Кто должен мыть посуду?

*** Тема анонсирована в конференции "Семейные отношения"
Моя подруга и коллега недавно вышла замуж, работаем мы вместе, я знаю что она делает в офисе за день, а что нет. Работа у нас нелегкая. Конечно, мешки не таскаем, но у нее в подчинении 5 человек, ними надо руководить + свою работу делать. В общем, к вечеру все устают.

Ее муж работает по такому же графику, примерно столько же получает. Но приходя домой он валится на диван с криками: я при смерти, устал. А она идет готовить ужин и моет после него посуду.
и после жалуется мне на перекурах на мужа. А ей посоветовала поговорить откровенно, она говорила, но его аргументы такие: я - мужик, ты баба, кухня - твое место. Я делаю мужскую работу.

Это правда, но мужскую работу (гвозди-лампочки) нужно делать раз в месяц, а женскую - дважды в день.
Или я все такие не права? Как правильно распределить домашнее хозяйство?
04.02.2015 16:11:25, Шачнева Алина
муж прав, а жена не права в своей активности. 04.02.2015 16:14:36, Вечная Весна
что значит не права? Ей не мыть посуду? Так ее никто не помоет))
или не работать?
04.02.2015 16:18:38, Шачнева Алина
то и значит, что неправа.
Хозяйка, а на кухне не умеет хозяйничать. Если ей трудно готовить и мыть посуду, то пусть не готовит и не моет. Доширак ей в помощь, там всё одноразовое.
Работа это мужское занятие или женское?
04.02.2015 16:20:52, Вечная Весна
Зарабатывание денег не делится ни на мужское, ни на женское. Все работают.
Она умеет на кухне хозяйничать, только не понятно почему хозяйничать должна только она. Не дома, чай, сидит, а работает так же как и он
04.02.2015 16:22:18, Шачнева Алина
Девушка когда замуж выходила вообще была знакома с будущим мужем?
Она не в курсе была его мнения на счет хозяйства? Или он до брака все-все по дому делал, а потом резко перестал?
04.02.2015 16:24:22, ппппп
неправда, не все. Я вот не работаю. Вернее, когда хочу, тогда и работаю)

На кухне должна быть одна хозяйка, вот поэтому. А в вашем примере хозяев вовсе нет, оттого и беды)
04.02.2015 16:24:43, Вечная Весна
С чего вы взяли, что нет? Она делает ВСЕ. Но это несправедливо
я бы такого мужика пинком выпхнула. То же мне кормилец
04.02.2015 16:26:39, Шачнева Алина
крепостной работник у барина тоже может делать всё, но от этого он хозяином не становится) 04.02.2015 16:29:43, Вечная Весна
вот и я ей говорю, что она крестьянка крепостная. Придумали моду, мол, место женщины на кухне. Если она дома сидит, то да.
Но коли работает, наравне в мужем, то извините.
Пинками его)) Радикальная я
04.02.2015 16:32:29, Шачнева Алина
вы просто одинокая. И со своим радикализмом можете так одинокой и остаться.
проблема вашей подруги не в муже, а в том, что по капле выдавливал из себя Антон Павлович.
04.02.2015 16:34:51, Вечная Весна
с чего вы взяли, что я одинокая?))
я 5 с половиной лет в отношениях
Я не считаю себя рабыней мужчин, и не собираюсь угождать им, лишь бы меня не бросали. Роль посудомойки и стиральной доски меня не устраивает.
04.02.2015 16:37:05, Шачнева Алина
"В отношениях" это как?
У Вас муж есть? Семья? Дети?
04.02.2015 16:39:05, ппппп
законный муж полгода как, я вместе мы 5,5 лет. Детей нет и пока не хотим
очень наивно предполагать, что девушка, которая действительно ценит себя и свое время - одинокая. Нужно ломать совковые стереотипы, иначе есть шанс навеки остаться безкарьерной кухаркой, выпрашивающей у мужа деньги на биозавивку.
04.02.2015 16:41:01, Шачнева Алина
Совковые стереотипы - что нужно самой "убиваться по хозяйству", да еще и мужа привлекать - чей-то он на диване валяется пока я там варю-глажу.Да не нужно это никому...купить хорошую технику, нанять помощницу и отдыхать самой и давать отдыхать мужу)))
Все надо делать с удовольствием, а если хозяйство в напряг - значит, перепоручить это тому, кому не в напряг и кто этим зарабатывает.
Вам просто завидно, что кто-то может себе позволить лежать на диване пока вы хозяйничаете, а вы в силу каких-то стереотипов позволить этого себе не можете
04.02.2015 16:47:03, ппппп
та чего я завидую)) я не о себе историю писала. Меня бесят такие мужики страх как. И женщины, которые позволяю так вести с собой.
Вот я и пытаюсь помочь коллеге, но ни в коем случае не навязывая свое мнение. Хочу дать отзывы посторонних людей почитать
04.02.2015 16:49:43, Шачнева Алина
зачем вас бесят чужие мужики, а не радует свой? 04.02.2015 16:53:26, Вечная Весна
ну дак отзывы будут все разные))) 04.02.2015 16:53:36, ппппп
в отношениях с любовником? слушайте, наверно, вы завидуете, что она замужем, а вы 5 лет болтаетесь ни так, ни сяк)
кстати, путь к сердцу мужчины лежит не через стиральную доску!
04.02.2015 16:40:53, Вечная Весна
я ответила, что замужем.
Девушка, ну право слово, мне 24 года, если бы я и замужем не была, и без парня, то в таком возрасте не стыдно болтаться. Никогда не было цели охумутать быстренько мужика, чтобы самой не остаться
04.02.2015 16:47:21, Шачнева Алина
интересно, кто вам внушил мысль, что девушки бегут замуж в основном с целью не остаться одним?
какое-то узколобое понимание таинства брака)
но если в вашей местности на 1 парня 5 девушек, то понимаю ход ваших мыслей, да.
04.02.2015 16:50:21, Вечная Весна
я в Киеве живу, у нас тут проблем с мужским населением нет
а вы скандалистка) расслабьтесь
подите мужу носки заштопайте, а то к лучшей хозяйке убежит
04.02.2015 17:05:09, Шачнева Алина
ой, боюся-боюся!
а можно просто купить новые носки или обязательно штопать?
04.02.2015 17:07:55, Вечная Весна
А Ваш муж много по хозяйству делает? 04.02.2015 16:35:59, ппппп
да. он готовит, потому что у меня к этому делу руки совершенно не стоят
я занимаюсь глажкой, ибо он совсем не умеет, вечно все портит
я посуду мою
убираем вместе
04.02.2015 16:44:46, Шачнева Алина
если уж начали делить работу на мужскую и женскую , то "ходить на работу " - это исключительно МУЖСКОЕ! 04.02.2015 16:39:41, masyanya белая и пушистая
ну, ей нравится работать. И карьера идет. Да и деньги лишние кому помешают, цены растут как на дрожжах 04.02.2015 16:43:35, Шачнева Алина
тогда это ее личный выбор и муж тут не причем 04.02.2015 17:08:52, masyanya белая и пушистая
то есть тема про "некой жене нравится делать мужскую работу, как сделать чтоб ее мужу стало нравится делать женскую, ибо у жены пунктик на "чтоб всё было поровну?"
Ответ - лучше сразу разводиться, ибо если она всё таки родит, она ж ему потом мозг нафиг вынесит всякими "да я тебе ребенка родила! да ты мне теперь по гроб жизни обязан тем, тем и тем"
04.02.2015 17:56:36, Natalya d'*
ПММ. Она должна мыть посуду. Странно, что два работающих взрослых человека до сих пор ее не приобрели. И в съёмную квартиру тоже можно поставить, было бы желание. Здорово укрепит отношения. 04.02.2015 16:15:41, есть новость
ну, посудомойка решит проблему с посудой, а как быть с другими? еда, стирка, глажка, уборка 04.02.2015 16:19:18, Шачнева Алина
еда - рестораны и кафе, еще есть Кулинарии , где можно купить готовую еду, если уж все так прям убиваются на работе
стирка - стиральная машина
глажка и уборка - домработница
выеденного яйца проблема не стоит, на самом деле
04.02.2015 16:21:38, ппппп
Нанятый персонал решает все вопросы. Кстати, это не такие уж заоблачные деньги. 04.02.2015 16:35:45, МарикаЧ
Еда - смотря какая. Если она пироги печет ежевечерне с замесом теста или борщи варит, то это это да, долго. Стирка-она руками любит постирать? В стиралку закинуть белье или одежду минутное дело, развесить тоже пара минут, можно мужчину и не напрягать, пусть лежит себе:). Глажка - в выходной часок уделить или выделить полвечера на это и медитировать с утюгом, пока, например, курица в духовке запекается, или рыба. Проблема не в этих делах, проблема в мужчине. Поделить обязанности ему можно не предлагать, я так понимаю? Просто живут же как-то семьи с детьми и работающими родителями? Что там двоим делить, какие такие домашние дела? И объявлять женскими дела сильно со стороны мужчины. Тут можно на всякий случай вспомнить про мужские, про добывание мамонта и прочее. 04.02.2015 16:52:53, есть новость
стирает машина
еду можно готовую заказывать
кстати существует одноразовая посуда - мыть не надо
а что надо гладить? кроме мужских рубашек - ничего
химчистка это делает, всего лишь надо два недельных комплекта рубашек и по очереди в стирку сдавать
уборка ... ну вот это дело такое что мужчины-чистюли не частое явление
и убираются как в офисе - серединку
так что использовать можно только частично - например с пылесосом начат, но потом самой до конца довести
05.02.2015 08:50:09, Dezi
пусть не моет, и не готовит. 04.02.2015 16:16:42, Шерлок
тогда никто не будет мыть и готовить)) и тараканы заведутся 04.02.2015 16:19:53, Шачнева Алина
из-за чего? если никто не готовит, то и грязного ничего нет. а кто у них, кстати убирает? стирает? в магазин ходит? счета оплачивает? и т.п. 04.02.2015 16:21:05, Шерлок
Она все, он только гвоздь забивает раз в год, лампочки раз месяц меняет и роутер настраивает. Ибо это "мужская работа" 04.02.2015 16:25:12, Шачнева Алина
повторяю свой вопрос:)))
"Девушка когда замуж выходила вообще была знакома с будущим мужем?
Она не в курсе была его мнения на счет хозяйства? Или он до брака все-все по дому делал, а потом резко перестал?"
04.02.2015 16:27:26, ппппп
Они не жили вместе, только на море отдыхали. Она не знала его в быту (тут ей, конечно, нет оправданий) 04.02.2015 16:28:57, Шачнева Алина
ну раз они не жили вместе, кто мешал ей сразу установить правила, которые ее устраивают? Не хочет готовить - пусть не готовит, рубашки ему не гладит - сам не безрукий, а стирает у нас машины все-таки, полы моет тот, кому это больше надо.. мне надо, поэтому - я мою, посуда - в ПММ, еду каждый себе добывает сам, как правило, в выходные - готовим по-очереди, у кого есть настроение, если ни у кого нет - идем в кафе или питаемся бутербродами или салатиками из пары ингредиентов :) при этом, мой муж тоже когда-то считал, что есть "женские" и "мужские" дела :) 05.02.2015 09:18:16, Елена Д.
а зачем она все это делает? пусть перестанет 04.02.2015 16:28:49, Шерлок
а деньги-то xоть тот муж зарабатывает? 04.02.2015 17:06:48, 2x2
пусть лежит на диване и стонет "дорогой, смотри, там таракан, я боюсь, убей его!"
убить таракана - мужская работа.
04.02.2015 17:50:28, Natalya d'*
пусть мужик купит посудомойку и вопрос снимется 04.02.2015 16:18:35, ПоЛе
не снимается. Есть и другая "женская" работа: стирка, глажка, уборка, готовка 04.02.2015 16:20:51, Шачнева Алина
вы руками стираете? глажку можно минимизировать или поделить с мужем, готовку тоже можно как-то оптимизировать, если напрягает - заказывать готовую еду на дом, покупать полуфабрикаты 04.02.2015 16:24:17, ПоЛе
на ночь полуфабрикаты вредны! 04.02.2015 16:26:29, Вечная Весна
на ночь вообще есть вредно! 04.02.2015 16:28:15, ПоЛе
вот! 04.02.2015 16:30:06, Вечная Весна
делить с мужем можно все, только он не хочет делать "женскую работу" 04.02.2015 16:27:20, Шачнева Алина
надо донести до него, что эта работа не женская, а домашняя 04.02.2015 16:29:53, ПоЛе
лучше не донести до него ужин и чистую глаженую рубашку - быстрей поймёт) 04.02.2015 16:32:24, Вечная Весна
тоже вариант :) 04.02.2015 16:34:21, ПоЛе
а как это сделать?) 04.02.2015 17:02:41, Шачнева Алина
не хочет - пусть не делает
вопрос-то в чем?
как его заставить?
никак)))
вот девушку тоже никто не заставляет, а она делает..значит ей это что? нравится!
и еще вопрос - у девушки квартира 300 м? чего она там все убирает-то? или кто-то дома есть и пачкает непрерывно пока все на работе?
04.02.2015 16:30:05, ппппп
Муж и пачкает видимо: поел - посуду не помыл, грязные носки по дому разбросал, унитаз за собой не помыл, тюбик не закрыл и тыды...

