Статья дня

.

*** Тема анонсирована в конференции "О своем, о девичьем"
.
07.01.2015 09:08:02,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Thank you very much 07.01.2015 09:13:36, SveM
дуже сподобалось 07.01.2015 11:49:45, Троянда
:)
классный ник у Вас!
07.01.2015 12:07:19, К і р ш е
у меня в детстве книжка была, "Самiтник i троянда" (если я правилно написала) :) 07.01.2015 12:45:59, Маграт
"Троянда - як кохання, може завдати болю, якщо не вмієш її узяти."-слова Лины Костенко. 07.01.2015 15:17:46, Троянда
Это правда должно быть понятно без перевода? Нет, знакомые слова есть, но конференция все-таки русскоязычная. 07.01.2015 12:28:36, Вероятность
А что, непонятно?!
До сих пор я не верила, что русский (русскоязычный) может не понимать украинский в письменном виде (еще ладно на слух).
Мне понравилось, кстати.
07.01.2015 12:33:00, маугленок
Может. А если уж западноукраинец говорит, то его даже восточные украинцы не всегда понимают. 07.01.2015 12:40:27, Дикая хозяйка
Насчет произношения я согласна, в Черновцах я, помниться, никого не понимала, даже когда они старались говорить по-русски :)
А в Одессе всегда понимаю.
07.01.2015 12:46:40, маугленок
общий смысл я поняла. но некоторые фразы целиком - нет 07.01.2015 12:43:30, Шерлок
О чем стихотворение понятно, некоторые фразы тоже. Вы, наверное, много сталкивались с украинским языком, если еще и получили удовольствие от поэзии, а не только понимание обрывков фраз.
Если знать только русский, то это, скорее, лингвистическая загадка :)
07.01.2015 13:22:26, Вероятность
Перевод, если интересно
07.01.2015 12:43:17, Businka
Спасибо. 07.01.2015 13:27:04, Вероятность
ужасный какой перевод( 07.01.2015 13:59:09, Oker
А как жаль, что раньше жили мы спокойно, издавали книжки на языках республик, все национальности спокойно бок о бок работали, дети учились, ни одной мысли в голове не было о каком- то национализме. А теперь все буйным цветом:( швейцария, вон, живет на четырех языках прекрасно и никто друг другу не мешает. Все документы на всех языках, никто не запрещает. 07.01.2015 13:17:49, Крапива
Национализм и раньше был, просто интернета не было)) 07.01.2015 13:21:06, SveM
Не в качестве национальной идеи. 07.01.2015 13:35:25, Крапива
если сейчас каждый из нас попробует разделять чётко для себя культуру и политику, то "национализм" не будет процветать, имхо. Я не создаю себе чужих проблем, например :) 07.01.2015 13:34:50, К і р ш е
Не надо лукавить, каждый из нас не в правительстве и не в правящей партии.
Да и вы с украинским ником и стихами. В русскоговорящую девичью пришли не просто так.
Что до нас, то спасибо первому каналу за то, что там звучало это
07.01.2015 13:46:55, Крапива
кстати в местном обсуждении голоса я тоже за Алису тут "боролась"!
:)
07.01.2015 13:51:01, К і р ш е
Я за нее болела до последнего. И потом вообще интерес утратила, когда ее разменяли. 07.01.2015 14:00:53, Крапива
Все чего-то поняли, одной мне нифига не понятно. "Языками не владею, ваше благородие"(С) Реально ничего на украинском не понимаю, нет генетических корней. У меня была в детстве подружка, с папой украинцем, когда к ним наезжали родственники из Чернигова (это какая часть украины?), домой к ней не заходила, т.к. получила однажды в лицо этак зло "кацапка", когда ни слова не поняла и стояла в растерянности.
Прочитав тему, прям как киса с остапом "Мы чужие на этом празднике жизни")
07.01.2015 13:32:51, Атом
+1
Ничего не поняла.
07.01.2015 13:45:16, Marynika
Да? Вот я в прошлом году заводила опрос тут, нужна ли школа в столице с украинским этнокомпонентом? Результаты 50/50, однако комментировали жёстко... Что мол, итак всё понятно, и язык, и обычаи, и кухня - до боли родное! 07.01.2015 13:47:13, К і р ш е
Понятен общий смысл. А красота нет. 07.01.2015 13:49:41, рица
общий смысл не подходит под Ваш стандарт "красоты"? 07.01.2015 14:22:39, К і р ш е
нет. Красота же в сочетании слога, произношения. А смысл это просто смысл. Понял и достаточно. 07.01.2015 14:26:38, рица
всё познаётся в сравнении, что для Вас эталон слога и произношения? 07.01.2015 16:18:37, К і р ш е
Не хочется вдаваться в подробности.Но думаю знаете , что такое резюме. Краткое содержание , способное передать .... Так и смысл, его передать легко. пара тройка слов, а чтобы передать красоту чаще всего одного слова не хватает. И дело не в эталоне. 07.01.2015 16:42:17, рица
перевод, как правило, всегда хуже оригинала. И прочувствовать красоту произведения можно лишь хорошо зная язык оригинала. 07.01.2015 14:34:17, Zeta
Обычаи и кухня, да. А язык я вообще никогда не понимала украинский. Только общеизвестные фразы.
В Полтаве в детстве была, там бабуля что-то лопотала, мне и маме дочь ее переводила всегда.
07.01.2015 13:51:25, Marynika
А о каких обычаях речь? С кухней понятно, все же не корейская с радикальным отличием мяса и приправ. И мне тема этношкол вообще не близка. В любом случае, школа при посольстве любой страны есть для детей дипломатов, планирующих возвращаться на родину, и прочих желающих. 07.01.2015 13:54:58, Атом
О!С таким же вопросом выступали в Воскресном вечере с Соловьёвым недели 2-3 назад, Вы их опередили, но ответ был - если будет запрос, а запроса пока не было. 07.01.2015 17:29:39, муравей
Не переживайте, у меня очень даже генетические украинские корни, но мне было понятно не более вашего.)) 07.01.2015 13:47:46, SveM
для этого совсем не нужно иметь генетические корни. что совсем нефига не понять - не верится

А й правда, крилатим ґрунту не треба.
Землі немає, то буде небо
- вообще даже намека на понимание не возникло?
07.01.2015 13:50:07, Шерлок
Честно, нет. Меня спасет гуглпереводчик только. 2 слова земля и небо не дали понимания даже этого минимального текста. ну пусть мне будет стыдно. 07.01.2015 13:58:11, Атом
просто не было желания вникнуть, вот и все. но то, что нельзя понять "крилатим ґрунту не треба" не поверю все равно. это русский надо не знать 07.01.2015 14:01:47, Шерлок
ну, допустим, это значит "крылатым земля не требуется" - тут какой смысл? я и по-русски не уразумию

