Полноценная кровать vs. гардеробная

*** Тема анонсирована в конференции "О своем, о девичьем"
Старший брат в обмен на мою долю в наследстве родителей (1/2 от 75 кв.м.) предложил мне однокомнатную квартиру площадью 39 кв.м.
Отделка черновая, срок сдачи 1 квартал 2017 года, дом достроен, строители уже показывают квартиры, собирают и устраняют претензии.
Обещал когда-то, что квартира будет с отделкой, но денег у него сейчас нет, поэтому просит взять так и приводить в жилой вид своими силами(((
Обидно, конечно, но я согласилась, почитав недавнюю тему Булочки, поняла, что скромный вариант - это 200-250 тыс. рублей, что мне вполне по силам)))

Вот только не знаю, как улучшить планировку!
В квартире 2 недостатка:
1. стена выходит на лестничную площадку почти напротив лифта;
2. в прихожей не предусмотрено место для шкафа для верхней одежды.
Нашла 2 перепланировки:
1. строится просторная гардеробная, которая изолирует от шума и холода лестничной площадки;
2. шкаф-купе в прихожей выгораживает нишу, в которой можно соорудить уютное полноценное двуспальное место.

Что бы вы предпочли???
Квартиру планирую пока сдавать, на данный момент живу с разнополыми детьми 14 и 16 лет в своей трехкомнатной квартире.
картинка
картинка
картинка
17.01.2017 08:50:16,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Для себя я бы точно предпочла выделенное спальное место. А вот под сдачу - не знаю. Первый вариант хорош для пары или семьи с одним ребенком, так как есть возможность установить два телевизора (две зоны для просмотра разных фильмов, игр) и изолироваться для сна. Во втором варианте у вас получается скорее студия для одного, с открытым кухонным пространством. Это модно. 17.01.2017 10:02:34, Чернобурка
Переживаю, что спокойно спать, когда за стеной топают соседи, и лифт туда-сюда ездит, будет проблематично( 17.01.2017 10:10:03, Раздрай
В основном люди спят приблизительно в одно и то же время. Зачем по ночам топать соседям? У меня стена одной комнаты прилегает к шахте лифта - не слышно. Больше шума идет с улицы (у меня) . С этой точки зрения отсутствие лоджии в комнате будет более заметно, нежели шум из подъезда. Для сдачи никаких перепланировок не делала бы. Да и жила достаточное время в квартире такой же планировки. 17.01.2017 10:31:53, Etagerka
Я бы не мучалась с ремонтом под сдачу.
Наверняка есть панели звукоизоляции, сделала бы на стену к лифту. Кухню ванну сразу хорошо бы сделала, но унитаз поставила бы самый дешевый, что бы потом поменять. В комнату минимальный набор мебели.
Никаких гардеробных и двуспальных кроватей пока не делала бы.
Когда отселите кого-то из детей, то сделаете, как они захотят.
17.01.2017 10:13:45, LoraEf
По-моему, с планировкой лучше на старте определиться, чтоб потом не крушить отделанные стены.
А финишная отделка планируется самая бюджетная: обои, ламинат, плитка, сантехника - с распродаж)
17.01.2017 10:32:10, Раздрай
Лучше краска, чем обои. Особенно с учетом того, что дом новый. Может в первый момент это чуть дороже, но это намного проще и дешевле в поддержании.
Выглядит дороже и стильнее, нет проблем "не хватило рулона-лишний рулон", нет проблем в том, чтоб переделать кусочек.
17.01.2017 10:38:18, Мадам Шредингер
Уже обожглась в своей квартире на стильности покраски(((
Любое пятно или царапина - сразу заметно, при подкрашивании - цвет отличается.
Практичнее какие-то обычные обои с хаотичным рисунком!
17.01.2017 10:44:32, Раздрай
Странно, у меня не отличается. Через пару лет покрасили в тот же цвет всю квартиру. Один раз закрашивали одну стену.

Но я пятнышки по одному не закрашиваю, только целиком стену от угла до угла, а рисунки сводят меня с ума.

Я совет дала применительно к сдаче квартиры. Однотонные стены смотрятся современнее, а между жильцами сможете покрасить целиком.
17.01.2017 10:48:21, Мадам Шредингер
практичнее обои под покраску. 17.01.2017 10:48:41, anell
Нормальная краска отлично моется. 17.01.2017 12:24:19, Sloe
про венецианскую штукатурку мне когда-то говорили то же самое))) 17.01.2017 18:25:43, Oker
Неужели я?)) 17.01.2017 20:53:32, Sloe
почему вы?? 17.01.2017 21:14:57, Oker
Почему мне про штукатурку? 17.01.2017 21:40:36, Sloe
это просто замечание, не персонифицированное.
кстати, а что вы думаете о венецианской штукатурке)?
17.01.2017 22:06:18, Oker
+1. И последующая косметика занимает день на перекрашивание. У меня сейчас и в санузле только в мокрой зоне плитка. В уходе краска намного проще плитки. 17.01.2017 10:46:57, GalaNTka
У нас обои в комнатах, а кухня-коридор-гостиная-прихожая покрашены в один цвет. Жалею, что все не покрасила. 17.01.2017 10:49:58, Мадам Шредингер
У нас в московской только в одной спальне обои. Теперь в новой все красим) И прогресс в лако- красочной отрасли за 10 лет очень заметен. 17.01.2017 10:55:21, GalaNTka
Мне тоже такие варианты нравятся. 17.01.2017 12:39:08, Sloe
этот гораздо дороже именно на первом этапе. 17.01.2017 14:44:31, Oker
Точно) Стены выравнивать "по маякам", стеклообои в 2 раза дороже обычных, как минимум, подбор цвета и окрашивание в 2-3 слоя(
И в моем подсознании - обои под покраску - это офисный вариант(
17.01.2017 15:02:55, Раздрай
Зачем стекловолокно, когда есть флизелиновые?
Зачем по маякам выравнивать? вы под обычные выравниваете или терпите кривизну? так им с окраской.

Офисный не офисный определяет мебель.
17.01.2017 15:29:27, Мадам Шредингер
Первая лучше планировка. Но я видела и еще лучше. 17.01.2017 10:17:58, Мадам Шредингер
ПЫ СЫ. С черновой до жилого варианта в 250 тыс не уложиться. Даже если вы сами стены будете строить. 17.01.2017 10:20:51, Мадам Шредингер
А я попытаюсь) У Oker же получилось))) Выложу потом смету по работам и материалам) 17.01.2017 14:24:06, Раздрай
я, кстати, нашла все чеки по материалам, а смету нет(
Но в ней особого смысла и нет - только цифры для торга. В итоге просто сошлись на устраивающей обе стороны сумме.
17.01.2017 14:41:04, Oker
Еще вопрос)))
Отделочные материалы все сами покупали или строителям доверили?)
17.01.2017 15:00:29, Раздрай
все сами, но они с нами ездили, чтоб поднять-загрузить. ну, и сами выбирали то, что для черновой отделки нужно. под нашим присмотром)) 17.01.2017 15:15:56, Oker
Вот и я так планирую) Бдить и контролировать каждый шаг))) 17.01.2017 15:24:39, Раздрай
Только второй день изучаю варианты)
Может быть, найду еще лучше!
17.01.2017 10:33:13, Раздрай
В любом случае, при сдаче кровать важнее гардеробной.
Какая-никакая гардеробная в любом случае будет, но лучше не провоцировать снимающих обживаться кучей хлама.
Мы сдавали, жильцы уехали, я тут пару дней за ними разгребала. Полотенец одних они на мини отель оставили.
17.01.2017 10:46:09, Мадам Шредингер
Какая прелесть) Мне бы таких жильцов да почаще))) 17.01.2017 11:02:44, Раздрай
Видели бы вы состояние кухни :( готовили много, мыли малою.
У них представление о чистоте совсем отличное от моего.
Еще дама увлекалась букетами и композициями из сухих цветов, все это тоже осталось, выкидывали долго.

Правда, следующие вселились до того как я успела все привести в порядок. Но было уже неплохо.
17.01.2017 11:05:36, Мадам Шредингер
Жаль, что представления о чистоте и прекрасном у всех разные((( 17.01.2017 11:10:03, Раздрай
А вы считали, за какое время окупится стоимость ремонта?
17.01.2017 10:19:13, Ветер Перемен
А как ты предлагаешь - сдавать квартиру без отделки? там же новостройка. 17.01.2017 10:19:47, Мадам Шредингер
Я предлагаю подойти к ремонту под сдачу разумно. :)
17.01.2017 10:24:52, Ветер Перемен
там запросто может оказаться отсутствие всякой планировки. 17.01.2017 10:25:33, Мадам Шредингер
К сожалению, все перегородки и разводка электричества уже есть( 17.01.2017 11:01:45, Раздрай
Это к счастью - экономия. :)
17.01.2017 11:04:06, Ветер Перемен
Если бы проем в жилую комнату был напротив входной двери - было бы идеально))) 17.01.2017 11:12:27, Раздрай
у нас было вот так: [ссылка-1]
но я его еще немного перенесла)
17.01.2017 11:58:01, Oker
Я бы на Вашем месте начисто снесла кладовку и заменила шкафом-купе с раздвижными дверями))) 17.01.2017 13:56:02, Раздрай
там нечего сносить - кладовки нет)
я перенесла проем так, чтобы шкаф купе умещался и в прихожей(слева от входа) и в комнате - справа от входа в нее
17.01.2017 14:11:39, Oker
Логично) У Вас что на стенах и на полу, если не секрет??? 17.01.2017 14:22:02, Раздрай
пол - плитка + ламинат, граница по стене между комнатой и кухней, стены - обои, в комнате получше, в коридоре - копеечные) ванная вся в плитке, ну, я в той теме давала фото)
могу что-нибудь еще показать.
Но вас все равно будут разводить на глобальные траты)
из серии "всю электрику надо меня, все стены кривые" и т.п.)
17.01.2017 14:38:26, Oker
Ванную в той теме я видела) Шикарно)))
Я уже лет 10, как стала разводкоустойчива))) Как скажу, так и будут делать!
Стены уже оштукатурены, стяжка есть, электрика проложена, менять не дам)
С лоджией Вы сделали что-нибудь? Керамогранит на пол, короед на стены?
17.01.2017 14:48:08, Раздрай
вот и я также держалась) все люди с "работа минимум 250 и все надо менять" шли мимо)))
с лоджией ничего не делала(
сразу денег пожалела, а потом там уже люди жили, и им как-то особо не нужно было.