Подозреваю, подруга молодая еще. Проще надо к некоторым вещам относится.

Да, автор, можно еще посоветовать подруге класть еду в грязную посуду, или вообще не кормить. Раз он ТАК устал, то пусть сразу спать ложится, нефиг кушать - энергию расходовать.
04.02.2015 17:09:16, Murcha
а жена хочет делать мужскую? 04.02.2015 17:11:15, Oker
то есть если б он не был женат, то и трусы б не менял? или новые на каждый день?
трусы еще можно, хотя не дешево, но рубашки - сложновато
05.02.2015 08:47:10, Dezi
стирает машина
если уж так некогда - нажимать на кнопки мужчине не зазорно, можно научить
глажка ... холостяки конечно кое-как научаются - куда деться, но ... некоторые и выглядят холостяками
вот не всем это дается, как и ручная стирка
но химчистка в помощь - купить много рубашек и в химчистке сразу и отглаживать - и на всю неделю комплект
готовка - это уже дело таланта
мужчины умеют готовить но - только на уровне шеф поваров, т.е. с кучей помощников, уборщиков и посудомоек, чистое искусство не терпит грязной вспомогательной работы )))
и - медленно, и с удовольствием ... только помрешь с голоду пока закончит
быстро сготовить ужин - реально женский талант, так что тут никуда не деться, мужчины с таким талантом - как иголки в стоге сена )))
хотя яишница, сосиски, пельмени - если и этого не умеет, значит - маменькин городской сынок, ни тебе на картошку ни в стройотряд не ездил в институте, ни в походы не ходил
05.02.2015 08:45:59, Dezi
купить ПММ, в чем проблема? :) 04.02.2015 16:20:17, Warm Wind
А зачем она готовит-то? Пришла, чай себе заварила, йогурт съела и спать легла. 04.02.2015 16:21:13, УникаЛьнаЯ
Вот я тоже об этом подумала ) Впрочем, у меня никогда не было мужика, который заваливался бы на диван и кричал ЖРАТЬДАВАЙ ) Не могу представить ))) И когда я работала, мы готовили вместе ) 04.02.2015 18:10:26, ДраКошка
пусть жена приходит и тоже ложится на диван . В чем проблема то? 04.02.2015 16:23:57, masyanya белая и пушистая
проблема в том, что она не устаёт) 04.02.2015 16:25:17, Вечная Весна
Это да:) 04.02.2015 16:34:34, МарикаЧ
видимо да 04.02.2015 16:35:40, masyanya белая и пушистая
С посудой и домашним хозяйством - это ерунда вопрос.
Другое дело - в ребенком. Если жена не сумеет вовлечь в этот процесс мужа, трудновато ей придется.
04.02.2015 16:39:46, МарикаЧ
то и я говорю, что проблему надо сейчас решать, дальше только хуже будет 04.02.2015 16:42:16, Шачнева Алина
так воспитывают мамы своих сыночком "работа в доме-это сынок всё она должна делать, это её обязанность". И сами же эту обязанность и выполняют, пока он не женится. А если он всю жизнь жил так, что вся домашняя работа на маме и зарабатывание денег на маме, то он искренне считает, что так правильно. Переучивать таких оооочень трудно. А может и невозможно. сама мучаюсь с таким 5 лет. Уже какие только аргументы не приводила, всё бесполезно. 04.02.2015 16:50:16, Картина Маслом
ага, так и воспитываем.
А почему такие прекрасные девушки не найдут работящего и хозяйственного чувака вместо лентяя - для меня загадка!
04.02.2015 16:52:10, Вечная Весна
Любовь!:) 04.02.2015 16:52:37, МарикаЧ
Безысходность!)
была бы любовь - человек бы умилялся, как сладко спит любимый на диване, как аппетитно уминает каклетку, как к лицу ему глаженые футболки и чистые носки!
04.02.2015 16:55:10, Вечная Весна
:))) Это безусловная любовь, до которой еще дорасти нужно:) 04.02.2015 16:57:05, МарикаЧ
это просто любовь 04.02.2015 16:58:55, Вечная Весна
та не, лучше истерить и скандалить - кому посуду мыть..это гораааздо легче))) 04.02.2015 16:58:57, ппппп
до такой любви не дорастают, ну если уже поженились по любви. вот пройти она может 04.02.2015 16:59:46, Шерлок
+ 1 04.02.2015 17:05:01, ландыш
А Вы не мучайтесь, разведитесь и найдите себе такого, чтоб полы мыл и посуду. Зачем терпеть, скажите мне?
блин, во проблему нашли..посуду помыть и полы протереть..
как будто у всех прям хозяйство, дома огромные, огороды,куры и скотина...
04.02.2015 16:56:49, ппппп
Да при чем здесь огороды и скотина? Банальной двушки вполне хватает:) 04.02.2015 17:00:11, МарикаЧ
у меня двушка, не понимаю проблемы)
двое работающих взрослых, без животных - кто и когда пачкает квартиру??
04.02.2015 17:03:25, Вечная Весна
вот и я этого не пойму..кто там все время пачкает? все ж на работе???
и готовка..20-30 минут!! ужин готов..разговоров больше
04.02.2015 17:06:22, ппппп
какой-нибудь пачкун приходит тайно в обеденное время 04.02.2015 17:09:46, Вечная Весна
или пачкунья? :) 04.02.2015 17:11:40, Natalya d'*
Какие Вы не добрые! :)
Семья ужинает, потом минимум три поверхности помыть нужно: стол для готовки, стол за которым едят, плита. Еще раковину и стеночки вокруг нее (иногда брызги летят). Это я не говорю про посуду, у многих ПММ. Потом все разложить нужно по местам...
Для энергичных женщин - это ерунда вопрос, я после уборки чувствую себя героем:)
04.02.2015 17:17:58, МарикаЧ
научи, как надо мыть стол, за которым едят. Я только тряпкой протираю. 04.02.2015 17:26:22, Вечная Весна
Вот, я же говорю - дело в отношении:)
Для меня вытереть стол тряпкой - это такое отдельное дело. Не думаю, что я одна такая в природе.
Потому и появляются такие темы и такие недоумения.
04.02.2015 17:49:28, МарикаЧ
ой
а я даже и не замечу, делается просто на автомате))
04.02.2015 17:56:17, Вечная Весна
Учу: 1) снять запачканные салфетки/скатерть и отнести в стирку; 2) вымыть мокрой тряпкой стол от луж чего там на него в процессе еды налилось (бог знает почему, обязательно что-нибудь наливается, даже при наличии салфеток); 3) стряхнуть крошки и протереть сухой тряпкой от разводов; 4) вымыть/подмести пол от того, что в процессе помывки стола на него упало/пролилось; 5) взять из шкафа и положить чистые салфетки/скатерть. Ну вот как-то так))) 04.02.2015 18:58:36, Liusia (просто Люся)
куда проще не свинячить :-) чем потом убивацца с уборкой.. 04.02.2015 21:55:58, хатуль мадан
да ты героиня - скатерти менять :) у меня в обычном обиходе скатерка - "непромокайка" :) протер ее и усе.. 05.02.2015 09:28:49, Елена Д.
"плиту, раковину и стеночки вокруг нее" раз в неделю нельзя? или там раз в месяц - два (мой вариант)?
про столы я в курсе - за младенцем мою. за взрослыми - не мою, если они не кормильцы (а у подруги автора муж не кормилец)
04.02.2015 17:33:34, Natalya d'*
вопрос не в том, как облегчить ей домашнюю работу
а в том, как заставить его участвовать в этой самой домашней работе, желательно без развода)
04.02.2015 17:34:30, Шачнева Алина
так суть в этом? мужа напрячь? а зачем?. 04.02.2015 17:36:00, Шерлок
чтобы не она все делала по дому 04.02.2015 17:36:28, Шачнева Алина
а если ей легко-легко и практически ничего не надо будет делать? почему это-то вариант не подходит 04.02.2015 17:37:48, Шерлок
потому что сейчас заботы одни, а потом будет только хуже
дети и все такое. Если он сейчас привыкнет, дальше она все будет на себе тянуть
04.02.2015 17:40:46, Шачнева Алина
я не про сейчас, а про домработницу. если детьми не захочется заниматься - есть няни 04.02.2015 17:41:59, Шерлок
у няни рабочий день. Ребенка нельзя просто так на няню спихнуть. Это нонсенс. Зачем тогда рожать? Хоть час в день, да надо уделить 04.02.2015 17:44:04, Шачнева Алина
и маме этой не в радость час в день? 04.02.2015 18:15:02, Шерлок
по похожим темам раньше - ей в радость полчаса в день и не минутой больше :) 04.02.2015 21:31:40, Natalya d'*
уже сто раз написали - пусть не делает всё. 04.02.2015 17:38:47, Вечная Весна
это решается иначе, чем "напрячь мужа" 04.02.2015 17:39:45, Natalya d'*
нужно чтобы НЕ ОНА делала по дому или все-таки чтобы МУЖ делал?
это два совершенно разных вопроса..
если нужно чтобы НЕ ОНА - пусть наймет помощницу
если надо чтобы МУЖ - то договариваться, скандалить, уговаривать либо менять на другого мужа..это уж что данная барышня умеет лучше всего.
04.02.2015 17:44:46, ппппп
Пыль откуда-то сама налетает, пол грязнится, посуда пачкается, вечно что-то не туда кладется...
Но у нас еще кошка, и дочь детсадовского возраста. Правда, еще одна дочь-студентка, помогает в основном.
04.02.2015 17:09:01, МарикаЧ
их двое, уточняю ещё раз. И они работают днём. 04.02.2015 17:13:52, Вечная Весна
Пыль летит не зависимо от количества проживающих (я так думаю). Рубашки, носки - как минимум- ежедневно меняются; грязь с улицы в коридоре (весной-зимой-осенью) - один раз домой прийти достаточно; вещи за собой уличные убрать надо. По мелочи полно всего набирается. 04.02.2015 17:27:24, МарикаЧ
рубашки-носки это на одну загрузку машинки в выходной. Гладить не обязательно)
пыль тоже раз в неделю протереть
грязь в коридоре согласна, надо постоянно убирать. Но это 5 минут Про уличные вещи не поняла, куда они убираются? и зачем?
04.02.2015 17:31:10, Вечная Весна
Не готова я повещно все расписать:) Но как-то ежедневно что-то всплывает. Можно не заниматься ежедневно, тогда много на выходной накопится, а выходные жалко:)
Это, конечно, мой опыт (даже еще без младшей и кошки:)
04.02.2015 17:47:26, МарикаЧ
когда от нас сын сваливает, у меня считай ваще нет домашнего хозяйства (даже с кошками) Поэтому причитаний автора мне не понять. Посуду да, надо каждый день мыть, но это 10-15 минут. Биться с мужем ради этого? 04.02.2015 17:59:51, Вечная Весна
Дело, думаю, не в посуде, а в отношении мужа.
Ну вот у меня первый муж был именно с такими установками, как автор пишет. И заниматься домашним хозяйством было крайне неприятно, чувствовала себя прислугой бесплатной.
С вторым наоборот, я стараюсь, очень стараюсь воспитать в себе хозяйку. Потому что установки у него в принципе другие.
То есть, я думаю, претензии у молодой жены к мужу, по сути, вовсе не в посуде.
04.02.2015 20:01:54, МарикаЧ
Ну вот что можно ТАКОГО убирать в двушке?
может, я действительно не понимаю...
ну пропылесосил, пыль вытер, полы протер..ну на 30-40 минут работы
сантехника (у вас же один санузел?) - еще 10 минут..
все!
может, просто надо не делать из этого проблему?
04.02.2015 17:04:59, ппппп
дело в принципе. Опять-таки: пойдут дети, а это еще те заботы. Они же лягут на ее плечи 04.02.2015 17:09:35, Шачнева Алина
она при этом будет продолжать работать? 04.02.2015 17:10:52, Oker
Как у Вас быстро все:)
Это когда любишь этим заниматься. А когда нет - расклад совсем другой.
04.02.2015 17:12:45, МарикаЧ
когда любишь, логичнее растянуть удовольствие. и наоборот 04.02.2015 17:14:59, Шерлок
наоборот - когда не любишь - стремишься отделаться побыстрее.
я вот не люблю дом. работу, поэтому делаю ее быстро)))
04.02.2015 17:18:11, ппппп
наоборот, когда не любишь - укладываешься в минимум времени :) 05.02.2015 09:24:58, Елена Д.
сочувствую, у меня папа такой. Но мама привыкла + она не работает 04.02.2015 17:00:08, Шачнева Алина
если не работает, то к чему тут привыкать 04.02.2015 17:01:52, Шерлок
Вот если мама не работает, то чего сочувствовать? Или работаешь, или дом очаг. 04.02.2015 17:03:18, Murcha
сейчас не работает, лет пять как
а тогда привычка такая была, хоть и тяжело, но ее так бабушка научила ибо раньше так все женщины жили
04.02.2015 17:06:04, Шачнева Алина
и раньше не все так жили 04.02.2015 17:06:31, Шерлок
а своей головой думать нельзя, только жить по заветам предков? 04.02.2015 17:10:56, Вечная Весна
папе надо и работать и дома пахать, что ли? 04.02.2015 17:04:11, Вечная Весна
зачем за такого замуж шли, чтобы помучиться? 05.02.2015 09:24:02, Елена Д.
правильно это вот как - один добывает хлеб в поте лица своего, а другой рожает в муках. 04.02.2015 16:56:35, ландыш
Пусть купит посудомойку. Еду можно готовить вместе/тому кто голоднее, а можно вообще не готовить и кушать в кафе/ в офисе.
А вообще - нах такого мужа. Что будет когда дети появятся, подруга думала?
04.02.2015 17:00:50, Murcha
никто ничем, очевидно, не думал. хотя долго встечались. Но как - по лавочкам да по кафе, вместе никогда не жили 04.02.2015 17:08:02, Шачнева Алина
Вот пусть подумает как раз, а заодно с мужем поговорит. Тк потом будет только хуже. С младенцем на руках она некоторое время может вообще ничем не заниматься, кроме младенца, а муж такой будет бузить. Так что самое время оговорить все. 04.02.2015 17:13:16, Murcha
Алина, надеюсь, ваш то муж не такой как муж подруги? 04.02.2015 17:02:30, 2x2
Рано ей было замуж. 04.02.2015 17:02:47, NLU
Правильно - жене перевестись на полставки, и мыть посуду к приходу мужа с работы.
Пришедшего мужа усаживать на диван и обхаживать, он же работал и устал!
Или не переводиться на полставки, а нанять домработницу для всей домашней работы, неужели пол ее зарплаты не хватит?
И чья квартира, в которой они живут?
04.02.2015 17:06:01, Natalya d'*
Родители скинулись и купили, его дали больше, если это важно 04.02.2015 17:07:08, Шачнева Алина
Квартира, есть, детей нет, куда они тратят 2 зарплаты ежемесячно? 04.02.2015 17:09:57, Natalya d'*
ну, она мне финансовых отчетов не показывала, но куда люди деньги тратят? Так и они тратят 04.02.2015 17:11:35, Шачнева Алина
кто куда, намекните ей, что кое кто - на домработниц и на ПММ 04.02.2015 17:27:25, Natalya d'*
вы не правы. 04.02.2015 17:07:15, Oker
Я не пойму Вы про себя в третьем лице пишете (одна моя подруга)? Или реально так интересуетесь жизнью посторонних людей?
тема слабенькая для потроллить.
В подчинении пять человек это конечно ужас как тяжело, бесплатный совет - нанять более менее адекватных людей, работу делегировать (свою в том числе). Скачайте книжку Делегировать или умереть, а то и правда кони от такого труда сдохнут и цвет лица попортится.
И еще, бросайте курить, вы с подругой много курите на работе, это вредно для здоровья, займитесь делом.
04.02.2015 17:07:55, работница
Вы ж понимаете, что дело не в посуде и не в глажке, и не в мусорке?
А в том, что один лежит, другой впахивает за себя и за того парня:)))

Неравномерное распределение нагрузок без соответствующей компенсации.
Жена не чувствует себя удовлетворенной. Она носится - и не получает компенсации. В каком-то любимом ею эквиваленте: деньгах, шубах, ласковых словах и "сюси-пуси", или в постели. Поэтому она чувствует себя лошадью.

Если у них при этом нет детей, то при таком раскладе детей заводить вообще не рекомендуется прежде чем люди не разберутся с компенсациями.

НО (шепотом) раз такая штука вообще возникла, разбираться тут и тратить деньги на психологов и прочую "работу над собой", ИМХО, совершенно бессмысленно - не поможет. Ибо ушла любовь, завяли помидоры. Можно 2 раза четко и ясно человеку сказать что от него надо и что ему готовы взамен предоставить. если не среагирует - дальнейшее бессмысленно. Увы.
04.02.2015 17:08:14, вау
Подпишусь. 04.02.2015 17:09:51, МарикаЧ
Если честно, я тоже так думаю. Но давать ей такие советы не решаюсь, ибо брать на себя грех и разбивать чужой брак не хочу. да и женаты они без году неделя 04.02.2015 17:10:51, Шачнева Алина
Вы ей не говорите про последний пункт. Вы ей скажите, что надо сформулировать, что она хочет получить.
Конкретно.
И сказать это мужу.
Например, как мама дяди Федора: "Я на вас весь год со сковородкой батрачила, а теперь я хочу отдыхать, к морю! У меня три вечерних платья в шкафу"
04.02.2015 17:15:13, вау
ответь ты - зачем этой жене надо удовлетворяться стирками и готовкой? А то автор никому не ответила. 04.02.2015 17:12:09, Вечная Весна
она-то не удовлетворена как раз.
Стирки и готовка - это ее плата.
Она хочет взамен за свою плату - компенсацию.
Какую - ей виднее.
А ей фиг.
Она и жалуется.
04.02.2015 17:13:28, вау
за что плата? кому? на каком основании? 04.02.2015 17:15:03, Вечная Весна
это в ее голове представление такое из детства: "трудись дочка, получишь шоколадку!", "Терпение и труд все перетрут", "без труда не вытащишь и рыбку из пруда", "хорошие люди попадают в рай" и т.п....
ну и бессознательных процессов, требующих при приложении каких-то усилий соответствующее вознаграждение.

Сие есть научный факт, подтвержденный экспериментально:))
04.02.2015 17:18:38, вау
ок
у жены стада тараканов в голове, а при чём тут её муж? Зачем его делать виноватым в разведении насекомых, логичнее предъявлять претензии к родителям жены, не?
04.02.2015 17:22:17, Вечная Весна
я про виноватость мужа ниче не писала:)))
я про то, что девушке нужна компенсация.
Например, ей следует задуматься над вопросом, при каком уровне доходов мужчины ей будет наплевать, что он лежит на диване?
Или что должен делать мужчина, чтобы продолжать лежать на диване, но она почувствовала бы себя удовлетворенной?

Бытовой вопрос никогда не идет сам по себе, он связан с более глубокими вопросами.
В данном случае девушка чувствует себя не равноправным членом семьи и любимой женой, а обслугой.
И поставлена в софистическую вилку:
1) убираться в доме нужно, чтобы было чисто и самой девушке было приятно
2) результатами твоего труда пользуются все, а работаешь ты один. Да еще и говорят: это твое женское дело. Или: тебе надо - ты и убирай.
Да, ей надо, но это не значит, что при совместном проживании за всеми должен прибирать и готовить кто-то один, не получая ничего взамен.

А именно, как варианты:
а) материальной выгоды (бриллианты, машины, дачи, крутизну, чтобы подружкам показать и заткнуть рот)
б) уважения и нежности (ношение на руках, повторения, что она лучшая хозяйка и проч.)
в) тупо секса. правда при таких раскладах сексуальное желание кончается первее всего.

Ну вот как-то так.
04.02.2015 17:29:19, вау
да вроде он неплохой человек, видела его раза четыре, хвалит ее и все такое
ей надо тупо чувствовать, что все это домашнее хозяйство надо не ей одной. Ему-то тоже надо, раз жрать на кухню ходит, а не скатерть-самобранкой пользуется, но он считает что это женское дело и ему надо только прийти и поесть, а все остальное - женушка
04.02.2015 17:32:05, Шачнева Алина
Строго говоря, ей это тупо надо было до брака выяснять про хозяйство. 04.02.2015 17:36:50, вау
поздно пить боржоми) ситуация уже такая. ничего не вернуть 04.02.2015 17:39:56, Шачнева Алина
она беременна? 04.02.2015 17:42:26, вау
та нет вроде) курит) и вообще не о детях речь 04.02.2015 17:44:25, Шачнева Алина
тогда можно переиграть абсолютно все. 04.02.2015 17:49:38, вау
я так поняла - там маму с папой расстраивать не хотят, как говорила одна моя знакомая "какой развод?! мы еще с долгами за свадьбу не расчитались!".
Но реально девушка хочет выносить мозг. вместо того чтоб лечь рядом с мужем и заказать суши/пиццу, она хочет показать ему что "в этом доме командую я".
04.02.2015 17:53:00, Natalya d'*
+1 04.02.2015 17:54:47, Вечная Весна
ну не знаю... когда я вот тоже все-все делала сама, мне оооочень хотелось, чтобы мне помогали. Это не значило, что я хотела командовать в доме. Я хотела, чтобы во мне просто человека видели. Не любимого человека, а человека вообще.
Я разборки практически не устраивала, ибо мне сразу объяснили, что тебе надо - ты и делай. И я даже поверила, что это надо исключительно мне.
И научилась медитировать и даже расслабляться.
Потом забивать на уборки и готовки, особенно при появлении детей.
А потом забила на мужа.
И вот тут наступило мне счастье.
несколько жалко только большой кусок жизни, который я могла провести без всего этого геморроя.
04.02.2015 17:59:21, вау
отношения в семье не испортились?
я за здоровую демократию вообще. Хочешь ехать с друзьями на выходные на лыжи? Едь, я устрою девичник
тоже не люблю вынос мозгов
04.02.2015 18:01:13, Шачнева Алина
Не испортились?:)))))) ха-ха-ха я развелась, сбежала, сверкая пятками:))
Демократией при таких раскладах не пахнет, обычно.
04.02.2015 18:06:42, вау
мне часто всякие тетки-дядьки говорят, мол, сбежит от меня муж) А чего бежать? Я у него денег не прошу. разрешения у меня на пьянки спрашивать не надо (ненавижу когда друзья извиняющимся тоном звонят своим и ноют "Заай, а можно я после работы 5 минут газированной воды с коллегами попью".
Я-то могу готовить, но он говорит, что не съедобно совсем((( и взял на себя эту ношу, ему нравится, он прямо кулинар, даже хотел на повара переучиться
я от такой семьи бегать не хочу, он, уверена, тоже
а детей мы не хотим. Захотим - обсудим позже. после тридцати, мир еще не видели
04.02.2015 18:09:52, Шачнева Алина
Ну, я не совсем по поводу посуды сбежала. Там и другое было дофига.:)) Но в части быта основная проблема проявлялась также вполне ярко.

