Блог пользователя Artandfood

29.11.2017 17:24

Фигуристка Евгения Медведева и ее мама присоединяются к кампании «Спасибо, мама!»

Компания P&G, Всемирный партнер Международного Олимпийского Комитета, вновь запускает программу «Спасибо, мама!» в знак благодарности мамам атлетов, участвующих в XXIII Зимних Олимпийских играх 2018 в Пхёнчхане. Проект объединяет олимпийских мам по всему миру и благодарит их за воспитание выдающихся спортсменов. Российскими послами кампании «Спасибо, мама!» станут фигуристка Евгения Медведева и ее мама Жанна.

Двукратная чемпионка мира, Европы и России Евгения Медведева пришла в фигурное катание в три с половиной года и уже в 12 лет стала членом сборной России. С тех пор Евгения неоднократно занимала призовые места на различных российских и международных соревнованиях. Непростой путь фигуристки к спортивной славе всегда был связан с поддержкой, любовью и заботой мамы, которая внесла огромный вклад в профессиональное становление дочери. Евгения и Жанна – это маленькая спортивная династия. Именно мама, которая сама занималась фигурным катанием, стала вдохновением и примером для будущей чемпионки мира. И теперь они вместе расскажут свою историю взлетов, падений, слез и радости, в которой сила и поддержка мамы стали основой спортивного успеха ребенка.
«Я рада присоединиться к программе P&G «Спасибо, мама!» и еще раз поблагодарить маму за все, что она для меня сделала и продолжает делать. Ведь всё, чего я добилась на сегодняшний день в жизни и в спорте, – это благодаря маме, ее поддержке, безграничной вере в меня и безусловной любви, которую она мне дарит каждый день», – комментирует начало партнерства Евгения Медведева.
Жанна, мама Евгении Медведевой, отметила: «Я горжусь своей дочерью, ее успехами и победами, тем, как она преодолевает трудности и становится лучше и сильнее во всех отношениях. Я верю в нее и готова быть рядом в самые сложные и ответственные моменты. Мы благодарны компании P&G за возможность поделиться нашей историей».
Вот уже более пяти лет P&G выступает в роли «почетного спонсора мам» во всем мире. Ежедневный путь, который мамы проходят вместе со своими детьми, вдохновляет компанию на создание лучших продуктов, помогающих мамам в их повседневных заботах.

Программа олимпийского партнерства «Спасибо, мама!» стартовала накануне Олимпийских игр 2012 г. в Лондоне и продолжилась на Играх в Сочи 2014 г. и Рио-де-Жанейро 2016 г. В рамках программы P&G чествует мам, которые поддерживали своих детей, будущих атлетов, на пути к их главным стартам. P&G верит, что в достижениях любого человека именно мама сыграла самую важную роль, и призывает не забывать говорить спасибо самому близкому человеку за заботу, поддержку и бесконечную любовь.

Следить за новостями программы «Спасибо, мама!» можно во всех каналах коммуникации P&G, включая страничку компании в социальных сетях [ссылка-1] и сайт www.everydayme.ru.

О компании P&G
Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира. Новости и подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.pg.com.
картинка
картинка
картинка
28.11.2017 19:48

Procter&Gamble чествует мам спортсменов

Компания Procter & Gamble, Всемирный партнер Международного Олимпийского Комитета и Почетный спонсор мам, собрала мам спортсменов-кандидатов в Олимпийскую команду России на предстоящих XXIII Зимних Олимпийских играх в Пхёнчхане, чтобы сказать им «спасибо» за поддержку и безусловную любовь, которые позволяют нашим атлетам добиваться побед в большом спорте. В рамках мероприятия, которое состоялось накануне Дня Матери, были подняты важные вопросы «спортивного воспитания», а кроме того, мамы поделились личными историями побед и поражений на пути их детей к спортивному олимпу.
Компания P&G знает, что за каждой победой спортсмена стоит человек, который переживает со своим ребенком все взлеты, падения, радость и разочарование – это его мама. Брендам P&G хорошо известны желания и потребности мам по всему миру, и это позволяет компании наполнить свой олимпийский проект уникальными искренними эмоциями, посмотреть на Олимпийские Игры глазами мамы. P&G верит, что именно материнская любовь помогает детям преодолевать сложности на пути к победам и олимпийским медалям. Чествуя мам кандидатов в Олимпийскую команду России в 2018 году, Procter&Gamble в очередной раз говорит «спасибо» всем мамам планеты.
Александр Жуков, президент Олимпийского комитета России: «Олимпийский комитет России гордится своим сотрудничеством с компанией Procter & Gamble – вот уже более 5 лет мы реализуем совместные проекты и инициативы, направленные на поддержку Олимпийского движения и спорта в нашей стране и по всему миру. Вместе с P&G я хочу сказать спасибо мамам, собравшимся здесь, и всем «олимпийским» мамам России за их труд. Мы не должны забывать, что, хотя мамы не поднимаются на олимпийский пьедестал на глазах у миллионов болельщиков, за победами и медалями своих детей, наших чемпионов, стоят именно они».

Компания P&G не производит спортивные товары, но всецело разделяет и поддерживает олимпийские ценности и идеалы: целеустремленность, командную работу, нацеленность на результат. P&G верит, что за успехом каждого спортсмена стоит история самопожертвования главного человека в жизни - мамы, которая была рядом в моменты радости, слез и триумфа. P&G знает, что любовь мамы безусловна и не имеет границ, поэтому компания стремится давать мамам лучшее каждый день, создавая продукцию, которая делает жизнь людей лучше и комфортнее.
Сотириос Маринидис, вице-президент P&G в Восточной Европе и Центральной Азии: «У компании P&G особый взгляд на мир: мы смотрим на него глазами мамы. Создавая превосходные продукты, способные менять жизнью людей к лучшему, мы слушаем и слышим мам, мы вдохновляемся их примером безусловной любви к ребенку. Из этого вдохновения родилась кампания «Спасибо, мама», наше уникальное прочтение Олимпиады. Мы сопровождаем мам на протяжении всей жизни через продукцию таких брендов, как Ariel, Pampers, Pantene, Always и других. Сегодня мы чествуем мам российских спортсменов, но уверены, что каждая мама заслуживает огромной благодарности каждый день!».
Успех детей неразрывно связан с тем, что родители вложили в них в первые годы жизни, с поддержкой и уникальной силой материнской любви, которая отличает всех мам планеты. Мамы юных спортсменов и мамы заслуженных спортсменов-олимпийцев – самое яркое тому свидетельство. Их личные истории, их взгляд на жизнь позволяют всему миру посмотреть на атлетов совершенно другими глазами, увидеть иную, гораздо более личную составляющую.
Жанна, мама фигуристки Евгении Медведевой, двукратной чемпионки Европы и мира, поделилась своими мыслями о том, что значит быть мамой спортсменки: «Женя начала заниматься фигурным катанием в три с половиной года, и моей задачей на протяжении ее пути было найти лучших учителей, и, разумеется, самой стать для дочери лучшим учителем. Не в том, что касается техники, хотя я и сама была фигуристкой, но в том, что касается внутренней стойкости, решимости, силы. Иногда я поражаюсь количеству силы в моей хрупкой и прекрасной дочери, я удивляюсь тому, как она справляется со сложностями. Сейчас Женя подходит, пожалуй, к главному испытанию своей жизни, и я могу точно сказать, я буду рядом, что бы ни случилось».
В жизни спортсмену очень часто приходится сталкиваться проблемами, порой, непониманием и осуждением со стороны окружающих, как и любому другому человеку. Но когда жизнь связана с публичными выступлениями, это давление усиливается многократно. Безусловная материнская любовь в таком случае становится источником той внутренней силы, на которую спортсмен будет опираться в течение всей своей жизни.

Эльвира, мама Киры Езех, трехкратной чемпионки Европы и самой титулованной керлингистки России: «Мама должна быть сильной. Это аксиома, к которой не каждая женщина оказывается готова сразу, но это так. А для нас, мам спортсменов, этот вопрос стоит особенно остро. На протяжении спортивной карьеры у Киры были и радостные и сложные момент, которые требовали серьезных решений. Это то самое время, когда надо мобилизировать свои силы и быть на 100% на стороне ребенка. Я благодарна P&G за возможность еще раз поделиться нашей историей».

Мероприятие завершилось открытым обсуждением самых важных вопросов, которые в той или иной степени стоят перед всеми мамами в мире, и собравшимся гостям удалось посмотреть на главные спортивные соревнования этой зимы с новой точки зрения – точки зрения семьи, любви, заботы и тех колоссальных усилий, которые мамы вкладывают в становление своих детей.
картинка
картинка
картинка
08.09.2017 20:08

Снова в школу – «Детские Деревни-SOS» встречают новый учебный год вместе с P&G

Российское подразделение компании P&G организует помощь воспитанникам «Детских Деревень-SOS» в подготовке к новому учебному году. Акции проходят в рамках программы «P&G Забота в каждый дом», который является частью глобальной стратегии корпоративной ответственности. Долгосрочное партнерство с «Детскими деревнями-SOS» является одним из ключевых направлений этой программы. На протяжении нескольких лет компания проводит различные мероприятия, направленные на создание комфортных домашних условий для детей, оставшихся без попечения родителей.

