Записи с меткой 'новинка'

20.09.2017 16:38

Вареники, пельмени и сыр "Романьер" - органические новинки от «Углече Поле»

Тема из сообщества «Дело вкуса»
Вареники с творогом и вишней, пельмени с говядиной и бараниной и сыр «Романьер» – это новые органические продукты бренда «Углече Поле», поступившие в продажу в фирменные магазины Московского региона.

«Производство пельменей и вареников налажено в нашем новом сертифицированном цеху в Павлово Истринского района, - говорит руководитель магазинов «Углече Поле. Органик маркет» Максим Огладков. - Все ингредиенты – от соли до мяса – органические. Мясо и творог, например, - от «Углече Поле». Остальные органические продукты мы берем у других лучших поставщиков».

Также в продажу поступил сыр «Романьер», который производит Всероссийский научно-исследовательский институт маслоделия и сыроделия из молока «Углече Поле». Это твердый сыр итальянского происхождения с большим сроком созревания, который в июне 2017 года получил золотую медаль в конкурсе качества «Молочная гордость России».

«Девятимесячный сыр считается молодым, двенадцатимесячный – зрелым, а если его возраст составляет не менее 540 суток, то он уже выдержанный», - уточнил эксперт.
Вкус сыра – сладковато-пряный с легкими фруктово-ореховыми нотами различной степени выраженности. Консистенция плотная, однородная, но допускается и слегка ломкая; рисунок отсутствует; цвет от светло-желтого до желтого.

«Углече Поле» – бренд органических продуктов питания сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга», основан в 2007 году.
18.09.2017 13:25

Американские рестораны предлагают блюда из отходов - новая мода для сознательных

Тема из сообщества «Дело вкуса»
Американские шеф-повара, в надежде пробудить сознательность у потребителей, стали придумывать блюда из отходов пищевого производства. Мороженое с сывороткой, оставшейся у сыроваров, бургеры из мясных обрезков и другие блюда - для тех, кто не любит выкидывать еду.

Фриганы - это модное движение радикальных антиглобалистов, которые спасаются от разнузданного капиталистического потребления, питаясь объедками из ресторанов и продуктами с кончающимся сроком годности. Фриганы договариваются с сетевыми магазинами, кафе, булочными, которые вечером выкидывают непроданый, и при этом вполне свежий, товар - и объезжают вечером "точки питания", забирая целые лотки с хлебом или чуть испорченными овощами и фруктами. В наших широтах этот номер, конечно, не пройдет: то, что в магазинах, скажем, Исландии выкидывают, у нас будет еще неделю гордо стоять на прилавках, причем, по полной стоимости.
Движение безотходного производства приобрело популярность и в самих ресторанах, когда шеф-повар Дэн Барбер в ресторане Blue Hill в Нью-Йорке вместе с единомышленниками, организацией Feeding America ("Накормить Америку") запустив в 2015 году свой проект WastED, рассказав о тревожной статистике, что около половины купленных американцами продуктов питания оказывается на помойке.
Производители и фермеры сейчас предлагают побитую и деформированную продукцию по сниженным ценам: перезрелые фрукты, пивную дробину (гущу, остающуюся после варки и отсасывания ячменного сусла), сыворотку от производства сыра и других ингредиенты, которые раньше выбрасывались. А рестораторы прикладывают усилия, чтобы сохранить растительные очистки и стебли, мясные обрезки и превратить их в оригинальные блюда и напитки.

Например, Тейлор Малек, сооснователь кафе-мороженого Salt & Straw в Портленде, покупал в разных местах те продукты, которые обычно идут в отходы - и предлагал посетителям мороженое "Лимонный крем и сыворотка", "Корень сельдерея и варенье из клубники и листьев сельдерея" (с использованием перезревших ягод), "Амброзия из вишни бурбон (с использованием остатков "пьяной" вишни, использованной для производства виски). Акция прошла в июне 2017 года: продавцы рассказывали клиентам историю о каждом из 15 сортов - и о происхождении продуктов, использованных для производства десерта.