мне вот стиралку продали с инструкцией на украинском. я половину не поняла, но у меня есть кому перевести
07.01.2015 14:05:01, ALora
А я когда-то задачи по химии переводила. С трудом. 07.01.2015 14:06:22, пчела Майя
я боюсь рисковать в бою добытой стиралкой:) можно найти в интернете русский вариант вроде бы и распечатать, но бумаги нет и лень. а на работе-то я и с българского перевожу и с итальянского, и с нидерландского простигосподи:) без заверения нотариального конечно, на это у меня нет прав 07.01.2015 14:12:28, ALora
Какой, какой... Рожденный ползать летать не может. 07.01.2015 14:07:21, Oblina
Это не смысл, а Горький. 07.01.2015 14:08:48, пчела Майя
Сразу вспоминается:"Редкая птица долетит до середины Днепра" ;) 07.01.2015 14:08:58, Oker
аналогии и я могу провести, но в оригинале не это же написано:) 07.01.2015 14:10:30, ALora
самый прямой. но можно и иносказательный 07.01.2015 14:08:38, Шерлок
не было институтского опыта переводов "тыщ" по трем знакомым словам? ) У нас на втором курсе англичанка регулярно раздавала узкоспециальные тексты, в которых нам были знакомы только артикли и союзы. И ничего, переводили и сдавали ). 07.01.2015 14:04:08, Oblina
Я французский изучала в школе и в вузе. Над переводами корпела тщательно, переводя на русский не подстрочно, а вменяемо. В узкопрофильных строительных текстах, когда фраза была дурацкая, меня спасали согруппники по языковой группе именно со строительных факультетов (я-то была с экономического), разъяснив что куб из бетона под давлением это испытательный лабораторный тест на прочность бетона определенной марки в минимальном размере. 07.01.2015 14:12:09, Атом
Там были стенограммы с конференций, нередко русских аналогов терминов еще не придумали. Нигде не найдешь. Зачем ей это надо было... Вспоминали "даймоний Сократа" - и вперед). 07.01.2015 14:14:14, Oblina
Ой, мои преподы сами путались в узкоспециализированных, потому такое и не давали часто. Зато признавали мои переводы лучшими в группе, помнится однажды посрамила не нарочно преподавательницу, переводила текст о доставке воды в москву, в систему водоснабжения, она уверяла что реки Вазуза не существует, это опечатка в тексте, имелось ввиду Яуза, пришлось рассказать что есть Вазузское водохранилище как один из источников московской водопроводной воды, а из яузы воду брать смертоубийство. 07.01.2015 14:23:39, Атом
) 07.01.2015 14:31:17, Oblina
У меня до границы с Украиной 100 км. Я тоже не понимаю. Но там и не говорят на украинском, говорят на суржике, который мне понятен.
Я первый раз слышала стихотворение на украинском языке в Севастополе, 3 года назад - приехали мы на 35 батарею посмотреть. Мы там жили в частном пансионате у хозяина, говорящего только на чистейшем русском языке и являющемся русским, и приехала к нему внучка-подросток в гости из Киева.
И девушка рассказала, что увлекается изучением украинского, читает поэзию, хочет стать учительницей украинского языка. Нам она декламировала стихотворения на украинском, мы мало понимали, если честно.
07.01.2015 14:05:29, Roccy
У меня 28 км) Мы на Украину практически каждые выходные ездили и прекрасно всех понимали. Но стихотворение увы. 07.01.2015 14:10:18, рица
А вы никогда не пытались перевести какую-нибудь западную песню понравившуюся? Ну да, переводчик выдает такое что-то странное, но общий смысл-то понятен. 07.01.2015 14:38:02, KatrinZZ
иногда нюанс, который при таком переводе не улавливается меняет смысл песни на 100 %. дословный перевод, особенно разговорных выражений не передаёт смысл. 07.01.2015 15:03:57, LoraEf
я тоже ничего не поняла, хотя много родни на Украине, которые говорят по-украински. дядька мой всегда искренне удивлялся, что я 'не бачу мову' :) 07.01.2015 14:33:08, LoraEf
удивительное - рядом :) Русскому человеку "ничего не понять" в языках славянской ветви, надо постараться, имхо... 07.01.2015 14:40:43, К і р ш е
У меня на работе есть сотрудник, молодой человек из белоруссии, почему-то он не кичится и не выставляет на первый план происхождение. Говорит, кстати, так прекрасно, что посрамит любого москвича. Работал на родине учителем. прекрасный человек, работник, делает карьеру, деньги получает не зазря, умный, инициативный, выдержанный, без взбырков и истерик.
ремонт на прежней квартире делали белорусы, чУдные дядьки, аккуратно и недорого, говорили по-русски всего с легким акцентом специфичным, ни одной проблемы недопонимания)
На этой квартире среди бригады стройфирмы 2 молдаванина, осевших в москве, тоже лишь намек на былую речь родную. Потому у меня не было повода изучать соседние языки славянские. про детство упоминала, не было у меня бабушки на украине, куда бы я ездила на лето.
А вот когда я еду в заграницу, приходится вспоминать навыки своего английского минимального.
Скажите, а в чем был сакральный смысл вашей темы? Посчитать, кто восхищается красотой украинского? И любит эту поэтессу? С той стороны русским был четкий посыл: вы нам не братья. ну и ладно, я не люблю навязываться в родственники. Мне достаточно добрососедства и аккуратных рассчетов по взаимным услугам. если таковые есть.
07.01.2015 14:57:16, Атом
ну вот если в этой фразе 'У кого - з вірності у коханні.
У кого - з вічного поривання' мне не понятно слово 'поривання' , как я могу понять смысл? :)
единственное, могу вас успокоить, что если я буду читать слово о полку Игореве в оригинале, я тоже мало чего пойму:)
и ещё вам пример из Италии, северный итальянец мало что поймет, что говорит, например, неаполетанец :)
07.01.2015 14:57:19, LoraEf
ой, как плохое понять, так можно и без дословного перевода?

Поэзия Лины Костенко прекрасна! Читается и слушается на одном дыхании. Особенно в талантливом исполнении пана Ступки.
На все времена :)
07.01.2015 15:22:48, К і р ш е
в смысле плохое? я и плохое не понимаю:)
а вкусы, в том числе и литературные у всех разные:)
07.01.2015 15:30:01, LoraEf
* 07.01.2015 21:35:41, К і р ш е
А я все понимаю,или почти все,иногда по смыслу угадываю слово,т.к. за последние 15-20 лет появилось много старых ,не употребляемых ранее слов.Все детство летом в Житомирской области проводила. 07.01.2015 14:59:01, Троянда
Я и прозу по-украински не понимаю, а уж стихи. Конечно, некоторые слова угадываются по смыслу, некоторые уже знаю. Но весь смысл только с переводом поняла, все-таки многие слова совсем не знакомы или трудноузнаваемы. А уж поэтическая прелесть совсем ускользает. Для меня это чужой язык. 07.01.2015 14:41:01, КИра
не, ну я могу попроще варианты подкинуть для сравнения, было бы желание понять :) Для меня русский и украинский понятен одинаково. 07.01.2015 14:54:04, К і р ш е
ну мне языки, которые я изучала и на которых разговариваю тоже понятны:) 07.01.2015 15:08:13, LoraEf
а я вот польский не изучала и не разговариваю на нём, но читать/понимать вполне сносно получается (белорусский тоже) 07.01.2015 15:12:27, К і р ш е
а мне и польский непонятен. я недавно оказалась в компании где поляк был, но слова не понимала, а те слова, которые, как мне казалось я понимаю, означали совершенно иные вещи:) 07.01.2015 15:18:19, LoraEf
О,у меня друзья сейчас в Польшу переехали. До этого жили в Литве, Испании и вот Польша. Ни одного языка кроме как русского не знают. Но в Польше им жить гораздо комфортнее. Практически все понятно, говорить не могут, но понимают.Там где одно слово не понятно идет логика. 07.01.2015 15:30:02, рица
как может быть понятен язык, который они не знают? только если в супермаркете покупки сделать. а это не означает понимание языка:)
и то не поймешь из кого колбаса сделана, кенгуру, оленина или ещё кто:)
07.01.2015 15:40:55, LoraEf
На бытовом уровне прекрасно все понимают. А вот в Испании такого не было. муж у нее даже без языка прекрасно ориентируется.Он даже бизнес умудряется вести с людьми по-русски не разговаривающими. У него чуточку английского, украинского и русского. Всю Европу объездили и никаких непреодолимых сложностей. Но стихи точно не поймут. 07.01.2015 15:47:09, рица
там есть и слова, совсем наоборот: красота - урода 07.01.2015 17:22:43, муравей
почитала, в контексте Крила (которые у меня сначала ассоциировались с мясом криля) мне стали понятны - крылья. несколько моментов непонятны остались:

"А й правда, крилатим ґрунту не треба.
Землі немає, то буде небо."

не очень понятно употребление слова "грунт". в смысле почва или твердь или что?

"Немає поля, то буде воля.
Немає пари, то будуть хмари."

"пари" - это "пара" - нет пары, будут некие хмары? непонятно совсем.

"В цьому, напевно, правда пташина...
А як же людина? А що ж людина?

"цьому" не могу даже догадаться"

"Живе на землі. Сама не літає.
А крила має. А крила має!

Вони, ті крила, не з пуху-пір"я,
А з правди, чесноти і довір"я."

"честности" - тут буква Т не пропущена?

У кого - з вірності у коханні.
У кого - з вічного поривання.

"У коханни" тоже не понимаю "у"

"У кого - з щирості до роботи.
У кого - з щедрості на турботи."

я забыла что такое "щирый украинец" и не понимаю, что такое "на турботи".

У кого - з пісні, або з надії,
Або з поезії, або з мрії.

не знаю что такой "мрий"

Людина нібито не літає...
А крила має. А крила має!"

"Людина нибито" - это небитая людина? а битая с крыльями? в общем, смысл до меня не очень доходит, что там с людиной с крыльями произошло
07.01.2015 14:51:43, ALora
Мрия - мечта :)), у коханни - скорее всего "в любви", если знать некоторые правила чтения , становится чуть-чуть понятнее, читается "нибыто". То есть там явно что-то с бытием связано мне кажется. Но вообще я тоже украинский плохо понимаю. местами вообще не... 07.01.2015 14:58:50, Дикая хозяйка
Людина нібито не літає.. -Человек якобы не летает... 07.01.2015 15:01:26, Троянда
Спасибо. Вот ни в жизнь бы не догадалась. У мужа еще в начале нашей семейной жизни любимая загадка была "угадай, что такое незабаром" :))) 07.01.2015 15:03:58, Дикая хозяйка
нарешті... 07.01.2015 15:07:46, К і р ш е
скоро))) в кинотеатре в Черкассах видела в 1974-м 07.01.2015 17:21:33, муравей
Вот-вот. А так на слух пойди пойми за каким там еще баром :)) 07.01.2015 17:25:46, Дикая хозяйка
точно! нібито, ніб то = якобы 07.01.2015 15:05:55, К і р ш е
"Людина нібито не літає...
А крила має. А крила має!"

