Политика сайта

*** Тема анонсирована в конференции "Ребенок от 1 до 3"
интересно,какой смысл в сайте? Если политика сайта подразумевает вранье.

Никто не идеален.У всех свои заморочки. Я не могу понять почему начинают нападать? Им не нужны новые люди? Или просто хотят показаться круче,чем есть на самом деле? Мне этого видимо никогда уже не понять.
Вы еще начните мне обьяснять как мне себя вести и что писать.По-моему совершенная глупость(как тут кто-то написал)это ваша жизнь напоказ."У МЕНЯ ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО,ПОСМОТРИТЕ!!!" Ну если вам так нравится, так в чем же дело,удачи. Можете вообще никак не коментировать мои сообщения,я же не заставляю.Да и вообще не заглядывать никуда(моя страница и т.д.)Мне это не нужно. Значит я ошибалась, когда мне показалось,что здесь адекватные люди,с кот. интересно пообщаться.
20.05.2011 14:49:49, Dloya
Вам делать нечего? Посмотрите, сколько Вы времени угрохали на все это - за это время можно было сотню резюме скинуть. Продолжайте ныть дальше и обвинять во всем маму. 20.05.2011 14:55:46, Бумажный Голубок
Да нормальные тут люди, просто не все, например как вы сейчас в вашем душевном состоянии, готовы воспринимать адекватно критику и трезвый взгляд на вещи. 20.05.2011 14:59:49, Murcha
ну в принципе, сайт уже настолько раскручен что им не нужны люди-копирайтеры и люди делающие жареный вброс на 500 сообщений. Здесь многие в начале чувствуют себя жутко. я пару раз уходила по началу. но вернулась и в итоге осела. я же говорю вам - со временем придёт умение фильтровать здесь людей, мнения, отсекать "рисовальщиков"...
а вот ежели останетесь, то много полезного для себя откроете! не рубите сгоряча, у вас просто ситуация такая, что вы в напряжении страшном.
20.05.2011 15:00:06, Offsyanka
"жизнь напоказ"... А Вы не допускаете, что кто-то _на_самом_деле_ так живет? Работая, налаживая отношения с родственниками, контролируя свои желания и возможности их удовлетворения? И тогда да - "у меня все замечательно" получается.

Вы хоть скажите, чего именно Вы ждали от местного населения? Рассказов, что "ой, у нас еще хуже"? Точного адреса, где деньги дают? Каких советов ждали-то? Вам уже все возможное написали - а Вам все политика не нравится :))))
20.05.2011 15:02:55, УникаЛьнаЯ
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
20.05.2011 15:09:22, Dloya
ой 20.05.2011 15:12:41, Offsyanka
к Вам это не относится.Вы наверное редкое исключение 20.05.2011 15:18:42, Dloya
отнюдь даже нет))) вообще это стереотип про москвичей-немосквичей. такой же как и "коренной-некоренной". Да и потом, тут очень много людей не из Москвы. Из Курска, из Ханты-мансийска, ваша же землячка Дева Малейн и др.... я даже не знаю кого тут больше - москвичей или немосквичей. Так что добрый совет вам - вообще уберите этот стереотип из своего сознания. присмотритесь к людям с другого ракурса - "что я могу для себя почерпнуть из его личного опыта?" тогда географическая привязка вообще перестанет быть важна. 20.05.2011 15:23:34, Offsyanka
просто я заметила,что нападают как раз москвичи...чем они отличаются от всех остальных я не понимаю,но куда бы я не приезжала,москвичей не любят(я по России имею ввиду) 20.05.2011 15:28:34, Dloya
ой, неправда ))) не хотела вот влезать )), вот много где была и везде нас любили )) кроме эстонии там конечно да, отношение нам не очень понравилось, а вот сама страна замечательная 20.05.2011 15:37:39, Lenor
А я и в Эстонии была - там все приветливые, говорят по-русски и вообще прелесть. Правда, я давно была :)))) В 97, наверное. Вот не встречалась пока нигде, чтобы "москвичей не любили". 20.05.2011 15:41:34, УникаЛьнаЯ
Я бы сказала, русских не оч любят. 20.05.2011 15:44:19, Бумажный Голубок
Но при этом достаточно молча не любят :)
Я нигде не встречала особой нелюбви. Мы сами себя не любим больше :(
20.05.2011 16:16:30, Иришка-Мартышка
У меня был ужасный случай в Чехии...ну я завелась еще, конечно, ненавижу самодурство...Потом трясло пол дня, такого про русских наслушалась... 20.05.2011 16:20:42, Бумажный Голубок
А, ну у нас был один неадекватный гид в Болгарии, помню тоже завелись.
