Наши архитектурные шедевры

*** Тема анонсирована в конференции "Усыновление"
Думаю я о новых горизонтах, смене профессии, встраивании себя и детей в новые условия в чужой стране. Готовлюсь я, думаю вот

Я верю в универсальность людей. Все могут все, просто с разной степенью успешности, но на некоторый свой уровень выйти может каждый. Я за жизнь больше всего продавала, причем очень и очень разные вещи в сегменте в2В. А тут, с хорошей подачей можно застолбить себе место среди работяг, с белой косточкой. С идеей. Позиционировать себя, придумать себе легенду, образ, фишки, и вокруг этого наматывать свою эмоциональную жизнь и заработки, рабочее место, вернее, которое не будет зависеть от возраста и российского образования.

Ну, чем я, скажем, не скульптор? Я имею в виду, внешне. У меня простая внешность, без изюма. Вот, даже без косметики:

убрала фото

А у творческих людей, в чьи ряды я уверенно встраиваюсь, должна быть какая-то фишка во внешности, чтобы всем сразу стало понятно насколько креативно они мыслят и как невбабенно творят. Помогите человеку создать образ.

Ну, например, псевдоним. Можно взять какой-то псевдоним и подсесть на его рекламный бюджет - например, вместо Ларисы стать "Лора Лей" и изображать героиню Лорилей, которая бессмертно известна по стихам Гейне. Правда, она такая русалочья, с распущенными роскошными волосами, а у меня их осталось на одну семейную драку, и распускать мне совершенно нечего... русалка лысоватая бывает? ну, если ей хорошо за 40? Изображая русалку я могу, например, пританцовывать в разговоре :)) Я одну тетю такую встречала, танцующую, не знаю, русалку она изображала или сильно писать хотела, но незабываемо, мдя..

Тут у меня накрылась камера в одном телефоне, стала фоткать в дымке какой-то, в дымке я вот, особенно хороша, так бы в ней и оставаться:

Но затрудняюсь представить, откуда бы я взяла дым в реальной, повседневной жизни. Если же сделать вампирскую фишку и выходить из дома только ночью, то в Болгарии это еще прокатит чисто погулять, а в Германии можно будет мощно нарваться на людей грубых, простых и нетворческих, которые тоже что-то себе ищут по ночам. :))

Пришла тут мне в голову фишка утонченная - никогда не красить ногти, а только полировать. Тонко, тонко.. по тырнету не видно, например, да и при личной встрече в глаза не бросится. И как-то изящно вставить в разговоре или деловом письме - не получится. Для цирка, как говорится, это слишком тонко :(( Есть на примете, конечно, и более заметные фишки, например, красить только один глаз, но с такой подачей себя творить я буду только для болгарского или там немецкого андеграунда. Про который я ничего не знаю, только с одним дурацким глазом буду среди них выделяться меньше, чем среди нормальных, здоровых граждан....

Можно обозначить свою талантливость одеждой, какими-то шляпами, ботинками на очень большой платформе, не так уж много социально приемлимых форм тетке выделиться среди других, чтобы за версту было видно - идет тетка творческая. Волосы, заметила я, некоторые стали красить в синий, зеленый и красный цвета, было бы, конечно, что красить..

Хорошо курить на длинных мундштуках тонкие сигареты.. В смысле, курить плохо, но для образа такое было бы хорошо. Или, может, как некурящей, ходить с длинной такой беличьей кисточкой художника, иногда делая вид, что я ее задумчиво курю?

Собираю, в общем, кто не против поболтать, идеи творческого образа, за которые присылаю желающим подарки, изготовленными приемной мамой и 2мя приемными дитями. Из Болгарии на удивление недорогие посылки. Ну, и как все в этой жизни, подарок будет приносить не только радость, но и муки творчества :)

Значит, как производители, переборщили мы сильно. Заказы побежали таким ручейком, что упав от усталости я сняла часть обьявлений вообще. Тяжело, опыт достается прям в мучениях. Я хочу сейчас развиваться немного в другую сторону, нашла уже, где мне в мск поучиться, нарыла себе обучающих видео и книжек..Дети , кстати, прям рвутся на заказы :)) Ругают меня, что я отказываюсь от поточного производства :)



А мне хочется творить легко, скользя, едва, образно говоря, соприкасаясь со Вселенной..ну, в смысле, не разводя дома столько грязи. Мы сегодня все замыли с Ромой и упали без рук.

Представляю наш новый продукт, ессно, из гипса: небольшие камушки для строительства зАмков. Правда, без крыши, таких - то ли подсвечников средневековья то ли подкарандашников для талантливых людей, толи подстаканников для большого пива.. ну, мало ли что творческий человек может поставить куда-то внутрь. Чисто теоретически мы можем сделать крышу, как и дно - плоским, но тогда его практичность устремится к нулю. А люди любят практичные вещи..









На этих фото наш новый продукт представлен на разных стадиях, тут 2 варианта (круглый замок и шестиугольный) и вам ничто не помешает сделать его любой высоты в пределах наличных кирпичей.

Если же посмотреть на это прикладным взглядом, то в центре вполне можно впендюрить патрон, лампу и длинный шнур - и пользовать как лампу, ночную. Она из гипса, гипс не горит. если ваше дите своими руками сделает лампу, то оно наверняка воспарит.

Или вот - мы с Ромой сваяли шедевр -топиарий. Как кашпо наш продукт тоже прекрасен.



