Интернет-магазин Лабиринт - отзывы

*** Тема анонсирована в конференции "Магазины и распродажи"
Мне сегодня хочется рвать и метать! Рвать и метать!

Заказала в Лабиринте ребенку на лето книжки. Хоть и не собиралась, но дополнительная скидка присланная магазином, сделала свое дело. И вот уже вторую неделю не могу получить свой заказ!

Кому интересно, милости прошу к прочтению этой душераздирающей истории с доставкой.

Заказ оформила в позапрошлые выходные. Доставка возможна на понедельник. Отлично, как раз деть сможет взять с собой, (в этот же день он улетал на каникулы). Указала интервал времени для доставки с девяти до часу. Потом нужно было выдвигаться в аэропорт.

Понедельник. 16 июня. Подошло время икс. Курьера нет. Узнаю в магазине его телефон, звоню, он не отвечает. Отправляю сообщение, что вынуждена уехать из дома и готова свой заказ получить часа через три.

По дороге в аэропорт обнаруживаю пропущенный вызов неизвестного номера. Перезваниваю. Это потерявший меня курьер. Интересуюсь, который час и значат ли что-нибудь временные рамки, указанные при оформлении доставки? Нда, он не успел. Получится ли у него приехать еще раз по моему адресу до конца дня, он не уверен. ОК. Переносим доставку на среду. Временной промежуток – весь день с девяти до девяти.

Среда. 19 июня. Время около полудня. Звонок из магазина. Менеджер сообщает, что по каким-то причинам сегодня мой заказ не смогут доставить, только завтра. ОК. Переносим на пятницу, завтра мне неудобно.

Пятница. 21 июня. 18.00. Курьера не было, и нет. Снова звоню в магазин, чтобы узнать его номер. Звоню курьеру, где он пропал и когда его ждать, так как мне нужно бы отлучиться из дома ненадолго. На что слышу ответ, что сегодня он уже до меня не доедет. Завтра ждите. Завтра мне неудобно, и послезавтра тоже. Мне в выходные вообще не удобно, так как съемки чаще всего по выходным. Переносим на следующую неделю. На среду.

Среда. 26 июня.12.25. Звонок из лабиринта от менеджера. Мой заказ сегодня не смогут доставить. У них там, видите ли, реорганизация, мой заказ находится в одном курьерском отделении, а теперь по моему адресу работает другое, и заказ нужно переоформить. И доставить его можно будет только завтра.

День сурка какой-то! Что это за издевательство такое?

Вот, скажите, почему нельзя предупредить накануне, что доставка в указанный срок не состоится? Почему, менеджеры лабиринта начинают оправдываться, что у них какие-то перетрубации в компании, связанные с отделом доставки и поэтому я не могу получить свой заказ вовремя. Почему я должна в это вникать? Почему никто из них не вникает в то, что я выкраиваю дни в своем плотном графике, откладываю дела и переношу планы, а потом теряю драгоценное время, проводя впустую дни в ожидании заказа? И все, что от них можно услышать, это заготовленные формальные фразы с их сожалениями, что так получилось. Причем, получилось уже четыре раза! Хочется рвать и метать! Рвать и метать!
27.06.2013 13:05:43, Ирина Сухарева
Я пользуюсь Лабиринтом уже лет 7, заказываю достаточно часто, раз в 4-5 месяцев, всегда все было четко и вовремя. Я наоборот всегда восхищаюсь четкости работы Лабиринта. Возможно, в Вашем случае было досадное стечение обстоятельств... 27.06.2013 14:09:06, Мама Кати
Я тоже не первый год. Возможно! Но от этого не легче и такие ситуации очень расстраивают. 27.06.2013 14:14:22, Ирина Сухарева
+1 28.06.2013 15:34:47, Smilla
Летом с этим магазином просто беда! Два года назад заказывала ребенку книги, чтобы взять с собой в лагерь, получили как раз к концу смены((( В прошлом году отложила до августа покупку канцелярки, так доставили после двух переносов, и то видимо потому, что я предупредила о своем отъезде до конца месяца... Больше летом с этим магазином не дружу, все к школе было заказано и получено с потрясающей точностью еще в мае. 27.06.2013 18:35:27, Точка росы
Я вот летом первый раз делала заказ и так обожглась :( Желание покупать у них книжки пропало надолго. Я очень обидчивая. 01.07.2013 12:33:23, Ирина Сухарева
Недавно забирала самовывозом. Вместо пятницы передали в понедельник, но все остальное четко. 28.06.2013 11:55:06, Businka
Нда, я тоже однажды так приехала в пункт самовывоза, когда мне сообщили, что заказ там и можно забирать, а оказалось - получить я его не могу. Это слаженность работы называется. 01.07.2013 12:36:33, Ирина Сухарева
Да, в последнее время с доставкой у них беда. То не дозвонились(ага, я в 7.30 еще сплю, как и дети, и будить их не дам!), то не успели, то домофон "не нашли"... 28.06.2013 12:26:11, мимоша
Про не смогли с вами связаться слышать просто смешно, когда нет ни одного пропущенного вызова или сообщения в почте. Кто пытался, с кем, когда? 01.07.2013 12:37:43, Ирина Сухарева
я 4 года у них заказываю и заказываю довольно часто все было нормально, НО в последние два месяца задержка с доставкой, привозили через1 час после указанного времени. 28.06.2013 15:25:05, Масянечка
Час - это ерунда, по сравнению с тем, что могут не привезти совсем. Хотя пунктуальность - это вежливость... 01.07.2013 12:34:31, Ирина Сухарева
а еще они в чеке пробивают товар,но не упаковывают(!1 Две книжки с диском мне не додали.. причем дважды обращалась и по тел и на автоответчик записала- и никто не перезвонил и ничего не довезли..я, правда, расписалась, что претензий не имею- был большой заказ плотно пленкой перетянут-подумала-все в порядке. а когда стала на комплекты раскладывать( с подругой брали пополам)-заметила. Так что проверяйте заказ ПО ЧЕКУ при курьере 01.07.2013 23:30:57, Liesma
Реклама






Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

17.01.2018 00:26:07

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!