Испания, Валенсия и окрестности - путешествие с малышом и подростком.

*** Тема анонсирована в конференции "Самостоятельные путешествия"
Делюсь нашей встречей с настоящей весной в начале марта в солнечной Испании.
Путешествие задумали еще в декабре 2015г., случайно "подвернулись" дешевые билеты на S7 до Аликанте. Единственное, оказалось, что дешевизна билетов связана с ограничением в провозе багажа - ручная кладь до 10кг на человека, а за сданный багаж нужно доплатить 25 Евро. Мы решили оплатить багаж только туда, чтобы провезти коляску. Для этого пришлось прошерстить Авито и о чудо! я нашла замечательную трость Инглезину всего за 500руб, практически, в идеальном состоянии (подумаешь, немного крыша выгорела :)
Мы путешествовали составом: мама, папа и двое сыновей (2г. 4мес. и 11 лет). Для малыша это была его 6-ая поездка в другие страны, но с такой насыщенной ежедневной программой мы поехали с ним впервые. Старший уже "прожженный" путешественник, поэтому ему было не в новинку каждый день куда-то идти-ехать и видеть что-то новое и интересное :)
С погодой, я считаю, нам повезло.
Прилетели мы 4 марта. На градусниках было +26+28 :) и очень солнечно.
В аэропорту получили арендованную заранее машину всего за 39 Евро за полную неделю + автокресло для малыша 48 Евро + полный бак при возврате машины. Получили замечательную новенькую Opel Zafira темно-серого цвета, очень понравилась нам машина, замечательные панорамные окна, нигде не подвела за время поездки.
картинка

Из аэропорта Аликанте мы отправились в Валенсию. Ехать около полутора часов. Дети спали, а мы разглядывали виды.
В Валенсии нас ждал номер в Holiday Inn, номер небольшой, но уютный и завтрак хороший включен, стоило нам 55 Евро в сутки на 4-ых. Жили мы там 4 дня (3 ночи).
Припарковали машину на бесплатной парковке недалеко от отеля, переоделись и пошли гулять в город. Гуляли не просто так, а искали приятное местечко, где поесть, забыв об особенностях Испании - с 17 до 19час можно только попить чай с булочками, а ужин начинается после 7 вечера :) А мы-то есть хотим :)
В итоге, прошагали прилично, я уже готова была отведать турецкой шаурмы в открытом кафе, но муж не разрешил, для нас туризм - это еще и местную кухню попробовать и оценить для себя.
И ура! мы нашли случайно замечательный ресторан La Flamenka [ссылка-1]
Очень вкусно, душевно и сравнительно недорого.
картинка

Надо сказать, что Европа по нынешнему курсу евро дорога для нас, но если пересчитывать по "тому" курсу, то цены не заоблачные.
Покушать на троих (малыша не считаем, он клюет из моей тарелки) стоило нам от 45 до 85 евро за полноценный обед (ужин) с вином, соками и десертом. Где бы мы не ели, везде было очень вкусно и без фаст-фуда в виде картошки-фри )
А какой там вкусный хлеб и выпечка! :)
После замечательного ресторана, кстати, столики в нем были все забронированы, нас посадили с условием, что в 21.30 мы уйдем, далее мы прогулялись по парку, который оказался местной достопримечательностью и излюбленным местом горожан и туристов. Предыстория парка такова: через город протекала река, весной она часто выходила из берегов, а летом мелела и превращалась в болото. Реку решили "увести" из города, прокопав канал, а вместо нее сделали парк с беговыми, пешеходными и велосипедными дорожками, скамейками, спортивными площадками и огромнейшей детской площадкой с горкой в виде лежащего Гулливера (дети по нему налазились на следующий день :)
картинка

Случайно мы попали на праздник огня в Валенсии (когда бронировали билеты, не знали о нем, потом прочитали). Идет он 2 недели. Мы были как раз в начале. А 19 марта уже происходит кульминация праздника - сжигают огромных ростовых кукол (как нашу Масленицу), всю неделю в центре города в 2 часа дня грандиозный салют, вечером карнавальные шествия. В течении дня, по улицам ходят парочки в старинных нарядах под веселую музыку, сопровождающего их оркестра из местных жителей, парочки заходят в магазины и аптеки и просят проголосовать за их наряды (как мы поняли), тк 19 марта выбирают королеву праздника.