Кому нравится и кто дочитал до конца, может заказать себе в подарок, какой зАмок больше понравился. Это, кстати, непросто, его собрать, не от балды кирпичей наклеить. Ну и руки развивает и мозг. Дюша, например, любит их выковыривать из форм :)) Все, видите, полезно, что в гипс залезло :)

*** Тема перенесена из блогов
27.07.2017 21:50:39, Территория без котов
Ну, тебе только усы с бородой))
По мне, и так прекрасно. Я что-то тоже вижу тебя максимально "размазанной", в дымке. Наверное, этот образ можно создать, маскимально обесцветив твоё лицо)))) Как - не знаю, что-то вроде Лопухиной на картине Рокотова, вроде. Спецы умеют.
27.07.2017 23:40:50, Мамамарина
Да, у меня волос и где положено-то нет, а ты усы с бородой - приклеивать только. Парики, это ужасно, так чешется под ними. Я себе 1 купила, так и лежит, иногда зимой вместо шапки выгуливаю :)

В дымке - или дым приносить с собой или ходить в плохо освещенных помещениях или общаться со слабовидящими людьми... как в дымке-то ходить творческому человеку, некурящему? нанять кого-то типа вейпера...штоле :))

Лопухина -это хорошо.. можно платья пошить, с необычным ее воротом.на этом сходство, правда, закончитсо :)).
27.07.2017 23:44:44, Территория без котов
Ё, что-то вроде такого
[ссылка-1]
Или сейчас так не красят?
27.07.2017 23:52:12, Мамамарина
классно! попробую. стилисты после 35 не советуют ничего блестящего в косметике.. но образ надо примерить, в дымке, конечно :)) 27.07.2017 23:53:44, Территория без котов
Точно. Вот такую вижу, и что странно, картинка с детства в глазах стоит, ещё со школы, из учебника
[ссылка-1]
О, это Боровиковский!
27.07.2017 23:57:39, Мамамарина
я в детстве от нее тоже замирала, фишку с воротником записываю. ЗАмок собирать буш? 27.07.2017 23:59:51, Территория без котов
Не-е))) Мне грязной шерсти от баранов просто так 2 мешка привезли и пух ещё от 2-х больших собак лежит. Прясть начала, а вязать не люблю. Сейчас постройки свои раскидаю и одеялко стёганое, наверное слеплю. Делала уже подобное, попробую другим способом. Надолго меня не хватает, тем более на ювелирную работу - кирпичики собирать. Я всё больше в натурразмере. 28.07.2017 00:07:35, Мамамарина
ну да, ты же сыну дом настоящий строишь.. не попала я со своими домишками... какие мы, все таки, городские, люди масштабные.. вроде и практичные люди, но куда поставить мешок пуха сразу и не сообразим ... 28.07.2017 00:11:09, Территория без котов
Я б кирпичиков с буквами наделала, разноцветных. Буква с одной стороны. Хочешь, замок лепи, хочешь, стишок в камне выкладывай, хочешь "красной нитью" по стене замка магическую фразу... Покупали б) 28.07.2017 00:20:42, Мамамарина
формы мы пока только осваиваем, купила я немецкого полиуритану дней 10 назад, а вот не успеваю сесть и снять хорошую реплику - заказы висят. Щаз раскидаем их и бум учиться, там тоже непросто

нигде, наверное, не просто - дело лишь в количестве повторений, опыта, желания в конце концов.
28.07.2017 00:40:48, Территория без котов
У меня проблема в том, что как только что-то осваиваю, делаю несколько довольно приличных работ, как мне уже надоедает.
Заказы - это хорошо... деньги могут стимулировать продолжение. Покажешь, копию с чего хотите ?
28.07.2017 00:45:00, Мамамарина
завтра покажу, копию декора, красивого. сейчас не сфотаю, все спят уже 28.07.2017 00:48:33, Территория без котов
"...мне хочется творить легко, скользя, едва, образно говоря, соприкасаясь со Вселенной" - я тут по земной части встреваю) - меняю 2 козьи морды (козу дойную и козла) на 6 перепёлок манчжурских золотых с эксклюзивной клеткой впридачу к 2-м мешкам спецкорма. Вот что не удаётся - так это продажи... прям карма... То есть , меняю явно прибыльную животину на явно требущую вложений, просто лишь потому, что мне уже коз много, а перепёлок давно хотела. А эти, золотистые, на вид так красотки. 27.07.2017 23:46:19, Мамамарина
может, ты жмотишься на рекламу? вот, где бывают твои потенциальные хозяева лишних перепелок? там надо повесить обьявление, лучше с фото - больше откликов. 27.07.2017 23:50:03, Территория без котов
Мне уже меняют, вчера приезжали коз смотреть)
Я к тому, что продать не умею, а вот ттак разменяться запросто.
27.07.2017 23:54:57, Мамамарина
Обмен -это та же продажа, так что все путем. Денег у народа меньше, чем тех, кто сам размножается в неволе :)) Поэтому обмен более удобен, я щитаю.. мне вот, просто, ничего чота не нужно, а то б я тоже наменяла :)) 28.07.2017 00:01:45, Территория без котов
Что-то вы мало ,видать, художников видели))
Вот без косметики вы как раз больше будете на творческую даму похожи. Я без сарказма. И лицо у вас хорошее, привлекательное, что с макияжем, что без.
А для того,чтоб запомнился образ, может, сережки необычные? Шелковый шарф? Бусы? Принт в одежде. Вы женственная - вам пойдет.
Успешных продолжений! Т.к.начинания у вас и так очень успешные.
28.07.2017 00:30:46, Рипли
Насчёт "серёжки необычные". Как-то сидела на лекции архитектора по ландшафтному дизайну , так у неё были крайне необычные серёжки. Она потом их секрет рассказала - такие серьги фиксировали внимание студентов на её лице. Выглядели, как чёрный отражающий квадрат, сторона что-то около 1,5-2 см. Крупные, плоские, отражающие и чёрные. Класс. Сама, кстати, она была совершенно заурядной внености, низенькая и полная. Однако ж, запомнилась. 28.07.2017 00:38:37, Мамамарина
Во-во. И я про то же. Аксессуар какой-то видела у архитекторов. В целом женщины-инженеры или учителя, например, выглядят более выразительно что ли.) 28.07.2017 01:16:26, Рипли
И я про эту - не невыразительность, а какую-то обесцвеченность внешне. Обычный макияж предусматривает выделение черт, а тут нужен, что смазывает как бы, но этим выделяет гораздо более на фоне привычного. Что-то вроде белого клоуна, но неярко выраженного, а своеобразного. 28.07.2017 01:20:29, Мамамарина
да, кстати, такая мысль у меня тоже пробегала, что натюрель с шарфиком будет вполне творчески. я все шарфик хочу научиться на голову наматывать, ну, чтоб о прическе н думать. И пошью себе воротник, как у Лопухитной, сейчас похожие носят. И юбку в пол, у меня 3 есть.

