Статья дня
Чем опасна ультраобработанная пища?
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?

Дети поблагодарят мам на Олимпиаде в Лондоне

Дети поблагодарят мам на Олимпиаде в Лондоне

Сегодня, 18 июля, состоялась мировая премьера рекламного ролика «Дети» (“Kids”) в рамках глобального проекта P&G «Спасибо, мама!». Основная телевизионная премьера состоится в день церемонии открытия Олимпийских Игр.

“Завтра открывается Олимпийская деревня. Команды уже сформированы, и сейчас, когда до старта Олимпийских игр 2012 года в Лондоне осталось всего две недели, 10 000 спортсменов со всего мира усиленно готовятся к самым главным соревнованиям в своей жизни. Годы самоотверженных тренировок увенчаются триумфом для лучших из лучших,” – говорит Марк Притчард, главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов. “P&G гордится тем, что бренды компании поддерживают 150 замечательных спортсменов. А кроме того, с помощью нашего проекта P&G «Спасибо, мама!» мы чествуем тех, кто помогал спортсменам на их пути к Лондону, - их мам.”

“Мы разговаривали с мамами спортсменов-олимпийцев и знаем, что несмотря на то, что их дети выросли и стали первоклассными спортсменами, для своих мам они всегда остаются детьми», - сказал М.Притчард. Эта мысль и вдохновила нас на создание ролика «Дети», который мы с гордостью представляем вам сегодня, когда взоры всего мира обращены на спортсменов-участников Олимпийских игр 2012 года в Лондоне.” Нажмите на ссылку, чтобы посмотреть ролик [ссылка-1]

Руководить съемками ролика P&G пригласила одного из самых титулованных рекламных режиссеров Даниэля Клейнмана (Daniel Kleinman), режиссер десятилетия по версии AdWeek (Best of 2000s). История, рассказанная Клейнманом, дает зрителю уникальную возможность взглянуть на спортсменов-олимпийцев глазами их мам. В фильме показаны семь различных событий Олимпийских игр, в которых принимают участие 245 детей из 16 стран. Ролик снимали в США и Великобритании, его показ пройдет в интернете, в том числе в социальных сетях и на телевидении.

Ролики «Самая лучшая работа» («Best Job») [ссылка-2] и «Как вырастить чемпиона» («Raising an Olympian») [ссылка-3] уже собрали 26 миллионов просмотров в мире с апреля 2012, когда P&G запустила международный проект «Спасибо, мама!».
Подробнее: www.PGThankYouMomMediaCenter.com.
19.07.2012 17:08:51,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!