Компания Philips и и благотворительная программа «Женское здоровье» напоминают женщинам о важности своевременной диагностики рака молочной железы и вдохновляет их на заботу о собственном здоровье.
На сегодняшний день не существует профилактики рака груди, и только своевременная диагностика позволяет спасти жизнь!
Акция призывает женщин пройти профилактическое обследование молочных желез и выложить фотографии с табличкой и хэштегом #япрошла и #проверьженскоездоровье в социальные сети, призвав своих подруг и близких также пройти диагностику. Фотографии с хештегами доступны в социальных сетях Facebook, Вконтакте и Instagram
Чтобы узнать больше о профилактике и возникновении заболевания, предлагаем пройти тест, который поможет определить вероятность попадания в группу риска.
Социальная кампания против рака груди продолжается
15.12.2015 14:17:00