«Подари детям заботу»
Свой вклад в благополучие детей-сирот сегодня может сделать каждый. Компания P&G и торговая сеть «Кораблик» объявили о совместной акции с брендом Pampers «Подари детям заботу». К ней могут подключиться все покупатели магазинов сети, неравнодушные к судьбам маленьких воспитанников «Детских Деревень-SOS». С продажи каждой упаковки Pampers компания перечисляет 10 рублей в благотворительный фонд. Ожидается, что с 30 августа 2016 года по 30 сентября 2017 года «Кораблик» (а это более 190 детских магазинов в Москве и других российских городах) и P&G соберут не менее 3 млн рублей в помощь воспитанникам «Детских деревень-SOS».

«Мы рады принять участие в этой акции, средства от которой будут направлены на помощь детям. Мы хотим искренне поблагодарить наших покупателей за их отзывчивость, которая очень важна для детей «Детских Деревень-SOS», - прокомментировал проект собственник сети магазинов «Кораблик» Алексей Зуев.
Благотворительная акция в московском офисе P&G
Активное участие во всех благотворительных акциях компании традиционно принимают сотрудники P&G. Для них на протяжении всего года действует специальная волонтерская программа. Она включает сбор пожертвований через особую страницу на сайте «Детских Деревень-SOS», а также конкретные инициативы по сбору подарков и денежных средств, приуроченные к различным праздникам и важным событиям в жизни Деревень. Чтобы помочь детям из «Детских Деревень-SOS» подготовиться к новому школьному году и сделать для них начало сентября еще более радостным событием, сотрудники московского офиса P&G собрали 105 000 рублей, приняв участие в благотворительной беспроигрышной лотерее.

Осенний праздник в «Детской Деревне-SOS Томилино»
Волонтеры компании P&G помогли воспитанникам Деревень продлить настроение школьных каникул – 2-го сентября специально для юных воспитанников «Детской Деревни-SOS Томилино» был организован увлекательный квест, а для взрослых – необычный мастер-класс по карвингу, искусству художественной резки по овощам и фруктам. В завершение праздника все его участники и гости собрались на дружный пикник.

«P&G объединяет усилия компании и партнеров для помощи детям-сиротам, и мы, со своей стороны, рады подключить к этому доброму делу покупателей торговой сети «Кораблик». Мы знаем, что для наших покупателей важно делиться заботой с теми, кто в ней действительно нуждается. Сотрудники P&G тоже не остались в стороне – в преддверии подготовки к новому школьному году в московском офисе P&G прошла благотворительная лотерея в помощь детям из Детских Деревень SOS». – отметил Руслан Ноздряков, директор по корпоративным коммуникациям P&G в Восточной Европе и Центральной Азии.

О программе «P&G Забота в каждый дом»

С 1991 года P&G перечислила более $26 млн на развитие социальных проектов в России. Программа корпоративной социальной ответственности «P&G Забота в каждый дом» направлена на помощь в сохранении чистоты дома, личной гигиены, здоровья тех, кто больше всего в этом нуждается.

• P&G поддерживает «Детские Деревни–SOS Россия», и с мая 2015 года перечислила в адрес этой благотворительной организации более 32 млн рублей, чтобы дети-сироты росли и жили с мамой, в семье и своем доме.
• За период с 2014 года по настоящее время в сотрудничестве с Фондом продовольствия «Русь» P&G предоставила на благотворительной основе продукции на сумму более $1,2 млн в помощь малообеспеченным людям, а также другим нуждающимся, включая детские дома, дома инвалидов, дома престарелых, пострадавшим от природных катастроф и людям в трудной жизненной ситуации во всех регионах Российской Федерации.
• Программа P&G «Спасибо, мама», в рамках спонсорства Олимпийских Игр, повышает общественное признание роли матери в достижении каждым человеком лучшего, на что он способен.
• Сотрудники компании принимают личное участие в благотворительной деятельности. За 5 лет они собрали более 5 млн рублей в помощь тяжело больным детям и для «Детских Деревень–SOS Россия». Более 500 литров донорской крови сотрудников P&G было предоставлено в центр крови ФМБА при Министерстве Здравоохранения России.
картинка
картинка
25.05.2017 20:57

Victoria. 50+ оттенков счастья!

