Сообщество рекомендовано редакцией 7я.ру Путешествуем. Куда податься?

Открытое сообщество, премодерация

За что платят в Интернете российские путешественники

30.06.2016 17:05
Компания PayPal и российское исследовательское агентство Data Insight опубликовали новые данные о покупательских привычках россиян в отношении туристических услуг в интернете. Хотя в целом количество путешественников оказалось немного ниже, чем в 2015 году (например, за последние 12 месяцев только 26% россиян (активных интернет-пользователей) выезжали за границу, по сравнению с 30% годом ранее) онлайн-сегмент российского рынка путешествий продолжает расти.

И билеты, и проживание в гостиницах российские интернет-пользователи предпочитают заказывать в онлайне – в вопросе о способе совершения последнего по времени заказа большинство (от 51% в сегменте авиабилетов до 60% в сегменте бронирования отелей) ответили, что заказ был сделан в Сети.

Россияне, покупающие туристические услуги в интернете, главными преимуществами выбора и заказа в Сети чаще всего называли возможность выбрать лучшие цены и тем самым сэкономить (36%), или возможность самостоятельного планирования поездки (20%).

Сильнее всего поведение покупателей изменилось в части оплаты авиабилетов. Пользователи все чаще не только ищут варианты для путешествий, но и переводят деньги за них в онлайне – если в 2015 г. 11% покупателей авиабилетов ответили, что самый свежий по времени заказ делали в Сети, но оплачивали его в оффлайне, то сейчас доля подобных ответов снизилась до 4%.

Единственной крупной категорией туристических продуктов, где интернет по-прежнему используется в основном для выбора, но не для заказа и оплаты, остаются туры: самым распространённым способом покупки тура стал выбор через интернет при оффлайн-заказе (39% против 10-19% для билетов и бронирования отелей).

демографический портрет


Кроме того, исследование позволило выявить ряд интересных фактов о демографическом портрете тех, кто приобретал туристические продукты через интернет:

- Если авиабилеты ожидаемо чаще всего приобретают через интернет жители крупных городов, то доля онлайн-заказов для билетов на поезда или бронирований в отелях выше всего среди активных интернет-пользователей, проживающих в городах среднего размера (с населением 100-400 тыс. человек).
- Чаще всего через интернет туристические услуги приобретают люди в возрасте 35-54 лет, при этом большинство пользователей таких веб-сервисов составляют женщины.

По данным опроса, наиболее популярные онлайн-сервисы для покупки туристических продуктов - это:

- веб-сайт РЖД (43% покупателей пользовались этим сайтом хотя бы раз за последний год);
- веб-сайты авиакомпаний (30%);
- сервисы бронирования отелей (29%);
- сервисы продажи авиабилетов (22%);
- бронирование номеров на сайтах отелей (21%).

наиболее популярные онлайн-сервисы


Исследование также позволило выявить демографический портрет пользователей шеринговых сервисов, которые становятся все более популярными в России, - таких как Airbnb и BlaBlaCar (8% респондентов ответили, что они пользовались онлайн-сервисами для краткосрочной аренды комнаты или квартиры, и 11% опрошенных указали, что пользовались онлайн-сервисами для поиска попутчиков).

Согласно результатам опроса, среди тех, кто пользовался сервисами вроде Airbnb, доминирует молодёжь (более 55% еще нет 35 лет), с почти одинаковым соотношением мужчин и женщин (51% на 49%, при том что в целом среди пользователей онлайновых туристических сервисов мужчин только 44%), и много людей с высоким достатком (у 9% семейный доход превышает 150 тыс. рублей в месяц, тогда как в целом среди всех, кто пользуется интернетом для покупки любых туристических продуктов, такой семейный доход был лишь у 6%).

Что касается поиска попутчиков, портрет среднестатистического пользователя заметно отличается: доля мужчин в этой категории еще выше (56%), при этом 37% респондентов живут в небольших городах (с населением менее 100 тысяч человек), и 35% – из семей с низким доходом (30 тысяч рублей в месяц).

"Несмотря на сокращение выездного туризма, которое лишь отчасти компенсируется ростом туризма внутреннего, онлайн-продажи путешествий растут – по оценке Data Insight, российский рынок eTravel в 2015 году вырос на 30% до 550 миллиардов рублей, – говорит Борис Овчинников, партнёр Data Insight – Наше совместное с PayPal исследование российского рынка электронной торговли, которое проводится уже третий год подряд и которое охватывает в том числе и рынок онлайн-туризма, показывает драйверы этого роста – удобство выбора в онлайне оптимального предложения по цене, возможность самостоятельного планирования путешествий. Также популярности онлайн-продаж билетов и туров помогает и то, что российские интернет-пользователи становятся все более опытными – ведь их онлайн-стаж растет с каждым годом".

