Блог пользователя Yangust

07.07.2017 11:20

«КартаСлов.ру»: Российская компьютерная программа учится различать человеческие эмоции

Российский стартап «КартаСлов.ру» запустил проект «Научи бота!», цель которого — «прокачать» сознание машин, научить их различать человеческие эмоции, чувства и оценочные суждения в тексте. «Общение» с машинами, будь то бот в мессенджере или программное обеспечение банкомата, уже стало неотъемлемой частью жизни любого активного современного человека, однако искусственный интеллект до сих пор не способен считывать и обрабатывать значимую составляющую входящей информации — эмоциональную.

Создатели проекта «Научи бота!» намерены изменить эту ситуацию, сделать компьютеры более удобными и приятными в общении, ведь именно эмоциональные и оценочные атрибуты играют важную роль в человеческой коммуникации. Для реализации проекта команда разработчиков «КартаСлов.ру» создала компьютерную программу — бота, которая задаёт пользователю вопросы и, получая на них ответы, постепенно узнаёт, как устроен окружающий мир. Помимо прочего, бот изучает эмоциональную окраску слов и выражений русского языка.

«Современные технологии машинного обучения позволяют с большой точностью решать задачи, связанные с обработкой естественного языка, например русского, — рассказывает разработчик бота Денис Кулагин. — При этом психоэмоциональная сфера человека до сих пор остается недосягаемой для компьютера. Наша команда намерена изменить status quo и научить машину понимать такие человеческие чувства, эмоции и переживания, как радость, тревога, раздражение, восторг и так далее. В итоге наши искусственные собеседники станут более тактичными и приятными в общении. Например, бот сможет заранее просчитывать, что его реплика способна задеть или оскорбить человека, и корректировать ход беседы».

Бот тесно интегрирован с языковой платформой «КартаСлов.ру» и использует её встроенный лингвистический движок, а также технологии искусственного интеллекта, для формирования вопросов и дальнейшей обработки ответов пользователей. По мере обучения программа получает новую информацию об окружающем мире и формулирует дополнительные вопросы.

Разработчики планируют поделиться результатами своей работы с научным сообществом, чтобы дать возможность использовать полученные данные российским ученым. В свою очередь, те смогут использовать полученные данные для собственных исследований и содействовать развитию технологий искусственного интеллекта в России.

Разработчики «КартаСлов.ру» планируют завершить обучение бота в течение нескольких лет, но первые результаты будут объявлены уже осенью 2017. Эксперты уверены, что проект существенно повлияет на развитие индустрии чат-ботов и автоматических ассистентов как в России, так и во всём мире.

Посмотреть на работу бота и принять участие в его обучении можно на сайте kartaslov.ru/научи-бота.

Контакты для СМИ:

pr@kartaslov.ru

+7 (925) 566-0895
картинка

https://kartaslov.ru/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0
05.07.2017 15:04

Как на самом деле одеваются красавицы Ближнего Востока

Москва, 03 июля 2017. – Модный дом эксклюзивной авторской одежды Ulat&Moolat разбил устоявшиеся стереотипы об одежде женщин Ближнего Востока. Вопреки традиционному мнению о восточной красавице, скрывающей свои прелести под толщей закрытой одеждой, стиль девушек Ирана и арабских стран Персидского залива оказался гораздо более свободным, открытым и «эмансипированным». Стильные платья эксклюзивного покроя, выполненные в традиционном персидском стиле, украшенные кристаллами Swarowski, и не имеющие ничего общего с расхожими представлениями о патриархальном мусульманском обществе, позволяют взглянуть на моду стран мусульманского полумесяца под совершенно иным углом.

По словам создателей коллекции, модная линия Ulat&Moolat, воплощает в себе традиционные мусульманские мотивы, соединяя красоту, изящество и утончённость, без намёка на вульгарность и пренебрежение национальными традициями. Модели, представленные в коллекции бренда, символизируют то, как иранские женщины стремятся выглядеть для любимых мужчин, подчёркивая естественную женственность и тонкую красоту легендарных красавиц Древней Персии.

По словам создателей, все предметы коллекции идеально подходят для жаркого европейского лета, а также отдыха на южных курортах Египта, Мальдив, Шри-Ланки и Объединённых Арабских Эмиратов.

Коллекция Ulat&Moolat доступна для заказа на сайте компании, а также в социальных сетях Facebook и Instagram.