а, да, потолок в комнате-коридоре, чтоб не выравнивать, я натяжной заказывала. Это отдельная трата была.
17.01.2017 15:05:13, Oker
А зачем???
Я посчитала, во сколько мне обойдется пустая простаивающая квартира в год)))
17.01.2017 10:35:49, Раздрай
Пустая вам обойдется в стоимость пары месяцев аренды. А вот как быстро окупится ремонт, это значительно интереснее. Если посчитать, то может навеять мысли, что размахиваться не стоит. :)
17.01.2017 10:43:26, Ветер Перемен
Лучше сейчас потратить 200 и получать ежемесячно хотя бы 10, за 2 года окупив стоимость ремонта, ИМХО))) Пустующая съедает 30-35 в год (квартплата+налог) 17.01.2017 10:58:51, Раздрай
Согласна и 200 тыс. за ремонт это немного. Если оставить стены, как есть.
17.01.2017 11:03:45, Ветер Перемен
Расположение входа в жилую комнату и отсутствие места для хранения одежды в прихожей - мне категорически не нравятся!
Одну стену придется снести)))
17.01.2017 11:08:17, Раздрай
Вход в комнату близковат к входной двери - да.
Просто сносы/перестройки удорожают ремонт.
Она же все равно под сдачу.
17.01.2017 11:53:37, Ветер Перемен
я считала) за 10 месяцев) 17.01.2017 11:48:23, Oker
Второй вариант- квартира для одинокого человека. Второй более практичен, и кухня полноценная, и санузел раздельный, и спальное место. С точки зрения аренды это будет более востребованный вариант. А шумоизоляцию можно сделать. 17.01.2017 10:20:19, GalaNTka
Да, во втором варианте и площадь более разумно используется.
Изучаю варианты шумоизоляции - можно повесить ковер на проблемную стену)))
17.01.2017 10:37:47, Раздрай
Послушайте, пусть это съемщики думают.
Ковер на стене сразу сделает квартиру "бабушкиной" и снизит цену.
17.01.2017 10:39:08, Мадам Шредингер
Про ковёр я пошутила))) 17.01.2017 10:40:13, Раздрай
Черт, я про вторую картинку, про вариант с кроватью)) 17.01.2017 10:43:54, GalaNTka
Я поняла по контексту) 17.01.2017 11:04:13, Раздрай
Сама шумоизоляция - недорого, но работа... 17.01.2017 12:39:48, Sloe
а ее точно всегда надо делать? 17.01.2017 14:15:13, Oker
Точно "не всегда", но в случае автора я бы делала.
У всех свои требования - это не хорошо и не плохо - это вопрос приоритета,качества жизни и трудозатрат на обслуживание жилья - уборку, ремонт и т.д.
Я не выношу кривых углов, неровных стен. Готовая электрика - уже сильное ограничение по местоположению света и электроприборов.Это базовая вещь, котоая определяет удобства. Как следствие этого, свет и электроприборы влечет за собой уже определенные жесткие правила расстановки мебели. Да, есть удлинители, провода и пилоты - фантастически эффективные накопители пыли, которые меня бесят в повседневной уборке, например. Кому-то подойдет наружный кабель-канал - но не мне)
Обои и стены - еще полгода назад мне было бы все равно, а с нынешней кошкой - это ппц. А старая царапины нигде не оставляла.
Но если надо сделать ремонт под сдачу и быструю отбивку средств - то зачем заморачиваться?
17.01.2017 15:53:56, Sloe
ничего не мешает при готовой электрике перенести пару розеток... 17.01.2017 16:51:00, Oker
А это зависит от стен. И от потолков, кстати - если свет и жилые зоны грамотно планировать. Но я говорю о варианте "для себя". И о случае, когда не ремонт диктует, как вам жить, а вы строите ремонт"под себя".Например, у меня ремонтник забыл про вынос края подоконника (не надо было его делать) и создал мне кучу проблем со шторами. Не люблю допущений) 17.01.2017 17:10:00, Sloe
На самом деле, это зависит только от желания.
Какое отношение к переносу розетки имеет потолок)?
<Но я говорю о варианте "для себя". И о случае, когда не ремонт диктует, как вам жить, а вы строите ремонт"под себя".>
приведу пример)
мы сделали в спальне второй выключатель, чтоб можно было включать свет, не вставая с кровати. Типа, ремонт под себя, да)?
Но разве в дальнейшем этот ремонт не будет диктовать, как жить)? Будет! Кровать должна стоять здесь, даже если вам вдруг не понравилось спать в этом месте)
И так во всем, чем больше делаешь под себя, тем больше потом ремонт диктует;)
17.01.2017 18:25:01, Oker
Какое отношение к переносу розетки имеет потолок)? - к розетке никакого, просто привязывает люстру к определенному месту и затрудняет перенос потолочного света.
А когда планируете расстановку мебели , наверное стараетесь, чтобы было удобно сразу? Просто надо сразу нормально делать)) а с готовой электрикой будете спать и ставить электроприборы, где диктует разводка. Особенно это занимательно, когда кухню планируешь. Ну, каждый живет как ему удобно, я вас не переубеждаю. Пойду лучше, займусь примерно тем же, чем сейчас, но за деньги)))
17.01.2017 18:50:34, Sloe
так я написала "ничего не мешает при готовой электрике перенести пару розеток...", а вы мне про потолки...
