Вопиющий случай отбирания 6 детей просто за бедность в Ростовской области

*** Тема анонсирована в конференции "Многодетная"
АРКС снова на линии [ссылка-1]
В селе Кугей Ростовской области у Ирины Шнейдер отобрали за бедность шестерых детей. Официальное постановление органов опеки - "оголена электропроводка".

Ирина Шнейдер, муж которой сбежал, не выдержав трудностей, имела ежемесячный доход на семью около 13 тыс. рублей, основную часть - 8 тыс. - составляет пособие на младшего сына-инвалида. Остальные дети получали по 552 руб в месяц. Сбежавший отец материально не помогал.

В ответ на просьбы помочь, социальные службы не реагировали, поскольку неграмотная юридически Ирина не направляла в их адрес письменные заявления о помощи, а обращалась устно.

Столкнувшись с черствостью социальных работников, Ирина обратилась к губернатору области с просьбой о помощи, ее просьбу переправили на местный уровень. Соцработники начали ей угрожать, что или они отнимут всех детей или пусть она не просит о помощи.

Детей отобрали в конце августа, якобы по заявлению общественного совета, котрый просигналил о бедственном положении детей.
15.10.2012 15:59:15,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Представители родительской общественности, среди которых находились юристы и бывшие работники МВД, провели обследование дома Шнейдер, изучили детали всей ситуации. По их мнению, проблема одна - полная нищета. Исследовав электропроводку в доме, они обнаружили ее в полном порядке, что позволяет предположить, что это был просто предлог.

Ирина Шнейдер - не пьющая, абсолютно нормальная, но подавленная бедностью, трудностями и болезнью младшего ребенка, женщина.

Детям Ирины в школе не предоставляли бесплатного питания, которое были обязаны обеспечить, самой Ирине не предоставляли право бесплатного проезда. В качестве компенсации как многодетной матери ей оплачивали электричество, в то время как привозную воду, дрова и вывоз мусора она была вынуждена оплачивать сама.

Делом Ирины Шнейдер занялись несколько общественных организаций области, в первую очередь - РОО "Донская семья", отделения АРКС и "Сути времени".

В ближайшее время поступит дополнительная информация по делу.

Информация:
8 915 213 09 80
Анна Кисличенко
координатр проектов АРКС
15.10.2012 15:59:45, Trotter
Положение на данный момент: [ссылка-1]

ТЕМА: Многодетная семья Шнейдер просит помощь!

Многодетная семья Шнейдер просит помощь! 2 д., 19 ч. назад #851
Председателю РОО «Донская семьЯ»
Стрельникову Г. А.
Шнейдер Ирины Михайловны,
проживающей п.Кугей Азовс. р-на
Ростовской области

заявление.
Я, Шнейдер Ирина Михайловна, многодетная мать семи детей (Греков Максим Вячеславович, 1993 г.р, Шнейдер Денис Евгеньевич, 1997 г.р. , Шнейдер Людмила Евгеньевна, 1998 г.р., Шнейдер Александр Евгеньевич, 2000 г.р., Шнейдер Сергей Евгеньевич, 2003 г.р, Шнейдер Владислав Евгеньевич, 2005 г.р.(ребенок-инвалид), Шнейдер Дмитрий Евгеньевич, 2006 г.р.) обращаюсь к вам за помощью в моей сложной жизненной ситуации. У меня отняли троих детей.
Наша история такова. Когда мы переехали в п Кугей из хутора Харьковского мой муж устроился на работу к фермеру Гуменюку Александру Юрьевичу. Он поселил нас в дом по ул. Зои Космодемьянской, 6. Договорённость с ним была устная погашать оплату за дом 30 т. рублей из зарплаты мужа. Он высчитал эту сумму за три года. Дом был старый.
Когда мой муж Шнейдер Евгений ушел из семьи и с работы, я с детьми остались без средств к существованию. Так как на моем иждивении ребенок -инвалид, работать я не могла. Я обратилась в поселковый совет за помощью к Шаповаловой Людмиле Герасимовне. Но она не отнеслась с пониманием, стала меня оскорблять и унижать. Никакой помощи моя семья не получила.
Я обратилась письменно в областную администрацию к Губернатору Чубу с просьбой помочь моей семье, т.к. местная администрация мне отказала. Ответ от Губернатора мне не пришел. Но меня вызвала Шаповалова Л .Г. в поселковый совет. Она кричала на меня, оскорбляла, угрожала отнять детей и отправить их в детдом. К нам домой стали приезжать комиссии вместе с Шаповаловой. Постоянно я слышала оскорбления от нее в присутствии детей. Мне указывались на недостатки нашего жилища. Я просила помочь мне их устранить. На что мне отвечали грубостью, говорили иди работай, но я не могла оставить своего ребенка-инвалида без присмотра. Дети школьники были принудительно переведены на домашнее обучение по полтора часа в день. Питание в школе им не предоставляли.
Всякий раз, когда приезжали комиссии, мне не говорили, что дом в аварийном состоянии, только указывали на отдельные недостатки. После того, как я обратилась с просьбой о том, чтобы Гуменюк отдал мне деньги, заработанные мужем ( как обещал) для устранения недостатков в жилище, буквально через два дня 21 сентября 2012 года приехала очередная комиссия из шести человек. Никто из ее членов не представился, а мне было объявлено, что наш дом признан аварийным и что они забирают детей в больницу для обследования и для дальнейшего распределения их по разным интернатам. Мне стало плохо, я была в шоковом состоянии от сказанного комиссией. Дети стали кричать и плакать, что бы я их не отдавала. Двое детей (Денис 15 лет и Александр 12 лет), испугавшись угроз комиссии, сбежали через окно.
Меня с остальными 4 детьми насильно доставили в больницу и не выпускали искать сбежавших детей. На третий день полиция детей нашла и доставила к нам в больницу. Дети были ужасно напуганы и голодны. Упали на кровати и плакали так, что я не могла их успокоить. Оказывается им сказали, что если будете сопротивляться сразу отправим в детдом. Младшие дети тоже все время плакали, не могли спать-боялись, что нас разлучат. Через два дня старшие мальчики опять сбежали из больницы, т.к. им сказали, что всех детей отправят в разные интернаты. Теперь они находятся в бегах раздетые и голодные. Где ночуют неизвестно. Это все доставляет мне огромные страдания. За что наказана наша семья?.
Младших детей у меня отбирали насильно медсестры. Дети плакали и кричали: "Не отдавай нас, мамочка!" Когда их увозили в Батайск 28 сентября 2012 года, мне препятствовали выйти и проводить их.
Силой районной администрации и органов опеки мне и моим детям нанесены огромные страдания, причинен ущерб нашему здоровью. Наша семья просто разрушена не очень добрыми людьми. Мы же живем в правовом государстве, помогите мне вернуть моих деток!
29.09.2012г. Шнейдер Ирина Михайловна

Re: Многодетная семья Шнейдер просит помощь! 2 д., 1 ч. назад #853

Наши юристы сейчас решают чем можно помочь..
Вчера Ирине пришло сообщение, что 26-судебное заседание по лишению её родительских прав… Ей оставляют только шестилетнего ребёнка-инвалида!
Будем помогать всеми силами, привлекать общественность!
А завтра 14 октября члены нашей организации едут в Кугей помочь несчастной матери по хозяйству. Планируют заниматься электропроводкой и уличным туалетом (простите за подробности).
Для желающих оказать посильную помощь семье Ирины Шнейдер, звоните Тамаре Алексеевне- 8 908 515 16 37.
Спасибо всем добрым людям! Вместе мы- сила!

Re: Многодетная семья Шнейдер просит помощь! 1 день, 18 ч. назад #854

Завтра планируем при посещении Ирины, кроме того конечно, что проведем работы по благоустройству ее жилища - сделать видео сюжет, о том, в каких условиях она проживала последние 3 года со своими детками, а также узнаем какую помощь она получала от органов власти и местного самоуправления. Также призываю ВСЕХ оказать посильную помощь - кто чем может. Верно сказано - ВМЕСТЕ МЫ СИЛА, так давайте от слов переходить к делу.

Re: Многодетная семья Шнейдер просит помощь! 15 ч., 58 мин. назад #859
Сегодня ребята из РОО "Донская семьЯ" и движения"Суть времени" выезжали на место в х.Кугей Азовского района. Что трудно сделать чиновникам (помочь нуждающейся многодетной маме наладить бытовые условия), сегодня делали просто ХОРОШИЕ ЛЮДИ!!! Володя и Роман, Вам отдельное человеческое СПАСИБО!
15.10.2012 16:04:51, Trotter
Ужас какой-то ((( Сижу плачу ((( Бедные дети. 15.10.2012 18:03:17, ДраКошка
Семью разрушают, вот что самое ужасное. 16.10.2012 21:39:36, Trotter
Не плачьте, гражданская общественность многое может:
[ссылка-1]
Да действительно вчера потрудились на славу и не только Володя и Роман, но еще и Дмитрий из региональной общественной некоммерческой организации "Народный Правовой Контроль", ребята Умар и Азат, Виктор, а также как было подмечено ранее члены движения "Суть времени" - Евгений , Олег и еще парень (жаль я не запомнил его имя, но трудился не щадя живота своего), также с нами была Тамара Алексеевна, благодаря которой Мы Все и узнали о проблемах семьи Шнейдер. Мы "Донская семьЯ" и "Народный Правовой Контроль", привезли в очередной раз вещи для детей Ирины и нее самой, также привезли паласы, игрушки, немного картофеля. Ребята из "Суть времени" вместе с Тамарой Алексеевной привезли строительные материалы. И началось. Одни занимались уборкой мусора во дворе (а там поверьте на слово его было достаточно), другие работами внутри дома (установкой новых розеток, выключателей света, проведение новой проводки по дому, а также параллельно устранением дефектов напольного покрытия), третьи включились в работу по выкопке выгребной ямы, а затем ее обкладыванию кирпичом и возведением деревянной конструкции нового уличного туалета (которого не было ранее не в самом доме, не во дворе). Трудились дружно, успевая пообщаться друг с другом, единогласно выражая негативное отношение по поводу тех органов местного самоуправления и государственной власти, которые самоустранились в решении жизни-необходимых задач семьи Шнейдер. Работа кипела до самого вечера, но закончить все, что задумали Мы не успели. Есть еще необходимость в строительных материалах (нужны оконные стекла, клеенка для подготовки к зимнему периоду оконных проемов, нужен рубероид, нужны грузовые автомобили, способные вывезти строительный мусор со двора, нужны доски для установки забора, нужны рабочие руки) Так что помощь нужна. Далее постараемся предоставить видео материал, который Мы сняли по месту проживания Ирины. Конечно Мы не волшебники, а только учимся - но чем больше нас таких волшебников станет, чем раньше Мы осознаем то, что девиз - Один за Всех и Все за Одного не просто слова, а принцип жизни, тем раньше Мы станем жить в другой России Матушке.

И это только начало. Постараюсь держать в курсе.
16.10.2012 22:20:11, Trotter
Обидно, что по вине (недоумию) взрослых страдают маленькие дети. Несчастная мать-последовательница установки, что Бог дает ребенка, даст и на ребенка....Нельзя так планировать семью! 15.10.2012 19:15:19, Adelveys
Да полно таких. К сожалению:( Про противозачаточные средства в 21 веке мало кто в курсе, ага. 15.10.2012 22:49:05, Фунтик
даже у нас в конфе есть удивительный пример, т.к. она неоднократно сама об этом рассказывала, то написать об этом, думаю, можно: люди предохранялись крайне усердно, но пятерых, вернее четверых с одним мужем родили примерно с равными интервалами. нет 100% вариантов. 16.10.2012 13:40:19, Trapezund
Стерилизация? 16.10.2012 13:55:35, Tortillka
Ага, та же самая Мизулина в начале 90х предлагала принудительную. Но Бог есть, не вышло. 16.10.2012 21:38:24, Trotter
[удалено автором темы] 17.10.2012 23:27:13, Nessie
Про противозачаточные средства в 21 веке мало кто в курсе ===
Мало кто в курсе, что противозачаточные не всегда помогают. И иногда помогают стать стерильной. И мало кто из темы в курсе, что у женщины 6-летний пожизнанный инвалид, которого всю жизнь его семье, то есть братьям, придётся опекать, хотя это написано чёрным по-русски.
16.10.2012 21:33:00, Trotter
какой у ребенка диагноз? 16.10.2012 21:51:23, Oker
Телефон кураторов написан - звоните. 16.10.2012 22:11:48, Trotter
если вы говорите, что мать не может от него отойти, вы ведь не голословны? 16.10.2012 22:21:35, Oker
Это Вы утверждаете, что мать по лени ничего не делала. При этом доказательств уже третьи сутки нет.
Кстати, как там с Конституцией и новыми законопроектами о соцпатронате и усыновлении? Мы ждём доказательств.
17.10.2012 20:13:20, Trotter
Меня поражает гос-во, платящее 552 рубля на ребенка, одинокой женщине, а потом отбирающее детей из-за бедности. Зажрались совсем! Себя никто из них не забывает... А дети в нашем гос-ве никому не нужны, особенно если они чужие!!! 15.10.2012 18:39:18, Тыква
а сбежавший отец не поражает? а мать, рожающая в режиме нон-стоп, не имея жилья для имеющихся детей? 15.10.2012 19:26:53, Oker
[-] 15.10.2012 20:55:26, Trotter
Как именно? ВЫ можете объяснить, зачем ей это было надо? Она же понимала, что им не прокормить стольких детей?
зы. И вы поосторожнее с ярлыками, мадам.
15.10.2012 21:31:06, Oker
Ну, это же не означает, что у нее отбирать детей надо было. Мать жалко, и детям какая травма - без повода совершенно. 15.10.2012 21:40:18, Василиса из сказки
[удалено автором темы] 15.10.2012 21:43:26, Oker
[-] 16.10.2012 21:17:18, Trotter
[удалено автором темы] 16.10.2012 21:45:19, Oker
Боюсь, мы здесь не времена года обсуждаем. 17.10.2012 20:34:02, Trotter
[удалено автором темы] 17.10.2012 23:38:25, зачем-то снесла регу
Это ее работа. Скорее всего, оплачиваемая. Сидеть на разных сайтах и каждый день писать такие посты. 17.10.2012 14:19:28, Почему?
Какие Ваши доказательства? Как называются люди, которые позволяют себе бездоказательные обвинения? 17.10.2012 20:32:43, Trotter
Откуда Вы знаете, что отобрали без повода? Скорее всего, она их даже не кормила нормально. :(( 16.10.2012 09:11:29, Пецилия
Если бы не кормила - об этом бы уже написали. В любом случае, дети были в семье. Мать там, судя по всему, не алкоголик и на панель своих детей не продает. В бедной семье, ИМХО, как правило, лучше, чем в детдоме. И дети, судя по их реакции, это понимают. 16.10.2012 09:33:57, В. с работы
А вы обратили внимание на то, что старший ребенок там совершеннолетний?
И ничего не написано о том, где он и чем занимается?
16.10.2012 09:40:04, Oker
И? 17.10.2012 20:28:08, Trotter
А помочь почему не пробовали? Теми же деньгами, что на детей в приюте выделят. Емнип, это около 30000руб. на одного. 16.10.2012 21:35:09, Trotter
Бездоказательные домыслы прошу здесь не озвучивать.

Принтскрин у меня сохранён.
17.10.2012 20:54:19, Trotter
[удалено автором темы] 17.10.2012 23:26:20, Nessie
Да просить-то можете что угодно. Но здесь вам никто ничего не должен. :) Здесь открытая конфа, раз уж вы сюда свою тему решили выложить, то и получите ответы.
А сохранение принтскрина - это великое ваше достижение в умении пользоваться компьютером, что вы им так хвастаетесь не первый раз?
18.10.2012 09:19:47, Nessie
ВЫ можете объяснить, зачем ей это было надо?===Что зачем? Проявить гражданское мужество и не сделать аборт? Родить после больного ребёнка здоровых бойцов, чтобы они могли заботиться о больном, когда он вырастут?

И вы поосторожнее с ярлыками, мадам. === Ярлык - это сказать, что что-то ярлык, без доказательств.
16.10.2012 21:28:09, Trotter
[удалено автором темы] 16.10.2012 21:44:45, Oker
Это просто мнение. И его разделяют очень многие люди. Мне тоже не понятно зачем рожать детей, если ты не в состоянии их хотя бы накормить. На мой взгляд эта женщина-преступница. Детей жалко, конечно. 16.10.2012 06:30:27, Яснотка
Полностью с Вами согласна. 16.10.2012 09:09:51, Пецилия
Она не могла знать, что муж просто подло сбежит. 16.10.2012 09:33:13, RodnulЯ
А при муже все хорошо было? Дом был в состоянии, не пригодном к жилью, не было даже выгребной ямы...
История темная, на самом деле. В одном источнике написано, что в августе отобрали шестерых детей, в письме самой Ирины - что что это произошло в конце сентября. И отобрали троих детей...
16.10.2012 09:37:24, Oker
вот поэтому я и не буду ввязываться в спор - меня там не было) а сарафанному радио доверять отучаюсь, даже если это радио с картинками с места событий) 16.10.2012 09:51:52, RodnulЯ
вот и я.
Я только выразила свое недоумение по поводу написанного Тыквой.
Ощущение, что это государство обязало женщину родить семерых детей, а потом бросило ее.
При этом я ничего не говорю о том, что государство никому ничего не должно. Оно обязано помочь детям, родители которых это сделать неспособны.
имхо соцприют(семейный!) - хороший выход в этой ситуации.
16.10.2012 09:55:55, Oker
мне странно ваше мнение. оно не от большого человеколюбия явно и даже не от чувства справедливости. нет, не лучший выход! потому что детям нужна мама, если она не алкашишка и не ехидна, а просто простая бедная и, может, не очень интеллектуальная женщина, но которая детей любит и которую дети любят. затрат государство понесёт меньше на этих детей, если оставит в семье, просто выделив средства, ибо это минус зарплата персонала соцприюта. 16.10.2012 10:01:05, RodnulЯ
я имею в виду семейный соцприют, разумеется. Где семья будет жить вся вместе. имхо сама мама организовать быт не способна. Одно дело - нищета, другое - антисанитария. 16.10.2012 10:03:08, Oker
А такие бывают? Я просто не в теме немного) 16.10.2012 10:06:33, RodnulЯ
я точно где-то о таком читала. Но если их нет, это не отменяет того, что для данной семьи(и подобных) такой приют бы хорошим выходом. На мой взгляд. 16.10.2012 10:09:34, Oker
и ничего на эту тему не нагугляется сходу что-то) вот, например, это [ссылка-1] - оно ж совсем не о том, о чём мы с вами) 16.10.2012 10:16:11, RodnulЯ
да, не о том. Но вот буквально на днях слышала по маму, которая живет со своим ребенком в таком приюте. Или, может, название другое, не приют?
Но суть именно в том, что там живут семьи, попавшие в трудную жизненную ситуацию.
16.10.2012 10:18:56, Oker
может, это не в России? или это что-то частное, не государственное, существующее на деньги благотворителей? 16.10.2012 10:28:29, RodnulЯ
Точно в России.
Нашла пока только вот это [ссылка-1]
но это не совсем то, что я имела в виду
16.10.2012 10:29:56, Oker
[-] 16.10.2012 21:20:00, Trotter
[удалено автором темы] 16.10.2012 21:46:29, Oker
Вы за МКАДом давно были? 16.10.2012 22:07:46, Trotter
Нет такого. Соцприют - место, где дети ВРЕМЕННО находятся. Потом либо обратно в семью, либо в ДД. Но без родителей, увы. 16.10.2012 21:20:15, ДраКошка
значит, надо создать нечто подобное. Но я точно видела по ТВ передачу, где мама с младенцем жила в таком приюте(или центре). 16.10.2012 21:43:35, Oker
Может, для молодых мамочек? Что-то есть такое. Не для всех и не для многодетных. Надо бы, но кто финансировать будет? 16.10.2012 22:52:52, ДраКошка
Таких, емнип, нет. Есть негосударственные (например, православные) для тех семей, которым вообще иначе бомжевать придётся. Или ночлежки.
Да и правильно, зачем они? При СССР-то как справлялись? Может, переймём, наконец, хороший опыт?
17.10.2012 21:04:03, Trotter
Для примера: я вот лично знала семью алкашей, где мама-папа реальные бухарики. И родилось у них 9 детей. Никого у них не отбирали, хотя на учете в органах опеки они состояли, предупреждения всякие имели. И на что они живут? А на пенсию по детской инвалидности! Потому что из детей как минимум две младшие дочки - инвалиды, умственно отсталые. И причина того, почему они такие родились, как говорится, налицо. Странно, да? Трагедия рождения ребенка-инвалида превращается в источник дохода для всей семьи. А эта, видимо, не бухает. Хотя один инвалид есть, но причину инвалидности я не знаю. Бухала бы - всё было путём бы, да? Это как, справедливость по-русски? У этой отберём всех, а алкашке всех оставим. 16.10.2012 10:05:28, RodnulЯ
Да где я написала, что детей надо отобрать??? 16.10.2012 10:10:15, Oker
я не слышала ничего про такие детские приюты, куда детей "отбирают" вместе с мамой на полное гособеспечение, поэтому и не поняла вас до конца) 16.10.2012 10:13:04, RodnulЯ
да, наверно, это мне надо было уточнить, что я имею в виду... 16.10.2012 10:14:38, Oker
Оно обязано помочь детям===У нас равноправие по конституции.

родители которых это сделать неспособны.===Это как? Заболели, развелись, потеряли работу?
16.10.2012 21:36:57, Trotter
Равноправие кого с кем, я не поняла? Взрослых и детей?
Не, вот тут вы ошибаетесь.

Неспособны от слова "совсем". Поскольку чтоб получить бесплатный проезд, питание в школе и все остальные льготы, надо все ж самой сходить, написать заявление, предоставить документы и пр.
16.10.2012 21:42:31, Oker
Не, вот тут вы ошибаетесь.=== Конкретную статью в Конституции РФ приведите, пожалуйста.

надо все ж самой сходить === Вы статью полностью прочитали? У неё ребёнок-инвалид.
16.10.2012 21:51:14, Trotter
ребенок-инвалид мешает матери дойти до отдела соцобеспечения?
При наличии взрослых детей?
Про различие взрослых и детей поищите сами, это ж вам нечем заняться, А я и без статей знаю.
16.10.2012 21:53:45, Oker
[-] 16.10.2012 22:04:04, Trotter
[-] 16.10.2012 22:06:12, Oker
Там есть ребенок старше 18-ти.===И?

хватит ерунду-то нести.===Кстати, как же там с Конституцией РФ?
17.10.2012 20:08:14, Trotter
Так при муже тоже жить практически негде было! Дом на время работы - временное жилище. А дети постоянные. 16.10.2012 21:19:34, ДраКошка
Толпа народу живёт в служебных и съёмных квартирах. И? 16.10.2012 21:24:50, Trotter
без санузла и с кучей мусора во дворе??? 16.10.2012 21:40:13, Oker
Вы за МКАДом давно были?
А ещё у неё ребёнок-инвалид.
16.10.2012 21:52:33, Trotter
недавно. Но муж мог выкопать хотя бы ЯМУ, правда? 16.10.2012 21:54:49, Oker
Вот бы догнать и узнать. 16.10.2012 21:59:50, Trotter
[пусто] 16.10.2012 22:02:38
ВЫ сказали, что у неё антисанитария и она в этом виновата. Так что Вам и догонять и узнавать. 16.10.2012 22:15:11, Trotter
об этом было написано по вашей ссылке. Хорошо б вам все прочитать, что там было. 16.10.2012 22:20:47, Oker
Где там про антисанитарию, зафиксированную документально? 17.10.2012 20:06:03, Trotter
И рожает по семь детей? И думает о том, что будет банально в случае, если глава семьи работу потеряет? Не понимаю я такого. 16.10.2012 22:52:07, ДраКошка
Это просто мнение... Мне тоже не понятно зачем рожать детей, если ты не в состоянии их хотя бы накормить. На мой взгляд эта женщина-преступница. === Это мнение социального фашиста. Если Вы не сможете работать по болезни ребёнка, а муж сбежит или потеряет работу - что будет? Вы в курсе, как обстоит дело с безработицей в сельской местности? Вы в курсе, что нас полстраны имеет доходы ниже прожиточного минимума? Вы в курсе, что ВТО добавит ещё 40млн безработных через несколько лет? Им всем детей нельзя будет иметь, да?
Детей жалко, конечно.===Почему?