"Мы считаем, что переход к онлайн-модели потребления среди путешественников в ближайшие годы будет ускоряться – в том числе за счет тех, кто ищет более выгодные цены. Но это возможно лишь при условии сохранения доверия к сервису, – говорит Владимир Малюгин, глава PayPal в России. – В прошлом году мы расширили действие нашей программы защиты покупателей, когда PayPal помогает вернуть деньги за не оказанную услугу или в случаях, когда товар или услуга серьезно отличались от описания. Теперь наша программа распространяется и на нематериальные виды товаров, в том числе на билеты и туристические услуги – специально, чтобы наши пользователи могли не переживать при планировании долгожданного отпуска. Хорошая новость заключается в том, что в настоящее время опция оплаты через PayPal доступна на сайтах и в приложениях большинства международных игроков туристического рынка – начиная со всемирно известных авиакомпаний, и заканчивая небольшими компаниями по сдаче в аренду жилья в Греции".

Топ-10 самых популярных у туристов городов для поездок на летние выходные

30.06.2016 15:51
Поисковик по отелям RoomGuru.ru определил самые популярные летние направления для поездок на выходные дни по России и за рубеж. Рейтинг основан на данных поиска и броней отелей для проживания с субботы на воскресенье за период с 1 июня по 31 августа 2016 года туристами, путешествующими самостоятельно.

Путешествия по России


Москва возглавляет рейтинг городов России популярных для путешествий на летние выходные, а Сочи лидирует среди курортов.

В топ-10 российских городов для путешествий на выходные дни этим летом входят Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи, Екатеринбург, Ялта, Нижний Новгород, Калининград, Иркутск и Вологда.

Путешествия по России


Летом по России путешествуют в среднем на 3 дня и платят за проживание около 2,9 тысячи рублей в сутки. По сравнению с прошлым летом, число путешествий по России на выходные дни выросло на четверть.

В Санкт-Петербург на летние выходные туристы приезжают в среднем на 4 дня, в Москву - на 3,5 дня, в Казань - на 3 дня, в Екатеринбург и Нижний Новгород - на 2,5 дня а в Сочи - на 7 дней. В Нижнем туристы тратят на проживание в отеле в среднем 2,8 тыс. руб. в сутки, в Казани и Екатеринбурге - 2,9 тыс. руб., в Москве - 3,1 тыс. руб., Петербурге - 3,5 тыс. руб.

Самыми бюджетными городами для внутреннего туризма в летние выходные дни являются Смоленск (1,6 тыс. руб. в сутки), Тверь (1,7 тыс. руб.), Владимир (1,8 тыс. руб.) и Петрозаводск (1,9 тыс. руб. в сутки).

Путешествия за границу


В топ-10 зарубежных городов по популярности путешествий на летние выходные входят Прага, Минск, Баку, Тбилиси, Ереван, Таллин, Рига, Вильнюс, Барселона и Варшава.

Путешествия за границу


В Прагу на выходные летом отправляются в среднем на 5 дней и тратят на проживание 3,8 тыс. руб. в сутки. В Баку за ночь в отеле летом платят около 2,8 тыс. руб., а в Тбилиси - 2,7 тыс. руб. в сутки.

Самый экономичный город по затратам на проживание в летние выходные - это Минск (в среднем 2,4 тыс. руб. в сутки), а самый дорогой - Лондон (более 10 тыс. руб. в сутки). Самые длительные городские туры за рубеж на выходные совершают в Барселону - на 6 дней, а самые короткие - в Вильнюс (1,5 дня).

