Мужской маркетинг в постели. Часть 1

Прямой мужской маркетинг в постели может застать вас врасплох. Все мы были целевой аудиторией мужского маркетинга «до того, как», поэтому минимальный иммунитет против «понтов, распальцьовок и разводов» мы уже имеем – умеем «базар фильтровать» и носим при себе вилку для снятия лапши с ушей. А вот прямой мужской маркетинг в постели может застать нас врасплох, поэтому давайте вкратце пройдемся по наиболее употребительным мужским стратегиям, чтобы быть начеку.

«Я тебя люблю» – скорее всего, он скажет это во время секса в состоянии аффекта, а потом даже не вспомнит, что такую ерунду нес. Забудьте сразу фразы типа «Ты классная, красивая, офигенная» и другие вариации – молчать то после секса неудобно, поэтому и рождаются такие вот нехитрые комплименты, дежурные фразы, которые ничего не стоят.

«Ты мне нравишься» – эту фразу неплохо было бы продолжить. Причем именно сегодня, потому что завтра ему так же будет нравиться кто другой, поэтому на это тоже не стоит обращать внимания.

А теперь моя любимая и самая опасная фраза: «Я с презиком не люблю» (не умею) и т.п. Рыба моя! Ты в каком веке живешь? СПИД и другие венерические награды еще никто не отменял, а если к ним добавить папиллому, герпес и различные инфекции, включая совершенно негламурные глисты, то либо ты сейчас начинаешь любить презик, либо катишься на все четыре стороны, Катигорошек ты мой…

И еще одна фразочка, которая зачастую сопровождает предыдущую: «Этот презерватив маловат, тесноват, коротковат». Вот только не надо ля-ля! Не рассказывай мне, что ты весь такой великоватый, широковатый и длинноватый. Смотри, чтобы не сполз в самое неподходящее время! Конечно, такое говорить своему визави в постели не стоит. Скажи, что специально купила размер XS, чтобы он почувствовал себя Гулливером. Где действительно можно найти маленькие презервативы – так это в азиатских странах, такой однозначно будет давить… Но об этом как-нибудь в другой раз! …

«Тебе нравится анальный секс?» – это означает, что он разошелся и готов осчастливить вас всей гаммой ощущений – и спереди, и сзади. Если нравится – повезло маркетологу! Но если ты не в восторге от «потустороннего» секса и скажешь ему об этом, он может спеть страдательную песенку о том, что у него «такого еще ни с кем не было». Тогда остается только смилостивиться над неопытным созданием и открыть ему дверь в рай.

Еще один вариант – разговор превращатся в навязчивую рекламу, он будет пытаться убедить тебя, что здесь просто «надо уметь», и тогда тебе все, безусловно, понравится. Видишь, как тебе невероятно повезло? Жизнь свела тебя с мастером анального секса. Не пропусти такую возможность! А если ты решила все же не экспериментировать, то просто скажи, что ты, к примеру, еще на воздушном шарике не летала, и ничего, как-то еще не умерла без этого...

Источник:[ссылка-1]
25.09.2015 03:05:23, PolinaBlack
Маркетинг, даже и здесь применим. Я знаю обычно то, что женщина хочет еще, а мужчина уже не может. Или у него, уже потенция падает... За презерватив тема была, если женщина хочет острых ощущений... А мужчина пару минут и эякулирует... Не беда, в этом случае стоит воспользоваться применением сиалиса. Такое
средство для повышения потенции. Обычно из-за постели люди чаще всего расстаются, или начинают искать кого-то на стороне... Это все приводит к большому проценту разрывов у семейных пар.
24.10.2015 16:11:53, vtravinskyi
Реклама




Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

19.11.2017 20:41:59

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!