На мой взгляд эта женщина-преступница.===У нас кто преступник, а кто - нет, по существующим законам пока, слава Богу, решает суд, так понятно? Если отобъём юю - и дальше так же будет.
16.10.2012 21:11:00, Trotter
Каждый случай индивидуален. иногда - это единственный выход! Но отбирать детей, вместо того, чтобы помочь - это уже прецедент! 15.10.2012 22:23:46, dima_R
иногда - это единственный выход! === Нельзя не согласиться, но по таким случаям у нас УК существует. А это что за произвол? 16.10.2012 21:41:14, Trotter
Что-то я уже морально выгорела на эту тему. Истерия с ЮЮ, действительно, нередко нагнетается. И без поводов в нашей стране детей всё-таки пока не отбирают. Хотя, может, бывают и на местах перегибы. Но и то, что мы всю инфу получаем через журналистскую призму, тоже не стоит сбрасывать со счетов. Детей, понятно, жальче всех. Остальных так - вялотекуще. Под остальными понимаю не только несчастную мать, но и всех, кто пытается вялотекуще попрыгать на её костях. Ибо сегодня она, а завтра вы. Почему нет? От сумы да от тюрьмы не зарекайся - народная мудрость, да. А то и правда, начинается с сытого возмущения: "нафига рожала тогда!", а продолжается: "а нафига вообще я на свои налоги должна кого-то кормить? всяких инвалидов, мам детей инвалидов и прочих иждивенцев долой! зачем они живут вообще?" Всё это мы уже видели в разных вариациях. И мне это противно не меньше, чем безответственно рожающие мамаши. Хотя я тоже сторонница того, что когда рожаешь, надеяться надо только на себя, даже не на любимого мужа или бабушек-дедушей, ну и не на государство, разумеется. Поэтому если я вотпрямщас сдохну или тяжело заболею, то это будет ужасно безответственно с моей стороны.
Ну а государство - такое государство. Я вот у себя на местах продолжаю вести тяжбу за эти бесплатные обеды. И не потому, что без них не проживу) Просто накачиваю свою юридическую грамотность и тормошу чиновников, чтоб не зря зряплату получали и не отписывались тупо, а голову включали иногда - хобби у меня такое, да. Потому что они говорят одно, а закон - другое. И, кажется, дело о выделенных 57 льготных мест на школу - оно не совсем чистенькое, иначе б они так не елозили. Я это к чему? Законы полезно знать всем и требовать то, что тебе по закону причитается, НЕ стыдно. Пусть все тролли и анонимы идут в сад. Жизнь - она всегда сложнее любой, простите, анально огороженной таблички в мозгах тех, кто родился, чтобы мыслить квадратно-гнездовым способом и по-другому просто не умеет. Кто пользуется фотошопом, тому простой аналог: палитра цветов и палитра с включенной галочкой "только веб-цвета" - квадратики такие появляются. разница заметна, да? это при том, что там разноцветных квадратиков достаточно много, у многих в табличке их куда меньше. ну как с такими спорить даже на темы "самадуравиновата - зачемрожала" и т.д.?
16.10.2012 09:48:55, RodnulЯ
Что-то я уже морально выгорела на эту тему.===А что конкретно Вы сделали против юю, что так перетрудились? Или просто оказалось, что теперь придётся думать своей головой -что хорошо, а что плохо, вот с непревычки и устали?

Истерия с ЮЮ, действительно, нередко нагнетается.===Это не истерия, а защита Конституции. ЮЮ противоречит Конституции РФ, так понятно? Для защиты граждан, в том числе и детей, у нас есть УК и АК.

И без поводов в нашей стране детей всё-таки пока не отбирают.===Это заблуждение. Для этого люди и пишут много и настойчиво, чтобы развеять это заблуждение. В эльфийский лес и в погреб без рации трудно донести, что колокол звонит и по тем, кто там спрятался, да.

Хотя, может, бывают и на местах перегибы.===Вот очень странно, что на местах - там прожиточный минимум меньше. На самом деле не "может" и не только на местах. странно. что вы изучали тему так, что устали. а об этом не знаете. Кстати, кто наказан за эти "перегибы"? Если никто, то это не перегибы, а антиконституционная политика.