коротенько:
- Человек вроде бы не летает, но крылья имеет)
- Крылья не из пуха и перьев, а из любви и прочих благостей.
- Чесний в укр. мове без Т
07.01.2015 15:03:06, К і р ш е
"нибито" - "вроде бы" - поняла, спасибо! 07.01.2015 15:27:16, ALora
якобы тоже подходит :) 07.01.2015 15:32:02, К і р ш е
цьому - тому 07.01.2015 17:20:32, муравей
тогда та строка совершенна непонятна. после "тому" зачем запятая.. и вообще смысл теряется 07.01.2015 18:36:04, ALora
"В цьому, напевно, правда пташина" - в этом, наверное, птичья правда. 07.01.2015 18:53:45, маугленок
ааа... нет, я бы в жизни не догадалась. напевно - наверное - надо же. 07.01.2015 20:33:48, ALora
А можно я на венесуэльском или баварском диалекте стих запощу, а потом буду удивляться, чо это, кроме меня и пользователей гугла-переводчика, его никто не понимает?.....

Я всё поняла по совокупности причин:),одного не поняла -- что хотел нам этим сказать автор топика.\
В чем идея размещения тут этой информаци.
Напомнить, что такая страна с таким языком существует?:) ну хорошо, мы вспомнили, дальше чо.:))
07.01.2015 15:17:22, Лангуста
Я ниже спросила. Пока без ответа. 07.01.2015 15:18:59, Атом
Я xотела "То be or not to be" Шекспира запостить, да модерации испугалась. Удалять ведь. А зачем мне бан на ровном месте нужен? 07.01.2015 15:25:45, ))))))
Да ладно вам.Рождество же.Человеку нравится автор,нравится произведение и талант Ступки.Захотел здесь эмоциями поделиться.Кому нравится,кому нет. 07.01.2015 15:31:14, Троянда
у меня масса вопросов, я любознательная - кто такой ступка, почему я должна его знать априори( а вы знаете Андреса Элой Бланко? нет? а почему? я вот знаю, давайте я буду им тут делиться на испанском, мне лично испанский ближе украинского), при чем тут рождество и нравится-не нравится:))
и все же - что хотел сказать автор:)))))
07.01.2015 15:39:00, Лангуста
Кто такой Ступка я знаю) но его главный фильм с самой "центровой" ролью ныне запрещен на украине. Фильм из классики литературы. "Тарас Бульба". И почему автор не хочет поговорить об этом? Ступка там силен в роли. 07.01.2015 15:43:29, Атом
Тарас Бульба? Запрещен на Украине??? Ну дожили вообще... 07.01.2015 15:53:52, Дикая хозяйка
Странно ,почему не Гоголь .... 07.01.2015 15:57:16, Троянда
Гоголя просто не считают украинским... там... 07.01.2015 17:18:44, муравей
обсуждали в Обществе. 07.01.2015 15:55:11, К і р ш е
Ну я в инете не живу круглосуточно. Может тема-то о поэзии национальной для региональной конфы, поговорить о родном и на родном? ну что она пустует-то зря? 07.01.2015 15:57:46, Атом
Даже если автор хотел что-то сказать,вероятно даже оооочень хотел ,то на мой взгляд можно не обращать внимания,потому что Рождество))) 07.01.2015 15:44:12, Троянда
а как жить атеистам и агностикам? и приверженцам других конфессий? Или у всех рождество, пофиг ваще ...?:))
вы вот, может, меня сейчас оскорбили. Я, может, сикх. А вы мне говорите , что у меня рождество.
07.01.2015 15:46:11, Лангуста
спасибо за поддержку! :) 07.01.2015 16:00:20, К і р ш е
всё можно, что не запрещено! Просто поделиться позитивным настроением, например. Только не традиционным способом, а стихами. Ну, так получилось, что тут я первая начала украинский язык отмывать от политической окраски. Есть мнение "против" - пожалуйста, высказывайтесь. Только не обещаю, что буду комментировать.
И ещё. Юридический анекдот "про поросёнка" я кому-то из местных рассказывала на днях, так сразу поменялся тон собеседника на более мирный.
Могу ещё раз повторить специально для Вас :)
07.01.2015 15:50:11, К і р ш е
а чо такое Кипше?
рассказы о кабанчиках и надежды на чо-то там оставьте себе - скалу волною не возьмешь:))
07.01.2015 15:54:58, Лангуста
оооо, где-то ходит ещё одна участница, делая вид, что не поняла украинского языка :)
Называете как нравится, хоть по имени :) я не против :)
07.01.2015 15:57:57, К і р ш е
еще раз - что такое Кипше? вам так сложно мне ответить? мне же интересно. а вы меня не уважаете. 07.01.2015 15:59:33, Лангуста
(закралось подозрение) Наверное Кирше читается. Хотя понятнее от этого не стало. 07.01.2015 16:00:19, Дикая хозяйка
Я, что лЕ?)
И мне переведите, я буду знать. Как читается ник и о чем сие. Мне даже гуглперевод не помог со смыслом.
07.01.2015 16:03:08, Атом
не-а, отгадайте с первого раза: участница "почти носитель немецкого", она же Семьянка года - Умница. Ну...
Которая уже третий год к моему нику неравнодушна.
Даже смотрю, появились единомышленники :)
Я только ради неё меняла ник, удаляла регу :)
Но отношение всё равно не поменялось, такая вот любоФФ у нас
(взаимная)
Решила использовать эксклюзивный ник, на украинском языке - транскрипция немецкого слова. Опять вопросы :)
Проигнорировать имею право!
07.01.2015 16:13:06, К і р ш е
Ну тут как бы не телепаты, угадывать, что это немецкое слово написанное вроде как по-украински. А так вишню даже я знаю, хотя немецкий у меня категорически не пошел и знаю я из него только сильно отдельные слова. 07.01.2015 16:16:40, Дикая хозяйка
Ваша версия правильная, остальные догадки излишни :) 07.01.2015 16:21:55, К і р ш е
По-украински вишня так и будет вишня. Вот в чем проблема:) 07.01.2015 16:32:25, 1637
Ну я и говорю - шарады прям какие-то сплошные :)) 07.01.2015 16:46:58, Дикая хозяйка
прям это я - почти носитель немецкого и семьянка года.
я не против быть ее единомышленником, но мое удивление было само по себе.
Я лично думала, что это от слова "кипеж" почему-то.

как-то на русскоязычной конференции не сразу догадаешься о транскрипции немецкого слова на украинский.Даже не знаю уж , почему так....
07.01.2015 16:19:30, Лангуста
Вы про 1637? Или еще кто-то?
Что-то "вишенное" вспоминается, но память не задерживает удаленные реги все подряд.
07.01.2015 16:21:39, Атом
* 07.01.2015 16:30:32, К і р ш е
прям даже стесняюсь в нашей тут приличной, а главное - семейной, компании предположить, что это за профессия....
ой ужас какой....кошмар прям, я считаю.
я вот с такими к себе в гости мужчин не зову, например.
07.01.2015 16:38:05, Лангуста
посудомойка? мойщица КамАзов на стройке? женские драки в грязи?
Как интересно!
07.01.2015 16:42:07, Zeta
я вот сразу более банально предположила.... Ну у меня стойкая ассоциативная цепочка с гастарбайтершами в Москве:) 07.01.2015 16:44:18, Лангуста
что с тобой происходит? Где креатив и фантазия?:) Прям волнуюсь за тебя:) 07.01.2015 16:59:13, Zeta
минуточку, я сегодня -- интеллигентный сикх.
чо-то меня со вчера не отпустило еще....:)) спала 4 часа:)))
07.01.2015 17:02:34, Лангуста
Это ужас так мало спать! Я бы осатанела, а ты интеллигентный сикх всего лишь:) 07.01.2015 17:05:46, Zeta
в образе, ага)) 07.01.2015 17:19:19, Елена Сергеевна
Ваша дочь - немка? 07.01.2015 16:47:45, Дикая хозяйка
Ой, про дочь- носитель немецкого я и забыла. А куда носитель? И откуда?

Насчет вашей профессии боюсь даже предположения строить. Такой рушничок у вас красивый - и вот такие открытия. :(
07.01.2015 16:48:04, 1637
Вы - духовно богатая дева? 07.01.2015 16:25:11, попробую угадать
Автор рукописи диссертации 07.01.2015 16:40:20, 1637
а причем тогда грязь? Участница пишет, что профессия связана с грязью и доставляет удовольствие. 07.01.2015 16:45:08, Zeta
диссертации на разные темы пишут, может там труд посвящен уборке дорог и тротуаров) 07.01.2015 17:17:52, Елена Сергеевна
Проблема в том, что ник у вас третий год разный и третий год всех радует самобытностью.
Вы поди подзабыли, как назвали себя KirscheWinter - и потом вещали, что это типа такая особая стилистика нем языка, доступная только особо просвещенным специалистам.

Я мало того, что носитель немецкого, Умница и Семьянка года, я еще и красавица, ага.

Ваш эксклюзивный ник "на украинском" на самом деле очень веселый.

