Блог пользователя Trotter

17.11.2017 19:59

Решение Верховного суда позволяет «ювеналам» и дальше разрушать семьи

Тема из конференции
Родителям, восстановленным в правах, судьи могут не возвращать детей по материальным соображениям. Также разрешено считать родителей виновными без приговора суда.

Из принятого пленумом Верховного суда (ВС) РФ Постановления по вопросам отобрания детей были убраны вызвавшие массовый протест родителей одиозные ювенальные пункты, но данным постановлением № 44 от 14.11.17 года Верховный суд постарался закрепить ювенальный крен в российской семейной политике, констатируют юристы родительской организации.

Однако родительским организациям и общественности вкупе с крупными государственными деятелями в сфере семейной политики, выступающими против внедрения ювенальных технологий в РФ, удалось добиться многого.

Так, Верховным судом были приняты поправки сенатора Елены Мизулиной, которые отныне не позволят считать законным отобрание ребенка в рамках «профилактики безнадзорности» (правоприменение ФЗ № 120-ФЗ, согласно которому ребенок, оставленный родителями под присмотром бабушки, тети, крестной считается «оставшимся без надзора» и изымается из семьи без решения суда). Отметим, работники МВД неоднократно пытались убедить граждан, что отобрание «по безнадзорности» так же законно, как и по статье 77 Семейного кодекса РФ (непосредственная угроза жизни и здоровью ребенка), хотя на деле это не так.

Также из описания непосредственной угрозы жизни и здоровью ребенка были исключены слова о наличии «у ребенка признаков физического и (или) психического насилия вследствие неправомерных действий со стороны родителей <…>». К таким признакам относятся и синяки, и ссадины и т. п., однако они вовсе не свидетельствуют о существовании такой угрозы для ребенка в семье.

Из текста Постановления был полностью исключен механизм немедленного помещения ребенка «в обстановку, исключающую угрозу его жизни или здоровью, без принятия органом исполнительной власти акта об отобрании ребенка <…>». Этот пункт мог узаконить уже устоявшуюся практику органов опеки по отобранию детей из семей без каких бы то ни было документов, получив легальное прикрытие высшей судебной инстанции.

Из определения «жестокого обращения» были исключены слова о «применении недопустимых способов воспитания (в грубом, пренебрежительном, унижающем человеческое достоинство обращении с детьми, оскорблении или эксплуатации детей)». То есть, исключены слова, по сути поставившие бы крест на семейном воспитании. Поскольку под такую формулировку можно подвести любое увещевание родителей, не говоря уже о наказании в воспитательных целях и требованиях поддержания порядка в доме.

А вот главным антисемейным пунктом документа юристы РВС называют прописанное судьями право отказать родителям в возвращении ребенка даже при удовлетворении иска о восстановлении отца и матери в родительских правах и желании вернуться в семью самого ребенка.

Это может быть, например, в том случае, если реальных оснований для отказа в восстановлении в родительских правах не будет, но судья решит, что материально-бытовые условия в приемной семье (у опекуна), где проживал ребенок, лучше, чем у родных родителей. То есть, родитель, будучи восстановленным в родительских правах, не сможет самостоятельно воспитывать ребенка, семья может быть разрушена.

Также документ облегчает процесс доказывания «вины» родителей, якобы страдающих алкоголизмом, поскольку диагноз может подтверждаться «соответствующими медицинскими документами» (например, справками, выписками из амбулаторных карт и так далее), тогда как ранее для этого требовалось медицинское заключение.

Вину родителя в совершении преступления, влекущего лишение родительских прав, можно будет подтверждать постановлением (определением) суда или следственных органов о прекращении дела по нереабилитирующим основаниям. Тогда как ст. 49 Конституции РФ предписывает признавать человека виновным в преступлении только по приговору суда.

Таким образом, анализ принятого Верховным судом документа показывает, что Постановление является «симбиозом» пунктов новых и старых, взятых из постановления пленума Верховного суда РФ № 10 от 27.05.1998 года. Такой «гибрид» не в состоянии поставить надежный правовой заслон массовым нарушениям семейного законодательства органами опеки и подразделениям по делам несовершеннолетних (ПДН). А значит, и без того увесистый Альтернативный доклад РВС президенту РФ, содержащий целый перечень фактов массового беззакония в отношении российских семей, будет пополняться все новыми случаями, считают юристы родительской организации.

Напомним, 13 и 14 ноября представители РВС по всей России вышли на одиночные пикеты с требованием не принимать проект постановления пленума ВС РФ в случае, если из текста его предыдущей редакции не будут исключены ювенальные пункты.

При этом, у родителей не было никакой информации о том, как будет выглядеть новая редакция Постановления. Отметим, отсутствие обнародования проектов особой социальной важности до их принятия в качестве буквы закона стало обычной практикой российских законодателей. Пикеты РВС получили широчайший резонанс и привлекли пристальное внимание общественности к готовящемуся кулуарному утверждению в стенах ВС РФ документу.

Одновременно с протестами на улицах президиум Центрального совета РВС обратился к верховным судьям с открытым Обращением, в котором обозначил существующий в семейной сфере РФ расклад как завершающую стадию становления ювенальной юстиции по западному образцу.

«Вопрос о внесении изменений в Семейный кодекс РФ уже перезрел, что признается всеми заинтересованными лицами. Вот в такой сложный период вместо законопроекта о внесении изменений в Семейный кодекс, который мог быть разработан Верховным Судом, рождается проект постановления Пленума Верховного Суда, не только разъясняющий, как правильно применять нормы явно устаревшего Семейного кодекса РФ, но и подсказывающий, как их обойти — с пользой для правоприменителя и якобы в интересах ребенка! Некоторые разъяснения в проекте граничат с оправданием нарушений закона. Граждане ждут изменений закона, улучшающих жизнь семей, а не постановление пленума Верховного Суда, разъясняющее, как исполнить негодный закон. Уважаемые судьи Верховного Суда! На чаше весов не только справедливое семейное законодательство, но и ваша Честь!», — сказано в обращении президиума Центрального совета РВС.

http://rossaprimavera.ru/news/1f07b5f3
16.11.2017 01:31

Что такое классическое (традиционное) образование?

Ниже приводится список базовых принципов традиционного обучения. К каждому принципу приведены примеры из прошлого нашей и мировой педагогической практики. Также приводятся рекомендации, как реализовать тот или иной принцип в современных условиях.

Список почти дословно взят из книги российского психолога и педагога
М.В. Телегина «Апологетика традиционного обучения» [ссылка-1]

Учитель – авторитет и образец
Учитель – «вестник духа», полпред культуры, традиции; почётный, уважаемый человек. Учитель не равен ребёнку, ибо учитель – многоопытный, ведущий, а ребёнок пока ещё несведущий – ведомый. Общество делегировало учителю священную обязанность по воспроизводству нормативного образца в детях.

Фундаментальное содержание
Мнений много – правда одна! Традиционная педагогика – педагогика абсолюта, она верует в онтологичность истины, правды, образца, а посему выполняет охранительную функцию. Содержание обучения вовсе не обязано потакать сиюминутным «потребностям», непосредственно отвечать на «злобу дня», бежать, «задрав штаны», за переменчивой рыночной конъюнктурой.

Любовь и патернализм
В традиционной системе учителя и ученика связывают в единое, органичное целое не рыночные, но личные отношения: любовь, долг, ответственность, участие, забота, покровительство. Учитель не принадлежит к сфере услуг, как не принадлежат к сфере услуг отец и мать, пестующие дитя.

Высокая воодушевляющая цель
Традиционная педагогика – педагогика воодушевления: высокой, понятной ребёнку и педагогу цели. В советской педагогике целью было «воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство». Правильно воспитать коллектив – это значит «окружить его сложнейшей цепью перспективных представлений, ежедневно возбуждать в коллективе образы завтрашнего дня, образы радостные, поднимающие человека и заражающие радостью его сегодняшний день»

Личный пример как стимул к восхождению
Традиционное общество для каждой возрастной, социальной страты и, непременно, для всех вместе рисует, на пьедестал поднимает героя… Подаёт ясный знак – «я хочу, чтобы ты был таким же», «смотри, гордись, учись, он смог – и ты сможешь», «твои подвиги воспоют потомки». В традиционном обучении и воспитании учитель являет собой персонификацию, живое воплощение образца в отношении к делу, в одежде, в мыслях, в поступках – во всём. Личный пример учителя обладает высочайшим статусом.

И уму, и сердцу
Истинная образованность обнимает всего человека нераздельно: тело, чувство, ум и волю – и приготовляет его для всех сфер жизни – семейной, государственной и общечеловеческой. Традиционная педагогика апеллирует к «светлой стороне души» воспитанника, обращается и к логике и к эмоциям, задействует высшие чувства, не чурается в отдельных случаях суггестии (внушения), но при этом верит в ученика.

Развитое коллективное начало
Традиционная педагогика – педагогика коммунитарная, коллективистская, общинная; педагогика «общественного блага». Товарищество – свято. Школьная дружба – самая крепкая. «Единоличников» не жалуют. От эгоистов – отворачиваются. «Дружбу не купишь». Успехи не принято выставлять напоказ. Группа, семья, корпорация, народ – выше индивидуума.

Учёба – это труд
Учёба – серьёзный, тяжёлый, признаваемый обществом (социально значимый) труд. Ограждать детей от трудностей – чудовищное заблуждение. Учёба – испытание, борьба, закалка характера, воли.

Знания самоценны
Школа призвана давать знания. Ознакомление – понимание – практика. «Компетенции», «способы действия», «деятельность» – без знаний ничто, пустой звук. В наши дни «предмет» всё чаще приносится в жертву «способам рассуждения». Рассматривается не как ценность, а как «спортивный снаряд» для «гимнастики ума». То, что все можно найти в интернете, не значит, что в голове можно ничего не держать

Дисциплина и порядок как фон для творчества
Подлинная свобода предполагает дисциплину. Дисциплина позволяет ученику «отказаться от капризов», «взять верх над нервами», самовластно распоряжаться «сокровищами и тайниками собственной нервной организации» (К.Д. Ушинский). От анархии, отсутствия дисциплины больше всего страдают сами ученики.

Повторение – не рутина, а необходимый этап освоения
Мысль нуждается в неком «инкубационном периоде». Мысль, прежде чем «улечься», «усвоиться», должна «сделать несколько глубоких вдохов», «перевести дух», освоиться в сознании ученика, «познакомиться» со своими предшественницами. Повторение необходимо, чтобы перевести информацию из кратковременной и оперативной памяти в долговременную. Чтобы новое тысячами нитей срослось, соединилось с имеющимся опытом. К великому сожалению, в современной «модернизируемой» школе повторение демонизируется как якобы «скучный, отбивающий желание учиться, несовместимый с творчеством, рутинный элемент».

Упражнение – доводим простое до автоматизма, чтобы освободить мозг для сложного
В упражнении действие (контроль сознания, удержание цели, сомнения, колебания, обращение к памяти) «свёртывается», переводится в операцию, из операций складываются навыки. Действия «автоматизируются», в сознании возникает функциональный «автопилот», позволяющий следовать оптимальному алгоритму с минимальным участием «пилота» – сознания. Соответственно, сознательные силы ученика высвобождаются для творчества, обретения новых возможностей.

Больше наглядности, даже в ущерб строгости логических построений
Даже теоретические вещи поддаются «визуализации». Образное видение мира позволяет и ученику, и учителю сохранить столь необходимую, естественную осмысленность и цельность картины мира. В свою очередь, «суемыслие», излишняя «интеллектуальная трезвость» и бескрылость, утрата способности образно воспринимать сложное содержание современной науки (образная глухота, чёрствость) превращает сознание в хаос, «в руины, из которых торчат шипы обнажившейся и безнадёжно запутанной интеллектуальной архитектуры.

Недвусмысленная, ясная оценка. Понятные критерии оценки.
Оценка – система координат. Вертикальная шкала. Найти своё место среди товарищей (социальное сравнение), получить поощрение или порицание, понять, деградируешь или вверх движешься. В традиционном обучении всегда существует устоявшаяся, недвусмысленная, понятная всем шкала оценок. Покушение на оценку следует классифицировать как попытку дезорганизации системы обучения и воспитания.

Поощрение и наказание.
Читать далее:
https://vk.com/pages?oid=-134501422&p=%D0%A7%D1%82%D0%BE_%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%28%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5%29_%D0%BE%D0%B1%D1
09.11.2017 17:06

«Октябрьская революция: мифы и реальность». Конференция в Брянске.

Тема из конференции
Конференция "Октябрьская революция: Мифы и реальность", посвященная столетию революционных событий 1917 года, состоялась 21 октября в Брянске.

Гостей ознакомили с результатами исследований, цель которых - поставить точку в вопросе о реальных фактах Великой Октябрьской социалистической революции.

На конференции были представлены доклады:
«Основная причина разложения российской армии во время Первой мировой войны: большевистская агитация или недееспособность руководства страны?»
«Являлась ли Октябрьская революция мятежом, оплаченным американскими финансистами?»
«НЭП: отказ от социализма или запланированный переходный этап к новой советской экономике?»
«Большевики развалили или сохранили страну?»
«Голод в СССР: трагедия или злой умысел большевиков?»

Специальным гостем конференции был лидер движения Суть времени Сергей Кургинян, который открыл мероприятие:
https://www.youtube.com/watch?v=qbES_qoVw3Q&feature=share
28.10.2017 14:44

Аниме и "нерв эпохи". Боязнь революции и боязнь развития — объединяющие идеи XXI столетия.

Тема из конференции
Современное искусство не утратило способность чувствовать «нерв эпохи» и призывать народ к действию: на стремление элит остановить развитие человека и общества, аниме «Гуррен-Лаганн» отвечает плохо скрытым призывом к восстанию

К началу ХХI века в мире — по крайней мере, среди людей, имеющих хоть какую-то власть — сложилось единство мнений в очень неожиданном вопросе: направлении дальнейшего развития человеческого общества.

Это утверждение на первый взгляд может показаться абсурдным. Как же так, ведь конфликтуют сейчас все со всеми: США, ЕС, Китай, исламисты, бандеровцы, Россия и т. д. Фундаменталистские «государства» (исламское — организация, деятельность которой запрещена на территории РФ, христианское и пр.) и казаки соседствуют с «постмодернистскими» движениями за права самых неожиданных меньшинств, где-то посреди этого борются за жизнь «традиционные» европейские ценности…

Мы видим, вместе с тем, как все это разнообразие может союзничать, финансировать друг друга, играть «в две руки» и т. д. Флагман капитализма и высоких технологий может поддерживать самые дремучие и жестокие силы, борющиеся с прогрессом в своей стране… Дело здесь в том, что «в главном» у всех них есть единение: в мире больше не должно быть развития.

Капиталистический мир, победив угрозу коммунизма (в лице СССР), объявил «конец истории» и начал думать над тем, как «закручивать гайки» таким образом, чтобы никто против этого не восстал. Результат — налицо: отупляющее «общество потребления» для «своих», поддержка архаичных деструктивных сил (исламистов, бандеровцев, фашистов) в других странах, война с государствами-конкурентами всеми грязными средствами. На волне этого выросли фундаменталисты самых разных рас и религий, которые «сразу» считают, что вся беда — от развития, и нужно вернуться в прошлое. Да так вернуться, чтобы никогда больше из него не выходить.

