Обувь ЕССО: новая коллекция весна-лето 2018

14.12.2017 20:08
В сезоне весна-лето 2018 датский бренд ЕССО представляет новую коллекцию премиум-класса, в которой сочетаются традиции, инновации и дизайн, вдохновленный природой.
Модели нового сезона отличают функциональность, практичность и аутентичный скандинавский стиль. Философия коллекции воплощается в формуле: Материалы премиум-класса x Подошва Dynamic Comfort = Непрерывное естественное движение.

Являясь трендсеттером и новатором в сфере кожевенного производства, ЕССО демонстрирует ряд революционных технологий, благодаря которым вся обувь в этом сезоне необычайно легкая, мягкая и гибкая.

В 2018 году бренд представляет уникальные технологические разработки в области изготовления подошвы - DYNAMIC COMFORT. Компания уже давно расширяет возможности метода прямого литья DiP(вулканизации), позволяющего соединить верх обуви с подошвой без применения клея и швов. Еще в 80-е годы XX века основатель ECCO Карл Тусби, вдохновленный своим уникальным пониманием безграничного потенциала этого метода, предпринял решительные шаги, выведшие ECCO в первые ряды компаний, разрабатывающих технологию прямого литья. С тех пор специалисты бренда, бросая вызов всем устоявшимся отраслевым практикам и предрассудкам, создали огромное количество технических инноваций — от ECCO SOFT до ECCO SHARK, от BIOM® до SPYDR GRIP®, от RECEPTOR® до ECCO COOL GORE-TEX® SURROUND®.

Этот новый сезон - не исключение: ЕССО представляет такие новые уникальные подошвы, как CORKSPHERE® Suspended Footbed, использованную в линейке KINHIN, и новый вариант технологии инжекционного литья - FLUIDFORM™. Никакая другая технология не позволяет производить такие прочные, мягкие, легкие, гибкие цельнолитые подошвы, без клея и швов, как FLUIDFORM DiP.Благодаря этой инновации, в коллекции весна-лето появились такие модели, как SCINAPSE, INTEGRA MOC, VITRUS, CREPETRAY, обновленный SOFT7 и SHAPE.

Имея в своем распоряжении собственные кожевенные производства, ЕССО непрерывно экспериментирует с обработкой, окраской, дублением кожи, объединяя традиционный подход с передовыми тенденциями. В коллекции этого сезона впервые представлены продукты с алюминиево-силикатным дублением Alu-Silica Hybrid. В отличие от классического растительного дубления, это позволяет добиться более чистых тонов. Также, для моделей SS18 специалисты ECCO Leather вывели новый уникальный цвет – true indigo. Основываясь на традиционном методе окрашивания ткани для джинсов, они раскрыли весь потенциал кожи, используя ее естественные несовершенства, чтобы получить характерную глубину цвета и уникальную текстуру.

Традиционная для обуви осенне-зимнего сезона, мембрана GORE-TEX теперь с успехом применяется в летних моделях, не только обеспечивая сухость, но и отводя излишнее тепло, благодаря 360-градусной вентиляции и великолепной дышащей способности. Это стало возможным с технологией Surround, которая в сезоне SS18 присутствует в линейке моделей COOL.

Инновации ECCO всегда берут начало в мире природных явлений. Например, высокотехнологичная модель ECCO SCINAPSE вдохновлена текстурой земной поверхности, ECCO CREPETRAY – текстурой мёда, а ECCO SHAPE – уникальным природным явлением миграции скворцов под названием «sort sol». Датские дизайнеры находят новые идеи в окружащих природных ландшафтах и увлечены идеей гармоничного использования законов природы для создания неповторимого опыта «непрерывного естественного движения» для потребителей. Perpetual natural motion - это ключевое понятие активного образа жизни, которое ECCO воплощает в удобной и одновременно стильной обуви на каждый день.

Обувь для всей семьи. Skandia – удобная осенняя и зимняя обувь

21.09.2016 14:09
Итальянский бренд Skandia - это сверхтеплая и удобная зимняя обувь для всей семьи, созданная с применением инновационных методик и материалов. Skandia – это 35 лет производственного опыта, накопленного итальянской фабрикой, и столько же - непрерывного совершенствования обувных технологий.

Каждая модель Skandia – это результат работы производственной лаборатории в Италии, имеющей штат из 60 человек:
• отдела художественного конструирования, который отвечает за внешний вид модели;
• технического отдела, который контролирует качество всех отбираемых материалов, изучает и развивает инновационные технические решения, подходящие для каждого типа изделия;
• производственного отдела, который создает чертежи и опытные образцы;
• отдела продаж, который исследует и обеспечивает все нужды клиентов.