Если у вас все добровольно и никто никого не унижает - так что ж, ваше дело. Это лучшее, что можно придумать.
04.02.2015 18:17:07, вау
а зачем "чтоб во мне человека видели", убирать, стирать и гладить? почему б не лечь рядом с мужем на диване и не пообсуждать только что посмотренный фильм?
и да, "тебе надо, ты и делай" - отличное правило, пока мой БМ его придерживался, я была всем довольна.
Потом захотел поиграть в "мне надо, ты делаешь", стал БМ.
04.02.2015 18:15:52, Natalya d'*
Вы не понимаете немного:)) у нас не в этом дело было.

Я стирала и гладила не для того, чтобы во мне человека видели, а потому, что мне объяснили, что мне одной это надо. Ну раз мне одной надо - я и делаю. Уставала только очень. И дети - мои дети, они же мне нужны были? Нужны. Значит и вокруг детей я.

Но мне хотелось, чтобы хоть кто-то хоть раз спросил: устала ли я, как я, не болею ли? Или помог пакеты из магазина донести с ребенком, коляску по лестнице поднять. Если б сказали, что я еще и самая лучшая и такая замечательная, я бы до конца жизни пахала бы там как лошадь и считала бы себя счастливой даже, возможно:))
04.02.2015 18:20:40, вау
ну, значит эта мотивация для вас подходит
по работе смотрю: одному надо зп поднять, чтобы впахивал, одного покритиковать, тогда он станет доказывать обратное, а третьего похвалить и денег не надо
04.02.2015 18:22:59, Шачнева Алина
ну вот типа да... доброе слово и кошке приятно:))
да и какие деньги? :)) тут же лубовь!:)) а милый - он ученый, ему диссертации писать надо. кушать - это же мне надо? и мне надо, чтобы милый не помер от голода? значит я и денюжку заработаю.
Вообще, это же мне надо было быть с ним? да? а раз мне надо, то плата вот такая....:))

Я вообще не люблю очень тезис "тебе надо - ты и делай (работай, стирай, готовь и т.п.)", когда речь идет о семье. Это манипуляционный тезис чистой воды. Из которого выбраться очень трудно.
04.02.2015 18:27:12, вау
тогда да, правильно сделали, что развелись
уверена, сейчас вы счастливы, независимо от того. в отношениях или одна
04.02.2015 18:29:11, Шачнева Алина
Я даже сама не думала, что могу быть настолько счастливой, как сейчас.:))) Тьфу три раза:))) 04.02.2015 18:30:10, вау
так я согласна. Мне вот не надо - я не глажу. надо - глажу, и радуюсь тому что непоглаженое стало глаженым, а не тому что "сказали, что я еще и самая лучшая и такая замечательная".
но я давно поняла что правило "кому надо тот делает" для одних людей - благодать, для других - не подходит совершенно.
04.02.2015 18:41:36, Natalya d'*
Да и я радовалась. Мне в принципе не трудно и готовить, и прибрать...просто уставала очень. ну и, когда все-таки это обязанность, т.е. нет возможности не делать, т.к. последствия зудеж, ор или обвинения, то и радость постепенно тает:) 04.02.2015 22:44:00, вау
почему это нельзя было озвучить сразу "помоги отнести, помоги коляску поднять", "я устала, я болею" и т.д.? мешало что-то? 04.02.2015 18:46:09, Вечная Весна
пару раз ор, пару раз нудный вынос мозга, пара обвинений, что я своими хотелками что-то там срываю...а потом самой кажется, что проще самой. Ведь это МНЕ надо:) 04.02.2015 22:41:03, вау
Какая? детей нет, что ей мешает прийти с работы, лечь на диван и "дорогой, закажи пиццу, пиццы что то захотелось".
На след день звонит с работы мужу - "дорогой, после работы заедь за мной, охота с мамой повидаться, я ее предупредила, что придем ужинать", на след - "дорогой, после работы заедь за мной, охота с твоей мамой повидаться, я ее предупредила, что придем ужинать", и так по кругу.
А для уборки и глажки нанимается домработница, раз "оба работают и устают".
Просто ваша подруга (в отличие от мужа) не хочет себя после работы вести как человек, ктр "устал".
Может, она и правда не устает? вот с мужем всё понятно, он устал :)
Нет решения у проблемы "как сделать чтоб и он затрахивался", но есть куча решений "как сделать чтоб Я не затрахивалась".
04.02.2015 17:45:02, Natalya d'*
а что мешает жене начать так же считать? что она - для готовки (вместо трудового дня), а муж - для "прийти на кухню пожрать после трудового дня"?
Вообщем, я с мужем вашей подруги согласна - не мужское это дело, готовить, посуду мыть, стирать или там убирать. Это жена должна делать.
Вместо хождения на работу.
04.02.2015 17:38:31, Natalya d'*
Кстати да, а то при совмещении работы с хозяйством хреновое хозяйство получается. 04.02.2015 17:39:53, вау
хм... ну вот мне как-то хозяйство до одного места, пусть хоть вообще провалится, никогда работу на хозяйство не променяю))) 04.02.2015 18:50:54, Liusia (просто Люся)
ну, каждому свое. Мне нравится работать. Ей очевидно тоже
я как-то фрилансила, из дому, полгода, чуть крыша не уехала
04.02.2015 17:41:31, Шачнева Алина
это как аргумент для мужа. Хочет жену хозяйку? пусть она будет хозяйкой. Только пусть и он изволит делать мужскую работу и зарабатывать с завтрашнего дня в двойном размере. 04.02.2015 17:45:21, вау
Значит, пусть работает, а дома лежит рядом с мужем, отдыхает.
Откуда при этом возмется еда и чистая кв, я ниже написала.
04.02.2015 17:46:48, Natalya d'*
у нас тоже такое было ) пока я методично не задержалась на работе раза эдак 4 ))) после чего муж в ожидании моего прихода приготовил макароны ) а потом и помогать стал посильно, правда, если попросить ) 04.02.2015 18:05:22, себе на уме
ооо, а эта отличная идея)
хотя, есть мужчины, способные умереть от голода перед холодильником, забитым едой
04.02.2015 18:06:01, Шачнева Алина
и посудомоечная машина очччень помогает ))) 04.02.2015 18:07:36, себе на уме
тогда она унаследует его половину квартиры, тоже неплохой вариант 04.02.2015 18:33:34, Natalya d'*
как сложно...
а по моему, ей нравится чувствовать себя обиженной загнанной зайкой и за это она имеет нехилые плюшки.
04.02.2015 17:33:24, Вечная Весна
Тоже может быть, но это путь к неврозам и болячкам. 04.02.2015 17:37:28, вау
так она уже ходячий невроз, мужа достаёт и окружающих, вместо того, чтоб перестать делать то, что не нравится. 04.02.2015 17:40:02, Вечная Весна
Перестанешь такому приносить суп - он уйдет к той, кто слюнявчик повяжет, супчиком из ложки накормит и губы салфеточкой вытрет:)))
Ну и вообще, просто перестать - это путь к конфликту:))
Надо договариваться.
04.02.2015 17:41:19, вау
для конфликта нужны двое, если она будет молчать с любовью, то скандала не выйдет.
А если ей надо, чтоб муж был всегда при ней, то за это надо платить) Борщ - ещё очень хорошая цена, достаточно небольшая)
04.02.2015 17:43:49, Вечная Весна
о боги, никто не хочет привязывать мужчин борщами. Прошлый век какой-то 04.02.2015 17:45:27, Шачнева Алина
1) Молчать с любовью у наших и украинок не получается:)) Ну как-то не получается при всем желании:))
2) Видимо она еще не осознает своих целей, возможностей и желаний. В этом надо разобраться. Есть ли у нее цель удерживать этого мужа и что ради этого она готова делать? Что она сама хочет? От чего ей бывает плохо, а от чего хорошо? И т.д.
"Познай самое себя и можешь посмотреть на бал из окошка" (с) Мачеха Золушки :))
04.02.2015 17:49:08, вау
у автора красной строкой по всему топику идёт, что так поступают только потому, что мужика надо удержать (при этом автор хвалит себя, что она не такая). Наверно, в их среде одинокие женщины это неприлично, вот подруга и старается. А счастье и удобство это барство, на них можно забить) 04.02.2015 17:53:42, Вечная Весна
[Cообщение удалено модератором на основании пункта правил:
-спам, флуд, провокации, сообщения, носящие навязчивый характер
После 5-ти нарушений Вы будете переведены в режим чтения!]
04.02.2015 17:59:14, Шачнева Алина
зайка, следи за речью.
и перечитай собственные посты, для освежить память.
04.02.2015 18:01:39, Вечная Весна
Это я должна следить за речью, общаясь с человеком, который не находит никаких аргументов, кроме как "Ты одинока и такой останешься"? Хотя речь вообще не о мне изначально))
увольте) не буду следить за речью. Тем более никого не оскорбляла, а сказала правду
04.02.2015 18:18:49, Шачнева Алина
да сто раз отвечала! Потому что хочет чтобы в доме было чисто, а не жить как свинья. При это желательно чтобы не она одна порядки наводила 04.02.2015 17:16:40, Шачнева Алина
уборщица ее проблему решит 04.02.2015 17:19:10, Шерлок
ок
тогда ответь - кто пачкает квартиру в их отсутствие, что надо постоянно убираться? и потом - жить не свиньёй её выбор, так что логично, что моет полы она, а не муж
04.02.2015 17:20:22, Вечная Весна
ну, во-первых, еда сама собой не готовится
во-вторых, белье тоже как-то не стирается и не гладится
да и независимо от того, находятся люди дома сутками или только ночуют, ее надо переодически убирать
04.02.2015 17:22:17, Шачнева Алина
про еду сказали - не хочет она есть, может не готовить.
Не хочет гладить, может не гладить.
Хочет сутками бегать со шваброй в руках - имеет право.