Единственной силой, способной разорвать порочный круг, оказывается (как и всегда) простой человек, не вхожий в бизнес и власть, так или иначе угнетаемый или уничтожаемый всей пришедшей к единству мнений системой. Вот только угнетение и уничтожение здесь — не пустые слова: XXI век — пик разобщенности и неуверенности людей. Гражданам более развитых стран говорят про «лимиты на революцию», «устойчивое развитие» и «как бы чего не вышло» — т. е. запугивают потерей остатков благополучия. Тем, кто оказался в социальном аду — предлагают записывать в фундаменталисты… или спиваться.

Пока какой-то внятной альтернативы этому еще не сформулировано — или, скажем осторожнее, еще нет общественной силы, подхватившей такую альтернативу — мы можем довольствоваться лишь отдельными прозрениями. К счастью, сломить человеческую природу, бунтующую против зла и несправедливости, очень непросто. И призыв бороться можно услышать даже из тех сфер, откуда его совсем не ожидаешь. Такой сферой является и современная культура стран, заживо съеденных капитализмом — вроде Японии.

Может показаться, что все вышесказанное ну никак не может иметь отношения к такому подчеркнуто яркому и популярному аниме, как Tengen Toppa Gurren Lagann («Гуррен-Лаганн, пронзающий небеса»). Крайне динамичная «мультяшная» анимация от режиссера Имаиши Хироюки и студии Gainax, огромные роботы (хоть и не совсем человекоподобные), тонны пафоса, героини в купальниках… Однако с самого начала и до конца Лаганн умудряется держать и серьезную («философскую») идейную линию, и элемент трагедии. К тому же, это — одно из немногих произведений современного искусства, где пафос не кажется натянутым или смешным: помогает масштабность происходящего, а также основная мысль аниме.

Главные герои живут в подземной деревне — нищей, голодной, вынужденной постоянно «переезжать» с места на место из-за обвалов. То, что люди когда-то жили на поверхности — теперь кажется лишь сказкой: по крайней мере, так говорит местный надзиратель, которому необходимо поддерживать в деревне порядок и дисциплину. Ради «выживания». Симон — один из протагонистов — спасается от страшной реальности в иступленном труде (копании тоннелей) и небольшом хобби — поиске разных затерянных в земле вещичек. Он — соглашатель не по убеждениям, а просто из-за неуверенности в себе и ощущения собственной слабости. Почти никаких «бонусов» от своего приспособленчества он не получает — из-за его замкнутости люди сторонятся Симона.

Его друг (что характерно) Камина — напротив, главный бунтарь. Он поддерживает в Симоне хоть какой-то оптимизм, разжигает революционные настроения в местной — тоже не весьма уверенной — молодежи. Камина когда-то видел поверхность, небо — хотя и не помнит точно, когда и почему... Бунт героев подавляется, колеблющаяся молодежь предает лидера при первом оклике надзирателя… Но потолок обваливается сам, под тяжестью ганмена — огромного, враждебного людям робота, и жительницы другого подобного поселения, Йоко, уже выбившейся из подземелья к небу.

Этот конфликт — в нескольких разных формах — и составляет большую часть содержания сериала. Очередной надзиратель (из деревни, из ганменов, из их господ и т. д.) пытается усмирить порыв людей к свободе и действительно человеческой жизни, прикрываясь стремлением к «безопасности» и общему благу. Основным ревнителем безопасности оказывается, впрочем, всегда лицо, обладающее в конкретном обществе властью. Конечно, эти властители не всегда живут в полном богатстве — но только потому, что над ними есть еще большая власть, которая назначает их на место надзирателя.

В итоге, герои добираются до самой вершины пирамиды — и на ней обнаруживают межгалактических фашистов, «антиспиралов». Спираль в аниме является символом развития, она обнаруживается во всем — от ДНК до законов развития вселенной (развитие через движение по спирали — идея Гегеля, часто повторявшаяся марксистами). Антиспиралы, соответственно, создали вселенскую систему подавления всякого развития, сводящуюся к физической ликвидации всех более-менее развивающихся существ — утверждая, что неконтролируемое развитие приведет мир к гибели (вспомните популярное сейчас «устойчивое развитие», твердящее о необходимости сокращения населения, ограничении технологий и производства и т. д.).

Создатели сериала убеждены, что жизнь не остановить, и люди так или иначе свергнут все системы господства и угнетения и пробьются к небу, в космос, сквозь пространство и время. Однако им хватает тонкости заметить опасность на этом пути: народ, рвущийся к свободе и развитию может остановить только он сам. Именно «внутри» и сидит самый серьезный враг.

Читать далее:
https://regnum.ru/news/polit/2339354.html
24.10.2017 14:42

«Мне стыдно...»: история врача со скорой, больного гипотиреозом

Один из самых известных сторонников возврата препаратов с гормоном Т3 для страдающих гипотиреозом рассказал, почему на самом деле из России исчезли препараты лиотиронина (Т3).
[ссылка-1]
Анвас — самый известный сторонник комбинированного лечения и уверен, что далеко не всем больным подходит монотерапия препаратами прогормона Т4. Но проблема в том, что его позиция идёт вразрез с принятым в России стандартом лечения, предполагающим одну-единственную «волшебную таблетку»: все доводы по поводу того, что далеко не всем подходят препараты левотироксина, официальная медицина категорически отвергает.

«Есть один человек, который все время «возбуждается», что Т3 и только Т3. Мы пытаемся его пригласить к нам в клинику, но не знаем, где он есть, то ли в Израиле, то ли в Соединенных Штатах. Ему за 80, и он пишет все время Путину, что у нас нет Т3. Это очень активное начало, и уже есть консенсус международный. Мы уже все это объясняли, писали в разные инстанции», — прямым текстом заявлял академик Дедов в мае 2017 года. В обращении, полученном редакцией ИА REGNUM, Анатолий Лазарев сообщает, что глава Эндокринологического научного центра, академик РАН Иван Дедов говорит именно о нем, об Анвасе.

Гормоны щитовидной железы отвечают в организме за энергетический обмен, интеллект, память, настроение. У больных с серьёзным поражением щитовидки наблюдается упадок сил, развивается тяжелая депрессия, падает иммунитет. Одними из самых распространенных причин смерти таких людей могут стать рак и легочные заболевания. Все это Анатолий Васильевич испытал на себе сполна, а может быть, даже чуть больше.

«Немного о себе: я был хорошим врачом реанимационной спецбригады скорой помощи. У меня нет кладбища за плечами! Но в автоаварии привязным ремнем раздавило правую долю щитовидной железы. Возникший гипотиреоз лечили врачи-эндокринологи. В результате ошибок в лечении заместительной монотерапией левотироксином я потерял щитовидную железу и две специальности. Зато из-за осложнений лечения приобрел инвалидность 2-й группы и непереносимость левотироксина.

Потому я был вынужден обучаться тиреоидологии по учебникам и по интернету, экспериментируя над собой. С 2009 года я перешел на самолечение лиотиронином. Так как понял, что лечение щитовидной железы в России и в других странах диктуется интересами фармпроизводителей левотироксина (90% доходности по уверениям западных СМИ).

Но в мире еще есть Врачи, которые нашли свой путь лечения гипотиреоза. В основном — в США и Австралии. Я учился у них, а не по руководствам (гайдам) продажных эндокринологических ассоциаций США, Европы и тому подобных. Результат: я остановил дальнейшие осложнения и победил гипотиреоз. И стал тереоидологом, помогаю больным России и русскоязычным всего мира выбираться из «ямы», в которую их загнали заместительной монотерапией левотироксином эндокринологи», — поведал Анатолий Лазарев в своем письме.