Шеф-повар нью-йоркского ресторана Graffiti Earth Джехангир Мехта построил всю концепцию на безотходном производстве: начиная с газет, которые используются в качестве салфеток под тарелками, и заканчивая меню, которое обыгрывает овощные очистки.

Сознательный шеф стал, например, покупать поломанные морские гребешки, которые обычно рестораны не закупают, предпочитая аккуратные круглые шайбочки. Мехта придумал сладкое и пикантное брюле из гребешков, которое стало фирменным блюдом его ресторана.

А на мастер-классе по использованию пищевых отходов, который состоялся в университете Массачусетса в рамках кулинарной конференции шеф-поваров, продемонстрировали, как высушить ножки грибов в духовке, которые обычно в ресторанах отправляются в помойку, а затем перемолоть их в грибную пыль. Эту пыль, насыщенную вкусом «умами», можно добавлять в мясной фарш, панировку для курицы и рыбы или в овощной гратен.
15.09.2017 12:17

Ягодный чай, ягодные конфеты и "растущие" открытки от бренда здорового питания Nasladdin

Тема из сообщества «Дело вкуса»
Nasladdin - это бренд здорового питания, осознанного отношения к себе и природе, разумного потребления. Основная концепция - только растительное, природное и натуральное, без химии и консервантов.

Вкусный и полезный ягодный чай от Nasladdin - это не просто чай, это настоящий витаминный взрыв и
натуральная альтернатива кофе. Весь чай состоит из перемолотых ягод – брусника, черника, клюква или черная смородина.

Ягоды – кладезь витаминов, особенно витамина С – витамина энергии. Ягода собирается в экологически чистых местах, бережно сушится, сохраняя сок, перемалывается в порошок от 250 микрон. Чай заваривается быстро, вкус насыщенный, аромат на всю комнату. В составе - только лесная ягода - и всё!

Если же хочется прохладного морса, то можно порошок залить прохладной водой и подождать 20 минут, и будет освежающий напиток. Именно в холодный напиток можно добавить алтайский мед, и получится невероятная по своему составу бомба для иммунитета. А еще ягодный чай можно добавлять в творог, йогурт, смузи или выпечку, - получается вкусно и ароматно.

В линейке есть моночаи из одной ягоды: "Черника", "Брусника", "Клюква", "Черная смородина" и миксы ягодных чаев: смесь ягод шиповника, брусники, клюквы, черной смородины, облепихи, черники с добавлением имбиря или кедрового ореха. Такой чай и бодрит, и витаминами организм насыщает, и вкус потрясающий.

Еще один продукт - вкусные ягодные конфеты-трюфели, ягодные чипсы с кедровыми орешками - это те самые сладости, которые не только не вредные, но и очень полезные. Полностью натуральный состав, и есть их можно, не боясь за фигуру!

Ягодная конфета ("Пундарика", "Верба", "Сладдинка", ягодные чипсы или трюфели) состоят также из перемолотых ягод: шиповника, брусники, клюквы, черники, облепихи, черной смородины. К ягодам добавляется порошок иван-чая, меда и совсем немного сахара. Три последних компонента – естественные консерванты.
Кроме яркого вкуса, ягодные конфеты дарят возможность заняться профилактикой простуды, а также восстановить организм после нагрузок и болезней, что так важно в осенне-зимний сезон.
А еще конфеты, как и чай, очень заряжают энергией, антиоксидантами и хорошим настроением! Организм усваивает максимально полно все витамины, в нужном для него количестве. Потому что все натуральное!


Дневник благодарности от Nasladdin и растущие открытки
Кроме съедобных продуктов, можно купить "Дневник благодарности", чтобы записывать слова благодарности - жизни, людям, ситуациям, а также достижения и добрые дела. Особенно полезно вести дневник благодарности вместе с детьми, так вы учите детей ценить то, что есть, развивать лучшие качества характера.

