Блог пользователя Artandfood

08.09.2017 20:08

Снова в школу – «Детские Деревни-SOS» встречают новый учебный год вместе с P&G

Российское подразделение компании P&G организует помощь воспитанникам «Детских Деревень-SOS» в подготовке к новому учебному году. Акции проходят в рамках программы «P&G Забота в каждый дом», который является частью глобальной стратегии корпоративной ответственности. Долгосрочное партнерство с «Детскими деревнями-SOS» является одним из ключевых направлений этой программы. На протяжении нескольких лет компания проводит различные мероприятия, направленные на создание комфортных домашних условий для детей, оставшихся без попечения родителей.

«Подари детям заботу»
Свой вклад в благополучие детей-сирот сегодня может сделать каждый. Компания P&G и торговая сеть «Кораблик» объявили о совместной акции с брендом Pampers «Подари детям заботу». К ней могут подключиться все покупатели магазинов сети, неравнодушные к судьбам маленьких воспитанников «Детских Деревень-SOS». С продажи каждой упаковки Pampers компания перечисляет 10 рублей в благотворительный фонд. Ожидается, что с 30 августа 2016 года по 30 сентября 2017 года «Кораблик» (а это более 190 детских магазинов в Москве и других российских городах) и P&G соберут не менее 3 млн рублей в помощь воспитанникам «Детских деревень-SOS».

«Мы рады принять участие в этой акции, средства от которой будут направлены на помощь детям. Мы хотим искренне поблагодарить наших покупателей за их отзывчивость, которая очень важна для детей «Детских Деревень-SOS», - прокомментировал проект собственник сети магазинов «Кораблик» Алексей Зуев.
Благотворительная акция в московском офисе P&G
Активное участие во всех благотворительных акциях компании традиционно принимают сотрудники P&G. Для них на протяжении всего года действует специальная волонтерская программа. Она включает сбор пожертвований через особую страницу на сайте «Детских Деревень-SOS», а также конкретные инициативы по сбору подарков и денежных средств, приуроченные к различным праздникам и важным событиям в жизни Деревень. Чтобы помочь детям из «Детских Деревень-SOS» подготовиться к новому школьному году и сделать для них начало сентября еще более радостным событием, сотрудники московского офиса P&G собрали 105 000 рублей, приняв участие в благотворительной беспроигрышной лотерее.

Осенний праздник в «Детской Деревне-SOS Томилино»
Волонтеры компании P&G помогли воспитанникам Деревень продлить настроение школьных каникул – 2-го сентября специально для юных воспитанников «Детской Деревни-SOS Томилино» был организован увлекательный квест, а для взрослых – необычный мастер-класс по карвингу, искусству художественной резки по овощам и фруктам. В завершение праздника все его участники и гости собрались на дружный пикник.

«P&G объединяет усилия компании и партнеров для помощи детям-сиротам, и мы, со своей стороны, рады подключить к этому доброму делу покупателей торговой сети «Кораблик». Мы знаем, что для наших покупателей важно делиться заботой с теми, кто в ней действительно нуждается. Сотрудники P&G тоже не остались в стороне – в преддверии подготовки к новому школьному году в московском офисе P&G прошла благотворительная лотерея в помощь детям из Детских Деревень SOS». – отметил Руслан Ноздряков, директор по корпоративным коммуникациям P&G в Восточной Европе и Центральной Азии.

О программе «P&G Забота в каждый дом»

С 1991 года P&G перечислила более $26 млн на развитие социальных проектов в России. Программа корпоративной социальной ответственности «P&G Забота в каждый дом» направлена на помощь в сохранении чистоты дома, личной гигиены, здоровья тех, кто больше всего в этом нуждается.

• P&G поддерживает «Детские Деревни–SOS Россия», и с мая 2015 года перечислила в адрес этой благотворительной организации более 32 млн рублей, чтобы дети-сироты росли и жили с мамой, в семье и своем доме.
• За период с 2014 года по настоящее время в сотрудничестве с Фондом продовольствия «Русь» P&G предоставила на благотворительной основе продукции на сумму более $1,2 млн в помощь малообеспеченным людям, а также другим нуждающимся, включая детские дома, дома инвалидов, дома престарелых, пострадавшим от природных катастроф и людям в трудной жизненной ситуации во всех регионах Российской Федерации.
• Программа P&G «Спасибо, мама», в рамках спонсорства Олимпийских Игр, повышает общественное признание роли матери в достижении каждым человеком лучшего, на что он способен.
• Сотрудники компании принимают личное участие в благотворительной деятельности. За 5 лет они собрали более 5 млн рублей в помощь тяжело больным детям и для «Детских Деревень–SOS Россия». Более 500 литров донорской крови сотрудников P&G было предоставлено в центр крови ФМБА при Министерстве Здравоохранения России.
картинка
картинка
25.05.2017 20:57

Victoria. 50+ оттенков счастья!

Компания Procter & Gamble запускает в России проект Victoria, посвященный новому поколению женщин старше 50 лет. Это уникальная платформа, представленная в виде журнала и веб-сайта, на которой представительницы аудитории старше 50+ смогут найти интересующие их материалы, советы, экспертные мнения и вдохновляющие примеры успешных женщин их возраста

Подписчицы проекта Victoria www.victoria50.ru смогут узнавать о продуктовых новинках от компании P&G, участвовать в различных акциях компании и получать специальные предложения от брендов P&G, таких как Pantene, Fairy, Always, Ariel, Lenor, Oral-B, качеству которых доверяют женщины старше 50 лет по всему миру.
Более 180 лет продукция брендов P&G помогает людям в разных аспектах их яркой повседневной жизни – от красоты и ухода за собой до ведения домашнего хозяйства. Компания стремится слышать своих потребителей, понимать и предвосхищать их желания в зависимости от их возраста, увлечений, жизненных интересов и повседневных забот. В основе нового проекта Victoria лежит глубокое понимание изменяющейся демографической ситуации в России и мире, когда на свой Олимп восходит новое поколение женщин старше 50 лет. Это уже давно не те «женщины-невидимки», которые все еще представляются большинству людей при упоминании сакраментального рубежа в 50 лет. Согласно исследованиям, проведенным компанией P&G, российские женщины в возрасте 50 лет более уверены в себе, чем когда-либо. Они гордятся своим возрастом, опытом и образом жизни, это уверенные в своем выборе люди, которые живут яркой и насыщенной жизнью
Светлана Зельдина, директор по маркетингу P&G Восточной Европы и Центральной Азии отмечает: «Сегодня люди старше 50 лет – это активные и реализовавшиеся в жизни люди, готовые идти вперед, развиваться и уделять больше времени себе и своим потребностям. Наша компания не могла пройти мимо этой аудитории и не дать ей то лучшее, чем располагают ее бренды. Запуская программу Victoria мы отвечаем на запросы наших потребительниц, предлагая не только наши замечательные продукты, но и яркие материалы, экспертные советы и вдохновляющие истории на страницах журнала и сайта Victoria”
Главными экспертами и героинями проекта в первый год запуска стали 3 прекрасные женщины, которые добились огромного успеха в 50 лет.
 Елена Ронина, писатель, ведущая клубов «Московские посиделки» и «Киноклуб с Еленой Рониной»
 Вера Сухинина – lifestyle-блогер, телеведущая, автор проекта «Зрелость в моде”
 Ольга Бакланова, кулинарный блогер, автор книг и телепрограмм о кулинарии
Елена Ронина отметила, что женщинам важно не бояться наступления 50-летия: «Наш возраст, немного за 50 — это не приговор! Посмотрите на себя в зеркало. Я вижу еще привлекательную и полную сил женщину. И по большому счету, более свободную, чем раньше. Дети выросли, все долги отданы. В 50 лет ты уже точно знаешь, кто ты и чего хочешь. Значит нужно идти вперед за своими желаниями. И ничего не бояться, не останавливаться, открывать новые двери, удивляться, радоваться жизни. То, чего не успел сделать, пока был молод, вполне можно сделать сейчас!»
Рубеж 50 лет подводит женщину к новому этапу ее жизни, полному открытий и новых устремлений, подчеркнула Ольга Бакланова: «Мы часто слышим: «В пятьдесят жизнь только начинается…» – хотя когда тебе самой вот-вот стукнет 50, эта расхожая фраза воспринимается в штыки. Оглядываясь назад, могу уверенно сказать, что в 50 жизнь действительно только начинается, если вы соберетесь начать что-то новое, необычное, к чему предшествующий опыт вас подготовил, но вы об этом не подозревали. По крайней мере, именно это произошло со мной».
Проект Victoria отражает культурологические изменения в обществе и перемены в восприятии поколения 50+. Его задача – подчеркнуть и по достоинству оценить все преимущества нового поколения женщин в замечательном возрасте, показать им, что этим возрастом можно и нужно гордиться.
Вера Сухинина подытожила: «Сегодня 50-летние совсем другие, чем были даже 10-15 лет назад. Сегодня зрелая женщина привлекательна внешне и активна в жизни. Зрелость сегодня в моде! Дизайнеры шьют для нас великолепные платья, 50-летние модели смело шагают по подиуму, художники пишут наши портреты, о нас снимают фильмы, в нас влюбляются молодые мужчины... И кто знает, может быть, скоро седина и морщинки станут признаками гламурного образа! Мир меняется, мы меняемся и впереди ещё столько интересного! Самое время воплощать свои мечты»!
картинка
03.04.2017 14:26

Праздник весны в Детской деревне - SOS

Компания P&G служит миллионам россиян по всей стране в повседневных заботах через продукцию своих брендов. Стремясь во всем понимать и слышать потребителей, P&G прекрасно знает, что среди нас есть те, кто нуждается в особом участии и поддержке – дети-сироты и те, кто дарит им свою любовь и заботу.

6 марта, в преддверии главного праздника весны, бренды P&G Pantene и Safeguard привезли праздник жителям Детской деревни - SOS Лаврово Орловской области. В ходе мероприятия состоялся мастер-класс от профессиональных стилистов Pantene, которые рассказали и показали старшим воспитанницам и SOS-мамам о том, как быстро и легко создать в домашних условиях актуальные укладки.

Андрей Дрыкин, арт-директор Pantene Pro-V в Восточной Европе: «Наши прически идеально подойдут девочкам-подросткам – они отражают последние тенденции, и в то же время для их создания не нужны стайлинговые приборы и большой опыт укладки волос. Уверен, SOS-мамам тоже было на что посмотреть – теперь они знают несколько простых способов подчеркнуть природную красоту и здоровье волос своих дочек».

Одна из главных задач партнерства P&G с проектом «Детские деревни-SOS» – создание благоприятных условий для достойной и здоровой жизни воспитанников, а также просветительских мероприятий, в том числе и в области гигиены. Специально для воспитанников «Детской деревни-SOS» в Лаврово компания P&G и бренд Safeguard привезли тематический спектакль Фикси-шоу. Герои популярного мультсериала "Фиксики" подарили детям увлекательнейшее представление и в игровой форме рассказали о том, как мытье рук с мылом помогает защитить себя от вредных бактерий.

«Я хочу сказать большое спасибо и P&G, и команде стилистов, и, конечно, неподражаемым Фиксикам. Все вместе мы делаем одно очень важное дело, давая возможность детям-сиротам расти в семье, а, значит, иметь те же возможности реализовать себя в жизни, что и их сверстники из полных семей, – отметила директор Детской деревни - SOS- Лаврово Санданова Лия Тагмитовна . – Наш коллектив и наши дети будут еще долго с благодарностью вспоминать этот праздничный день. И, конечно, мы с нетерпением ждем новых визитов».

SOS-мамы, которые воспитывают более 50 детей в 12 семейных домах в Лаврово, были очень довольны праздником. День оказался не только веселым, но и познавательным. Если старшим воспитанницам были особенно интересны секреты модных причесок, то вопросы личной гигиены были актуальны для всех детей всех возрастов, и особенно для самых маленьких.

«Когда ты постоянно находишься и работаешь с детьми, ты всегда открываешь для себя что-то новое, чтобы потом применить это в жизни – признаюсь, раньше я и подумать не могла, что делать прически так просто, а теперь буду применять это на практике, ведь нашим чудесным девочкам так важно чувствовать себя красивыми. Я благодарна стилистам Pantene и P&G за этот день, настоящий подарок накануне 8 марта. - SOS-мама Аноксикова Любовь Ивановна. – И, конечно, отдельное спасибо Safeguard. Всем известно, как порой сложно заставить детей неукоснительно соблюдать требования гигиены и мыть руки – а у Фиксиков это получилось просто превосходно»

«Детские деревни - SOS» – уникальная альтернатива детским домам, призванная улучшить качество жизни детей, оставшихся без семьи, и подготовить их к взрослой жизни. Здесь они живут в отдельных домах и воспитываются SOS-мамами. В условиях, максимально приближенных к настоящей семье, дети-сироты снова обретают любовь и заботу. С 2015 года компания Procter&Gamble пожертвовала «Детским деревням - SOS» десятки миллионов рублей. Сотрудники и партнеры компании не только собирают средства для воспитанников «Детских деревень-SOS», но и дарят подарки, навещают детей, а также принимают участие в различных просветительских и культурных мероприятиях, направленных на повышение уровня жизни и самосознания детей, оставшихся без семьи.

О программе «P&G Забота в каждый дом»

“P&G забота в каждый дом” – это стратегическая программа корпоративной социальной ответственности, направленная на помощь в сохранении чистоты дома, личной гигиены и здоровья тех, кто больше всего в этом нуждается. В рамках программы P&G оказывает поддержку детям-сиротам, малообеспеченным людям и социальным организациям, включая детские дома, дома инвалидов, дома престарелых в 33 регионах Российской Федерации. Одно из важнейших направлений программы «P&G Забота в каждый дом» – долгосрочное партнерство с благотворительной организацией «Детские деревни - SOS».