Спасибо на добром слове, зАмок хотите?

бум считать, 1 образ сваяли.
28.07.2017 00:44:04, Территория без котов
Узкую юбку в пол)
Блин, что-то представила чалму, воротник и юбку в пол - что-то не клеится))) Где наши модельеры?!!!
28.07.2017 00:48:36, Мамамарина
да спят все :)юбку не узкую - по бедрам и клише вниз. 28.07.2017 00:50:00, Территория без котов
Не))) зАмок не хочу. Пока не пойму,что с ним делать. )) И кошки разбить могут. Мои -точно могут)
А барельефы красивые.
Тюрбан прикольно выглядит. Голове только жарко не будет?
У меня был опыт общения с женщинами-архитекторами (6 человек). Дак у них у всех были проблемы с прической. Не морочились они таким. Поэтому, наверное, у меня образ женщины-художника связан с отсутствием заморочки на собственной внешности.
Еще и 2х фотохудожниц знаю. В возрасте. То же не выделялись никогда внешне ничем.
Желание выделиться больше артистам всех направлений подходит. Им хочется выразить эмоции не через что-то(бумага, инструмент, глина...), а через свое тело, голос, мимику. Вот они, да, морочатся, какое впечатление производят.
28.07.2017 01:13:01, Рипли
Так это настоящие художники, а я, так сказать, вынужденный. В других обстоятельствах мне б так корячиться не пришлось бы :))

А когда художественности не хватает, то заместить ее шарфиком - самое то! Поскольку предъявить мне пока нечего, надо начесать бороду на голову и всего делоф :)) Пока там разберутся, что я художник, так сказать, от отчаяния, я уже вникну что там и как надо и все будут довольны :))

"Продать" почти 50-летнюю тетю работодателю непросто. А надо.
28.07.2017 01:34:52, Территория без котов
Ваша изощрённость придаёт мне настроения) 28.07.2017 01:37:47, Мамамарина
:-)) Без ч\ю нам не выжить вообще :)) 28.07.2017 01:40:35, Территория без котов
Фриковатость убьет царственность, не надо перебарщивать. Шарф, что ли, красный носи, не вижу тебя блондинкой, какой-нибудь Ларой Рэд назовись (или там немецким красным), и легенду позабористей (только что забористей реальности? Не придумала.). 28.07.2017 00:53:13, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Рот - по-немецки красный..а вот Браун - на обоих языках "коричневый"..

Лора Браун - ну, а кто это? чо-та Ева Браун вспомнилась, про Лору в Рот я уже не поднимаю вариант, фишка в том, чтобы быть похожей на что-то всем известное..Лара Крофт - Рофт илИ Лофт - но я в дизайнеры интерьера не рвусь - я думаю о работе реставратора, лепщика, репликатора..
28.07.2017 00:58:05, Территория без котов
Лотлориэн, Лориэн - страна эльфов у Толкиена, вашему семейству подойдёт) 28.07.2017 01:07:42, Мамамарина
В перводе - "Земля, где грезят цветы". Само то, и семейный порт рет в интерьере
[ссылка-1]
Это название бренда и логотип)
28.07.2017 01:12:31, Мамамарина
Вот идея продукта - собери Пемберли из кирпичей! И башню Златовласки! 28.07.2017 01:39:26, Olgaideti (aka tolstaya_zgaba)
Угу. Раскрутиться можно) 28.07.2017 01:44:16, Мамамарина
вот попробуй собрать мою круглую башню, чтобы стены не "поехали"...в моделях все как в жизни, мы с Ромой сидели часами просто. 28.07.2017 01:48:32, Территория без котов
Лора Н - ничего, конечно. Лучше даже Лора N. загадошно :) 28.07.2017 01:39:01, Территория без котов
Созвучие подсознательно приводит к эльфам, замкам. У тебя и Андрюши и внешность подходящая. 28.07.2017 01:43:44, Мамамарина
надо лепить другой образ, 50-летнего эльфа никто не купит..а вот состоявшуюся художницу, реставратора, имеющую парк работ, купят и хорошо. Причем именно творить будет не надо, а повторять и воспроизводить, скорее всего. И чинить, консервировать там всякие древности.. 28.07.2017 01:46:23, Территория без котов
Вот такая царица страны эльфов - Галадриэль. По образу похожа на тебя
[ссылка-1]
Почему бы и не двигать мастерскую с таким сюжетом)
28.07.2017 02:00:21, Мамамарина
до мастерской еще дожить надо, сейчас продаем немолодую тетку для работы на дядю, ибо опыта надо набраться практического и в новой стране прижиться. Так что царица у нас временно без страны, без эльфов и без волос даже почти :)) 28.07.2017 09:28:30, Территория без котов
господи, с таким царственным лицом какие тебе еще фишки нужны. не надо тебе никак специально называться... ты сама все прекрасно придумываешь по ситуации:) Лора это вообще я, а ты же у нас Лара. в сочетании с твоей фамилией вообще шикарнее не придумаешь 28.07.2017 02:08:34, ALora
Ну да, на благо дела я хоть Лаперузой могу стать, меня так папа иногда называл :) Спасибо на добром слове, но с темы не съезжаем, что должен иметь при себе настоящий художник? 28.07.2017 09:23:09, Территория без котов
средства производства и вдохновение:) 28.07.2017 16:48:43, ALora
Лара, ты никак похудела?! И красивая, спасу нет, это кто ж тебе сказал про простое лицо?!
Выделиться можно легко - посадить какаду на плечо и с ним дефилировать, ну, или хотя бы лисью горжетку на одно плечо)))
Какую красоту вы создаете, молодцы. Завидки-завидки)))
28.07.2017 06:35:27, Яхонтовая
Вот, ты угадала! Какаду у меня в списке, в принципе, единственный, кого я согласна завести после собаки. На плече он нагадит, мне тут и чайки-то надоели своими бомбическими сраками.