Но в массе своей мы сами себя гнобим, за границей к нам намного меньше негатива встречаю.
20.05.2011 16:30:49, Иришка-Мартышка
Ну да, здесь-то негатива больше)) И еще мне нравится, как в отелях русские с русскими никогда не здороваются, если где-то встретишься, типа в лифте )))) 20.05.2011 16:34:18, Бумажный Голубок
Кстати, да :)
Немцы, англичане и все остальные улыбаются, здороваются, даже пытаются общаться на пальцах. А с нашими я попробовала поздороваться, получила такой взгляд, что сама напугалась :)
20.05.2011 16:41:00, Иришка-Мартышка
А нам с мужем один раз такой "комплимент" отвесили - "а мы не думали, что вы русские, вы слишком приветливые для русских" - так обидно стало...Мы просто со всеми общаемся - с официантами, с соседями - везде)) А как-то русских по-другому воспринимают(( И поди докажи, что здесь таких больше, чем неадекватных. 20.05.2011 16:45:25, Бумажный Голубок
Зато нас арабы на палестинских территориях любят. Но кому от этого легче 20.05.2011 17:47:54, anny_panda
=)))) 20.05.2011 17:51:26, Бумажный Голубок
мы были в 2001 или 2002 вот не помню уже, и как то нам показалось немного врождебный настрой, но не у всех конечно же 20.05.2011 15:44:23, Lenor
я была 3 раза в 1996, потом в 2000, потом в 2007 - всегда было все ок 20.05.2011 15:47:12, ЛизАнька
Нормально :) Правда меня там за свою принимали, но никто гадостей не говорил - понимали что мы туристы и приехали тратить свои деньги в их стране 20.05.2011 15:44:46, ЛизАнька
ну только из-за этого если 20.05.2011 15:55:40, Dloya
не НЕЛЮБЯТ а ЗАВИДУЮТ 20.05.2011 15:44:04, ЛизАнька
Точно))) 20.05.2011 15:47:06, Бумажный Голубок
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
20.05.2011 15:54:40, Dloya
а это уже хамство. Где злоба у нас? Гастарбайтеры, кстати, нам порядок наводят на улицах, чего у вас явно не зватает. И про уровень культуры я бы помолчала бы... 20.05.2011 15:59:02, ЛизАнька
:))))))) Вы лично замеряли, чего где больше? И где же больше всего культуры? (где меньше гастарбайтеров, понятно) 20.05.2011 16:01:39, УникаЛьнаЯ
А вот это уже просто хамство. Стыдно. 20.05.2011 16:02:08, Цветочница
Хамите тут только Вы, дамочка. Чему завидовать - вообще не ясно, я бы с удовольствием уехала отсюда, если бы где-то еще можно было адекватно зарабатывать мне и мужу. Но увы, приходится торчать здесь, где москвичей-то уже не осталось. Так что завидовать тут совсем нечему. 20.05.2011 16:09:16, Бумажный Голубок
зато у нас тут така культурна столица, така культурна - закачаешься! и ни одного гастарбайтера и все пожалуйста да мерси)Ну а вы, видимо, представитель коренной петербургской интеллигенции. не иначе. 20.05.2011 16:12:24, Дева Малейн
Вот большего хамства, чем в "культурной" столице я нигде не встречала.
Помню просто шок был, когда в Санкт-Петербурге были. Если что - я была в очень многих городах России и выросла не в Москве :)
20.05.2011 16:14:37, Иришка-Мартышка
+10000 *-(( Единственное отличие - в Москве выросла.... 20.05.2011 19:16:14, Mary-Lea
Уже и москвичей приплели))) Ну ей богу, это несерьезно совсем. 20.05.2011 15:21:32, Бумажный Голубок
гм. А какая разница, кто где живет? Логика, однако...

И еще раз - известно, что не стоит задавать вопрос, если не готов услышать ответ :)) Вы задали вопрос и "ничего не ждали", а люди приняли всерьез и пытались Вам помочь выйти из ситуации. Если сразу в следующий раз будет в теме "советов не надо, просто пожалейте" - то народ просто пожалеет. На самом деле.
20.05.2011 15:29:12, УникаЛьнаЯ
так я и хотела совета,но не такого-поменяй работу,сними квартиру и т.д. я хотела совета как перестать конфликтовать из-за того,что все(я и мама)хотят быть главными над дочкой.как дать матери,что я давно выросла и сама хочу решать все за своего ребнка 20.05.2011 15:47:44, Dloya
:)) Ну извините, улыбнуло. Вы с мамой работаете обе и ссоритесь "из-за того,что все(я и мама)хотят быть главными над дочкой". А воспитывает ее дедушка :) Вам самой не странно? Ну не из-за чего с мамой конфликтовать. Вам жалко, что она платье на ребенка наденет? Не думаю. Не хотите на лето ребенка с бабушкой оставлять - не оставляйте. В остальном вы же обе на работе, значит, время общения бабушки с ребенком без Вас сведено к минимуму. О чем вы спорите и что делите-то? 20.05.2011 15:53:03, УникаЛьнаЯ
))) тут недавно на еве был топ, про встречи живьём... там оказалось, что самые зубастые дамы - самые неустроенные и вообще их впору пожалеть, а почитаешь о них - так сплошной празднег жизни. ковровая дорожка из чёрной икры, управленки с баснословными заработками))). на встречу в реале приходят нечесанные тёти с вытертыми свитерками и жёлтыми зубами.)))
не, в виртуале на самом деле весьма часто встречаются такие типажи. потому что виртуальное пространство даёт возможность им почувствовать то, чего нет и не будет в их реальной жизни. Это как очки зD, как психологический приём. ну и дай Бог.
но я не говорю, конечно что ВСЕ. вот прям все.
20.05.2011 15:11:11, Offsyanka
Не знаю про "зубастость", я вообще не понимаю, о чем этот термин. Люди в основном пишут свой опыт по заданной теме. Или пишут, как бы они решали поставленные задачи. А уж читают - кто во что горазд :))) 20.05.2011 15:25:58, УникаЛьнаЯ
это да. конечно, зависит от восприятия. 20.05.2011 15:30:27, Offsyanka
Я вообще не помню злости в ответах. 20.05.2011 15:46:36, Бумажный Голубок
конечно куда вам понять,вы же до мозга костей любезные 20.05.2011 15:52:52, Dloya
Вам никто не хамил, Вам дали жизненные советы. Вы странная, очень. 20.05.2011 16:07:39, Бумажный Голубок
вот с этим я тоже соглашусь...ушел в инет и вроде как другой человек - красивый,богатый,счастливый...и все у тебя хорошо и замечательно...а что на деле - руины мечты и жизни,крах фантазий...у меня не настолько все плохо,чтобы вот так прятаться от самой себя.Ну кому это нравится-в добрый путь.Жаль их.
вот вы уходили несколько раз,а когда возвращались,было тоже самое? или как-то по-другому принимали
20.05.2011 15:34:47, Dloya
да, по-другому принимала. и приходила уже по-другому. я просто уже понимала что к чему, прежде чем вновь появлялась. 20.05.2011 15:35:57, Offsyanka
а еще я хотела спросить - что такое троль? 20.05.2011 15:39:21, Dloya
ну типа провокатор сетевой 20.05.2011 15:41:18, Offsyanka
что это значит?кого и на что провоцирует? 20.05.2011 15:43:46, Dloya
Бу-га-га :))))))))))))))))))))))))
И под нестройный хор участников "Да на кого ж ты нас покидаешь!" позвольте задать вопрос - вы действительно 76 года рождения? Это единственное меня интересует очень :) Хотя... у троллей возраста нет :)
20.05.2011 15:12:04, СинептицаЯ
ой, да ну ладно вам, по первости мы все обижались и огрызались. ну большинство по кр. мере. вот ниже в темке люди многие в этом признаются. 20.05.2011 15:13:53, Offsyanka
Не знаю... меня никто не обижал, есть люди для меня менее приятные, есть более, есть те, кто вот просто нравиЦЦа :) Есть те, с кем никогда и ни на какую тему мы не найдем общего языка. Есть те, которые,даже при неприятном для меня изложении своих мыслей, меня отрезвляют и ставят мозг на место... Да девы еще оч. корректно и оч. долго пытались быть вежливыми :)

В 35 лет уже можно отличать "А" от "Б" и уметь себя вести. Я с интересом и весельем наблюдала за шествием дамы из темы в тему и манерой общения. Последнее вообще рассмешило до колик :) Практически везде троллинг. Опять же - ИМХО. имею право высказать :) тоже политика сайта :) я ж ни на какие буквы неприличные не обзывала :)
20.05.2011 15:21:30, СинептицаЯ
может, вы входили в сайт на спокойной волне, а не на волне какого-то кризиса. Вот человек входит на эмоциональной буре, это сразу видно. я тоже сунулась сюда с какой-то своей болью, и меня по первости тоже за тролля принимали, ибо я огрызалась)))) теперь вот никто и не заподозрит. 20.05.2011 15:28:26, Offsyanka
Да не, человек пишет из блога, не слушает вообще ничего, что ему говорят, не делает выводы и подначивает остальных участников на развитие темы. При этом имеет регистрацию недельной давности + КУЧУ фоток в фотоальбоме напоказ. Обычно у новичков в альбоме нет фоток, ну 1-2 максимум
Разговор идт уже неделю. Ни к чему не приводит. Сначала искренне пожалела, а теперь просто неприятно. Честно. Да еще и всех нас грязью полить
20.05.2011 15:32:03, ЛизАнька
А мне вот очень-очень стало напоминать одну конфянку... бывшую... И ситуация похожа - кроме возраста ребенка. И стиль общения. И регистрация новая... вот... 20.05.2011 15:36:26, УникаЛьнаЯ
та вроде из Белоруси была? 20.05.2011 15:37:55, Offsyanka
из лысьвы :) 20.05.2011 15:40:02, УникаЛьнаЯ
аааааа :) Та еще с грамматическими обшибками писала, а тут выровнился слог :))))) 20.05.2011 15:46:37, ЛизАнька
Да не очень выровнялся-то... ) 20.05.2011 15:47:46, УникаЛьнаЯ
ну значительны улучшения имеются :) 20.05.2011 15:52:17, ЛизАнька
у меня тоже легкое дежавю 20.05.2011 15:38:35, Ирулевна
ну эту конфянку до сих пор во всех конфах народ шуганый :)))
ты права, похожа. Но у нее сейчас другой ник есть, она всплывает периодически. Может, раздвоение...весна... :))
21.05.2011 10:55:13, Апрелинка
Лиз, а ты посмотри на это с юмором. Вот умора же, чес-слово:) вставит по 3 копейки во все темы, причем везде "бу-бу-бу", склоку организует, "сама придумает - сама обидится" Прелесть а не женщина :) 20.05.2011 15:42:16, СинептицаЯ
Ну вот как раз смешного-то нет. Это здесь можно с юмором почитать, а только представьте, если кто-то на самом деле с таким настроем живет... Это же сплошные обиды, все вокруг злые и ситуация всегда одна, она же - безвыходная. Жуть просто :((( 20.05.2011 15:45:47, УникаЛьнаЯ
Это Вам(мне, другим) с Вашим подходом к жизни ужас-ужасный. А человеку именно в этом оч. хорошо и комфортно :) У меня такая одноклассница. "Все [цензура]" и "оставьте меня все в покое!" В остальном нормальный человек. Ей так хо-ро-шо, она по-другому не умеет или (скорее всего) не хочет, а может и банально боится. так что не вижу повода для жалости и т.д. :) А как чтиво для "оторваться от семьи" вполне местами забавное :) 20.05.2011 15:52:25, СинептицаЯ
да я уже вчера прикалывалась. Я вообще на эту ситуацию не могу несерьезно смотреть :) И с мужем там такая путаница вышла - мама не горюй :)))))) Хуже чем в дешевом детективе 20.05.2011 15:46:09, ЛизАнька
а я вот до сих пор не могу понять, что значит из блога, че эт такое то?? )))))))) 20.05.2011 15:45:38, Lenor
я даже не задумывалась :) У нас (в нашем болот) так не принято. 20.05.2011 15:51:40, ЛизАнька
:))) Да у меня не жизнь, а сплошной кризис :))) с подкризисами и отходняками :) Причем по совершенно разным направлениям :) Моей основной конфой в самом начале были "Другие дети". Как думаете, там всем сладко? :) а как там тихо и спокойно... если человек идет с вопросом, то пусть готовится ко всякому. Нас много и все мы разные. Кому-то суп пустой, кому-то... если идет за "пожалейте меня", то так и говорит :) Ну и в 35!!!!!!! то лет такой задор :), прям как в шешнадцать :) спокойнее уже пора быть :) 20.05.2011 15:36:54, СинептицаЯ
а кто сказал, что я покидаю...я имела ввиду,что всех злобных ввиду я имела 20.05.2011 15:16:57, Dloya
Ну что ж, вы презабавный персонаж, логика ваших текстов не поддается моему осмыслению. Возможно, со мной что-то не так :) Так скоко-скоко годиков то? 20.05.2011 15:23:35, СинептицаЯ
++++++++++++ я тоже пошла возраст посмотреть :)))) Дык еще и регистрация 12 мая сего года 20.05.2011 15:19:10, ЛизАнька
Скооолько?
ой.

Думала, года 23...
20.05.2011 15:30:34, УникаЛьнаЯ
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
20.05.2011 15:46:40, СинептицаЯ
несколько раз начинала вам писать коммент.. и стирала.

"Можете вообще никак не коментировать мои сообщения.." - пожалуй, воспользуюсь советом. потому как в пустоту все комменты.
20.05.2011 15:18:26, Ирулевна
Вот и сижу я вся такая в раздрае. Ну неужели вас и в жизни, в реальной жизни ни разу не обижали? Ну не стоит так реагировать, правда. Вы же взрослая уже. Хотя, да, порой сложно отличить дельный, хотя и обидный совет, от просто обидного. У меня из-за обид чуть семья не распалась.
И, действительно, возникает вопрос - а чего вы хотели? Чего вы от нас ждали? Советов - вы их получили. Поддержки - попросите, поддержат. А про степень нашей адекватности - ну здесь у меня просто слов нет.
20.05.2011 15:26:29, Цветочница
Графоманство какое-то..... 20.05.2011 15:30:01, Дева Малейн
Как вы всколыхнули еаше болотце))
Вы не представляете, какую колоссальную помощь и поддержку здесь можно получить, если вы хотите ее получить)
И люблю я этот сайт именно за возможность взглянуть на ситуацию со стороны, очень бодрит))
20.05.2011 15:36:32, Tortilla ex.GalaNTka
Не говори :) прям оттянулись с удовольствием :) 20.05.2011 15:38:36, СинептицаЯ
Полдня меня не было, а тут такой поток сознания)) 20.05.2011 15:46:23, Tortilla ex.GalaNTka
пойдем гулять? приходи в Коломенское? 20.05.2011 15:47:29, СинептицаЯ
Не, мы сегодня загранпаспорта идем забирать) Аня только что уснула, к окулисту ездили и манту зашли сделали. Сама устала, как собака, а еще алименты надо сходить получить)) 20.05.2011 15:55:57, Tortilla ex.GalaNTka
Ну ладно(поджав губки и задрав подбородок) :) а то я младшую забрала и она меня гуляет без обеда, сна и отдыха :) домой волоком и со слезами, а дома - "ну подёёёёём гуяяяять" 20.05.2011 16:06:58, СинептицаЯ
В понедельник- будем))
Утречком в поликлинку сходим и можно гулять)
20.05.2011 16:54:26, Tortilla ex.GalaNTka
Ок, созвонимся :)

вот и хорошо:) все сами с собой и на собственные темы поговорили. Спасибо автору за предоставленное место :)
20.05.2011 17:11:43, СинептицаЯ
+1000000000000 20.05.2011 16:47:54, Алигоша
А о чем интересно пообщаться с адекватными людьми? Грязь на родственников вылить? Или обсудить как тяжело маме с маленьким ребенком найти работу, особенно если мама предпочитает половину рабочего дня строчить темы из которых совершенно непонятно что она сама хочет?
А вообще я уже понимаю почему у вас дома каждый день скандал. Если вы и дома так же "молчите" и совсем "не являететсь инициатором разборок" то я не удивляюсь что ваша мама матерится :))) Вам перестают отвечать, так вы тут же новую тему, чтобы не расслаблялись :))))
20.05.2011 15:36:43, Иришка-Мартышка
А может просто начать все по-другому, ну например : Привет, меня зовут ... мою дочечку .... и о себе, давайте знакомиться, ну как то так. А то вы так резко видимо вылили все свои проблемы, а народ вас не знает, впервые видит, поэтому и советы вам показались резкими, мож вы прикалываетесь или еще чего там. А критика она везде есть и всегда, надо просто не обращать на это внимание, это ж все таки инет, надо научиться фильтровать ответы и выбирать для себя только полезные. 20.05.2011 15:42:26, Lenor
я очень давно этим не занималась.это сейчас на работе время есть,а дома - дочка и всякие домашние дела.просто совершенно не ожидала,что столько злобы польется сразу.волосы дыбом встают от нашей людской "доброты" 20.05.2011 15:51:06, Dloya
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
20.05.2011 16:05:13, Miss Tery
так есть же, говорят, такая кнопка в новой версии? Или нет... 20.05.2011 16:08:52, УникаЛьнаЯ
Да что ты? Срочно ткни меня носом, а то у меня аллергия страшная по весне )) 20.05.2011 16:10:05, Miss Tery
Видимо, так: нажимаешь звездочку (или шестеренку, уж не знаю,что они имели в виду), выбираешь "редактировать настройки", вкладка "черный список". Только я сама не пробовала, я в старой версии :))) 20.05.2011 16:20:00, УникаЛьнаЯ
У меня тоже старая.. Пошла разбираться, спасибо, а то нервы ни к черту )) 20.05.2011 16:21:36, Miss Tery
ээээээ, счас КАК разберешься, да меня туда же воткнешь))) а я тебя ЛЮ, как я буду в черном списке?)))))) 20.05.2011 20:03:26, Свет-ОК (светикмамавити)
Да ты шо мать, тебя я никуда втыкать не буду ))), не боись! 20.05.2011 21:24:08, Miss Tery
надо предложить администрации, я давно о такой кнопке мечтаю. А то приходят тут нежные, на всех наезжают, конфу засоряют своими злобными шовинистическими нападками, листаешь-листаешь и конца и края нет. Вчера игнорировала, сегодня, дурочка, не сдержалась...... 20.05.2011 16:09:01, ЛизАнька
Я вот тоже сегодня не сдержалась, хоть и дала себе слово обходить кучки.. Но сегодня вляпалась.. 20.05.2011 16:11:18, Miss Tery
я тоже)))) 20.05.2011 16:18:46, Бумажный Голубок
А вроде кто-то писал, что есть? 20.05.2011 16:10:38, Бумажный Голубок
У меня, наверное, старая версия включена, что ли (( 20.05.2011 16:18:57, Miss Tery
В настройках есть закладка "черный список". Вводишь логин тролля и усе. 20.05.2011 16:19:53, Цветочница
Спасибо, друг, буду разбираться ) 20.05.2011 16:25:28, Miss Tery
не помогает.... У меня там уже записана одна дама - все равно я ее наблюдаю :( 20.05.2011 16:26:58, ЛизАнька
Я записала только что, тоже все равно вижу ( 20.05.2011 16:29:31, Miss Tery
Это совсем не злоба, просто Вы так восприняли правду. Вы ответьте, чего Вы ждали-то от сайта? 20.05.2011 16:05:53, Бумажный Голубок
Слушайте, ну так это же самая замечательная особенность данного сайта! Здесь люди буквально заражают своим позитивом и конструктивом. Вот смотрите, у людей ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Подумайте, Вы ведь не хуже тех, кто так пишет - значит и у вас может быть ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Ну правда. Я сама нытик жуткий, но 5 лет общения на сайте существенно поправили мою пессимистичную картину мира:) ИМХО, конфа проделывает работу, за которую психологи в реале огроменные деньги берут. 20.05.2011 16:57:52, white-dove
Если Вы не готовы к обсуждению Вашей жизни со всех сторон - значит, не нужно это делать. Я - не готова. Поэтому свои проблемы на обсуждение не выношу. Думаете, у меня их нет? Так, на всякий случай - у меня старший ребенок с переходным возрастом, младшая, у которой тоже свои эээ особенности есть и бабушка 88-ми лет у меня на руках. Но я уж как-нибудь сама... 20.05.2011 17:18:13, anny_panda
я еще вам не писала, наблюдаю так сказать со стороны. Пару слов только напишу - если вы хотели, чтоб вас тут пожалели, нужно было так и написать: блин, все плохо, сил нет, не могу, просто выговориться хочу, душу излить. Советы не нужны, просто поною.
Но вы-то советов просили. Эмоции отбросьте (ну или дождитесь, когда они утихнут) и поймете, что вам много хорошего сказано. Просто вы не хотите пока взглянуть на ситуацию со стороны и начать действовать. Пока вы хотите, чтоб вас жалели) Вполне нормальное желание) У всех бывает)
20.05.2011 19:49:38, Планетка
+100 сама хотела подобное предложить. Но может человек действительно не понял - как надо общаться.
Хочешь чтоб тебя пожалели - так и скажи, можно поныть, пожалейте меня. Хочешь советов - получи, но не огрызайся, хочешь тапок - пожалуйста, мы не жадные)
Я вон хвастаться люблю, но иногда и поною, обычно перед пмс))))), хотя и так жизнь замахала, если еще и здесь собачится.... То хоть сюда зайдешь, душой отдохнешь и снова в бой, покой нам только снится!
20.05.2011 20:02:20, Свет-ОК (светикмамавити)
да я тоже считаю, что все так душевно тут))
часто правда я не ввязываюсь в подобные диспуты, т.к. не получается красиво изложить мысли, тут многие лучше скажут :)
но на самом деле мне кажется самый первый топик автора вызвал некоторую иронию, справедливую в общем-то :) а она обиделась и дальше уже просто все воспринимала под впечатлением, что на нее наезжают.
а способность воспринимать чужое мнение - она не сразу приходит. но конференция как раз ее тренирует вполне успешно :)
мне например немножко жалко автора, она там варится в собственном соку, а взглянула бы на все это с высоты птичьего полета - тогда бы и комментарии не казались обидными, и захотелось бы приложить усилия, чтобы что-то изменить.
20.05.2011 23:00:22, Планетка
трудно с вами :(((
подумайте, если полсотни человек реагируют на вас одинаково, может...не только в этих полусотнях проблема?
21.05.2011 09:41:36, Апрелинка



Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

22.08.2017 04:34:47

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!