Также Skandia сотрудничает с другими обувными фабриками в Италии и владеет двумя производственными комплексами в Румынии с самым современным оборудованием, что позволяет ежедневно выпускать до 6 500 пар обуви.

При производстве обуви Skandia применяются запатентованные инновационные технологии и материалы.
• SKANDIA LAST SYSTEM (SLS) – работа над каждой моделью начинается с изучения среды, в которой обувь будет использоваться, а заканчивается лабораторными тестами, где создаются условия, максимально приближенные к реальным.
• SKANDIA FRAME (SF) – все материалы, из которых производится обувь Skandia, обладают повышенными характеристиками прочности и устойчивости к морозу и влаге.
• SKANDIA CLIMATIC COMFORT (SCC) – идеальный баланс между дышащим внутренним материалом, утепленной подкладкой и водонепроницаемым верхом, соответствующий погодным условиям, на которые рассчитана модель.
• SKANDIA OUTSOLE SYSTEM (SOS) – эргономичные нескользящие подошвы повышенной прочности, адаптированные к определенному типу местности и температурным условиям.
• SKANDIA WINTER FOOTBED (SWF) – утепленная трехслойная стелька из материалов, которые поглощают испарения кожи, обеспечивая ногам максимальное тепло и комфорт.

Новая коллекция осенней и зимней обуви для всей семьи от Skandia уже в магазинах и на официальном сайте Skandia-shoes.ru.

Тренды сезона осень-зима 2016/2017. Секреты умного шопинга

29.07.2016 14:20
В честь открытия флагманского магазина Familia в ТРЦ «Ривьера» стилист и модный блогер Лена Ленц рассказала о главных трендах сезона осень-зима 2016/2017 и поделилась секретами умного шопинга.
«Еще Мэрилин Монро говорила, что счастье не в деньгах, а в покупках. Но на шопинг, который для многих из нас - лучшее лекарство для сердца, нужны средства, поэтому золотое правило искушенных шоперов - купить побольше, потратив поменьше. Но как удовлетворить свой модный голод и при этом сэкономить?
Ответом стал уникальный формат офф-прайс торговли, появившийся в США 60 лет назад.
Офф-прайс зачастую называют увлекательной охотой за сокровищами или, как говорят в США, treasure hunting. Что это за сокровища? Товары актуальных брендов по максимально выгодной цене - со скидкой до 85% от цен в стандартных магазинах брендов.
Кстати, слоган Familia - основоположника и лидера офф-прайс торговли в России - «Бренды, свободные от цен!» в полной мере отражает суть формата офф-прайс».

картинка

Федеральная розничная офф-прайс сеть Familia была основана в 2000 году. Сегодня Familia представлена более чем 130 магазинами в 36 городах России, а к 2018 году планирует фактически удвоить количество торговых точек.
Что отличает универмаги Familia от последователей и других форматов торговли по специальным ценам: сток-центров, дисконт-центров и аутлетов? Во-первых, широта ассортимента: от мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров до игрушек, товаров для дома и для домашних питомцев. Масштаб сети, многолетнее сотрудничество с более чем 500 компаниями из 35 стран и офф-прайс экспертиза байеров, в свою очередь, гарантируют покупателям несравнимо выгодные цены.
Familia торгует исключительно оригинальными брендами и делает акцент не только на качестве продукции, но и на ее соответствии текущему сезону и актуальным модным тенденциям.

Главные тренды сезона осень-зима 2016/2017
Тренды наступающего сезона - монохром, полоску, colour block и total denim.
Для повседневного образа в стиле монохром Лена Ленц посоветовала выбирать неяркие цвета: «Один цвет, но разные фактуры. Гладкие ткани желательно смешивать с рыхлыми, а тонкие – с плотными. Так вы сделаете свой look интереснее и роскошнее».
картинка

Что касается моды на полосатые вещи, это не новинка, однако в этом году fashion-гуру предлагают сочетать разные направления и цвета полоски.
Colour block или colour blocking подразумевает сочетание нескольких ярких цветов в одном образе, при этом один цвет «блокирует» другой, акцентирует внимание на интересных решениях кроя и подчеркивает особенности формы, словно маркером выделяя главное.
картинка

Лена Ленц советует использовать от 2 до 4 цветов и повторять их в одежде и аксессуарах.
Тренд total denim предполагает сочетание различных оттенков джинсы в одном образе. Популярен эффект градиента, а вот с рваной джинсой в этом сезоне нужно быть аккуратнее и не перестараться. Плюс моды на деним, по словам Лены Ленц, в том, что каждый предмет можно носить и отдельно, как базовый элемент.
картинка

Приятным дополнением мастер-класса стала консультация стилиста по подбору гардероба в соответствии с типом фигуры, в ходе которой гости узнали секреты коррекции особенностей фигуры и правила расстановки акцентов при создании образа.

