Статья дня

Воспитание в девочках осознания их внешней красоты(а поговорить).

*** Тема анонсирована в конференции "Детская психология"
А вы как считаете,нужно девочке внушать с детства,что она писаная красавица,или нужно учить реально смотреть на жизнь,в том числе на внешнюю красоту?
Как прочитала в одном ЖЖ на прошлой неделе,там отец говорил дочке в детстве "Ты некрасивая,значит должна быть умная".
Вот моя мама была на стороне реальности.В детстве я была невысокая,белесая,светлоглазая.А жили мы тогда в одной из южных республик СССР,и местные девочки в детстве просто нереальной красоты были-темноволосые,большеглазые с красивыми выраженными бровями и ресницами(взрослые женщины уже не так красивы,носы вырастают и усы).Я на их фоне была серой мышкой.
Вопрос моей внешности меня мучил и в подростковом возрасте,как и всех девочек.Мама моя пожимала плечами -"Ну,приятная внешность,в принципе."
А мне тупо хотелось считаться красавицей.И в детстве и потом,и всегда.

И я вот считаю,что девочке нужно расти с осознанием своей привлекательности и красоты.
07.09.2014 10:14:47,

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Не знаю. Я дочке говорю с младенчества , что она красапета :). Что писаная красавица не внушаю, а зачем ?
Но в этом нет нужды, она голубоглазая блондинка, очень приятной внешности. Постоянно слышит про себя от окружающих "ах, какая симпатичная девочка", "прелесть".

Сама она, кстати, к комплиментам совершенно равнодушна (пока).Пожимает плечами.

Есть у неё и недостатки во внешности, на которые я ей НИКОГДА не указываю, и о которых она сама, похоже, не догадывается. Поэтому растёт без комплексов, в полной гармонии с собой.

Про своё детство я даже писать не буду. Мама у меня та ещё "специалист" в области психологии была :(
07.09.2014 12:03:37, Birke
в определенном возрасте девочки сами начинают понимать красавицы они или нет. убеждать в этом, как и разубеждать, смысла никакого нет. а так, конечно, "какая же ты хорошенькая-симпатичная, какие глаза красивые или волосы или что там еще любой девочке надо говорить. "как тебе идет то или это" и т.п.. 07.09.2014 12:28:30, Шерлок
Пока маленькая, то, конечно, "умница-красавица!". Ближе к подростковости (вот старшей) постепенно объясняю, что "красота" - понятие относительное, меняются каноны красоты и со временем, и в разных местностях/у разных народов... Да и просто "на вкус, на цвет", конечно. Мы с этим сталкиваемся постоянно даже между собой - в фильме мне внешне нравится один герой, ей - другой... А на самом деле они оба, допустим, "некрасивы". Ну, больше, конечно, стараюсь внешность своих хвалить - там, где это оправдано :) 07.09.2014 13:40:27, УникаЛьнаЯ
По-моему, красота - это не столько черты лица и т.д., сколько самоподача: осанка, манера держаться, взгляд и т.д. А этого в зеркале не видно. И когда девочки начинают себя в зеркале рассматривать, то видят то, что хотят увидеть - в зависимости от самооценки. Поэтому, конечно, фразы типа: "Ты ж моя красавица!" - или "Какая ты у меня красавица!" - девочка должна слышать регулярно. Всё имхо. 07.09.2014 15:39:26, Вооkашка
ОФФ : Вспомнила, как в одном отеле видела официантку-двойника Пэрис Хилтон. Настолько похожа - как родная сестра-близнец.
Отличие было в том, что девушка эта (немка) ходила зажатая вся, взгляд затравленный, голова втянута в плечи.