А растущие открытки помогают сеять цветы вокруг и дарить радость. Открытки сделаны из переработанной бумаги, с добавлением семян лесных цветов. Их можно подарить любимым людям с добрыми пожеланиями, после чего посадить в землю, поливать водой - и наслаждаются всходами будущих цветов. Часть средств от продажи "Дневника благодарности" идет в Благотворительный фонд помощи бездомным животным "КотоПес"!
08.09.2017 14:14

Сладкие бургеры и пиццы – с печеньем, фруктами и шоколадным соусом

Тема из сообщества «Дело вкуса»
Новая кондитерская Sweet Passion Cake делает на заказ и доставляет по Москве необычные сладкие бургеры - вместо мяса в булках запрятаны маршмеллоу, ягоды, а вместо майонеза и кетчупа - шоколадный и ванильный соусы. Также в меню есть сладкая пицца - с маршмеллоу и ягодами.

Концепция кондитерской - дарить новые эмоции людям, которые уже попробовали "все". Выглядят сладкие бургеры аппетитно и "инстаграммно" - так и просятся на фото. Правда, не совсем понятно, как их есть - вкусный (не очень жирный и не очень сладкий соус), охотно растекается по всем поверхностям. Наверное, лучше воспользоваться вилкой?

Продукт делается на заказ и не нуждается в маркировке, так как сроки годности указаны в сопроводительной документации (накладной). Срок годности - 3 суток при 5 С и относительной влажности 75-80%.

01.09.2017 12:35

Сок J7 «Фрукты Целиком» - с повышенным содержанием клетчатки

Тема из сообщества «Дело вкуса»
J7® выпустил абсолютно новый для российского покупателя продукт. В его составе сохранена клетчатка целых фруктов.

Россияне недоедают овощей и фруктов - этот факт подтверждают исследования, опубликованные в журнале British Journal of Nutrition. Только 20% жителей Восточной Европы, включая россиян, соблюдают рекомендацию ВОЗ и съедают 5 порций овощей и фруктов в день. Остальные регулярно недополучают витамины, фитонутриенты и клетчатку, необходимые для здоровья и хорошего самочувствия.

Суточная норма пищевых волокон, разновидностью которых является клетчатка, для взрослого человека составляет 30 граммов, для ребенка от 3-х лет - 10 граммов. Поэтому продукты с повышенным содержанием пищевых волокон становятся лидерами потребления у тех, кто следит за своим питанием и старается вести здоровый образ жизни.

В 2017 году на рынок вышел новый сок - J7 «Фрукты Целиком». Он разработан с применением технологии обработки фруктов, благодаря которой клетчатка не разрушается. Лучше всего этот метод подходит для яблок, поэтому первую линию по производству соков «нового поколения» запустили в России, где яблочный сок очень популярен.

Технологическая инновация заключается в особом способе измельчения мякоти на частички разного размера. В одном стакане сока J7 «Фрукты Целиком» содержится 29% суточной нормы клетчатки, как и в целом яблоке. Частицы фрукта придают ему особую «бархатистую» текстуру и уникальный вкус.

J7® первым в соковой категории использовал в дизайне упаковки технологию дополненной реальности. Скачав специальное приложение на мобильное устройство, можно навести камеру на пачку и увидеть, как рядом с упаковкой сока разместилась целая фабрика по его производству.
Правда, фабрика будет мультяшной, и сок в ней делают не люди, а забавные еноты. Графика позволяет рассмотреть мельчайшие детали – приближая экран к упаковке, можно наблюдать не только за действиями каждого енота, но даже видеть его эмоции. Также в приложении предусмотрена мобильная игра, в которой нужно бросать енотам фрукты. Чем точнее бросок, тем больше очков можно заработать.
30.08.2017 13:08

«ФрутоНяня» возвращает вкус детства — молоко с печеньем

Тема из сообщества «Здоровый ребенок»
Кто не помнит вкус рассыпчатого нежного печенья с чашкой горячего молока — лакомство, которым баловали нас в детстве мамы и бабушки? Сегодня «Эксперт в детском питании» «ФрутоНяня» предлагает вспомнить любимое сочетание и представляет новинку для малышей «Молоко с печеньем».

Каждый день крохе требуется все больше энергии и питательных веществ: он активно играет и с любопытством изучает окружающий мир. Где же найти силы для новых интересных открытий? Новинка от «ФрутоНяня» «Молоко с печеньем» – это сытный перекус для детей с 12 месяцев. Продукт обладает нежным вкусом и приятной консистенцией.