в чём проблема-то?
04.02.2015 17:24:10, Вечная Весна
то есть она хочет, а делать должен кто-то другой.
неплохо!
04.02.2015 17:20:48, ландыш
да пожалуйста, только пусть своё хотение организует ). 04.02.2015 17:23:14, Oblina
организует это в смысле заплатит? ))
она хочет хотеть бесплатно ))
04.02.2015 17:24:15, ландыш
а сьэкономленные деньги она хочет потратить на.... этого мы никогда не узнаем, ниже мне ответили 04.02.2015 17:28:22, Natalya d'*
а про тюбетейку? ;)

Нет, ну у человека аж пять(!) подчиненных, а мужа организовать не может. Или у него - десять? Ох, темнит автор (.
04.02.2015 17:56:09, Oblina
если "чтоб не она одна" для нее принципиально, придется с этим мужем разводиться, и другого искать.
ну, это если под "не она одна" подразумевается упомянутая Ландышем бесплатность, для остальных придумали домработниц.
04.02.2015 17:29:51, Natalya d'*
Креативная девушка, - Алина Шачнева. Что так буйно все в отвечать вдарились - не понятно. Со скуки, что-ли? ) 04.02.2015 17:11:44, резюме
Так нет других тем то :) 04.02.2015 17:13:11, Natalya d'*
соскучились друг по другу, факт) 04.02.2015 17:14:26, Вечная Весна
это же любимый холивар. 04.02.2015 17:15:49, вау
еще пару вопросов - а кто все эти действующие лица по национальности? вот эти "мама с папой с двух сторон скинулись и купили молодым квартиру" - не по русски это :)
и неординарное решение : пусть подруга каждый день что то ломает, чтоб мужу каждый день надо было "гвозди-лампочки делать"
04.02.2015 17:35:36, Natalya d'*
украинцы. А что странного в том, что родители скинулись? Хотели, чтобы те жили отдельно. У родителей жениха была неполная сумма, родители невесты добавили
что тут такого)
04.02.2015 17:39:26, Шачнева Алина
Да что при разводе делить задолбаешься. Молодые были еле еле знакомы, а они им уже - квартиру. 04.02.2015 17:40:35, Natalya d'*
пока никто не разводится. будут разводиться - разберуться 04.02.2015 17:42:31, Шачнева Алина
по всему видно, не делили вы еще совместно нажитое:)) 04.02.2015 17:50:46, вау
Боже упаси)))
но раз у нее так сложилось, то что сделаешь
04.02.2015 17:57:39, Шачнева Алина
с ума сошли совместную собственность:)) 04.02.2015 17:43:40, вау
распределять надо по-честному. Раз все работают и все одинаково устали - и домашняя работа пополам. Лежание на диване прощается при зарплате мужа втрое большей, чем у жены и возмодности нанять помощницу по хозяйству. Во всех других случаях - муж должен помогать.

Я физически не могу лежать на диване, когда жена что-то делает. Поэтому я на нее часто ругаюсь, чтобы она перестала это делать :)
04.02.2015 17:49:06, AleXXX
а интересно, если жена получает больше, то она может лежать, а муж должен шуршать? ))) 04.02.2015 18:09:58, mara
нет, это его унизит. ВСЯКОЕ В ЖИЗНИ БЫВАЕТ. Есть и черные полосы
никто не должен лежать, все должны помогать друг другу
04.02.2015 18:12:06, Шачнева Алина
что его унизит? зп жены или ее лежание? )))) 04.02.2015 18:14:52, mara
ее лежание 04.02.2015 18:15:46, Шачнева Алина
с чего бы унизит? Жене уставшей и полежать нельзя, дабы не унизить трепетного мужчину? :))) 05.02.2015 10:49:45, УникаЛьнаЯ
" ругаюсь, чтобы она перестала это делать"
обычно ругают, за то что не сделано, а не наоборот
04.02.2015 18:12:53, Не овен
мне много приятнее грязь в квартире и расслабленная жена, чем жена, носящаяся по квартире с пылесосом :) 05.02.2015 11:12:14, AleXXX
ага, у меня муж тоже так думает))))))))) 05.02.2015 12:04:09, муза мужа
уборка раз в неделю, не?
надо сравнить критерии чистоты у обоих, думается мне, что мужу пофиг, а жена любит чтобы все блестело, ну так логично что ей это и организовывать.
пару ужинов в неделю в кафе и еще разок у друзей?
Стирка это загрузка стиралки что ли? Мужа можно попробовать просить разгружать.
У меня двое детей, оба работаем и обязанности как у вашей подруги распределены) не знаю, нас обоих как-то так воспитали, поэтому подходим друг другу, муж нужен для любви, секаса и поговорить по душам, опереться на мужское плече. А сравнивать его трудозатраты на ремонт моей машины в сервисе или на отвоз моей мамы в аэропорт с моими ежедневными готовками как-то глупо. Ну и у нас ничего не блестит, а приборка на домоработнице. каждый выбирает свой путь, но не жить до свадьбы как-то недальновидно с их стороны....
04.02.2015 17:51:14, Lola_
ясно же: посудомойка. 04.02.2015 17:57:20, имхо имхастое
Можно уточнить, кто готовил, мыл, стирал и проч до замужества героини и переезда в отдельную квартиру?
Просто если она всю жизнь сама для себя убиралась, готовила и посуду мыла, то с прибавлением мужа взрослого разница не такая уж большая, это же не трое малых детей в доме? Он вроде как на работе днем, да на диване вечером, особой грязи не носит, обои не рвет и игрушки не разбрасывает.
Курицу например на одного пожарить или на двоих времязатраты одинаковые, нет?
04.02.2015 17:59:45, tarotrider
это сейчас, а потом как дети появятся - все на ней будет 04.02.2015 18:01:46, Шачнева Алина
Что "всё"? и сейчас, и потом на нее взвалится ровно столько сколько она сама хочет на себя взвались.
Почему придя с работы она не лежит на диване (с детьми это тоже можно будет делать, когда появятся), вы так и написали.
Я из темы поняла что у нее шило в одном месте, не лежится ей на диване, энергия из нее после работы прêт, но ей одной на кухне скучно.... ну, пусть на кухню диван и телевизор для мужа поставит.
Или в трен зал запишется и после работы идет туда, а не домой "посуду мыть".
04.02.2015 18:06:18, Natalya d'*
Короче говоря, дело не в бобине, то есть не в посуде.
Вам подружка жалуется на дискомфорт, не умея найти его причину, то ли ее в муже что-то не устраивает, то ли в себе самой. А бывает люди просто любят поныть и пожаловаться, подпитаться сочувствием.
Если Вам это нравится - продолжайте утешать подругу, но что там дальше будет мы никак не узнаем сейчас.
04.02.2015 18:15:34, tarotrider
я б на себя вообще не жарила:)) 04.02.2015 18:04:42, вау
и я. Разница в том,что если бы я жила одна, я бы наняла персонал. А с сожителем я это не могу сделат. Он против"мы же ещё такие молодые и уже персонал. Мы сами ещё в состоянии" Мне нравится это "мы". 04.02.2015 22:03:57, Картина Маслом
Мой бывший сожитель был изгнан за то, что на день рождения подарил мне посудомоечную машину (точнее это был повод его изгнать)).Но это оказалось такое чудо цивилизации!!! Я уже 2,5 года вообще не мою посуду руками, никогда не знала, что посудмоеч машина-такая удобная вещь в хозяйстве) 04.02.2015 18:01:34, alise22
я вот тоже планирую купить, а то эта посуда прямо никогда не заканчивается) хотя нас двое
муж не ест на второй день еду, приготовленную вчера. Он готовит, я мою посуду. А это минимум кастрюля, пара тарелок и чашки. Брр
04.02.2015 18:03:11, Шачнева Алина
Покупайте быстрее) Куча времени высвобождается. И посуда всегда как новая)) Кастрюли, как с витрины 04.02.2015 18:12:11, alise22
вопрос не по теме: можно в эту посудомойку складывать тарелки пару дней, а потом все разом помыть? Или каждый раз надо мыть, чтобы они там не завонялись?)) 04.02.2015 18:13:07, Шачнева Алина
там на ополаскивание есть режим, но она наполняется быстрее, чем Вы думаете. Доски разделочные, терки, чашки чайные , подносы и тп. За два дня завоняет 04.02.2015 18:15:48, alise22
кастрюля и тарелки это после сосисок или пельменей замороженных. Обычно посуды больше расходуется при готовке, может муж ее сам в процессе домывает? Понаблюдайте 04.02.2015 18:18:15, работница
это я минимум сказала) так, легкий ужин 04.02.2015 18:19:49, Шачнева Алина
Да, вот так обычно и бывает. Даже в самых равноправных из равноправных обществах при равных зарплатах и занятости на женщине как правило 70% детско-домашних дел (как раз недавно какую-то статью читала об этом).

Варианта, ИМХО, два - 1) плюнуть на готовку и уборку по вечерам, заказывать пиццу или вообще не ужинать (только похудеет); 2) получать компенсацию за пашню другим способом (покупать подарки себе из общего бюджета, баловать себя всякими спа и улучшайзингом и т.д. по вкусу).
04.02.2015 18:04:07, Petra
на готовку то плюнуть можно но ситуация с мужем-бездельником усугубится со временем 04.02.2015 18:05:09, Шачнева Алина
Вы знаете, по-разному бывает. Если поймет, что для того, чтобы пожрать, надо свою попу поднимать с дивана - может, и приучится со временем. А может, поднимет попу и пойдет искать другую жену. Тут уже трудно что-то предсказать. 04.02.2015 18:08:03, Petra
А если он за туже заплату устроится работать "капитаном дальнего плаванья", он тоже у вас будет "бездельником" считаться?
У меня вот всё просто - я как тот муж считаю, что уборка/готовка и т п - это только женская работа и всё тут, мужчины у меня делятся на "бедельников" и "небездельников" исключительно в зависимости от приносимой зарплаты.
Она его зарплатой недовольна?
04.02.2015 18:08:52, Natalya d'*
они одинаково зарабатывают, по киевским меркам нормально.
Но есть разные люди, вы за то, чтобы женщина хранила очаг
а она за то, чтобы женщина работала и развивалась как профессионал, а не тухла дома
04.02.2015 18:11:22, Шачнева Алина
Я за то чтоб женщина ... нет, чтоб КАЖДЫЙ занимался тем чем ему нравится и не выносил другому мозг.
Ей нравится заниматься уборками/готовками - пусть относится к этому как к своему хобби, и не требует от мужа его разделять.
Ей не нравится этим заниматься - пусть не занимаетсссся сама и не требует от мужа (решит проблему иначе, ниже вам уже 10 раз написали, как).
Но "я ем какашку и ты со мной давай давись, чтоб мне не обидно было" - не мой подход.
Кстати, "муж зарабатывает столько же сколько и жена" - это мало, обычно девушки стремятся всё же к "иметь рядом мужчину, ктр зарабатывает больше".
Мы даже в девичьей как то формулу вывели, сколько. Там вывод такой получился - женщина уважает мужчину, если он зарабатывает на 30 или более % больше.
Меньше - не уважает.
Так что всё таки она его зарплатой недовольна, но вслух сказать не смеет, вот и выносит мозг "в другом".
Реально смысл ее наездов выглядит так "не мужик ты, Вася, не мужик, а ну, бери в руки тряпку и дуй полы мать, раз заработать, как мужик, не можешь".
Ибо "зарабатывать как баба" - это "не мужик".
04.02.2015 18:18:44, Natalya d'*
ну так тут только один комментарий - она неправильно выбрала мужа при таких своих взглядах 04.02.2015 18:31:59, Liusia (просто Люся)
Ты утрируешь, по-моему. Я вокруг никого не знаю, кто на жену навесил бы 70 процентов дел. Все как раз вполне поровну. Ну или если оба заняты, на нянях и прислуге. 04.02.2015 18:18:01, Эники-бэники
" или если оба заняты, на нянях и прислуге, у остальных - поровну".
А остальные - это где оба не заняты? типа, оба не работают? :)
04.02.2015 18:31:49, Natalya d'*
Ну вот мы работаем. Ребенок один, все поровну. Вообще не возникает вопросов бытового плана, кто видит, тот и делает. Что-то делает уборщица. Раньше у ребенка была няня. 04.02.2015 18:32:54, Эники-бэники
готовка сколько времени в день у кого занимает?
Просто у тебя наверняка есть ПММ, вы наверняка иногда едите в кафе/покупаете полуфабрикаты, еще не удивлюсь, что рубашки и т п сдаете в химчистку и таким образом снимаете с себя 90% глажки.
Да, а постельное ты гладишь? а носки? а шнурки?
Просто хочу понять над чем так убивается "подруга автора" в семье, где нет детей.
У нас с мужем до рождения детей вообще веселая жизнь была: он работал , я нет, по дому я не делала ничего, домработницы не было, то есть домашней работы было так мало, что ему было проще ее быстренько сделать чем вести со мной разговоры на тему того кто ее должен делать :)
04.02.2015 18:39:01, Natalya d'*
20 мин, у того, кто первый дома. Да, у меня есть ПММ, да, я пользуюсь химчисткой. Как и все, кого я знаю (это далеко не миллионеры).
Если бы я гладила носки, меня бы сдали в дурдом:) А про шнурки, думаю, это только принц Чарльз этим увлекается
04.02.2015 19:14:09, Эники-бэники
Мне кажется, она не убивается, а просто надоело по кухне дежурить, пока муж на диване. 04.02.2015 19:54:08, Petra
так автору 10 раз ниже написали "надоело - ляг рядом с мужем на диване", но ей этот совет чем то не нравится.
Ты много знаешь бездетных семей где 7 раз в неделю кто то ( жена или муж) убиваются на кухне?
04.02.2015 20:16:41, Natalya d'*
Я тебе еще раз пишу, что проблема не в том, что она убивается. Она не убивается - она просто готовит ужин и моет после него посуду. Обычные дела, если люди ужинают дома.

Просто страсть прошла, и отдавать, не получая достаточно взамен, надоело. Мужику давать хочется на уровне "грубой мужской рабочей силы" в виде забивания гвоздя. Вот и возникла фрустрация.
04.02.2015 20:55:10, Petra
прошла страсть или прошла любовь?
там, возможно, мужику еще хочется "стать кормильцем и засадить жену в декрет", но она не хочет, ей нравится работать.
При таком раскладе не вижу смысла задаваться вопросом "как заставить мужа полюбить готовку", тут развод пойдет всем на пользу, он найдет себе ту, ктр будет на него смотреть снизу вверх из за его зарплаты (потому что сама не работает или получает намного менбьше), она найдет любителя "делать всё вместе" .
Ну, в идеале, а на деле ему найти, конечно, в разы легче :)
04.02.2015 21:28:29, Natalya d'*
Что-то я не вижу большого рвения со стороны мужа засадить жену в декрет. Про ребенка там было ни слова.

Просто скорее всего от заботливой мамы мужик переехал к такой же заботливой жене, а сам са собой убирать не привык. Обычное дело.
04.02.2015 21:49:45, Petra
там вообще ничего нет про мужа и возможный декрет, ни про "желает", ни про "не желает".
Только про жену написано что она хочет работать, а не дома сидеть.
Но где то упоминается что женаты совсем недавно.
блин, только поженились и такие проблемы? да обычно в первые после свадьбы месяцы молодые питаются бутербродами, на уборку забивают оба, а вечерами по друзьям, кино, театрам, каким то курсам или спорт залам..... а тут "она задолбалась на кухне, он лежит на диване", и это в 24 года, зашибись, прогноз....

Но я всё таки верю, что это разводка.
04.02.2015 22:16:28, Natalya d'*
Да нет тут нянь и прислуги в большинстве. Эники непоследовательна - только недавно жаловалась на ужасное положение среднего класса, а теперь у всех работающих откуда-то прислуга.

У меня вокруг большинство - оба работают, даже если заработки разные, то занятость приблизительно одинаковая. На гимнастике у дочек - на 10 мам 2 пап сидят ждут. На концертах у сына по гитаре - мамаши с подружками в основном. На родительские собрания, правда, тут принято семьями ходить, но все равно больше женщин. У дантиста и врачей я вообще в последние визиты пап не видела.

На площадках и в парках по выходным пап много, тут не спорю. А в рабочее время все-таки женщины в основном отдуваются.
04.02.2015 19:47:39, Petra
Я вполне последовательна. На уборщиков тоже уходят деньги, да, но для большинства аппер миддл класса это необходимость. В другой теме мы обсуждали совершенно иное, а именно финансы. Да, уборщики у многих - постоянная статья расходов, поскольку стоят дешево, а эффект отличный.
А так у многих все поровну. Мамы развозят, папы забирают и тп.
У нас папы везде. У меня постоянно сотрудники водят детей к врачу.
04.02.2015 20:16:05, Эники-бэники
Уборщики - это раз в неделю или две, на каждодневные бытовые дела уборщики особо не влияют. Ну если только речь идет о постоянной добработнице, которая стирает - посуду моет - готовит - прибирает. Но таких опять же единицы даже среди upper middle class.

