Крым. Часть первая: Подмосковье-Ростов.

В Крым мы решили съездить давно. Сказано-сделано. Впечатления.... ну, разные :) Все, что будет тут описано, опирается на мои субъективные ощущения и может не совпадать с мнением читающих :)

Транспорт. Даже ни секунды не сомневались, что поедем на машине. Поезда с пересадками - да ни за что :)). Самолет - можно, но мы не любим быть привязанными к одному месту. Две недели где-то с привязкой при таком разнообразии вокруг - для нас невыносимы.
К сожалению, наш любимый семиместный полноприводный кроссовер на автомате, в который можно "впихнуть невпихуемое", готовится к продаже. По крымским дорогам гонять его было жалко. И мы поехали на механике - девятый Лансер. Опять же, экономия на бензине - 92-й вместо 95-го и жрет его Лансер намного меньше. Да и такая скромная машинка совсем неинтересна гаишникам :)

Бронь. Изначально было забронировано: отель в Ростове-на-Дону для ночевки, электронный билет на паром и простенький отель в Коктебеле на 3 ночи. А дальше - куда кривая отпуска выведет :)
Но первая ночевка приключилась раньше. Просто мы были приглашены на ДР к другу на дачу, а если стартовать в Крым от него, то получится на 100 км меньше. Т.е. 4-го в субботу гуляем, в воскресенье отсыпаемся и рано утром в понедельник едем сразу до Ростова.
Но на даче была такая жара, что полноценно выспаться там было нереально. Да и не хотелось стеснять хозяев, которым в понедельник надо было с утра ехать на работу. И в обед воскресенья нас посетила привлекательная мысль :) - мы забронировали отель в Воронеже на этот же день и сразу поехали. И не пожалели!
Ехали по трассе Дон с платными участками. Дорога - супер, не напрягает, хоть и довольно монотонная.

Воронеж. Туда мы добрались уже в темноте, постояв в пробке на въезд в город (все-таки воскресенье вечер, все едут с дач, но нас пробками не удивить :)). Отель просто замечательный - хилтоновская дочка Hampton. 4060 за ночь. Единственный минус - в номере нет холодильника, но нам он был не нужен - у нас и так была "свежезаряженная" сумка-холодильник, ее до Ростова очень даже хватило.

Чуток фото:

После гостевых дачных условий я там откровенно балдела - халаты, тапки, утюг, доска, фен, даже увлажняющий крем для тела, шикарные матрасы и т.д., и т.п. Завтраки включены - они на 5 с плюсом!
Опять же, мы - совы (вся семья), вставать рано не любим. Выспались и поскакали дальше, выехали часов в 11 утра.

Ростов-на-Дону. До него дорога очень даже ничего, портиться она начинает уже после Ростова. Единственный минус - ремонт дороги протяженностью 17 км - 4 полосы сводятся в двум, едущим навстречу друг другу. Но его мы проскочили на удивление нормально.
В сумерках добрались до гостиницы. Отель Родина, стоит на трассе, в город заезжать не надо. 3600 за ночь. Очень-очень приличный. Ночевать там было приятно. Те же классные удобные матрасы, тапки и т.д. И да! В холле стоит кофемашина, посетители пользуются бесплатно (о как :). А я без кофе ну просто жить не могу, так что такая услуга была более чем кстати.
Отель весьма популярен, иногда может и не быть свободных мест.

Картинки:

Поужинать можно и в отеле, но поесть мы заехали в Ростовскую Мегу (было ощущение, что мы где-то на Белой Даче или в Теплом Стане :))). Ну, а после Ростова цивилизация стала заканчиваться :))))
24.07.2015 22:43:19,

От кого: Настройки

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок