Блог пользователя 1С:Апрель Софт

23.01.2018 15:35

Корректировки в отчетный период

Корректировки в отчетный период

На протяжении всего года и особенно перед его закрытием бухгалтер старается окончательно выверить все расчеты. При этом отправляется масса уточненных отчетов в контролирующие органы. Как не платить за отправку уточненки?


Воспользуйтесь сервисом
1С-Отчетность!



Это быстрая и удобная отправка отчетности напрямую из программы 1С:Предприятие через Интернет.


Выделим основные моменты, которые помогают бухгалтеру в работе, экономят его время:



  • Перед отправкой вы можете проверить составленные отчеты по тем же контрольным соотношениям, по которым ведется проверка в контролирующих органах.

  • Отправка во все надзорные органы корректировочных форм бесплатная!

  • Бесплатное получение новой электронно-цифровой подписи при смене руководителя (до 2 раз в год).

  • Бесплатное подключение нескольких  налоговых инспекций при наличии филиалов у компании.

  • Обновление форм отчетности одновременно с обновлением программы 1С.

  • Этапы прохождения отчетности и запросы из надзорных органов приходят в программу 1С:Предприятие. Их можно продублировать через смс-оповещения. А это дополнительная гарантия, что вы не пропустите и вовремя ответите на запрос.


Заключите договор сопровождения уровня Проф – в него включена отправка отчетности через Интернет для 1 юрлица, бесплатные консультации техподдержки, автозаполнение карточек контрагентов и другие полезные сервисы 1С:ИТС.


В январе 2018 г. действует
целый спектр скидок на 1С-Отчетность - выберите свою!



Более подробную информацию о подключении сервиса 1С:Отчетность и договорах сопровождения 1С:ИТС вы можете уточнить по тел. (831) 202-15-15 или оставить заявку на сайте.



Узнайте подробности о подключении 1С-Отчетности!
https://www.aprsoft.ru/news/1661/
22.01.2018 21:57

Зарплатный проект компаний

На сегодняшний день большинство частных и государственных организаций открывают зарплатные проекты, что сокращает объем кассовых операций, экономит время и сокращает функции бухгалтеров.



Для того, чтобы открыть зарплатный проект, компания должна заключить договор с банком и подать учредительные документы, сведения о ФОТ, график выдачи зарплаты. Открыв зарплатный проект, бухгалтерам не придется больше выплачивать зарплату сотрудникам наличными, деньги будут переводиться с расчетного счета организации напрямую на текущие счета сотрудников. Организациям достаточно отдать в банк платежку с общей суммой, которую надо перечислить сотрудникам и реестр получателей по специально установленной банком форме.



Сотрудник для перечисления зарплаты может выбрать любую банковскую карту, и компания не вправе ему в этом отказать.



По зарплатному проекту банковские услуги оплачиваются компанией. Все затраты на изготовление и обслуживание карт организация может списать при расчете налога на прибыль.



Преимущества зарплатного проекта для сотрудников:


  • оплата товаров и услуг в магазинах и интернете;
  • конвертировать валюту за рубежом;
  • оплачивать через банкоматы коммунальные услуги и услуги мобильных операторов;
  • бесплатное подключение к системе интернет-банкинга, совершение операций удаленно;

  • предоставление кредита по более низким ставкам.


При увольнении сотруднику необходимо прийти в отделение банка, чтобы закрыть счет и сдать карту.



Если работник захочет продолжить пользоваться картой, то в банке надо сменить тарифный план с зарплатного на стандартный. В этом случае сотрудник далее будет сам оплачивать обслуживание карты.


Ведите кадровый учет в программе 1С:Зарплата и управление персоналом 8! Переходите на новую редакцию вместе с 1С:Апрель Софт! Если у вас есть действующий договор 1С:ИТС, обратитесь в обслуживающую организацию. Курсы 1С для кадровых специалистов в новой редакции 3.1 в Центре Сертифицированного Обучения 1С:Апрель Софт - для повышения профессионализма ваших специалистов.


http://www.aprsoft.ru/
22.01.2018 17:31

24 января - День открытых дверей на курсы программирования для школьников!

Для нас привычными элементами обычной жизни стали интернет-магазины, обучение через skype, работа на «удаленке». Наконец, активно развивается рынок виртуальной криптовалюты.


Разумеется, чем дальше будет идти технический прогресс, тем больше виртуальная реальность будет проникает в нашу обыденную жизнь. Точно так же, как сейчас простой офисный работник должен уметь разбираться в работе офисных приложений, в будущем разбираться в особенностях программирования придется не только тем, кто сделал это своей основной профессией.


Почему бы не дать своему ребенку дополнительную возможность для достижения успеха – и отправить его на обучение программированию уже сейчас?


Причем это будут не скучные сведения для зубрежки, а реальные знания и практические навыки, которые ваш ребенок сразу же сможет применить на деле – и получить видимый результат. Преподавание ведется в интересной форме опытными сотрудниками, дети учатся создавать игры и приложения, программировать сайты, разрабатывать и распечатывать 3D-детали для роботов.


Для вашего ребенка у нас целый ряд курсов, начиная с простых вариантов для учащихся начальной школы и заканчивая сложными алгоритмами для выпускников.