Для детей раздолье - в эти 2 недели официально разрешено взрывать бомбочки на улицах города. Это делают и взрослые тоже :) Старший сын с восторгом из всей поездки вспоминает именно это событие - купили и ему тоже, как же он радовался :)
Продолжения в блоге по ссылке:
[ссылка-1]
[ссылка-2]
15.03.2016 13:35:40,

От кого: Настройки

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Здорово ! А у нас коляска инглезина трип , но она не считалась багажом и не взвешивали никогда , странно , что вы оплачивали багаж и багажом была трость ) 15.03.2016 13:57:11, Снеженика
После двух лет ребенка считается багажом, сейчас у многих авиакомпаний такое правило, Столкнулись с ним, когда летели аэрофлотом из Мюнхена в этом году. И вот с S7 тоже самое. 15.03.2016 13:59:08, СонЯ
А мы С 7 не летали и Аэрофлотом тоже , вот я и удивилась , что платить надо , но это было прошлым летом , мб что и поменялось . А теперь берем только бустер с собой как раз Аэрофлотом и в Мюнхен , оставим там , обратно не повезем , тк планируем шопинг 15.03.2016 14:20:21, Снеженика
В правилах С7 после 2х лет коляска идет как багаж ((( то же и в колл центре сказали. До 2х летали без оплаты коляски. В этом году будет 2.2. Посмотрим, стрясут ли доплату.
Кстати, у кого какой опыт? Именно ПОСЛЕ двух лет у С7?
15.03.2016 14:00:40, Loшечка
Стрясут 100% :(
Парень, который нас регистрировал на рейс в Москве, увидев коляску, сказал "платите". Хорошо, что мы при покупке билетов оплатили, тк в аэропорту это гораздо дороже стоит, так что не рискуйте.
15.03.2016 14:02:43, СонЯ
Да, разница там 20%. Мы еще в раздумьях.
Вот на отзыве девушка свидетельствовала, что они и в 4 года не платили ) наверное как повезет ) хотя я в такое везение не верю конечно...
15.03.2016 14:06:05, Loшечка
у S7 даже ручная кладь измеряется не только по весу, но и по размеру - сумку нужно вставить в ограничитель :) Первый раз такое увидели. 15.03.2016 14:08:19, СонЯ
Не, ну нас не заставляли )) зато пытались взять денег за автокресло, которое до 2х лет бесплатно. Отбились )) 15.03.2016 14:10:11, Loшечка
Классно как съездили :)
А поделитесь, пожалуйста, в какой компании бронировали машину!
15.03.2016 15:14:39, shелковица
Firefly 15.03.2016 16:53:11, СонЯ
Соня, рада за вас, отличная поездка)
как сама еще раз побывала ))
15.03.2016 16:28:57, ТЕПИрина
Какие вы молодцы) Замечательное путешествие) Так сразу в сафари-парк захотелось к бегемотам-жирафам)) 15.03.2016 17:26:03, sannyn
Возвращались с приключениями :)
Навигатор повел совсем в другую сторону и мы поехали вверх в чужие посадки лимонов, апельсинов и мушмулы :) Не удержались - сорвали пару лимонов и горсть мушмулы на пробу. Апельсины купили на рынке, поэтому их воровать не стали :)
Но и страху натерпелись тоже, начало вечереть, а дорога становилась всё хуже, в итоге, совсем выехали на проселочную, без асфальта. И встретили тракториста на огромном тракторе :), он сильно удивился, когда узнал откуда мы приехали. Но хоть убедил, что впереди всё же есть нормальная дорога и обратно к парку нам возвращаться не нужно. Через 5 минут мы наконец-то выехали на асфальтовую дорогу и поехали в направлении Аликанте.

Следующее утро было пасмурным и мы приняли решение провести день в термальном комплексе. Как же нам там понравилось! Это просто такое чудо-чудесное :) [ссылка-1]
Дорого, конечно, сие удовольствие, но оно того стоит.
Взрослый билет термальный бассейн+ спа комплекс с 5 саунами (разными) и несколькими бассейнами с разной температурой воды (в одном бассейне плавает штук 200 лимонов :) + обед - стоит 40 Евро.
Детский билет стоит 6 Евро (обед оплачивается отдельно, нам он с напитками обошелся в 12 Евро). В спа-комплекс детей пускают только с 12 лет. Старший сын с нами не ходил.
Малыш бесплатно.
Для взрослых тоже можно взять эконом вариант - только комплекс с бассейнами, стоит 9 Евро, но без СПА - это не то. К тому же, обед-то тоже стоит денег. Так что разочек можно себя побаловать.
Думали, что проведем там часа 3, не больше. В итоге, пробыли там с 11 до 20час. Малыш успел там поспать в коляске :)
Свои фото там не делали. Фото с сайта:

Вернулись к себе уже поздно, сразу легли спать.

На следующий день была поездка в Сафари-парк.
Там животные гуляют на открытом огромном пространстве на свободе. Только львы, тигры и волки за решеткой, но достаточно больших по территории вольерах.
По парку ехать нужно на машине. В 11 утра и в 15час. проходит экскурсия с англоговорящим гидом. С экскурсоводом можно попасть в логово к тиграм, только из машины выходить нельзя, само собой :)
Мы к 3 часам опоздали из-за бестолковой поездки за шопингом в Аликанте, ничего не купили, только время зря потратили :(
Были сильно голодные и перед парком заехали в ресторан, который недалеко находится в маленьком горном городке. Это был самый лучший обед за эту поездку :) Очень-очень вкусно, много и не дорого. На обратном пути заехали снова к ним на кофе с десертами. В итоге, хозяин кафе сказал, что его дом - это наш дом и ждет нас к себе в гости :)
Отвлеклась. Так вот, про Сафари-парк, рекомендую всем, очень интересное место и для взрослых, и для детей.
Животные ручные, людей не боятся, скорее, я их побаивалась, когда один козел :) начал на меня передние ноги закидывать.
Нам даже разрешили потрогать за хобот слона :)

А еще Тимурка покатал нас на машине и почувствовал себя настоящим водителем, теперь вспоминает об этом и всем рассказывает :)
картинка

Вот такие насыщенные недельные каникулы у нас получились!
Всего доброго!
Спасибо, что дочитали :)
15.03.2016 18:58:18, СонЯ
Спасибо за замечательный рассказ!!! Отличный насыщенный отдых!!! 15.03.2016 19:48:13, AnneL
Забыла еще написать, что на обратной дороге был приятный сюрприз у нас - летели в самолете вместе с Владимиром Пресняковым и его женой Натальей Подольской. Удивило, что они сидели в эконом-классе, через ряд от нас.
Простые, совсем не пафосные. Стояли за нами перед проходом в самолет (в рукаве), сын наш кубик-рубика крутил, Пресняков спросил: "Соберет?" Муж ответил: "Соберет" Сын как рванул крутить, секунд через 30: "Готово" :) Он действительно научился быстро крутить кубик по книжке, схемы есть определенные.
Удивило и понравилось, что никто к ним не лез с просьбами сфотографироваться или об автографе. Никто не шушукался у них за спиной.
А еще оказалось, что наши дети уже его совсем-совсем не знают, даже дочка 19-ти летняя, только когда мы про Пугачеву, Орбакайте и сына Никиту сказали, тогда поняли кто это :)
15.03.2016 20:02:10, СонЯ
В Эль-Кампельо у нас были забронированы трехкомнатные аппартаменты: 2 спальни, зал и кухня.
После маленького номера в отеле, аппартаменты показались дворцом :)
Окна с видом на улицу и на море.
картинка

Пляж через дорогу, очень широкая пляжная полоса, белый мелкий песочек. Но укрыться от палящего солнца будет негде, пространство полностью открыто. Только зонтики спасут.