картинка
картинка
картинка
22.08.2016 15:01

Русский день в Семейном доме Procter&Gamble в Рио-де-Жанейро

17 августа, в самый разгар соревнований XXXI Олимпиады в Рио-де-Жанейро, Семейный дом P&G распахнул свои двери для российских гостей. Спортсмены, их мамы и члены их семей встретились, чтобы отметить успехи сборной России и пожелать атлетам успехов на пути к новым победам. Хотя большая часть соревнований позади, многим российским Олимпийцам еще предстоит показать все, на что они способны, на главной спортивной арене планеты перед глазами миллионов зрителей.
История успеха каждого Олимпийца – это не только многочасовые тренировки, огромный труд, слезы радости и горе поражений. Это еще и поддержка близких, родственников, и, в первую очередь, мамы. Именно мама знает всю историю взлетов и падений своего ребенка на пути к заветной цели – олимпийскому золоту.
Русский праздник в Семейном доме P&G собрал российских спортсменов, их мам, родных и близких, а также их тренеров – людей, без которых олимпийский успех был бы невозможен. В качестве специального гостя Семейный дом P&G посетил Президент Олимпийского комитета России Александр Жуков – он отметил успехи сборной и пожелал российским спортсменам высоких результатов на Олимпиаде в Рио. Русский день в Семейном доме P&G стал еще одним важным событием в рамках сотрудничества P&G и Олимпийского Комитета России, которое длится уже несколько лет и зарекомендовало себя как важное и доверительное партнерство.
Александр Жуков, Президент Олимпийского комитета России: «Поддержка спортсменов и их семей во время Игр – очень важная и почетная миссия, с которой P&G прекрасно справляется. Я считаю, что программа Олимпийского партнерства P&G это замечательная инициатива, которая воплощает правильный подход к поддержке не только спорта, но и семейных ценностей, ведь для каждого спортсмена их близкие делают действительно очень много, и без них ни один атлет не смог бы достичь высот в спорте. Для любого спортсмена любого уровня, начинающего, олимпийского чемпиона, нужна поддержка родителей, друзей, болельщиков, и компания P&G эту возможность им предоставляет c помощью такого прекрасного места, как Семейный дом P&G».
Все участники мероприятия отметили теплую и душевную атмосферу Семейного дома P&G – места, где спортсменов и их мам всегда ждет уютная атмосфера сервис высочайшего уровня от брендов P&G, таких как Pantene®, Gillette® и Head & Shoulders и Tide. Это настоящий «дом вдали от дома», где Олимпийцы и их мамы могут встретиться, отдохнуть и поделиться впечатлениями от Игр.
Семейный дом P&G открыл свои двери накануне Олимпиады в Рио. Здесь спортсмены и члены их семей могут провести свободное время, отдохнуть от состязаний, пообщаться с близкими и насладиться комфортом от Procter&Gamble. Уникальная площадка объединяет все бренды P&G с единственной целью – окружить гостей заботой, позволить им почувствовать себя дома в тысячах километров от родной страны. Салон красоты Pantene и Aussie, маникюрная станция Cover Girl, пеленальные столики Pampers, студия для мужчин Gillette и Head&Shoulders, прачечная от Tide и многое другое – компания P&G сделала все возможное, чтобы чувство дома не покидало спортсменов и их мам на протяжении всей Олимпиады.
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
картинка
17.08.2016 19:11

Олимпийские тренды

Олимпийские игры – самое важное и долгожданное событие в жизни спортсмена. Это триумф спортивных достижений, силы воли, стремления к победе и, конечно, красоты, как внутренней, так и внешней. Представляя свою страну, каждый атлет стремится не только показать наивысшие результаты, но и выглядеть наилучшим образом. Стать частью этого праздника спорта и красоты важно и тем, кто активно поддерживает своих любимых спортсменов – их преданным болельщикам.

Procter & Gamble поддерживает спортсменов в их подготовке к Олимпийским играм и стремлении оставаться привлекательными и уверенными в себе. А для того, чтобы и болельщики могли поддерживать это стремление и приобщиться к главному спортивному событию этого лета, бренды Pantene, Aussie и Olay рады поделиться «олимпийскими» секретами красоты.

Для самых преданных болельщиц Андрей Дрыкин, арт-директор Pantene Pro-V в России и Восточной Европе, и Наталья Ищенко, выдающаяся российская синхронистка, трёхкратная чемпионка Олимпийских игр, 19-кратная чемпионка мира и 9-кратная чемпионка Европы, абсолютная чемпионка Европы 2010 года, представили свое видение Олимпийских трендов в прическах.

PANTENE - «Вперед за золотом»