Но и то, что мы всю инфу получаем через журналистскую призму, тоже не стоит сбрасывать со счетов.===Это пишет представитель Ассоциации Родительских комитетов АРКС. такие же родители, как и мы.

И мне это противно не меньше, чем безответственно рожающие мамаши.===Это Вы про каких мамаш? Ответственно - это конкретно в материальном выражении сколько?

Хотя я тоже сторонница того, что когда рожаешь, надеяться надо только на себя===таблетки бессмертия изобрели? Зарабатываете столько, что можете с каждым новорождённым квартиру менять на бОльшую? Если заболеете, то что будет? Своим детям то же самое внушаете, т.е. внуков не хотите совсем?
даже не на любимого мужа или бабушек-дедушей===капиталистическая атомизация общества в действии. Сиди и трясись на работе, как бы не уволили - ведь надеяться-то больше не на кого.
ну и не на государство===Государство есть средство, с помощью которого народ длит и развивает свое историческое предназначение.(с) Если данное государство пытается игнорировать вышеназванные функции, то это плохо заканчивается для народа. Вот и волнуемся.
16.10.2012 21:05:09, Trotter
имхо некрасивые вы вещи пишите совсем незнакомому человеку. просто противно (((
вот эта воинственная грубость все и портит в вашем благом начинании.
16.10.2012 21:40:39, Капашита
некрасивые вы вещи пишите совсем незнакомому человеку===
Вы в курсе, как обстоит дело с безработицей в сельской местности? Вы в курсе, что нас полстраны имеет доходы ниже прожиточного минимума? Вы в курсе, что ВТО добавит ещё 40млн безработных через несколько лет? Им всем детей нельзя будет иметь, да?
Это - именно то, что оно есть. И пока мы не назовём это своими именами - бороться с этим нельзя.
16.10.2012 21:47:36, Trotter
[удалено автором темы] 16.10.2012 21:50:20, Oker
[-] 16.10.2012 21:57:43, Trotter
Так сколько у вас детей? 16.10.2012 22:00:46, Oker
Сначала на мои вопросы ответьте. 16.10.2012 22:13:56, Trotter
[удалено автором темы] 17.10.2012 10:28:31, Капашита
[удалено автором темы] 17.10.2012 13:27:40, RodnulЯ
[-] 17.10.2012 20:02:28, Trotter
Может, детей вообще под замок запереть и даже на улицу не водить, а то вдруг кто увидит? 17.10.2012 20:45:38, RodnulЯ
А в Перми (сюрприз) и за выслеживание на улицах деньги платят, да. Студентам. Емнип, 350 руб. за семью. Если там плачет ребёночек, или с ним строго разговаривают, если постарше - плохо на занятиях успевает. Некоторое время назад скандал был на эту тему, да. 17.10.2012 20:52:48, Trotter
Я смотрю, вы затираете неугодные вам комментарии. Да ещё на те, на которые уже ответили))) Ну тогда и разговаривайте сами с собой, а я отсюда пошла. 17.10.2012 20:56:48, RodnulЯ
Вы мне угрожаете? 17.10.2012 21:55:17, Капашита
"Вы в курсе, что ВТО добавит ещё 40млн безработных через несколько лет?"
Почему не 140 млн.? С чего вы взяли? Если хотите пугать, делайте это более убедительно, а не кое-как.
Вам в Обществе своей истерии мало? Расползаетесь по остальным конференциям? И где в конституции что-то сказано, противоречащее ЮЮ?
17.10.2012 14:14:15, Почему?
Почему не 140 млн.? С чего вы взяли?===В моём блоге есть и про это. Читаем.

Вам в Обществе своей истерии мало?===Война идёт.

И где в конституции что-то сказано, противоречащее ЮЮ?===В юю сказано много чего, противоречащее Конституции РФ. Что - в моём блоге есть разбор.