Подробнее все варианты курсов вы можете увидеть на специальном сайте, посвященном Клубу программирования для школьников.


После обучения ваш ребенок получит официальный документ о прохождении курса – можно сказать, первый официальный документ о дополнительном образовании. Также каждого, вступившего в наш Клуб ждет приятный подарок. Не говоря об увлекательных занятиях, общении с умными единомышленниками, интеллектуальной, но при этом неформальной атмосфере обучения (ну и о чае с печеньками во время перерыва тоже не стоит забывать).


Хотите узнать больше о Клубе программирования для школьников?


Приходите к нам на День открытых дверей!


Он состоится совсем скоро – 24 января.


Зарегистрируйтесь уже сейчас!


http://www.aprsoft.ru/news/1658/
19.01.2018 18:44

«Что? Где? Когда?» среди IT-компаний

Сегодня, накануне Старого Нового года в технопарке «Анкудиновка» среди IT-компаний была проведена деловая интеллектуальная игра: «Что? Где? Когда?».



Компания 1С:Апрель Софт также приняла в ней участие.



Специалисты бизнес-инкубатора «СLEVER» подготовили интересные вопросы на различные темы. Всего в игре было 3 тура. В упорной борьбе победила команда 1С:Апрель Софт!



Благодарим наших партнеров - специалистов технопарка «Анкудиновка» и бизнес-инкубатора «СLEVER» за прекрасную идею проведения игры, объединяющую интересных людей, отличную организацию и праздничную атмосферу!



И поздравляем команду специалистов 1С:Апрель Софт с заслуженной победой!


Работайте с умными профессионалами! ))

1С:Апрель Софт автоматизирует учет и управление на базе 1С:Предприятие на предприятиях различной отраслевой спецификации более 22 лет. Повышайте квалификацию персонала в Центре Сертифицированного Обучения и проходите курсы 1С по различным программам последних редакций.

Система способна вывести ваш бизнес на качественно новый уровень. Управляйте и развивайтесь!

картинка

http://www.aprsoft.ru/news/1657/
16.01.2018 13:05

Автоматизация розничной торговли в Лысковском РайПО с помощью "1С:Розница 8 ПРОФ"

Сфера деятельности нашей организации Лысковское РайПО - розничная торговля продуктами питания. В организации работает 300 человек.

Когда возникла потребность в автоматизации деятельности, было принято решение обратиться в компанию «Апрель Софт», т.к. она является лидером среди партнеров фирмы «1С» в Н.Новгороде.

1С:Розница 8 ПРОФ автоматизирует следующие функции:
Управление складскими запасами
Ценообразование, прайс-листы
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Розничная торговля
Подключение торгового оборудования
Учет прихода ТМЦ
Взаиморасчеты с поставщиками
Квалифицированные специалисты 1С:Апрель Софт оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу программного продукта.

Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта 1С:Розница 8 были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации.

Результаты работы специалистов компании 1С:Апрель Софт полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.

Управляйте и развивайтесь вместе с 1С:Предприятие.

Компания
Лысковское РайПО
Программный продукт
1С:Розница
Результаты
Автоматизация управленческого и оперативного учета.
http://www.aprsoft.ru/projects/?ELEMENT_ID=1652
14.01.2018 11:21

Страховые взносы в 2018 году

В 2018 году будет лимит по начислению только у взносов на случай с временной нетрудоспособностью и в связи с материнством.



Предельная величина базы для расчета взносов на случай с временной нетрудоспособностью и в связи с материнством проиндексирована в 1,08 раза. В 2018 году лимит по социальным взносам составит 815 000 рублей. С превышением предельной базы взносы на случай болезни не начисляются.



Лимит по пенсионным взносам тоже увеличится с учетом средней зарплаты по России в 12 раз. В 2018 году предельная база для расчета взносов в ПФР будет составлять 1 021 000 рублей. При превышении базы организация, применяющая общие тарифы, начисляет взносы в ПФР по тарифу 10%. Если компания применяет пониженные тарифы, то взносы начислять не нужно.



В 2018 году не изменится облагаемая база по взносам.



Для расчета облагаемой базы нужно сложить все выплаты (исходя из перечня по ст.420 п.1 НК РФ), а затем из полученного результата вычесть необлагаемые выплаты (ст.422 НК РФ).



Взносы на травматизм не ограничиваются предельной величиной и уплачиваются со всего дохода сотрудников в течение года.



С 2018 года начисление взносов ИП не будет привязано к МРОТ. В НК РФ можно посмотреть размеры фиксированных взносов за себя и на обязательное пенсионное страхование.



Если доход у ИП:



1.Составил не больше 300 тыс. рублей, то размер взносов на обязательное пенсионное страхование – 26 545 рублей, на обязательное медицинское страхование – 5840 рублей.



2. Составил свыше 300 тыс.рублей - кроме стандартных взносов должен перечисляться 1% от суммы, превышающей лимит.



Сдавайте отчетность с помощью сервиса 1С-Отчетность прямо из программы .



1С:Бухгалтерия полностью соответствует современному законодательству и требованиям контролирующих органов. Ведите учет в программе, обновленной до последней редакции во избежание сложностей и проблем.





Если у вас остались вопросы, задайте их специалистам 1С:Апрель Софт через форму обращения на сайте!