Но Кипше - и правда хорошее слово. Можно в лексикон конфы ввести наравне с делеммой. .
07.01.2015 16:39:07, 1637
ой, я помню этот дивный, ранящий своей ...гм...да, наверное, самобытностью, мою лингвистическую душу, ник.

я так понимаю, этот KirscheWinter (блин, аж руки не печатают такое:)) тоже дочь -- "носитель немецкого языка" придумала...:))

вот так шпионы и прокалываются:)))
07.01.2015 16:42:34, Лангуста
))) 07.01.2015 17:28:00, только хардкор
я не создаю себе чужих проблем, в отличие от Вас. У меня нет лично к Вам никаких вопросов. И никогда не было за всё время наблюдения за Вашим присутствием на сайте.

Несмотря на то, что ник у Вас симпатичный, Вы не вызываете у меня интереса к общению на любые темы. Разве что о погоде? :)
07.01.2015 17:14:11, К і р ш е
ну и слог у вас:(

"Не создаю себе чужих проблем"
"Время наблюдения за вашим присутствием"
"Не вызываете интереса к общению на любые темы"

Беда:(
07.01.2015 19:38:32, 1637
Какие страсти :) Я вот ваш ник первый раз здесь вижу, а уж никак не третий год. Вы раньше кем были то? 07.01.2015 18:53:25, Оля-Йоля
Хи! Це ж дивчина из "Общества" - там тихо сегодня, вот она нас просвещать языком пришла :-))))

Если что - я заглавный топик открыла и закрыла - не впечатлилась лингвистической задачей :-)))
07.01.2015 16:15:58, Gvendilon
ПС. Вы можете на меня обижаться, но понимать язык от этого я не все равно не смогу больше. Помнится в том самом Обществе несколько месяцев назад на меня обиделась украинка, что я так и не смогла догадаться что такое слово пидраздил (пишу как читается без и латиницей). Оказалось подразделение. ну кто мог догадаться? 07.01.2015 16:18:09, Атом
ааа, какое шикарное слово, я теперь так ругаться буду) 07.01.2015 16:20:27, Елена Сергеевна
вот я, как интеллигентный сикх , радостно поржала вслух над словом, конечно, но не написала об этом:)))))
ну вот уже и написала:))
07.01.2015 16:22:06, Лангуста
ну я не интеллигент, что уж)) 07.01.2015 16:31:22, Елена Сергеевна
я интеллигентный сикх именно сегодня:)))

чо-то меня не отпустило со вчерашней вечеринки, по-моему:))) хочется веселья и куража:))
07.01.2015 16:33:19, Лангуста
понимаю, на меня иногда тоже накатывает) 07.01.2015 17:15:14, Елена Сергеевна
Аккуратнее, это не политкорректно. Но слово запомнилось) 07.01.2015 16:24:01, Атом
это в обществе пусть дуются и войнушки устраивают из за таких вещей.

как будто любой другой язык не коверкают)
07.01.2015 16:29:55, Елена Сергеевна
лексику Азарова могу воспроизвести, но пожалуй, его перлы приберегу для Общества :) 07.01.2015 16:39:20, К і р ш е
Что-то мою фамилию полоскают здесь? 07.01.2015 17:04:12, Roccy
а кто это? 07.01.2015 17:05:54, Лангуста
Это у них раньше был какой-то общественный деятель. Раньше они его дружно обожали. Сейчас дружно ненавидят. 07.01.2015 17:10:32, Roccy
а почему мы должны его тут знать. Я вот тоже буду теперь писать, что Диосдадо Кабейо - прикольный чувак. И поддерживайте меня все в этой беседе. 07.01.2015 17:13:59, Лангуста
Кто не скачет (не знает), тот москаль:) 07.01.2015 17:47:53, Roccy
тот колумбиец:))) 07.01.2015 17:52:53, Лангуста
підрозділ? 07.01.2015 16:35:35, К і р ш е
по ходу, это не Кипше, а Кирше, это же украинский, а не английский,кмк) 07.01.2015 17:13:54, муравей
A great poem! I loved it, it's so simple but beautiful...

Thank you. I really enjoyed reading the poem.
07.01.2015 15:36:59, ну и я на родном тогда выскажусь :)
Я и тут смысл поняла) 07.01.2015 15:40:06, рица
Most már minden világos? Világos értelmet? 07.01.2015 15:47:15, Гулять - так гулять
Здесь уже увы. Слишком много не знакомого или забытого. Там где три слова знакомо, четвертое уже не важно.Допускаю, что 30 лет назад и это поняла) 07.01.2015 15:52:49, рица
что-то напомнило мне монолог Mr. Bean "What can I say about this picture..." не хотела обидеть:) 07.01.2015 15:41:16, ALora
To be more exact, "What can I say about this painting" :))). That's what I've tried to imitate here, it's good you've got it :))). 07.01.2015 15:43:35, ну и я на родном тогда выскажусь :)
:))) 07.01.2015 18:26:58, ALora
жду восхищенных, высказывающихся на корейском:))ненуачо:)) жечь, так жечь!:)))

Chevere, chama! Conchale....!:))))
07.01.2015 15:43:44, Лангуста
Korean or Swahili - either language would be fine :))).

Let's enjoy the benefits of multilingualism! :)))
07.01.2015 15:45:54, ну и я на родном тогда выскажусь :)
и если кто-нибудь тут поймет мой венесуэльский диалект - то тоже будет прикольно, я считаю:))))) 07.01.2015 15:47:18, Лангуста
а венесуэльский диалект сильно отличается от испанского? Вы всех испаноговорящих понимаете? Или у них тоже различия сильные? Спасибо за ответ. 07.01.2015 15:50:22, muallima
я всех понимаю, общий смысл. Пример венесуэльского диалекта я привела -- там из трех слов нет ни одного слова, которое бы понял испанец-испанец. Ну или аргентинец:))))
в общем , в венесуэле диалект тяжелый. Особенно, наш островной. в др. странах, где я испанский слышала (это примерно еще 7 стран) - он гораздо понятнее.
07.01.2015 15:58:02, Лангуста
я, конечно, ни бельмеса по-испански, спасибо за разъяснения. А в венесуэльском островном - смесь еще каких-то языков, или их предков? 07.01.2015 18:16:56, muallima
And let me share another beautiful poem with all of you :)

Let me not to the marriage of true minds
Admit impediments. Love is not love
Which alters when it alteration finds,
Or bends with the remover to remove:
O no; it is an ever-fixed mark,
That looks on tempests, and is never shaken;
It is the star to every wandering bark,
Whose worth's unknown, although his height be taken.
Love's not Time's fool, though rosy lips and cheeks
Within his bending sickle's compass come;
Love alters not with his brief hours and weeks,
But bears it out even to the edge of doom.
If this be error and upon me proved,
I never writ, nor no man ever loved.

Isn't it beautiful? Love it!
07.01.2015 15:50:03, ну и я на родном тогда выскажусь :)
вспомнилось очень старое КВНовское
"It is a table, and it was a table yesterday.
Yes, i am crazy, i can speak English"
07.01.2015 15:51:54, Степная кошка
:))) 07.01.2015 15:56:54, ну и я на родном тогда выскажусь :)
Это стол и он вчера был столом. Да, я сумасшедший, я могу разговаривать по-английски. Интересно, правильно я поняла?) 07.01.2015 16:00:18, рица
да. какой-то мальчик это замечательно спел в КВН. 07.01.2015 16:43:00, Степная кошка
под Серова: ООО! - это буква, ноль - это цифра. 07.01.2015 17:10:22, муравей
красиво, спасибо. 07.01.2015 15:47:34, muallima
пожалуйста :) 07.01.2015 15:53:32, К і р ш е
სულიკო

საყვარლის საფლავს ვეძებდი,
ვერ ვნახე!.. დაკარგულიყო!..
გულამოსკვნილი ვჩიოდი:
„სადა ხარ, ჩემო სულიკო?!“
ეკალში ვარდი შევნიშნე,
ობლად რომ ამოსულიყო,
გულის ფანცქალით ვკითხავდი:
„შენ ხომ არა ხარ სულიკო?!“
ნიშნად თანხმობის კოკობი
შეირხა... თავი დახარა,
ცვარ-მარგალიტი ციური
დაბლა ცრემლებად დაჰყარა.
სულგანაბული ბულბული
ფოთლებში მიმალულიყო,
მივეხმატკბილე ჩიტუნას:
„შენ ხომ არა ხარ სულიკო?!“
შეიფრთქიალა მგოსანმა,
ყვავილს ნისკარტი შეახო,
ჩაიკვნეს-ჩაიჭიკჭიკა,
თითქოს სთქვა: „დიახ, დიახო!“
დაგვქათქათებდა ვარსკვლავი,
სხივები გადმოსულიყო,
მას შევეკითხე შეფრქვევით:
„შენ ხომ არა ხარ სულიყო?!“
დასტური მომცა ციმციმით,
სხივები გადმომაყარა
და იმ დროს ყურში ჩურჩულით
ნიავმაც ასე მახარა:
„ეგ არის, რასაც ეძებდი,
მორჩი და მოისვენეო!
დღე დაიღამე აწ ტკბილად
და ღამე გაითენეო!
„სამად შექმნილა ის ერთი:
ვარსკვლავად, ბულბულ, ვარდადო,
თქვენ ერთანეთი რადგანაც
ამ ქვეყნად შეგიყვარდათო“.
მენიშნა!.. აღარ დავეძებ
საყვარლის კუბო-სამარეს,
აღარც შევჩვი ქვეყანას,
აღარ ვღვრი ცრემლებს მდუღარეს!
07.01.2015 16:44:46, 1637
5 баллов! :)) 07.01.2015 16:48:28, Дикая хозяйка
Какой красивый шрифт! :) 07.01.2015 16:48:43, Вероятность
я в восхищении!! 07.01.2015 16:49:17, Лангуста
Я могилу милой искал,
Сердце мне томила тоска.
Сердцу без любви нелегко.
Где же ты, моя Сулико?
Сердцу без любви нелегко.
Где же ты, моя Сулико?

