Любовь вполне осязаема… когда речь идет о покупках

Переход от традиционного шопинга к покупкам онлайн не снижает своих темпов, но для своих возлюбленных покупатели выбирают подарки чаще в офлайн-магазинах. Накануне Дня святого Валентина траты увеличились в среднем на 22%, многие держатели карт вместо традиционных подарков отдают предпочтение созданию бесценных впечатлений и незабываемых моментов для своих близких.

Исследование MasterCard показало, что, когда дело доходит до любви, личный контакт все еще предпочтительнее при выборе в магазинах сюрпризов для своих вторых половинок.

День святого Валентина


Региональные особенности расходов ко Дню святого Валентина


Россия


• 90% покупок совершается лично и только 10% – онлайн
• Россияне стали меньше покупать ювелирных украшений: 21% – в 2013 году, и 16% - в 2015
• Большинство расходов приходится на походы в рестораны (67%), меньше всего – на открытки (3%) и отели (4%)

Европа


• Расходы на отельное бронирование (33%) и еду (25%) возросли, на рестораны приходится до 53%
• Общие затраты в День святого Валентина увеличились на 14%
• Европейцы в отличие от других регионов чаще совершают покупки онлайн – на них пришлось 21% транзакций. Покупки в офлайн магазинах составили 66%

Латинская Америка


• Учащается проявление романтических чувств: увеличились расходы на цветы (+ 92%) и ювелирные украшения (+ 67%)
• В сравнении с другими регионами, латиноамериканцы тратят чаще на рестораны (54%)
• Расходы в День святого Валентина выросли на 25% за исследуемый период

Ближний Восток


• Затраты на ювелирные украшения (23%) выше, чем в любом другом регионе
• Расходы на путешествия выросли на 51%, причем 43% транзакций приходится на бронирование отелей
• Единственный регион, где выросли продажи открыток ко Дню святого Валентина (107%)

Азиатско-тихоокеанский регион


• Значительный рост интереса к эмоциональным подаркам-впечатлениям: отели (36%) и рестораны (24%), и в меньшей степени на традиционные подарки – цветы (2%) и открытки (2%)
• 84% транзакций совершено лично, а онлайн-покупок – 10%
• Расходы в День святого Валентина возросли на 23% в течение последних 3 лет

Соединенные Штаты


• Еда является наиболее важным аспектом празднования Дня святого Валентина, за трехлетний период расходы на походы в рестораны увеличились на 66%
• Расходы на подарки, такие как цветы и открытки снизились (-17% и -14% соответственно)
• В целом, затраты во время Дня святого Валентина увеличились на 28%, где 64% транзакций сделано лично в магазинах
20.02.2016 15:17:34, День святого Валентина
Реклама




Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

24.11.2017 23:13:35

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!