Блог пользователя september2003

Лента пользователя   (47 записей)
Дополнительно

Анапа-Крым. Июль 2016.

04.08.2016 16:40
Лень - страшная штука :) Прошлогодние крымские похождения так и остались "недописанными". Так что попробую написать про этот год. А прошлый - закончу обязательно. Но потом :).Вообще, мы путешественники неправильные. Мы ничего не планируем. Едем...

Балаклава (продолжение).

03.11.2015 12:35
Совет по одежке :) Все-таки это открытое море. Не смотрите на то, что по городу вы ходите в шортиках и в бикини загораете на пляже :). В это же самое время в непосредственно в море можно сильно замерзнуть + брызги. Нам повезло - с собой была...

Крым. Часть пятая: Балаклава.

03.11.2015 12:34
С утра мы поехали в Балаклаву. В планах на первом месте стоял музей подводных лодок. Так таковых лодок там уже нет, но все же интересно было посмотреть.Но сколько там было народа! :( Начиная с "тупиковой" парковки, на которой тяжело развернуться...

Крым. Часть четвертая: Севастополь (продолжение 1).

25.07.2015 16:00
Единственное, эта вилла удобна в первую очередь, конечно, автомобилистам. Это бухта Казачья, окраина города, но зато на самом берегу моря - пять минут до воды :). Своим ходом в город оттуда выбираться не очень. А какой там ВОЗДУХ!!!Море: Вход в...

Крым. Часть четвертая: Севастополь.

После Коктебеля нам, городским жителям, безумно захотелось в "цивилизацию" :)) Муж еще заранее в Москве присмотрел одно место в Севастополе, но мы ничего не бронировали заранее. Просто позвонили перед выездом из Коктебеля спросить, есть ли там...

Крым. Коктебель (продолжение).

25.07.2015 11:28
Питание. В Хайяте не готовили, когда мы там жили - хозяева не перешли пока на российские правила и им не разрешили открыть кафе. Из плюсов - кофе из кофемашины на ресепшен, 50 р. чашка, и побольше, чем одинарный эспрессо - так что выгодно.В первый...

Крым. Часть третья: Коктебель.

25.07.2015 00:20
Закат встретили в Феодосии:Ближе к Коктебелю, когда дорога пошла в гору и начала петлять, стали попадаться вселяющие надежду вполне приличные участки асфальта (как бальзам на душу). К отелю приехали в полной темноте.Но фото вешаю уже дневные...

Крым. Часть вторая: Ростов - Коктебель.

24.07.2015 23:26
После Ростова дорога стала "понапряжней". Узкая, с частым вылетанием в лоб встречных придурков водителей, петляет через станицы (там же и ограничение по скорости).Въезжаем в Краснодарский край:На посту тормозятся исключительно московские и...

Крым. Часть первая: Подмосковье-Ростов.

24.07.2015 22:43
В Крым мы решили съездить давно. Сказано-сделано. Впечатления.... ну, разные :) Все, что будет тут описано, опирается на мои субъективные ощущения и может не совпадать с мнением читающих :)Транспорт. Даже ни секунды не сомневались, что поедем на...

ПРОДОЛЖЕНИЕ

03.04.2015 11:02
ПРОДОЛЖЕНИЕ................................................................Просто фотки:Ваня в заплыве средь кораллов (голубая трубка, желтый наконечник)Египетский слон )))И капитан (ыыы, окурки глаз режут, а фотошопом не владею :((рулил...

Здравствуйте! Меня зовут Светлана и я

Здравствуйте! Меня зовут Светлана и я шопоголик-дромоманик….Ну, почти :) Нахапала шмоток и уехала с дитяткой…. Вообще, у нас уже вошли в добрую традицию внезапные поездки. А чем больше готовишься заранее и чем тщательней планируешь, тем сильнее...

Музей игрушек.

30.12.2014 23:15
[ссылка-1]Все, чемоданы собраны, ждем автобус :((((P.S. А знаменитого дядьку переставили на Вацлавскую площадь!Давнее фото (февраль 2009):ЭТИМ ЛЕТОМ:Но мы еще обязательно вернемся и проверим, куда его перенесут в другой раз!

Продолжаем прогулки по Праге :)

30.12.2014 23:03
Идем к Пражскому Граду.Прошлогодний король? :)))В прошлом году:"Планета новогодних елок" :)

Военный музей.