Увидал я розу в лесу,
Что лила, как слезы, росу.
Ты ль так расцвела далеко,
Милая моя Сулико?
Ты ль так расцвела далеко,
Милая моя Сулико?

Над любимой розой своей
Прятался в ветвях соловей.
Я спросил, вздохнув глубоко:
"Ты ли здесь, моя Сулико?"
Я спросил, вздохнув глубоко:
"Ты ли здесь, моя Сулико?"

Клювом к лепесткам он прильнул
И лесов будя тишину,
Зазвенела трель соловья,
Будто он сказал: "Это я!"

Я могилу милой искал,
Сердце мне томила тоска.
Сердцу без любви нелегко.
Где же ты, моя Сулико?
Сердцу без любви нелегко.
Где же ты, моя Сулико?
07.01.2015 16:51:55, перевод
А давайте все споем? 07.01.2015 16:57:44, 1637
и станцуем. Без проблем. 07.01.2015 17:00:53, перевод
Интереснее было бы с транскрипцией. Выглядит-то это красиво, а как звучит? 07.01.2015 16:57:04, маугленок
Мы эту песню в оригинале в школе пели, в 6-м, кажется классе, когда какая-то юбилейная годовщина образования СССР была, там каждому классу разная республика "назначалась". По моим воспоминаниям - красиво 07.01.2015 16:59:54, virus
а я грузинский танец на утреннике танцевала. Обалдеть, но партию свою до сиx пор помню. 07.01.2015 17:10:14, не грузинка
[ссылка-1]

Исполняет хор китайских полицейских. Мы ж интернационалисты, чо.
07.01.2015 17:00:28, 1637
Хор китайских полицейских и па грузински это хардкор))) 07.01.2015 17:20:17, только хардкор
KirscheWinter - круче!
вот честное слово.
07.01.2015 17:21:56, Лангуста
[удалено автором темы] 07.01.2015 17:50:09, только хардкор
не могу! я сегодня интеллигентный сикх со знанием немецкого. 07.01.2015 17:52:23, Лангуста
Чому ж я не сокіл, чому не літаю?
Чому мені, Боже, ти крилець не дав?
Я б землю покинув і в небо злітав!

Далеко за хмари, подалi од світу,
Шукать собі долі, на горе привіту,
І ласкi у сонця, у зірок прохать,
І в тiм світі яснім себе показать.

Бо щастя я, бiдний, ще змалку не маю.
Нiхто мене в свiтi, нiхто не кохає.
Чужий я у Бога, чужий у людей!
Хiба ж хто кохає нерiдних дiтей?

Автор, говорят, Михаил Петренко. По ссылке поет Муслим Магомаев.
07.01.2015 17:03:49, Texas
первую строчку потеряли:

"Дuвлюся на небо, та й думку гадаю,"

(Дивлюсь я на небо — та й думку гадаю)

или так было задумано, что бы авторство не оспаривать?
07.01.2015 18:43:52, К і р ш е
нет, случайно потеряла, спасибо, что заметили.
люблю украинский язык, для моего уха он очень мелодично звучит. а вот свекровь моя не любит, а она замужем за украинцем всю жизнь. чудеса:)
07.01.2015 20:30:25, Texas
:) а я люблю и ценю за то, что можно одним украинским словом заменить два-три русских, смысловая нагрузка иная. Эмоции передать чётче, при этом кратко выражаясь. И понять проще, соответственно... 07.01.2015 21:13:33, К і р ш е
Ну уж короче и четче передать эмоции, чем по-русски, просто невозможно. Я вот иногда одним словом могу передать, довольно коротким. 07.01.2015 22:54:07, 1637
да. я вот всё хочу это тут сделать, прям испытыва сильное желание, было бы очень емко, но у меня осталось только на 2 шанса быть не толерантной:))) 07.01.2015 23:03:13, Лангуста
да потрать ты уже их! Отсидишь и выйдешь с чистым списком нарушений:) Делов-то. 07.01.2015 23:06:29, Zeta
ты права:) на свободу с чистой совестью:)) 07.01.2015 23:08:33, Лангуста
ну:) я ж краевед. Хоть и один раз это было, но было. 07.01.2015 23:12:46, Zeta
Их за нас могут потратить. Наутро модератор проспится и начнет рубить направо и налево без разбора. Я читаю свои вчерашние удаления, просто валяюсь, за слово "школа" уже модерят как хотят.
У меня, кстати, осталось одно до удаление до отдыха от трудов праведных.
Я бы хотела погулять на все 10 или 20, но настроения холиварить что-то нет :)
07.01.2015 23:11:28, Оля-Йоля
барышни, я вас обожаю:)))) 07.01.2015 23:15:54, Лангуста
ну так тем более:) 07.01.2015 23:19:18, Zeta
Спасибо всем за комментарии! Признательна тем, кто просто не смог пройти мимо и согласились со мной, что публикация красивых стихов уместна без объяснения причин :)

Но по ходу обсуждения моей темы, у меня возник вопрос к аудитории: скажите мне пожалуйста, как называется процесс, организованный Лангустой, 1637 и теми, кто у них на подпевках??

Причины мне понятны, интересует само определение.

Каковы варианты? Аргументировать ответы необязательно.
07.01.2015 18:37:48, К і р ш е
Все ржут и веселятся, одна только вы обижаетесь. Отчего, каковы варианты ваших обид? 07.01.2015 18:46:41, Оля-Йоля
повторить мой вопрос или можно засчитать слово "ржут"?

p.s.
Я вообще ни на кого не обижаюсь, даже на близких, которые иногда меня огорчают.
07.01.2015 19:12:30, К і р ш е
а можно "отвоевывать себе место под солнцем" только в одной конфе, а не сразу везде? 07.01.2015 19:15:36, Елена Сергеевна
можно наверное, но я не собираюсь брать подобные примеры для подражания. Отвоёвывать то, что принадлежит по праву? 07.01.2015 21:16:33, К і р ш е
еще раз, тут столько было наполеонов-куда только делись все) 07.01.2015 21:28:51, Елена Сергеевна
допустим разбежались, новые пришли :) а почему Вас так это заботит? 07.01.2015 22:39:49, К і р ш е
[пусто] 07.01.2015 22:49:16
:)))) 07.01.2015 22:58:43, Лангуста
ура, у нас новый наполеон)))
да возрадуемся все такой приятной новости)
07.01.2015 22:58:31, Елена Сергеевна
А Нюшу-Танюшу больше показывать не будут? 07.01.2015 23:00:05, Оля-Йоля
тема - бомба получилась...:) спасибо Кипше, ой, Кирше:))) 07.01.2015 23:02:23, Лангуста
Умеют же люди набросить :)
Днем уходила гулять, висела эта недоуменная тема, пришла вечером, 160 ответов. Не зря открыла.
:)
07.01.2015 23:24:26, Оля-Йоля
а весело, чо:))) клоунов привезли....я даже сикхом перестала быть. 07.01.2015 23:43:04, Лангуста
Скорее Бемба, чем Бомба 07.01.2015 23:42:31, 1637
она ушла, покинула, только изредка радует нас своим вниманием, а теперь есть новый король, алилуя))))
будем поклоняться, чтить и умолять, что бы не покинула нас, не забыла и регу не удаляла,жалела нас несчастных, дабы негоже царствующему лицу пренебрегать своими подданными)))
07.01.2015 23:17:50, Елена Сергеевна
то есть,ты все-таки боишься, что вилкой ткнет?:) я так поняла:)) 07.01.2015 23:21:06, Лангуста
а как же еще, надо знать свое место))) 07.01.2015 23:29:31, Елена Сергеевна
Наполеон ваще-то Император.

Мне вот тоже прекрасные стихи вспомнились:

"Всех гадюк императриЦЦа
в этой комнате живет,
хочет с Бобою судиться,
в суд на Бобу подает."
07.01.2015 23:36:35, 1637
вы зоновскими понятиями так круто оперируете! уважуха!
не обижаюсь, а огорчаюсь, говорит....
07.01.2015 19:16:20, Лангуста
Засчитайте, конечно. 07.01.2015 19:17:48, Оля-Йоля
зачёт 07.01.2015 19:34:30, К і р ш е
*скажите мне пожалуйста, как называется процесс, организованный Лангустой, 1637 и теми, кто у них на подпевках??*

это у вас что то личное, какое то болезненное восприятие того, что народ развлекается, без всякого умысла))

это же не "общество", тут не всегда нужно искать причину и логику)

пысы. предлагаю "общество" вообще снести, один вред от этой конфы.
07.01.2015 18:56:09, Елена Сергеевна
Не надо! Они тогда все сюда переползут.... 07.01.2015 19:00:05, Дикая хозяйка
ответ вам с Олей.

тогда запретить сюда ходить тем, кто в "обществе", один негатив и склоки сюда тащут)
07.01.2015 19:06:26, Елена Сергеевна
ты чо. загрызут за демократию всех с ней не согласных:)))) 07.01.2015 19:08:45, Лангуста
"рыдая"))

ну где то же должно быть спокойно, где можно говорить только о любви, пуховиках, потных людях и сиськах, что ж за дискриминация то такая)
07.01.2015 19:12:31, Елена Сергеевна
да ладно:)) поржали хоть.
чо ж плохо-то.
в принципе, тут спокойно.только следить надо за чистотой в доме.
я ж как о политике тут начинают - сразу модераторам отправляю.
07.01.2015 19:15:10, Лангуста
так и за тобой следит "зоркий глаз", судя по вчерашним баталиям.

фрики достали, если честно)
07.01.2015 19:17:30, Елена Сергеевна
да пофиг:) у меня еще 2 попытки есть донести то, что я хочу:)))
а сегодня я такая толерантная, такая толерантная.... прям от самой себя тошно становится:))
хочется матом - а матом уже опасно:)))))
07.01.2015 19:19:22, Лангуста
я мужу сегодня рассказала про то самое слово, которое так меня возбудило, так он мне сказал:дорогая, я от тебя мата не слышал несколько лет, что случилось, что тебя прорвало?)))

пришлось долго и нудно объяснять, что это было, он же иностранец)
07.01.2015 19:23:52, Елена Сергеевна
так он хорошо русский знает? языки похожи? 07.01.2015 19:25:13, Лангуста
русский знает,наш мат тоже знает, иногда использует(всегда это такой смех у окружающих вызывает), но языки совсем не похожи, он грек) 07.01.2015 19:28:53, Елена Сергеевна
Муж грек - прелесть! 07.01.2015 19:31:39, Оля-Йоля
так это не новость, я давно уже об этом говорила) 07.01.2015 19:42:27, Елена Сергеевна
Я не видела. 07.01.2015 19:43:04, Оля-Йоля
Если снести Общество, то все дебаты сюда хлынут. Оно нам надо? ;) мы тут веселимся, сумки/мужиков обсуждаем, да и то в таких простых темах начинаются кровавые бойни на ровном месте.
Так что пусть Общество живет своей жизнью :)
07.01.2015 19:00:09, Оля-Йоля
не надо!! видишь, там сегодня затишье, говорят, так они сюда маршируют. 07.01.2015 19:06:57, Лангуста
[удалено автором темы] 07.01.2015 19:06:16, Лангуста
[пусто] 07.01.2015 19:32:33
[удалено автором темы] 07.01.2015 19:34:25, Елена Сергеевна
Думаете? Я вот вообще ничего не поняла, особенно в том пидраздиле, где про лесть себе с целью сохранения ума.

Ну может модераторы разберутся, что к чему. На то они и модераторы.,
07.01.2015 19:40:54, 1637
Я так понимаю, это была очередная попытка обозвать кого-то алголиком :))) 07.01.2015 19:44:15, Оля-Йоля
это была очередная попытка как то себя выгородить и унизить своих оппонентов, низкий такой ходик, ни о чем, только унижающий себя, так как уже нечем апеллировать) 07.01.2015 19:50:42, Елена Сергеевна
Знаете, гораздо хуже, когда на трезвую голову пишут немыслимые перлы.

Есть такая поговорка, что пьяный проспится, а ... у непьяного и надежды на это нет. Остается спасаться лестью себе. Я понятно излагаю?:)
Стремлюсь к толерантности изо всех сил.
07.01.2015 20:20:01, 1637
[удалено автором темы] 07.01.2015 20:20:07, Лангуста
[пусто] 07.01.2015 21:57:51
и через это мы проходили, когда провоцируешь народ, что бы комментов набрать побольше, скукота, одним словом)) 07.01.2015 22:06:36, Елена Сергеевна
Неужели Вишенке не хватает полотенчиков в хозяйстве?:) 07.01.2015 22:16:49, Вахмурка и Гржмелик
я не слежу за никами, но чутье не подвело, звездить везде не получается ни у кого) 07.01.2015 22:23:33, Елена Сергеевна
Ёёёёё!
Так это ТА САМАЯ фрау Вишенка?!

Ну, всё!
Сейчас опять регу снесёт))
07.01.2015 22:34:39, SveM
ага)))
о, сколько нам открытий чудных...

даже с моей девичьей памятью, но так позориться, где же девичья честь и благоразумноство)))
07.01.2015 22:43:08, Елена Сергеевна
да вот я тоже выше написала...позорится девушка. Прям мне так неприятно это видеть:(((
я всегда стыжусь за людей, которые подобным образом себя выставляют.
07.01.2015 22:58:11, Лангуста
:) 07.01.2015 22:46:46, Вахмурка и Гржмелик
Что за культурный пласт прошел мимо меня? Кто это и чем знаменита? 07.01.2015 22:55:19, Оля-Йоля
Чем знаменита?....Хмм...
Да, пожалуй, тем же, чем и сейчас.)
Год назад пыталась вот так же нести в массы красивый немецкий язык.))
07.01.2015 23:15:28, SveM
Ох, блин, год назад я плотно занималась личной жизнью, столько тут пропустила :) 07.01.2015 23:19:18, Оля-Йоля
KirscheWinter:)))......
это мега-круто.
Вот как чо ни начнет нести - так в лужу выходит:)))
07.01.2015 23:19:59, Лангуста
Так она тоже носитель языка - ну раз в массы его несла? 07.01.2015 23:20:19, 1637
Разноситель
Даже не сеятель пустынный, что вышел рано, до звезды
07.01.2015 23:22:31, Оля-Йоля
Я бы сказала - переносчик. 07.01.2015 23:39:11, Вахмурка и Гржмелик
Какие замечательные афоризмы:)

Я надеюсь - сами придумали?
07.01.2015 22:27:23, 1637
[удалено автором темы] 07.01.2015 22:57:08, Лангуста
[пусто] 07.01.2015 23:20:54
Фигассе самомнение! :)))) 07.01.2015 23:23:33, Дикая хозяйка
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:32:59, Лангуста
И только сейчас я вспомнила, что был такой персонаж как ниЦЦА, вот, что значит склероз. Если это оно же - то все понятно. 07.01.2015 23:44:49, Дикая хозяйка
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:48:13, Лангуста
так я и говорю - оно, оно. 07.01.2015 23:57:59, Лангуста
Чего, на мне удалялка выдохлась? :)))) 08.01.2015 08:35:42, Дикая хозяйка
"и взаимно отвечаю..."

Вы просто кладезь перлов. Такое впечатление, что гугл-переводчик говорит вашим языком.
Я не поняла - вы на жалость расчитывали что ли?
07.01.2015 23:25:57, 1637
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:26:01, Лангуста
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:32:00, 1637
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:37:16, Zeta
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:38:51, 1637
:)) 07.01.2015 23:43:24, Zeta
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:47:45, Лангуста
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:56:55, 1637
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:57:58, Оля-Йоля
[пусто] 08.01.2015 00:01:41
А муж чего, интернет отрубит? :)) 08.01.2015 00:04:21, Оля-Йоля
выпрет обратно в донецкую область из москвы. 08.01.2015 00:06:09, Лангуста
Как бы она его не удавила то, за квартирку... 08.01.2015 00:08:11, Оля-Йоля
кишка тонка. он еврейские проценты у нее найдет и выпрет. 08.01.2015 00:10:40, Лангуста
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:41:13, Лангуста
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:52:40, 1637
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:57:37, Лангуста
[удалено автором темы] 08.01.2015 00:00:03, 1637
[удалено автором темы] 08.01.2015 00:03:33, Лангуста
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:55:41, 1637
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:58:47, Zeta
[удалено автором темы] 08.01.2015 00:01:28, Лангуста
[удалено автором темы] 08.01.2015 00:06:06, 1637
[удалено автором темы] 08.01.2015 00:07:24, Лангуста
[удалено автором темы] 08.01.2015 00:00:56, Лангуста
[удалено автором темы] 08.01.2015 00:04:48, Zeta
[удалено автором темы] 08.01.2015 00:08:32, Лангуста
[удалено автором темы] 08.01.2015 00:10:31, Zeta
Вариант один - это общение. 07.01.2015 19:33:39, 1637
Знаете, у меня есть тоже некоторое количество любимых (и, надеюсь, красивых, достойных) стихов. Но почему-то мне не приходило в голову их _публиковать_ на общественных сайтах. Может быть, зря? Где бы мне их напомнить\довести до сведения читателей сайта? 07.01.2015 19:42:15, Musenka
процесс называется "xорошая компания" 07.01.2015 20:21:38, _google_
[удалено автором темы] 07.01.2015 22:04:56, 1637
Советский анекдот про 'украинский для русских" (читать надо вслух:))

- Привет, Вась, говорят, ты в Киеве был - как впечатления?
- Ей-богу, как за границей побывал! Идешь по городу - тут тебе итальянский магазин "Тканини", чуть дальше японский - "Гудзики'. И куда не зайди - тебе на чисто французском отвечают : "Вжэ нэма!"

***Тканини - ткани, гудзики - пуговицы,
07.01.2015 19:36:26, rodinka
[удалено автором темы] 07.01.2015 20:15:58, ПчЁлКа
[удалено автором темы] 07.01.2015 20:20:48, 1637
[удалено автором темы] 07.01.2015 21:57:10, ПчЁлКа
[пусто] 07.01.2015 22:07:15
[удалено автором темы] 07.01.2015 22:29:49, 1637
[удалено автором темы] 07.01.2015 22:36:08, 1637
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:01:41, Zeta
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:12:09, 1637
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:18:42, Zeta
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:24:14, 1637
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:26:18, Оля-Йоля
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:28:04, 1637
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:39:34, Лангуста
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:42:16, Оля-Йоля
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:44:52, 1637
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:45:46, Оля-Йоля
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:47:19, Лангуста
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:57:48, 1637
[удалено автором темы] 08.01.2015 00:00:01, Лангуста
[удалено автором темы] 08.01.2015 00:02:56, Zeta
[удалено автором темы] 08.01.2015 00:05:28, Лангуста
не хочеЦЦа 08.01.2015 00:06:48, 1637
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:34:50, Zeta
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:37:15, 1637
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:42:19, Zeta
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:44:00, 1637
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:56:55, Оля-Йоля
Боится, что мы в отпуск на скамеечку пойдем, а она без нас скучать будет 07.01.2015 23:58:39, 1637
[удалено автором темы] 07.01.2015 23:59:24, Лангуста
[пусто] 08.01.2015 00:10:32
обязательно надо. я б нашептала , а есть координаты? 08.01.2015 00:11:41, Лангуста
Ну все, понеслось... 08.01.2015 00:00:52, Вахмурка и Гржмелик
[удалено автором темы] 08.01.2015 00:02:10, Лангуста
[удалено автором темы] 08.01.2015 00:02:57, Оля-Йоля
[-] 08.01.2015 00:06:48, Лангуста
[-] 08.01.2015 00:09:54, Лангуста
Муж-то узнает о ее политических взглядах .... и пипец рукописи. 08.01.2015 00:11:15, 1637
Наверное все-таки стыдно стало. Особенно за маму, оставленную в Донецке. 08.01.2015 00:11:29, Оля-Йоля
[-] 08.01.2015 00:13:37, Лангуста
С кем приходится беседы вести. Пора уже молчаливый бойкот этим авторам объявлять, пусть лобызаются с себе подобными. 08.01.2015 00:19:18, Оля-Йоля
да ладно, ваще отлично повеселились. Я хоть проснулась, наконец-то. 08.01.2015 00:20:46, Лангуста
А мне уже спать пора. Айпад за вечер разрядила, за ноут взялась :)
Маму вот жалко Викину :( как только Рошен в горло то лезет, сидя в сытой Москвк, а мать под бомбежками в нищите и холоде выживает.
08.01.2015 00:23:57, Оля-Йоля
да ей пофиг на маму. чо там мама....надо за украинизацию в Москве бороЦЦа.
клевая она баба, я считаю.
08.01.2015 00:25:45, Лангуста
Я вот пока про украинизацию читала - вон чего нашла в википедии, прямо в статье про эту украинизацию и цитируется:

«Уже пятый месяц над свободным городом рядом с победоносным германским знаменем развевается наше родное жёлто-голубое украинское знамя как символ новой жизни, нового возрождения нашей матушки-родины. Однако, к большому сожалению и стыду для всех нас — украинцев, всё ещё остаётся кое-где позорное большевистское наследие. К большому стыду для всех нас, и к вполне понятному гневу украинского населения, приходится слышать в некоторых учреждениях, даже в районных управах, разговоры на русском языке со стороны представителей власти. Позор за это тем, кто становится свободным гражданином освобождённой родины. Позор и не место с нами тем, кто брезгует своим родным языком. Мы этого не допустим, этого не может быть. Поэтому приказываю категорически запретить в дальнейшем кому-либо из представителей власти разговоры на русском языке в рабочее время в учреждениях».

Обер-бургомистр города Харькова Крамаренко, зам. Л. Э. Кублицкий-Пиотух.
16 марта 1942 года.[2]
08.01.2015 00:33:06, 1637
В полночь по Москве карета превратилась в тыкву. Кучер в крысу. 08.01.2015 00:13:37, Оля-Йоля
[пусто] 08.01.2015 00:16:25
Все, выдохлась :) 08.01.2015 00:17:57, Оля-Йоля
Не, трет внизу.

А может муж в комнату зашел и пришлось комп в окно кидать
08.01.2015 00:19:32, 1637
потом придется в грязи на новый зарабатывать. даже стесняюсь спросить, каким местом. 08.01.2015 00:22:51, Лангуста
А могла бы вареники лепить на киевском вокзале 08.01.2015 00:28:22, Оля-Йоля
или штукатурить, например. Хорошая, чистая работа, очень ценится у украинских гастарбайтеров. 08.01.2015 00:30:49, Лангуста
А их там лепят?! Прямо руками? 08.01.2015 00:42:44, 1637
На Украине раньше лепили. В придорожных ресторанах. Руками.
Сейчас не знаю, лепят ли, или вся страна воюет, лепить не для кого, туристов нет.
08.01.2015 00:48:10, Оля-Йоля
давно уже я так не смеялась:) 08.01.2015 00:23:26, Zeta
пальчик натерла:)) ах, эти злые русские!!! плачет вика. 08.01.2015 00:20:11, Лангуста
Вика, ну так же интересно - и про маму, оставленную в ДОнецкой области, и про мужа -москвича с квартирой, который твои сюрпризные еврейские проценты подсчитывает, и котрого ты так боишься, что он тебя за [цензура] возьмет за твои экзерсисы и в донецкую область выпрет из МОсквы. 08.01.2015 00:19:20, Лангуста
[пусто] 08.01.2015 00:20:48
вообще не удивляет. развитие на уровне примата. 08.01.2015 00:22:08, Лангуста
[пусто] 08.01.2015 00:24:51
Как, и фотки? Мы только начали натуральной красотой любоваться! И тут на тебе! Ни искусства, ни красоты! 08.01.2015 00:26:39, Оля-Йоля
один дикий страх, что из МОсквы муж выпрет. 08.01.2015 00:28:43, Лангуста
[пусто] 08.01.2015 00:28:43
да поздно переименовывать, чо. информация не пропадает:)))
ох поедет на историческую родину....:))
08.01.2015 00:29:57, Лангуста
Мало ли сглазим... :) 08.01.2015 00:31:29, Оля-Йоля
не опИсалась бы от ужаса. я волнуюсь. взрослая тетя - и в луже.правда, ей не привыкать. 08.01.2015 00:26:47, Лангуста
[пусто] 08.01.2015 00:28:39
Не знаю, стиль и правда похож 08.01.2015 00:37:38, 1637
Все, она регу удалила.

ШитаБемба, песня для вас!

Исполняем хором.

Никто тебя не любит так, как я,
Никто не приголубит так, как я,
Никто не поцелует так, как я,
Любимый мой, навеки я твоя!

Ну, где же ты, любовь моя?
Для кого твои глазки горят?
Для кого твоё сердце стучит?
С кем ты делишь печаль?
08.01.2015 00:58:36, 1637
Куда вирши удалили? Искусство должно принадлежать народу! 08.01.2015 00:10:43, Оля-Йоля
სულიკო!!!!!!

საყვარლის საფლავს ვეძებდი,
ვერ ვნახე!.. დაკარგულიყო!..
გულამოსკვნილი ვჩიოდი:
„სადა ხარ, ჩემო სულიკო?!“
ეკალში ვარდი შევნიშნე,
ობლად რომ ამოსულიყო,
გულის ფანცქალით ვკითხავდი:
„შენ ხომ არა ხარ სულიკო?!“
ნიშნად თანხმობის კოკობი
შეირხა... თავი დახარა,
ცვარ-მარგალიტი ციური
დაბლა ცრემლებად დაჰყარა.
სულგანაბული ბულბული
ფოთლებში მიმალულიყო,
მივეხმატკბილე ჩიტუნას:
„შენ ხომ არა ხარ სულიკო?!“
შეიფრთქიალა მგოსანმა,
ყვავილს ნისკარტი შეახო,
ჩაიკვნეს-ჩაიჭიკჭიკა,
თითქოს სთქვა: „დიახ, დიახო!“
დაგვქათქათებდა ვარსკვლავი,
სხივები გადმოსულიყო,
მას შევეკითხე შეფრქვევით:
„შენ ხომ არა ხარ სულიყო?!“
დასტური მომცა ციმციმით,
სხივები გადმომაყარა
და იმ დროს ყურში ჩურჩულით
ნიავმაც ასე მახარა:
„ეგ არის, რასაც ეძებდი,
მორჩი და მოისვენეო!
დღე დაიღამე აწ ტკბილად
და ღამე გაითენეო!
„სამად შექმნილა ის ერთი:
ვარსკვლავად, ბულბულ, ვარდადო,
თქვენ ერთანეთი რადგანაც
ამ ქვეყნად შეგიყვარდათო“.
მენიშნა!.. აღარ დავეძებ
საყვარლის კუბო-სამარეს,
აღარც შევჩვი ქვეყანას,
აღარ ვღვრი ცრემლებს მდუღარეს!
08.01.2015 00:12:17, 1637
А что это вообще? 08.01.2015 00:27:11, УникаЛьнаЯ
Сулико 08.01.2015 00:29:03, 1637
Там внизу есть ссылка на исполнение этой песни хором китайских полицейских 08.01.2015 00:29:40, 1637
ааа... спасибо. 08.01.2015 00:40:11, УникаЛьнаЯ
Я вот Кобзона очень люблю. Он тоже из Донецкой области.

Пусть поспивает на мове пока она его не удалила. Сильный и достойный человек.
08.01.2015 00:23:32, 1637
А куда этот Ступка-то делся? Или он тоже компромат?

Кипше.... или как вас.... ШитаБемба... россияне в принципе такие же как ваш муж. Отзывчивые, терпимые. Но вот гадить им не надо, да еще находясь в таком шатком положении, как у вас.

Вы себя ведете просто как Яйценюх - сначала хамите и грязью все поливаете, потом удивляетесь, что вас не любят и не распахивают объятия вам навстречу. И плачете, что муж и выставить на мороз может, а Россия газ может перекрыть.
а вы такие хорошие, такие добрые... И никто вас не любит.

У вас дома российско-украинский конфликт в миниатюре.

Я пожалуй окажу вам любезность и дотру то, что вы недотерли. Потому что я хоть и россиянка, но из толерантного ЕС.:)
Но больше гадить не надо.
08.01.2015 00:54:28, 1637
[пусто] 08.01.2015 00:57:31
И прозой тоже не надо 08.01.2015 00:59:44, 1637
[пусто] 08.01.2015 01:04:26
Ога ))) только регу то чего удалила?? Как минимум опять следы заметаешь нестыдного поведения)) 08.01.2015 01:07:12, только хардкор
[-] 08.01.2015 01:07:22, 1637
[пусто] 08.01.2015 01:12:14
Ну Facebook, и дальше что?

У многих людей там есть страницы, наверное. Мне он не нравится, поэтому он мне ни к чему. Но если вам в самый раз, так это очень хорошо. Общение, обмен информацией, контакты с друзьями - все это очень полезно. Вы молодец. Не хамите только больше.
08.01.2015 01:15:56, 1637
А эту регу на случай спуск яхт на воду завела)))? 08.01.2015 01:19:26, только хардкор
Стыдно, это маму в Донецке в нищите оставлять, и погибших донецких детей за жертв войны не считать. 08.01.2015 01:07:54, Оля-Йоля
Выход куда? Откуда? Товарищи, ШитаБемба в опасности 08.01.2015 01:08:47, 1637
Шитаменте и вот это украинское чудо - один человек? 08.01.2015 01:10:38, Оля-Йоля
И еще НиЦЦа и Бемба. Ну так вроде получается 08.01.2015 01:13:15, 1637
ниЦЦа-бемба-шитаменте очевидно, одно лицо, и это тоже она тут выступает???
Как сложно все. Янус уже не двулик, у двуликого у самого уже раздвоение личности поперло.
08.01.2015 01:16:54, Оля-Йоля
Кипше и Ницца - да.

Но в принципе по барабану. Она видать все недосказанное мужу-москвичу высказывала нам. Сублимация.

Жаль, что человек в столь зависимом положении выделяет столько агрессии. Притворство разрушает.
08.01.2015 01:20:44, 1637
Вау! Да там клавиатуры дымицца последнее время. 08.01.2015 01:23:52, Оля-Йоля
Угу, дымиЦЦа.

Мне ее тем не менее жаль. Если бы она украинизировала себе тихонько, то и мешать бы ей никто особо не стал. Но она в какой-то момент решила помахать мечом и покусать собеседников на фоне своих виршей заунывных. :(

Я дотру, что смогу... мне ее жаль

Получилось точно как в пророчестве юного дедушки Ленина - - "Стена, да гнилая, - ткни, и развалится!.."
Причем даже не ткнул никто. Сама развалилась. От страха
08.01.2015 01:32:18, 1637
Устало воинство в битвах, проигрывает бой за боем. 08.01.2015 01:37:59, Оля-Йоля
Да не, там чуть выше оживилась вроде:)

Страх видать попустил немного:)
08.01.2015 01:43:23, 1637
[пусто] 08.01.2015 01:38:20
[-] 08.01.2015 01:45:10, 1637
[-] 08.01.2015 01:54:58, (i r J u r)
Вот именно, что Иа:))))))

Берегите себя.
08.01.2015 02:00:52, 1637
[-] 08.01.2015 02:09:31, (i r J u r)
Вам нравятся эти потрясающие вещи на вашей Родине и вам не с кем о них поговорить?

Ну приходите, с вами поговорят. :)
08.01.2015 02:11:16, 1637
Вы сами-то понимаете, как комично и жалко выглядите на фоне всего своего куража?:(
Один трусливый побег с сжиганием мостов чего стоил. Убегали, собственные пятки обгоняя.

Но как только пульс устаканился - так вы снова во всей красе нарисовались, в новом платьишке. Старое видать простирнуть пришлось.

Быть виртуальным хамелеоном невелика честь. Но это ваш выбор.
08.01.2015 01:49:40, 1637
[пусто] 08.01.2015 01:57:54
[-] 08.01.2015 02:01:30, (i r J u r)
Это вы сами себе?:)

Вы так не увлекайтесь все же. Не забывайте реги менять.
08.01.2015 02:03:19, 1637
[пусто] 08.01.2015 02:06:06
Я вернусь. И из списка, и из Москвы. Не переживайте. Со своей регой, все как положено. 08.01.2015 02:07:13, 1637
Мы не соскучимся, не переживайте за нас. "Есть еще у нас дома дела". Переживем без мерзости, что вы тут изрыгали.
Сами не болейте и себя берегите, помните, что бумеранг всегда возвращается с утроенной силой, и только от вас зависит, чем вы его нагружаете.
08.01.2015 02:23:56, Оля-Йоля
мы мечтаем, чтобы вы вообще гадить перестали. 08.01.2015 01:01:36, Лангуста
Фсе, трындец, опять регу удалила)) чего она там лишнего про мужа сболтнула? а то я опять все пропустила))) 08.01.2015 01:05:19, только хардкор
Она про него одно время просто соловьем разливалась. Наверное в надежде, что никто не умеет читать и все страдают амнезией 08.01.2015 01:12:25, 1637
Регу б запомнить - irJur

В той реге дось Валэрия была, здесь ужу Лиора.:)
Как быстро у людей все меняется
08.01.2015 01:05:29, 1637
Еще одна рега, как туз из рукава. вы ими не торгуете еще? В период информационной войны реги как солдаты. 08.01.2015 01:03:53, Оля-Йоля
[пусто] 08.01.2015 01:07:43
Я не ничего не поняла, у меня нет ни ФБ, ни подписки на новости.

Что у вас там ха-ха? Вы себя берегите, похоже вы перенервничали сильно.
08.01.2015 01:10:21, 1637
Как же вы теперь будете тему то за собой подтирать? 08.01.2015 01:14:25, Оля-Йоля
Ни фигасе..
Что здесь было? Не тема, а поле боя после атомной войны:((
08.01.2015 01:52:07, Чинчинья
А это многоникая политически ангажированная конфянка решила слегка раззадорить Лангусту.

Все с этого началось.:)
08.01.2015 02:09:31, 1637
Да, уже вникла:((. Я, честно сказать, на эти "Криля" в топе полдня удивленно глядела, а зайти недосуг было. Мысль была, что СПшники закупку консервов организовали. А тут из Девичьей многоникие решили филиал Общества сделать...Ну-ну...Им там скучно что ли, масштаба не хватает? Будем ждать явления Петры? 08.01.2015 02:25:32, Чинчинья
А у Лангусты, видать карма такая-неуравновешенные виртуальные "поклонники":))) 08.01.2015 02:37:34, Чинчинья
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!