Мои походы по поликлиникам Южного округа (письмо в горячую линию)

*** Тема анонсирована в конференции "Медицина и здоровье"
Добрый день.

Хотела поделиться своим впечатлением от посещения различного рода медицинских учреждений Южного округа г. Москвы.

В начале своего рассказа хотелось бы поблагодарить за оказанную помощь заведующего филиала № 3 поликлиники № 166 Бигвава А.А. и заместителя глав.врача поликлиники № 166 Баранчикову Н.А.

К тому же не имею никаких претензий к моему лечащему врачу. Прошу это тоже учесть.

Начать историю необходимо с того, что я нахожусь на 35 неделе беременности и приехала для прохождения УЗИ-диагностики + доплер с дачи, которая находится за 80 км от Москвы.

31 августа у меня был талон в роддом № 7 для прохождения данной процедуры. Те, кто проживает в южном округе, тот точно знает как "легко" добраться по Каширскому шоссе куда-либо.

Приехав на обследование, я узнаю, что врач - болен. Меня перезаписали на 8 августа, даже не имея представления о том, выйдет ли врач или нет и не забыли уточнить, что если я не смогу в другой раз меня "вообще никто не примет". В связи с чем у меня появились такие размышления: у нас в ЖК при поликлинике № 166 (филиал № 3, бывш.№204) УЗИ не делают на больших сроках, тем более доплера нет, то есть ВСЕХ беременных отправляют в роддом № 7, в других филиалах нашей поликлиники, как выяснилось после беседы с заведующим филиалом, доплера тоже нет. В соседних поликлиниках, видимо такая же ситуация. Так что же получается, что в роддоме № 7 работает ТОЛЬКО ОДИН ВРАЧ-УЗИСТ??? Это, как-то странно для меня слышать. И я точно знаю, что в соседней поликлинике (№ 214) такие процедуры делают. Почему нас нельзя отправить туда. Если вообще все это по полису делают?!

Второй случай: В тот же день попыталась через электронный терминал записаться на прием к участковому врачу, чтобы взять направление на анализы для мужа, оказалось,чтобы попасть ко врачу нужно записаться 1 августа и попадешь к нему только 14 августа. Это вообще привело меня в шок. И мы пошли другим путем - отправились на прием к зав.отделением, куда, конечно же была огромная очередь. Естественно были и "через одного с больничным" и девушка с температурой, и мужик "я только на минутку". Поражает другое - НИ ОДИН ВРАЧ не выйдет из кабинета и не скажет КАК он принимает. Очередь орет и ругается, тратит нервы и поднимает себе давление потому что кто-то хочет идти по талонам, а приходится занимать живую очередь опять. ВСЕМ НАПЛЕВАТЬ на то, что происходит в коридоре. Это не новость. согласна.

Спасибо медсестре из каб. 312, вежливая такая девушка, которая после того,как я просидела в очереди 1,5 часа и зашла к ней, без вопросов и с пониманием выписала мне направление на простейшие анализы.

Ситуация три: поехали в квд (Элеваторная ул.), предварительно уточнив в нашей поликлинике ПРИМУТ ли нас, ЧТО для этого надо, еще раз сказали, что прописки мск нет и прочие подробности. Приезжаем - по какому-то там приказу квд не принимают теперь по полису ОМС, выданный кстати в москве, а только по прописке. Коридоры - пустые. Кстати, предложили платные услуги (около 600 руб. за прием) и отправили в консультативную поликлинику при ГКБ № 14 (м. Красносельская).

Это все наталкивает меня только на одну мысль - в нашей стране все для людей.

Еще одна мысль в моем ФБ [ссылка-1] (кажется так)

Передаю пламенный привет Веронике Игоревне Скворцовой и тем, кто занимался объединением и прочими новшествами для людей. Страшно подумать о тех, кто реально болеет и слава Богу мы здоровы. Вашими молитвами, видимо.

С уважением, и смехом Виноградова
03.08.2013 19:28:16, GOVARDA
Реклама




Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

21.11.2017 18:45:05

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!