительству, торговле, медицине, бюджетному учету) и система менеджмента качества у нас сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015, клиент может быть уверен, что, обратившись к нам, он получит квалифицированную помощь при автоматизации учета и управления на базе 1С:Предприятие и все его задачи будут нами поняты и выполнены на самом высшем уровне!

картинка

http://www.aprsoft.ru/news/1502/
31.07.2017 20:30

Продуктовый магазин «Сыр в масле» использует Далион: Управление магазином для автоматизации учета

Магазин компании ООО «Сыр в масле» - небольшого формата. Основной вид деятельности – розничная торговля продуктами питания, а также напитками, в том числе алкогольными.



Процесс автоматизации





ООО «Сыр в масле» запланировал открытие своего магазина к концу 2014 – началу 2015 года. Современная торговля невозможна без автоматизации, именно поэтому было принято решение обратиться к специалистам компании 1С:Апрель Софт, чтобы получить экспертную комплексную поддержку, включая подбор программного обеспечения и оборудования.





Поскольку магазин несетевой, в качестве решения для автоматизации остановились на программах «1С:Бухгалтерия 8» и «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО».





Для работы кассира был поставлен оптимальный по функционалу комплект торгово-кассового оборудования: POS-система EasyPOCnova с кассовым программным обеспечением Frontol CE. Открытие магазина состоялось в декабре 2014 года. До этого момента, в ноябре 2014 г., специалисты 1С:Апрель Софт настроили кассовое оборудование и провели его интеграцию с программами «1С:Бухгалтерия 8» и «Далион», а также обучили сотрудников работе в этих программах.





В дальнейшем специалисты 1С:Апрель Софт осуществляли комплексное сопровождение в рамках договора 1С:ИТС – обновление программ, консультирование по возникающим в процессе работы вопросам.

картинка

http://www.aprsoft.ru/1cv8/1c_accounting/
30.07.2017 18:37

Усадьба «Вишневый сад» автоматизирована с помощью Трактиръ: Back-Office ПРОФ



Общая информация





ООО "Загородный центр" - это база отдыха "Усадьба "Вишневый сад" в Городецком районе Нижегородской области. Здесь оказывается полный спектр услуг – питание, проживание, аренда спортивного инвентаря для активного отдыха.



Комфортный отдых для всей семьи, проведение банкетов, свадеб и юбилеев, колорит русского стиля и современного комфорта привлекает гостей и туристов из разных уголков. Для того, чтобы клиент всегда был доволен и вернулся еще необходимо качественное обслуживание, которое не мыслимо сегодня без систем автоматизации. Сфера общественного питания – один из ключевых моментов для организации комфортного отдыха.





Процесс автоматизации





Изначально в "Загородном центре" пользовались программой 1С:Общепит Платформа 7.7. Апгрейд программы 1С:Общепит при переходе с версии 7 на 8 не предусмотрен. По результатам встречи с руководством компании и описанию задач, которые должна выполнять программа, специалисты 1С:Апрель Софт предложили остановить свой выбор на конфигурации "Трактиръ: Back-Office ПРОФ".





Основная сфера автоматизации – общественное питание, расчет плановой и фактической себестоимости блюд, возможность редактирования списка используемых ингредиентов для приготовления блюда, а также складской учет продуктов питания, контроль минимальных складских запасов, корректировка остатков.





Были также интересны механизмы для планирования банкетов, заложенные в программе, аналитические отчеты. Сотрудники "Загородного центра" остались довольны внедренной программой Трактиръ: Back-Office. Наше сотрудничество продолжается в рамках информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.

Мы рекомендуем комплексную автоматизации всех участков учета на базе программ 1С:Предприятие для того, чтобы ваши клиенты были довольны и возвращались к вам на отдых снова и снова.


http://www.aprsoft.ru
19.07.2017 21:49

1С:ERP и 1С:УПП: А в чем же разница? Складской учет



В этой статье мы постараемся разобраться в тонкостях ведения складского учета в системах 1С:УПП и 1С:ERP.





В 1С:УПП склады – это обязательный разрез учета. Необходимость ведения учета по характеристикам и сериям задается для каждой номенклатуры. Можно вести ордерный склад (использовать приходный и расходный складской ордер, где кладовщик указывает только контрагента, поступившую/выбывшую номенклатуру и количество, ценовые же показатели оформляются бухгалтерией). Будет или нет использоваться ордерный склад, определяется на предприятии регламентно. Кроме того, решение оформлять или не оформлять ордера принимается в каждом отдельном случае, таким образом системного контроля, что после реализации необходим ордер или при поступлении кладовщик создал ордер – нет.





В 1С:ERP ведение складского учета включается опционально. Таким образом, если на небольшом предприятии не выделяются склады (склад единый), нет необходимости разделять по территориям хранения, то ведение складского учета можно отключить. Это не означает, что отчеты о складских остатках нельзя получить – они формируются штатным образом. В них только нет информации на каком складе этот остаток, т.к. склады не важны.





Сохранено ведение по характеристикам и сериям, но эти параметры задаются для вида номенклатуры. По сериям учет можно вести информативно (справочно, только для выписки документа) или полноценно (с получением остатков по каждой серии).





Ведение ордерной схемы в 1C:ERP включается опционально для каждого склада. Кроме того, можно определить по каким операциям требуются ордера – например, только при списании со склада. У кладовщика выписанный документ реализации является распоряжением на оформление ордера, который отражается в его рабочем столе системы.





Также разделены операции отгрузки с одного склада и принятия на другой склад. Это удобно, когда склады удалены друг от друга и надо понимать, что с одного склада ТМЦ уже отгружены, а на другой склад они еще не поступили.





В ERP реализован ячеистый склад. Можно вести учет в пределах склада по помещениям и рабочим участкам.





Хранить товар в ячейках можно 2 способами:





  • способом справочного размещения – при этом товар учитывается в разрезе склада (помещения), остатки товаров в каждой ячейке не контролируются, определяется только конкретное место хранения товара.


  • способом адресного хранения – при этом товаров учитывается в разрезе ячеек, производится контроль товаров в ячейках.






Первый способ позволяет просто быстро найти товар при отгрузке, и ячейку при поступлении. Второй способ нацелен именно на автоматизацию и оптимизацию процессов размещения и отбора товаров с учетом различных стратегий, позволяет контролировать вес, объем, наполненность ячейки и др. параметры.





Задайте свои вопросы специалистам ERP-Департамента 1С:Апрель Софт через форму обращения на сайте или по тел. (831) 411-11-45!

картинка

http://www.erp-corp.ru/articles.php?ELEMENT_ID=15694
30.06.2017 20:00

Семинар по онлайн-кассам на "УРА"!





Все, что Вы хотели знать о новых ККТ и ведению бухучета в рознице!





29 июня компания 1С:Апрель Софт совместно с Юникредит Банк провели семинар, посвященный переходу на новые онлайн-кассы.





Поскольку переход на новую ККТ должен быть осуществлен большинством организаций и предпринимателей с 1 июля 2017 г., но при этом осталось множество вопросов и невыясненных нюансов, участники семинара с большим интересом и вниманием слушали докладчиков.





Был освещен весь спектр вопросов, касающихся онлайн-касс:





  • Законодательная основа, важные произошедшие изменения и внесенные поправки;


  • Подключение к ОФД, срок действия ключа фискального признака;


  • Нюансы 171-ФЗ по переходу на новую ККТ для продавцов алкогольной продукции;


  • Порядок перехода на онлайн-кассы, пошаговая инструкция;


  • Форматы чеков – подробное описание содержащихся реквизитов, особенности их заполнения;


  • Онлайн-передача данных о продаже в ОФД – какие отчеты необходимо вести;


  • Система исключений по переходу на новую ККТ;


  • Модели онлайн-касс, рекомендации по использованию;


  • Использование сервисы 1С-Товары и 1С:Касса в организациях розничной торговли;


  • Особенности ведения бухучета на малых предприятиях.






Ответы на вопросы и бесплатные консультации по переходу на новые кассы именно для вашего бизнеса от эксперта ФНС – отличная возможность получить информацию «из первых рук» и не допустить ошибки.





Специалисты 1С:Апрель Софт продемонстрировали работу разных моделей онлайн-касс, сервиса 1С-Товары и ответили на технические вопросы слушателей.





Представители ЮниКредит Банка выступили с очень интересным предложением! Вы сможете БЕСПЛАТНО получить онлайн-кассу и технические услуги специалистов 1С:Апрель Софт при открытии расчетного счета в Юникредит Банке.





Комплексная автоматизация бизнеса – это ваше конкурентное преимущество. Мы рекомендуем для автоматизации учета и управления в торговле программы 1С:Розница и 1С:Управление торговлей.





Узнайте подробности акции по онлайн-кассам на сайте!








http://www.aprsoft.ru/news/1467/
29.06.2017 21:00

Как превратить траты на онлайн-кассы в эффективные инвестиции?