картинка

http://www.aprsoft.ru/news/1645/
09.01.2018 10:41

1С-Отчетность спешит на помощь!

Конец года – стресс для бухгалтера. Как всё успеть? Вам поможет сервис 1С-Отчетность!



Как легко и непринужденно отправить отчетность прямо из программы? Как не пропустить важное письмо от надзорных органов? А в конце года все бухгалтеры особенно "на нервах" - нужно убедиться, что все в порядке и в таком состоянии стресса особенно важно иметь под рукой надежного помощника.



Для удобной и оперативной отправки отчетности подключите сервис 1С-Отчетность.



В чем его преимущества? Он позволяет сформировать и отправить регламентирвоанные отчеты напрямую из программы . Не нужно ничего выгружать, перепроверять, не задвоились ли данные. Просто нажимаете кнопку, формируется отчет, затем вы с помощью функционала сервиса проверяете, соответствует ли он контрольным требованиям - и вуаля! - все отправлено!



Важно, что с помощью сервиса отчет отправляется в любой контролирующий орган (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росприроднадзор, Росалкогольрегулирование и ФТС), по актуальным адресам. Вам нет нужды беспокоиться, что отчет "потеряется".



Удобно, что с 1С-Отчетностью из программы 1С можно отправить информационный запрос в ФНС или ПФР, провести с ними сверку расчетов. Отправить дополнительные документы по требованию также можно через этот сервис.



Благодаря сервису все важные запросы, письма, требования из надзорных органов приходят также в 1С – вы их точно не пропустите! Дополнительно есть возможность настроить смс-оповещение о приходе информации, например, на номер главного бухгалтера.



Подключите сервис 1С-Отчетность прямо сейчас и получите приятные подарки и выгодные условия!




Например, при подключении 1С-Отчетность для 1 юр.лица, вы получите сертификат красоты в Летуаль на 500 руб. 



У вас уже другая привычная программа отправки отчетности? С 1С-Отчетностью работать еще проще! Хотите узнать, как это происходит? Узнайте у специалиста 1С:Апрель Софт по телефону (831) 202-15-12 или оставьте заявку на сайте.



Подключите 1С-Отчетность по акции сейчас!


http://www.aprsoft.ru/news/1632/
29.12.2017 21:55

Изменения по транспортному налогу


В вашей компании есть автопарк? Значит, вы должны быть в курсе изменений по транспортному законодательству, в частности, транспортного налога. Для вашего удобства мы подготовили перечень важнейших поправок и изменений.



Транспортный налог



Приказ ФНС России от 05.12.2016 № ММВ-7-21/668@ вступил в силу 28.02.2017



Добавлены показатели в раздел 2: «Дата регистрации», «Дата снятия с регистрации транспортного средства», «Год выпуска транспортного средства», «Код налогового вычета», «Сумма налогового вычета» (сведения о коде и сумме вычета будут указываться лицами, которые уплачивают сбор за проезд большегрузов).



Транспортный налог уплачивается с месяца постановки ТС на учет до месяца снятия его с учета



Налог рассчитывается с учетом коэффициента владения (строка 160 Раздела 2 декларации) = отношение числа полных месяцев, в течение которых машина была зарегистрирована на владельца, к числу календарных месяцев в году (при расчете авансового платежа берется квартал)



Согласно письма ФНС России от 19.06.2017 №БС-4-21/11566@ при расчете коэффициента владения необходимо учесть:



  • если дата регистрации на учет до 15 числа (включительно) – полный месяц

  • если дата регистрации на учет после 15 числа – при расчете коэффициента владения этот месяц не учитывается

  • если дата снятия с учета после 15 числа – полный месяц

  • если дата снятия с учета до 15 числа (включительно) - при расчете коэффициента владения этот месяц не учитывается



Транспортный налог не уплачивается:



  • если ТС зарегистрировано и снято с регистрации с 1 по 15 число одного месяца

  • если ТС зарегистрировано и снято с регистрации с 16 по 30 число одного месяца

  • если ТС после 15 числа зарегистрировано и до 15 числа следующего месяца снято с учета

  • если ТС зарегистрировано и снято с учета в один день

  • Если ТС зарегистрировано до 15 числа (включительно) и снято после 15 числа этого же месяца – разъяснений точных нет, рекомендуем уплатить за полный месяц.



Для эффективной работы с транспортным подразделением компания 1С:Апрель Софт предлагает программный продукт Учет ГСМ и путевых листов . Это программа является дополнением к программам "1С:Бухгалтерия ПРОФ, редакция, 3.0", "1С:Управление торговлей, ред. 11", "1С:Управление нашей фирмой"



Узнайте больше у специалистов 1С:Апрель Софт.


картинка

http://www.aprsoft.ru/
26.12.2017 21:51

1С-Отчетность для Группы компаний от 1225 руб. за 1 юрлицо!


Ваша организация входит в группу компаний?


Только в декабре 2017 года выгодное предложение по подключению сервиса 1С-Отчетность для Группы компаний!


1С-Отчетность – это сервис для отправки регламентированной отчетности в контролирующие органы прямо из программы .



У вас группа компаний и в ней 3 организации или больше, которые ни разу не подключали 1С-Отчетность?

Вы можете подключить сервис по очень выгодной цене! Скидки до 80%!

Причем лицензия на 1 юр.лицо будет бесплатной!



Давайте разберем на примерах, какую выгоду вы сможете получить.



1. Если у вас группа компаний. В ней 3 юр.лица.

Ни одна из них ранее не пользовалось сервисом 1С-Отчетность.

И у одной из этих 3 организаций заключен договор сопровождения 1С:ИТС Проф
, то:



  • Для организации с договором 1С:ИТС Проф – сервис бесплатный,

  • Для второй организации 1С-Отчетность также бесплатная по акции,

  • И для третьей организации предоставляется скидка 25% от 4900 руб. (3675 руб.).



В итоге вы заплатите всего 3675 руб.



2. Если у вас группа компаний. В ней 3 юр.лица. Ни одно из них ранее не пользовалось сервисом 1С-Отчетность,тогда:



  • 1С-Отчетность для одной организации будет бесплатной по акции,

  • для двух других – скидка 25% от 4900 руб. (3675 руб.*2 = 7350 руб.).



Таким образом, стоимость составит 7 350 руб.



3. У вас группа компаний. В ней 6 организаций:

3 из них ранее пользовались 1С-Отчетностью, а 3 нет. Причем в группе компаний 2 ИП, у 1 организации заключен договор 1С:ИТС Проф.


В этом случае:



  • Лицензия на 1С-Отчетность для 1 организации – бесплатная по акции,

  • Для организации с договором 1С:ИТС Проф - бесплатно;

  • Для ИП 1С-Отчетность по 1800 руб. (2*1800 руб.= 3600 руб.);

  • Для остальных 2 организаций скидка 40% от 4900 руб. (2940 руб.*2 = 5880 руб.).



Т.е. цена подключения 6 организаций 9 480 руб.



Чем больше юридических лиц входит в вашу группу компаний, тем больше будет скидка.

Для группы из 11-15 организаций – скидка 50%.



Обязательное условие этой акции – 3 организации должны быть новыми, т.е. ранее не подключали 1С-Отчетность.


Узнайте какая стоимость будет в вашем случае!



Подключите 1С-Отчетность для всех своих юр.лиц прямо сейчас и дополнительно получите офисный подарок!



Подключение проводит специалист 1С:Апрель Софт. Это не займет много времени.

Оставьте свою заявку на сайте или звоните по тел. (831) 202-15-15.



Условия акции:



  • Срок действия – декабрь 2017 г.;

  • В группе компаний не менее 3 организаций должны быть новыми.



картинка

http://www.aprsoft.ru/
21.12.2017 20:34

Переход на новую редакцию 3.1 в программе 1С:Зарплата и управление персоналом 8



В соответствии с информационным письмом №22222 от 18.11.2016 фирма 1С прекращает поддержку и развитие функционала конфигурации "Зарплата и управление персоналом" редакции 2.5 после сдачи годовой отчетности за 2017 год. Другими словами с января 2018 года пользователям необходимо начать вести учет в редакции 3.1.





В связи с этим специалисты компании "1С:Апрель Софт" настоятельно рекомендуют больше не откладывать переход на новую редакцию и готовы оказать экстренную помощь в переносе данных любой сложности, настройке учета, а также обучении сотрудников.





Стоит отметить, что конфигурация "1С:Зарплата и Управление Персоналом" редакции 3.1 пусть и не кардинально, но все же отличается от привычной многим редакции 2.5. Как интерфейсом, так и функциональными возможностями.



В редакции 3.1 Вы сможете:





  • Гибко настраивать интерфейсы и права пользователей;


  • Совмещать должности;


  • Учитывать отгулы;


  • Осуществлять выплаты сторонним физ.лицам;


  • Редактировать макеты печатных форм, не изменяя конфигурацию; 


  • И многое другое.   




Что нужно сделать для перехода на новую редакцию.





1.? Первым делом необходимо подготовить новую систему к ведению учета. Нужно будет настроить параметры учета, права пользователей; возможно в редакции 2.5. были какие-то доработки, которые потребуется внести в новую систему.





2.? Чтобы начать вести учет в редакции 3.1 с января 2018 года необходимо ознакомиться с логикой и функционалом новой программы заранее. Посетите курсы 1С для кадровых специалистов и получите соответствующий сертификат.





3.? Перенос данных. Лучше всего осуществить в два этапа. Сначала в декабре перенести нормативно справочную информацию. Затем уже в январе после закрытия периода перенести актуальные остатки.





4.? Далее необходимо проверить корректность перенесенных данных.





5.? После перехода необходимо заново настроить обмен данными с Бухгалтерией 3.0.





6.? Когда новая система настроена, отлажена, данные перенесены и выверены, пользователи обучены, можно приступать к комфортной работе в новой системе и с удовольствием пользоваться ее возможностями.





С первого взгляда задача кажется трудной... Но не стоит переживать!





Специалисты 1С:Апрель Софт готовы в кратчайшие сроки ознакомится с вашей системой вместе распланировать и осуществить гладкий безболезненный переход.







картинка

http://www.aprsoft.ru/news/1619/
19.12.2017 12:13

Воспользуйтесь сервисами 1С – сэкономьте до 40% вашего рабочего времени

Конец года, сдача годовой отчетности – очень ответственный момент для бухгалтера. Как перестать нервничать и сдать все вовремя и правильно?


Воспользуйтесь сервисами 1С:ИТС – они сэкономят до 40% вашего рабочего времени!



В конце года большинство бухгалтеров проводят сверку счетов-фактур со всеми своими контрагентами. Это рутинная работа, которая не требует особой квалификации, но при этом отнимает много времени, сил и внимания. Автоматизировать процесс сверки поможет сервис 1С:Сверка. С помощью этого сервиса прямо из 1С вы направите запрос на сверку своим поставщикам, получите и загрузите данные в 1С – все это по нажатию одной кнопки. Далее сервис выполнит автоматическую сверку счетов-фактур по 3 направлениям – дате, номеру и сумме. И если один из показателей не сойдется, он будет выделен цветом – вы сразу перейдете в исходный документ и выясните причину расхождения. Особенно приятно, что этот сервис бесплатный! Настройте его сейчас – это требует немного времени для внесения электронных адресов контрагентов. Сверяйтесь автоматически и будьте уверены, что ничего не пропустили!



Время перед новогодними праздниками – это время покупок! Увеличиваются и поставки, и закупки. Чтобы не вносить вручную в программу 1С данные по новым контрагентам используйте сервис 1С:Контрагент! Вы вписываете ИНН контрагента, остальное заполняет сервис по данным из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Удобно и быстро! И всегда верная, актуальная информация по клиентам!



Если в вашей организации большой номенклатурный ряд товаров, то вам будет удобно настроить электронный документооборот с вашими контрагентами (сервис 1С-ЭДО). Вы один раз сопоставите товары и избавитесь от необходимости вносить вручную в 1С первичные документы с длинным товарным списком. Это сэкономит время и вы избежите досадных ошибок. Электронные документы являются юридически значимыми, поскольку для их подписи используется электронно-цифровая подпись. В сервис 1С:ЭДО входит также электронный архив – не надо выделять дополнительное место для пыльного бумажного архива. Все документы в 1С, под рукой! Их можно в любой момент быстро найти и отправить из 1С, например, по запросу из налоговой инспекции.



1С-Отчетность – это быстрая и удобная отправка регламентированной отчетности в контролирующие органы прямо из 1С. Нет дополнительной выгрузки отчетов, не надо изучать новую программу по отправке! Вы в плюсе – в сервисе есть дополнительная проверка созданных вами отчетов перед отправкой. Можно настроить смс-оповещение, чтобы быть уверенным в получении отчетности фискальными органами и запросов, требований от них. В 1С-Отчетности реализован обмен и другими документами с ФНС, ПФР, Росстат. Можно запросить акт-сверки, выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.



Обращайтесь к специалистам 1С:Апрель Софт через форму обращения на сайте!


Мы настроим сервисы 1С:ИТС и научим ими пользоваться!




Узнать больше о сервисах 1С:ИТС

http://www.aprsoft.ru/news/1620/
16.12.2017 18:39

Вебинар "Современное сельхозпредприятие: планирование и бюджетирование деятельности в 1С"

Специалисты ERP-Департамента 1С:Апрель Софт приглашают посетить вебинар



Современное сельхозпредприятие: планирование и бюджетирование деятельности в 1С





Начало мероприятия:

19 декабря в 11.00 - 12.30





Предназначен: для собственников, топ-менеджеров, руководителей ИТ-подразделений





В программе вебинара:





  • Проблемы на предприятиях сельскохозяйственной отрасли.


  • Цели автоматизации управленческого учета.


  • Практика внедрения на реальном предприятия. Перенимаем успешный опыт автоматизации:




    • рекомендации для проведения успешного внедрения;


    • демонстрация возможностей решения 1С:ERP

      и механизмов для повышения эффективности деятельности;


    • результаты автоматизации.






В ходе вебинара Вы узнаете, как с помощью автоматизации:





  • Сэкономить, предотвратить нецелевое расходование средств;


  • Нивелировать отрицательный фактор «сезонность»;


  • Реализовать различные модели финансового планирования (на основании планов продаж и планов производства);


  • Рассчитать показатели и определить ресурсы (освещенность, полив, удобрения) для обеспечения оптимальной урожайности;


  • Как обеспечить содержание техники в рабочем состоянии за счет планирования и своевременного проведения ремонтов.






Обращаем ваше внимание, что записи ERP-вебинара проводиться не будет! Зарегистрируйтесь на вебинар уже сейчас!





Заявку на регистрацию можно оставить по тел. (831) 411-11-45 или на нашем сайте.









картинка

http://www.aprsoft.ru/events/1621/
06.12.2017 17:44

Отсрочка по вводу контрольно-кассовой техники – кто ее получил?



Для организаций и ИП, применяющих ЕНВД и ПСН, отсрочка по использованию онлайн-касс была до 1 июля 2018 г. Что изменилось в связи с принятием новых поправок в закон?





Совет Федераций Федерального Собрания РФ одобрил законопроект об отсрочке ввода в использование новой контрольно-кассовой техники до 1 июля 2019 года для отдельных видов деятельности ИП и организаций. Какие поправки были внесены в 290-ФЗ и кто получил отсрочку? Давайте подробнее разберемся.



