Методики раннего развития ребенка, Часть 1

Раннее развитие детей даёт потрясающие результаты!
В 2016 - 2017 году по ТВ показывали удивительные видеозаписи: малыш в 3 года Миша Осипов играет в шахматы почти на равных с чемпионами мира Анатолием Карповым и Корякиным, решает сложнейшие шахматные задачи; девочка в возрасте 5-ти лет Белла Девяткина разговаривает и читает на 7-ми языках; трехлетний Марк Вишня возводит в степень и извлекает квадратные корни из семизначных чисел и другие.
Так как у президента страны В.В. Путина появились внуки, сразу несколько телеканалов теперь реализуют замечательные проекты, посвященные результатам раннего развития детей: "Удивительные люди" ("Россия-1"), "Лучше всех!" ("Первый"), "Золото нации", "Растём вместе" (Телеканал Подмосковье 360"). В этих программах вы сможете увидеть замчательные, невероятные и просто фантастические результаты, о которых на этом сайте "Семья ру" с 1999 года рассказывалось в Конференции "Раннее развтитие".

Получить подобные результаты далеко не просто, если не знать специальные правила, методики и рекомендации. Даже официальная наука отказывается чем-то помогать – не прошедшие специальную подготовку педагоги и психологи утверждают, что это невозможно.
Устаревшим, популярным методикам раннего развития это не под силу, потому, что их авторы даже не предполагали таких возможностей раннего развития у ребенка.
Все самые замечательные, можно сказать, сенсационные открытия в области наук о раннем развитии человека и психологии ребенка произошли в 1988 – 1995 году в России - намного позже, чем возникла традиционная система обучения 300 лет назад, чем появился метод Монтессори - 100 лет назад и значительно позже, чем возникли программы Домана - 50 лет тому назад.
В том, что западные методики безнадежно отстают, легко убедиться, внимательно почитав книги, высказывания самих авторов известных, познакомитесь с результатми устаревших методик: Монтессори, Штайнера, Домана и других..

1. Традиционная педагогика дошкольного возраста приводит к отставанию детей на 7 – 17 от конкурентов – таких педагогов нельзя подпускать к детям чтобы не задержать развитие

Установлено, что не даёт сохранить природную одаренность и здоровье, и почти на 350 лет назад отбрасывает развитие ребенка существующая, "традиционная", консервативная система образования и её варианты, со своими устаревшими методами и сроками дошкольного развития и воспитания детей. – см.: www.rebenokh1.narod.ru/statistic1.htm
Против традиционной педагогики, начинающей обучать детей только с 7 лет, выступили Коменский, Песталоцци, Макаренко, Никитин, Шаталов, Тюленев, Зайцев и многие другие.
Как это было? Мне удалось достать бесценную книгу, где достижения раннего развития ребенка рассматриваются как борьба за одраенность детей в течение последних 300 лет: "Триста лет побед родителей в борьбе с педагогами за одаренность детей" . - см.: [ссылка-1]

2. Научные или оптимальные методики раннего развития - система методик интеллектуального развития – МИРР: читать, считать, играть в шахматы … раньше, чем ходить
Проблема раннего развития детей, наконец, впервые была решена в России в 1988 - 1995 году, когда были получены доступные для каждой семьи, и в то же время уникальные, до сих пор не превзойденные в других методиках, результаты обучения чтению, счёту, музыке и т.д.
Из новой, оптимальной системы методик - МИРР - для развития детей в раннем возрасте, зарегистрированной в РАО (1995 г.), следовали все известные методики раннего и даже, в качестве ошибочных - методики позднего развития детей.
Впервые в истории эти результаты и читающие и печатающие младенцы были продемонстрированы по ТВ России во второй половине 90-х годов, что положило начало родительскому движению за раннее развитие детей.

3. Методика Монтессори, не подозревавшей о возможностях раннего развития детей. Кто и зачем создает мифы «Монтессори-методе?

Так, традиционные педагоги, начиная с 17-го века и до настоящего времени следуют догме Монтессори, которая пишет: "Ребенок до 3-х лет характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно", - цитируется по книге: М. Монтессори "Помоги мне это сделать самому", "Разум ребенка. Стадии роста. М., 2001.
Таким образом, мы видим, что известный западный педагог XX века, Мария Монтессори (1870-1952 г) не подозревала о тех возможностях развития и обучения ребенка в раннем возрасте, которые были открыты к началу 90-х годов в России.
Об этих ограничениях «сенситивных периодах» она пишет и при создании и даже после 40 лет практики "метода Монтессори".
Не догадывались об этих возможностях и её последователи.
Так, публикации лидеров этого метода доказывают, что более во всем мире в "центрах Монтессори" и, возможно, до сих пор запрещено принимать детей до исполнения 3-х лет!

- см. Продолжение
31.07.2017 14:29:10, Друг и товарищ
Реклама




Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

18.11.2017 09:20:37

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!