Здесь я не утверждаю, что Хилтон - красавица :), меня поразило, как девушки с одинаковой внешностью себя подают и ощущают...
07.09.2014 16:33:29, Birke
ПХ выглядит красавицей. И на это ведутся. Как в любом классе есть признанная красавица, и это не всегда коррелирует с внешностью. 07.09.2014 18:30:02, Вооkашка
И я про то же. Как себя подать. Девушка, про которую я рассказываю, с точно такой же внешностью выглядела жалкой серой мышью.

В нашем классе самой популярной была девочка весьма специфической внешности, очень далёкая от канонов красоты. В неё были влюблены абсолютно все мальчишки. При этом, в классе учились настоящие красавицы, на которых никто не обращал внимания.
07.09.2014 18:41:28, Birke
А помните книгу "Дама в очках с ружьем в автомобиле", как там по-разному выглядела героиня в собственных глазах, когда от первого лица, ив глазах всех остальных персонажей? 08.09.2014 01:55:36, маугленок
Не помню...она там с удовольствием описывала белый костюм, который она себе купила, шёлковый платок и что-то ещё, вот это помню :)
А то,как она сама себя описывала - не помню.
08.09.2014 10:01:51, Birke
Она постоянно упоминает о себе, что она неловкая, нескладная, неуклюжая, что с ней никто не хочет общаться, что она всех тяготит, даже если просит передать соль или что-то в этом роде.
Цитата, которую я помню наизусть (потому что она в большой мере и обо мне самой): "Ненавижу людей, которые не понимают, что с ними не хотят иметь дела. Ненавижу себя."
09.09.2014 16:46:13, маугленок
Странно...вот у всех разное восприятие. Я ничего такого не помню. Я в романе увидела красивую девушку, но несколько социально дезадаптированную и слабохарактерную, безотказную.

Помню ещё, что она забывчивая, как-то раз (единственный раз) пригласила друзей к ужину, записала это во всех календарях-ежедневниках и в день приёма гостей начисто об этом забыла.

Видимо, каждый прочитанное проецирует на себя :))

А вот то, что она такая, как Вы описываете - мне бы и в голову не пришло, хотя я этот роман люблю (как и всего Жапризо) и несколько раз его перечитывала.
09.09.2014 17:04:54, Birke
как это "выглядит красавицей"? для меня она не выглядит красавицей. 07.09.2014 18:58:30, Шерлок
Для Вас не выглядит, а для большинства выглядит.
ИМХО, она весьма и весьма привлекательной внешности женщина.
07.09.2014 20:22:38, Birke
я не знаю статистики. и вот именно что ИМХО 07.09.2014 20:29:47, Шерлок
Вы не её референтная группа :))Насколько я знаю, ПХ традиционной ориентации ;) 07.09.2014 23:40:17, Вооkашка
я бы еще поняла, если бы вы мою ориентацию учитывали...хотя и это тут абсолютно ни при чем. на мужчин у женщин тоже разные вкусы 08.09.2014 00:20:43, Шерлок
Она так подаёт себя: "Я - красавица". И эта подача рассчитана на мужчин, женщины воспринимают по-другому. А если смотреть только фото, без мимики, жестов, взглядов, красивым можно считать только совершенное лицо. 08.09.2014 00:33:28, Вооkашка
но для Birke вон красива. но уверяю вас, не всем мужчинам нравится. так что это не только половые различия восприятия 08.09.2014 08:24:59, Шерлок
А-аа, опять...:)) ГДЕ ? Где я пишу, что она лично МНЕ кажется красивой ?
И при чём тут она, вообще ?
Мы не её обсуждаем,упомянули вскользь, а Вы опять прицепились к одному слову и увели ветку в сторону.
08.09.2014 10:07:30, Birke
не красивой, но привлекательной. это принципиально? 08.09.2014 10:09:48, Шерлок
Да. Принципиально. Потому, что началась ветка сия :) с того, как я написала, что видела девушку с такой же точно внешностью, которая явно не ощущала себя привлекательной. Это было по ней видно. А от Хилтон (ещё раз - тут я не о канонах красоты пишу) так и веет посылом "Я МЕГА-красавица".

Мы обсуждаем не Хилтон как таковую, а то, как девочки(девушки) себя ощущают, и что и как им стоит (или не стоит) говорить в детстве по поводу их внешности.
08.09.2014 10:17:32, Birke
вы написали о своем восприятии. как они себя ощущают - неведомо. и во-первых. а во-вторых, не я начала ответвление про восприятие со стороны, лишь ответила. что вы так нервничаете? 08.09.2014 10:19:43, Шерлок
Я тоже так считаю. В связи со своим воспитанием и обусловленным им поведением. Поэтому моя дочь с рождения слышит, что она красавица. Ну, есть разве что небольшие недочеты, поэтому лучше надеть то, а не это. Слышит, что ей можно носить все, только надо иногда выбирать определенный фасон. Вообще-то, я не очень искренне говорю. Девочка вполне средней, в меру приятной внешности. Но себя считает нереальной красавицей, разве что отдельные мелочи не дают дойти до совсем уж идеала))). И полагаю я, что так и должно быть. 07.09.2014 16:54:37, Василиса из сказки
Я дочке всегда говорю, что она самая красивая-умная -талантливая - и вообще самая- самая:) но по моим ощущением это так и есть, я в ней недостатков не вижу:)) (мелкие слабости не в счет) поэтому искренне говорю, а не манипулирую с целью поднять ей самооценку. . Но это мое субъективное восприятие ребенка, а как оно в реальности...реальность для каждого своя:)
Меня в детстве родители тоже искренне считали очень красивой (мама до сих пор с умилением вспоминает, какой я была "прелестной девочкой":), да и сейчас тоже вполне искренне говорят: "какая ты красивая!" .А я себя так никогда не воспринимала, никакого ощущения собственной привлекательности и красоты не испытывала. Всю жизнь считала, что внешность у меня самая обычная (вообще значения внешности не придавала никогда , полное равнодушие к одежде -макияжу- прическам и пр) , и что я не красивая, а умная:)
07.09.2014 18:35:36, white-dove
Боюсь, что в подростковом возрасте мамины слова про "красавицу" вы бы восприняли как издевательство - ну не совсем же слепая вы были?;)
Другое дело, что в таком уже сознательном возрасте и врать нельзя, но и всю картину ребенок еще не видит. В описанной ситуации надо было говорить что вы тут написали, да еще и с объяснениями. Про недолговечность южной красоты, в тч почему они и замуж рано выходят исторически, тк рано созревают и внешне в том числе; про разный типаж внешности, когда и то и другое может быть красиво; про то что детская "белесость" чаще всего уходит с возрастом итп
07.09.2014 19:23:15, Чунга-Чанга
До сих пор помню с обидой один разговор.
Папа: "Какая же она у нас красивая!" (обо мне).
Мама: "Ой, да ладно, не говори глупостей!"
Мама этого не помнит и отрицает, что она могла так сказать. И говорит, что кто-то из нас (я или она) ослышался и не так понял. Возможно, возможно... тем более что мама права, я некрасивая... но все равно горько вспоминать.
Это был какой-то праздник, я была нарядная...
07.09.2014 20:03:18, некрасивая
Есть мамы, которые ревнуют к успеху дочерей. М.б., ваша мама из их числа? 07.09.2014 23:44:28, Вооkашка
Нет, не думаю. Скорее она считала, что я не в том возрасте, чтобы думать "об этих глупостях".
Меня в детстве, лет до 10-12, одевали очень экономно, зачастую совершенно некрасиво - при том, что мы были неплохо обеспечены и во всем остальном на нас, детях, родители вовсе не экономили. Когда я спустя много лет спросила маму, та ответила - "Но ты же была еще маленькая, какая тебе разница, как быть одетой? Вы же в этом все равно еще ничего не понимали!"
08.09.2014 01:53:03, некрасивая
О-оо, это любимая фраза моей мамы ! :)) Меня ещё и стригли абсолютно по-уродски , по принципу практичности, чтобы волосы в глаза не лезли. Лет до 12-ти.
Потом я уже сказала - всё, хватит. Моя голова, что хочу, то и делаю. И отрастила, наконец, нормальный женский хвостик.
А то раньше ко мне часто обращались "мальчик".
08.09.2014 10:05:16, Birke
О да)) Один в один - до 12 лет - стрижка под горшок, а потом начала сама отращивать волосы:-)) 19.09.2014 10:45:42, Бурундук, Он (9) и Она (6)
А ещё есть мамы-любительницы "резать правду-матку".
Есть мамы-любительницы "ляпнуть, не подумав".
Ревность тут ни при чём.
08.09.2014 10:03:10, Birke
Новость скажу. Всякие бывают. 08.09.2014 19:13:27, Вооkашка
Ой, не бывает однозначно красивых или некрасивых людей. Это все... настолько субъективно, где-то на уровне ощущений-восприятия-настроения, что не имеет значения совершенно. Красивым /привлекательным/ может быть /выглядеть/ кто угодно. И этот же "кто угодно" может выглядеть абсолютно заурядно или даже отталкивающе в другом образе-ситуации. 08.09.2014 01:05:02, УникаЛьнаЯ
Бывают. Бывают очень некрасивые люди. И бывают очень красивые.
Я видела и тех, и других.

И принцип "встречают по одёжке" никто не отменял.

Ещё напишу, что общедоказано , что людям с привлекательной внешностью намного проще влиться в коллектив, да и вообще, при прочих равных данных именно привлекательным внешне людям оказывается предпочтение.

Ещё есть такая штука как харизма, она может быть огромной и у некрасивого человека. И тогда он тоже имеет успех. Но учитывая, что некрасивые люди в большинстве своём с детства имеют кучу комплексов, это должна быть действительно сильная и неординарная личность.
Это редкость.
08.09.2014 10:26:18, Birke
Я правда не понимаю, кто есть "красивый". Вернее, многие (известные личности), которые считаются красивыми, мне лично такими не кажутся. Смею предположить, что и у других так же - разное восприятие очень.
Т.е. то, что бывают люди с явными физическими/косметическими недостатками, я понимаю. Но мы же рассматриваем средне-здорового человека?...

И принцип "встречают по одежке", по-моему, работает буквально - одежда, общее впечатление, уместность образа, выражение лица и т.д. Форма носа и рисунок бровей - вторично )
08.09.2014 12:10:53, УникаЛьнаЯ
Я не о канонах красоты речь веду.И не о физических недостатках. Я имею ввиду понятия "располагающая" и "отталкивающая" внешность.

Располагающая внешность чаще - да, именно что сопряжена с внешней привлекательностью.
Так устроено природой.

Да, многое зависит от мимики, голоса, манере поведения. Но если два человека будут стоять и молчать :), при этом один будет высок, красив, сложен как греческий бог :), а второй - маленький, толстый, некрасивый, прыщавый, лысый и с плохими зубами...
08.09.2014 12:34:38, Birke
Ну, я "прыщавый и с плохими зубами" отношу к физ недостаткам, ибо этого можно избежать, обращаясь к медицине, в порядке поддержания здоровья. А лысый... вон полно лысых, которых считают привлекательными :) Кому нравятся густые шевелюры, кому - лысые... :)
Опять же, если "греческий бог" будет плохо одет, неопрятен, с неприятным выражением лица - или наоборот, надменно-недоступен, а второй - ухоженный обаяшка, то я бы не ставила на "красавца" :))
08.09.2014 14:01:45, УникаЛьнаЯ
Т.е. некрасивые плохие зубы таки стоит сделать красивыми ?
:))
08.09.2014 14:11:41, Birke
"плохие" - это нездоровые, разве нет? Хорошие крепкие чистые зубы плохими не назовешь )) 08.09.2014 14:51:24, УникаЛьнаЯ
Не обязательно.Бывают серые и кривые, но крепкие и без кариеса.

