Новое издательство non-fiction литературы - «БОМБОРА»

Издательство "ЭКСМО-АСТ" представило новый бренд non-fiction литературы - издательство БОМБОРА. Диковинное слово "бомбора" — это серферский термин, пришедший из языков австралийских аборигенов, означающий участок моря, где образуется большая волна.

Президент Издательской группы «ЭКСМО-АСТ» Олег Новиков и директор редакции «Эксмо Non-Fiction» Евгений Капьев рассказали, о том, как растет рынок non-fiction в России:
«Десять лет назад «Эксмо Non-Fiction» было выделено в самостоятельную бизнес-единицу. К юбилею мы подводим итоги и видим, что нам есть чему порадоваться. Объем прикладной литературы за это время вырос в десять раз, до 2,5 млрд. рублей. Это почти 50 млн. долларов. Редакция по сути стала самостоятельным издательством, которое занимает 35% рынка прикладной литературы, и работает практически со всеми ведущими российскими non-fiction авторами».
картинка

Non-fiction сегодня третий по объему сегмент российского книжного рынка после учебной и детской литературы. В холдинге "ЭКСМО-АСТ" он занимает второе место, особенно успешно представлены медицинское и музыкальное направления (например, одним из хитов продаж прошлого года стала книга «Очаровательный кишечник», отрывки из которой публиковались на 7е). Сегодня «Эксмо Non-Fiction» — уже крупнейшее non-fiction издательство в Восточной Европе.

Олег Новиков добавил, что кроме имени автора, читателю помогает сориентироваться бренд издательства. И это стало одной из причин ребрендинга: «Интересы наших читателей все более и более дифференцируются. Они хотят понимать и видеть, чей продукт покупают. Книги – были, есть и всегда будут с нами. Но мы должны правильно использовать технологические и прочие изменения, поставить их на службу книги. БОМБОРА – один из шагов в этом направлении. И мы уверены, что этот шаг будет успешным».

Об имени нового издательства подробнее рассказал Евгений Капьев: «Для нас БОМБОРА — волна мечты. И ключевая наша цель — создание книжных волн».

Также Евгений предсказал, что ценность контента существенно снизится, если это будет просто контент. "В скором будущем люди станут охотнее платить деньги за уникальный опыт. Уже сейчас все стартапы в обучении построены на этом. И цель издательства БОМБОРА — создавать уникальный читательский опыт. Не просто выпускать книгу, а предлагать человеку что-то большее, что он сможет трансформировать в полезные знания».

В этом году все крупные мировые издательские и книготорговые сети вышли в прибыль. И произошло это во многом благодаря тому, что они научились создавать для читателя уникальный опыт, уникальную атмосферу.

«Мы также будем создавать определенный мир вокруг книги, — поделился Капьев. — В будущем году мы представим читателям книги с дополненной реальностью. Уже сейчас мы выпускаем сувенирную продукцию, календари, закладки, раскраски. Формируем вокруг книги интересный мир. 15 % нашего объема продаж составляет такая продукция. Мы надеемся, что эта доля будет расти».

24.11.2017 15:29:42, Книголюбы
Реклама





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

17.12.2017 16:52:02

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!