Лена Ленц также поделилась своим опытом охоты за сокровищами в Familia: «Безусловно, искать товары известных брендов по супервыгодным ценам в универмагах Familia вам помогут грамотно организованное торговое пространство, прозрачная система навигации, поразмерная выкладка, но знание золотых правил офф-прайс, бесспорно, повысит результативность охоты.
Заядлые шопоголики утверждают: самый верный способ совершить в Familia выгодную покупку – это почаще туда заглядывать, поскольку поставки товара происходят каждый день, и всегда можно обнаружить что-то новенькое.
Второе правило удачных покупок: приходить пораньше, тогда шансов «снять сливки» гораздо больше.
Третий закон: если какой-то товар в Familia вам понравился, покупайте его сразу! Не исключено, что через день или два, когда вы вернетесь за понравившейся вещью, ее уже не будет.
Еще один секрет: переоценка товаров проводится в Familia не только в периоды сезонных распродаж, а регулярно, поэтому обращайте особое внимание на красные ценники!»

Модная обувь-2016. Новая коллекция женской обуви Yana Churikova & MTV for Betsy

10.06.2016 12:39
Коллекция Yana Churikova & MTV for Betsy создана совместно с популярным британским брендом Betsy. Формула Yana Churikova & MTV for Betsy проста и эффективна: это самые актуальные тренды, умноженные на богатый творческий опыт и вдохновение авангардной стилистикой футуризма.
картинка

Часть средств, вырученных с продажи коллекции, будет направлена в фонд помощи тяжелобольным детям «Линия жизни».
картинка
картинка

«Как любому творческому человеку мне всегда хочется экспериментировать и пробовать свои силы в новых проектах. В этом году вместе с командой MTV и BETSY нам захотелось создать что-то яркое, крутое и в то же время полезное. В результате мы запускаем дебютную для меня коллекцию обуви «Yana Churikova & MTV for BETSY», вдохновением для которой стал не только неиссякаемый энтузиазм и креатив команды, но и лозунг фонда помощи тяжелобольным детям «Линия Жизни» - «Помогать – просто».
картинка

Часть денег от продаж коллекции будут переданы фонду, поэтому каждая модная молодая девушка может не только обновить свой гардероб, но и сделать доброе дело!»
- прокомментировала Яна Чурикова, руководитель телеканала MTV Россия.
картинка

Коллекция Yana Churikova & MTV for Betsy сезона «Осень-Зима 2016/2017» поступит в продажу в сентябре 2016 года.

Новая коллекция Keds: пастельные оттенки, блестящие пайетки и классика

15.04.2016 18:46
Марка Keds была основана в 1916 году в США и с тех пор покорила весь мир своими простыми и понятными силуэтами. Keds – это бренд, наладивший именно первое массовое производство кроссовок, туфель из ткани, легких летних силуэтов и, конечно же, самих кед. Мягкая и прочная резиновая подошва делает каждый шаг комфортным и не создаёт неудобств. В разное время их носили Одри Хепберн, Мэрилин Монро и Жаклин Кеннеди-Онассис. Сегодня официальный представитель бренда - певица Тейлор Свифт.
На этот раз в центре внимания новая линия The Blue Collection, которая обыгрывает синий цвет лейбла Keds.

Особое место в дизайне занимают яркие и полупрозрачные оттенки синего и голубого, которые стали ключевой цветовой гаммой в коллекции. Классические модели выполнены в абсолютно новом дизайне, а яркие пайетки, блестки и металлические цвета создают атмосферу настоящего праздника.

Новая коллекция берет свое вдохновение из разных направлений стиля, она отсылает к американскому наследию, уличному стилю, голливудскому гламуру и использует монохромные кружевные силуэты.
Коллекция соединяет дерзкий и утонченный дизайн, а различные материалы, как шамбре, шелк, лен, нейлон, сетка, замша, потертая кожа делают коллекцию кроссовок, балеток и слипонов Keds еще более интересной и разнообразной.