Редакция ИА REGNUM уже неоднократно приводила множество свидетельств пациентов, жизнь которых без комбинированной терапии стала совершенно невозможной. Те, кто вынужден теперь правдами и неправдами за многие тысячи покупать заветный препарат в Европе, требуют вернуть Т3 в российские аптеки. С пометками #РоссияЗаТ3 они размещают свои фотографии с воззваниями.

Но в Минздраве по-прежнему считают, что в настоящее время на территории России зарегистрировано достаточное количество лекарственных препаратов, которые можно использовать для заместительной терапии гипотиреоза.

Но Анатолий Лазарев полагает, что истинная причина сложившейся ситуации связана с переделом на фармацевтическом рынке.

«До 2011 года препараты лиотиронина (Т3) входили в группу жизненно необходимых лекарственных препаратов и продавались в аптеках. Врачи имели возможность проводить лечение «на выбор» — различное, в зависимости от реакций больных. Но случилось, что крупнейший фармпроизводитель «МЕРК» от оплаты сервера «ТИРОНЕТ» перешел к захвату рынка тироксина России (крупнейший рынок потребителей левотироксина), зарегистрировав в России эутирокс.

Фирма «Берлин-Хеми» до этого поставляла в Россию левотироксин, лиотиронин («трийодтиронин») и комбинанты. «Мерк», захватив рынок левотироксина, поставив эутирокс с большим диапазоном дозировок в таблетках (что совершенно лишнее, так как срок полувыведения Т4 из организма 7 дней), зарегистрировал в России свой лиотиронин — «новотирал» по более низкой цене, чем препараты фирмы «Берлин-Хеми», которая в дальнейшем прекратила поставки препарата.

А «Мерк», зарегистрировав новотирал, «забыл» его поставить. То есть больные гипотиреозом в России остались без жизненно необходимого препарата», — считает Анатолий Лазарев. По его словам, вряд-ли ведущие эндокринологи об этом не информированы, но они предпочитают молчать.

Кстати, с медицинским сервером, о котором он упомянул в своём письме, тоже связана довольно любопытная история. Больные гипотиреозом, которым в ответ на многочисленные запросы рекомендуют задавать интересующие их вопросы специалистам на сайте thyronet.rusmedserv.com, попытавшиеся разобраться, кому принадлежит данный ресурс, были весьма удивлены тем обстоятельством, что IP сайта находится на американском хостинге liquid inc.

Вот что ещё удалось выяснить блогеру Юлии Гончаровой.
Читать далее:
https://regnum.ru/news/innovatio/2333793.html
12.10.2017 10:56

Смерть от голода и жажды «врачи» Канады называют «комфортной»

Тема из конференции
В Канаде к пациентам применяют метод умерщвления, известный как «уход с комфортом» или «ливерпульский путь помощи». Протокол этот был заимствован из Великобритании. Так называемый ливерпульский путь помощи разрешает врачам прекратить предоставление пациентам пищи и воды, в том случае если медики считают, что пациент умирает. В Великобритании этот метод «подвергся сомнению» и его применение было остановлено, однако он по-прежнему считается легальным в Канаде.

Эвтаназия в Канаде становится всё более популярной по причине того, что такая практика обходится дешевле медицинского лечения, заявила редактор волонтерской организации «Остановите эвтаназию» и член правления организации «Выбор — это иллюзия!» Кейт Келли 10 октября в интервью агентству Sputnik.

«У нас в Канаде есть медицинская помощь, которая обеспечивается государством, и мы платим за это большие налоги, но, похоже, денег никогда не хватает. Проводилось даже исследование, которое пришло к заключению, что эвтаназия может сэкономить Канаде 139 миллионов долларов в год. Поэтому да, — это вопрос политики», — сказала Келли.

Эвтаназия в Канаде становится всё более популярной по причине того, что такая практика обходится дешевле медицинского лечения, заявила редактор волонтерской организации «Остановите эвтаназию» и член правления организации «Выбор — это иллюзия!» Кейт Келли 10 октября в интервью агентству Sputnik.

«У нас в Канаде есть медицинская помощь, которая обеспечивается государством, и мы платим за это большие налоги, но, похоже, денег никогда не хватает. Проводилось даже исследование, которое пришло к заключению, что эвтаназия может сэкономить Канаде 139 миллионов долларов в год. Поэтому да, — это вопрос политики», — сказала Келли.

Именно этой процедуре умерщвления подвергли мать самой Келли, у которой был всего лишь небольшой удар, от которого оправляются 99% людей. Однако по канадским законам у Келли не было прав, чтобы остановить эту процедуру, т. к. опека была оформлена на другого члена семьи. «Я сидела с матерью шесть дней и ночей, и она крепко держала меня за руку, пока, наконец, не умерла от обезвоживания и голода. И это произошло еще до того, как эвтаназия стала законной. Объяснения были такими: моя мать была старой, у нее была болезнь Альцгеймера. Медсестры в доме престарелых, где она находилась, заявили, что моя мать не страдает, что они видели более двухсот человек, умирающих таким образом, и что моей матери было комфортно. Однако ей совсем не было комфортно!» — сказала Келли.

Канадская активистка считает, что во всем мире предпринимаются попытки внедрить эвтаназию, и ее долг состоит в том, чтобы не позволить другим странам совершать ошибки, которые уже сделала ее родная страна.

Напомним, что, согласно данным отчета Министерства здравоохранения Канады (2nd Interim Report on Medical Assistance in Dying in Canada), в этой стране в первый же год после легализации эвтаназии с ее помощью было умерщвлено 2199 пациентов.
http://rossaprimavera.ru/news/e73adae9
18.09.2017 13:00

Эксперт: ювенальные технологии переформатируют наше общество через молодежь

Тема из конференции
"Сегодняшние дети завтра - родители." Видео (9 минут): [ссылка-1]

О необходимости обсуждать модели политики в области семьи и детства, альтернативные ювенальной юстиции, заявил член гражданской ассамблеи Красноярского края, секретарь общественного совета по защите прав ребенка в Красноярском крае Андрей Никитин 12 сентября на круглом столе «Предложения по совершенствованию семейного законодательства с целью искоренения неправомерного вмешательства в семью („ювенальной юстиции“)» в Общественной палате (ОП) России.

Общественник сообщил о планах продвижения ювенальной юстиции в Красноярском крае: ювенальную юстицию планируется продвигать не сверху вниз, то есть, не после принятия определенных федеральных законов, а снизу-вверх, когда «лучшие практики» и лучшие «региональные эксперименты» органов соцзащиты и ведомств будут обобщены в Федеральном законе о ювенальной юстиции в поправках к ряду других законов.

При этом в Красноярском крае готовятся ювенальные специалисты, более 300 человек, создана соответствующая ювенальная служба.

Продвижение ювенальных технологий проходит в рамках проектов центра молодежной политики и на базе молодежных площадок. Таким образом, молодежь впитывает, принимает как должное ювенальные идеологические установки работы с семьей, а когда, не позднее чем через 5 лет, эти молодые люди придут в профессию, на работу в социальные службы, общество окажется в существенной степени переформатировано.

Правозащитник подчеркнул, что лоббисты ювенальной юстиции относятся к ней не как к набору инструментов поддержки семьи, а как к составной части усилий по переформатированию нашего общества.

В этой связи Никитин заявил, что рыночная, маркетинговая, ювенальная парадигма уже охватила всю государственную вертикаль. Тем не менее есть специалисты, которые являются приверженцами традиционного отношения к семье. Однако эти специалисты тоже вынуждены работать в рамках сложившейся ювенальной парадигмы.

Правозащитник уверен, что для помощи этим специалистам необходимо «снять табу» с обсуждения моделей семейной политики, альтернативных ювенальной юстиции, и инициировать на федеральном уровне обсуждение тех ключевых вопросов, в которые «упирается» любой вопрос воспитания или семейной политики: какой образ будущего у нашей страны? Каких детей мы хотим вырастить?
16.09.2017 17:26

Принцип «суверенитета семьи» остро нуждается в защите

Тема из конференции
Итоговый альтернативный доклад «Детство без родителей. Законодательство и практика изъятий детей из российских семей» представила председатель общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС) на круглом столе в Общественной палате РФ.

Она ознакомила участников круглого стола с общей структурой 310-страничного доклада.

На основе базы, образовавшейся в организации за 4 года активной помощи семьям, РВС смогло выявить типовые случаи и показать типологию нарушений закона при вмешательстве госорганов в семью. Отдельным приложением даны «образцовые» и «обычные» случаи ювенального беспредела из практики РВС.

Видео: [ссылка-1]

В доклад также вошла глава о тиражировании НКО (иностранным агентом) «Анна» фальшивых цифр о семейном насилии, которые приводят к принятию законов, увеличивающих контроль над обычными семьями или предполагающих чрезмерное вмешательство в семью.

Глава РВС подчеркнула, что принцип «суверенитета семьи» остро нуждается в защите. Для этого необходимо, чтобы НКО — иностранным агентам было законодательно запрещено вести деятельность в области защиты материнства и детства, поскольку «их деятельность в данной сфере имеет политические цели («воздействие на принятие государственными органами решений, направленных на изменение проводимой ими государственной политики, а также формирование общественного мнения в этих целях») и содействует нарушению суверенитета России».

К докладу также приложен диск с документальными съемками отобрания детей из российских семей «Этого президенту не расскажут».

М. Мамиконян ознакомила участников круглого стола с главными выводами, к которым пришло РВС, анализируя причины и методы вмешательства в дела семьи.

РВС вынуждено констатировать, что внедрение ювенальных технологий, вопреки неоднократно заявленным требованиям президента России, не только не остановлено, но и расширяется.

В России фактически создано два рынка: рынок содержания детей вне семьи (в больницах, социально-реабилитационных центрах, замещающих семьях), а также рынок так называемого «сопровождения» семей соцработниками. В результате заинтересованности в финансировании, госорганы и учреждения работают не в интересах детей, а в интересах рынка семейного устройства детей.

Государственное пособие родителю на родного ребенка (даже при многодетной семье, даже если ребенок-инвалид) может отличаться от пособия опекуну, в зависимости от региона, в десять раз, что делает из родных семей семьи «второго» сорта и создает рынок семейного устройства детей.

«В России, — подчеркнула М. Мамиконян, — ежегодно создается и удовлетворяется колоссальный спрос на изъятие детей из семей. Объем спроса на детей для «семейного устройства» составляет, по свидетельству специалистов из НКО данного профиля, не менее 20 тысяч детей в год. Сенатор Е. Б. Мизулина, опираясь на официальную статистику, дает еще большую цифру — 60 тысяч человек».

РВС обращает внимание, что выстроенная в России система противозаконных действий по отношению к семьям исходит из презумпции виновности родителей и приводит список статей УК РФ, под которые чаще всего подпадают действия сотрудников ведомств, ведущих работу с семьями.

Особое внимание РВС обращает на то, что модель так называемого «межведомственного взаимодействия» придает опеке неестественную для нее функцию надзора и подавляет функцию социальной защиты, что превращает ее в часть репрессивного аппарата.

В семейной политике, проводящейся в России, РВС видит колоссальную угрозу социальной и политической стабильности страны, поскольку «общество не может сохранять стабильность, если постоянно подрывается его основа — семья, если у людей отнимают их детей, если государство становится, по сути, в позу рабовладельца, который может обращаться с российскими семьями — родителями и детьми — как с крепостными: вмешиваться в семейную жизнь, отбирать детей, разделять семьи и т. д.». РВС убеждено, что если ювенальная машина не будет немедленно остановлена, а достигнет европейского уровня, то социальный взрыв в России неминуем.
http://rossaprimavera.ru/news/e7fd1743
14.09.2017 10:45

Эксперт РВС: ювеналы создали параллельную правоохранительную систему

Тема из конференции
картинка


Видео: [ссылка-1]

Независимой правоохранительной системой с собственным правом ведения расследований и заключения, стали органы опеки и попечительства, заявил эксперт правозащитной организации «Родительское Всероссийское Сопротивление» Александр Коваленин 12 сентября на круглом столе в Общественной палате РФ, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

Как сообщил правозащитник , расширенные полномочия органов опеки и попечительства по отобранию детей делают из них параллельную правоохранительную систему, действующую в «серой» зоне законодательства. Внутренняя работа опеки регламентируется инструкциями и методичками, которые формально никем не узаконены, но фактически действуют как подзаконные акты. Эти документы предписывают опеке не свойственные ей функции: «В методичке оценки риска есть уже слово „расследование“. У них своя система расследования». Есть аналог ареста: «Когда ребенка отобрали и не пускают к родителям. В нарушение всех законов. И закона об охране здоровья, и прав родителя в 65-й — 68-й статьях Семейного кодекса». Есть и свой аналог наказания, когда «ребенка, фактически, уже отдали под опеку».

Правозащитник убежден, что полномочия органов опеки не должны распространяться на обычные, неопекунские семьи, и не должны подменять функции полиции: «Это очень важно с системной точки зрения, потому что оператор рынка устройства детей не должен касаться семей. Иначе конфликт интересов очевиден. Есть правоохранительная система. И она не должна подменяться второй правоохранительной системой».

Представляя пакет законопроектов РВС эксперт подчеркнул, что одними законодательными мерами нельзя остановить то беззаконие, которое происходит при вторжении органов социальной защиты в семью, поскольку существуют приказы, инструкции, подзаконные акты, которые расширяют полномочия государственных органов в нарушение действующего законодательства РФ.

Неправомерное вмешательство в семью и беззаконие спровоцировано уже на уровне Национальной стратегии в интересах детей, действовавшей с 2012 года, так как принцип невмешательства в семью заменен в стратегии принципом «раннего выявления».

Для того, чтобы избавить Семейный кодекс от возможностей манипулирования его нормами, РВС предлагает укрепить такое понятие как «родительское право», то есть право родителей не только представлять, но и определять интересы ребенка.

РВС также предлагает ввести в Семейный кодекс определенный «порог невмешательства», чтобы исключить случаи, когда полиция приходит в семью по «каждой царапине».

В РВС убеждены, что органы опеки должны заниматься только детьми, действительно оставшимися без попечения родителей, а для этого 121 статью Семейного кодекса необходимо соответствующим образом изменить.

Законопроекты РВС предусматривают укрепление приоритета родственной опеки в Семейном кодексе таким образом, чтобы органы опеки не имели права отдавать ребенка в чужие семьи, если есть родственники, желающие заботиться об оставшемся без родительского попечения ребенке.

По мнению организации, решение о наличии непосредственной угрозы жизни и здоровью ребенка должны быть в компетенции полиции, где на этот счет имеется соответствующее законодательство, а не органов опеки.

Поправки в Семейный кодекс также исключают возможность опеки входить в семью по доносу.

РВС убеждено, что в законодательство необходимо внести положение о недопустимости разлучения ребенка с родителями вопреки их желанию, исключением является решение суда. Лицо, допустившее неправомерное разлучение детей и родителей должно нести административную и уголовную ответственность.

Коваленин также обратил внимание на то, что родителям, которых по суду ограничивают или лишают родительских прав, необходимо предоставлять бесплатную адвокатскую помощь, так как самостоятельно родителям очень трудно защитить себя и свои семьи.

Последним эксперт представил законопроект, который закрепляет для социальных служб презумпцию необходимости оказания помощи неблагополучной семье. Иными словами, органы опеки должны сначала помочь семье, а лишь потом предъявлять какие-либо претензии.

