Блог рекомендован редакцией 7я.ру Блог пользователя кошка в Тардис

27.02.2017 17:24

Удивительное рядом)

Тема из конференции «О своем, о девичьем»
Зашла я сейчас к себе в регистрацию, кое-что поменять, и вижу некую штуку. Судя по всему, это что-то типа контекстной рекламы, но местной, по 7е:

Советуем прочитать:
программы приобретения жилья
плодный пузырь это
джинсы для девочки 2 года
спазм кишечника симптомы
как расшить одежду бисером

Спасибо за совет, конечно… Это ж какая я разносторонняя натура, оказывается, по мнению «духа конфы». ))
Самое интересное, что все пункты – мимо на самом деле. Совсем мимо.))
27.02.2017 16:20

Интересно мне

Интересно мне, что слушают нотные дамочки, высокомерно объявляющие "не люблю попсу!"?))) И вообще - они что-то слушают? Чтооооо???
Как можно не слушать в наше время поп-музыку?
И, кстати, а что они имеют в виду под "попсой"? Тоже интересный вопрос. Думаю. они на него не смогут внятно ответить.
А еще есть такие, которые "презирают" российское кино!)))
А есть и такие, которые умудряются совмещать.
Боже, как трудно им живется.
А если они еще и гомофобы - то совсем труба.
Жаль мне их.
Но не очень.
Самидурывиноваты. Вот.))
27.02.2017 16:15

Что выбрать? Разумное или дорогое?

Тема из конференции «Автомобиль»
Задумались мы тут с мужем о новой машине. Дачный сезон на носу, у нас большие планы по обустройству дачи (полный апгрейд садово-огородного участка до загородного домика для отдыха). Нужна машина. С багажником.

Прогулялись мы по салонам, благо выходные были длинные, времени вагон. Посмотрели Ниссан, Сузуки, Киа, Рено, Фольксваген. В Мицубиши как-то дружно не пошли, хотя шли мимо. Даже Ладу посмотрели. Кстати, не знаю, как там с точки зрения эксплуатации, а с точки зрения пассажира – никаких особых претензий у меня не возникло. Ну, в пределах указанного диапазона. Всё четко на свою цену.

Но я вообще довольно спокойно отношусь к внешнему дизайну: я ж его не вижу. Мне важнее, что внутри. Чтобы ноги можно было вытянуть, чтобы в пуховике было не тесно, чтобы сиденье не заканчивалось за 20 см от коленей. И чтобы кондиционер был. И сколько это стоит. Потому что сиденье, если что, и поменять можно.

Опытным путем было установлено, что для меня, с учетом моего мениска и спины, оптимальный и чуть ли не единственный вариант – кроссовер. Седан – слишком низко, большая нагрузка на колено при посадке/высадке, полноразмерный внедорожник – слишком высоко.

Ладу муж отмел сразу, хотя я не поняла, почему, - для дачи-то?

Идеальным оказался Тигуан. Но как-то жаба душит.

И посередке – аж три Рено: Дастер, Каптур и Сандеро Степвей (кстати, кто такой этот Степвей?). Причем Сандеро – самый удобный (для меня). Прям села – и мне хорошо. Но он единственный из этой тройки – без полного привода. А мужу не понравилась панель приборов.

А вечером он покопался в инете и говорит: «Мы забыли еще про одну машинку. Шкода Йети. Это практически тот же Тигуан, но существенно дешевле. Посмотри завтра, подумай.

Угу. Полезла я сегодня в интернет. Вобщем, извини, Шкода, но не судьба нам встретиться с тобой.
Я просто в полном офигении! На какой бы я сайт не зашла – как только кликаешь на нужную модель и просишь показать автомобили в наличии – выскакивает окошко: «Хотите – мы вам перезвоним?». НЕ ХОЧУ! Я хочу посмотреть фото, комплектации, реальные цены. Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ МНЕ ПЕРЕЗВАНИВАЛИ!!11

Вобщем, если уж у них сайты такие дурацкие, то и всё остальное такое же. Спасибо, не надо.