Андрей Дрыкин: «Прическа «классический хвост» актуальна всегда, и ее очень легко сделать более нарядной. Хвосты удобны и практичны - они прекрасно подойдут как для повседневной жизни, так и для более активного времяпрепровождения, например, когда вы будете поддерживать любимую команду. Маленький совет - не затягивайте волосы в хвост слишком сильно, это не модно! Объем и немного свободы, и ваша укладка будет выглядеть естественней и более современной!»
Вам понадобится обычная расческа, расческа для пробора, резинка и стайлер для волос.
1. Вымойте волосы, обязательно используйте шампунь и бальзам-ополаскиватель от Pantene Pro-V, чтобы придать волосам здоровый вид и блеск, а также защитить их от повреждений во время укладки.
2. Высушите и хорошо расчешите волосы. Накрутите концы волос на стайлер крупного диаметра.
3. Разделите волосы на височные и теменную зоны. В теменной зоне, начиная ото лба, сделайте небольшой начес.
4. Соберите все волосы в объемный конский хвост, чтобы пригладить торчащие волоски используйте двухфазный спрей Мгновенное питание Pantene Pro-V из коллекции Aqua Light.
5. Накрученные на стайлер концы волос соберите в единый завиток и зафиксируйте лаком.
6. Чтобы завершить укладку, выделите прядку волос из хвоста и «замаскируйте» ей резинку, удерживающую хвост.
Aussie - «В десятку»

Андрей Дрыкин: «Второй беспроигрышный вариант – любая прическа на основе косы. Обратите внимание, как выгодно коса подчеркивает овал лица Натальи – согласитесь, смотрится свежо и выразительно. При этом прическа совсем не выглядит формальной – секрет в довольно свободном плетении. С этой элегантной прической вы почувствуете себя в топе спортивных бьюти-трендов!»

Вам понадобится обычная расческа, расческа для создания пробора, лак для волос и тоненькая силиконовая резинка в цвет волос.

1. Вымойте волосы шампунем Aussie из коллекции Miracle Moist, затем нанесите средство для интенсивного ухода Aussie Aussie 3 Minute Miracle Moisture, чтобы даже самые поврежденные волосы стали мягкими и послушными.
2. Высушите и хорошо расчешите волосы, разделите их на низкий боковой пробор.
3. Слегка начешите волосы в зоне макушки, чтобы создать небольшой объем.
4. Отделите три пряди шириной 2-2,5 сантиметра около пробора, и начинайте плести круговую косу, двигаясь вдоль роста волос и поочерёдно вплетая все новые пряди.
5. Когда плетение дойдет до противоположной стороны головы, заплетите оставшиеся волосы в обычную косу.
6. Закрепите косу силиконовой резинкой.
7. С двух сторон косы, начиная с основания, вытащите прядки, чтобы получилось объемное плетение.
8. Зафиксируйте прическу лаком.

Созданные образы можно дополнить легким макияжем с акцентом на глаза. Чтобы ваша кожа выглядела максимально естественно и натурально, а ее оттенок был равномерным, используйте BB-крем, например OLAY Total Effects 7 с легким эффектом тонального крема. Он не только визуально сделает кожу более гладкой и сияющей, но и защитит ее от ультрафиолета помощью фильтра SPF15. Макияж глаз smokey-eyes и блеск для губ теплого розового оттенка удачно завершат любой из созданных образов.
картинка
картинка
картинка
картинка
05.08.2016 19:11

