В последние пять лет моей жизни, кажется, что нет ничего, кроме многочисленных дел и ещё более многочисленных обязанностей, которые мне приходится выполнять. 5 лет я не была в отпуске, потому что моя работа связана с поездками, я много где бываю и так. Этим и утешалась, но время показало, что мне нужен отдых. А на отдых нет времени.
Мне нужно вести три разных проекта, каждый из которых в перспективе может вылиться в полноценный бизнес. И каждый из этих проектов нежно любим, ничем другим я бы не хотела заниматься. Но нет времени.
Моей квартире нужен ремонт, моему телу нужна регулярная йога, ребёнку и мужу нужно внимание, а ещё есть друзья, хобби, миллион всего, что хочется успеть.
Года два я пыталась привести свою жизнь в порядок, надеясь, что покорение какой-то очередной вершины или преодоление очередного барьера сделают мою жизнь счастливее. "Ещё чуть-чуть и будет лучше, ещё рывок и появится время". Но ни счастья, ни свободного времени больше не стало. И в этом году я решила затеять полномасштабный проект по приведению своей жизни в порядок.
Я разделила год на три стодевки, а каждую стодневку посвятила определённым целям. К концу года, если я справлюсь с поставленными задачами, я должна получить всё: и время для семьи, и время для себя, и реализованные проекты, и отдых. осталось только начать да кончить)
Я собираюсь на практике использовать все техники по самоорганизации и "увеличению счастья в жизни", которые почерпнула из десятков книг по этим темам. Пришло время использовать знания, иначе они так и будут бесполезным грузом, занимающим часть моей довольно-таки ценной и, что намного важнее, не бездонной головы.
Для рассказов о том, что и как работает, чего и как получается добиться с помощью разных техник, я и собираюсь рассказывать в этом блоге. И, наверное, впервые в жизни я буду писать не о работе (не только о ней), а это новый и интересный опыт для меня.
Вот список целей, которые я поставила себе на ближайшую стодневку, которая стартует с 10 января:
1. Развитие проекта №1: найти 10-15 корпоративных клиентов; написать и опубликовать 10 статей в профессиональных изданиях по теме проекта; выпустить не менее 30 вспомогательных материалов для клиентов; провести не менее 10 открытых мероприятий для PR;
2. Развитие проекта №2: разработать, подготовить и провести в феврале 1 большое мероприятие самостоятельно; провести не менее трёх масштабных мероприятия с партнёрами; выпустить серию статей по каждому мероприятию; отредактировать уже готовый план книги по теме проекта, написать черновик, разослать по издательствам;
3. Развитие проекта № 3: разработать систему продаж, прописать систему услуг, провести не менее 10 мероприятий для привлечения клиентов, привлечь не менее 10 клиентов;
3. С помощью приложения разработать собственную систему тренировок, включить в неё ежедневные занятия йогой, пятиразовые тренировки на кардиотренажёрах;
4. Привести в порядок дом: адаптировать под себя существующие системы организации пространства, организовать косметический ремонт в квартире, подобрать и заменить мебель в гостиной и кабинете;
5. Селф-коучинг: адаптировать под себя существующие техники на увеличению личной энергии, повысить личный уровень счастья, отработать новые привычки;
6. Семейный досуг: проводить 1 полный день с семьёй, не отвлекаясь на работу. Полностью отдыхать 1 день в неделю, занимаясь только тем, чем хочется, а не тем, чем надо. Или не занимаясь вообще ничем, если не хочется.
Планы наполеоновские, но для каждой цели я буду выделять своё время в течение каждого дня. Если действовать последовательно и не отвлекаться на "депрессии", которые со мной случаются, если что-то получается не идеально, то за 100 дней я справлюсь со всеми задачами.
О том, как у меня получается (или не получается) это сделать, я и расскажу в этом блоге)