Принцип музыкального развития векторов

О принципе музыкального развития векторов я поняла многое, когда прошла тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Например, о том, что моя кожно-зрительня племянница никогда не будет всерьез заниматься музыкой, я знала заранее. Она учиться в балетной школе и здесь, развивая свой кожный вектор, через гибкость и выносливость она явно преуспевала по сравнению со сверстниками, но музыка шла плохо.

Во-первых, потому что ей не хватало усидчивости (кожные дети крайне подвижны, они не могут часами учить гаммы, сидя на месте)

Во – вторых, зрительники не обладают от природы абсолютным слухом и, поэтому они значительных успехов в ней не добиваются. Музыку они считают проявлением культуры и могут учиться ей под давлением родителей, но это обучение им удовольствия не приносит.
О тех, кому действительно стоит заниматься музыкой, читайте ниже.

картинка
06.12.2013 19:18:05,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!