нет, пока не похудела, те же 86 кг. Просто в дымке они не так выпирают :)) Горжетка - это ж мех, я потеряю "зеленую" клиентуру :)) в Германии с этим строго :\
28.07.2017 09:21:44, Территория без котов
Вот не сидится спокойно)))На месте мальчиков тоже бы расстроилась, только развернулся, вошёл во вкус, понял, что денежка будет, клиент пошёл. И тут тебе сообщают, что пойдём покорять другие дальние дали. На мой взгляд, образ придумывать не надо, он уже самой природой неплохо создан) Хорошее улучшать, только портить. 28.07.2017 06:57:41, ivmarg
Пасибо, мы тут забуксовали на цементных заказах, из одного ведра заливаю 3 формы, 1 - желтый мрамор, специально бы научиться так делать 2 других - в ведро, брак. А заказы наслаиваются, это нехорошо, надо быть точным. 28.07.2017 09:17:54, Территория без котов
Ой, Лара, ты цементом стала заниматься?
Это трудно, я вот себе купила такой миксер для цемента, ни фига не легче стало. Если нужно много залить, я как обычно мужа с лопатой призываю. А ты сама ведра мешаешь?
Могу кинуть идею окошек гипсовых форм для твоих замков. Должно получиться здорово. Хорошо что ты так просто клиентов находишь. Я вот сижу уже пару лет никто не хочет мой шедевры. Вернее хотят многие за 3 рубля. Работа стоит дороже. Но у меня и окошки бобольше и замки в натуральную величину-))
28.07.2017 10:18:53, olinka-ru
ВАау!! Оля, давай идеи, пока есть полиуретан. Я дроблю шедевры, чтобы массовость какую-то получить. И за копейки я тоже согласна, была бы страховка. На ляйфирму тоже соглашусь, главное, правильно им себя продать.

У меня миксер строительный, мешаем в ведре с мальчиками, порциями не большими просто. Не более 5 кг за раз. Все равно непромесы, мы же цвет добавляем, разводы какие-то появляются. Сложно с бетоном, я столько книг перелопатила о нем, а на практике все как-то нелегко.

Но я всегда могу соскочить на ГПЦВ - гипсо-цементную смесь, она встает быстро, цвет держит хорошо, секрет в том, чтобы добавить 1% метакаолина, он позволяет гипсу и цементу держаться вместе, не разрушая друг друга.
28.07.2017 10:32:06, Территория без котов
Лариса и Оля, можете мне в личку написать, как такие замок построить так, чтобы стоял в саду и выдерживал погоду- хоть несколько лет? я вам конкуренцию создавать не собираюсь совсем, хочу просто со своими детьми для нас самих в саду выстроить. спасибо заранее! 28.07.2017 13:23:01, Ata
А величина-то какая? У меня кирпичи от 0.5 до 3х см. Закон один, тут нечего и в личку писать, либо чистый цемент:

на 1 кг цемента 0.3 воды и 2\3 кг песка, чтобы вода выделялась только на вибрационном столе.

или ГПЦВ - это гипс с цементом и песком, с метакаолином - простоит в саду много лет. К первой формуле надо добавить вода 0.5 и 1 кг гипса + 100 гр метакаолина.

Делайте все на здоровье, совместное творчество приносит одну пользу
28.07.2017 13:30:24, Территория без котов
спасибо.
мы хотим сделать из камней с цементом, видимо.
если вы забьете в яндексе "замок в саду из камней фото" то вылезет много картинок, примерно в эту сторону. поняла, что надо искать инструкции, их тоже много разных. может вам эта идея тоже пригодиться, если вы переедете и дети станут постарше? на заказ в садах строить?
28.07.2017 14:31:17, Ata
:)

Там есть технолооия вибролитья -когда у вас есть форма и вы в нее заливаете раствор, а потом достаете готовую скульптуру и есть технология вязки -когда вы вначале создаете скелет -хоть онромного валуна, потом обматываете его мелкой металл сеткой и привязываете ее к скелету мелко нарезанной проволокой. Затем на сетку наносите цементнопесочную смесь, а фигуру формируете, добавив в нее ПВА. Ну, там, черты лица, например. Работа непростая и дорогая, после вчзки ручки болять :(
28.07.2017 14:58:25, Территория без котов
Влезу. Я дитю строила из камней, собранных на участке, лепила на цементно-песчаную смесь. Сверху ещё цветочки. Года три в малышовстве ребёнок там играл . Там целый комплекс был - домик, озерко, замок с гаражом, песочек. земляничка и деревья. 28.07.2017 13:40:46, Мамамарина
талантище! 28.07.2017 13:52:58, Территория без котов
вот примерно это мы и хотим. достаточно большое и как-то из камней с цементом. буду еще искать и на просторах интернета, спасибо за подсказки и идеи! 28.07.2017 14:04:54, Ata
Поделюсь как я стою. 1:2 . 1 часть цемента 2 части песка. Кроме того добавляю пластфикатор- моющее средство Фери или еще что совсем немного на ведро например чайной ложки хватит, но с пластификатором можно лепить как из пластилина, даже если это всего лишь для того чтобы класть камни, совсем разные ощущения -раствор не ползет и не отваливается кусками. Камни класть сложнее чем кирпичи. Тут нужно делать дополнительную опору или даже опалубку, камни, особенно мелкие один на одном сами лежать не будут. Еще нужно всегда камни класть стараться не на ребро, а плоско инае скоро поотваливаются. При строительстве каменной стены например камни заякоряют на опоре ,т.е бурят дырку и крюком цепляют к сетке или уже имеющейся стене, а меджу ними цемент, тогда они "стоят" иначе все поплыветпри строительстве или развалится. Мелкие камни не исключение, так что соберите больше информации как построить каменную стену, а потом трансформируйте в нужный размер. Еще одна фишка,чтобы стена не выглядила неаккуратно массой цемента откуда кое-где торчат камни, нужно по чуть подсохшему цементу пройтись жестко щеткой, тогда цемент будет только между камнями. 28.07.2017 18:14:19, olinka-ru
А стекла - неужели витражи оловом склеиваешь? а мозайку где ты научилась складывать? Твои рыбы стоят целое состояние 28.07.2017 20:30:59, Оч интересно, правда
красиво очень... а витражи как делаете? 28.07.2017 21:57:37, Ata
Да, как? и мозаику? 29.07.2017 02:23:38, Мамамарина
Мозайку первый раз делала. Ничего сложного нет. Только снаровка нужна, которая с опытом приходит.Сейчас работаю еще над одним проэктом в саду- можно сказать холодильник на улице.-) У нас стоял на улице комод деревянный несколько лет. Удобно, было туда кастрюлю борща поставить, или ящик пива. Холодильник в кухне у нас маленький, зато морозильник огромный с двухэтажный холодильник. А вот кастрюлю поставить некуда. Так теперь я строю маленький теремок с витражными стеклами с подсветкой с функцией уличного освещения у входной двери, ну и со стеночкой с любимыми мной готическими окошками. Тоже ужа мозайку мраморную на пол купила. Я с определенного времени пернстала искать чем заменить какие-то дорогостощие вещи например мрамор, преобретаю настоящее стекло для витражей ручного литья, мрамор. Когда работаю с этими материалами получаю истинное удовольствие, прямо в руках даже держать приятно на ощупь и глаз радуется. 30.07.2017 01:32:40, olinka-ru
Согласна. Работа с настоящим материалом доставляет удовольствие. Покажите потом в альбоме результат, пожалуйста. 30.07.2017 02:40:43, Мамамарина
хорошо покажу,но у меня он будет не скоро - результат. У меня кроме построек, пианинко 2-3 часа в день, скрипка, и пения уроки 3 раза в неделю + опера, и товарищ который дом. задания наровит не сделать. Т.е. как у всех контроль контроль и еще раз контроль, а еще нужно как-то выбрать время и денежку позарабатывать иначе не прожить. Так что мои теремки отодвигаются все время до лучших времен. 30.07.2017 14:29:59, olinka-ru
Витражи самые настояие витражные. Да, научилась паяльником работать, осыоила технику, закупила кучу разных машин шлифовальных, каких-то растворов для травления патины, специального прута для пайки, ленты медной кучу инструментов, ну и конечно самую дорогую часть- стекла. Все это дело не быстрое и не дешовое оказалось. Бизнес не сделаешь, только штучная работа. Мне муж расчет сделал -он финансист. ЧТо бы доход приносило нужно такие цены загнуть, что только для богатых. И чтобы только начать работать, нужно уже заплатить налоги и так далее, если даже ничего не заработаешь. Нет у нас средств начать бизне. 30.07.2017 01:16:12, olinka-ru
Себестоимость в бизнесе сами знаете, основа основ. Вот вам копеечный витраж ничем не хуже настоящего. Там еще идет разбор полетов, почему настоящий витраж требует больших площадей и высоких потолков. А этот ничего не требует, просто и прекрасный.

Я, когда что-то осваиваю, первым делом смотрю на стоимость и дорогое нужно штучное - редкое, надо еще доступ к таким заказчикам получить. А тут - массовость, а у меня уже ручки отваливаются, буду цены повышать, я сюда все-таки не пахать приехала :))
30.07.2017 18:39:32, Территория без котов
Спасибо огромное, утащила себе в закладки)Очень интересно. А главное-доступно даже для таких криворуких, как я. 03.08.2017 15:04:04, ivmarg
Потом бум конкурс криворуких проводить :)) я прям надеюсь на призовое место :) 03.08.2017 21:49:21, Территория без котов
1% метакаолин это что за добавка такая? Я не знаю. Да, с бетоном не просто. Я лью бетон только когда окна делаю. еще есть одна форма консоль туда тоже лью, а так только когда пол заливаю. В остальных случаях мне проще бетон резать как реьба по дереву. Нужно чтобы застыл немного. На счет окошек вообще все просто. Можно даже без каких-то полеуретановых форм. Если вам нужно небольшую толщену,то выпиливаешь из толстой афнеры или доски само окошко я предпочитаю готическое. крепим форму на фанерке шурупами к той же фанерке крепим вкладки это будут дырки в которые стекла вставляются. Можно по чуть застывшему гипсу сделать резаком скосы еще не вынимая вкладки.Потом раскручиваем шурупы вынимаем вкладки разбираем рамку. Чтобы к гипсу рамка не прилепала я обрабатываю силиконом.На фанерку на которой мантируется рамка натягиваю пищевую плеку, чтобы (в моем случае бетон) не прилепал. Я приспособилась резать вкладки из толстых листов пенопласта. Вообще можно просто вытаскивать, даже не заморачиваюсь на обработку силиконом. Можно запросто выбить и если поломалась новую вырезать за 5 минут. Режу лобзиком электрическим на станине 80 мм листы можно резать запросто.Если что не понятно обьяснила спрашивай.[ссылка-1] 28.07.2017 17:19:02, olinka-ru
Классные работы, талантище у тебя огромный! Я тебя в скайпе тогда замучаю - я училась резать по 2х часовому бетону т.н. "скальные изломы", мы валуны делали искусственные. Но чтобы так точно выделывать красоту, я удивляюсь, что клиенты в очереди не стоят, мош, ты рекламу не пускаешь? 28.07.2017 17:47:44, Территория без котов
Давай мучай в скайпе я согласна-) В принципе это для меня проще чем из гипса вырезать модель лве недели потом из нее делать силиконовую форму (получится не получится) потом заливать чтобы пузырей не было, а в конце еще думать как пристроить то что получилось на то место куда ты ее хотел прилепить. Для меня легче по месту все вырезать за пару часов. 30.07.2017 01:39:50, olinka-ru
Так классно!!! Какая хорошая идея. Очень красиво получается. Для сада, усадьбы самое оно. 29.07.2017 16:16:22, елена волк
Я тоже верю в универсальность людей. За жизнь сменила несколько профессий. Как мне кажется, не нужен Вам никакой продуманный имидж, т.к. у Вас есть большее, чем любая фишка. Мне очень понравилась Ваша фотография без косметики,-на ней я увидела очень энергичную даму-энерджайзера с начальственной жилкой. Таким, как мне кажется, доверят любую работу (хирургию и высокую науку в расчет не берем) в надежде на их природный потенциал. Уж что-что, а себя подать, я думаю, вы сумеете в любом обличае. Даже с попугаем на плече. Однажды я видела, как в ходе переговоров по продаже партии высоковольтных опор дама продавец слегка флиртовала с покупателем. Ей было в районе полтинника, рост 150см, вес 85кг, косметики никакой, лицо средне-русское, ничем не примечательное. Правда голос очень хорош. И никаких слов особых она не говорила, и глазки особо не строила, но такая внутренняя женственность из нее струилась, такие флюиды, что покупатель поплыл вполне конкретно. Это или есть от природы, или нет, и никакой косметикой это не замажешь. Так и в Вашем случае,-имидж это конечно хорошо от скуки или для подстраховки, но необязательно. 28.07.2017 08:08:23, Ура!
Спасибо, для уверенности в себе, ибо легенду придется строить не " я с дутства криворукая, а потом приперло", а " я человек тонкой художественной организации, переработала много культурно- мультурных эпох, имею свой стиль и почитателей таланта, которые до сих пор покупат мои работы ( тут список осчастливленных львами и зАмками). 28.07.2017 09:16:09, Территория без котов
Ах, вот для чего нужны замки в подарок:)))))))
Лара, да с тобой общение в любом виде- праздник и заряд радости на весь день, так что все уже есть, не переживай на сей счет:)))
02.08.2017 16:07:13, Находка
Галочка, спасибо! Хочешь зАмок? Принцессой будешь! 02.08.2017 19:30:08, Территория без котов
Очень хочу, Лар!! Тока с креативом у меня не важно, к сожалению:( 03.08.2017 00:58:47, Находка
Ой. С вашей харизматичностью, вам никакие псевдонимы и шляпы с шарфами не нужны :) правда, правда! 28.07.2017 08:46:46, Рыбачка Соня
То есть, я готовый реставратор, вполне художественная дама? Хорошо, в конце концов, почему бы художнику не выглядеть и так. Может, все-таки ходить с длинной кисточкой? У этих акссессуаров есть еще 1 цель, они придают самозванцу некотуру уверенность. Художник? Конечно, вот, и кисточка есть! А ты думал, кто, маляр, штоле? :)) Нее, маляр - ходит с валиком! 28.07.2017 09:12:17, Территория без котов
можно ходить с миниатюрным валиком в нагрудном кармане - и не самозванец, и не маляр, и вообще личность очень творческая и неординарная. 28.07.2017 11:18:40, орловфв
А я девушка с валиком!
С наликом вечером не ходи :)
Ты не такой как все...
28.07.2017 15:08:36, Почти певицо
С богемным образом для Германии промахнуться можете сильно. У них свой баланс креатива в образе, нужно сначала немного на местности сориентироваться.
Была как то на семинаре баухауза,ничего вами перечисленного- никаких крашеных волос -четкие стрижки, авангардисткие очки(вот очки да !, было что запомнить), очень простого кроя вещи, лаконичные белого металла аксессуары, - и это были впролне себе авангардные архитекторы.
28.07.2017 10:22:45, гм
а пониже уровнем, на архитектора я не выкручусь, на штучного мастера я претендую. Сильно в богему нельзя, это я согласна сто пудов. 28.07.2017 10:25:25, Территория без котов
Та, там и профессиональные архитекторы не сильно- то иммигранты выкрутятся.Много слишком всего нужно, это очень регламентированная отрасль.Свободным художнкам проще, наверное. Моя подруга вот только через 15 лет вышла на те работы, которые в принципе можно считать архитекторскими.Все это время она работала,где то около специальности, но все на подсобке какой-то. 28.07.2017 11:09:40, гм
Я примерно представляю, между лепщиком-скажем-проф рабочим и лепщиком с интересом к профессии есть большая разница. Все, что я себе ставлю в задачу -это добиться превосходного результата там, где другие просто не думают. Не знаю, понятно ли излагаю.

Но, например, была бы я уборщицей, купила бы суперпылесос и даже там выездную химчистку для мягкой мебели, чтобы приподняться над общим фоном усталых и халтурных теток.

Работа на подсобке меня бы тоже очень устроила. Кто бы меня туда взял.
28.07.2017 11:14:28, Территория без котов
Всегда есть готовые примеры, как НЕ НАДО выделяться

[ссылка-1]

а как НАДО, все время думать приходится, да..
28.07.2017 11:36:50, Территория без котов
Видишь ли, всё искусственное истинно творческими людьми вычисляется на раз. Поэтому, правильно говорят - максимум естественности. Я бы чуть заретушировала ещё.
У тебя особенное мышление, вряд ли ты где потеряешься. И голос очень специфичный, интонируешь своеобразно. Вот эту инакость и надо показать. Яркий, образный язык, с чувством юмора - всё при тебе. Лицо совсем не среднее. Облако волос. Нежный образ внешне с крутизной внутри так или иначе обратит на себя внимание.
28.07.2017 13:06:10, Мамамарина
Спасибо, дорогая. Можно себе что-то найти вполне органичное. Я сейчас просматриваю всякие обучающие видео, вот зарубежные дизайнеры себе мало позволяют, во внешности. Максимум - прическу, но это не моя сильная сторона.

А консул Великобритании в мск носит серьгу в 1м ухе.. Ему идет, да. Ну, носил в 2001м году.

Тетки моего возраста, прилегающие к искусству, все с шарфиками. Российские, в смысле.

Вопчем, у каждого что-то есть. И мне хоцца.
28.07.2017 13:27:23, Территория без котов
Во, все с шарфиками. Это шею скрыть, возрастную, в-основном. Поэтому я против шарфика. На тебе - у тебя вполне) И тоже просматривала сейчас стильных тёток. Нашла што-то подобное, но тебе самой лучше искать. 28.07.2017 13:37:31, Мамамарина
Юбка в пол можно с берым подьюбником или имитацией или шифон цветной в несколько слоёв или с рюшами.+ верх без декольте т.е все прикрыто в обтяжку т.е просто футболку в обтягон и например коротки яркий льняной пиджачек вот прямо яркий.красный или белый или синий.авторская бижутерия.например какое то стильное серебро. Или самоцветы шлифованные в желтом металле - типа византийского или скифского золота.Браслеты из шлифлванных самоцветов. Красная нитка на запястье обязательно))) Я когда то проработала в художест.институте- там дамы в мини юбках не ходили- стильные были ещё лет 30 назад. На голову косынку можно при случае или банданку летнюю как детям что ли.налёт воцерковленности и тибетских датсанов.Свиблова на шее вон какие бусы таскает- не снимая наверно. 28.07.2017 13:39:55, ГалинаЯЯ
Круто, спасибо. Попробую это осмыслить и примерить.

Ольга Свиблова, кстати, оч хороший пример возрастной дамы. Я, правда, в два раза толще, но мне и попроще выглядеть как раз подойдет.

зАмок хотите? Чота подарков никто не хочет, они классные, правда!
28.07.2017 13:45:02, Территория без котов
Спасибо.складывать не куда.кв.м.не располагают и дочь которая игрушки не прибирает то же.Ещё бы хорошо фамилию типа Йоффе-Ланская или не яркая дворянская типа Гендрикова или Аксакова. Ну мало ли что в голову придёт.
Закидончик какой не помешает- типа ах жаль пришлось расстаться с балетом. Или обожаю единорогов- собираю всех везде.или там ах вы не пробовали штрудель с морошкой или брусничный пирог по пятницам .Не пробовали расписывать форфор? Типа на тему Пушкина.или сказки или Онегин. Вот прямо мечта моя несбыточная
28.07.2017 15:18:33, ГалинаЯЯ
Про фарфор это так.мысли вслух.ну что бы даме бетон не месить. 28.07.2017 15:21:55, ГалинаЯЯ
В 90х пробовали расписывать по трафарету стаканчики.. пожалуй, более творческой работы у меня с тех пор не было :)) ручки-то, как у Тирекса, коротковаты... 28.07.2017 16:14:30, Территория без котов
Да, безобидный и стильный закидончик в моем возрасте завести уже прям-таки положено. Спасибо за идеи. 28.07.2017 16:13:16, Территория без котов
Привет:) я вот хочу замок прямо очень, но стилист из меня, как корове пятый стоп-сигнал:)
Ты ж меня видела:)
28.07.2017 14:54:26, Гарпистка
Ты классная, все твое тебе оч идет. Кидай в личку, какой зАмок и куда послать. Окошки отдельно внутри упакую, они чупливые, как говорят болгары. Впрочем, если что и отчупится, то склеить гипс оч легко. 28.07.2017 15:01:47, Территория без котов
Без макияжа лицо хорошо, даже очень - такие правильные черты, все супер симметрично. С макияжем на европейку не тянет. Самое, что бросается в глаза - брови. Такие не годятся.

Чтобы представить образ надо нарыть инстаграм европейских девушек и присмотреться - как они одеваются. Обычно там все просто - джинсы и пуловеры. Каблуков нет. Если купить одежду в нормальном европейском магазине - все будет отлично.

Насчет фишки во внешности для творческих людей - не согласна. В Европе все просто, а особенности во внешности - это больше к фрикам относится. Вы же не хотите быть фриком?

Стиль приобретется с выбором бренда одежды. Выберите себе один бренд и одевайтесь именно только в него. Будете стильной. И ходить в салоны тоже можно там - вас постригут как надо.

На самом деле - само окружение сделает вас. Вы будете в определенном социуме, глаза - уши есть - все увидите и услышите.

Никакой чудинки вам не надо - у Вас очень естественное, правильное, красивое лицо. Без макияжа Вы - европейка. Сделает Вас правильная одежда.
28.07.2017 15:13:45, елена волк
Совершенно точное мнение. А я всё об эльфийках. Вот тебе прямо в лоб))) 28.07.2017 15:35:24, Мамамарина
ну, нинаю.. зачем мне именно европейки, я русская, иду со своими наработками, типа глотка свежего воздуха, новой струи там..Из одежды, которую шьют на меня мне больше всех нравится Бетти Барклей - немко, о5 жеш. Легкая у нее рука на полноту. 28.07.2017 16:07:25, Территория без котов
Что-то вспомнила - эпоха Врзрождения-то без бровей была. Опять же, Джоконда без них. Ох, и лбище бы вырисовывался... Новую моду бы в Европе ввела) 28.07.2017 15:40:37, Мамамарина
А мне очень понравились и брови и вообще все. Такая нежная красотка. Вообще бы ничего не меняла. 28.07.2017 16:03:44, na labutenax nach
Пасибо, дорогая, в Европе европеек как слив осенью на базаре, а я буду таким вот овощем :)) с бровями :) я думаю, что русскому или там азиату косить под Европу смысле нет. Надо, конечно, углы закруглить и правила соблюдать, там, в кокошнике можно только по дому ходить, а внешность себе можно оставить и свою, за 46 лет уже как-то привыкло. 28.07.2017 16:11:05, Территория без котов
Исходный пост тогда про что, я не понял? Если ничего менять не собираются и собой как есть довольны? 28.07.2017 16:44:32, елена волк
Меняю, вот, лежу, болею, смотрю обучающие видео. Просто " стать" или там быть европейкой мне ни а чему, мне нужна стильная фишка, которая мне даст некоторую фору. Лучше оставаться собой, но себя чем-то украсить. Или акцентик поставить. Там, надуть верхнюю губу уже не нать, стареть надо достойно. 28.07.2017 16:55:23, Территория без котов
Шарф "под цыганку"
[ссылка-1]
[ссылка-2]
[ссылка-3]
Последний вариант нравится - прикольный, вместе с макияжем.
28.07.2017 17:12:00, Мамамарина
Класненько, спасибо. Платки себе тут прикупила, буду экспериментировать. 28.07.2017 17:16:20, Территория без котов
там остатки татуажа, поэтому что-то есть, от природы красок никаких мне не перепало.

