Сейшельские острова - подробный отчет. ЧАСТЬ 1

*** Тема анонсирована в конференции "Самостоятельные путешествия"
Итак, почему вдруг Сейшелы?

Хотелось моря и солнца, Куба и Доменикана - больше 12 часов лета и смена часовых поясов для 5-ти летки имхо перебор. ОАЭ - не хочу, голо там.
Рассматривала Мальдивы, Сейшелы и Тайланд. Выброр пал на сейшелы, поскольку в Тайланде были, а на Мальдивах катострофически некуда податься и мы бы сошли с ума на острове 200 на 300 метров.

Выбор сделан, начала копать.

Во-первых, читайте всегда форум Винского, [ссылка-1]
кучу всего полезного можно вычитать, и о пляжах, и об отелях и вообще обо всем!

Авиабилеты - взяла Трансаэро, регулярный прямой перелет 9 часов. на 2х взрослых и 1 дитя 5 лет обошлось 66,000 рублей. Можно найти тыщ на 5-6 дешевле на всех например Катарские авиалинии или Эмиратские, но они с посадкой где-нибудь на Аравии, что с малолеткой очень сложно. Были б без ребенка - можно было б на пару дней побыть в Дубаях.
Самолет был почти пустой 100 человек на 300 мест, мы счаствиво валялись на 5местном диване вдвоем, а деть на двухместном.
Туда рейс ночной, обратно дневной.
Разницы по времени с Москвой нет, т.е. если у нас 10 утра, то и там 10 утра.

Выбор отелей - рыла отзывы по сайтам нашим и не нашим, читала не только цифры в рейтинге, но и за что их ставят.
Много разных отелей можно посмотреть тут [ссылка-2]

Мы жили 3 дня в отеле Bord Mer (остров Махе): [ссылка-3]
студия с кухней - обошлось 150 евро/сутки с завтраками
Новопостроенный отельчик из 4-х двухэтажных вилл (каждая вилла на 2 номера) Отлично расположен на самом известном пляже БуВалон, 50 метров от пляжа.
Правда сам пляж на нас не произвел особого впечатления, т.е он отличный, но чем он лучше других осталось загадкой.
фото самого отеля вешать не буду - есть на сайте отеля.
а это в 50 метрах от отеля:



6 дней в отеле Хирондель на Остраве Паслин [ссылка-4]
находится в местечке Кот Д'Ор, в самом центре в 30 метрах от пляжа.
Аппартамент со спальней кухней и верандой - 117 евро, вилла с 3-мя спальнями 220 (но нам сдали за 150, т.к. апартаментов не было, а вилла пустовала)
Очень славное место, огромный мелкий пляж с белейшим песком почти без волн, мало народу ( точнее почти нет). неумеющий плавать ребенок 5 лет бултыхался сам без надувных кругов, а мы созерцали с расстояния 50-100 метров.



иногда даже дружил с аборигенами


Дешевле всего договориться с самим отелем, а не с многочисленными посредниками. Это делаеся так - находите на общем сайте (выше) нужный отель, а потом забиваете название отеля в поисковую строку Яндекса или Гугла и ищите сайт самого отеля (сайт обычно именем отеля и называется). И прям по адресу на сайте пишите по-английски или французки, можно даже по креольски (как умеете), что хотим к вам приехать, числа и количество человек и ждете ответа, отвечают НЕ БЫСТРО 1-2-3 дня для них хорошая скорость.
Я все брала аппартаменты с кухней, т.е спальня + гостинная с кухонным уголком и диванчиком для ребенка.
Большинство тамошних отелей ( ток не смейтесь) от 2х до 10 номеров - в общем это в нашем понимании "частный сектор" как в Ялте-Сочи в 70е года, но со статусом гостиницы, все официально.
Ну и конечно качество не как в ялте - удобства и т.д. в наличии, есть ресепшн и там приветливая "шоколадка".
Обязательно брать с кондиционером, без него тяжело будет спать.
При бронировании с вас либо пропросят номер кредитки, либо даже снимут деньги на 1 ночь - я давала номер своей сберовской карты рублевой, всё прошло нормально .

Питание:
завтрак и ужин у нас обычно дома, мы так любим. Но все гостиницы предлагают его за 10 евро с человека, с фруктами, яйцами и тостами - брали, очень достойно за такую цену.
обед в кафе-ресторане на 3х 40-50-60 евро, если без спиртного и омаров.
вот пример обеда, стоило 40:

Вообще национальной кухни обнаружено не было, все вполне европейское, разве что кокосы и кари добавляют много где.
Продукты в магазинах: есть всё, к чему мы привыкли, но в ограниченом ассортименте, т.е. есть замороженая курица целиком и частями, мясо ( но не как в Ашане, а 1 -2 вида). Сыр и масло по 1 виду, молоко и йогурты 3-5 видов. Много сухих завтраков, круп и макоронов. Овощи и фрукты - так себе, но есть. Короче есть из чего приготовить, ценник - ну грубо как в москве не в самом дешевом супермаркете.

*** Тема перенесена из блогов
10.03.2012 20:46:22, Irkok
Спасибо вам большое за отчет!
Тоже захотелось там побывать. :)
11.03.2012 00:24:00, Вероятность
очень интересно, спасибо. А какая там погода в апреле?
И во сколько вам обошлась эта поездка?
11.03.2012 12:58:35, Хехе
Во сколько обошлась - это во 2 части есть 11.03.2012 14:12:24, SамарочкА
ох, у меня друзья сейчас туда улетели на 3 года жить....буду ждать приглашения:) спасибо, интересно было почитать 13.03.2012 00:22:29, kocha



Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

19.10.2017 15:29:22

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!