Отложить до 1.07.2019 использование онлайн-касс могут:





1. Организации и ИП, занимающиеся деятельностью из списка ЕНВД

(за исключением розничной торговли и общественного питания);





2. ИП на патентной системе налогообложения (ПСН), за исключением:





  • услуг по присмотру и уходу за детьми и больными;


  • деятельности по уходу за престарелыми и инвалидами;


  • услуг по приему стеклопосуды и вторичного сырья, за исключением металлолома;


  • розничной торговли;


  • услуг общественного питания.






3. ИП на ЕНВД и ПСН, занимающиеся видами деятельности, вошедшими в исключение, получают отсрочку по вводу онлайн-касс до 1.07.2019, если у них нет работников (нет заключенных трудовых договоров). При заключении трудового договора, ИП в течение 30 календарных дней с момента его подписания должен зарегистрировать онлайн-кассу в ИФНС.





4. ИП, осуществляющие торговлю с использованием торговых автоматов и не имеющие работников, с которыми заключены трудовые договоры.





5. До 1.07.2019г. вместо ввода ККТ организации и ИП, которые оказывают услуги населению, могут выдавать бумажные бланки строгой отчетности, за исключением услуг общественного питания. Причем ИП, занятые в общепите, но без работников, могут выдавать БСО.





6. Могут не применять контрольно-кассовую технику организации при продаже билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.





1С:Апрель Софт является Центром компетенции по 54-ФЗ.

Если у вас есть вопросы по срокам и порядку ввода онлайн-касс, возникли проблемы с внедрением оборудования или программного обеспечения , обращайтесь к нашим специалистам по всем вопросам 1С 8.3 и подключения ККТ!





1С торговля – важное направление в области автоматизации учета и управления, следите за новостями и будьте в курсе!





картинка

http://www.aprsoft.ru/news/1613/
03.12.2017 22:18

1С-Отчетность для бухгалтера в отчетный период

В отчетный период каждому бухгалтеру особенно важно быть уверенным, что отчетность составлена верно и будет отправлена в контролирующие органы в срок. В решении этого вопроса вам поможет сервис 1С-Отчетность, который уже встроен в программу 1С.



1С-Отчетность – это быстрая и удобная отправка регламентированной отчетности прямо из 1С.



Почему этот сервис так удобен и им пользуется большинство бухгалтеров?



С помощью 1С-Отчетности вы экономите время – вам не придется делать дополнительные выгрузки и загрузки отчетов (а это дополнительный момент, когда можно сделать ошибку), отправка происходит из 1С. Поскольку сервис встроен в программу, обновление форм отчетности происходит одновременно с обновлением программы – нет лишних действий и у вас всегда актуальные формы!



В сервисе предусмотрена возможность отправки во все контролирующие органы: ФНС, ФСС, ПФР, Росстат, Росприроднадзор, Росалкольрегулирование и Федеральная Таможенная Служба. При этом перед отправкой будет проведена проверка вашего отчета – это дополнительная уверенность в правильности его составления. Или уже на этом этапе вы сможете поправить ошибки и предоставить в фискальный орган уже верный отчет, и тем самым избежите штрафов.



В 1С-Отчетности реализованы дополнительные функции по взаимодействию с ФНС, ПФР и Росстат. Из своей 1С-ки с помощью сервиса вы можете запросить акты сверки в налоговой и пенсионном фонде. Перед составлением годовой отчетности нужно точно знать, все ли оплачено, нет ли у вас задолженности перед контролирующими органами. Получение требований и запросов из налоговой инспекции также происходит сразу в 1С. При этом ответить на запрос, отправив документ из программы, также очень просто. Все документы перед отправкой подписываются электронно-цифровой подписью(ЭЦП) и, таким образом, становятся юридически значимыми. Отметим, что можно делать бесплатный перевыпуск ЭЦП в течение года. Через 1С-Отчетность вы сможете заказывать выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.



Для крупных разветвленных организаций с обособленными подразделениями, по которым надо отправить отчетность в различные налоговые инспекции, в сервисе можно бесплатно подключить сразу несколько ФНС!



Для отправки форм отчетов через 1С-Отчетность вам не придется переплачивать за другие программы – в договор сопровождения 1С:ИТС Проф входит возможность бесплатной отправки для 1 юр.лица.



В декабре 2017 года в 1С:Апрель Софт действуют уникальные акции:





  • Если вы еще никогда не пользовались 1С-Отчетностью, попробуйте бесплатно!




  • При покупке лицензии на 1С-Отчетность дарим Сертификат красоты в Л’Этуаль.




  • Если вы ИП, для вас снижена цена на 1С-Отчетность – всего 1800 рублей!




  • У вас группа компаний? Воспользуйтесь нашим предложением на 1С-Отчетность, при этом 1 лицензия будет бесплатная.




  • Если ранее вообще не пользовались продуктами 1С (новая организация или ИП), то за 3000 рублей вы можете приобрести программу 1С:Бухгалтерия базовая, 1С-Отчетность и другие полезные в работе сервисы.



Узнайте больше у специалистов 1С:Апрель Софт через форму обращения на сайте.