О компании Ulat&Moolat:

Иранский модельный дом Ulat&Moolat – новый бренд на российском рынке одежды премиум-класса в восточном стиле. По словам создателей коллекции, модели, представленные в новой капсульной линии Ulat&Moolat, открывают для клиентов красоту, изящество и утончённость Востока, и не оставят равнодушной ни одну женщину, мечтающую ощутить очарование древней Персии.

Отличительной особенностью бренда Ulat&Moolat, специализирующегося на восточных мотивах, является использование только натурального сырья. Натуральные ткани, природные краски и ручная проверка качества каждого изделия являются залогом высочайшего качества одежды Ulat&Moolat.

В персидской женской одежде тесно переплетаются национальные орнаменты, мотивы арабского Востока, элементы моды Древней Греции, привнесённые в Персию ещё во времена походов Александра Македонского, и конечно же, тенденции современного западноевропейского дизайна.

[ссылка-1]
картинка
картинка

https://ulatmoolat.ru/
27.06.2017 14:14

Компания «Амадеин» в торговом форуме «Поставщик в сети»

Компания «Амадеин» заявила себя в качестве участника в крупнейшем российском торговом форуме, направленном на сотрудничество с розничными сетями.

Что такое «Поставщик в сети»

Данный торговый форум – это место, где одновременно собирается более 100 представителей локальных, федеральных и региональных сетей. Место, где встречаются закупщики с поставщиками за удобными столами для результативных переговоров. Один день, проведенный на мероприятии ровняется двум месяцам самостоятельных исканий. Возраст этого масштабного торгового мероприятия 17 лет. За этот период выявлена следующая статистика: заключается порядка 2-7 контрактов на поставки в торговые сети в течение 1-2 месяцев после события.

За плечами у «Поставщика в сети» рекорд, занесенный в «Книгу рекордов России»: в феврале 2013 года в форуме приняли участие 518 закупщиков сетей. Было проведено 6100 переговоров о поставках в сети на общую сумму более 6 млрд рублей!

Среди постоянных участников Центра Закупок Сетей такие популярные супер- и гипермаркеты, как «О’КЕЙ», «МЕТРО», «Лента», «Карусель», «Перекресток», «Пятерочка», «Spar» и «Дикси».

О компании «Амадеин»

Компания «Амадеин» является производителем, импортером и поставщиком продуктов, относящихся к категории суперфудов. Мы уверены в том, что экологически чистые продукты питания, созданные самой природой, являются одним из основных источников крепкого здоровья, хорошего внешнего вида и долголетия.

Продукты, которые мы предлагаем покупателю исключительно натуральные и поставляются напрямую от фермерских хозяйств как России, так и Перу, Колумбии, Китая, Кубы, Венесуэлы, Ганы, Доминиканы, Шри-Ланки, Кот-Ди-Вуара, а также ряда европейских стран.

Компания продвигает свою торговую марку «Продукты XXI века», и тщательно следит за качеством. У нас на складе можно найти такие полезные для здоровья экопродукты, как лён, чиа и амарант, киноа, ягоды годжи, кэроб, гуарана, продукцию на основе какао бобов и кокоса, сухофрукты, огромное разнообразие специй, муку, протеины и порошки из суперфудов.

Наши впечатления

Мы с достоинством оценили эффективность данного мероприятия. Провести такое количество переговоров в столь короткий срок – действительно уникальная возможность. Мы не только обменялись контактами и ценной информацией, мы больше узнали о спросе на наш товар и получили колоссальный опыт в ведении деловых переговоров. Нам было очень интересно пообщаться с представителями крупнейших российских торговых сетей и предоставить им возможность попробовать и оценить наш продукт.

Благодаря Центру Закупок Сетей компания «Амадеин» открыла для себя новые перспективы для расширения бизнеса. Приятным для нас бонусом оказалась возможность пройти интенсив по подготовке к ведению переговоров с закупщиками сетей. Мы уверены в том, что результаты такого полезного мероприятия не заставят себя долго ждать, и вскоре мы сможем обрадовать ценителей здорового питания, представив продукты здорового питания на полках крупных розничных сетей.

Амадеин в сети

[ссылка-1]
[ссылка-2]
[ссылка-3]
[ссылка-4]
картинка

http://www.amadein.com/
27.06.2017 13:06

Рекордная скорость ремонта квартиры от компании «Удобно»

С января 2017 года доступно новое решение на рынке ремонта: квартира «под ключ» в Москве любой площади за 60 дней по готовому проекту, фиксированной цене с гарантией и страховкой в подарок.

Комментирует Директор компании Анна Потапова.:

«Боль» заказчиков ремонта это затянутые сроки, бесконтрольная смета, некачественный материал, отношения со строителями и отсутствие гарантии. Предложение от «Удобно»: все вопросы решаются с одним человеком – «куратором ремонта», а компания несёт полную финансовую ответственность за результат своей работы, то есть за качество ремонта и его долговечность».

В «Удобно» работают инженеры, архитекторы, дизайнеры, снабженцы и контролёры с опытом от 10 лет. Калькулятор на сайте вычисляет расход всех материалов и инвентаря с поправкой на площадь квартиры с точностью до 0,5мкв или до 5% суммы сметы. Например, полный капитальный ремонт квартиры площадью 41 мкв будет стоить 487 000 рублей.

[ссылка-1]

В ремонт входит:

вывоз мебели на временное хранение, если это необходимо;
демонтаж и вывоз старых покрытий, коммуникаций, дверей и окон;
санитарная и противогрибковая обработка всех поверхностей;
монтаж новых дверей, окон, покрытий, шумоизоляции и коммуникаций;
подготовка, уборка, вывоз мусора.
Все работы подробно описаны в договоре, неизменном во весь срок действия. Заказчик получает в подарок страховку с покрытием в 300 000 рублей и гарантию 1 года на работы, покрытия и приборы.

Главное преимущество предложения перекликается с одним из девизов японских самураев: «Подумав – решайся, а решившись – не думай». Все нюансы процесса, логистика, расход материалов и времени продуманы и отработаны на практике заранее, что исключает потери времени с момента старта. Заказчику остается только выбрать цвет и стиль своего обновленного жилья. Также есть возможность установить сантехнику, окна и двери на своё усмотрение и внести поправки в смету заранее.

Компания «Удобно»: [ссылка-2]
картинка
картинка
картинка

https://udobno.moscow
27.06.2017 11:15

«Восточная сказка»: модный дом Ulat&Moolat презентовал лучшее

Москва, 13 июня 2017. – Модный дом эксклюзивной авторской одежды Ulat&Moolat презентовал лучшие модели иранской классики, продемонстрировав флагманские образцы женской коллекции весна/лето 2017. Чарующие мотивы Ближнего Востока, традиционно стоящие во главе угла персидских коллекций Ulat&Moolat, призваны вызывать в памяти образы Шахерезады, принцессы Жасмин и других легендарных красавиц, воспетых в ближневосточном сказочном эпосе.

Платья летней коллекции Ulat&Moolat, позволяют под другим углом взглянуть на женскую моду Ирана – таинственной страны, по стереотипному мнению европейцев, закрытой для посещения иностранцами. А между тем Иран – государство с тысячелетними культурными традициями, обладающее 70 млн населением, мощной экономикой и огромным потенциалом развития. Культурная экспансия Ирана одновременно с экономическими связями страны распространяется далеко за пределы ближневосточного региона. Одним из элементов данной экспансии и проецирования «мягкой силы» Ирана становится женская мода, активно завоёвывающая популярность у женщин во всём мире и благосклонно принимаемая на международных выставках и показах мод.

«Персидские понятия и традиции женской красоты в целом не слишком отличаются от западных. Грация, утончённость, достоинство и «тёплая», домашняя красота без намёка на вульгарность. Именно этими критериями мы руководствуемся в создании наших коллекций», – рассказывает генеральный директор и основатель бренда Ulat&Moolat.

Стильные платья эксклюзивного иранского покроя, выполненные в традиционном персидском стиле и украшенные кристаллами Swarowski, полностью опровергают устоявшиеся европейские стереотипы о моде Ближнего Востока. По словам создателей коллекции, капсульная линейка Ulat&Moolat соединяет в себе красоту, изящество и утончённость, полностью переосмысливая женский образ восточной красавицы.

Посмотреть и скачать фотографии коллекции в разрешении Вы сможете по ссылке.

О компании Ulat&Moolat

Иранский модельный дом Ulat&Moolat – новый бренд на российском рынке одежды премиум-класса. Отличительной особенностью бренда, специализирующегося на восточных мотивах, является использование только качественного сырья. Отобранные самим основателем ткани, безопасные краски и ручная проверка качества каждого изделия являются залогом высочайшего качества одежды Ulat&Moolat.

[ссылка-1]
картинка

https://ulatmoolat.ru/
23.06.2017 13:01

«Вега Измайлово»: рождение отеля нового уровня

В гостинице «Вега Измайлово» пройдет праздничный фестиваль VEGA – первое официальное событие отеля, преобразившегося после масштабной реконструкции.

Благодаря масштабной перестройке участники фестиваля увидят обновленную гостиницу «Вега Измайлово» – современный 4-звездочный конференц-отель бизнес-класса. Благодаря реконструкции комплекс вышел на новый уровень гостиничного обслуживания, возродив традиции сервиса времен летних Олимпийских игр в Москве в 1980 году.

Гостиничный комплекс «Вега Измайлово» – модернизированная гостиница, поддерживающая высокие стандарты сервиса и обладающая преимуществами конференц-отеля бизнес-класса. 997 комфортабельных номеров высокого класса доступны для посетителей отеля. Более 2 500 кв. м гостиничного пространства выделены для проведения праздничных и деловых мероприятий. Помимо обновленного интерьера номерного фонда гости познакомятся с новым этажом для туристов – Travel to Russia.

Персонал «Вега Измайлово» проведет для гостей экскурсии по всему пространству отеля, включая места, закрытые для обычных посетителей. Семьям с детьми обеспечено участие в художественных мастер-классах и фирменные угощения от персонала отеля. Вечером гости посетят концерт джазовых исполнителей, шоу иллюзионистов, а также торжественную церемонию награждения победителей фестивального конкурса призами отеля. По окончании фестиваля гости смогут оценить гастрономическую концепцию ресторанов «Вега Измайлово», совместившую в себе опыт элитной русской и средиземноморской кухни.

На фестивале выступит генеральный директор АО ТГК «Вега» Валерий Максимов.

По итогам конкурса «Звезда Броневика» отель «Вега Измайлово» признан лучшим бизнес-тревел-отелем Москвы. Комплекс первым в России был аккредитован по стандарту АБТ-ACTE Россия (Russian Association of Business Travel) – крупнейшей международной организации в сфере делового туризма на территории России и СНГ.

Программа мероприятия:

15:00 – встреча гостей Вега-меном и предложение принять участие в конкурсе
15:45 – выступление от партнеров ХК «Спартак» – группы поддержки Spartak-Angels и их талисмана
16:00 – выступление спикеров гостиницы
16:20 – первый розыгрыш призов, после которого Вега-мен приглашает всех желающих посетить экскурсию под руководством сотрудников отеля
17:00 – розыгрыш сертификатов
17:10 – шоу иллюзиониста
18:00 – розыгрыш сертификатов
18:10 – выступление джазовой музыкальной группы, после концерта – ужин гостей в ресторане
Мероприятие состоится 23 июня 2017 г. в гостинице «Вега Измайлово».

Информация предоставлена Коммуникационной группой АМС ([ссылка-1]).
http://www.hotel-vega.ru/
21.06.2017 11:40

Правительство РФ признало уровень жизни россиян как «выживание»

Новая волна кризиса: россияне на грани выживания - 69% доходов населения РФ тратится на продукты питания.

Официальные данные против «народного мнения»

Последние исследования «Ромир» показали, 69% доходов жителей России уходят на еду. Резко снизился спрос на непродовольственную продукцию — теперь это «непозволительная роскошь».

Официальная статистика правительства признала инфляцию 1.3% за последние 5 месяцев. Однако независимые эксперты отметили рост на продукты питания, который составил 2% уже к апрелю текущего года.

Росстат подтвердил опасения, уровень жизни в России падает с 2014 года без остановки. При том государственное агентство сообщает о росте экономики страны за последние пару лет и даже называет точные цифры — 1.5%.

Несмотря на заявления официалов, россияне не почувствовали окончания кризиса и вынужденно перешли в «режим выживания». Больше пострадали малообеспеченные граждане — заработки снизились на 11%.

За последние 3 года рост доходов в России отмечался 1 раз — при единоразовой выплате пенсионерам.

Закон об обязательной ежегодной индексации заработных плат, принятый осенью 2016, пока не принёс результата.

Портал gorodrabot.ru подсчитал, зарплаты на российском рынке труда едва доходят до 30 тысяч рублей. Чаще средняя предлагаемая заработная плата в стране колеблется от 17 до 25 тысяч рублей.