Требования от надзорных органов к бизнесу становятся все строже. Как же устроить так, чтобы использовать эти требования себе на благо?





Раньше было необходимо предоставлять бухгалтерские отчеты и налоговые декларации, сейчас нужно предоставлять данные по всем направлениям деятельности организации. При этом объем информации, которую необходимо получить для составления отчетности, весьма велик.





Так не пришло ли время использовать информацию, которую вы получаете в процессе удовлетворения ФНС, с пользой для себя? Например, начать контролировать товарные остатки, анализировать спрос, планировать закупки, не допускать отсутствия ходовых товаров на прилавке и залежей неликвидов. Возможно, сейчас самый подходящий момент для того, чтобы задуматься о комплексной автоматизации своего бизнеса на базе .





Итак, рассмотрим, какие вопросы вы сможете решить с ее помощью.





Прежде всего, необходимо организовать актуальный прозрачный товароучет. В первую очередь руководителя интересует контроль товарного остатка. Если есть актуальная информация об остатках и ведется статистика продаж, то становится возможным повысить эффективность заказов. Вы не закажете лишнего (что приведет к неликвиду и затоваренности склада) и не забудете заказать нужное (чтобы не потерять возможную прибыль от продажи ходовых товаров). Если речь о продуктовой рознице – то еще важно следить за сроком годности продуктов. Сделать это можно введением серийного учета товаров. В первую очередь продаем те товары, срок годности которых заканчивается раньше, это позволит нам избежать просрочки и связанных с ней убытков. Эти очевидные вещи легко организовать с помощью автоматизации.





Следующий шаг – повышение эффективности продаж. Здесь речь может идти о повышении лояльности клиентов путем создания программ лояльности за счет сбора и хранения информации о покупках каждого клиента. И, конечно, уменьшение срока обслуживания покупателей за счет штрихкодирования товаров.





Еще одна важная задача, которую легко решить с помощью автоматизации - ценоборазование. Эта возможность актуальна в том случае, если у вас не франшиза и цены не заданы «сверху». От правильно заданной наценки напрямую зависит прибыль. Чтобы не проставлять вручную наценку на 10 тысяч позиций вашего ассортимента, можно разделить товары на ценовые группы (т.е. на группы с одинаковой наценкой) и задать формулу расчета для каждой группы. Например, на молочную продукцию наценка 10%, на хлеб 20%, на фрукты 30%.





Таким образом, автоматизируя свой бизнес, вы в итоге не тратите средства, а инвестируете их в развитие своего бизнеса, увеличиваете вашу прибыль за счет увеличения прозрачности учета, возможности принимать решение на основании объективных данных. Для автоматизации торговли предлагаем программы 1С:Розница и 1С:Управление торговлей.





Узнайте больше у специалистов 1С:Апрель Софт. Подберем решение и наладим учет.

картинка

http://www.aprsoft.ru/news/1457/
04.06.2017 10:56

Курсы для специалистов кадровой службы в ЦСО 1С:Апрель Софт



Данный курс предназначен для менеджеров по управлению персоналом и специалистов кадровой службы, разрабатывался методистами фирмы "1С" (г. Москва) с учетом всех изменений законодательства в сфере HR и отражении изменений в программе 1С:Зарплата и управление персоналом.





Курс будет интересен и полезен:





  • специалистам, не имеющих опыта работы в сфере HR;


  • действующим специалистам кадровой службы, которые желают повысить свою квалификацию и углубить знания в таком инструменте, как 1С:ЗУП.





Курс "1С:Предприятие 8. Использование конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом" с 17 июня по субботам. 4 вакантных места.





Посетите Центр Сертифицированного Обучения 1С:Апрель Софт, если вы хотите стать специалистом, востребованным на любом предприятии вне зависимости от размера и спецификации предприятия. Программа 1С:Зарплата и управление персоналом универсальна и используется в подавляющем числе российских организаций, за исключением бюджетного сектора, практически не имея аналогов на российском рынке.





Курс позволяет поднять квалификацию специалистов и овладеть новыми знаниями и навыками, позволяющими более эффективно выполнять свою работ, экономить рабочее время при проведении ежедневных операций и более гибко использовать заложенный функционал для повышения эффективности персонала.