30.12.2014 22:53
Это здесь: [ссылка-1]Музей бесплатный! Главной нашей целью было подняться на холм к статуе полководца Жижки, но военный музей стал приятным дополнением.После музея продолжаем восхождение по крутым склонам, глазеем по сторонам :)Даже автовокзал...

Бобслей!!!

30.12.2014 22:38
Вернувшись в Прагу и хорошенько выспавшись, мы собираемся на бобслей! Туда мы тоже не успели в прошлом году, надо исправлять :)[ссылка-1]Правда, от метро вместо автобуса мы топали пешком, т.к. был ремонт трассы. Расстояние приличное, но разве нас...

Дрезден (продолжение).

30.12.2014 22:22
Высадились мы тут:и под команды мужа по телефону ("сейчас направо, потом налево, затем 300 метров прямо") направились к вожделенному музею.УРА! Мы на месте. Музей отличный! Очень нам понравился! А для малышей вон какая прелесть оборудована :)Идем...

Зоопарк.

30.12.2014 22:08
Очень хороший там зоопарк. Понравился. Жаль, что все бегом-бегом.Там же произошел забавный случай. Мимо проходила чешская семья и я услышала, как один из них все сокрушался, что здесь все на немецком, ни слова на английском нет и все непонятно...

ДРЕЗДЕН!

30.12.2014 18:53
Идея родилась спонтанно (у нас по-другому и не происходит никогда) и исходила от мужа, в это время сидящего в Москве в интернете. "А почему бы вам не сгонять в Дрезден?" спросил он. А действительно? Тем более, что в Праге на следующий день снова...

ФУНИКУЛЕР и БАШНЯ ДИАНА

30.12.2014 18:10
С набережной направляемся к фуникулеру:Мы в самой нижней точке сейчас:Можно и пешком - дорога наверх для самых выносливых:Но мы в вагончике лучше :)Добрались!Вот она, башня Диана:А было можно и на лифте, но мы не сразу его заметили, уф...

Еще фото....

30.12.2014 17:51
Не удержалась, сфоткала "свой ник" :)Место, где вода из подземных источников попадает в реку - ого-го:На набережной уложены пластинки - прыгаешь по ним и раздается мелодичный звон :)МОЯ ПРРРРРЕЛЕСТЬ :))

На пятый день....

30.12.2014 17:34
.... в Праге обещали дождь. А мы дожди как-то не любим, особенно, когда мы - туристы :) Вечером смотрю прогноз погоды. В Праге дождь, а вот в Карловых Варах - нет. Решено!С утра едем на автобусный вокзал, берем билеты на супер-автобус от...

МИНЕРАЛЫ!

30.12.2014 16:34
В центре Праги есть замечательный музей-магазин минералов.[ссылка-1]У меня были сомнения, понравится ли это сыну, но я-то камушки люблю, было решено (мной!):))) ехать! Не пожалели - понравилось нам обоим.Фотографировать внутри можно. Трогать все...

ВНУТРИ....

30.12.2014 16:13
В парке Трои очень здорово! Сплошные зеленые лабиринты - гулять одно удовольствие. Потом мы пошли внутрь здания. Мой чешский опять сыграл свою роль :))) - тетенька на кассе очень захотела сделать нам скидку: "А у Вашего сына есть удостоверение...

ДИНОЗАВРИКИ :) и не только.

30.12.2014 15:52
Утром четвертого дня едем на выставку динозавров. Это там, где и поющие фонтаны и Sea Life. Это там, где в моем детстве был замечательный Лунапарк. В очередной раз поразилась, почему простаивает и пропадает такая огромная прорва земли :( Раньше на...

Вечер третьего дня.

30.12.2014 15:26
Не влезает у меня все в одно сообщение, добавляю так :)Вечером мы съездили в Котву (супермаркет на пл.Республики). Главной целью была интерактивная выставка конструктора, типаж которого хорошо знаком всем нам с давнего детства :) Ну, попутно потом...

Третий день.

30.12.2014 15:06
Выдвигаемся в сторону телебашни. [ссылка-1]По пути попадается замечательный парк.Башня впечатляет – и снаружи, и внутри. Город как на ладони. Внутри крутят фильм о том, как строили телебашню. А на этих круглых подвесных креслах можно релаксировать...

Второй день.

30.12.2014 14:43
Решили начать день с пешей прогулки и потопали вниз к Карловому мосту через Вацлавскую плащадь.Не смогла пройти мимо своего фетиша :)))И фото по пути:Шли мы не просто так, а в музей Карлова моста. Найти его очень просто! Подошли к мосту со стороны...