Новые яркие модели Champion Jelly и Teacup Jelly – это современная легкая и эластичная обувь со съемной стелькой для абсолютного комфорта в течение дня. Сочные цвета сирени, лайма и мандарина напоминают девичьи сладости. Модели доступны на шнуровке и на плоской подошве.

Модель Triple – это спортивный силуэт с утолщенной подошвой, который присутствует во всех коллекциях в разных интерпретациях: от повседневного до вечернего варианта с пайетками.
Бренд Keds начал свою историю с одной пары обуви, которая стала революционной. «Модель Champion Original оказала большее влияние на формирование современного спортивного стиля женщин, чем любой другой кроссовок в истории и стала частью повседневного гардероба известных и влиятельных трендсеттеров - говорит Крис Линднер, президент Keds. - Спустя 100 лет мы провозглашаем лозунг Ladies First, и поклонницы бренда разделяют нашу философию о беспрецедентной силе женственности».

Лето-2016. Одежда для женщин, купальники - новая коллекция Next

22.03.2016 12:03
Основанный в 1982 году, сегодня Next - один из самых популярных брендов Великобритании. Кроме этого, Next осуществляет доставку своей продукции в 72 страны по всему миру.
картинка

Next представляет коллекцию "Лето-2016". В женской коллекции акцент сделан на отделку и детали. Деним по-прежнему актуален, а классические модели преобразились благодаря модным необработанным краям, укороченной длине и эффектам потертости.
картинка

картинка

Особенно женственно выглядят платья и топы со спущенными плечами радужных цветов, с водными узорами и вязаными крючком деталями.
картинка

Купальники в новой коллекции - бикини, танкини, моделирующие - есть на любой вкус и размер.
картинка

С марта 2016 года для российских пользователей Интернет-магазина next.com.ru стала доступна новая услуга. Жители Москвы, оформив заказ на сайте до 20.00, получат его уже на следующий день. Заказ на сумму больше 1750 рублей доставляется бесплатно.

Женская и детская обувь JOG DOG: коллекция весна-лето 2016

18.02.2016 15:06
Новая весенне-летняя коллекция Jog Dog – результат работы итальянских дизайнеров, 3D-специалистов и инженеров, соединение стиля и высоких технологий.
картинка

Многообразие моделей продиктовано актуальными трендами сезона весна-лето 2016: высокая подошва, благородный твид, сочетание фактурных и гладких материалов в одной модели, яркие принты, которые так хочется носить после долгой зимы.

Обувь Jog Dog разрабатывается с учетом исследований, а высокие технологии каждый год помогают совершенствовать качество моделей: от стельки до колодки.
Поклонники бренда уже проверили на прочность подошву из ультрасовременных материалов: в 2015 году она не подвела даже самых активных и готова ко второму лету испытаний.

Горошки и яркие принты на кедах и слипонах, а также твид, позволяют раскрыться юным модникам и модницам, при желании можно составить отличные парные образы, так как многие детские модели повторяют или перекликаются со взрослыми моделями Jog Dog.

Женская обувь VAGABOND: скидки до 70%

11.02.2016 16:37
Хорошие новости от шведского бренда VAGABOND: во всех фирменных магазинах марки сегодня стартовал финальный этап распродажи.
картинка

Скидки составляют до 70% на бо́льшую часть обуви и на ряд аксессуаров.

Магазины VAGABOND в России:
Москва – ТЦ "Мега Белая Дача", ТЦ "Метрополис", ТЦ "Мега Теплый Стан"
Санкт-Петербург – ТЦ "Мега Дыбенко"
Самара – ТЦ "Мега Самара"

Ботинки Тимберленд (Timberland) на новый лад

25.01.2016 16:56
Вещи-легенды - это то, что никогда не выходит из моды. Например, классические ботинки 6” от Timberland, знаменитые своим желтым нубуком популярны вот уже больше 40 лет.
Но для весенне-летней коллекции 2016 года компания Timberland изготовила еще более современные ботинки, представив модель в палитре приглушенных, землистых оттенков и обновленных конструкциях. Дополненные плетеными деталями и выдавленным рисунком в монохромных цветовых сочетаниях, новые ботинки - дань уважения легендарной дизайнерской вещи.

Модель представлена в разных цветах - можно подобрать подходящие ботинки для всей семьи.
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

15.12.2017 20:56:04

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!