Проблемы с животиком

*** Тема анонсирована в конференции "Ребенок от 1 до 3"
У моего сынули проблема с животиком.Скоро 3 месяца а мы без трубочки почти не какаем.Запоры.Давала плантекс вроде помогло на время.Начал какать сам но один раз а потом снова запор.Сегодня делала трубочку а там какие то чёрные крапинки у него.Такие мааааленькие палочки.что это мусор?глисты?Было у кого нибудь такое?
15.09.2011 16:31:21,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
почему не хотите задать эти вопросы педиатру? 15.09.2011 16:37:27, Ирулевна
а это не тот же, что в прошлый раз? С регой сегодняшней-то)) 15.09.2011 16:50:10, Бумажный Голубок
Я вообще первый раз на этом сайте!В яндексе ввела свой вопрос и сюда попала решила зарегистрироваться 15.09.2011 16:55:05, Vnezapnaya
Ну тогда извините)) А то тут ходят всякие)) 15.09.2011 16:58:25, Бумажный Голубок
))) бывает! 15.09.2011 17:01:18, Vnezapnaya
у нас запись к врачу за неделю на приём.Записались на четверг слЕдующий.Вот решила спросить может у кого то было такое! 15.09.2011 16:52:38, Vnezapnaya
А что едите? 15.09.2011 16:58:59, Бумажный Голубок
Я всё впринципе ем.Стараюсь овощи есть и фрукты. 15.09.2011 17:02:32, Vnezapnaya
Я вообще про ребенка)) ГВ или смесь? Но если проблемы с животом, то Вам точно все прям есть не надо. От ее запоров мне помогали кабачки и кефир. 15.09.2011 17:04:13, Бумажный Голубок
ГВ и смесь.Да я и так стараюсь всё есть.Уже и не знаю что на него подействует.Кефир тоже пила только попукал и всё))) 15.09.2011 17:13:05, Vnezapnaya
Я как раз о том, что если у ре проблемы с животом, то все есть пока не надо)) 15.09.2011 17:14:42, Бумажный Голубок
А что тогда покушать?))) 15.09.2011 17:18:53, Vnezapnaya
Ну если у него ЛН, то Вам надо сократить молочные продукты, сладкое вообще сократить, если болит живот - исключить все газообразующее - черный хлеб, огурцы, бананы, капусту.. . Я довольно долго питалась строго, ну у нас еще и к аллергии склонность, так что я держалась. А вот кабачки тушеные мне помогали, когда у нее запор. Я довольно много съедала, и на следующий день мне выдавался продукт. Но все равно, понять, что с ним, надо. 15.09.2011 17:23:09, Бумажный Голубок
Спасибо)))надо попробовать кабачки.Сейчас как раз их сезон. 15.09.2011 17:28:10, Vnezapnaya
а как молочные продукты, употребляемые мамой, могут отразиться на состоянии ребенка? 15.09.2011 17:37:39, Ирулевна
Ну вообще все, употребляемое мамой сказывается на состоянии ребенка))) А в молоке много лактозы. Поэтому их сокращают при ЛН. (При ГВ, разумеется). 15.09.2011 17:52:34, Бумажный Голубок
у мамы нет ЛН, поэтому она нормально переваривает молочное. 15.09.2011 18:10:34, Ирулевна
Не совсем поняла связь...мама и огурцы черным хлебом может нормально переваривать, а ребенка будет пучить))) 15.09.2011 18:41:30, Бумажный Голубок
если связь не понятна - чтоже я могу поделать? 15.09.2011 19:50:28, Ирулевна
Вы врач?)) Я с этой ЛН кучу врачей обошла, видимо, все они были без мед. образования.... 15.09.2011 19:53:12, Бумажный Голубок
я не врач. но у меня у ребенка была ЛН. и я про нее столько материала прочитала, что не каждый педиатр был настолько в теме насколько была я.

неужели вы думаете, что если мама не будет пить молоко, то в ее собственном грудном молоке не будет лактозы?
15.09.2011 20:02:47, Ирулевна
Конечно будет. Из молока оно никуда не денется, именно поэтому важно заднее молоко высасывать, но это другая история. Я не очень люблю такие споры, не-врачей, если честно... 15.09.2011 20:09:48, Бумажный Голубок
а я ведь и не собиралась спорить. я правда не понимаю вот этой рекомендации. и наш педиатр тоже говорила что это не влияет. и на сайте о ЛН написано, что надо исключить только аллергены...

