#КакДевчонка – новая рекламная кампания Always вдохновляет девушек-подростков

Сколько раз мы слышали комментарии вроде «Такой вид спорта не для девочек» или видели, как женские команды играют на полупустых стадионах? Какое влияние общество оказывает на девушек подросткового возраста и их желание заниматься спортом? Это важные вопросы для Always ― мирового лидера в области продуктов для женской гигиены и бренда, который помогает девушкам быть более уверенными в себе ― поскольку именно спорт имеет очень большое значение для развития и укрепления уверенности с юности и на всю жизнь. Сейчас, когда мир готовится к Олимпийским играм 2016, Always поддерживает и вдохновляет девочек в их стремлении продолжать занятия спортом, запуская новую волну кампании #КакДевчонка.

Недавнее исследование Always показало, что к окончанию переходного периода половина девочек перестает заниматься спортом. Чтобы лучше понять их мотивы, Always привлек к сотрудничеству известного режиссера-документалиста Нанетт Барштейн (Nanette Burstein). В новом видео кампании #КакДевчонка девушки рассказывают о своем опыте в спорте, сложностях и преимуществах, причинах продолжения или прекращения занятий. Здесь можно услышать истории участниц и их аргументы в пользу сохранения приверженности к спорту, призванные воодушевлять и мотивировать всех девочек-подростков:



Результаты многих исследований свидетельствуют, что занятия спортом имеют большое значение для формирования уверенности в себе у девочек в подростковом возрасте и способствуют развитию качеств, позволяющих чувствовать себя уверенно в самых разных ситуациях на протяжении дальнейшей жизни. Согласно данным опроса, проведенного в 2015 году в США, женщины 18―24 лет, регулярно занимающиеся спортом, ощущают себя вдвойне более уверенными по сравнению с теми, кто этого не делает. Кроме того, недавнее исследование Always показывает, что девушки называют тремя главными преимуществами, которые дает им спорт, возрастающую уверенность, навыки командной работы и лидерские качества. Однако, несмотря на осознание пользы, девочки говорят, что не чувствуют себя «своими» в спорте. Более того, 67% девушек-подростков полагают, что общество не поощряет их спортивные занятия.

Мишель Баетен (Michele Baeten), заместитель директора бренда Always: «Олимпийские игры ― то самое время, когда во всем мире женский спорт находится в центре внимания, поэтому мы считаем этот момент идеальным для разговора о той важнейшей роли, которую спортивные занятия играют в формировании личности девочек подросткового возраста. В ходе кампании #КакДевчонка мы боремся со стереотипами в обществе и вдохновляем девушек на продолжение занятий спортом и укрепление уверенности в себе!».

Основные результаты последнего исследования Always:
• К окончанию переходного периода более половины девочек (51%) перестает заниматься спортом.
• 7 из 10 девушек, прекративших спортивные занятия в подростковом возрасте, ощущали себя чужими в спорте.
• Всего 1/3 девочек-подростков чувствует одобрение общества, занимаясь спортом.
• Тремя главными преимуществами продолжения спортивных занятий девушки считают рост уверенности в себе (62 %), развитие навыков командной работы (64 %) и лидерских качеств (54 %).

картинка
29.06.2016 16:40:58, Образ жизни
Реклама




Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

25.11.2017 01:11:34

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!