Напомним, 12 сентября на круглом столе в ОП РФ впервые представлен вышедший из печати Итоговый альтернативный доклад РВС. Он был составлен в ответ на поручение Владимира Путина, данное 1 января 2017 года Общественной палате РФ, детскому омбудсмену Анне Кузнецовой и Министерству труда. Поручение состояло в том, чтобы проанализировать случаи изъятия детей из семьи на предмет чрезмерного вмешательства в семьи и превышения полномочий органами социальной защиты.

Альтернативный доклад РВС составлен по результатам 4-летней деятельности организации по защите семьи и показывает, что незаконные отобрания детей из семей, нарушения законодательства социальными службами при работе с семьей — случаи отнюдь не «единичные», как следует из доклада уполномоченной по правам ребенка Анны Кузнецовой, а массовые и систематические.
http://rossaprimavera.ru/news/c943518f
05.09.2017 11:41

Севастопольские школьники продолжат учиться по классической методике

картинка

Переизданные и дополненные учебники классических советских авторов получили севастопольские школьники в первый день нового учебного года, 4 сентября передает корреспондент ИА Красная Весна.

Ученики двух севастопольских школ продолжили учиться по классическим отечественным учебникам, переработанным в соответствии с реалиями времени. Так, сегодня член регионального совета севастопольского отделения общественной организации Родительское Всероссийское Сопротивление (РВС) Кирилл Сизиков побывал на уроках в одной из севастопольских школ, в которой уже год реализуется классическая отечественная методика, и поздравил учеников первого и второго классов с началом нового учебного года, вручив им комплекты учебников.

«В прошлом году авторским коллективом РВС был запущен проект по переработке отечественных учебников, признанных лучшими в мире. Первым результатом нашей работы стал учебник по арифметике для первого класса советских классических авторов А. Пчелко и Г. Поляк, по которому первоклассники двух севастопольских школ уже начали учиться в прошлом учебном году. По многочисленным просьбам родителей и учителей по всей России мы продолжили эту работу. И сегодня уже готова полная линейка учебников для первого класса, включая музыку и рисование, а также учебник по арифметике для второго класса», — такими словами представитель РВС Кирилл Сизиков прокомментировал проделанную работу по отстаиванию качественного образования в России.

По словам Сизикова, учебники, изданные авторским коллективом РВС, сохранили не только отечественную классическую традицию, но также культурно-историческую преемственность и художественную ценность.

«Мы благодарны коллективу РВС за предоставленную нашим детям возможность получать действительно качественное образование по системе, признанной лучшей во всем мире», — рассказала директор частной «Школы развития и творчества» г. Севастополя Виктория Бурдина.

«Мы очень рады тому, что наша школа стала одной из первых экспериментальных площадок в Севастополе и в России, на которой осуществляется обучение по классическим советским учебникам. Мы на практике убедились в том, что книги переработаны таким образом, что сегодня по ним могут учиться современные дети. Очень важно то, что новое издание полностью соответствует требованиям ФГОС», — подчеркнула Бурдина.

Работа над переизданием отечественных учебников началась весной прошлого года под руководством члена Центрального совета РВС Павла Расинского. За основу взяты классические советские учебники 40-х–50-х годов XX века, в которых применяется опробованная годами методика, формировавшаяся еще до революции 1917 года и продолжившая свое развитие после. Первым результатом работы стал учебник арифметики для первого класса советских авторов А. Пчелко и Г. Поляк. Учебник был внедрен в две севастопольские школы.

Толчком к данному начинанию послужил массовый протест севастопольских родителей против современных образовательных программ, по которым вынуждены учиться их дети ввиду отсутствия качественных современных учебников.
В 2017 году были переработаны и выпущены учебники для первого класса по следующим предметам: Арифметика, Букварь, Русский язык, Родная речь, Рисование и Музыка, а также Арифметика для второго класса. Над оформлением учебников работают сами активисты РВС, а также иллюстратор Наира Саакянц, дочь известного советского режиссера-мультипликатора Роберта Саакянца.
http://rossaprimavera.ru/news/128002a8
04.09.2017 23:12

Станет ли 2017-2018 учебный год переломным для российского образования?

картинка

Новый учебный год начался. Школьники, студенты и их преподаватели вновь пойдут на занятия, чиновники начнут очередную волну экспериментов и реформ, а общество возобновит неоконченное обсуждение (или даже осуждение) современной системы образования. И ведь есть что обсудить: почти год назад скандальный министр Дмитрий Ливанов уступил свое место Ольге Васильевой. Эта смена должна была открыть чуть ли не новую веху в российском образовании…

Стало ли что-то понятно за прошедший год? С каким настроем учителя, учащиеся и их родители входят в новый учебный период? Каким видится гражданам состояние образования сегодня — и что они думают насчет его перспектив?

1 сентября ИА Красная Весна поговорило с пришедшими в школы и вузы всей страны на животрепещущие темы, касающиеся российского образования.

Состояние образования ожидаемо волнует как учащихся и их родителей, так и педагогов. Высказанные ими оценки говорят сами за себя.
Читать далее:
http://rossaprimavera.ru/news/1231029c
04.09.2017 13:07

Источник всех бед российского образования

Тема из конференции
Граждане поставили системе российского образования неутешительный диагноз. Но кто же все-таки виноват, и что делать?
картинка


Что происходит с российским образованием? Корреспонденты ИА Красная Весна, пообщавшись 1 сентября с гражданами по всей стране, установили: все и так знают, что с ним происходит: [ссылка-1] Пока лица, занимающие более-менее официальные должности, робко рапортуют об отремонтированных помещениях и повышении качества «предоставляемых» в их учебном заведении «услуг», учащиеся, их родители и учителя во всех уголках России говорят примерно одно и то же. В двух словах: «Всё плохо».

Люди самых разных поколений демонстрируют удивительное единодушие, когда их просишь описать подробнее, что именно им кажется «плохо». Более того, все примерно одинаково представляют себе и «идеальное» образование. Невольно задаешься вопросом: если всё столь очевидно, и народ высказывает свою волю вполне определенно, почему Министерство образования с упорством, достойным лучшего применения, делает всё «вкось и вкривь»? Не правда ли, в этом есть что-то загадочное — уж не сознательная ли это политика?

Такие мнения встречаются. Так, бывший школьный учитель утверждает, что новые тенденции в воспитании детей — выпячивание «я» и уничтожение коллективности — вводятся не иначе как по злому расчету. Эта версия не лишена оснований: «Холодная война» идет, деньги «из-за границы» выделяются… Но чем же занимается родное ФСБ? Разве не достаточно им просто сместить несколько шпионов — и страна воспрянет? По данной логике, смена Фурсенко на Ливанова, а затем на Васильеву должна была бы решить проблему… Но нет. Почему?

Мало кто понял страшный фатум слов Фурсенко: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя». Слова эти списывали на оговорку, переводили в шутку, трактовали как открытое и наглое нападение на советскую школу… Но всё-таки: что значит «заключается»? Кто ее так «заключил»?

Дело в том, что система образования никогда не является чем-то самодостаточным, чем-то, существующим самим для себя. Образование нужно, чтобы подготовить человека к жизни — и определяется оно не только (и не столько) вкусами отдельных преподавателей или даже чиновников, а объективной реальностью. Уточним: не реальностью «вообще», а текущей общественно-экономической реальностью. Допустим, если экономике нужны программисты — то и система будет «повернута» так, чтобы выпускать программистов. А если экономике нужны крестьяне на манер XV века — то системы образования в нашем понимании вообще не будет, поскольку крестьянам такого уровня ни физика-химия, ни даже грамотность не требуется.

Отсюда — гипотеза: может ли так случиться, что современному российскому обществу требуются не творцы, а эти самые «квалифицированные потребители»? Студент Артем из Стерлитамака уверенно говорит:

«Необходимо отказаться от рыночного взгляда на школу, а из учеников растить людей, которые будут жадными до знаний, а не будущих работников „макдаков“, обслугу чиновников и работников управляющих компаний ЖКХ, которые устраивают беспредел, выставляя высокие цены жителям многоквартирных домов».