а про переднее молоко знаю - там у\в больше. поэтому некоторые врчи рекомендуют именно заднее.
15.09.2011 20:38:08, Ирулевна
+1, а в заднем жиры, его и рекомендуют чтоб ребенок вес набирал, т.к. при ЛН обычно маленькие прибавки! 15.09.2011 20:44:59, Pantera^-^
Да я вообще не знаю, когда половина врачей говорит одно, половина - другое, ты сам вынужден читать и принимать решения... Наверное там все намного сложнее на самом деле, к примеру, как выше написали насчет непереносимости белка. В этом реально не разобраться, не имея спец. образования)) Только то, что мы читаем, ну и как наблюдаем... ЛН идет часто с аллергией вместе, у аллергичных детей, тут уж какое молоко...мож поэтому. И да, мне даже педиатр рекомендовала сцеживать некоторую часть переднего, потому что ребенок не сразу научился все высасывать. 15.09.2011 21:04:45, Бумажный Голубок
ну вот я так и делала - читала и принимала решение. хорошо, что хоть каким то боком к медицине имею отношение и могу фильтровать... 15.09.2011 21:08:54, Ирулевна
)) я тоже жестко фильтрую))) 15.09.2011 21:47:01, Бумажный Голубок
[пусто] 15.09.2011 20:58:21
это как раз 2 вида ЛН, и то, что вы говорите - и есть очень редко встречающийся вариант,
и есть разница - м/у повышенными углеводами и очень высокими - превышающими в несколько(!) раз. - поэтому в топе не раз написали - сдайте анализ на у/в!
кто ж говорит, что если 0,5% - то это ЛН?!
16.09.2011 08:47:57, Pantera^-^
[пусто] 15.09.2011 17:06:39
Интересный комментарий))) 15.09.2011 17:07:39, Vnezapnaya
плюсанУсь! 15.09.2011 17:07:55, Ирулевна
:)))))) 15.09.2011 17:08:59, Буратинка
блин, простите, старшие опять не уследили, пока я на работе он опять до компа добрался ,счас удалю 16.09.2011 09:40:36, Свет-ОК
стул пенистый? кал на углеводы сдавали? 15.09.2011 17:08:22, Буратинка
+1 про кал на у.в 15.09.2011 17:10:41, Ирулевна
Был сначала густой потом жидкий а потом начало жидкое выходить немножко с пенкой 15.09.2011 17:11:03, Vnezapnaya
сдайте кал на углеводы пока ждете визита к педиатру 15.09.2011 17:11:43, Буратинка
Так это ж всё равно надо к педиатру идти.Она же даёт всякие бумажки на анализы 15.09.2011 17:14:57, Vnezapnaya
ну вам виднее. мне проще платно сдать 15.09.2011 17:18:20, Буратинка
ну может денег мало. Я тоже бы ждать не стала, повезла бы в Семашко или вызвала откуда-нибудь, сдав предварительно анализы. 15.09.2011 17:19:55, Бумажный Голубок
попробую завтра пробиться к врачу может талончики без очереди дают хотя б спршу чё почём.С этими ихними животиками ничё не поймёшь!Читала что зубы когда режётся тоже запоры бывают......... 15.09.2011 17:22:36, Vnezapnaya
зубы..? да как-то вроде рановато:)) 15.09.2011 17:23:45, Буратинка
у нас в 4 вылезли 2 нижних))) 15.09.2011 17:25:08, Бумажный Голубок
Воооот я ж и говорю может лезть начали.Кулаки пихает аж до красноты кусает. 15.09.2011 17:26:30, Vnezapnaya
ну не в 2,5 же)) 15.09.2011 17:29:50, Буратинка
Не, но слюни текли мощно. 15.09.2011 17:45:55, Бумажный Голубок
Вот и слюни текут......... 15.09.2011 17:58:01, Vnezapnaya
У нас тоже слюни теклиииии:))) а первый зуб в 9мес.вылез:)) 15.09.2011 18:03:07, Буратинка
Да кто их знает щас дети акселераты))) 15.09.2011 17:25:13, Vnezapnaya
что-то мне подсказывает, что проблема не в этом))) 15.09.2011 17:30:25, Буратинка
да я тоже так думаю.......но хотелось бы чтобы это были просто зубы а не какая нибудь балячка 15.09.2011 17:56:48, Vnezapnaya
Что-то я сомневаюсь, что при запорах и пенистом стуле это зубы. ЛН - это не болячка, это транзиторная ферментная недостаточность (в большинстве случаев). Вот тут почитайте: [ссылка-1] 15.09.2011 17:58:23, Бумажный Голубок
Все это поправимо не переживайте. Ни о каких болячках речи не идет. 15.09.2011 18:02:08, Буратинка
+++ 15.09.2011 18:07:37, Ирулевна
Я даже и не знаю где в нашем городе такие анализы сдают 15.09.2011 17:24:22, Vnezapnaya
да, с ихними ваще не поймешь...=)) 15.09.2011 17:24:30, Бумажный Голубок
ну да может мало. потому и говорю, что автору виднее:)) 15.09.2011 17:22:40, Буратинка
Вы в Москве? В инвитро сдайте. Заодно копрологию и дисбак, все равно попросит. 15.09.2011 17:18:37, Бумажный Голубок
Нет не в Москве к сожалению 15.09.2011 17:20:05, Vnezapnaya
Да, Вам надо на ЛН провериться. Врачи (особенно районные) любят лактазу -бейби назначать, но мы ее не пили. Мы пропили Примадофилус (это бифидо-бактерии), который назначила наша врач в связи с тем, что было мало бифидо-бактерий, на том и успокоились. 15.09.2011 17:13:46, Бумажный Голубок
примадофилюс и лактаза - это две большие разницы 15.09.2011 17:38:03, Ирулевна
Я понимаю. Просто когда мы эту лактазу попробовали, у нее мощно усилился понос, я бросила. Потом мы сдали кал на копрологию и дисбак, там обнаружилось увел. кол-во стафилоккока и мало бифи. Мы пропили этот примадоф. и все наладилось. Я в принципе считаю, что в ферменты сильно влезать не надо. Поэтому я и не стала эту лактазу давать. 15.09.2011 17:45:27, Бумажный Голубок
ну это значит у вас "легкая" ЛН была. если без фермента справились 15.09.2011 18:07:25, Ирулевна
ну да, возможно. Но углеводы не быстро снизились. 15.09.2011 18:21:55, Бумажный Голубок
Плантекс при ЛН нельзя давать 15.09.2011 20:32:08, Pantera^-^
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!