«ФрутоНяня» предложила совместить два любимых лакомства: печенье и молоко в одном. Молоко содержит большое количество кальция, особенно необходимого маленьким детям. Это естественный источник животного белка и других важных пищевых веществ. Злаки обеспечат энергию для гармоничного роста и развития ребенка.

ФрутоНяня Молоко с печеньем


Молоко с печеньем можно брать с собой в гости или поездку. Удобное расположение полезной информации на упаковке позволит мамам без труда разобраться в составе, вкусе и свойствах продукта.
Новинка уже представлена в магазинах в форматах 0,2 л.
28.08.2017 13:31

Вода и плейлист для бега от Aqua Minerale

Тема из сообщества «Образ жизни»
Aqua Minerale Active® представила функциональную воду с новой формулой, идеально подходящей для бега. А чтобы зарядить бегунов энергией, бренд создал функциональный плейлист совместно с популярным диджеем Лукерьей Ильяшенко.

Летом 2017 года Aqua Minerale® перезапустила продукт из спортивной линейки бренда - Active. Теперь формула воды обогащена калием, магнием и витаминами группы B для восстановления водно-солевого баланса во время бега.

В рамках подготовки к Московскому марафону в Лужниках бренд решил выяснить, что еще, помимо воды, помогает бегунам восстановить баланс сил во время пробежек. Так во время одного из московских забегов был проведен опрос, результаты которого показали, что большинство бегунов не представляют свою тренировку без любимой музыки. По их мнению, музыкальное сопровождение улучшает настроение, помогает держать нужный ритм и повышает выносливость.

Команда Aqua Minerale Active® тоже верит, что для эффективных и приятных тренировок нужен вдохновляющий настрой, который создает музыка, поэтому решила разработать функциональный плейлист для всех поклонников бега.

Лукерья Ильшенко


Чтобы на деле проверить, какая музыка способствует наилучшим спортивным результатам и, таким образом, сформировать идеальный список треков для бега, бренд пригласил известных приверженцев здорового образа жизни поучаствовать в экспериментальном забеге.

Разделившись на две команды, капитанами которых стали диджеи Владлена Варламова и Лукерья Ильшенко, популярные лайфстайл-блогеры Анжелика Тиманина, Лёша Теревков, Сергей Калюжный и Алёна Есипова пробежали 5 км по стадиону Таганского парка под специально подобранную музыку.

По итогам соревнования выиграла команда Лукерьи Ильяшенко со средним результатом 27 минут. В наушниках победителей экспериментального забега звучали динамичные OK Go, Tiga, Moloko и более спокойные Portugal.The Man, композиции которых стали основой для создания функционального Active плейлиста.

Зафиксировать итоги эксперимента помогал специалист по спортивной медицине Алексей Безымянный. До и после пробежки он измерил артериальное давление, пульс и рассчитал индекс массы тела участников.

«Показатели перед стартом у бегунов из обеих команд были примерно одинаковыми, что говорит о хорошем физическом состоянии и о здоровом образе жизни, который ведут ребята. Плейлист Лукерьи был составлен таким образом, что темп треков соответствовал среднему пульсу во время бега, то есть 150 - 180 ударов в минуту. Так как выносливость во время пробежки достигается в том числе правильным дыханием, которое легче всего настроить под музыку, можно сказать, что корректная подборка треков в сочетании с функциональной водой помогла ее команде завершить дистанцию с лучшим результатом», — комментирует Алексей Безымянный.

Протестировать функциональный плейлист от Aqua Minerale Active® и Лукерьи Ильяшенко могут все желающие по ссылке.

Live-презентация Active плейлиста состоится 24 сентября во время ежегодного Московского Марафона в Лужниках, для которого бренд подготовил лимитированную серию воды без вкусовых добавок, cо спортивной крышкой и символикой события на этикетке.

Вода и плейлист для бега от Aqua Minerale
Реклама





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

21.09.2017 04:19:55

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!