Учитесь, совершенствуйтесь и повышайте уровень вашего профессионализма и работы в 1С:Зарплата и управление персоналом 8 в ЦСО 1С:Апрель Софт! Курсы в нашем учебном центре это:





  • Качественные знания и навыки владения 1С:ЗУП



  • Сертифицированные преподаватели с практическим опытом консалтинга на современных предприятиях Нижегородской области



  • Свидетельство 1С



  • Индивидуальный подход (группы 3-5 человек)



  • Последние релизы программы 1С:ЗУП



  • Общение в живой и дружественной атмосфере







Расширьте свои знания для перехода на новую высокооплачиваемую должность!





Актуальное расписание на нашем сайте в разделе Курсы 1С.

картинка

http://www.aprsoft.ru/news/1445/
31.05.2017 15:49

Бизнес основан на людях



zup.gifСегодня сложно найти предприятие, в структуре которого не существовала бы HR-служба во главе с HR-менеджером. Но все ли службы эффективны? Смеем предположить, что нет. Т.к. по нашей же статистике одним из популярных направлений повышения квалификации является HR-направление. HR-менеджеры учатся постоянно. Они стремятся найти ответ, как подбирать и управлять персоналом с большей отдачей для бизнеса.





Так каковы же условия, при которых HR-менеджеры способны влиять на бизнес и результаты компании?





Управление персоналом сегодня – это небольшая составная часть целой организационной стратегии. Абсолютно точно, что служба HR в высшей степени определяет эффективность деятельности компании, что и вызывает настоятельную потребность в создании эффективной же HR-службы.





Все эти естественные тенденции приводят к тому, что кадровые службы расширяют набор своих функций от чисто кадровых (подбор, обучение и расстановка персонала) к более широкому кругу компетенций, которые включают и кадровую стратегию, мотивацию, внутренние коммуникации и много других пунктов.





Залогом успешной работы кадровой службы являются несколько моментов: это и позиция руководства, и трудовая компетенция персонала, определение приоритетных задач, расстановка персонала, степень удовлетворенности персонала. Но все эти действия необходимо систематизировать, отслеживать и делать выводы. Без статистики нет управления.





С чего начать реорганизацию службы HR? Начните со внедрения программы 1С:Зарплата и управления персоналом. Эта программа поможет структурировать и оптимизировать работу по управлению персоналом на всех этапах: от подбора новых сотрудников до улучшения системы мотивации специалистов уже работающих на предприятии.





От того, на сколько грамотно и эффективно Вы будете мотивировать своих сотрудников, зависит успех и прибыльность предприятия в целом.





Чтобы преуспеть в бизнесе, нужны профессиональные сотрудники. А чтобы управлять ими, нужна профессиональная информационная система. Используйте 1С:Зарплата и управление персоналом для управления персоналом. Закажите бесплатную демонстрацию программы 1С:ЗУП прямо сегодня через форму обращения на сайте!

картинка

http://www.erp-corp.ru/articles.php?ELEMENT_ID=15675
31.05.2017 10:51

Используйте 1С:Линк для подключения к 1С через интернет



1С:Линк – простой способ организации удаленного подключения через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя. Сервис рекомендуется для тех, кто хочет работать со своими программами через Интернет, но перенести свои данные в «облако» не готов – по одной или нескольким причинам:





  • «1С:Предприятие» настроено (кастомизировано) под потребности пользователя, и перенос этих настроек в типовой облачный сервис невозможен; 


  • Пользователи не готовы отдавать свои базы в «облака», так как привычнее хранить их на своем компьютере или на сервере организации;


  • Пользователи не хотят тратить время и деньги на настройку веб-сервера, приобретение дополнительного компьютера/сервера и программного обеспечения для самостоятельной организации удаленного подключения. 






Сервис обеспечивает шифрованный канал доступа (туннель) к опубликованным на локальном веб-сервере файловым и серверным информационным базам приложений «1С:Предприятия 8». Через один туннель можно организовать удаленный доступ для нескольких пользователей к нескольким информационным базам. Количество пользователей, работающих одновременно, ограничено количеством клиентских лицензий.





Сервис 1С:Линк доступен в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.



Программы, в которых реализован сервис





Сейчас сервис доступен для следующих приложений:





  • 1С:Бухгалтерия 8 (редакция 3)


  • 1С:Управление небольшой фирмой 8


  • 1С:Управление торговлей 8 (редакция 11)


  • 1С:Документооборот 8


  • 1С:CRM 2.0


  • а так же к другим программам 1С, разработанным в режиме «управляемого приложения».






Планируется включения сервиса в другие решения «1С:Предприятия 8».





Узнайте больше у специалистов 1С:Апрель Софт и сделайте свою работу в 1С максимально комфортной!