я говорю "перенести", а вы - "будете спать и ставить электроприборы, где диктует разводка".
Нет, я, имея готовую разводку, просто ПЕРЕНЕСУ розетку в удобное место. Это гораздо дешевле, чем переделывать все с нуля, на чем обычно настаивают ремонтники.
Про свет - естественно, сначала спланировали, как все будет стоять и как будет удобно, а потом, бац, появилась детская кроватка, и большую кровать пришлось передвинуть. И это только один пример)
17.01.2017 18:58:30, Oker
Я вам обрисовываю ситуацию в целом. При "готовой электрике" , в которой не только розетки, . Еще очень "увлекательно" телевизоры переносить) вслед за кроватями. Перенести пару розеток? Ок. Договариваетесь с бригадой на объем работ, а потом сююрприз))) например, - проштробьте мне пару тройку метров там и сям) что вам скажет прораб? И куда двинется бюджет?
Просто у нас с вами разные требования к ремонту и это нормально.
17.01.2017 19:25:28, Sloe
а что еще есть в готовой электрике в только что сданной квартире?
с бригадой так и договаривались - перенести столько-то розеток, в чем проблема? у меня даже в смете это есть)

у меня совершенно разные требования к квартире для себя и в квартире под сдачу.
А телевизора на кухне я, например, изначально вообще не планировала, а потом вдруг купила. Хотя ремонт его не предусматривал)
17.01.2017 19:46:52, Oker
Ваша смета уже стала легендарной!)))) 17.01.2017 20:45:06, Sloe
в ней нет ничего легендарного.
как раз сегодня в почте нашла два варианта.
17.01.2017 21:14:13, Oker
Ну как же! Все про нее говорят, но никто не видел)) 17.01.2017 21:44:18, Sloe
только вы хотели ее увидеть.
но я думаю, что в этом нет смысла.
17.01.2017 22:03:51, Oker
Поначалу 250 с материалами и мебелью меня заинтриговали) но сейчас я потеряла к ней интерес)) так что совершенно с вами согласна.
По поводу штукатурки (чтобы не бегать по теме) если это делать с нормальными материалами и обработкой - почему бы и нет? Но она требует объема помещения. И слегка вышла из моды, если можно так сказать, как арочные проемы) У нас был объект (холостяцкий лофт) с такой штукатуркой цвета серого бетона -смотрелось умопомрачительно. Но сейчас все красят в основном.
17.01.2017 22:32:22, Sloe
я спросила, как вы оцениваете ее качество в плане мойки)
сделали-то мы ее 16 лет назад)
17.01.2017 22:35:48, Oker
Если она обработана соответствующим составом типа специального лака и сделана профессионалами из нормальных сертифицированных составов ( это к вопросу о стоимости работ) мыть ее можно, но удовольствия мало, она ж неровная. 17.01.2017 22:52:25, Sloe
вы, видимо, о чем-то другом. Она - идеально гладкая)
Фактуру создают мазки.
И да, сверху покрыта лаком
18.01.2017 00:06:02, Oker
Откуда ж я знаю -какой вариант у вас? И какие руки его делали? Вполне ясно написала ответ на вопрос: если технологии соблюдены - мойте на здоровье. 18.01.2017 08:42:18, Sloe
ну, понятно) 18.01.2017 11:29:41, Oker
Я бы не стала существенно менять планировку под сдачу.
Мысль LorыEf про звукоизолирующий материал на проблемную стену поддерживаю.
Квартиру ровно такой планировки (картинка 1, только без балкона. Картинка, не схема :) ) недавно видела воочию. Именно с кроватью, как на Вашей картинке. Только в гостиной была кондовая стенка во всю стену вместо дивана :). Она вполне успешно сдаётся ;).
Если кому-то из детей в будущем захочется сделать из неё студию - тогда всё и порушите :))). Хотя на мой взгляд, это непрактично.
P.S. Стоп! Там внутри стены вообще есть или нет?
17.01.2017 10:23:44, Баба Нюра
Несущих стен внутри квартиры нет, только перегородки из пенобетонных блоков. 17.01.2017 10:39:40, Раздрай
Я понимаю, что они не несущие :). Но перегородки есть, и для того, чтоб сделать студию, их надо убирать? Тогда всё по-прежнему: не нужно этого делать. Ну, кроме самого необходимого.
ИМХО, разумеется.
17.01.2017 10:44:17, Баба Нюра
Шкаф в прихожей - самое необходимое, и вход в жилую комнату расположен бестолково, эту перегородку придётся снести, а стены, ограничивающие кухню и ванную, трогать не будем! 17.01.2017 10:48:03, Раздрай
Ура! Поддерживаю :). 17.01.2017 10:49:00, Баба Нюра
я бы перегородку оставила(или чуть сместила), а вход в комнату перенесла на другую стену... 17.01.2017 11:46:23, Oker
Зачем???
Роль перегородки будет выполнять шкаф-купе, а прихожая будет плавно перетекать в жилую комнату)
17.01.2017 13:50:43, Раздрай
вот это перетекание, кмк, хорошо, когда есть еще и изолированное помещение. 17.01.2017 14:10:06, Oker
Для ценителей изоляции останутся ванная и кухня))) Буду экономить на межкомнатных дверях) 17.01.2017 14:19:11, Раздрай
я бы поставила шкаф-купе по внешней стенке, он так туда и просится. и все. на чем спать съемщикам, они сами разберутся. 17.01.2017 10:44:43, Маграт
Если во всю стену (2,5 на 3 м), то это будет очень дорогой шкаф-купе(
И он туда не просится, ИМХО)
17.01.2017 11:00:47, Раздрай
Я сделала так,от комнаты отделила метр и поставила раздвижные двери на всю стену,внутри полки,ящики и рейки.гардеробная высотой 3,20 ,шириной 3м и глубиной в метр,может чуть больше,обошлась мне 6 лет назад в 54 т.р
.до сих пор жалею ,что не сделала так же в детских.
17.01.2017 11:29:32, рица
По-моему, для 2 человек в квартире 39 кв.м. достаточно шкафа глубиной 60, шириной 180 и высотой 250))) 17.01.2017 13:48:12, Раздрай
Я теперь вообще на шкафы не смотрю,и это маленький шкаф. 17.01.2017 14:18:29, рица
По-моему, нет) 17.01.2017 17:10:43, Sloe
Шкаф-купе шириной, как Ваша ванная комната напротив, выглядел бы гармоничнее, а это 220-240 см, наверное...
В коридоре и ванной постелите плитку на пол, а в гостиной и на кухне - износостойкий ламинат ;)
17.01.2017 21:32:47, Сияние
Точно)
Мне понравился вариант, когда одна часть шкафа смотрит в прихожую, а другая - в жилую комнату)
картинка
19.01.2017 09:18:24, Раздрай
У мамы точно такая же планировка, сделали зеркальные двери шкаф-купе, внутри две штанги для пальто-платьев, в Икее набрали сетчатых коробок под бельё. Ей нравилось.

А соседи поставили дверную коробку, внутрь - кровать и тумбочку, но даже не представляю, как там можно спать, по мне, очень душно и тесно.
17.01.2017 11:08:51, Antre
Где расположен шкаф, а где - кровать с тумбочкой, объясните, пожалуйста! 17.01.2017 11:13:43, Раздрай
Слушайте, жильцы запросто все переставят. Вообще можно и без мебели сдавать. Покрасьте стены, сделайте кухню и санузел и все.
Делайте так, чтоб максимально удобно было потом это мыть/красить.
17.01.2017 11:16:52, Мадам Шредингер
Отсутствие мебели сильно ограничивает круг потенциальных жильцов(((
Минимум "прожиточный" придётся обеспечить (кровать, диван, стол, стулья, тумба под ТВ и шкаф)
19.01.2017 09:21:48, Раздрай
На последней картинке у вас почти так, как у соседа, только он дверь сделал сразу из коридорчика, а мы поставили зеркальные 17.01.2017 11:56:55, Antre
В 40 метровых однушках упраздняют кухню. Не совсем, конечно, оставляют уголок при гостиной. 14-16 метров кухни используется для спальни. Гардеробные защищают маленькую квартиру от захламлений. Сын подружки купил стены и через год закончил такую работу, но это не двести т-р, а миллион (с мебелью). 17.01.2017 11:30:57, NLU
Красиво жить не запретишь))) "Под себя" и за 2 млн можно ремонт забабахать на 40 кв.м. 17.01.2017 12:49:03, Раздрай
у меня слегка другая планировка, комната чуть меньше, но я немного перенесла дверной проем в ущерб гардеробной в коридоре для того, чтоб в комнате встал нормальный шкаф-купе.
При это кровать остается в алькове
17.01.2017 11:37:22, Oker
Альков, правильно))) Не могла вспомнить как такой уютный спальный закуток называется) 17.01.2017 12:47:50, Раздрай
)))
я ниже ссылку на нашу панировку дала
17.01.2017 13:32:47, Oker
Ваша планировка удачнее) Особенно лоджия в гостиной мне понравилась) 17.01.2017 14:01:13, Раздрай
а мне нет( вот ее я б как раз на кухню перенесла(
Я, кстати, сейчас не стала делать шкафы-купе, только место под них предусмотрела, а по факту в коридоре стоит икеевская прихожая, а в комнате за дверью - икеевская же мебель(шкаф+полки)
17.01.2017 14:09:04, Oker
Вот тоже думаю, что надо уже сейчас минимум мебели в Икее прикупить, пока там распродажа не кончилась) 17.01.2017 14:17:29, Раздрай
реально какие-то копейки я на мебель потратила.
по сравнению со стоимостью шкафов-купе - вообще ничто)))
17.01.2017 14:22:55, Oker
У меня квартира похожей планировки, только в старой пятиэтажке. Планирую вариант, похожий на этот
картинка
, только м.б. часть стены между кухней и комнатой оставим. Жить студентка будет.
17.01.2017 11:48:06, Ol*
О, все думала, как поточнее описать, а тут Вы с картинкой :) 17.01.2017 12:20:50, arte
Вот эта кровать , полностью занимающая нишу - дико неудобно. 17.01.2017 12:40:40, Sloe
Кровать так, конечно, ставить не надо, но это ж для примера вроде), можно развернуть кровать на 90 градусов 17.01.2017 12:44:41, Lancel
И обессмыслить нишу таким образом. 17.01.2017 12:55:01, Sloe
почему? 17.01.2017 12:57:06, Lancel
Будет из нее кровать на полметра торчать - все пропорции площадей нарушаются. Смысл алькова - закрыть спальное место от посторонних глаз, здесь - ноги торчат. Большой вопрос - будет ли доступ к обеим боковым сторона кровать, если нет - опять неудобно.
но если в этой кв надо пяетрым жить, например - то смысла в этих рассуждениях - ноль)
17.01.2017 13:01:53, Sloe
Я не понимаю, если честно, почему кровать должна торчать вместе с ногами). Я бы сделала подход с одной стороны, это тоже не так удобно, как с двух сторон подход, но лучше, чем с одной доступной стороной из 4-х). Мы все-таки об однушке 40 м. Это все решаемо в двушке и в однушке 50 м. Но есть то, что есть.
Про "жить пятерым" я пишу выше, не стоит отсекать разные варианты жильцов такой планировкой. Это хорошо и удобно для 1-2 молодых людей.
17.01.2017 13:09:24, Lancel
Я ориентировалась на вариант автора и вторую картинку в начальном посте, а не на визуализацию без размеров. За 250 тыр автор такое,как визер слепил, в любом случае, не построит. Так что задачи непонятные и у всех своя точка зрения. МОя всегда имеет в приоритете функционал относительно "дизайна", удобство и стоимость обслуживания, из этого и исхожу. К тому же, я "с другой стороны прилавка". 17.01.2017 13:18:44, Sloe
Ну да, я только картинку в этой ветке комментировала). Но я и жила в квартире 39 м, там была ниша сама по себе и такой вариант с кроватью, спрятанной от посторонних глаз. Правда, там подход был с двух сторон.
По поводу задач совершенно согласна. Отделка под сдачу - одно, отделка под конкретный состав жильцов - другое.
Мне кажется, любой человек, который сделал самостоятельно ремонт от и до, сильно так отодвигается в сторону обозначенных Вами приоритетов от "ой, красивенько".
У меня вот лежит запас красивенных и дорогущих стеклянных кирпичей, купленных в самом начале первого и пока последнего полностью самостоятельного ремонта. Голова немного по-другому начинает работать, когда вникаешь во все детали.
17.01.2017 13:29:09, Lancel
Sloe тоже не теоретик ремонтов-то :))) 17.01.2017 13:51:39, Мадам Шредингер
Лучше б я была теоретик!)) Прям переделала бы все сейчас)
НО мы с собеседницей в целом сошлись во мнении)))
17.01.2017 13:53:20, Sloe
Вроде я именно что согласилась и подтвердила ее точку зрения? К чему именно относится Ваш комментарий? 17.01.2017 14:14:49, Lancel
У меня вообще была мысль там подиум сделать, а сверху матрас положить. Но я пока думаю, идеи еще не оформились, тема очень вовремя появилась. 17.01.2017 12:53:24, Ol*
Я не поклонница подиумов, возиться с уборкой-сменой белья на них - то еще удовольствие. Но все люди разные же))) 17.01.2017 12:58:04, Sloe
Да, кстати, подиум с выкатными ящиками для белья или основание кровати с подъемным механизмом) 17.01.2017 13:59:48, Раздрай
почему? 17.01.2017 13:32:20, Oker
Да же как-то странно объяснять очевидное)) 17.01.2017 13:48:54, Sloe
ну, значит, есть людям, которым это не очевидно.
У моего дедушки кровать всегда стояла именно так. Я в новой квартире так поставила, и никто из жильцов не переставил.
Да и у меня на даче кровать стоит именно так. Очень удобно)
17.01.2017 14:02:45, Oker
Так если вам удобно - я тем более, не буду аргументировать "против")) 17.01.2017 14:04:56, Sloe
как это странно... почему бы не поделиться своими аргументами, раз уж мнение высказали достаточно резко? 17.01.2017 14:06:48, Oker
Не резко, вам показалось) 17.01.2017 14:17:17, Sloe
односпальная или двуспальная?! "однушку" шириной до 90 см так ставить можно, а вот 120-140 уже нет.. 17.01.2017 18:55:57, СиреневаяЛеди
у дедушки - полуторка была)
у меня в сдаваемой - 140, у меня на даче - 160, вспомнила, что у ребенка дома так же стоит) 120)
Всем удобно, вообще никаких проблем.
17.01.2017 19:40:47, Oker
Ну, может руки длинные и сильные? 17.01.2017 20:51:22, Sloe
У меня кровать так стоит уже много лет, только у окна. Вот окно мыть действительно неудобно, а в остальном не вижу проблем. 17.01.2017 21:40:00, Musenka
У вас доступ к кровати только с торца и никак иначе? 17.01.2017 21:42:46, Sloe
а откуда вдруг взялся торец)? 17.01.2017 22:03:05, Oker
Зато дико уютно и интимно, по-моему))) 17.01.2017 13:58:39, Раздрай
я как представлю, что натягиваю простыню с резинкой на матрас в алькове, сидя на нем сверху - уже устала))) 17.01.2017 14:25:10, Sloe
А я как представлю, как ночью лезу через мужа в туалет, так сразу делается грустно. 17.01.2017 15:26:23, Antre
смотреть или пользоваться?!
смотреть - круто!
пользоваться? задолбаешься! 1) - тот, кто спит у стены, должен будет лазать через ноги лежащего у края... - ни пописать спокойно, ни встать пораньше..2) менять простыни, заправлять кровать - утомишься. чтобы заправить углы - придется проявить нечеловеческие усилия...