Чую, выбирать будем из Рено. Потому что Тигуан – это замечательно, но как-то глупо, что ли.
24.02.2017 02:35

Самый чистый кайф

Тема из конференции «О своем, о девичьем»
Так называется песня. И клип.
У Марка Тишмана новый клип. Красивый, стильный, не надоедающий.
Песня тоже красивая.
Ну, что Марк красивый, даже упоминать излишне.))
[ссылка-1]
Люблю этого парня. Есть в нем какая-то незамутненность. Он честный. А еще у него очень красивый голос, очень тонкие тексты к песням, которые он пишет сам, очень красивые клипы.
И сам он красивый и умный. И такой весь - хороший мальчик из хорошей семьи.))
Няшный и мимими, ага.)))
И фанклуб у него тоже хороший.

Ненуачо? Марк не хуже актеров корейских сериалов! Даже лучше! Красивее!))

картинка
24.02.2017 01:09

Омномном!!!)) Я посмотрела «Доктора

Тема из конференции «О своем, о девичьем»
Омномном!!!))
Я посмотрела «Доктора Стрэнджа».
Ну я не буду пищать по поводу Камамбера. Это такой гибрид был из Шерлока и Хауса, но ближе к Хаусу. Хотя Хаус был далеко не такой м*дак и себя вполне берёг для профессиональной деятельности. А этот как-то не берёг. Ну и ладно.
Дальше был «Инсепшен». По полной. Надо, кстати, пересмотреть. Ибо у Нолана эта вся красотень имела смысл.
Тильда интересная, да. Но роль такая, что не обязательно быть Тильдой, чтобы запомниться.
Кстати, Вонг. Реинкарнация Чо из Менталиста.
Еще были цитаты, кроме Начала и Хауса. «Волшебники» (этакий ГП для взрослых). Так вот тут было ооочень много напоминаний. Так много, что тоже захотелось пересмотреть, как и Инсепшен.
Но. Прикольный плащик. И замечательное послесловие с Тором. Просто мимими и вау.))
Жду дуэта Стренджа и Старка. И всегда жду Локи.)))
17.02.2017 01:05

Фигурное катание, поток мыслей

Стефин Айс Ледженс почил. Нет финансирования.
ТАТ - 70. Ну, она давно в маразме, так что пофиг.
Скоро ЧМ 2017. Дениска должен оправдать. Но. Квадов нет. Рано. У Стефа упадок сил и мотивации. Не расслабляться!

Кстати.
Чемпионат Европы прошел неоднозначно.
Бобрята подтвердили, что они - №1 России. Пападакисы были прекрасны, как и приятели Ламбьеля, Карамельки. Но судьи явно готовятся к возвращению Вирчу-Мойр. Ну и зря. Шибсы, Карамели, Пападакисы - ну на кой черт им старички ВМ?!!
На ЧЕ Дениска отжёг. Стеф молодчинка. Программы заиграли, судьи и публика нового европейского, белокожего, светловолосого мальчика заценили. Держим кулачки!!!
17.02.2017 00:39

Джон Уик - Ты угнал мою машину, ты убил мою собаку

Тема из конференции «О своем, о девичьем»
Сегодня пересмотрели первый фильм. в преддверии выхода второго.
Люблю такие фильмы, где герои мочат бяк, не разглагольствуя попусту.
Не, за то, что гад убил мою собаку, я б убила легко. Еще очень понравился отель: ты убил на территории Континеталя - ты труп по-любому. По определению. Ибо нефик. Это - нейтральная территория.
Вообще приятно смотреть, как шикарный Мужыг мочит всех, кто причастен к убийству его собаки и угону его машины. Страшно подумать, сколько народу он положил бы, если бы его жена умерла не по естественным причинам.
Отель и его правила, "заказ столика" (похоронной команды), вообще очень регламентированный и структурированный мир - очень радует и интересует.
Возмездие неотвратимо. Это огромный плюс.

Цитата:
- Да кто такой, этот Уик?! Он что - Бугимен?
- Нет. Он тот, кого посылают убить Бугимена.

А еще в фильме прекрасный саундтрек.

В целом фильм не грузит, смотрится легко, адреналин и нервяк сбрасываются, Киану Ривз хорош и романтичен.
Твердые "9" из "10".
06.11.2016 08:39

Фигурное катание. Капа

Тема из конференции «Фитнес и спорт»
Итак, Капа!

РОССИЙСКИЕ УЧАСТНИКИ ТРЕТЬЕГО ЭТАПА "ГРАН-ПРИ":

Мужчины: Михаил КОЛЯДА, Артур ДМИТРИЕВ, Гордей ГОРШКОВ
Женщины: Юлия ЛИПНИЦКАЯ, Анна ПОГОРИЛАЯ, Елена РАДИОНОВА
Пары: Кристина АСТАХОВА/Алексей РОГОНОВ, Наталья ЗАБИЯКО/Александр ЭНБЕРТ, Алиса ЕФИМОВА/Александр КОРОВИН
Танцы: Екатерина БОБРОВА/Дмитрий СОЛОВЬЕВ, Софья ЕВДОКИМОВА/Егор БАЖИН, Тиффани ЗАГОРСКИ/Джонатан ГУРЕЙРО

РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

4 ноября, пятница
14.45. Танцы. Короткий танец
16.25. Мужчины. Короткая программа
18.15. Церемония открытия
19.00. Пары. Короткая программа
20.40. Женщины. Короткая программа

5 ноября, суббота
14.00. Танцы. Произвольный танец
15.50. Мужчины. Произвольная программа
18.05. Пары. Произвольная программа
19.50. Женщины. Произвольная программа

6 ноября, воскресенье
14.00. Награждение победителей и призеров
15.00. Показательные выступления
07.10.2016 01:29

Кроссовки MBT

Мне эти кроссовки посоветовал мой ортопед. У меня в правом колене практически разрушенный мениск, в перспективе - операция по замене сустава. Но пока стараемся оттянуть этот момент. Упражнения, диета, и вот - обувь. Доктор сказал (ооо, как звучит эта фраза в душе фаната Хуниверса!): "Или уколы, или обувь. По цене сопоставимо. Но я бы выбрал обувь."
Я тоже выбрала обувь. Я купила кроссовки, и я купила стельки. И я офигела, ибо это реально работает. Как же я жалею, что раньше относилась к ортопедическим стелькам, как к маркетинговому ходу! Две с половиной тысячи - и у меня в разы меньше болит колено! Фантастика.
Про кроссовки. У них круглая подошва. Причем круглая во всех направлениях. Поэтому - крайне неустойчивая. Я думала, что подобные вещи наоборот расшатывают колено. А вот нифига! Не знаю, почему, но болит меньше.
Стельки перекладываю из одной пары обуви в другую. Надо купить вторую пару. Очень мне нравится.
01.10.2016 03:02

Фигурное катание

Тема из конференции «Фитнес и спорт»
1. Продажа билетов на Кап оф Раша - в разгаре. Можно купить в кассах Мегаспорта, можно - на партере. Я купила на партере, ибо переться на Ходынку лишний раз что-то влом.
Там будут все наши и много интересных чужих. Лично я иду ради Дениса Васильевса, молодого фигуриста из Латвии, который этим летом ушел от Урманова к Ламбьелю.
Я предчувствую, сколько всего должен пережить Ламбьель. как сейчас меняется его жизнь, уклад, имидж... Я жду Капы.)
2. Купила билеты на Капу. Жду.
3. Купила кроссовки MBT. Жизнь заиграла новыми красками. Хочется ходить и ходить.
4. Ледниковый Период в этом году будут смотреть даже фигурнокатательные болелы. ибо Адель и Траня, - действующие ОЧ, не хухор-мухор! У Трани жёнка беременна, а у Адель травма типа. Поэтому оба пропускают сезон. но в сборной остаются, что, если честно, неправильно.
5. Серега Галанин - ЧЕЛОВЕК.
Жизнь моя просто на лето одно стала короче.
6. Хочу на концерт Стинга. Надеюсь, он приедет. Он просто невозможный, честно.
Реклама






Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

27.02.2017 23:19:02

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

7я.ру на Facebook!

Закрыть

Закрыть