Статья дня
Используем в пищу то, что выросло само
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Российские мамы выбирают недорогие бутылочки «Курносики»

Более половины опрошенных мам, воспитывающих детей в возрасте до 2,5 лет, считают марку "Курносики" самой доступной по цене. По этому показателю - по данным агентства Comcon, ведущего системные исследования детского рынка - «Курносики» возглавили десятку самых популярных в нашей стране марок детских товаров.

Именно бутылочки для кормления составляют самую большую категорию товаров для новорожденных, причем по мнению аналитиков объем потребления бутылочек, сосок и пустышек в стоимостном выражении сохранит стабильность в России даже в кризис. «Курносики» - самая известная российская марка товаров для новорожденных. По оценкам экспертов, торговая марка занимает 15–18% российского рынка бутылочек для кормления. Бутылочки «Золотая рыбка» и «Колобок» вошли в число лидеров рынка по доступности потребителю. Недавно в ассортименте марки появились новинки - удобные современные бутылочки с широким горлом серии «Мои первые друзья».

Эргономичная форма позволяет удобно держать бутылочку в руках, а широкое горло обеспечивает удобство при наполнении и мытье. Дизайн бутылочек запоминается благодаря ярким изображениям милых зверушек - Зайчика, Котенка и Лягушонка, которые привлекают внимание малышей. Стойкие принты не смываются даже в очень горячей воде и не портятся во время стерилизации. На бутылочке есть информативная шкала, позволяющая определить объем выпитой малышом жидкости или детского питания.

«Полипропиленовые бутылочки с широким горлом серии «Мои первые друзья» выпускаются в двух вариантах – 150 и 250 мл. Изготовлены они из термостойкого небьющегося пластика, при производстве которого не используется вредный для здоровья бисфенол-А. Каждая бутылочка комплектуется силиконовой соской. Мы внимательно следим за обратной связью от наших покупателей, чтобы гарантировать неизменно высокое качество товаров марки «Курносики», и рады, что наши бутылочки пользуются постоянной популярностью» - прокомментировала директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Елизавета Земцова.
картинка
картинка
24.02.2015 10:17:31,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!