17.01.2017 18:55:01, СиреневаяЛеди
1) это если он встает)
2) ничуть не сложнее, чем кровать, с доступом со всех сторон)
собственно, я свою тоже обычно с одной стороны заправляю, не обходя)
17.01.2017 19:43:28, Oker
Вставать "ночью пописать" - это патология, никтурией называется, лечиться нужно :/
У моих сыновей кровати в форме кушеток с бортиками с 3 сторон - тоже не вижу проблемы в смене простыней, даже на 9 месяце беременности ;)
17.01.2017 20:15:17, Сияние
Матрас какой ширины на кушетках?) 17.01.2017 20:48:10, Sloe
90х200 :)
Наш матрас 180х200 я тоже с одной стороны переодеваю, если что :D
17.01.2017 21:25:42, Сияние
П. 1 Что и требовалось)
П.2 очень старалась предствить, но не смогла. Или вы -гиббон)
17.01.2017 21:36:29, Sloe
У нас были однажды на отдыхе апартаменты со спальной нишей, в которой кровать стояла изножьем наружу, изголовьем - вглубь (как на фото)))
Была ещё шторка с ламбрекеном и прихватами, отделяющая от остального пространства)
Было элементарно просто выбраться, не беспокоя партнера!
картинка
19.01.2017 09:30:07, Раздрай
Ну вот да, мы жили вдвоем в квартирах с похожей планировкой, но сами квартира была около 50 м, там были гардеробные приличные и вторые санузлы. Но это не суть. Суть в том, что подходит такой вариант для 1 человека или пары без детей, которые мало времени дома проводят. Супер вариант! Но автору рано об этом думать, имхо. Ей не надо сужать круг потенциальных арендаторов красивой перепланировкой, она от этого два раза в минусе: и сужает круг, и тратит лишние деньги при ремонте. 17.01.2017 12:41:41, Lancel
Круто, особенно с учетом того, что при наличии газа в кухне объединять "кухню" и жилым помещением нельзя категорически (это про снос стены, хоть частичный, хоть полный). Последствия - иск управляющей компании о приведении все в первоначальное состояние. 17.01.2017 17:55:40, Polett
А это точно? Там не несущая стена, а фактически перегородка, и я собиралась согласовывать перепланировку. 17.01.2017 19:08:07, Ol*
Вы раньше никогда не сдавали квартиру? Мне кажется, Вы плохо представляете, как быстро ремонт уходит в ноль после жильцов. И да, даже самых приятных и интеллигентных на вид)).
Мое мнение - абсолютно ничего не делать серьезного. Оставить все как есть. И минимальная отделка. Ваш клиент - экономный человек без претензий.
95% даю, что не сможете вы жить (поселить ребенка) в квартире, где лет 5 пожили арендаторы. Будете заново делать ремонт, вот тогда и подумаете насчет переделок как удобно конкретно Вам конкретно в этот период жизни.
Ну то есть из Ваших вариантов это скорее 2)).
А вот эти 200-250 тыс. откуда? Просто не представляю, как можно обойтись такой суммой при черновой (!) квартире.
17.01.2017 12:14:42, Lancel
и как быстро? без иронии, правда, интересно 17.01.2017 12:32:24, вопросы бывалым
ответ есть в моем комменте, прям цифра стоит 17.01.2017 12:37:51, Lancel
5 лет? ну, это не быстро,да и для хозяйских квартир оптимальный срок 17.01.2017 12:39:26, вопросы бывалым
да ну что Вы! моему ремонту 5 лет, у меня при этом маленький ребенок. Даже если и есть что обновить, то это делается малой кровью или вообще связано исключительно с "надоело, поменяю-ка". В целом же ремонт вполне свеж и хорош. Потому что за своей квартирой ты ухаживаешь, вовремя чинишь что-то, вовремя меняешь, в принципе живешь аккуратно. Для меня это загадка, но большинство арендаторов живут "как в последний раз". Исключения есть, я, например)). У всех арендодателей, у которых мы жили в свое время, вызывало искренний шок, что квартира после нашего отъезда остается не просто в идеальном состоянии, но и еще с генеральной уборкой, а все сломанное (до мелочей) заменено на новое . "В первый раз вижу такое" - все говорили, честное слово. Наверное, потому, что нам откровенно везло (все квартиры были сделаны под себя, с новым ремонтом, просто изменились обстоятельства) и арендодателям везло с нами)).
Кроме того, под сдачу квартиру не делают так качественно, как для себя, это другие материалы, другие сроки, другие деньги. Оно по-любому развалится. Отдельные личности за год уделывают квартиры в ноль (у моих родителей так было с интеллигентной семейной парой))). Как повезет то есть. Пять лет - это очень оптимистично.
Кроме того, в своей квартире стандарты повыше относительно "хорошести" ремонта, согласитесь?
17.01.2017 12:53:45, Lancel
Из ответов Oker и остальных здравомыслящих соконфянок в Булочкиной теме)))
Активно снимаю на длительный срок квартиры для командировочных сотрудников, поэтому немного в теме)
Через 2-3 года поменяю обои, ламинат и сантехнику "под себя", делов-то)))
17.01.2017 12:46:36, Раздрай
я просто не видела той темы. но Ваш "приятный" намек поняла, больше не комментирую Вашу тему 17.01.2017 12:58:02, Lancel
Старшую однушку сдаю уже почти 4 года, полёт нормальный, жертв и разрушений нет :)
Первые и третьи арендаторы - молодожены, а у вторых был годовалый малыш ;)
Выбирайте жильцов вдумчиво и берите залог за имущество в размере 1-2 арендных плат...
