Испания

Испания, Валенсия и окрестности - путешествие с малышом и подростком.

Делюсь нашей встречей с настоящей весной в начале марта в солнечной Испании.
Путешествие задумали еще в декабре 2015г., случайно "подвернулись" дешевые билеты на S7 до Аликанте. Единственное, оказалось, что дешевизна билетов связана с ограничением в провозе багажа - ручная кладь до 10кг на человека, а за сданный багаж нужно доплатить 25 Евро. Мы решили оплатить багаж только туда, чтобы провезти коляску. Для этого пришлось прошерстить Авито и о чудо! я нашла замечательную трость Инглезину всего за 500руб, практически, в идеальном состоянии (подумаешь, немного крыша выгорела :)
Мы путешествовали составом: мама, папа и двое сыновей (2г. 4мес. и 11 лет). Для малыша это была его 6-ая поездка в другие страны, но с такой насыщенной ежедневной программой мы поехали с ним впервые. Старший уже "прожженный" путешественник, поэтому ему было не в новинку каждый день куда-то идти-ехать и видеть что-то новое и интересное :)
С погодой, я считаю, нам повезло.
Прилетели мы 4 марта. На градусниках было +26+28 :) и очень солнечно.
В аэропорту получили арендованную заранее машину всего за 30 Евро за полную неделю + автокресло для малыша 32 Евро + отдельно страховка 52 Евро + полный бак при возврате машины. Получили замечательную новенькую Opel Zafira темно-серого цвета, очень понравилась нам машина, замечательные панорамные окна, нигде не подвела за время поездки.
картинка

Из аэропорта Аликанте мы отправились в Валенсию. Ехать около полутора часов. Дети спали, а мы разглядывали виды.
В Валенсии нас ждал номер в Holiday Inn, номер небольшой, но уютный и завтрак хороший включен, стоило нам 55 Евро в сутки на 4-ых. Жили мы там 4 дня (3 ночи).
Припарковали машину на бесплатной парковке недалеко от отеля, переоделись и пошли гулять в город. Гуляли не просто так, а искали приятное местечко, где поесть, забыв об особенностях Испании - с 17 до 19час можно только попить чай с булочками, а ужин начинается после 7 вечера :) А мы-то есть хотим :)
В итоге, прошагали прилично, я уже готова была отведать турецкой шаурмы в открытом кафе, но муж не разрешил, для нас туризм - это еще и местную кухню попробовать и оценить для себя.
И ура! мы нашли случайно замечательный ресторан La Flamenka [ссылка-1]
Очень вкусно, душевно и сравнительно недорого.
картинка

Надо сказать, что Европа по нынешнему курсу евро дорога для нас, но если пересчитывать по "тому" курсу, то цены не заоблачные.
Покушать на троих (малыша не считаем, он клюет из моей тарелки) стоило нам от 45 до 85 евро за полноценный обед (ужин) с вином, соками и десертом. Где бы мы не ели, везде было очень вкусно и без фаст-фуда в виде картошки-фри )
А какой там вкусный хлеб и выпечка! :)
После замечательного ресторана, кстати, столики в нем были все забронированы, нас посадили с условием, что в 21.30 мы уйдем, далее мы прогулялись по парку, который оказался местной достопримечательностью и излюбленным местом горожан и туристов. Предыстория парка такова: через город протекала река, весной она часто выходила из берегов, а летом мелела и превращалась в болото. Реку решили "увести" из города, прокопав канал, а вместо нее сделали парк с беговыми, пешеходными и велосипедными дорожками, скамейками, спортивными площадками и огромнейшей детской площадкой с горкой в виде лежащего Гулливера (дети по нему налазились на следующий день :)
картинка

Случайно мы попали на праздник огня в Валенсии (когда бронировали билеты, не знали о нем, потом прочитали). Идет он 2 недели. Мы были как раз в начале. А 19 марта уже происходит кульминация праздника - сжигают огромных ростовых кукол (как нашу Масленицу), всю неделю в центре города в 2 часа дня грандиозный салют, вечером карнавальные шествия. В течении дня, по улицам ходят парочки в старинных нарядах под веселую музыку, сопровождающего их оркестра из местных жителей, парочки заходят в магазины и аптеки и просят проголосовать за их наряды (как мы поняли), тк 19 марта выбирают королеву праздника.

Для детей раздолье - в эти 2 недели официально разрешено взрывать бомбочки на улицах города. Это делают и взрослые тоже :) Старший сын с восторгом из всей поездки вспоминает именно это событие - купили и ему тоже, как же он радовался :)
Продолжения в блоге по ссылке:
[ссылка-1]
[ссылка-2]
Источник
15.03.2016 19:21:28,

От кого: Настройки

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок