Профориентация в детском лагере.

Вопрос профориентации остро стоит для многих родителей детей подросткового возраста. Чем будет заниматься ребенок в будущем, как найти профессию именно его мечты?
Предлагаем вам рассмотреть возможность поездки в детский профориентационный лагерь.
О работе с детьми рассказывает профориентационный лагерь "Нить Ариадны" [ссылка-1]

"Многие родители интересуются, дает ли эффект профориентационная направленность нашего лагеря, часто нас просят рассказать о том, какие выводы дети делают в конце смены.
Первая история, которую мы обычно рассказываем, случилась на одной из наших первых смен. Одна из самых старших участниц программы наотрез отказывалась включаться в смену и программу в целом – с ней было очень не легко, девушка находилась в самом расцвете переходного возраста, и была просто не способна принять чью-то точку зрения, кроме своей. Сперва мы научили ее принимать окружающие мнения, затем замотивировали на участие в смене. Девушка как раз плохо представляла себе свое будущее и с интересом приступила к выбору своей игровой профессии. Сложности моментально ушли, так как собственное будущее – тема, способная заинтересовать (и даже заинтриговать!) любого человека, что уж говорить о тех, у кого впереди еще вся жизнь!
В итоге наша героиня остановилась на профессии юриста. В ходе игры она увлеклась настолько, что плакала в конце смены даже не потому что все уезжают. Ей было до слез обидно, что она не сразу включилась в ролевую игру, что немного меньше времени, чем могла, посветила собственному развитию.
В конце же смены девушка признала, что теперь разобралась в основных профессиональных направленностях, осознала, что более характерно для нее, и теперь готова встать на юридическую стезю.
К концу лета мы узнали, что девушка перешла в специальную юридическую школу, чтобы готовить себя к поступлению в ВУЗ по данной специальности.
Другая история, также довольно показательная, связана с нашей работой по целеполаганию. Прошлым летом к нам приехала девочка, которая обладала многими талантами, и не понимала, в каком направлении ей двигаться дальше. Мы предложили ей взять в качестве индивидуальной цели стремление «составить программу собственного развития». Девочке было предложено при помощи ролевых механизмов проанализировать свои недостатки, свои истинные желания и свои возможности, записывать результаты анализа каждый день, и на его основе готовить определенный план.
К концу смену у девочки был план из 10 пунктов, где были указаны конкретные задачи, с которыми девочка приехала в город. Там были не только такие пункты как «научиться красиво говорить» или «рассчитывать свое время», помимо каких-то общих мест, девочка наметила для себя, что станет заниматься танцами, научиться держать себя на сцене, станет больше читать. Отзывы мамы говорят о том, что после смены девочка с большим желанием принялась воплощать собственный план…
Она ездит к нам и сегодня, и меняется от смены к смене, до сегодняшнего дня следуя плану, составленному в прошлом году в нашем лагере."

С заботой, incamp.ru
25.08.2014 14:31:06,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!