Как и всё остальное , собственно. Добротное и тёплое пальто (не обязательно красивое). Или, опять-таки, о внешности - практичная стрижка (как у меня в детстве :)).

Ну, я думаю, Вы поняли, куда я клоню. Зачем-то всё таки люди стараются выглядеть "покрасивее".
Несмотря на все утверждения на тему "главное, чтобы человек был хороший".
08.09.2014 14:59:18, Birke
Я к тому, что "выглядеть покрасивее" - это именно внешнее впечатление, _создаваемое_. Можно сегодня стараться выглядеть, а завтра нет.
А "красивый человек" предполагает некий природой заложенный код :), так что внешне человек красив. Пропорции, черты лица и прочее.
Когда мы говорим "некрасивая девочка", мы же не имеем в виду, что она не причесана и платье некрасивое? Бывает, как в случае автора "некрасивая" - и оделась нарядно, и причесалась, а говорят "некрасивая". Вот про это я думаю - чушь. Ибо максимум, что можно сказать "мне такой тип внешности не нравится". Ибо обязательно найдется кто-то, кто посчитает того же человека красивым/привлекательным/симпатичным.
08.09.2014 15:06:32, УникаЛьнаЯ
Да в случае автора всё ясно. Полно было таких мам в то время, это же советское поколение. А красота - понятие буржуазное и чуждое идеологии.

Одна известная советская актриса (я уже об этом писала) в интервью рассказывала, как её заставляли "сделать потусклее" её от природы роскошные светлые волосы, мотивируя, что "у советской женщины НЕ МОЖЕТ быть такой цвет волос"

Это общая идеология была. Конечно, были и другие мамы. Их дочерям повезло.
08.09.2014 16:27:47, Birke
кривые и серые - не здоровые
оттенок бывает чуть желтоватый или сероватый, но это можно заметить только при подборе пломбы
а откровенно серый - это уже нездорОвое затемнение эмали
кривизна - смотря насколько
слегка кривые - это иногда изюминка, как и щербинка
кстати не так уж сложно исправляется - не оч дешево правда, но нищий красавец - тоже как-то знаете не оч )))))
совсем-совсем кривые - то тоже НЕ здоровые, ибо прикус ослабляют
10.09.2014 07:06:08, Dezi
прыщи и зубы - это не красота, а вопрос ухода за собой
тот же "греческий бог" может быть прыщав и с плохими зубами
а толстого можно отправить на фитнес
а еще внешность бываете важна до того как откроет рот
а то потом мож от "бога" убежишь сразу, а за толстым лысым так и пойдешь развесив уши как крыса за дудочкой ))))
неидеальные физически люди чаще обладают харизмой чем красавцы - видимо от от природы компенсация
чаще некрасивы неухоженные люди
а неидеальные вполне могут замаскировать недостатки правильным подбором косметики и одежды
ну и стремиться к улучшению - спорт для фигуры, уход за лицом и волосами, правильная стрижка
10.09.2014 07:02:42, Dezi
Я один раз видела очень некрасивую женщину, при том, что никаких дефектов типа огромного носа или шрамов у нее не было. И была она вполне молодой, где-то 35-40 лет.
Я ее видела в больнице, она там усыновляла ребенка. И когда она брала ребенка на руки, то ее лицо преображалось. А так... ну реально некрасивая, правда.
Но такое - действительно большая редкость. Большинство людей "обыкновенные", средние.
09.09.2014 16:48:43, маугленок
во всем нужна золотая середина
где-то между "не родись красивой" и "дура! - зато красивая" ))))))
чтоб было понимание что
1) красота - понятие вкусовое
2) безмозглая красота хороша только на рекламной обложке но не в жизни
3) красота приходяща
4) к уродству привыкаешь как и к красоте любимой женщины
5) сочетание спортивной фигуры, ухоженного лица и волос, правильно подобранной прически и одежды + харизма которую дает ум - а никто и не заметит что не красавица, попав под обаяние личности
короче балансировать на лезвии бритвы
но делать комплименты девчонкам все-таки надо )))
08.09.2014 08:48:07, Dezi
Я считаю, что в первую очередь девочку нужно учить ухаживать за собой, учить делать разные прически, маникюр итд. Я имею в виду не яркий боевой раскрас, а привычку быть ухоженной. Это мне кажется более важным. 08.09.2014 09:51:04, Карамбола
Согласна, прекрасный комментарий! 08.09.2014 10:39:58, Adari**
Красота в глазах смотрящего. Я своим мальчикам всегда говорю, что они красивые, умные, веселые, добрые. Они вобщем-то ведь такие и есть )) 08.09.2014 10:41:36, Adari**
имхо, любому человеку нужно расти с осознанием своей привлекательности и красоты
красота - понятие очень широкое и субьективное
мама мне говорила что я "крокодил, как и папа" ) поэтому муж уже 12 лет говорит мне комплименты
я в целом понимаю что я не крокодил, а немного симпотичней ) но от мамы хотелось бы слышать что-то более оптимистичное )
детям своим говорю что они красавчики, для меня этой действительно так
п.с. ниже написано про то что нужно учить ухаживать, это очень верно, парней своих гоняю на тему чистоты и опрятности (душ, стрижка, одежда)
08.09.2014 15:19:32, krotichka
Может и нужно, но как это обеспечить, если девочка на самом деле не красотка? Посадить девочку под стеклянный колпак и запускать туда только специально отобранных людей, которые будут громко и натурально восхищаться? 8 )) Ведь если это не так, то мамины и папины восторги могут быть уничтожены первым же замечанием мимопроходящего о внешности. Еще и доверять родителям перестанет. 08.09.2014 18:14:36, ЛюбимицаКлаппа
Можно хвалить конкретные детали - красивые зубы, или волосы, или высокий лоб, и т.д.
Вот у меня, например, красивая область ключиц и декольте :), при том, что в целом я далеко не красивая.
09.09.2014 16:51:43, маугленок
Можно и нужно : ) Но хвалить внешность надо искренне, то, что на самом деле нравится. И осознание высоты лба не факт что поможет девочке чувствовать себя красавицей. Это я как обладательница высокого лба : ))
Вообще красота - ерунда, главное - обаяние, ИМХО. Можно быть мерзкой красавицей, а можно обворожительной дурнушкой.
10.09.2014 11:52:30, ЛюбимицаКлаппа
Совсем уж страшных девочек немного. Зато много женщин вполне себе обычной внешности, которым вряд ли можно сказать, что они такие уж уродины. Тут я с Джумой прямо очень согласна. И вообще, с какой стати мимопроходящие говорить что-то будут? От родителей девочки, к сожалению, гораздо чаще слышат не самые замечательные отзывы о своей внешности. 09.09.2014 19:46:19, Василиса из сказки
Я не про совсем страшных, а про обычных, которым прохожие постоянно комплименты не рассыпают.
Резоны мимопроходящих могут быть разными, это вообще десятое дело. Может подростковая компания поприкалываться над внешностью, одноклассник обозваться, соседка обмолвиться, что девочка на мисс мира вряд ли будет претендовать.
У дочерей родителей, никогда не допускавших критики их внешности, а даже наоборот, тоже бывают комплексы.
10.09.2014 11:42:44, ЛюбимицаКлаппа
Для этого девочка должна быть уверена в себе. Тогда ее эти подколки особо и не заденут. Вот где настоящая родительская задача))). 11.09.2014 19:52:05, Василиса из сказки
А я периодически сама впадаю в депрессию: моя дочь-студентка реально некрасивая "получилась". Как назло, унаследовала от нас с отцом самое худшее от каждого: небольшой лоб, маленькие близко посаженные глазки, маленький рот с тонкими губами. И прикус не особо, и склонность к полноте имеется. И при небольшом увеличении веса тут же появляются щеки, толстеют бедра (при росте 160 см). Иногда бывает довольно милой, я её всячески поддерживаю... Но только с мальчиками не везет: начинает встречаться, а через какое-то время её бросают. Видимо, приглядываются к ней и не могут принять её некрасивость. Печально всё это, и я, если честно, не знаю уже, чем могу ей помочь. 17.09.2014 20:36:44, Крик души
если унаследовала, значит и вы с мужем не писаные красавцы. но как-то нашли друг-друга 18.09.2014 08:25:56, Шерлок
Знаете, если начинают встречаться, а потом бросают - значит, дело не во внешности как таковой. Потому что тогда было бы наоборот - трудно было бы начать встречаться-общаться, но уж потом, в процессе общения, разглядывали бы ее сущность, душу...
НЕкрасиовсть-то - она сразу видна, для этого не надо приглядываться.
Диагнозы по интернету не ставят, но рискну предположить, что дело в том, что она (с Вашей подачи) _считает_ себя некрасивой и траслирует парню "брось меня, я некрасивая!" Хотя, возможно, дело и не в этом... может, просто тяжелый зарактер.
И еще рискну посоветовать ей (и, вероятно, Вам тоже) поработать с психологом.
18.09.2014 23:41:52, маугленок
ОФФ : Живя первые годы в Европе, я поражалась, как женщины с та-а-акой внешностью умудряются находить себе хороших, любящих и симпатичных (!!!) мужей.