Скачка уровня зарплат с приходом лета не произошло, зато увеличилось количество вакансий. «Город Работ» зафиксировали рост предложений работы ещё в мае.

Тем не менее, как показал опрос пользователей сайта, 70% соискателей испытывают проблемы с трудоустройством. Причина та же — кризис.

Массовые увольнения 2015 закончились. Предложений на рынке стало больше. Но требования к кандидатам стали жёстче. Например, увеличился обязательный опыт работы - 3-6 лет.

Как признаются сами владельцы бизнеса порталу ГородРабот.ру, сокращения не прекратились — 10% компаний-работодателей планируют «провести чистку» неэффективных работников.
картинка

http://gorodrabot.ru/
20.06.2017 13:38

Как сэкономить на лекарствах без вреда для здоровья

Ассоциация независимых аптек АСНА поделилась с покупателями лайфхаком, как сэкономить на покупке дорогих лекарств без вреда для здоровья. По словам провизоров АСНА, лучший способ оптимизировать расходы на лекарственные средства – строго следовать предписаниям лечащего врача и покупать только назначенные им препараты. Провизоры и фармацевты могут дать дополнительную консультацию в аптеке по стоимости и аналогам, но это всегда лучше, чем заниматься самолечением и покупать лекарства по рекомендациям знакомых или родственников, которые в итоге могут оказаться дорогими и нередко после визита к врачу, курс лечения придется поменять.

Ещё один метод экономии – использование бюджетных версий «раскрученных препаратов». Например, обычный раствор хлоргексидина справится с обработкой поверхности не хуже дорогих аналогов. Точно так же можно сэкономить на жаропонижающих средствах, приобретя парацетамол, нимесулид или ибупрофен вместо продукции ведущих мировых брендов с высокой добавленной стоимостью.

Если вы собираетесь в аптеку за множеством покупок, имеет смысл не бежать в ближайший аптечный пункт, а провести мониторинг цен по всем аптечным сетям. В аптеках сети АСНА и на сайте www.asna.ru, например, регулярно бывают скидки на множество наименований лекарственных средств, что позволяет добиться экономии до 40%.

При выборе лекарства старайтесь ориентироваться не на рекламу, а на состав препарата. Большинство разрекламированных жаропонижающих имеют один и тот же состав: парацетамол, средство для сужения сосудов и ударную дозу аскорбиновой кислоты. По отдельности эти препараты стоят намного дешевле. Дорогие же препараты часто являются дорогими именно потому, что львиную долю их стоимости составляют расходы на рекламу и маркетинг.

Соблюдение этих нехитрых правил от Ассоциации независимых аптек АСНА позволит вам экономить на лекарствах в 2–2,5 раза, по сравнению с бессистемными покупками.

Об ассоциации независимых аптек АСНА:

Ассоциация независимых аптек АСНА – крупнейшая в стране аптечная сеть, объединяющая 5020 аптек и аптечных пунктов во всех регионах Российской Федерации. Доля ассоциации аптек АСНА на розничном рынке лекарственных средств составляет 8,63%, что делает её лидером отечественной фармакологической индустрии.

Ассоциация независимых аптек АСНА разработала продвинутую программу лояльности и запустила множество сервисов, отвечающих потребностям всех целевых групп покупателей.
«АСНА Экономия» – сервис «дискаунтер внутри аптеки», запущенный в пилотном режиме в Москве, Московской области, Нижегородской области и Красноярском крае.
Сайт АСНА интегрирован с 652 аптеками сети с возможностью бронирования и выдачи заказов в любом удобном для клиента пункте.
Сервис «АСНА ТВ» – обеспечивает трансляцию рекламы производителей лекарств и сервиса «АСНА Экономия» на прикассовые мониторы в 1000 аптек (начнёт работу с 3 квартала 2017 года).
Филиал АСНА в Беларуси, объединяющий более 300 аптек на территории республики (начнёт работу в июле 2017 года).
www.asna.ru
картинка
20.06.2017 12:41

Модный дом Ulat&Moolat рассказал об эволюции летней персидской моды

Модный дом эксклюзивной авторской одежды Ulat&Moolat рассказал деятелям российской fashion-индустрии об эволюции персидской моды.

Москва, 19 июня 2017. – Модный дом эксклюзивной авторской одежды Ulat&Moolat рассказал деятелям российской fashion-индустрии об эволюции персидской моды. Интересно, что индустрия женской одежды Ирана (с древнейших времён и до начала ХХ века эта страна была известна в Европе как Персия) насчитывает несколько тысяч лет. Собственный стиль персидской женской моды зародился ещё три тысячи лет назад, когда на территории современного Ирана жили племена, игравшие важную роль в становлении цивилизации Междуречья. В период греко-персидских войн 300-400 до н.э. Персия познакомилось в модой Древней Греции, позаимствовав у эллинов ряд креативных решений, таких, как туники и платья с коротким рукавом.

Естественно, что в исламский период культура женской моды попала под сильное религиозное влияние, что несомненно сказалось на «открытости» предметов женского гардероба. Однако во времена «культурной революции», начавшейся в Иране после окончания Первой мировой войны, религиозные догмы были существенно ослаблены и иранские женщины вновь смогли открыто подчёркивать свою красоту. После исламской революции 1970-х годов, отмеченной ужесточением контроля за нравственностью со стороны религии, из женской персидской моды опять пропадают элементы восточного шарма. Однако в последние годы религия стала оказывать гораздо меньше влияния на повседневную жизнь иранских женщин. Новая коллекция Ulat&Moolat сезона 2017 подчёркивает женственность и грациозность современной персидской моды.

Чарующие мотивы Ближнего Востока, традиционно стоящие во главе угла персидских коллекций Ulat&Moolat, призваны вызывать в памяти образы Шахерезады, принцессы Жасмин и других легендарных красавиц, воспетых в ближневосточном сказочном эпосе. Стильные платья эксклюзивного иранского покроя, выполненные в традиционном персидском стиле и украшенные кристаллами Swarowski, полностью опровергают устоявшиеся европейские стереотипы о моде Ближнего Востока. По словам создателей коллекции, капсульная линейка Ulat&Moolat соединяет в себе красоту, изящество и утончённость, полностью переосмысливая женский образ восточной красавицы.

Создатели коллекции надеются, что платья из иранской коллекции займут особое место в личных коллекциях одежды российских женщин. Ведь столь стильный наряд не только поможет подчеркнуть оригинальность вкуса и стиля его обладательницы, но и станет отличным атрибутом гардероба во время визита в одну из стран Ближнего Востока.

О компании Ulat&Moolat:

Иранский модельный дом Ulat&Moolat – новый бренд на российском рынке одежды премиум-класса в восточном стиле. По словам создателей коллекции, модели, представленные в новой капсульной линии Ulat&Moolat, открывают для клиентов красоту, изящество и утончённость Востока, и не оставят равнодушной ни одну женщину, мечтающую ощутить очарование древней Персии.

Отличительной особенностью бренда Ulat&Moolat, специализирующегося на восточных мотивах, является использование только натурального сырья. Натуральные ткани, природные краски и ручная проверка качества каждого изделия являются залогом высочайшего качества одежды Ulat&Moolat.

В персидской женской одежде тесно переплетаются национальные орнаменты, мотивы арабского Востока, элементы моды Древней Греции, привнесённые в Персию ещё во времена походов Александра Македонского, и конечно же, тенденции современного западноевропейского дизайна.

Все предметы коллекции идеально подходят для жаркого европейского лета, а также отдыха на южных курортах Египта, Мальдив, Шри-Ланки и Объединённых Арабских Эмиратов.

Коллекция Ulat&Moolat доступна для заказа на сайте компании, а также в социальных сетях Facebook и Instagram.

[ссылка-1]
картинка
картинка
картинка
13.06.2017 15:33

Браслеты – конструкторы «Пиратомания» от бренда eyE&Fingers.

Компания eyE&Fingers – производитель модных украшений – представляет новую ограниченную коллекцию браслетов – конструкторов «Пиратомания».

Коллекция состоит из шести клипс, на поверхности которых тонкой резьбой изображены различные пиратские мотивы - веселый роджер, кракен, скрещённые пиратские сабли и другие забавные пиратские символы.

Как всегда, есть возможность выбрать одну или несколько клипс, чтобы надеть их на кожаный браслет - основу. Даже одна клипса на браслете основе выглядит стильно и самодостаточно. Покупатели могут приобрести сразу все клипсы коллекции или выбрать одну или несколько клипс «Пиратомании».

Отметим, что специально для этой новинки изготовлены браслеты – основы цвета мокко и горького шоколада с кантом глубокого синего цвета. Еще одно напоминание о цвете морской воды – родной стихии пиратов! Кроме того, клиенты могут выбрать любой понравившийся цвет браслета - основы из предлагаемых компанией eyE&Fingers – от нежно-пудровых до бескомпромиссно - темных цветов и оттенков.

Клипсы для «Пиратомании» предлагаются на выбор трех видов – с покрытием 24- каратным золотом, стерлинговым серебром и без драгоценного покрытия - из полированной латуни, это означает, что каждый поклонник новой коллекции сможет выбрать себе украшение в соответствии с личными предпочтениями.

Традиционно, при изготовлении каждого браслета - конструктора от eyE&Fingers используется от 20 и более ручных операций, в том числе ручная полировка каждой клипсы, вне зависимости от типа покрытия и состава. И, как всегда, премиальная упаковка сделает из набора браслетов прекрасный подарок, которому обрадуются любители романтики и приключений.

Украшения – конструкторы коллекции «Пиратомания» выпущены ограниченным тиражом по запатентованной технологии.

Между прочим, слово пират произошло от др.-греч. πειράω(«пробовать, испытывать»). Самое время примерить этим летом браслеты «Пиратомания» и попытать свое пиратское счастье!

Наш партнер - развлекательный центр "Пушка" - это новейший и современный кинотеатр, боулинг и игровая зона. Здесь вы можете отметить любой праздник: взрослый или детский день рождения, свадьбу, корпоратив или новогоднее торжество

Вместе с партнером мы разыграем билеты на самые популярные кинохиты сезона, планируем провести кино -вечеринки с участием прессы, блогеров и многое другое. Следите за новостями в соц. сетях!

Сайт: pushka.club Центр располагается в ТРЦ Клен по адресу:

Староватутинский проезд, 14 (ст.м.Бабушкинская) фото здесь [ссылка-1])

Фотографии украшений для просмотра можно скачать по ссылке: [ссылка-2]

В большом разрешении можно скачать по ссылке: [ссылка-3]

Информация о компании:

Украшения «EYE & FINGERS» - это сочетание дизайнерского замысла, натуральные материалы, современные технологии, много ручного труда и любви к своему делу. Мотивы коллекций модных браслетов навеяны образами Санкт – Петербурга и современного искусства, а технологии позволяют сделать украшения привлекательными и доступными по цене.

Контакты для прессы info@ef4you.com тел+7 903 723 55 90 Cайт компании www.eandf.ru
картинка
картинка
картинка

http://www.eandf.ru/
06.06.2017 14:40

Модный дом Ulat&Moolat открывает летний сезон персидской моды в российской столице

Модный дом эксклюзивной авторской одежды Ulat&Moolat открыл летний сезон «моды в персидских мотивах», продемонстрировав модели коллекции весна/лето 2017. Стильные платья эксклюзивного иранского покроя, выполненные в традиционном персидском стиле и украшенные кристаллами Swarowski, полностью опровергают устоявшиеся европейские стереотипы о моде Ближнего Востока.

По словам создателей коллекции, капсульная линейка Ulat&Moolat соединяет в себе красоту, изящество и утончённость, полностью переосмысливая женский образ и отходя от стереотипных канонов европейской моды. Модели, представленные в коллекции Ulat&Moolat, символизируют то, как иранские женщины стремятся выглядеть для любимых мужчин, подчёркивая естественную женственность и тонкую красоту легендарных красавиц Древней Персии.

«К сожалению, многие европейцы при выражении «девушка Востока» чаще представляют себе закутанную в паранджу женщину, а не принцессу Жасмин из диснеевского мультфильма о приключениях Алладина. Мы рассчитываем исправить это недоразумение за счёт активной популяризации настоящей иранской моды, которая красноречиво разобьёт любые стереотипы», – с улыбкой рассказывает генеральный директор и основатель бренда Ulat&Moolat Хусейн Ализаде.

По словам автора, все предметы коллекции идеально подходят для жаркого европейского лета, а также отдыха на южных курортах Египта, Мальдив, Шри-Ланки и Объединённых Арабских Эмиратов.

Посмотреть и скачать фотографии коллекции в разрешении Вы сможете по ссылке.

Коллекция Ulat&Moolat доступна для заказа на сайте компании, а также в социальных сетях Facebook, Vkontakte и Instagram.

