Статья дня
Используем в пищу то, что выросло само
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Социологи выяснили, как российские женщины выбирают игрушки для детей

Социологи выяснили, как российские женщины выбирают игрушки для детей

Согласно исследованию ValidataKIDS, проведенному для Lego в мае-июне 2011 года, большинство российских мам выбирает игрушки исключительно эмоционально. Исследователи провели серию фокус‑групп с мамами дошкольников в нескольких странах Восточной Европы и в России, и обнаружили, что женщины часто находятся под влиянием материнских чувств и, покупая игрушки, восполняют потребности собственного детства.

Детство многих мам в России пришлось на время советского режима или перестройки, когда ассортимент игрушек не отличался разнообразием, а сверстницы с более красивыми и дорогими вещами становились центром внимания. Во многом именно поэтому покупка и вручение игрушек доставляют женщинам такое удовольствие. Покупая малышу новые вещи, они восполняют то, чего им не хватало в собственном детстве. В настоящее время многие семьи не обращают внимания на стоимость игрушки, главное для таких родителей — дать своим детям «самое лучшее».

Участниц фокус-групп в исследовании ValidataKIDS разделили на 3 психологических типа. 67% опрошенных российских женщин относится к категории «эмоциональных» мам: они покупают игрушки, чтобы порадовать ребенка, насладиться его восторгом и благодарностью. Новые вещи дарят им не меньше удовольствия, чем самому малышу. Большое значение при выборе игрушки приобретают разнообразные «навороты», которые могут удивить и увлечь ребенка: световые и звуковые эффекты, способность двигаться, интерактивность и др. Разумеется, мамы хотят, чтобы игрушки способствовали развитию ребенка, но данный мотив не является основным — скорее, это формальный повод для очередной яркой покупки.

Интересно, что «балующие мамы» чаще остальных приобретают лицензированные игрушки, выпущенные под брендами популярных мультфильмов, кинолент, книг и т.п. Почти четверть опрошенных мам (24%) относится к категории «продвинутых». Такие женщины пытаются прежде всего воспитать в ребенке индивидуальность и самостоятельность. Они предпочитают игрушки, которые дают простор для развития фантазии и творческих способностей. Такую задачу особенно эффективно решают специальные конструкторы с большим количеством разнообразных деталей.

Cамая малочисленная группа матерей в России — «традиционная» (9%). Стремясь воспитать ребенка правильно, ее представительницы черпают советы из чужого опыта и специальных книг, прислушиваются к авторитетам и общественному мнению. Для них важно привить малышу классические жизненные ценности — обычно для этого используются игрушки, с помощью которых можно проработать различные ситуации из реальной жизни.
17.07.2012 11:58:01,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!