Компания P&G открыла Семейный дом

Компания P&G открыла Семейный дом в поддержку мам олимпийцев и членов их семей на Олимпийских летних играх в Рио-де-Жанейро
P&G объединила Gillette®, Pantene®, Tide® и другие бренды на уникальной площадке в столице Летних Олимпийских Игр
4 августа 2016 года, Рио-же-Жанейро, Бразилия. Накануне официальной церемонии открытия XXXI Олимпиады в Рио-де- Жанейро Компания Procter&Gamble, Всемирный партнер Олимпийских игр, открыла двери своего Семейного дома – уникального «дома вдали от дома» где спортсмены, их мамы и члены их семей смогут насладиться комфортом и гостеприимством брендов P&G.
Компания P&G вот уже третью олимпиаду подряд делает все, чтобы спортсмены и их близкие могли отпраздновать успехи, а также поддержать тех, кому еще только предстоит показать свою силу, умение и непоколебимую волю к победе на состязаниях. Семейный дом - это уникальная площадка, где можно отдохнуть и провести время со своими близкими, место, которое объединяет все бренды P&G с единственной целью – окружить гостей заботой, позволить им почувствовать себя дома в тысячах километров от родной страны. Салон красоты Pantene® и Aussie®, маникюрная станция Cover Girl®, студия для мужчин Gillette®, прачечная от Tide® и многое другое – компания P&G сделала все возможное, чтобы чувство дома не покидало спортсменов и их мам на протяжении всей Олимпиады.
На церемонии открытия мам спортсменов со всего мира приветствовала Надя Команечи, всемирно известная гимнастка, посол бренда Tide® и обладательница пяти Олимпийских золотых медалей. Став первой в истории гимнасткой, получивший высший балл «10,0» на Олимпиаде, Команечи рассказала мамам о своем прорыве в гимнастике, и о том, как она в свое время вдохновила всех спортсменок мира бороться за высокие результаты.
Надя Команечи отметила: «Я отправилась на Олимпиаду 1976 года не за высшим баллом, и уже там я узнала, что способна на это. Удивительно, как спорт изменился за 40 лет, и какую роль теперь в нем играют женщины, вдохновляя своими результатами».
Гости Семейного дома на протяжении всего времени его работы также смогут присоединиться к кампании Always® #LikeAGirl и записать вдохновляющее видео для девушек по всему миру с хэштегом #LikeAGirl. Эта инициатива направлена на повышение самооценки подростков, потому что именно спорт является одним из главных источников уверенности девушки в себе.
Фил Данкан, главный управляющий P&G по дизайну: «Мы очень рады быть сегодня в Рио, в нашем Семейном доме, где бренды P&G помогают спортсменам, их мамам и членам их семей чувствовать себя как дома во время Олимпийских игр. Мы знаем, что семьям редко достается благодарность за ту роль, которую они играют в жизни атлета, и сегодня у наших брендов есть возможность сказать этим людям «спасибо». Наша благодарность проявляется не только в бесплатных процедурах и услугах, но и в домашнем комфорте. Мы создаем пространство, где члены семей Олимпийцев могут расслабиться во время Игр».
Гостьей церемонии открытия Семейного дома также стала олимпийская чемпионка Анастасия Назаренко, которая по достоинству оценила идею «дома вдали от дома»: «Уверена, что это прекрасное место станет вторым домом для мам, которые приехали болеть за своих детей во время столь важных соревнований. Здесь потрясающая атмосфера, все очень дружелюбны, и чувствуется, что в первую очередь компания P&G думала о комфорте и удобстве спортсменов и их семей. Замечательно, что в Рио будет место, где можно почувствовать себя действительно дома!»
Завершением церемонии открытия стало яркое выступление коллектива Olodum – знаменитого на весь мир бразильского оркестра барабанщиков.
Как Почетный спонсор мам, P&G приглашает всех спортсменов и членов их семей посетить Семейным дом P&G на протяжении всех Олимпийских игр в Рио в плоть до Церемонии закрытия.
Олимпийская кампания P&G:
Procter&Gamble создает лучшее для мам, каждый день. Бренды P&G ориентированы не только на «олимпийских» мам, но и на всех мам нашей планеты. Будучи Всемирным партнером Олимпийских игр и сотрудничая с профессиональными спортсменами от имени таких брендов, как Tide, Gillette и Pampers, P&G чествует мам, которые поддерживали своих детей, будущих атлетов, на протяжении всего их жизненного пути. В преддверии летних Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро более чем в 35 странах стартовала олимпийская кампания 18 брендов P&G, включающая в себе телевизионный и digital-контент, специальные экспозиции в торговых залах, полный спектр PR-поддержки и активности в социальных сетях.
картинка
01.08.2016 13:56

Секреты совершенства каждой невесты

День свадьбы – это незабываемый день для каждой влюбленной пары. Так хочется, оставив позади предсвадебные хлопоты, суету и важные решения, наслаждаться праздником, больше ни о чем не беспокоясь и зная, что все проходит именно так, как запланировано.

Для всех невест эксперты Procter&Gamble представляют средства, которые помогут в день торжества выглядеть идеально:

- шампунь и бальзам-ополаскиватель Pantene Pro-V – для густых и крепких как никогда волос;
- эпилятор Braun – для шелковой гладкости кожи;
- Oral-B и Blend-a-med – для ослепительно белоснежной улыбки, озаряющей все вокруг;
- Discreet – для приятного ощущения свежести даже в самый ответственный день;
- Always – для того, чтобы каждая невеста почувствовала себя девушкой на миллион.

Что делает продукцию Procter&Gamble столь необходимой каждой невесте при подготовке к самому важному дню в ее жизни?
Ослепительная улыбка – неотъемлемая часть безупречного образа невесты. Зубная паста Blend-a-med 3D White Luxe Гламур всего за 5 дней возвращает белизну зубов. После каждой чистки на зубах образуется светоотражающая пленка, и улыбка озаряет все вокруг!
Электрические зубные щетки SmartSeries от Oral-B удаляют до 100 % больше зубного налета по сравнению с обычными щетками и заботятся о здоровье десен. Это еще один девайс, который подарит невесте ощущение чистоты зубов и уверенность в себе.
С Pantene Pro-V «Густые и крепкие» волосы преображаются и сияют здоровьем. Благодаря новой формуле с гистидином бальзам-ополаскиватель этой серии защищает волосы от повреждений, возникающих в процессе окисления при мытье головы, и всего за 14 дней они становятся более сильными и красивыми. Результат – великолепные, густые и крепкие волосы для безупречной свадебной прически!
Новый эпилятор Braun Silk-épil 5 Wet & Dry гарантирует шелковую гладкость кожи до 4 недель, которая будет актуальна как в день свадьбы, так и в медовый месяц. Этот инновационный прибор подходит даже для экстрамягкой эпиляции во время принятия душа. Он создан для того, чтобы вдохновлять каждую женщину и помогать ей чувствовать себя еще более прекрасной.
Always Platinum дарит дополнительную надежную защиту и комфорт. С ними в самый романтичный и долгожданный день каждая очаровательная невеста будет уверенной в себе и неотразимой. Ничто не помешает ей наслаждаться каждым мгновением своего праздника.
С Discreet, благодаря их изысканному аромату, невеста может наслаждаться восхитительным ощущением свежести до 12 часов. Эти тонкие ежедневки с кружевными краями отлично подходят для белья любого типа и совершенно незаметны. Маленький деликатный секрет каждой невесты.

Средства Procter&Gamble – это те незаменимые помощники, с которыми каждая невеста сохранит в памяти только приятные воспоминания о долгожданном и счастливом дне своей свадьбы.
картинка
03.03.2016 15:49

Наталья Ищенко и ее мама присоединяются к кампании P&G «Спасибо, мама!» в преддверии Олимпийских и

Компания P&G, Всемирный партнер Международного олимпийского комитета, вновь запускает программу «Спасибо, мама!» в знак благодарности мамам атлетов, участвующих в летних Олимпийских играх – 2016 в Рио-де-Жанейро. Проект объединяет «олимпийских мам» по всему миру и благодарит их за воспитание выдающихся спортсменов. Российскими послами кампании «Спасибо, мама!» станут Наталья Ищенко и ее мама Ирина Ищенко.

Трёхкратная чемпионка Олимпийских игр, 19-кратная чемпионка мира и 9-кратная чемпионка Европы, абсолютная чемпионка Европы 2010 года по синхронному плаванию, Наталья еще и молодая мама, поэтому прекрасно понимает ту ответственность, любовь и заботу, с которой неразрывно связано материнство. В преддверии будущих Игр, оглядываясь на свои победы, Наталья вспоминает вклад, сделанный мамой в ее профессиональное становление.

«Я рада сотрудничеству с компанией P&G. Только сама став мамой, я осознала, какой огромный вклад мы делаем в развитие детей, и поняла, что не смогла бы добиться таких высот в спорте, если бы не моя мама. Она была мне опорой и самой большой поддержкой. Я благодарна P&G за признание ее неоценимых заслуг», – подчеркнула Наталья.

Запуская кампанию «Спасибо, мама!» в преддверии Олимпиады-2016 в Рио, P&G вновь выступает в роли «почетного спонсора мам». Этот проект стартовал в 2012 году, накануне Олимпийских игр в Лондоне. P&G верит, что в жизни каждого спортсмена есть человек, поддержка которого сыграла самую важную роль, – это мама. Олимпийские игры – отличная возможность поблагодарить мам за их уникальный вклад в достижения современного поколения спортсменов.

«Цель брендов P&G – дать мамам спортсменов-олимпийцев и всем мамам в мире самое лучшее, – отметил Сотириос Маринидис, вице-президент P&G в регионе Восточной Европы и Центральной Азии. – На протяжении долгого пути воспитания ребенка наша продукция помогает мамам в их повседневных заботах. Именно поэтому наравне cо спортсменами P&G чествует и матерей, которые поддерживали их в достижении потрясающих вершин».

P&G приглашает маму Натальи Ищенко в Рио-де-Жанейро, где она станет самым преданным болельщиком олимпийского выступления своей дочери в cоревнованиях по синхронному плаванию.

Ирина Ищенко, мама знаменитой спортсменки, отметила: «Для меня большая честь быть частью кампании «Спасибо, мама!», и я очень благодарна компании за эту возможность. Я горжусь своей дочерью и ее спортивными успехами. Возможность поехать в Рио-де-Жанейро вместе с Наташей – это то, о чем я не могла и мечтать. Я буду рада встретиться с другими мамами, дети которых пошли по интересному и трудному пути профессионального спорта. Я уверена, нам будет, о чем поговорить».

В Рио-де-Жанейро Ирина Ищенко вместе с мамами олимпийцев из других стран будет гостьей Семейного Дома P&G, который станет для них настоящим «домом вдали от дома» во время Игр. Здесь мамы смогут следить за ходом соревнований, отдыхать, общаться с другими семьями олимпийцев, окруженные вниманием и заботой брендов P&G.

Следить за новостями программы можно будет во всех каналах коммуникации, включая странички P&G в социальных сетях и сайт www.everydayme.ru.

картинка
20.02.2016 16:58

Braun – искусство выбора подарков для самых важных в жизни людей

Впереди – сезон праздников, и вместе с приятными планами, встречами, путешествиями и вечеринками возникает необходимость очередного выбора подарков. В течение года было так много поводов для них, что к концу декабря фантазия может просто иссякнуть. Braun – идеальный бренд для подарков, среди ассортимента которого - всемирно известные продукты в категории товаров для бритья, красоты и стайлинга волос. Все они созданы для того, чтобы их владельцы могли чувствовать себя красивыми и уверенными в себе.

Делать подарки – это настоящее искусство, и с Braun овладеть этим искусством подвластно каждому. Среди его широкого ассортимента можно найти что-то подходящее для любого повода и достатка. Неизменно одно – стильные, технологически совершенные и невероятно привлекательные, подарки от Braun демонстрируют, насколько их получатель особенный.

Бренд Braun – это знак качества и гарантия того, что подарок точно понравится. Мужьям или женам, родителям, родственникам, близким друзьям или единомышленникам.
Подарочный набор: электробритва Braun 3020s с дорожным чехлом подойдет для заядлых путешественников, которым важно выглядеть хорошо всегда и везде, ведь с помощью входящего в набор чехла для путешествий бритву так удобно брать с собой. Бритва Braun 3020s создана на основе инновационной технологии MicroComb, благодаря которой волоски приподнимаются и направляются к режущим элементам, таким образом в одно движение сбривается и короткая щетина, и более длинные волоски. Плавающие режущие элементы идеально повторяют все контуры лица, а часовой зарядки хватит на целую неделю работы, что также немаловажно для любителей путешествий и активной жизни.
картинка
20.02.2016 16:56

2 супер-силы Old Spice в одной праздничной упаковке

Чем пополняются «подарочные» запасы рядового мужчины после праздников? Новыми носками двух видов: классический черный и с экстравагантными цветными ромбиками, игривыми трусами (вот как можно было ТАКОЕ купить?), парой галстуков из серии «забыть в шкафу навсегда», однотипными ручками и ежедневниками и, в качестве вишенки на торте, елочкой-ароматизатором для автомобиля.

Что дарят настоящим мужчинам те, кто знают толк в классных мужских подарках? Незабываемые ночи, экстремальные ощущения и, конечно же, подарочный набор Odor Blocker от Old Spice.

Odor Blocker от Old Spice – 2 супер-супер силы свежести в одной коробке знакомого красно-белого цвета.

Гель для душа Odor Blocker – это чистый мужской аромат и правильный настрой – с самого утра и на весь день. А антиперспирант Odor Blocker – невидимое оружие, которое вышибает неприятный запах на 48 часов. Проверено Терри Крюсом – с Old Spice даже под самой теплой зимней экипировкой любой мужчина будет благоухать лишь морозной свежестью!

Аэрозольный антиперспирант Odor Blocker от Old Spice оснащен технологией проактивной защиты (BCD)**. Формула антиперспиранта содержит микро-капсулы, которые активируются при повышении температуры тела. Они блокируют молекулы пота, запирая их внутри и оставляя вместо себя лишь свежий аромат антиперспиранта. Ведь даже в холодном январе настоящему мужчине будет жарко, и чем выше накал страстей, тем более активно аромат дезодоранта рвется наружу.

картинка
20.02.2016 16:50

Подарочный набор Fusion ProGlide с технологией FlexBall™ – самые совершенные продукты Gillette для н

В преддверье дня защитника отечества перед каждой женщиной встает непростой вопрос выбора идеального подарка. Каким он должен быть? Практичным, но не банальным, современным и технологичным. Набор Gillette Fusion ProGlide с технологией FlexBall™ – это совершенство инноваций от лидера в сфере мужского бритья и ухода за кожей, получить в подарок который будет приятно любому мужчине.

В подарочный набор Gillette Fusion ProGlide с технологией FlexBall™ входят бритва Fusion ProGlide с технологией FlexBall™ и гель для бритья Gillette Fusion ProGlide Sensitive.

Бритва Fusion ProGlide с технологией FlexBall™ – это самый инновационный продукт от Gillette. С помощью революционно новой технологии она следует контурам лица, обеспечивая максимально плотное прилегание 5 ультратонких лезвий к коже. Благодаря FlexBall™ плавающая головка бритвы двигается в трех направлениях, создавая 3D эффект и сбривая безупречно гладко более 25 тысяч волосков на щеках, шее и подбородке. Кроме того, в бритву встроен стабилизатор лезвий, модернизированный триммер повышенной точности и смазывающая полоска Lubrastrip.

Гель для бритья Gillette Fusion ProGlide Sensitive – неотъемлемая часть самого мужского ритуала на свете. Его формула 2-в-1 позволяет не только идеально чисто сбривать каждый волосок, но и ухаживать за кожей. После каждого бритья кожа безупречно гладкая, мягкая, увлажненная, а риск раздражений после бритья минимален. Поворотный дозатор геля уменьшает количество нежелательных подтеков, а индикатор оставшегося количества позволяет контролировать расход геля. Аромат «Ocean Breeze» геля для бритья заряжает свежестью с самого утра и на весь день.

Набор Gillette Fusion ProGlide с технологией FlexBall™ - лучший подарок мужчине на 23 февраля, который будет напоминать ему о заботе и вашем внимании каждый следующий день.

картинка
Реклама






Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

20.09.2017 13:55:27

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!