Хорватское Загорье. Отели Хорватии: отель Terme Tuhelj и аквапарк "Водная планета"

29.06.2016 18:30
Хорватское Загорье - это часть страны севернее Загреба до границы со Словенией. Турагентства предлагают туры "Дворцы Хорватского Загорья", но семьи с маленькими детьми скорее заинтересуются курортом Terme Tuhelj с самым большим водным парком в континентальной Хорватии "Водная планета".
картинка
Круглый год здесь работает восемь открытых и крытых бассейнов с термальной водой, гейзеры, медленные потоки и прочие водные забавы, а также лягушатник для малышей.
картинка

Билет на весь день будет стоить 5 евро для ребенка с 6 до 15 лет и 10 евро взрослый. Летом "Водная планета" работает до 10 вечера, в субботу - ночное купание для постояльцев до 2 ночи.
картинка

Если вы живете на курорте Terme Tuhelj ("Терме Тухель"), то вход будет бесплатным. Четырехзвездочный отель Well, расположенный напротив, cоединен с водным комплексом подогреваемым подземным переходом, так что бродя в белоснежном халате между корпусами, саунами и СПА, можно даже не заметить, что на улице - противный дождь или холод.
Недавно рядом открылся хостел Vila, где 2-местный номер можно снять примерно за 1800 рублей в сутки.

В салоне SPAeVITA предложат множество процедур на основе лечебных грязей.
картинка

Или сделают специальный массаж, когда вам совсем не легкими движениями разомнут ноги, утешив, что рефлексотерапия должна быть болезненной. Но зато потом ноги не бегут - они взлетают!
На время процедур ребенка можно отдать в детский клуб - 2 часа бесплатно. Комната двухэтажная, и можно спуститься вниз с высокой горки. Малышу понравится!

Праздничный ужин
Если вы путешествуете по Хорватскому Загорью вдвоем с мужем или спутником, то романтический ужин надо устроить в одном из ста лучших хорватских ресторанов "Дворец Миханович".
Поэт Антун Миханович, сочинивший хорватский гимн "Прекрасна наша родина", выиграл в карты этот классический особняк, а сейчас в ресторане можно не только очень вкусно поесть, но и открыть бутылку шампанского саблей - официант научит смельчаков и даже выдаст сертификат.
"Живели!" ("Будем здоровы!" по-хорватски).
картинка

Если к шампанскому добавить "боровнице ликер" - черничный ликер, то получится коктейль кир рояль по-балкански.
В меню "Дворца Миханович" нельзя пропустить загорский суп - это густая похлебка с грудинкой, подается в хлебе. Ну а на десерт "штрукли по-королевски" - традиционное хорватско-словенское блюдо из теста с творогом, но на этот раз со сливовым вареньем. Именно так повара ресторана подавали штрукли норвежской королевской семье на приеме у президента Хорватии.
картинка

В отпуск со смартфоном

29.06.2016 11:27
Согласно исследованию Hotels.com™ Mobile Travel Tracker, во время своего летнего отпуска россияне в возрасте до 29 лет проводят столько же времени за экранами своих смартфонов, сколько и загорая на пляже. В ходе этого глобального исследования было опрошено 9200 путешественников из 31 страны. Результаты свидетельствуют о том, что, отправившись летом в отпуск, россияне включаются в «гонку лучших фотографий» в социальных сетях, используют смартфоны для поиска удобных для перекуса мест и соревнуются в Facebook со своими спутниками в путешествии – чьи посты лучше.

Смартфоны против шезлонгов


В преддверии отпуска обычно люди предвкушают, как они будут расслабленно наслаждаться солнцем возле бассейна или изучать достопримечательности нового для них города. Однако, когда речь заходит о российском поколении «нулевых», выясняется, что они посвящают столько же времени своим смартфонам, сколько и отдыху на шезлонгах. Невероятно, но почти 9% из них проводят более 7 часов в день со смартфонами в руках.

В отпуск со смартфоном


Самолюбование в соцсетях


Мы очень любим покрасоваться в соцсетях: 60% российских путешественников признают, что загружают фотографии в социальные сети чтобы похвастаться, а еще 28% отмечаются в различных местах, чтобы вызвать чувство зависти у своих друзей.

Обычно россияне тратят около 2 часов в день на социальные сети, при этом свыше 15% опрошенных проводят более 5 часов в день, просматривая свои ленты в соцсетях. Даже находясь в отпуске, когда полагается отдыхать и наслаждаться жизнью, мы испытываем страх пропустить что-то важное, при этом 43% респондентов утверждают, что комментируют посты своих друзей только для того, чтобы показать, что они ничего не пропустили, даже находясь вдали от дома.

В случае, если вы всегда считали, что вам чужд состязательный дух, у вас всё равно есть шанс оказаться в числе тех 6% путешественников, кто ввязывается в своеобразное соревнование в Facebook со своими спутниками в путешествии, стараясь опубликовать самый интересный пост. Для этого вы просматриваете в соцсетях все публикации тех, с кем вы путешествуете, чтобы убедиться, что ваши собственные посты лучше!

Самые популярные каналы общения у россиян в поездках:
• Facebook (75%)
• Skype (72%)
• You Tube (51%)
• Google + (49%)
• Twitter (38%)

В поисках ресторана


61% россиян признали, что их смартфоны стали основным источником информации во время поездок. Что касается самых популярных поисковых запросов, чаще всего путешественники из России ищут информацию о достопримечательностях (79%). Также россияне любят вкусно перекусить: они чаще ищут лучшие рестораны, чем лучшие пляжи.

Наиболее популярные поисковые запросы среди россиян во время поездок:
• Достопримечательности – 79%
• Карты и маршруты – 76%
• Рестораны и продуктовые рынки – 54%
• Значения слов на местном языке – 52%
• Местные пляжи – 44%

В отпуск со смартфоном


Согласно опросу, 35% россиян выбирают только те отели, которые предоставляют бесплатный Wi-Fi доступ. Таким образом, для современных путешественников важно иметь доступ к интернету. Что касается используемых приложений, то похоже, что россияне либо размещают фотографии в соцсетях, либо погружаются в изучение той местности, куда они приехали, либо рассказывают друзьям, как хорошо они проводят время.

Пять основных категорий приложений, которые используют россияне во время поездок:
• Социальные сети - 74%
• Карты и маршруты - 66%
• Обмен сообщениями – 53%
• Новости – 53%
• Транспорт – 51%
А некоторые из россиян, даже находясь вдали от дома, не отказываются от поиска знакомств: более 5% респондентов признали, что используют приложения для знакомств и свиданий во время путешествий.

Карты, ключи и консьерж-служба – всё это через смартфон


Смартфон является идеальным аксессуаром для путешествий. Он поможет сориентироваться на местности, послужит ключом от номера, выступит в роли консьерж-службы и даже станет вашим персональным переводчиком. Фактически, приехав в другую страну, благодаря мобильному телефону вы можете почувствовать себя местным жителем. Так, почти 76% россиян используют карты на своих смартфонах во время перемещения по местности, а еще 52% использую смартфоны для перевода местных фраз и выражений.

Кроме того, путешественникам нравится использовать новейшие мобильные технологии: 14% россиян проходили регистрацию в отеле с помощью своих мобильных устройств, а 4% даже использовали свой смартфон в качестве ключа от номера. Вместо того чтобы спускаться вниз на стойку регистрации, 23% российских путешественников, будучи технически подкованными, пользовались мобильным телефоном для связи с сотрудниками отеля даже находясь на территории отеля, и еще 3% имели опыт работы со службой мобильного консьержа.

Ознакомиться с другими выводами исследования Hotels.com Mobile Travel Tracker можно на сайте mobiletraveltracker.hotels.com.

Москва-Париж. Регистрация на рейсы из аэропорта Charles de Gaulle закрывается за час

27.06.2016 17:12
Авиакомпания Air France информирует, что с 20 июня 2016 в связи с усилением мер безопасности в парижском аэропорту Charles de Gaulle, регистрация на рейс закрывается за 60 минут до вылета.
Данное нововведение касается следующих направлений: Москва (SVO), Cанкт-Петербург (LED), Киев (IEV), Ереван (EVN), Стамбул (IST), Рабат (RBA), Тунис (TUN), Алжир (ALG), Касабланка (CAS), Тель-Авив (TLV), Бухарест (OTP), София (SOF), Загреб (ZAG).
картинка

Фестиваль каши в городе Кашин

21.06.2016 15:34
26 июня город Кашин Тверской области станет столицей кашеварения. В рамках празднования Дня города и района здесь уже в четвертый раз будет проходить всенародный Фестиваль каши.

Фестиваль каши


Основными площадками Фестиваля каши станут городской сад, Музей каши и кашинских традиций. Гостей и участников фестиваля ждет масса увлекательных событий: встреча котла царской каши, гастрономический межрегиональный конкурс «Кашевар года» для поваров и всех желающих, улица кулинарных брэндов России, выставка-ярмарка круп, дегустация каш, приготовленных по старинным рецептам, выступления фольклорных коллективов, площадка богатырей-ратоборцев и многое другое. Также будет установлен рекорд России «Самая большая порция каши, сваренной в одном котле (1000 литров и более)». В этом году главной кашей фестиваля станет перловая.

