Краткое путешествие в Каппадокию 16-17 июня 2012 года

*** Тема анонсирована в конференции "Самостоятельные путешествия"
Итак, кратко о нашей поездке в Каппадокию с детьми почти 8 и 4,5 лет, сами сейчас живем в провинции Хатай, г.Искендерун, южная Турция.

1) от нашего дома 400 км до центра Каппадокии, дорога оказалась очень легкой, 4 часа прошли быстро, это автобан, без серпантина, очень комфортно.
2) Самый интересный город, на мой взгляд, Гореме - мы как раз остановились в этом городе - здесь самая большая концентрация жилья в скалах. Провести ночь мы собрались в отеле Dervish Cave House, и остались в полном восторге от него, это отель в скале, всего 7 номеров, номер был на 4х, просторный, с гидромассажной ванной (правда, маленькой), и в нем была прекрасная температура - не больше 23 градусов, что прекрасно охлаждало в 35градусную жару. Перед заездом мы получили е-мейл от управляющего отеля, где он предложил нам разные интересные вещи, из чего мы выбрали турецкую ночь с крутящимися дервишами, а наутро 17 июня (в мой день рождения) частный тур с гидом. Сначала мы хотели посетить только шоу дервишей, но там в течение часа должна быть идеальная тишина и с детьми туда не пустили, поэтому мы согласились на турецкую ночь, где дервиши танцевали 15 мин. В отеле на мой день рождения подарили бутылку прекрасного местного вина.
3) Мы приехали в обед, разместились и пошли гулять пешком по Гореме - повсюду сувенирные лавки с керамикой, рестораны, немного туристов. Зашли в ресторан в скале, приятно посидели, отдали за четверых 100 лир (около 45 евро) с вином. Потом поехали кататься и в 2 местах выходили - в горах, куда возят кататься на квадроциклах, там мы просто погуляли, и в городке Чавушин, где нашли полуразрушенную церковь, но туда не полезли, хотя путеводитель пишет, что там есть фрески. Улочки там такие узкие, еле проехали.
4) Вечером отправились на турецкую ночь, она тоже проходила в пещерном отеле Yasar Baba, было прохладно, а я забыла кофту, в итоге Костя уснул пока танцевали дервиши, а потом показывали турецкую свадьбу, к 22.30 все устали и стали собираться, не дождавшись восточных танцев, дочь очень расстроилась. В ресторане фотографировали и потом выдавали фото на тарелочке, очень мило.
5) На следующий день после вкусного завтрака и поздравлений по скайпу мы отправились с гидом Юзге на нашей машине по разным интересным местам Каппадокии. Юзге хорошо говорила по-английски,. Сначала мы поехали в город Деринкую, где посетили подземный город. До конца не смогли его досмотреть, т.к. у Кости (младшего), похоже, случился приступ клаустрофобии, он стал жаловаться на живот и орать, все симптомы прошли, как только мы его вынесли на свет. Потом мы посетили музей под открытым небом в Гореме, там несколько церквей в скалах, где сохранились фрески начала первого тысячелетия. Очень красиво, но не разрешено фотографировать, поэтому для памяти купили путеводитель на русском языке. Потом пообедали (Юзге нашла для нас очень приятное кафе, где мы потратили только 60 лир на четверых), . Посетили семейную гончарную мастерскую в г.Аванос, посмотрели, как делают вазы и горшки, купили эксклюзивную продукцию - часы, чашку и прочие сувениры...(потратили кучу денег),посмотрели трехголовые горы Виноградники Паши и поехали в Ургюп смотреть диковинные горы разной формы - в форме верблюдов, танцующих людей и проч.
Уехали из Каппадокии в районе 16 часов, и дорога назад заняла больше времени, т.к. останавливались поужинать, заправиться и т.д. В Каппадокии на улице было порядка +35, когда приехали к нам, то почувствовали все +45 и порадовались, что в этот уикенд нас не было.
6) Вывод - Каппадокия прекрасна, и в ней обязательно надо побывать, это реально с детьми, но лучше ехать на 3-4 дня, чтобы по-настоящему, неспешно насладиться этой красотой. Например,в Каппадокии далеко не один подземный город, а по горам можно гулять (nordic walking), кататься на лошадях и квадроциклах, а утром можно совершить катание на воздушном шаре, мы на это, увы, не решились.
Фотографии по ссылке.
23.07.2012 17:58:50,

От кого: Настройки

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок