Школа

18.09.2014 15:00

Роди патриота и узнай, для чего нужен "телефон доверия".

Тема из конференции
«Желаю вам родить своих детей и понять для чего нужен "телефон доверия"»
"Доброжелатель"

картинка


12 сентября 2014 года в День семьи состоялось шествие и концерт движения «Я доверяю». Мероприятие было посвящено детскому телефону доверия, который заработал в сентябре 2010 года по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Там же было объявлено о начале акции «Роди патриота в День России».

Декларируется, что телефон доверия необходим для предотвращения подростковых самоубийств, насилия над детьми в семье и школьном коллективе и тому подобное. Предполагается, что ни в родной семье, ни в школьном коллективе ребёнок не может доверять близким и друзьям. Гораздо большего доверия заслуживает незнакомец на другом конце телефонного провода. При этом телефон доверия широко рекламируется в школах, детских поликлиниках и центрах развития. Проводится мысль об особой уязвимости ребёнка, формируются образы ребёнка и подростка как беспомощной жертвы. В качестве возможных проблем — причин для звонка по телефону доверия — преподносятся: рождение второго ребёнка, ссора родителей, наказание за проступки.
Мы были удивлены, что в День семьи идет пропаганда технологии разрушающей семью. Более того, "телефон доверия" нарушает ряд законов РФ.

Организация и методика работы служб психологического консультирования, включая «телефоны доверия», допускающая инициативное обращение детей без ведома родителей, затрагивает права родителей, нарушает ст. 60 Конституции Российской Федерации ("Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с 18 лет"), пункт 7 статьи 3 ФЗ от 27.07.2006 г. «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» ("неприкосновенность частной жизни, недопустимость сбора, хранения, использования и распространения информации о частной жизни лица без его согласия") и может быть расценена как нарушение неприкосновенности частной жизни, квалифицируемое ст.137 Уголовного кодекса РФ.
Но об этом, видимо, не знают организаторы мероприятия, посвященного "телефону доверия". К такому выводу мы пришли, взяв у них интервью: [ссылка-1]

Тем временем на сцене ведущий призывал детей жаловаться на родителей. А психологи уверяли ребят, что родители ответственны за капризы ребенка (как говорила со сцены одна из психологов, "у взрослых должно хватить мозгов понять"), вследствие чего они должны идти на уступки. Ну а если не идут, то дети всегда могут позвонить и "настучать" на родителей. Вот такие выводы, судя по всему, должен был сделать ребенок. [ссылка-2]

Ро­ди­те­ли впра­ве спро­сить:
– По­че­му об­ра­зо­ва­тель­ное учреж­де­ние вы­пол­ня­ет рас­по­ря­же­ния, не свя­зан­ные с об­ра­зо­ва­тель­ны­ми за­да­ча­ми?
– По­че­му мы долж­ны до­ве­рять сво­их де­тей неиз­вест­ным нам спе­ци­а­лис­там, в част­нос­ти спе­ци­а­лис­там это­го Фон­да?

Необ­хо­ди­мо разъ­яс­нять де­тям, что для них опас­но:
– ябед­ни­чать на пе­да­го­гов ко­му-то, кро­ме ро­ди­те­лей,
– ябед­ни­чать на ро­ди­те­лей,
– рас­ска­зы­вать об об­сто­я­тель­с­т­вах жиз­ни сво­ей семьи по­сто­рон­ним.

Если вы стали жертвой "телефона доверия", если у вас отнимают детей или органы опеки терроризируют вашу семью, то обращайтесь в «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС):

Телефон горячей линии:
8 (800) 100-97-24
E-mail: rvs@r-v-s.su
http://r-v-s.su/rodi-patriota-i-uznay-dlya-chego-nuzhen-telefon-doveriya
04.09.2014 14:04

К размышлению.

Тема из конференции
К размышлению.

В 1999 году бизнесмен Борис Йордан учредил Фонд содействия кадетским корпусам имени своего деда Алексея Йордана, воевавшего в частях Верхмата. Одним из доноров фонда является инвестиционная группа «Спутник». Ежегодно фонд помогает более чем 60 кадетским корпусам по всей России.

На фото - Алексей Борисович Йордан, принимавший участие в деятельности "Русского корпуса", занимавшегося подавлением антифашистского сопротивления в Югославии.
Отсюда: [ссылка-2]
картинка
06.03.2014 00:11

Ульяновские эксперименты над детьми

«Стратегия модернизации российского образования предполагает реализацию такого важного на современном этапе подхода, как гендерный. На важность реформирования системы образования с учетом «включения в государственные образовательные стандарты гендерных знаний, введения сквозной системы гендерно ориентированных программ, начиная с дошкольных учреждений» указывается в Гендерной стратегии Российской Федерации».

«ПАРИЖ, 2 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Щербаков/. Во Франции противники однополых браков вновь вышли на улицы. Новая манифестация протеста состоялась в воскресенье в Париже и ряде других крупных городов страны. Десятки тысяч человек в Париже принимают участие в манифестации против однополых браков. По данным организаторов, в столице Франции участие в шествии приняли 500 тыс. человек.

Полиция приводит гораздо меньшие цифры — 80 тыс. человек».

Мы видим, что в Париже в сущности происходит противостояние противников и сторонников гендерного подхода. Иными словами, нормальные люди противостоят извращенцам. Ведь что такое «гендер»? «Гендер» – это социальный пол. А социальный пол – это то, кем – мужчиной или женщиной – себя ощущает человек, к какой роли его приучили с детства. Когда социальный пол не совпадает с биологическим, природа человека извращается, и такой человек называется извращенцем (гомосексуалисты, лесбиянки, трансвеститы).

К счастью, пока еще не так много людей приучены к нетрадиционному ощущению своего пола, особенно в России. Но со стороны ЛГБТ-сообщества уже давно ведется серьезная работа по изменению нашего сознания в эту сторону.

А теперь о том, что происходит у нас совсем рядом.

Изучая материалы по так называемому «центру толерантности», открывшемуся осенью 2013 года у нас в городе, я обнаружил нечто, что могло бы повергнуть в шок любого здравомыслящего человека. Ведь на самом деле обнаруженное явление достойно фильма-антиутопии.

Итак, знакомьтесь.

Шустова Любовь Порфирьевна — кандидат педагогических наук, доцент, начальник научно-исследовательского отдела (НИО) при Ульяновскоминституте повышения квалификации и переподготовки работников образования (ИПК ПРО), доцент кафедры педагогики и психологии, профессор РАЕ.

Сфера научных интересов: гендерный подход в педагогике и психологии; проблемы формирования толерантности в образовательной среде; проблемы воспитания ребенка в замещающей семье.

Уже только от этой информации захватывает дух. Оказывается, в родном городе существует научная лаборатория, по внедрению в сознание толерантности и гендерного равенства.

Может все не так страшно? Ну, тогда ознакомимся с деятельностью начальника научно-исследовательского отдела Шустовой:

Общее количество научных работ (пособие — 1, научных статей – более 40).

Учебно-методическое пособие: Формирование гендерной толерантности у старшеклассников, 2006.

Статьи:

Формирование у старшеклассников установки на гендерную толерантность, 2004.

Гендерные аспекты в понимании любви, 2005.

Новые подходы в гендерной социализации воспитанников, 2005.

Гендерная идентичность как составляющая «Я-концепции» старшеклассника, 2005.

К проблеме формирования гендерной идентичности, 2005.

Совместное или раздельное обучение мальчиков и девочек: взгляд учителя, 2005.

К проблеме формирования гендерной толерантности у юношей и девушек, 2005.

Воспитание толерантности: приемы для индивидуальной и групповой работы, 2006.

Гендерный подход как актуальная проблема социального воспитания, 2006.

Влияние гендерных стереотипов на развитие способностей и самореализацию мальчиков и девочек, 2006.

Ссылка [ссылка-1]

А теперь просто возьмем одну из её работ, и полистаем содержание.

Из работы «ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ОСНОВЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ»

И с первых же строк натыкаемся на рассуждения о том, что представляет собой стратегия модернизации российского образования. А именно:

«Стратегия модернизации российского образования предполагает реализацию такого важного на современном этапе подхода, как гендерный. На важность реформирования системы образования с учетом «включения в государственные образовательные стандарты гендерных знаний, введения сквозной системы гендерно ориентированных программ, начиная с дошкольных учреждений» указывается в Гендерной стратегии Российской Федерации».

В статье говорится о том, что деконструкция традиционных культурных ограничений развития потенциала личности в зависимости от пола является важнейшей целью гендерного подхода в образовании. А так же, что «развитие гендерных подходов в школе благоприятствует развитию гармоничных партнерских отношений между полами, воспитывает их в духе толерантности».

«Поэтому понимание гендерных проблем, овладение основными положениями гендерной концепции является актуальной задачей в сфере воспитания молодежи, а также в сфере подготовки специалистов, которые профессионально занимаются ее образованием».

Ну а цель будет достигаться следующими способами:
[ссылка-2]

*** Тема перенесена из конференции "Образование детей"
17.02.2014 00:46

Осталось только лезгинка сплясат (с)

[ссылка-1]

Понятия, которые составляли основу жизни нашего общества, в необходимости которых раньше не возникало сомнения, сегодня пытаются извратить или вообще убрать из нашего сознания.

Именно так происходит с Воспитанием. И по настоящему понять это мне помогло родительское собрание, состоявшееся в школе моего сына.

На собрании нам рассказали, что дети у нас хорошие, способные, но учить их становиться все сложнее и сложнее. А все потому, что ведут они себя ужасно:
- ругаются,
- грубят учителям, порой переходя откровенно на мат,
- дерутся,
- срывают уроки.

И как результат обеспечить нормальный учебный процесс в классе невозможно.

Одна учительница объяснила, как она пытается справиться с таким поведением учеников: "Когда они начинают баловаться, я пытаюсь отвлечь их - рассказать какую-то интересную историю, пошутить. Но это не всегда помогает..."

Во всех выступлениях учителей акцент был сделан на нашей ответственности за детей, на том, что именно мы(родители) должны объяснить детям как нужно себя вести.

Это было так явно выражено, что я решил спросить: "Вряд ли кто-то будет оспаривать, что мы ответственны за своих детей. Но не лучше ли будет, если сам учитель сделает замечание и если нужно накажет ученика? Тогда ребята получат представление о том, как можно поступать, а как нет. Да и авторитет учителя только укрепится и в дальнейшем ему будет легче."

"А мы не можем ничего сделать! Нам запрещено!" - почти хором ответили мне учителя.

Так вот в чем дело! Реформаторы от образования запретили учителям делать замечания и при необходимости наказывать детей.

И что остается в арсенале педагога - "рассказать интересную историю или пошутить"?
Это действенный прием. Но используют его для временного ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ ребят с основного предмета на второстепенный, дополнительный. Это позволяет получить им психологическую разгрузку, чтобы продолжить потом продуктивно заниматься и усваивать материал.

Но, если использовать его для ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ тех, кто уже отвлекся от предмета занятий и мешает заниматься всем остальным, то вы даете им понять, что:
1. их поведение находится в рамках допустимого(хотя это не так)
2. приучаете их к тому, что получение знаний - это развлечение, не требующее труда

Т.е. вместо формирования необходимых качеств, учитель помогает закрепить в ученике негативные проявления. Таким образом школа из системы, способствующей воспитанию ребенка, превращается в систему его разложения.

И понимая это учителя, обращаются к родителям за помощью, чтобы те помогли исправить ситуацию, воздействуя на нее извне.

Но сами родители поставлены в похожую ситуацию - их тоже пытаются лишить возможности воспитывать детей.
Ведь так усердно проталкиваемая в Россию система Ювенальной Юстиции ставит права ребенка выше прав родителей. Это означает, что родители не могут ничего запретить своим детям, т.к. их могут отобрать.

Так откуда тогда ребенок узнает, что такое нормальное поведение, а что разрушает его жизнь?

И, к сожалению, приходится признать, что скоро такого источника не будет совсем.

Я нарисовал схему, на которой изобразил окружение, с которым сталкивается любой школьник. Именно во взаимодействии с этим окружением происходит формирование его представлений об окружающем мире и своем месте в нем.

Но анализируя, что несет каждый из элементов этой схемы, нам придется признать, что элементов, взаимодействие с которыми помогает сформировать здоровую личность, практически не осталось.

Семья может скоро лишиться одной из основных функций из-за внедрения ювенальных технологий.
Школе запрещено воспитывать детей.
Кружки и секции - лишь отчасти могут преподать уроки ребенку.
Пионерский лагерь также как и школа лишен воспитательной функции.
Библиотеки практически исключены из системы воспитания - дети посещают библиотеки все меньше и меньше
Двор(улица) - не могу дать однозначного ответа, особенно в наше абсурдное время.
Знакомый как-то рассказал про сына своего друга, построевшего в элитном поселке прекрасный дом. Архитектура у дома изумительная, вообще все сделано с большим вкусом, дома. Но детям там не с кем играть - пришлось переехать в район попроще.
Компьютерные игры, Телевидение, Кино, Интернет - сейчас являются системой разрушения личности.

Как видим семья осталась практически единственным островком, в котором еще возможна передача подрастающему поколению норм и ценностей нашего народа. Но и она под большой угрозой.

Настало время осознать степень опасности для будущего наших детей и действовать.

Гребенников Константин. РВС, Москва
13.02.2014 22:26

Другие. В продолжение дискуссии о книге «Семья у нас и у других»

Тема из конференции
Порезвились?
Читаем результаты экспертизы.

Официальная экспертиза книги «Семья у нас и у других» фиксирует, что имеет место умышленный подлог с целью пропаганды гомосексуализма и педофилии.

Цитируем [ссылка-1] заявление эксперта, доктора филологических наук, председателя ульяновского отделения союза журналистов, профессора Ульяновского госуниверситета Олега Самарцева:
«Книга, которая стала «яблоком раздора» в кругах общественности и журналистском сообществе в Ульяновске, несомненно, опасна».
«Не потому, что она крамольна или призывает к нетрадиционным отношениям. Эта книга адресована детям. Она популяризирует толерантность к любым формам семейных отношений — гомосексуальным, инцестным, полигамным. Ее опасность в том, что делает это книга с использованием авторитетных этнографических и исторических аналогий, в привлекательной форме без оценки «хорошо-плохо» и лживо», — заявил «Газете.Ru» Самарцев.
Он также отметил, что «не поленился и нашел первоисточник фрагмента о гомосексуальных браках африканского народа азанде (этот пример приводится в книге Тименчик. — «Газета.Ru»), где, по версии автора, воины, которым не хватило женщин, брали в мужья мальчиков».
«Первоисточник — серьезный сексологический труд, довольно редкий, кстати, говорит об ином: мальчиков брали вести хозяйство воина, а не выполнять все без исключения брачные обязанности, а потом им отдавали в жены своих дочерей. То есть гомосексуальность азанде — выдумка автора и не более. Опасна не сама книга, а преднамеренная цензура нравственного императива в ней», — уверен профессор.
«Сначала добрые, ласковые, умные люди стучатся в вашу дверь, приходят в вашу хижину, рассказывают добрые сказки вам и вашим детям, дают добрые книги. А потом приходят конкистадоры и крестоносцы, за ними инквизиция. В нашу дверь уже постучались и ласково дали почитать книжку.
Но уже сшиты плащи крестоносцев, и заточены орудия инквизиции, и высушены дрова для аутодафе... И многие поняли, что, если все это не остановить, в нашу дверь уже не будут стучаться — ее выбьют кованым сапогом. Как в Голландии, как в Европе», — предостерегает ученый».

Экспертиза очевидным образом показывает, что в книге «Семья у нас и у других» не только описываются гомосексуализм и педофилия в качестве нормы, но еще и совершается сознательный подлог, с целью эту «норму» доказать.

Казалось бы, все ясно, репутация автора (Тименчик) и куратора (Улицкая) уничтожены, их прямо поймали за руку на лжи, не говоря уже обо все прочем.

Но то, что очевидно нам, вовсе не очевидно многим журналистам и общественным деятелям. Например:
Примеры и выводы из них тут: [ссылка-2]
28.01.2014 07:39

Как рассказать детям о блокаде и подвиге ленинградцев?

27 января 2014 года мы отмечаем 70-летие полного освобождения Ленинграда. Эта дата важна не только для жителей Ленинграда, но и для всей страны, потому что стойкость жителей явила величайший пример духовного единства фронта и мирного населения в стремлении отстоять свою Родину и свои идеалы.

Рассказывая детям о Великой Отечественной войне, важно сделать акцент на ИСТОРИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ ВОЙНЫ, СТРАДАНИЙ И ПОБЕДЫ. Потому что, в отличие от сказочного пространства, победа не была предопределена. И не было бы победы, если бы не ежедневный подвиг каждого.

Эти громкие слова постичь сердцем поможет замечательная книга К.В. Ползиковой-Рубец «Они учились в Ленинграде» (1954 г.). Ксения Владимировна была учительницей истории, во время блокады она не прекращала работы в школе. Книга Ксении Владимировны, составленная на основе ее дневника, рассказывает о жизни учителей и школьников в осажденном городе. Вот что пишет К.В. о себе:

«Мне надо подготовиться к завтрашним урокам. Руки стынут и опухли. А работать надо. Нужно так подготовить урок, чтобы мой рассказ врезался в память. И еще хочется найти что-нибудь такое, что могло бы развлечь учеников, вызвать на их лицах улыбки… Я НЕ МОГУ, Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА ДАВАТЬ ПЛОХИЕ УРОКИ. (15 декабря 1941 года)».

Из этих слов видно, что школьный урок перестал быть явлением обыденным – он приобрел экзистенциальное значение. Ведь и для самих учителей, и для учеников уроки во время блокады – это связь с самой жизнью, отказ умирать. Все – и ученики, и учителя – поддерживали друг друга, не давая низринуться в бездну отчаяния. Только так – преодолевая каждый самого себя, но ощущая внутреннее единство – можно было выжить.

«В школе царит рабочее настроение, почти нет отказов отвечать урок. Тот, кто отказался, на следующем уроке непременно напоминает: “Вы меня спросите, пожалуйста, я ведь в прошлый раз отказался”. Исчезли шпаргалки, никто не подсказывает. И вопросы дисциплины больше не тревожат учителей. Ребята учатся по-настоящему; нет отметок «плохо», и почти нет «посредственно». ВОТ КАКОВО МУЖЕСТВО ДЕТЕЙ! (21 января 1942 года)».

Школа, о которой говорится в книге, это гимназия №239, располагавшаяся тогда в «доме со львами» (особняк Лобанова-Ростовского на Исаакиевской площади). Эти львы, на которых некогда Евгений из «Медного всадника» спасался от наводнения, стали свидетелями веры ленинградцев в победу:

«Тетя Саша, уборщица школы, приносит с улицы мраморный хвост одного из наших «львов сторожевых». “Пусть полежит в кладовке; кончится война — починят, — невозмутимо говорит она”. (27 ноября 1941 года)».
У льва оказался отбитым не только хвост, но и нижняя челюсть. Эти осколки тетя Саша хранила вплоть до реставрации дома в начале 60-х годов.

Книга оформлена в виде коротких дневниковых заметок – можно начать и кончить чтение в любом месте. Текст удобен для детского восприятия, поскольку речь идет о школе – так детям легче будет осознать реальность происходившего и представить себя на месте ребят в окруженном городе.

Найти книгу можно тут [ссылка-1]
Книга предназначена для среднего и старшего школьного возраста.

Анна Желонкина. РВС, Ленинград.
http://r-v-s.su/news/2014/kak-rasskazat-detyam-o-blokade-i-podvige-leningradcev
23.01.2014 23:02

ОТЗЫВ согласия на обработку персональных данных несовершеннолетнего

В школах России давно идёт кампания по сбору и обработке персональных данных. Для этого с родителей берется «СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЯ (ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ) НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ НЕСОВЕРЕШННОЛЕТНЕГО». Часто на уроках детям предлагают заполнить подробные анкеты, в которых содержатся вопросы, касающиеся частной жизни семьи, родителей, проводят психологические опросы, выясняющие "проблемы" семейных отношений и много-много другой информации, которая может составлять медицинскую или личную тайну. Родители вправе отказаться от предоставления такой информации. В свое время мы публиковали разработанный юристами РВС бланк отказа от сбора персональных данных [ссылка-1]. Но к нам поступают вопросы от родителей, которые уже подписали свое согласие на сбор таких данных. Потому мы разработали бланк "ОТЗЫВА согласия на обработку персональных данных несовершеннолетнего". Его можно скачать здесь: [ссылка-1]
14.01.2014 01:23

"Взгляд на семейную политику". Красноярск. 23 сентября 2013 года. Полная версия

Тема из конференции
[ссылка-1]
23 сентября 2013 года Общероссийская общественная организация защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» ([ссылка-2]) и Красноярская митрополия Русской Православной Церкви ([ссылка-3]) провели в г. Красноярске межрегиональную конференцию «Российский взгляд на семейную политику».

