#ReimaKidventure: конкурс для активных детей!

Ведущий производитель детской одежды Reima подготовила увлекательный конкурс для активных детей при поддержке национального офиса по туризму Финляндии Visit Finland.

В компании Reima отлично знают, что дети — известные непоседы, поэтому подготовили для ребят со всего мира серию мероприятий, которая позволит им провести вместе дополнительный миллион подвижных часов. Visit Finland поддерживает этот интересный и полезный для здоровья детей проект, делая акцент на привлекательности Финляндии как близкого, удобного и безопасного места для активного отдыха всей семьей.

ReimaKidventure


Reima и Visit Finland приглашают российских детей поучаствовать в увлекательном соревновании #ReimaKidventure (досл. “детское приключение от Reima”), а их родителей — насладиться активным отдыхом в Финляндии всей семьей.

«Мы поставили перед собой амбициозную задачу: подарить участникам в общей сложности миллион часов разнообразного активного отдыха. Мы хотим подчеркнуть важность движения в жизни детей и рассказать миру об активном образе жизни здесь, в Финляндии» - рассказывает Пяйви Коскела, директор по международному маркетингу компании Reima.

Финляндия — модное туристическое направление


Многочисленные успешные мероприятия по продвижению туризма в Финляндии в последнее время вновь привлекают к ней все больше внимания. Долгосрочные планы по привлечению туристов дают хорошие результаты: все больше и больше людей со всего мира едут в эту маленькую северную страну.

Проводимая маркой Reima кампания Kidventure отражает в себе сразу несколько главных тем, освещаемых Visit Finland: разнообразие и чистота финской природы, активные каникулы для детей и взрослых, северную сказку Лапландии — родины Санта-Клауса и края Полярного сияния.

«Несмотря на то, что туристический бренд Финляндии широко известен, узнаваем и силен в России, мы хотим видеть у нас еще больше российских гостей — и поэтому мы ищем новые нестандартные способы рассказать о возможностях Финляндии и взаимодействуем в этом с различными партнерами» — сообщает Хели Хименес, директор по маркетингу Visit Finland. По словам Хименес, главной целью кампании является знакомство детей и родителей с необычными и неизведанными сторонами удивительной Финляндии — страны, где всегда есть что посмотреть и чем заняться.

ReimaKidventure


Главная идея: активный образ жизни — это весело


Очевидно, что ребенку необходимо быть активным в любом возрасте и проводить больше времени на свежем воздухе. Поэтому вся одежда Reima является водонепроницаемой, дышащей, прочной и удобной в уходе. Правильно одетый ребенок всегда здоров — лишняя влага отводится благодаря дышащим материалам, а водонепроницаемая мембрана не пропускает воду извне.
Кампания достигнет своего апогея в марте 2018 г., когда на знаменитом финском горнолыжном курорте Рука в течение недели будет проходить международное событие Reima Kidventure, куда будет приглашено по одной удачливой семье из 15 разных стран мира, в том числе и из России.

«Мы с нетерпением ждем возможности пригласить детей со всей планеты в мир снега, льда и зимнего веселья» — говорит генеральный директор Ассоциации по туризму Рука-Куусамо Матс Линдфорс. По его словам, зима среди девственной природы региона Рука-Куусамо поистине волшебна.

Выкладывайте фотографии своих активных детей в одежде Reima с хэштегом #ReimaKidventure!

Еженедельно разыгрываются замечательные фирменные призы. Главный приз — семейное путешествие в Лапландию!

Ознакомиться с условиями конкурса и принять участие!



ReimaKidventure
09.10.2017 16:06:05, Путешествуем. Куда податься?



Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

22.10.2017 02:08:43

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!