Помню, первый приём у мужа на работе, с супругами. Я думала у меня глаза из орбит вылезут - какие страхолюдины с нами за столом сидели. Весьма далёкие от нейтрального определения "серая мышка". Откровенно страшные дамы. И рядом их мужья, вполне приятные, а некоторые - так прямо и очень привлекательной внешности мужчины.

И что ухоженные , не всегда сказать можно. Несмотря на Европу. Большинство даже не потрудилось волосы уложить. Хотя торжество было и в приглашении было указано "вечерний туалет".
19.09.2014 00:40:36, Birke
У меня бывшая одноклассница - с очень грубым дефектом речи (посторонние практически не понимают ее) и горбатая.
Счастливо замужем, растит сына. Муж - не инвалид, уточняю на всякий случай. Вполне благополучный, в том числе материально.
19.09.2014 07:41:21, маугленок
Да, Вы во многом правы. Ей не хватает уверенности в себе, и это отчасти моя вина. А отчасти и окружения: подростки категоричны, на пути дочери встречались и откровенные хамы. Характер у неё замечательный, и вообще она очень милая. Купили хороший фотоаппарат, есть много удачных фото... Но при неудачном освещении, к сожалению, все недостатки внешности видны. "Последний" парень именно "приглядывался", потом написал очень обидное, типа "с лицом проблемы". Конечно, такого субъекта однозначно "в лес", но ведь, к сожалению, встречают по одежке. А хорошего психолога по подобной проблеме в нашем городе я вряд ли найду. 19.09.2014 01:56:13, Крик души
Как это "приглядывался", у него что - проблемы со зрением ? Совсем недавно я читала , что самое сильное впечатление о человеке(имелась в виду внешность) закладывается сразу же, при первой встрече.
Отсюда "встречают по одёжке".

Я бы ещё поняла, если бы парень приглядывался к её характеру или человеческим качествам. А приглядываться к внешности невозможно, особенно мужчинам. Или нравится девушка, или нет.

