Йогурт, полезен не более чем другие кисломолочные продукты

Процент здоровых детей, которые употребляли “Actimel” во время эпидемии ОРВИ несущественно отличается от не заболевших, которые не употребляли “Actimel”. Это не убедило Британскую комиссию по стандартам в рекламе, комиссия пришла к выводам, что ролики молочного продукта “ Aсtimel” не соответствуют действительности, и потребовала убрать их из эфира. » Он укрепляет иммунную систему человека так же хорошо, как обычный природный йогурт, но стоит в четыре раза дороже и содержит вдвое больше сахара «, — к такому выводу пришли организаторы конкурса — компания “Foodwatch V”. Производителю напитка, который якобы повышает иммунитет, французской “Danone” постоянно приходится доказывать чиновникам полезные свойства продукта. Рекламу “Actimel” уже запретили во Франции, в Германии этот продукт получил премию » Золотое заварное пирожное — 2009 « которое вручается за самую дерзкую рекламную ложь года, пишет “gzt.ru”.
21.08.2012 20:56:19, afinna777
Реклама




Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

23.11.2017 14:26:11

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!