Рядом с апартаментами 2 больших супермаркета, работают до 9 вечера. Закупились там вкусняшками испанскими. Вот такой у нас был один из домашних ужинов:

Оставшиеся три дня нам так же предстояло провести насыщенно, согласно запланированной программе, которой щедро делятся на сайте: [ссылка-1]
8 марта мы провели в старинном маленьком городке Гуадалест в горах. [ссылка-1]
Очень уютное место. Прекрасные музеи миниатюр - на фото Кремль на ракушке -
картинка

Старший сын с папой посетили музей инквизиции
, я не стала щекотать свои нервы :)
и мы с малышом побродили по сувенирным магазинчикам, там тоже как в музее, очень много сувениров, сделанных реально в Испании или даже местными умельцами, а не в Китае, как во многих туристических местах :)
картинка

Купили там магнитик и тарелку на стену.
Утром было прохладно, мы выглядели так

но была группа туристов из Америки (вроде) вот такие закаленные товарищи :)
картинка

Пообедали мы в придорожном ресторанчике рядом с музеем старинных мотоциклов и автомобилей.
Сын себе кролика на гриле заказал. Принесли половину кроля :)

В этот же день у нас был по планам парк кактусов и динозавров. Приехали мы до за полтора часа до закрытия парка. Были единственными посетителями. Очень впечатлил парк. Уверена, что младший решил, что динозавры настоящие. Так всё сделано правдоподобно, динозавры огромные, двигаются, издают звуки. Весь парк наполнен звуками :)

Очень много кактусов, красота!
картинка

Есть кинотеатр, где показывают 3D фильм о динозаврах, минут 10. Интересно. Рядом огроменная песочница с лопатками и формочками, из которой мы не могли младшего утащить, так соскучился по копанию в песке.
15.03.2016 18:59:09, СонЯ
Второй день мы посвятили полностью прогулке по старому городу и в парке. Муж заказал столик в дорогом ресторане, но со скидкой 40% через [ссылка-2] Ресторан явно облюбован местными и столики все были зарезервированы. Находится он не в самом центре, а на окраине старого города. В отзывах очень хвалили паэлью, ее то мы и решили попробовать.
Это порция на двоих :)
картинка

там мы как раз шиканули :)

К небольшому сожалению, погода с 5 марта ухудшилась, появился прохладный ветер, хотя было всё равно солнечно, пришлось с собой брать легкие пуховики. Спал малыш вот так:)

Валенсия - это город, где круглый год зреют апельсины

На третий день отправились в замечательный океанариум, который находится, кстати, недалеко от отеля, в пешей доступности.
Океанариум самый большой в мире. Очень нам и детям там понравилось. Много животных и птиц, всё очень чисто и практически клеток не чувствуется, как будто животные на воле находятся :) В вольеры с птицами можно даже заходить и смотреть на них вблизи.
картинка

Акулы плавают над головой, эффект потрясающий, как будто ты внутри аквариума находишься.

В день отъезда мы утром посетили музей науки и техники, который рядом с Океанариумом находится.
Здание большое, но нас не сильно он впечатлил, ожидали большего - очень похож на наш Экспериментариум - в нем нам было интереснее, тк в новинку и нет языкового барьера :)
Погода на улице стала очень даже прохладной из-за ветрища, поэтому хорошо, что мы время в помещении провели.
Пообедали в хорошем ресторанчике, согласно отзывам с трипэдвайзера
картинка

и поехали далее в Эль-Кампельо (пригород Аликанте) на берег моря.
15.03.2016 18:59:46, СонЯ
Супер! Отличный отдых от московской суеты!!! И такой отчет подробный, можно брать на заметку))) 15.03.2016 20:07:53, muta
Суперский отдых!!! Спасибо за подробное описание!) 15.03.2016 21:06:22, Маленький чертенок
Здорово как! Молодцы какие! Спасибо! 16.03.2016 01:35:33, Dudochka
как хорошо съездили и написали! очень рада за Вас! тоже очень хочется так поехать погулять. ) мы в этот раз в Костроме гуляли ) пасмурно, но интересно. и лоси )) )))) 16.03.2016 10:07:14, Ira1901