картинка

http://www.aprsoft.ru/cloud/link/
28.05.2017 17:29

О комплексной автоматизации



О необходимости автоматизации управленческого учета в тот или мной момент развития бизнеса задумывается любой руководитель. О необходимости автоматизации управленческого учета задумывается тот руководитель, у которого процедуры ведения управленческого учета уже в каком-то виде разработаны на предприятии или отделе, присутствуют, "работают" и он хочет их систематизировать.





Но часто так случается, что под автоматизацией управленческого учета руководители понимают комплексную автоматизацию бизнеса. А это не совсем так.





Комплексная 1С:ERP автоматизация – это автоматизация всех участков учета на предприятии: бухгалтерского, кадрового, склада и логистики, оперативного учета, и, в том числе, и управленческого учета. При этом для автоматизации используется один программный продукт, единая система. Только в этом случае учет на предприятии будет прозрачным, а управление на предприятии - оперативным и эффективным.





Нужно также понимать, что внедрение единой информационной системы – процесс не быстрый, и программа стоит недешево. Начинать проект по автоматизации необходимо осознанно, тк это потребует от вас и ваших сотрудников время и силы. Нужно будет обучиться работе в новой программе, отработать все бизнес-процессы, наладить общение между отделами и подразделениями по-новому. Это порой сделать не легко, и руководители встречают сопротивление со стороны сотрудников.





Но это сделать надо, потому что по мере развития бизнеса и усложнения бизнес-процессов компания все равно выйдет на этап комплексной автоматизации. И лучше будет, если этот случится раньше и подходящая для этого система – это ERP.





Примерно 20 лет назад российские бизнесмены в большинстве своем вели в учет в Excel, и это казалось нормальным. Далее российский бизнес пришел к пониманию, что для дальнейшего успешного развития необходима автоматизация. Это был этап лоскутной автоматизации, некоторые компании "застревают" на этом этапе на долгиегоды. 21 век – время комплексной автоматизации. И нашим клиентам мы рекомендуем именно этот вариант автоматизации на базе программных продуктов от фирмы "1С": "1С:ERP Управление предприятием" или отраслевых erp-решений на его основе.







картинка

http://www.erp-corp.ru/index.php
26.05.2017 14:29

Без лишних телодвижений - продаем и покупаем прямо из 1С

Компания 1С разработала новый сервис «1С:Бизнес-сеть. Торговые предложения», который серьезно облегчит жизнь и поставщикам товаров, и покупателям.



Поставщик напрямую из 1С сможет автоматически разместить свои прайс-листы. А покупатели смогут найти нужный товар по оптимальной цене и сразу в 1С отправить заказ поставщику.



Все взаимодействие происходит в 1С!



Нет лишних программ и приложений – нет ошибок ручного ввода!



Давайте подробнее рассмотрим, как работает сервис «1С:Бизнес-сеть. Торговые предложения».



Поставщики, используя сервис, смогут:



  • Размещать свои торговые предложения и прайс-листы, привлекая новых покупателей, причем публикацию предложений можно делать автоматически, используя данные программы 1С. Таким образом, всегда будут актуальными цены и информация об остатках на складе.

  • Определять, будут ли торговые предложения доступны для всех клиентов или только для определенного сегмента клиентов, которым, например, можно предоставить дополнительные скидки и льготы.

  • Принимать заказы клиентов напрямую в систему 1С, что исключает ошибки ввода и ускоряет процесс обработки заказов.



Для покупателей также есть свои преимущества:



  • Поиск товаров по различным критериям;

  • Результат поиска выдается в виде списка предложений по различным поставщикам;

  • Автоматическое формирование и отправка заказа поставщику;

  • Все эти этапы – поиск, заказ товара и его отслеживание – происходят в системе 1С, что дополнительно экономит время сотрудника организации.



На данный момент сервис «1С:Бизнес-сеть. Торговые предложения» встроен в программы:




Для того чтобы воспользоваться бесплатным сервисом, необходимо заключить договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС и являться участником 1С:Бизнес Сеть.



Сэкономьте рабочее время и почувствуйте комфорт в работе с современными сервисами 1С!



Отправьте заявку на подключение прямо сейчас!



Всю информацию о сервисах узнайте у специалистов 1С:Апрель Софт по тел. (831) 202-15-15 или на сайте aprsoft.ru.


картинка

http://www.aprsoft.ru/news/1433/
Реклама






Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

24.09.2017 02:48:14

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!