17.01.2017 20:25:31, Сияние
А во сколько у Вас обошелся ремонт младшей квартиры, если не секрет??? 19.01.2017 09:33:29, Раздрай
Чуть меньше 200тр со всей бытовой техникой и мебелью, но многие работы муж делал сам...
И мы в Уфе живём, у нас и строители сговорчивее, и цены на доставку ниже ;)
19.01.2017 20:01:51, Сияние
200-250 - это только-только отделка с нормальной звукоизоляцией, без перепланировки. Под сдачу я бы так и оставила. Учитывая малую площадь я - за место хранения. Сделала бы свес с потолка, раздвижные двери (или даже штору! под потолком за свесом - полку, внизу - самое дешевое наполнение в гардеробную.
АПД. в варианте с кроватью надо аккуратно сомтерть размеры: на рисунке вокруг кровати не обойти - это существенно затрудняет жизнь, на мой взгляд, тем более, она стоит параллельно стене.
17.01.2017 12:32:11, Sloe
что такое свес? 17.01.2017 12:34:36, вопросы бывалым
Ну, как бы стена с потолка, саниметров на 60 вниз. Чаще ее делают при высоких потолках, конечно. но она даст возможность не делать очень высоки двери, когда это понадобится. 17.01.2017 12:36:19, Sloe
ааа
спасибо)

можно еще один вопрос?)
17.01.2017 12:37:53, вопросы бывалым
можно 17.01.2017 12:41:16, Sloe
вы бы соблазнились высокими потолками 3,20 в убитой квартире в доме 1950 г.р.
или смотрели бы в сторону новостройки с потолками 2,7, где, понятно, ремонт будет в разы дешевле?

оцениваю, на сколько безумна моя идея :)
17.01.2017 12:45:27, вопросы бывалым
Если деньги есть на ремонт - чего ж не соблазниться.
Ощущения от квартир с высокими потолками много лучше. Там же и комнаты обычно больше, чем в новостройке. Хотя 2.7 не так плохо.
Но вы другие факторы не сказали - расположение, соседи, подъезд и т.д.
Все это в старом доме может быть плохим.
17.01.2017 12:49:02, Мадам Шредингер
а как про соседей поймешь, не пожив? 17.01.2017 12:50:10, котятки.
Ну в некоторой степени да. 17.01.2017 12:55:14, Мадам Шредингер
Офф: встретимся расскажу про наше собрание жильцов. Я наслаждалась: греческая трагедия - завязка, кульминация, развязка, арии и дуэты и даже вставной балетный номер с матом) 17.01.2017 12:51:52, Sloe
уже давно пора встретиться. 17.01.2017 12:56:34, Мадам Шредингер
Зависит от того, сколько у меня денег))) И там же много факторов.. 1950 - сталинка? Какие перекрытия важно, общая площадь.
Я честно скажу, что 2,7 - для меня ужас. Ниже 3 вообще не рассмтариваю, жила и в комнате 4,5))Но если мои возможности только таковы, то о чем разговор?
17.01.2017 12:50:31, Sloe
2.7 - отличная высота потолка. а вот 3,20 - уже проблемы с лестницами-шкафами. 17.01.2017 13:49:52, Маграт
это то, что раньше называлосъ антресоли? 17.01.2017 14:58:42, arte
НЕ знаю) 17.01.2017 16:09:25, Sloe
Если сдавать, то кровать проживающим важнее. Опять же те, кто живут на съемном, может, и не будут иметь много барахла, приезжие.
Вы кому будете сдавать?
Студенты не лучший контингент.
Семейной паре нужна полноценная кровать.
17.01.2017 12:42:27, Питерская
Представляю себе молодую семейную пару с ребенком или без)
Поставлю в алькове кровать с подъемным механизмом или внутренними ящиками для хранения)))
17.01.2017 13:40:10, Раздрай
НИЧЕГО не делать! Минимальный ремонт, минимальная кухня, большая кровать. ВСЕ!
Все переделки будет делать тот Ваш ребенок, который первый от Вас отпочкуется.
А Ваша задача - вложить самый минимум и начать как можно быстрее получать прибыль.
17.01.2017 18:49:30, СиреневаяЛеди
Дети хотят учиться в Москве)
Наверное, сама там буду жить, когда останусь одна)
19.01.2017 09:36:17, Раздрай
Не стала бы менять планировку на данном этапе... Для верхней одежды можно поставить небольшую прихожую у двери в ванную :/
Сама сдаю две однушки с бюджетным ремонтом, первая была "социальная" с чистовой отделкой, вторую ремонтировал муж, а он суперэкономный у меня :)
Бывший муж соорудил альков в любовном гнездышке для своей подопечной, могу утащить Вам фото с Avito, если любопытно :D
17.01.2017 20:03:08, Сияние
Покажите! Очень любопытно))) 19.01.2017 09:39:16, Раздрай
Пожалуйста ;)
Только учтите, что квартиры с изолированной кухней и гостиной более востребованы на рынке...
картинка
картинка
19.01.2017 20:09:41, Сияние
[удалено автором темы] 20.01.2017 11:13:23, Раздрай
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!