Это ей какой-то придурок встретился, или человек , у которого у самого глобальные комплексы :(.
19.09.2014 09:27:45, Birke
Вот последнее предложение - в точку! )) Теперь главное - восстановиться и уверенно шагать дальше. Спасибо всем за поддержку! Иногда очень важен взгляд на ситуацию со стороны. 19.09.2014 13:02:59, Крик души
Почему?Возможно приглядываться.
Речь же не о любви с первого взгляда.В некрасивых редко влюбляются сразу.
Сначала понравилась-потом недостатки все больше в глаза лезут,особенно в сравнении с другими.
Для девочки внешность очень важна.
И ощущение,что рядом с том красивая женщина-придает мужчине особый статус.
Страшненькая-значит лучше не нашел,значит ущербен в чем-то,денег нет или потенция слабая
24.09.2014 11:48:53, кабанович
Ущербен, однозначно. В голове, прежде всего.
И мужик, скорее всего, россиянин :)
24.09.2014 13:05:50, Birke
Транслируете ей посыл "ты некрасивая", скорее всего.
Возможно, неосознанно.
19.09.2014 00:47:41, Birke
По последнему абзацу: + 1000 :) тут главное чтобы родители сами восхищались своим ре, даже если он не дотягивает до "эталона" красоты - имхо. 19.09.2014 10:16:54, Murcha
у моего ребенка была девочка в саду любимая... стррашненькая... вот если по отдельности разбирать - глазки в кучку, толстая, губы тонкие, нос длинный, волосы темные тонкие - не ангелок вобщем.... НО!!!! она такое солнышко светлое... всегда улыбалась, ни с кем не ссорилась, всегда послушная, веселая...

Мама надо сказать вовсе не демонстрировала девочке ее принцессность, даже в снежинку не наряжала и в кружевах не купала - помню ее строгое, для 4 летней, вечернее темное платье. Это называется элегантность. + детский веселый характер - и получается праздник.

Так вот девочка вполне себе пользовалась успехом у мальчишек все годы. невзирая на отсутствие золотых кудрей и широко распахнутых глаз цвета озера. Все дело в характере и настроении. Только в нем. + с художественным вкусом можно обыграть любую внешность. если нет своего - можно уж при критической внешности - привлечь профессионалов, один раз стилиста нанять, чтоб задал направление - это о взрослых.

а сейчас моих мальчишек сильно раздражают девочки -воображалы... которые ничего из себя не представляют, но мамы внушили принцессе принцессность... и никто не хочет иметь с такими дел.
20.09.2014 13:03:05, & CoSKODAff
Это вы не о том.
Общительность заложена генетически.Экстравертом может быть и женщина ощущающая себя и красавицей и уродиной.
Ощущение женственности,блеск в глазах,сексуальность-только от ощущения себя красавицей.
У меня она подруга-считает себя страшненькой с детства
Была высокой,худой-родители ахали "и в кого ты такая","Какого мужа себе найдешь".
И вот она выросла-общительная,куча друзей в том числе и среди мужчин.Такая "рубаха-девушка"
А в браке не везет.
Не женственная,считает себя уродиной,даже туфли на каблуке не носит.-мужики уходят..
24.09.2014 11:42:29, эзинка
Моя мама тоже меня не считала красавицей, я так и росла с ощущением некрасивости. А потом все встало на свои места уже под влиянием подруг и внимания мужчин :)
А на свою дочь я вот искренне смотрю и не могу насмотреться! Ну т. е. умом я понимаю, что она, наверное, не эталон. Но я все равно в восхищении от своего творения!
24.09.2014 12:45:35, мама КИра
До 5 лет девочкам (лучше папа), если нет то все домашние постоянно говорят что она красавица, без капли сомнений. И все :). Кстати и на племяннике тоже проверено, в 6 лет во внешности точно уверен. Это я с кучей комплексов, перечитала кучу психологической литературы. Мне кстати отец говорил что я некрасивая, а мама молчала. В почти 40 лет это уже не важно, а вот подростковый период был сложен. 26.09.2014 09:52:52, Женевика (в системе Julkam)
Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!