Место проведения фестиваля выбрано не случайно. С кашей многие связывают название города, об этом блюде здесь ходит много легенд. За историю своего проведения праздник успел завоевать сердца многих любителей русских кулинарных традиций.

Забастовка пилотов Air France. Что делать пассажирам

07.06.2016 16:29
С 11 по 14 июня 2016 ожидается забастовка пилотов Air France, что может повлечь задержки и отмены рейсов. Авиакомпания Air France предлагает пассажирам, имеющим билеты на рейсы AF в период с 11 по 14 июня, следующие опции:

Изменение даты путешествия
1. Вылет из страны (outbound flight) должен произойти не позднее 21 июня 2016 – первоначальный срок пребывания в пункте назначения может быть сохранен.
2. Штрафные сборы за изменение не взимаются, даже если они предусмотрены по тарифу.
3. Бесплатно можно поменять один рейс туда и один рейс обратно.
4. Изменение бронирования возможно на альтернативные рейсы / даты в этой же кабине обслуживания, например в том же классе бронирования, который указан на билете, или при его отсутствии в минимальном классе бронирования в этой же кабине обслуживания.
5. Изменение бронирования / переписка билета должны быть завершены не позднее 18 июня 2016.


Изменение маршрута

При выписке билетов по новым направлениям/тарифам AF/KL/DL учитывается полная стоимость оригинального билета.
1. Вылет из страны (outbound flight) должен произойти не позднее 21 июня 2016 – первоначальный срок пребывания в пункте назначения может быть сохранен.
2. Штрафные сборы за изменение не взимаются, даже если они предусмотрены по тарифу.
3. Изменение бронирования / переписка билета / EMD должны быть завершены не позднее 18 июня 2016.

Полный возврат может быть предложен пассажиру в случае отмены рейса или задержки рейса более чем на 3 часа.

Информацию об отмене или задержке рейсов в реальном режиме времени проверяйте, пожалуйста, на сайте www.airfrance.ru.

Брюссель-2016. Огромный цветочный ковер на главной площади

03.06.2016 18:27
В течение четырех дней, с 12 по 15 августа 2016 года, гости бельгийской столицы смогут полюбоваться цветочным ковром на площади Гран-Плас в Брюсселе.

Церемония открытия состоится 12 августа в 21:30. В программе - цветомузыкальное шоу, а также итальянской опера "Мадам Баттерфляй" Джакомо Пуччини. Целиком ковер можно будет увидеть с балкона Ратуши, откуда открывается панорамный вид.
В первый день посетителей будут пускать на площадь с 13:00 до 17:30, а в последующие дни - с 10:00 до 22:00. Стоимость входа - 5 евро (дети до 10 лет бесплатно).

Начиная с 1971 года, каждые два года на центральной площади Гран-Плас расстилают цветочный ковер площадью в несколько сотен квадратных метров. Лучшие садоводы Гента выкладывают ковер из бегоний прямо на брусчатке площади, цветок к цветку. Этим ковром из живых цветов можно полюбоваться с балкона Брюссельской Ратуши, который открыт для посетителей.
Множество посетителей - от любителей цветов и местных жителей до иностранных туристов - съезжаются на главную площадь Брюсселя, чтобы насладиться этим потрясающим зрелищем.

В 2016 году площадь Гран-Плас будет выстлана 20 коврами и двадцатый цветочный ковер оформляется в честь 150-летия Бельгийско-Японской дружбы (1 августа 1866 года две страны подписали свой первый договор «О дружбе, торговле и мореплавании», что послужило началом долгосрочного сотрудничества). Цветочный ковер станет коллаборацией бельгийского и японского дизайнеров - Марка Шаутита (Mark Schautteet) и Фюджи Сузуки (Fujie Suzuki).

Ковер из живых бегоний площадью более 1800 квадратных метров (75 м в длину и 25 м в ширину) станет воплощением красоты природы: цветов, птиц, ветра, луны. Несмотря на то что в Японии влажный субтропический климат, там четко прослеживаются 4 сезона, которые обуславливают исключительно богатую флору страны.

Работа по созданию цветочного ковра ведется в течение двух лет: команда флористов должна заблаговременно зарезервировать сотни тысяч цветов. Цветы должны оставаться свежими в течение всех четырех дней, независимо от погодных условий.

Макет цветочного ковра из 600 000 бегоний будет нарисован в натуральную величину на микроперфорированном пластиковом листе, который крепится к земле поверх тонкого слоя песка. В этом году в выкладывании ковра примет участие 100 волонтеров.

Москва-Ибица: прямой рейс S7 Airlines

02.06.2016 17:22
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет об открытии с 3 июня 2016 года регулярных рейсов Москва - Ибица.

Прямые рейсы на Ибицу будут выполняться еженедельно по пятницам. Вылет из московского аэропорта Домодедово в 19:20, прибытие в 23:10 по местному времени. Обратный рейс вылетает в 23:55 и прилетает в Москву в 05:45 на следующий день.
картинка

Полеты осуществляются на современных комфортабельных лайнерах Airbus A320, оснащенных салонами экономического и бизнес-класса.

«S7 Airlines – единственная российская авиакомпания, которая предлагает прямые регулярные рейсы на Ибицу. Испанский остров станет седьмым пунктом Испании в маршрутной сети авиакомпании. Наши пассажиры также могут выбрать для своего путешествия Мадрид, Аликанте, Малагу, Барселону, Валенсию или Пальма-де-Майорку, посетить и сравнить разные регионы страны, познакомиться с культурой, местной кухней и традициями каждого», - отметил коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.

Отправляясь на Ибицу в компании друзей или с семьей, можно получить скидку на авиабилеты. Скидка в размере 5% от тарифа предоставляется взрослым пассажирам при единовременном бронировании авиабилетов Москва - Ибица для четырех и более человек на рейсы, которые будут выполняться до 31 июля 2016 года.

Заоблачные цены на бортах российских авиалиний

02.06.2016 14:01
Туристы, пользующиеся услугами авиакомпаний, должны быть готовы к тому, что за товары, купленные во время полета, придется переплатить. KAYAK.ru выяснил, что на бортах некоторых российских авиалиний наценка может достигать 430% по сравнению с ценами в супермаркетах.

Самым дорогим в бортовом меню оказался сэндвич. В супермаркете цены на этот продукт доходят в среднем до 66 рублей, однако наценка некоторых авиалиний потрясает. Так, авиакомпании «ЮТэйр» и «Россия» предлагают своим пассажирам бутерброды с наценкой в 430% — 350 рублей. Похожая история происходит на борту «Уральских авиалиний», где стоимость продукта составляет 200 рублей, а наценка — 203% соответственно.

Сэндвич


Любителям сладкого в самолете придется несладко
Шоколадный батончик обойдется им на 369% дороже, чем в супермаркете, где за него просят в среднем 32 рубля против 150 рублей на борту. Цены на другие сладости также не слишком привлекательны. Пассажиры «ЮТэйр» заплатят за печенья, которые в супермаркете стоят в среднем 65 рублей, на 362% больше — 300 рублей. Стоимость пакетика орешков в небе на 284% выше чем в супермаркете.

Цены на напитки сводят с ума
На бортах авиакомпаний «ЮТэйр» и «Россия» за бутылку минеральной воды придется заплатить 100 рублей, в то время как в супермаркете цена за нее всего лишь 22 рубля. В данном случае наценка составляет 354%. Газированная вода, напротив, обойдется немного дешевле, однако размер наценки по-прежнему велик — 122%. Банка сладкой газировки (330 мл) стоит 100 рублей на борту против 45 рублей в магазине за тот же объем. Что касается алкогольной продукции, цены на пиво поражают. В небе оно обойдется на 249% дороже, чем в супермаркете на земле.

Другие крупные наценки
- Апельсиновый сок (250 мл) — 100 рублей («ЮТэйр», «Россия», «Уральские авиалинии») против 26,4 рубля в супермаркетах — 279%
- Круассан — 100 рублей («ЮТэйр»/«Россия») против 31,4 рублей в супермаркетах — 218%
- Энергетический напиток — 200 рублей («ЮТэйр», «Россия») против 91 рубля в супермаркетах — 120%

Вера Першина, региональный директор KAYAK в России и Польше, комментирует: «Мы видим, что товары на борту продаются со значительной наценкой. Поэтому пассажирам лучше задуматься заранее о тех продуктах, которые они хотят взять с собой в самолет. Что касается напитков, приобретать их лучше непосредственно после прохождения таможенного досмотра в терминале, чтобы не столкнуться с высокими ценами, которые предлагают авиакомпании».
Реклама






Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

24.09.2017 09:52:05

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!