картинка

http://www.aprsoft.ru/
03.12.2017 19:30

Как доказать должную осмотрительность и сдавать отчетность верно

При проверках для доказательства получения необоснованной налоговой выгоды налоговые инспекторы особое внимание стали уделять установленной в организации процедуре контроля за благонадежностью контрагентов.





Об этом свидетельствуют письма ФНС от 23.03.2017 № ЕД-5-9/547@, от 25 октября 2017 г. N 03-02-07/1/69794. Там же можно почерпнуть полезную информацию и для себя – как защитить организацию от начисления штрафов, пеней.





Советуем в организации издать приказ о проверке каждого контрагента, прописать процедуру и выполнять ее. Поскольку согласно инструкций из писем ФНС проверяющие будут запрашивать «документы и информацию относительно действий налогоплательщика при осуществлении выбора контрагента: документы, фиксирующие результаты поиска, мониторинга и отбор контрагента; источник информации о контрагенте (сайт, рекламные материалы, предложение к сотрудничеству, информация о ранее выполняемых работах контрагента); результаты мониторинга рынка соответствующих товаров (работ, услуг), изучения и оценки потенциальных контрагентов; документально оформленное обоснование выбора конкретного контрагента (закрепленный порядок контроля за отбором и оценкой рисков, порядок проведения тендера и др.); деловую переписку».





Предлагаем вам другой, более простой способ исследования контрагентов на благонадежность – сервис 1СПАРК Риски, разработанный Интерфаксом. 1СПАРК Риски проводит анализ более 40 различных факторов – проверяются признаки однодневности, вывод капитала за рубеж, участие в госзакупках, судах (вынесенные решения), есть ли задолженность по налогам и другим обязательным платежам, и многие другие факторы, вплоть до активности в Интернете. Проводится также анализ финансового состояния контрагента. Если клиент по результату фин.анализа попадает в красную зону, то финансовый риск очень велик. И здесь нужно задуматься, стоит ли заключать договор с таким контрагентом.





Поскольку сервис встроен в 1С, можно посмотреть такую информацию по всей клиентской базе. 1СПАРК Риски проводит мониторинг жизни ваших контрагентов – о реорганизации, ликвидации, смене руководства вы узнаете быстрее, чем такие данные будут опубликованы в ЕГРЮЛ, и сможете своевременно принять необходимые меры.





Расширенная версия 1СПАРК Риски предоставляет пользователям юридически значимые бизнес-справки, которые можно использовать как доказательство вашей осмотрительности по отношению к контрагентам в контролирующих органах. В большинстве случаев налоговые проверки считают такую бизнес-справку достаточной для подтверждения должной осмотрительности. Суд принимает такой документ достаточным во всех случаях.





Также при проверках часто уделяется внимание актуальности данных о контрагенте.





  • Чтобы избежать претензий вы можете регулярно рассылать поставщикам запросы для уточнения их актуальных данных, затем тратить время на их изменение или занесение в базу…


  • А можете просто не беспокоиться о том, чтобы данные контрагентов были актуальны – о них позаботится сервис 1С:Контрагент, начиная от названия компании и заканчивая юридическим адресом.






Наконец, даже если проверка пока не грозит, никто не отменял регулярной отчетности. Сервис 1С-Отчетность – это отправка регламентированной отчетности в контролирующие органы прямо из 1С. Это залог того, что ваш отчет будет составлен по всем требованиям (доп.проверка перед отправкой) и можно будет обмениваться дополнительно необходимыми документами, актами сверки с фискальными органами. Требования из налоговой вы получите также в своей программе 1С, а при настройке сервиса 1С-Отчетность можно указать сотовый, например, главного бухгалтера – на него будут приходить смс-оповещения о письмах из ФНС, о статусе прохождения отправленного отчета. И вы будете уверены, что все ваши отчеты отправлены вовремя, получены контролирующими органами, и не пропустите запросы из ФНС – это дополнительная гарантия от неприятных ситуаций с налоговиками.





Хотите попробовать сервисы 1СПАРК Риски, 1С:Контрагент и 1С-Отчетность? Подключите их бесплатно!







Сейчас в 1С:Апрель Софт действуют несколько уникальных акций по 1С-Отчетности – выберите свою и подключите сервис!





Звоните специалистам 1С:Апрель Софт по тел. (831) 202-15-15 или оставляйте заявку на сайте.



Подключите сервисы сейчас!
http://www.aprsoft.ru/news/1617/
01.12.2017 21:54

О сотрудничестве с фрилансерами

В настоящее время все больше сотрудников либо работает "вне штата", либо задумывается об этом. Как работодателю правильно оформить сотрудничество с фрилансером?


Само понятие фрилансер нигде не фигурирует в существующем российском законодательстве. Фрилансер сам занимается поиском заказчиков, заканчивает работу и получает за это денежное вознаграждение.

Собственный бизнес у многих начался именно с фриланса. Сейчас очень много работ,которые можно выполнять удаленно.

Первый вариант оформления отношений с фрилансером - это заключить договор гражданско-правового характера, например договор подряда,где основанием для оплаты будет служить составленный и подписанный акт работ или оказанных услуг. Это очень удобный способ привлечения для временной работы по необходимости.

Существует вариант оформления фрилансера как совместителя, но здесь уже он принимается в штат на минимальную ставку и имеет такие же права , как работник организации на ежегодный отпуск, больничный лист.

