Двойные блокировки

*** Тема анонсирована в конференции "Зарубежный интернет-шопинг"
Предисловие.
Все началось с того, что я сделала заказ в Gap. И еще в Carters. И еще в Sierra Trading Post.
Полезла смотреть выписку, ибо охренела от цифры в смс. Сразу, когда делаешь заказ, весь масштаб бедствия оценить не получается, потому что смс не информативно - там не пишут, блокировка или списание, и не указывают, что блокировка осталась блокировкой, а при отправке заказа магазин списал сумму еще раз.
Итак.
Gap и в блоке и в списании.
Carters и в блоке и в списании.
Sierra в блоке, заказ отменен.

Стала я читать Шопхелп и прочее на предмет двойных блокировок, и ответы на подобные моим вопросы ну абсолютно никакие. Один пишет "мне разблокировали все по звонку". Другой тут же - "мне пришлось ждать 33 дня". Третий - "пришлось бодаться и ехать в банк".

Я была в банке и пытала оператора по телефону. Кому интересно - как оно работает - читайте дальше.

Речь о ВТБ24, но подозреваю что система похожая везде.

Есть несколько вариантов развития событий:

1. При окончательном списании денег (когда отправляют ваш заказ по адресу) - магазин отказывается от блокированных денег. И в выписке, которую видит оператор банка - указано, что магазин от денег отказался. Такую сумму разблокируют по звонку.
Дополнение.
Во-первых, называйте точную дату и название магазина.
Во-вторых, в Телебанке не видно, каков статус блока - есть отказ от магазина или нет. Это скажет только оператор.
В-третьих, не обязательно ехать в банк, часто лучше позвонить! Я сейчас в подмосковье - оператор местного отделения не уполномочен снимать блок, а по телефону отвечает главный офис, у которого есть такие полномочия! Для меня это было настоящим открытием, что телефон иногда полезнее, чем сходить ногами

2. Если сумма заказа списана, а от блока магазин не отказался. Или ваш заказ по каким-то причинам отменен, а отказа опять же - не последовало. Сумма автоматически разблокируется через 30-33 (зависит от банка) дня. Хотите быстрее - звонить бесполезно, долбите магазин! Как только магазин откажется - вам по звонку все разблокируют, до этого ругаться с оператором бесполезно.
Примерный текст письма в магазин:
Dear oldnavy.com Customer Service,
You had optained twice authorizarion fo my order Number: ...., code authorizarion.... . So please, contact my bank office doc@aval.com and inform them that you will not be processing first charge. The reservation of these funds should be dropped within 3 to 30 business days, but if you contact my bank and ask them drop this reservation it may be dropped in 1-3 days. Your letter will resolve the problem! Thank you for understanding, I hope you will assist me with this matter.

3. Если заказ отменен и магазин отказывается от блокировки - деньги разблокируются немедленно сами! Зависают они только если ситуация как в первом пункте - когда и блок и списание

Вот такие дела

*** Тема перенесена из блогов
24.07.2012 23:14:39, rushka
Система зависит от банка. У меня карты 2 банков - в сбере легко разблокируют по электронке, а в райффе разблокировка невозможна - они требуют письменное подтверждение от магазина на адрес банка, что они не претендуют на сумму двойной блокировки 8 0 Так что приходится ждать 30 дней.
Но я стараюсь двойных блокировок не допускать - если на карте нет лишних денег, списывают из заблокированных : ) Оно и в плане безопасности хорошо : )
24.07.2012 23:41:34, ЛюбимицаКлаппа
Думаете, там система отличается все-таки? Что-то мне подсказывает, что скорей всего легко разблокируют сумму, от которой магазин уже отказался. Ее и мне легко разблокировали. А вот если отказа нет - то письменное подтверждение хотят 24.07.2012 23:52:44, rushka
По опыту - да. Сбер легко разблокирует вне зависимости от действий магазина, если обосновать. Только надо писать на мыло, а не звонить в поддержку, поддержка некомпетентна и может сказать, что разблокировать нельзя. Блокировка одинаковых сумм - веское обоснование. В сбере я год.
А в райффе уже лет 5 - всегда требуют письмо от магазина, без вариантов. При этом служба поддержки у них вменяемая, не то, что у сбера.
25.07.2012 00:55:05, ЛюбимицаКлаппа
Но сумма-то всегда разная? Зависит от курса, например. Или когда отгружают по частям. Или им все равно?
Про вменяемую поддержку улыбнуло :)
25.07.2012 10:34:57, rushka
сумма в долларах, поэтому одинаковая, хотя гэп любит частями списывать... так что и в долларах разная. 25.07.2012 18:52:50, ЛюбимицаКлаппа
у меня виза ВТБ 24 была 3 года - вот там хоть письмо магазина , хоть факс от него же , хоть танец с бубнами - разблокировка только на 33 день 25.07.2012 10:49:55, МамаДД
мне сбер и просто на слово верил пару раз)) просто спрашивали, есть ли письмо из магазина с отказом и разблокировали в течение получаса. но это в последнее время, год назад в таком случае да, просили переслать им подтверждение на мейл 25.07.2012 15:49:43, linum
У ВТБ 24 есть услуга оповещения по смс и о блокировках, и о списаниях (блокировка - оплата; списание - уменьшение баланса). 25.07.2012 20:04:45, maripolka
Реклама





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

14.12.2017 22:08:42

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!