Спасибо за мнение, мне все же хочется особенки какой-то, может, как Шолохов писал, "чудинки".
28.07.2017 16:08:47, Территория без котов
Чудинки не с такой как у вас внешностью. Вы же не Жанна Агузаровв или Инна Чурикова. 28.07.2017 19:00:04, елена волк
ну, шопаделать, другой внешности у мя нету. Мне пока нра цепочка на ногу, необычные вещи в гардеропе, у меня тут чудная швея есть, похудеть о5 же надо бы....ох, грехи наши тяжкие, как стареть не хочитсо :( 28.07.2017 19:28:21, Территория без котов
На мое ИМХО, макияж нужен любой женщине, другой вопрос, что под "макияжем" многие почему-то подразумевают дискотечную раскраску и наши бывшие соотечественницы, доехав до Европы, страсть как гордятся, что теперь они ходят "естественные".:) Макияж хорошо бы делать всегда, если есть на него силы и время, пусть он быть "нулевым", "нюдовым", можно назвать как угодно, суть одна. Из "фишек", которые не превратят во фрика можно попробовать такие завязочки веревочные в виде браслетиков и бывают такие на шею. Они как-будто затягиваются, а на концах шалабушки.:) Без никакого золота и камней. Если курить, до модные ныне паровые сигареты. И татуировочку стильную в нужном месте, ключица, хороша с переходом на руку.:) Одеждой и обувью уже никакой не удивишь. 28.07.2017 16:12:29, Маргаритка
А можно фото завязочек? Я что-то по аналогии вспомнила про цепочку на ногу.. тоже так ничего себе. 28.07.2017 16:20:07, Территория без котов
Может тебе заказать 10 разных очков( можно и с разноцветными стёклами как у Элтона Джона) и подбирать очки к твоим нарядам. А наряды тебе насоветовали, я читала внизу. Голову заматывай косынкам или цветными платками, подбери себе несколько оригинальных. 28.07.2017 17:12:03, Косулечка
Ириш, я вот сколько не заматываю, дочь ругает, что так люди ходят только после химиотерапии.... черт его знает, уже столько советов пересмотрела, как можно завязать платок..

Очки это интересно, затемненные, скажем. У меня их нет, надо заказать, спасибо.
28.07.2017 17:14:33, Территория без котов
Вот смотри здесь, например, несколько. Очки нужны стильные, можно с синими стёклами, или с жёлтыми. Помнишь того же Лепса с его круглыми очками?

28.07.2017 17:28:32, Косулечка
Тебе не нужно заматывать всю голову, только частично, на лоб, вероятно,у тебя ж чёлочки нет. И очочки найди, примерь. 28.07.2017 17:30:59, Косулечка
Мне только с зелёным ободком понравилось. Можно кожаный плетёный или берестяной. Правильно - очелье.
[ссылка-1]
У немцев такого точно нет.
28.07.2017 17:34:55, Мамамарина
О, с балабульками нашла. Два зайца одним ударом)))
[ссылка-1]
28.07.2017 17:38:53, Мамамарина
это перебор на мой взгляд :)) 28.07.2017 17:40:49, Территория без котов
Зато мастерскую открыть можно, если в моду введёшь в Германии. Они и сейчас модные, только редко встречаются. 28.07.2017 17:43:23, Мамамарина
+1. Перебор, конечно. 28.07.2017 17:56:35, Косулечка
да эт я уже веселюсь)) 28.07.2017 18:10:39, Мамамарина
у меня есть проблема, андрогенная алопеция, волос на темечке нет почти что. Так что шарфики и шапочки, береты---это моё фсёёёёё.... 28.07.2017 18:15:15, Косулечка
У меня 2 раза за последние 10 лет затылок и темечко лысели. Тогда платочки наше всё. Потом отросли почему-то. 28.07.2017 18:23:16, Мамамарина
И я лысюшка:)) 28.07.2017 18:28:05, Территория без котов
мне оч нра в центре вариант, там и совсем без волос навыпуск можно намотать.. но то ли шарфы у меня коротковаты, то ли я что-то не так делаю..

очочки посмотрю, тут они в огромных разнообразиях есть, сезон как будет заканчиваться, все запускают акцию купи 2 пары, возьми 5 :))
28.07.2017 17:36:51, Территория без котов
Центральное фото---красиво, но вот как ты сама намотешь такой платок? Нужен опыт :) И платок нужен тонкий.
В крайнем случае делай платок как на нижних фото и волосы накручивай на крупные бигуди для объёма.
28.07.2017 17:43:32, Косулечка
У меня есть подруга, которая при ооочень большом весе, возрасте 52 и трех волосинках в шесть рядов всегда выглядит стильно, креативно прям. В основном за счет головных уборов и шарфов. Сейчас летом носит беретики, вязаные крючком - яркие и одного цвета с юбкой, либо сумкой, плюс такого же цвета бижутерия. Хорошо красит ресницы, больше ничего. Шапочек необычной формы, шляпок, беретов и юбок у нее тьма, все однотонные, насыщенных чистых цветов, ничего пестрого или блеклого.
А платки вот совсем ей не идут, как и многим.
03.08.2017 21:36:23, мамаВера
Спасибо, тут главное, как я поняла, начать. Определиться, что у меня должно быть всегда. Я некоторые вещи взяла на карандаш, платок вот наматывать на 3 волосины в виде заколки, сразу появляется интерсный контур, необычно и творчески. Вы вот хорошую идею подсказали по однотонным насыщенным платкам. Спасибо. Хотите зАмок? 03.08.2017 22:38:05, Территория без котов
Я только вчера, опешив от очередного образа подруги и кучи новых беретов, поняла, что у нее вся одежда и головные уборы однотонные, и цвета именно чистые. Вчера юбка в пол и берет были коричневые, но не скучного, а густо шоколадного цвета, оооо!
Замок хочу, любой...Живу в своем доме, рокарий есть большущий.
Но я бы лучче купила...
04.08.2017 12:46:55, мамаВера
Напишите ваш адрес, мы пришлем. Первый у нас подарочный, хотите, второй купите. Себестоимость его почти нулевая, рублей 100 нас вполне устроят :)

И, кстати, это именоо те " мелочи", которые " делают оьраз, мне оч понравилось, сосные и однотонные, гениально.
04.08.2017 13:21:38, Территория без котов
По серьёзному если- надо не брови делать а портфолио работ. И творческую страницу в ЖЖ например и указывать это в резюме 28.07.2017 17:42:27, ГалинаЯЯ
да, это я обязательно сделаю, просто работ у меня еще кот наплакал. Эта часть мне хорошо знакома, я ж работала много много лет, правда, в другой области. 28.07.2017 17:54:08, Территория без котов
Реклама




Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

22.11.2017 08:34:37

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!