То, что папы везде - особенно по сравнению с Россией или другими развивающимися странами - я с тобой согласна. Но все равно, как ни крути, мам больше. Кстати, Шерил Сандберг к тому же самому выводу пришла в своей книге Lean In, если ты ее читала. Она там приводит статистику 60/40, если мне память не изменяет, но при этом говорит именно о высшей прослойке среднего класса. Я же делаю поправку еще процентов на 10, включая среднюю и низшую прослойки. Чем беднее семья, тем меньше папа вовлечен в воспитание детей, как показывает статистика.
04.02.2015 21:03:04, Petra
вступлюсь за Россию)
вчера ждала дочку в муз.школе, соотношение пап-дедушек к мамам-бабушкам было примерно 3 к 4-м. Сама удивилась)
04.02.2015 21:54:45, Oker
Я ее читала, но с выводами по этому вопросу не могу согласиться. 04.02.2015 21:56:09, Эники-бэники
а это нерабочее время? когда мамы и папы ждут? и 8 других пам и 2 мамы в это время дома валяются или что? 04.02.2015 23:04:36, Шерлок
Откуда я знаю, где другие мамы и папы. Наверное, заняты чем-то другим. В моем случае, например, я детей на гимнастику вожу, потому что она в 6:30, а у меня муж только в 7:30 с работы приходит. 05.02.2015 00:41:01, Petra
значит это не мамы больше заняты детьми, а мамы меньше заняты работой 05.02.2015 01:09:30, Шерлок
По-разному бывает, да, ну и от количества дел и детей зависит. Твоей же уже 16, как я помню? Какие уже к этому возрасту детские дела, особенно если сама уже за рулем? А среди семей с двумя-тремя неподрощенными детьми мама все-таки больше обычно крутится, чем папа - кружки там всякие, врачи, родительские собрания... Даже при американском равноправии я все равно такое наблюдаю в подавляющем большинстве. Няни и прислуга тут не у многих. 04.02.2015 19:39:37, Petra
Моей 15, она, конечно, еще не за рулем. И до 17 не будет самостоятельно по законам штата. На соревнования и к репетитору возим ее по очереди. Все, кого я знаю, имеют для развозов по кружкам няню, а не маму. Если мама сидит дома, то да. Но это добровольный выбор. 04.02.2015 20:12:07, Эники-бэники
а не знаю ни одного,кто не навесил бы. Только ещё приуменьшено. На мне 95%. Муж только картошку чистит да и то не каждый раз. Раз в год может плиту помыть. Мусор выносим кто первый взял. В основном одинаково. Остальное всё на мне. Сто раз пожлалела, что стали вместе жить. лучше бы встречались. 04.02.2015 22:01:13, Картина Маслом
Я вам очень сочувствую, что тут скажешь. 04.02.2015 22:48:17, Эники-бэники
разведитесь и встречайтесь. зачем же мучиться? 04.02.2015 23:02:45, Шерлок
Посудомоечная машина, купленная на деньги мужа. 04.02.2015 19:08:39, рица
ну если честно - то мужчины реально менее выносливые. Они разово сильнее, могут поднять что-то более тяжелое. Но за это природа уменьшила их способность долго делать легкие дела.
А вообще - о распределении хозяйственных дел стоит договариваться до свадьбы. Но мужчина, как обычно, может сказать одно, а реально сил у него не хватит :((( или желания, что тоже печально
04.02.2015 19:13:42, Лось_Анджелес
Посуду должна мыть посудомойка, 100%. Когда у нас не было этого необходимого прибора, то с мужем был уговор: я мою пн-пт, а он в выходные - все были довольны. Считаю, так честно. 04.02.2015 19:23:11, JeniaZ
Мой муж по дому не делает НИЧЕГО, как еж птица гордая, пока не пнешь, не полетит..это так он выносит мусор...на этом ВСЁ :((( Когда встал вопрос выхода из декрета, тоя поняла, заниматься хозяйством и ребенком, я так долго не выдержу, не хочу быть ломовой лошадью...Так что мое домохозяйство-это мстя его лени... 04.02.2015 20:11:52, Linasa
Покупка посудомойки и совместное приготовление полуфабрикатов в выходные уберут напряжение в данной семье 04.02.2015 21:32:21, ЛизАнька
Самое простое решение этой гендерной проблемы - не выходить замуж, жить одной)
Все остальные варианты изменить тысячелетиями устоявшуюся схему - обречены на провал.
Да, есть еще вариант - работать меньше мужа, меньше по времени, меньше по усилиям либо вообще не работать. Это не изменит распределение домашних дел: диван-кухня, но жена уставать будет меньше....
04.02.2015 21:36:38, Булочка наст.
вот соглашусь. 04.02.2015 22:35:31, вау
Самое простое решение-нанять домработницу. При этом оба супруга работают на полную ставку, и никаких ссор в семье. При этом если домработницу при обоих работающих нанять не выгодно, то какой смысл вообще жене работать? 05.02.2015 04:13:05, nastyk
Муж моет посуду, гладит, пылесосит. выносит мусор, магазин по мелочи ( хлеб/овощи). Сварить в СВЧ или мульте гарнир, помыть овощи, почистить карточку и овощи. В общем все, что попроще и занимает время.
За мной "интеллектуальная часть" готовки и все, что требует думать. :)
04.02.2015 22:10:00, Lind_a
а соотношение зарплат какое в такой семье? :) 04.02.2015 22:17:17, Natalya d'*
посудомойка 04.02.2015 23:23:43, LightBug©
у нас было так - моет посуду тот, кто не готовил еду :) все честно, а сейчас ПММ.. 05.02.2015 09:09:56, Елена Д.
У нас ПММ. До ПММ мыл муж, я рядом сидела. 05.02.2015 09:44:25, ЛУЧИК
пусть на 8 марта посудомойку купит жене в подарок, есть у нее время донести это до мужа. И конечно же пельмени, макароны, наггетсы, полуфабрикатные пельмени и смеси из пакетика "спасут отца русской демократии". 05.02.2015 10:17:03, Dnnn
[пусто] 05.02.2015 11:46:36
:-) Браво!!!
"У него нет ресурсов, чтобы быть ее мужчиной, но он согласен, чтобы она была его женщиной" - вот эта та самая формулировка, которая исчерпывающе описывает то, что там происходит. Дело-то всегда не в посуде и даже не в уборке...
05.02.2015 12:16:29, Неведома Зверушка
Лучше не скажешь) 05.04.2015 10:36:14, Тополь
Бред какой-то, у меня муж и мусор выносит и полы моет и ПММ загружает, с детьми уроки делает, пылесосит, работает, а еще меня любит))) может все дело в этом? ПС : я не работаю, если что))) 05.02.2015 11:47:40, муза мужа
Ну и в чем проблема? Пусть запишется на спорт вечером (поднимет жизненный тонус и фигуру улучшит), а муж пусть продолжает лежать на диване. Кто ей мешает не готовить и не мыть посуду? ее же тараканы в голове!
ужинать на ночь вредно, можно с работы на сорт заскочить в кафе перекусить или фитнесклубе коктельчик фруктов-овощной выпить или еды диетической съесть (детской опять же). На обиды мужу сказать, что готовится к ОСОЗНАННОМУ материнству, т к ребенку понадобится много здоровой мамы.
05.02.2015 13:27:09, mamaLisa
хороший совет) 31.03.2015 08:25:34, Масяням
А как подруга сама предлагает решить этот вопрос?
Какое она видит решение проблемы?
05.02.2015 13:30:21, Ольга Дудочка
Вы правы, ее муж не прав, и вообще как он ухитрился таким вырасти в 21м-то веке??? А как она ухитрилась выйти замуж, не обсудив с женихом такие важные для семейного выживания вопросы как-то мытье посуды, стирку носков, и кто будет менять памперсы детям?? я все это заранее обсуждала :) и теперь могу припомнить "а вот 20 лет назад ты обещал мыть посуду!"

Мы с мужем зарабатываем примерно одинаково, напряг на работе - тоже примерно одинаковый. Работу по дому делим не столько по правилам, как по "предпочтениям" - например, еду готовлю я, а он моет посуду. Если он срочно должен работать по работе, или занят детьми, то помыть могу и я. (точнее, я все засуну в машину. А муж предпочитает вручную мыть).
Если составть список - то получиться что каждый примерно половину делает. Но, конечно, когда ты устал, то кажется что ты "переработал", а другой - "недоработал"... отсюда раздражение. Но мы пару раз действительнго делали список - и видно было, что каждый делает именно то, что ему интереснее и не противно. В равных долях.
А то, что ни один из нас делать не любит и не хочет - мы делегируем кому-то третьему - глажку, мытье машины, покос газонов и кустов, покраску стен, чистку серебра, пришить пуговицу-защить дырку...

Но в любом случае - каждый из нас чувствует себя "неловко", когда сам сидит-отдыхает, а второй вкалывает. Лично я, когда хочу отдохнуть, а у мужа припадок активности в уборке - просто прячусь подальше, чтобы он не видел что я бездельничаю :)

А да, и еще у меня есть коронный аргумент, обратный этому = "я - мужик, ты баба, кухня - твое место. Я делаю мужскую работу". Мой аргумент -"я женщина, слабая и нежная, и уже не сильно молодая, и вообще быстрее устаю, и вообще будь рад, что я хотя бы работаю, и вообще сначала роди троих детей, а потом поймешь, что такое настоящая усталось, и вообще мужчины по определению должны работать больше, чем женщины, день и ночь..." вот :)
05.02.2015 13:40:59, НаталияБел
"...и теперь могу припомнить "а вот 20 лет назад ты обещал мыть посуду!"... А он и раз и говорит: "А мало ли чего я тебе 20 лет обещал?!". 06.02.2015 19:38:14, Звездная Тень
Аргумент действительно коронный!!!! Супер!!!!))) 07.04.2015 20:56:58, Стрекозявка _доча Стрекозы
Купить посудомоечную машину и проблемы исчезнет 03.04.2015 17:40:00, jenyashevchenko
ПММ 06.04.2015 09:45:38, Местная я
Реклама




Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

20.11.2017 03:06:31

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!