В ходе конференции митрополитом Красноярским и Ачинским Пантелеимоном и председателем «РВС» Марией Мамиконян было подписано Соглашение о сотрудничестве между «Родительским Всероссийским Сопротивлением» и Красноярской митрополией по вопросам защиты традиционной российской семьи от набирающей силу ювенальной угрозы.

Полные версии докладов участников конференции доступны по ссылкам:
[ссылка-4]...
[ссылка-5]...
[ссылка-6]...
[ссылка-7]...
[ссылка-8]...
[ссылка-9]...
[ссылка-10]...
[ссылка-11]...
05.01.2014 02:34

Идёт война – ювенальная война: идет с переменным успехом. Очередной интересный закон.

Тема из конференции
Не секрет, что ювенальная юстиция, направлена на разрушение основ семейного воспитания, института семьи в целом. Это и запреты на требования родителей, соблюдать детьми личностных и моральных норм, и изъятие детей по надуманным, фальсифицированным предлогам. Война с семьёй – это один из фронтов социальной войны [ссылка-1], направленных на разрушение нашего общества, а значит и государства.

Вот уже 5 лет в России идут ожесточённые бои за самое ценное, что у нас есть, за наших детей. С одной стороны баррикад, международные детские фонды (такие как ЮНИСЕФ), Совет Европы, представители Администрации Президента, Госдумы, Совета Федерации, Министерства здравоохранения и соцразвития, образования и науки, Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Общественной палаты [ссылка-2] , а с другой стороны, мы – родители.

Хроника событий
В 2012 году ювеналам удаётся пролоббировать подписание «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы" [ссылка-3].
[ссылка-4]
А в феврале 2013 года родители, собравшись на съезде в колонном зале Дома Союзов, срывают рассмотрение двух ювенальных
законопроектов во втором и третьем чтении: Законопроект №42197-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» [ссылка-5], и Законопроект № 3138-6 «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [ссылка-6]. Против принятия этих законов родительскими организациями было собрано более четверти миллиона подписей.
Рассмотрение этих законопроектов переносят на неопределенные сроки, но не снимают с повестки дня.

Не успели родители и глазом моргнуть, дух перевести, всплывают новые [ссылка-7] законопроекты: Законопроект № 217944-6 «О патронате в Российской Федерации» [ссылка-8] [ссылка-9] и Законопроект № 249303-6 «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» [ссылка-10].

Складывается такое впечатление, что ювеналы заваливают Думу законопроектами под разными названиями, но по большому счету, об одном и том же. О том, чтобы законодательно закрепить вторжение в семью, а так же узаконить новый бизнес: рынок социальных услуг с вхождением в него НКО. Причем, ни в одном из этих законов не найти даже малюсенькой статьи об ответственности чиновников за незаконное изъятие детей!

Родителей не успокаивает заявление неутомимой поборницы ювенальных ценностей Мизулины Е.: «Работа над правительственным законопроектом о социальном патронате приостановлена. Это правительственная инициатива, которая касается социального патроната. Законопроект был принят в первом чтении, хотя шансов на второе чтение, ввиду отсутствия положительных отзывов, он практически не имеет. Работа по нему приостановлена».
Как мы видим, пройдя по ссылкам, Законопроект № 42197-6 всё ещё на рассмотрении в Государственной Думе и в хронологии событий к нему нет записи о том, что его рассмотрение приостановлено.
А вот в Законопроекте № 217944-6 , действительно снята…. лишь фамилия Мизулиной. То есть, теперь её фамилия не будет упоминаться среди авторов проекта – и всего лишь. Сам же проект ещё не принимался в первом чтении, находится на рассмотрении.

Далее, Законопроект № 249303-6 «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» принимается Государственной Думой с интервалом в 2 рабочих дня между вторым и третьим чтением. Удивительная быстрота принятия данного законопроекта, по моему мнению, может объясняться только одним, боязнью нашего ювенального лобби срыва принятия и этого ювенального закона, так как по всей стране прошли акции протеста родительской общественности: цепь одиночных пикетов прошла от Владивостока до Калининграда. Но это не помешало нашим, так называемым, «народным избранникам» проголосовать «ЗА».

А что же происходит на местном уровне? Ничего утешительного, к сожалению:
читать далее [ссылка-11]
23.12.2013 20:53

Прогнозирование последствий отмены ЕГЭ.

От университетского образования - к вечным студентам. И обратно.
[ссылка-1]
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

25.02.2018 22:28:52

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!