Moxy Hotels, новый авангардный гостиничный бренд компании Marriott International продолжает серию акций, направленных на ломку традиционного консервативного подхода к искусству в гостиничном бизнесе, которая была начата программой #BlankCanvas.
Программа оказывает поддержку молодым дарованиям, которые могут участвовать в конкурсах в области живописи, фотографии, скульптуры, кино и граффити, получив таким образом шанс стать художником, представленным в новых отелях бренда Moxy Hotels.
Работы-победители станут основой постоянной коллекции современного искусства в каждом новом отеле бренда Moxy Hotel.
Бренд Moxy Hotels в сотрудничестве с арт-платформой Talenthouse приглашает художников, работающих в мировом мультимедийном пространстве, присылать современные работы, которые выражают дух - порой неожиданный, порой забавный, - который выражает суть нового бренда Moxy Hotels.
ПРАВИЛА ПОДАЧИ РАБОТ:
Художники, работающие в мультимедийной сфере, могут присылать свои работы в области фотографии, живописи, скульптуры, инсталяционных концепций, а также в других мультимедийных областях.
Работы должны отражать стиль и дух Нового Орлеана, а также дух бренда Moxy. Работы для программы Moxy New Orleans #BlankCanvas могут быть присланы на сайт по ссылке до 21 марта 2016 года.
Участвующие в конкурсе артисты могут размещать свои работы в социальных сетях Facebook, Twitter и Pinterest с хэштегами #BlankCanvas и #AtTheMoxy.
Один художник будет выбран для приезда на открытие отеля Moxy New Orleans, где он примет участие в арт-инсталяционном проекте при участии местной и зарубежной прессы, художественных критиков.
Победителя ждет приз в $2,500, выбранная работа будет выставлена в Гостиной отеля и станет частью художественного собрания отеля.
Победитель будет объявлен 4 апреля 2016 года, его работа станет частью вечеринки с интригующим названием “Шоу Фриков” в связи с открытием отеля Moxy New Orleans, которое пройдет в мае 2016 года.
Все желающие могут принять участие в голосовании на сайте www.moxyhotels.com/whats-up и выбрать художника в номинации Народный Избранник (Popular Choice artist). Им станет тот, кто получит большее число социальных постов, его же ждет премия в $500.
Конкурс для молодых от Moxy Hotels: граффити, фото, кино, живопись
26.02.2016 19:30:54