Но кому, собственно, это необходимо? Владельцам «макдаков»? Чиновникам и управляющим компаниям (раньше бы сказали: «правящему классу»)? Артем сам отвечает на свой вопрос: нет, этим господам нужны не жадные до знаний люди, а обслуга. И добавляет: его собственное образование (позволяющее ему задаваться подобными вопросами) — результат работы оставшихся советских учителей. Именно потому, что для советского строя, строившего (хуже или лучше) коммунизм, нужны были именно знающие и творческие люди. Ровно постольку, поскольку государственный строй был нацелен не на получение прибыли, а на развитие широких народных масс...

Попробуйте посмотреть на высказывания наших сограждан в трансляции ИА Красная Весна сквозь эту призму.

Возможно, тогда понятнее станут сетования людей советской закалки на то, что «мегаполисы становятся англизированными» (т.е. ориентируются на глобальную экономику и перенимают ее язык, нормы, стиль). Что образование ориентировано на личность, а не коллектив (т.е. поддерживает капиталистический культ личного успеха). Что выпускники не идут работать по профессии, не мечтают больше стать космонавтами и пожарными (это рынок диктует: каким профессиям жить, а каким умирать, а не моральные императивы учащихся). Что их натаскивают на тесты, готовые алгоритмы — вместо формирования собственного мышления (не столько политикам, сколько экономике нужны люди-автоматы). И т.д.

Теперь проведем мысленный эксперимент. Допустим, отдельные родители и объединятся для создания частной школы, в которой станут обучать своих детей «как надо». Наверное, они даже получат «конкурентные преимущества» супротив «выпускников обычной школы». Однако построить советскую систему образования для всех посреди антисоветской общественно-экономической системы — значит обречь большинство молодых людей на жуткое разочарование. Ведь специалисту по классической филологии не найдется места в экономике — и он будет продавать бургеры тем людям, кому такое место нашлось.

Отсюда — вывод. Нет и не будет изменения системы образования без изменения всего общественно-экономического устройства. Сначала — новые задачи общества, новые потребности экономики. И лишь затем — «социалка», образование и т.д. — как инструменты для их исполнения.

Скажут: «Что же нам теперь, снова строить социализм»? Тут решать нам всем. Капитализм живет надеждами каждого отдельного человека, что он-то, именно он попадет в когорту «избранных», достигнет успеха за счет всех остальных. Но статистика — вещь упорная. Скорее всего, мы находимся в положении, когда система работает против нас. Можно менять систему — или отдаться ей на съедение. Только не надо думать, что «динозаврик добренький», и капитализм когда-нибудь повернется ко всем своим человеческим лицом. Нет его, этого лица. И с каждым годом, каждым месяцем это будет становиться всё более и более очевидным. А что вы хотите за эти деньги? Никто не обещал, что будет легко. А если кто и обещал — лукавил.
http://rossaprimavera.ru/article/126502a2
10.08.2017 13:08

Тотальный дневник

Новая система «Школьный портал», вводимая в школах Москвы и МО с сентября 2015 года, отличается от предыдущих версий кардинально. Начнём с того, что предлагаемая нам система не является электронным дневником. В пользовательском соглашении, с которым необходимо при регистрации согласиться, поставив галочку, таких слов просто нет!
Зато в пользовательском соглашении (если вы его прочитали, конечно), есть пункт 4.13:
"Целью обработки персональных данных Пользователя и несовершеннолетних Пользователей, родителей и/или законных представителем которых он является, являются оказание последнему услуг Администрацией и/или третьими лицами..."
Речь идёт о том, что персональные данные нужны не для чего-нибудь, а для оказания услуг, рекламы, сбора статистики и иных действий, причём действия эти могут производиться как администрацией ресурса, так и третьими лицами. А какими могут быть «услуги», особенно навязываемые чиновниками, мы уже представляем себе по ФЗ-442 [ссылка-1]
Далее:
4.11. Недееспособный Пользователь, регистрируясь в Системе, гарантирует Администрации, что у него есть предварительно полученное письменное согласие своего законного представителя на обработку его персональных данных на Сайте, а также на то, что его персональные данные, размещенные в Профиле, будут считаться общедоступными.
4.12. Ограниченно дееспособный Пользователь, регистрируясь в Системе, совершая конклюдентные действия, указанные в п. 4.9., размещая данные на Сайте выражает свое согласие на обработку персональных данных Администрацией и/или третьим лицом...
Эти пункты снимают с администрации ресурса любую ответственность за распространение персональных данных, потому что закон защищает только те данные, которые человек оберегает, а для тех, которыми человек добровольно делится со всеми, в законе сделаны исключения. Это, в общем-то, логично, с той лишь поправкой, что в нашем случае об этом будут оповещены только те, кто внимательно прочитал пользовательское соглашение перед тем, как поставить галочку! Не ошибусь, если скажу, что таких явное меньшинство.
Хочу особо обратить ваше внимание на то, что в соглашении отсутствует перечень персональных данных, которые могут быть использованы в системе. Это означает, что под теми или иными предлогами туда могут попасть любые данные: никаких ограничений в соглашении не предусмотрено. Как не предусмотрено и ограничений по передаче данных третьим лицам.
Но и это ещё не всё.
Читаем внимательно пункт 1.2: 1.2. Администрация - Правительство Московской области в лице Министерства образования Московской области, расположенное по адресу: г. Красногорск, бул. Строителей, 1 Московская область. О смене реквизитов Администрации или о смене лица, выступающего от имени или на стороне Администрации (например, в случаях передачи третьим лицам прав и обязанностей по предоставлению Сервисов, и/ или по поддержке Системы третьим лицам), Администрация информирует Пользователя путем внесения изменений в настоящее Соглашение и/или в его Приложениях. Надо комментировать? Сегодня наши персональные данные находятся в руках правительства Московской области, а завтра? Причём рядовой пользователь о смене администрации может и не узнать, пользовательское соглашение не обязывает оповещать об этом иначе, как изменением в самом соглашении, выложенном в общедоступном месте. Об этом пункт 2.2: 2.2. Действующая редакция пользовательского Соглашения постоянно размещена по URL-адресу: [ссылка-2]. Администрация оставляет за собой право изменять или дополнять настоящее пользовательское Соглашение в любой момент без предварительного или последующего уведомления. Пользователь самостоятельно отслеживает изменения Соглашения и знакомится с действующей редакцией пользовательского соглашения. Продолжение использования Системы Пользователем после внесения изменений и/или дополнений в настоящее Соглашение означает принятие и согласие Пользователя с такими изменениями и/или дополнениями. Вы можете сказать, что так нечестно, вы же подписываетесь вот под этим соглашением, а если оно изменится, надо снова спрашивать ваше согласие? Не беспокойтесь, они и это предусмотрели. Смотрим пункт 2.1: 2.1. Настоящее пользовательское Соглашение распространяется на всех Пользователей Системы, независимо от цели использования Системы, и представляет собой публичную оферту в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Действие пользовательского Соглашения распространяется на Пользователей с момента ввода Пригласительных логина и пароля и каждом последующем доступе к Системе с помощью Имени пользователя (логина) и Пароля. Нажатие кнопки «Зарегистрироваться» обозначает полное и безоговорочное согласие Пользователя с настоящим пользовательским Соглашением, (акцепт оферты) в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса РФ. В случае несогласия с пользовательским Соглашением, Пользователь обязуется прекратить просмотр или пользование услугами Системы, а также удалить любые материалы, размещенные им в Системе. Входя в систему, вы автоматически соглашаетесь со всеми изменениями, даже если не знаете о них. Получается любопытная коллизия: поскольку это правило распространяется в том числе на тех, кто зашёл по гостевому паролю и не имел ещё шансов увидеть данное соглашение, то галочка, которая находится на третьем экране регистрации – явная фикция. Зачем её ставить, если пользователь уже автоматически согласился со всеми условиями при входе? Таким образом, для тех, кто по какой-либо причине согласен со всем тем, что написано в данном соглашении, но опасается, что при будущих изменениях в него будут внесены не устраивающие его пункты, идеальный алгоритм действий такой: – зайти на страничку договора, – проверить, что в него не были внесены не устраивающие изменения, – если всё устраивает, зайти в систему. Всё для удобства пользователя! Впрочем, я не представляю себе таких людей. Всем, кого беспокоит информационная безопасность семьи, достаточно уже перечисленных угроз, для того чтобы отказаться от использования этой системы, либо отозвать своё согласие, если оно по каким-то причинам было дано. Впрочем, расслабляться нельзя даже тем, кто прочитал эту статью (или соглашение) раньше, чем воспользовался гостевым паролем и решил не входить в систему. Зайдя туда по своему гостевому паролю, я с удивлением обнаружил, что часть моей персональной информации там уже размещена, хотя никаких разрешений на это я не давал.

Начало и все подробности тут:
http://rvs.su/statia/totalnyy-dnevnik#hcq=1UH7Trq
08.08.2017 16:27

Некоторые итоги приёмной кампании-2017

Пик вступительного ажиотажа пройден. Что же нового принёс год 2017-й?

Впервые стали всерьёз проявляться системные недостатки новых правил приёма, вступивших в силу два года назад и «доработанных» в прошлом году. Цитируем (см. [ссылка-1] ):

«Вечером 1 августа соцсети и родительские форумы кипели от рассказов родителей, которые вместе с детьми весь день мониторили обновляющиеся списки, оценивая шансы пройти в вуз в первой волне. А затем — метались по вузу, торопясь переложить оригинал аттестата со специальности на специальность, или по городу — перевозя аттестат из вуза в вуз, чтобы успеть попасть хотя бы на место второго выбора в первой волне. Успели не все.

Вторая волна — 20% от оставшихся бюджетных мест. Если на какой-то специальности их изначально было 15–20, то битва во второй волне будет идти за 3–4 места, и биться будут лучшие из тех, кто не прошел в первой волне в вузы посильнее. Вторая волна — еще тяжелее: мест меньше, балл — выше.»

Случилось то, что было предсказано в наших материалах ещё два с лишним года назад. Напомним (см. [ссылка-2] ), о чем шла речь.

«По новым правилам (введенным в 2015 году — ред.) абитуриент, как и прежде, может подать заявления в пять вузов на три специальности в каждом, но теперь это всего лишь заявления о намерениях. На их основе формируется исходный рейтинговый список претендентов. Но участие в конкурсе наступает лишь после того, как абитуриент представит в вуз подлинник своего аттестата (и напишет заявлении о согласии на зачисление — новшество 2016 года — ред.). На эту процедуру «представления-написания» отводится четыре с половиной дня на первом этапе, где разыгрывается 80% мест, и два с половиной дня — на втором (20%).

Если «абитуриент Вася» имеет в исходном списке номер, меньший числа мест, то он с полной гарантией зачисления может приносить свой аттестат. Однако таких «удовлетворённых», как показывает опыт прошлых лет (а это «рекомендованные к зачислению первой волны» прежней системы), от 5 до 95% в зависимости от вуза и специальности (остальные находят «варианты получше» в другом месте). Причём этот процент зависит не только от «качества вуза», но и от наличия конкуренции. Так что показатель порядка 30-40% вполне приемлем даже для очень приличных учебных заведений. Остальных абитуриентов приёмные комиссии «выцарапывали» из глубин исходного списка, используя технологию телефонного «обзвона» претендентов.

Теперь эта проблема полностью переложена на Васю. Он должен решить, в какой из вузов и на какую специальность следует нести свой аттестат.

Задача это непростая. Нашему Васе с не очень крутыми результатами ЕГЭ выгоднее подавать свой аттестат в конце срока, когда конкурсная ситуация во всех его вузах станет более ясной, чтобы не ходить туда, куда он в итоге все равно не поступит. Причем это настолько очевидно, что такой стратегии будет следовать большинство «середнячков».

А это означает, что конкурсный список претендентов (список «П»), уже представивших свои аттестаты, наиболее быстро станет меняться именно в последние часы, когда уследить за ним будет невозможно. Тем самым в систему изначально заложена запредельная перегрузка и неустойчивость на заключительном этапе...»

Стал вырисовываться реальный бесчеловечный облик новых правил приема. И это еще не конец. По ссылке [ссылка-3] спрогнозировано мощное коррупционное воздействие, которому подвергнется (уже подвергается) секретариат приемных комиссий, ибо существующая система позволяет законно организовать поступление тем, у кого объективно нет шансов. Похоже, что такая коррупция станет одной из главных тем кампании—2018.

Разумеется, выматывающую конкуренцию за бюджетные столичные места, которая для многих закончилась неудачей, надо как-то объяснять, находить «крайнего».

И нашли. Разом вдруг сделали открытие, что путь на топовые специальности лучших вузов лежит не через ЕГЭ, а через вступительные олимпиады, которых в текущем году было 88, а на будущий год уже вроде заявлено 92. Победителей таких олимпиад зачисляют вне конкурса, а призерам дают по 100 баллов как бы за ЕГЭ. К слову, таковых только по математическим олимпиадам порядка 4000. Это в десятки раз больше, чем «настоящих» стобалльников профильного ЕГЭ (точное их количество в этом году не сообщили — секрет).

И вот уже высказывается министр Васильева (см. [ссылка-4]
«Даже среди них [победителей олимпиад] есть конкурс. Я думаю, что это начало проблемы, которую этот год показал. Кончено, [нужно] осмыслить, проанализировать и думать, что делать дальше, потому что ребята, которые могут получить по 100 баллов [на ЕГЭ] — а таких у нас много — по трем-четырем предметам, не будучи в олимпийском движении — понятно, что сложности могут быть [при поступлении в вуз].»
Васильева заявила, что Минобрнауки будет «думать над изменением условий поступления» победителей олимпиад в связи со сложившейся ситуацией.

Тут надо заметить, что « 100 баллов [на ЕГЭ] — а таких у нас много — по трем-четырем предметам» набрал всего 21 человек на всю страну. «Много».

Мы уже писали, что вступительные олимпиады сегодня — средство сбережения национального образования (см. [ссылка-5] ). Это компромисс между Минобром с его системой ЕГЭ и лучшими вузами. Компромисс, страдающий многими недостатками, но именно он позволяет сохранить настоящее образование в профильных классах лучших гимназий и лицеев. Там, где большинство учеников ориентировано на поступление через олимпиады, натаскивание на ЕГЭ отсутствует. Олимпиады изначально построены по принципу антиЕГЭ. Для успеха на них требуется всестороннее глубокое знание предмета, умение мыслить, способность к творчеству. Заметим, что олимпиадное движение затягивает в свою стихию и талантливых учеников обычных школ, освобождая их (в случае победы) от бессмысленной гонки за максимальными баллами ЕГЭ.

Сегодня любой «зажим» олимпиадной системы будет ударом по настоящему образованию. Если представить крайнюю ситуацию — полное упразднение приема по олимпиадам и поступление в вуз исключительно по ЕГЭ— то результатом будет кратный рост числа егэшных стобалльников и одновременная автоматическая трансформация творческого учебного процесса (где он еще сохранился) в бездумный тренинг, без которого 100 баллов на ЕГЭ практически не бывает.
https://vk.com/rvs.obrazovanie?w=wall-62604527_13208
Реклама




Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

18.11.2017 05:49:26

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!