Расползаетесь по остальным конференциям? === С какой целью интересуетесь?
17.10.2012 19:49:00, Trotter
такое ли оно благое? 16.10.2012 21:49:21, Oker
Наши основные претензии к законопроектам мною изложены в предыдущих темах моего блога. Доказательства, что это всё враньё, извольте предоставить немедленно. По темам. 16.10.2012 21:55:01, Trotter
спокойнее, спокойнее. Вы не на митинге. 16.10.2012 21:56:14, Oker
Вам конкретный вопрос задали. 16.10.2012 21:58:24, Trotter
не увидела ни одного вопросительного знака.
И оставьте свой хамский тон
16.10.2012 22:00:23, Oker
Хамство - это когда вбросят: ===а такое ли оно благое ===
а потом ни доказывать, ни отвечать за это не хотят.
16.10.2012 22:06:05, Trotter
я сомневаюсь, что ваше дело - благое. Очень срмневаюсь. И это МОЕ ПРАВО. 16.10.2012 22:08:09, Oker
Если Вы выражаете это сомнение на весь мир - Ваша обязанность привести доказательства на весь же мир. 16.10.2012 22:13:17, Trotter
доказательства моих сомнений :)? вы- лучшее доказательство. 16.10.2012 22:20:00, Oker
То есть доказательств нет? И не в первый раз? Как называется тот, кто вещает на весь мир без доказательств? 17.10.2012 19:44:59, Trotter
[удалено автором темы] 18.10.2012 09:17:44, Nessie
Вы обхамили в теме абсолютно всех участниц.
Как думаете, многих вы тем самым привлекли на свою сторону?
16.10.2012 23:28:58, зачем-то снесла регу
Идёт война против вас и ваших детей. Продолжайте оставаться на стороне противника. 17.10.2012 19:56:29, Trotter
Хамство - это когда делают бездоказательное заявление, обвиняющее кого-либо в чём-либо, а потом, когда требуют доказательств, переходят на личности. 17.10.2012 19:57:50, Trotter
На мой вопрос вы таки не ответили.
Впрочем, действительно, осень.
17.10.2012 20:14:34, зачем-то снесла регу
Какая конкретно буква в словах "доказательства" и "война" Вам непонятна?

И да, я умею делать скришнот.
17.10.2012 20:43:27, Trotter
[удалено автором темы] 17.10.2012 22:45:04, зачем-то снесла регу
[удалено автором темы] 17.10.2012 22:29:45, Nessie
теперь и я сомневаюсь. 17.10.2012 10:25:58, Капашита
Мы с вами на разных языках разговариваем, по-моему. При чём здесь атомизация общества, если мне правда не на кого надеяться? И я знала, на что шла. Если я заболею или умру - всё, дети мои пойдут по этапу.
Да, на счёт ЮЮ у меня есть другие примеры, когда живут себе алкаши и даже совершенные маргиналы, с кучей детей, в плохих условиях, и никто их не трогает, никто детей не отбирает. И не потому что о них не знают - ещё как знают. Ну ходят, ну проверяют. Так же помню по телевизору, когда я его еще смотрела (с полгода назад) очень часто такие сюжеты, где к алкашам и маргиналам приходят органы опеки с полицией и раз за разом увещевают и предупреждают, прежде чем отобрать.
А вы сами сталкивались с этими органами опеки? А я сталкивалась. На меня натравили "добрые люди". И были у меня дома сразу после рождения дочки целые делегации: опека, инспектор по делам несовершеннолетних, участковый, педиатр. Весь городишко на уши поставили. Как же - дома рожала и потом в больницу не поехала, прививок не делаю, в поликлинику не ходим, старшие в садик не ходят. Это для Москвы уже привычно, а для провинциального городишки - нечто из ряда вон. И обстоятельства моей жизни не в мою пользу говорили: работы официальной нет, с мужем разведена, в квартире живет сожитель - и тот инвалид 1 группы. Однако в квартире было чисто и мы не выглядели маргиналами, дети сыты и довольны. И никто у нас детей не отобрал, даже не озвучили такой возможности.
17.10.2012 13:25:51, RodnulЯ
Мы с вами на разных языках разговариваем, по-моему.===Немного сумбурно выражаетесь. Что значит "я знала, на что шла"? Как воевать - так государство про них знает, а как помогать вырастить - так знать не хочет? Это не совсем правильно, о чём и говорим.

Как же - дома рожала и потом в больницу не поехала, прививок не делаю, в поликлинику не ходим, старшие в садик не ходят. === Это уже беззаконие, что кто-то к Вам пришёл по этому поводу. Вы имеете на перечисленное полное право согласно ФЗ РФ. Так что это была просто прикидка, как далеко можно им зайти в своих беззакониях. Вы показали, что недалеко. Поздравляю и приветствую!

И никто у нас детей не отобрал, даже не озвучили такой возможности.===Само собой, закон пока не принят. Описываемое пока действует только в пилотных регионах.

И были у меня дома сразу после рождения дочки целые делегации==Если Вы этого хотите - да, и сейчас прийти могут. Но если лично Вы их хотите впустить. По новому закону будет по-другому.
17.10.2012 19:55:29, Trotter
[удалено автором темы] 17.10.2012 20:50:23, RodnulЯ
[удалено автором темы] 17.10.2012 22:10:19, Tortillka
читала ветку обсуждений...даже не лезу. Я тут первая по башке получу. Хотя если честно, мое мнение, что гос-во должно помогать, а не отбирать и наказывать. Вспомнился случай про семью с 7 детьми, живших в общежитии. Родители обивали пороги, чтобы им жилье дали, а в итоге из-за жилищных условий детей забрали. Лили олово получается себе на голову, так что ли? Так что я уже и не лезу никуда, ни с жильем, ни с чем... 16.10.2012 23:50:37, Тыква
А я пока ещё лезу) С теми же бесплатными обедами. Уже во все инстанции растрещала. Но это я уже из принципа. 17.10.2012 13:15:02, RodnulЯ
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!