Компания Procter & Gamble запускает в России проект Victoria, посвященный новому поколению женщин старше 50 лет. Это уникальная платформа, представленная в виде журнала и веб-сайта, на которой представительницы аудитории старше 50+ смогут найти интересующие их материалы, советы, экспертные мнения и вдохновляющие примеры успешных женщин их возраста

Подписчицы проекта Victoria www.victoria50.ru смогут узнавать о продуктовых новинках от компании P&G, участвовать в различных акциях компании и получать специальные предложения от брендов P&G, таких как Pantene, Fairy, Always, Ariel, Lenor, Oral-B, качеству которых доверяют женщины старше 50 лет по всему миру.
Более 180 лет продукция брендов P&G помогает людям в разных аспектах их яркой повседневной жизни – от красоты и ухода за собой до ведения домашнего хозяйства. Компания стремится слышать своих потребителей, понимать и предвосхищать их желания в зависимости от их возраста, увлечений, жизненных интересов и повседневных забот. В основе нового проекта Victoria лежит глубокое понимание изменяющейся демографической ситуации в России и мире, когда на свой Олимп восходит новое поколение женщин старше 50 лет. Это уже давно не те «женщины-невидимки», которые все еще представляются большинству людей при упоминании сакраментального рубежа в 50 лет. Согласно исследованиям, проведенным компанией P&G, российские женщины в возрасте 50 лет более уверены в себе, чем когда-либо. Они гордятся своим возрастом, опытом и образом жизни, это уверенные в своем выборе люди, которые живут яркой и насыщенной жизнью
Светлана Зельдина, директор по маркетингу P&G Восточной Европы и Центральной Азии отмечает: «Сегодня люди старше 50 лет – это активные и реализовавшиеся в жизни люди, готовые идти вперед, развиваться и уделять больше времени себе и своим потребностям. Наша компания не могла пройти мимо этой аудитории и не дать ей то лучшее, чем располагают ее бренды. Запуская программу Victoria мы отвечаем на запросы наших потребительниц, предлагая не только наши замечательные продукты, но и яркие материалы, экспертные советы и вдохновляющие истории на страницах журнала и сайта Victoria”
Главными экспертами и героинями проекта в первый год запуска стали 3 прекрасные женщины, которые добились огромного успеха в 50 лет.
 Елена Ронина, писатель, ведущая клубов «Московские посиделки» и «Киноклуб с Еленой Рониной»
 Вера Сухинина – lifestyle-блогер, телеведущая, автор проекта «Зрелость в моде”
 Ольга Бакланова, кулинарный блогер, автор книг и телепрограмм о кулинарии
Елена Ронина отметила, что женщинам важно не бояться наступления 50-летия: «Наш возраст, немного за 50 — это не приговор! Посмотрите на себя в зеркало. Я вижу еще привлекательную и полную сил женщину. И по большому счету, более свободную, чем раньше. Дети выросли, все долги отданы. В 50 лет ты уже точно знаешь, кто ты и чего хочешь. Значит нужно идти вперед за своими желаниями. И ничего не бояться, не останавливаться, открывать новые двери, удивляться, радоваться жизни. То, чего не успел сделать, пока был молод, вполне можно сделать сейчас!»
Рубеж 50 лет подводит женщину к новому этапу ее жизни, полному открытий и новых устремлений, подчеркнула Ольга Бакланова: «Мы часто слышим: «В пятьдесят жизнь только начинается…» – хотя когда тебе самой вот-вот стукнет 50, эта расхожая фраза воспринимается в штыки. Оглядываясь назад, могу уверенно сказать, что в 50 жизнь действительно только начинается, если вы соберетесь начать что-то новое, необычное, к чему предшествующий опыт вас подготовил, но вы об этом не подозревали. По крайней мере, именно это произошло со мной».
Проект Victoria отражает культурологические изменения в обществе и перемены в восприятии поколения 50+. Его задача – подчеркнуть и по достоинству оценить все преимущества нового поколения женщин в замечательном возрасте, показать им, что этим возрастом можно и нужно гордиться.
Вера Сухинина подытожила: «Сегодня 50-летние совсем другие, чем были даже 10-15 лет назад. Сегодня зрелая женщина привлекательна внешне и активна в жизни. Зрелость сегодня в моде! Дизайнеры шьют для нас великолепные платья, 50-летние модели смело шагают по подиуму, художники пишут наши портреты, о нас снимают фильмы, в нас влюбляются молодые мужчины... И кто знает, может быть, скоро седина и морщинки станут признаками гламурного образа! Мир меняется, мы меняемся и впереди ещё столько интересного! Самое время воплощать свои мечты»!
картинка
03.04.2017 14:26

Праздник весны в Детской деревне - SOS

Компания P&G служит миллионам россиян по всей стране в повседневных заботах через продукцию своих брендов. Стремясь во всем понимать и слышать потребителей, P&G прекрасно знает, что среди нас есть те, кто нуждается в особом участии и поддержке – дети-сироты и те, кто дарит им свою любовь и заботу.

6 марта, в преддверии главного праздника весны, бренды P&G Pantene и Safeguard привезли праздник жителям Детской деревни - SOS Лаврово Орловской области. В ходе мероприятия состоялся мастер-класс от профессиональных стилистов Pantene, которые рассказали и показали старшим воспитанницам и SOS-мамам о том, как быстро и легко создать в домашних условиях актуальные укладки.

Андрей Дрыкин, арт-директор Pantene Pro-V в Восточной Европе: «Наши прически идеально подойдут девочкам-подросткам – они отражают последние тенденции, и в то же время для их создания не нужны стайлинговые приборы и большой опыт укладки волос. Уверен, SOS-мамам тоже было на что посмотреть – теперь они знают несколько простых способов подчеркнуть природную красоту и здоровье волос своих дочек».

Одна из главных задач партнерства P&G с проектом «Детские деревни-SOS» – создание благоприятных условий для достойной и здоровой жизни воспитанников, а также просветительских мероприятий, в том числе и в области гигиены. Специально для воспитанников «Детской деревни-SOS» в Лаврово компания P&G и бренд Safeguard привезли тематический спектакль Фикси-шоу. Герои популярного мультсериала "Фиксики" подарили детям увлекательнейшее представление и в игровой форме рассказали о том, как мытье рук с мылом помогает защитить себя от вредных бактерий.

«Я хочу сказать большое спасибо и P&G, и команде стилистов, и, конечно, неподражаемым Фиксикам. Все вместе мы делаем одно очень важное дело, давая возможность детям-сиротам расти в семье, а, значит, иметь те же возможности реализовать себя в жизни, что и их сверстники из полных семей, – отметила директор Детской деревни - SOS- Лаврово Санданова Лия Тагмитовна . – Наш коллектив и наши дети будут еще долго с благодарностью вспоминать этот праздничный день. И, конечно, мы с нетерпением ждем новых визитов».

SOS-мамы, которые воспитывают более 50 детей в 12 семейных домах в Лаврово, были очень довольны праздником. День оказался не только веселым, но и познавательным. Если старшим воспитанницам были особенно интересны секреты модных причесок, то вопросы личной гигиены были актуальны для всех детей всех возрастов, и особенно для самых маленьких.

«Когда ты постоянно находишься и работаешь с детьми, ты всегда открываешь для себя что-то новое, чтобы потом применить это в жизни – признаюсь, раньше я и подумать не могла, что делать прически так просто, а теперь буду применять это на практике, ведь нашим чудесным девочкам так важно чувствовать себя красивыми. Я благодарна стилистам Pantene и P&G за этот день, настоящий подарок накануне 8 марта. - SOS-мама Аноксикова Любовь Ивановна. – И, конечно, отдельное спасибо Safeguard. Всем известно, как порой сложно заставить детей неукоснительно соблюдать требования гигиены и мыть руки – а у Фиксиков это получилось просто превосходно»

«Детские деревни - SOS» – уникальная альтернатива детским домам, призванная улучшить качество жизни детей, оставшихся без семьи, и подготовить их к взрослой жизни. Здесь они живут в отдельных домах и воспитываются SOS-мамами. В условиях, максимально приближенных к настоящей семье, дети-сироты снова обретают любовь и заботу. С 2015 года компания Procter&Gamble пожертвовала «Детским деревням - SOS» десятки миллионов рублей. Сотрудники и партнеры компании не только собирают средства для воспитанников «Детских деревень-SOS», но и дарят подарки, навещают детей, а также принимают участие в различных просветительских и культурных мероприятиях, направленных на повышение уровня жизни и самосознания детей, оставшихся без семьи.

О программе «P&G Забота в каждый дом»

“P&G забота в каждый дом” – это стратегическая программа корпоративной социальной ответственности, направленная на помощь в сохранении чистоты дома, личной гигиены и здоровья тех, кто больше всего в этом нуждается. В рамках программы P&G оказывает поддержку детям-сиротам, малообеспеченным людям и социальным организациям, включая детские дома, дома инвалидов, дома престарелых в 33 регионах Российской Федерации. Одно из важнейших направлений программы «P&G Забота в каждый дом» – долгосрочное партнерство с благотворительной организацией «Детские деревни - SOS».

картинка
картинка
картинка
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

18.02.2018 02:29:08

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!