Третий вариант, требующий постоянного присутствия фрилансера в офисе - это заключение срочного трудового договора. Здесь у фрилансера будут все права как у штатного работника, но существует особенность при увольнение его по истечение трудового срока, а именно предупреждение за три рабочих дня. Конечно же этот способ самый финансово затратный, поскольку придется оформлять всю кадровую работу полностью, в том числе заполнять трудовую книжку. При возникновении спорных ситуаций фрилансер может попытаться доказать, что договор был подписан с ним на неопределенный срок в суде.

Ведите кадровый учет сотрудников в программе 1С:Зарплата и управление персоналом 8. Задавайте свои вопросы по 1С:ЗУП специалистам 1С:Апрель Софт через форму обращения на сайте. Используйте все возможности для того, чтобы учет велся в соответствии с законодательством и во избежание штрафов.

картинка

http://www.aprsoft.ru/
30.11.2017 22:02

Торговые предприятия - автоматизация, как путь к лидерству


В настоящее время все острее становится конкурентная борьба за покупателей. Как грамотно организовать работу, чтобы привлечь покупателей, увеличить продажи и, конечном итоге, прибыль торгового предприятия?



Каждое торговое предприятие старается привлечь клиентов за счет качественной и свежей продукции, быстрого обслуживания, снижением цен на определенные группы товаров.

Надо грамотно организовать работу с поставщиками, изучить покупательский спрос, наладить работу отдела логистики и склада таким образом, чтобы не было переизбытка и дефицита товаров, т.е. необходима слаженная работа всех отделов торговой компании. Этого можно достичь за счет введения единой информационной базы, общей программы, в которой можно было бы найти ответ на любой текущий вопрос, за счет грамотного подбора оборудования. Таким образом, перед торговой компанией встает вопрос об автоматизации.


Современным комплексным решением является программа 1С:ERP, которую также можно настроить под конкретные цели и задачи компании, учитывая нюансы работы.



1С:ERP – сложная многогранная система, охватывающая все стороны бизнеса: закупки, продажи, отношения с клиентами, маркетинг, ценообразование, складская и транспортная логистика, финансы и др. Внедряя систему 1С:ERP, вы сможете пересмотреть и оптимизировать процессы на предприятии, сделать их более прозрачными, и в конечном итоге, работа всей компании в целом станет более эффективной, увеличится ее прибыль.



Специалисты 1С:Апрель Софт имеют большой опыт внедрения системы 1С:ERP на предприятиях самых разных отраслей (более 70-ти успешных внедрений системы, более 7000 автоматизированных рабочих мест).



30 ноября 2017 г. руководитель проектов 1С:Апрель Софт проведет вебинар «Автоматизация торговой компании, как путь к лидерству на рынке» для руководителей и топ-менеджеров торговых предприятий крупного и среднего звена.

В ходе лекции докладчик расскажет и покажет на конкретных примерах, как с помощью автоматизации гибко управлять ценовой политикой предприятия, увеличить объемы отгрузки, товарооборот, оптимизировать работу склада, транспортной и логистической службы, как повысить управляемость компанией. Лектор продемонстрирует рабочие инструменты и аналитические отчеты, предусмотренные в программе 1C:ERP, для специалистов различных отделов и руководящего состава.



Вас заинтересовала система ERP? Запишитесь на вебинар для торговых предприятий и узнайте больше! Вы сможете задать вопросы специалистам и выяснить интересующие вас нюансы работы в программе.

Зарегистрируйтесь по тел. (831) 411-11-45 или оставьте заявку на сайте.



картинка

http://www.aprsoft.ru/
26.11.2017 20:10

О дополнительном соглашении к трудовому договору

Трудовой договор с работником оформляется один раз - при его приеме на работу.



Однако в течение трудовой деятельности работника могут изменится как его должность, зарплата, фамилия, так и например адрес организации, в которой он работает и многое другое.

Все эти изменения вносятся в дополнительное соглашение, часто которое оформляют неправильно, поскольку единой утвержденной формы не существует.

Работодатель создает дополнительное соглашение в произвольной форме, обязательно в письменном виде и в двух экземплярах. Все изменения также фиксируются в 1С:ЗУП.

Обязательными пунктами являются указание даты, места заключения, сам текст дополнительного соглашения,в котором указывается измененная редакция трудового договора, начиная с какой даты начинают данные изменения действовать.

Ставятся подписи обоих сторон и желательно написать строку о получении второго экземпляра работником.

В случае, когда трудовой договор был заключен очень давно и существует множество дополнительных соглашений - разумно заключить дополнительное соглашение на изложение нового трудового договора в новой редакции.

Когда инициатором заключение соглашения является работник, он пишет письменное заявление в организации, в случае инициативы организации она направляет работнику уведомление о предстоящих изменениях.

Ведите кадровый учет в программе 1С:Зарплата и управление персоналом - самой популярной программе для кадровиком. Приглашаем посетить курсы 1С в Центре Сертифицированного Обучения 1С:Апрель Софт по новой редакции 3.1, изучайте новый функционал и используйте в своей работе.

картинка

http://www.aprsoft.ru/news/1611/
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

24.01.2018 06:30:18

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!