О компании Ulat&Moolat:

Иранский модельный дом Ulat&Moolat – новый бренд на российском рынке одежды премиум-класса. Отличительной особенностью бренда, специализирующегося на восточных мотивах, является использование только качественного сырья. Отобранные самим основателем ткани, безопасные краски и ручная проверка качества каждого изделия являются залогом высочайшего качества одежды Ulat&Moolat.

[ссылка-1]
картинка
картинка
картинка
02.06.2017 11:34

Модный дом Ulat&Moolat рассказал о возникновении и эволюции женской моды Ближнего Востока

Москва, 31 мая 2017. – Модный дом эксклюзивной авторской одежды Ulat&Moolat провёл презентацию летней «персидской» коллекции, в ходе которой рассказал о возникновении и эволюции женской моды Ближнего Востока. Иранский бренд Ulat&Moolat специализируется на женской одежде премиум-класса в восточном стиле. По словам создателей коллекции, модели, представленные в новой капсульной линии Ulat&Moolat, открывают для клиентов красоту, изящество и утончённость Востока, и не оставят равнодушной ни одну женщину, мечтающую ощутить очарование древней Персии.

«Ulat&Moolat – первый дизайнерский бренд, представленный за пределами нашей страны, поэтому на нас возложена своеобразная миссия – познакомить общественность России и стран Запада с культурными артефактами древней Персии и современного Ирана. Наша страна занимает значительное место в глобальном политическом дискурсе и мировой экономике, однако о персидской культуре и современной моде, среднему российскому гражданину известно катастрофически мало. Ulat&Moolat планирует исправить данное упущение», – рассказывает владелец и основатель бренда Ulat&Moolat Хусейн Ализаде.

По словам автора, все предметы коллекции предназначены для ношения в сезон весна/лето, при этом каждая модель в представленной линейке Ulat&Moolat может стать основой креативного наряда человека, обладающего хорошим вкусом в вопросах моды и стиля. В персидской женской одежде тесно переплетаются национальные орнаменты, мотивы арабского Востока, элементы моды Древней Греции, привнесённые в Персию ещё во времена походов Александра Македонского, и конечно же, тенденции современного западноевропейского дизайна.

Коллекция Ulat&Moolat доступна для заказа на сайте компании, а также в социальных сетях Vkontakte и Instagram.

Посмотреть и скачать фотографии коллекции в разрешении Вы сможете по ссылке.

О компании Ulat&Moolat:

Иранский модельный дом Ulat&Moolat – новый бренд на российском рынке одежды премиум-класса. Отличительной особенностью бренда, специализирующегося на восточных мотивах, является использование только качественного сырья. Отобранные самим основателем ткани, безопасные краски и ручная проверка качества каждого изделия являются залогом высочайшего качества одежды Ulat&Moolat.

картинка
картинка
картинка
картинка
картинка

https://ulatmoolat.ru
31.05.2017 11:39

ДЕТСКАЯ КРОВАТКА-ТРАНСФОРМЕР: для деловых детей и мобильных родителей

Когда мы были маленькими, нам очень хотелось иметь свою комнату. Или свой маленький мир, где можно и поиграть, и отдохнуть. Мы выросли, теперь наши дети мечтают о своем уголке с секретами. И кажется, такой уголок у них скоро появится.

Дети подрастают, увеличиваются размеры их кроваток. И перед папой и мамой встает вопрос, как организовать пространство так, чтобы уместить в нем спальное, игровое и учебное место ребенка. И сделать это особенно трудно в небольших квартирах. Но кажется, для многих российских семей эта проблема скоро будет решена.

История создания уникальной кроватки-трансформера самая простая и волшебная. Казанский скульптор Адель Халиуллин придумал и сделал ее для своей маленькой дочки. Идея очень понравилась друзьям и знакомым, и они стали заказывать такую же для своих детей. Мастер запатентовал свое изобретение и наладил собственное производство необычной детской мебели.

Уникальность кроватки в том, что она легко складывается после сна и превращается в рабочее место для ребенка, где он может:

Поиграть

Позаниматься

Сделать уроки

Покушать

Посмотреть мультики

И просто Помечтать

Кроватка-трансформер сделана в виде домика. В ней имеются закрывающиеся шторки, которые создают для ее маленького владельца атмосферу уюта и уединенности. Кроватка оснащена столом, стулом, двумя комодами (один – для хранения постельного белья, второй – для детских вещей или всяких важностей), освещением, доской для рисования или запоминания уроков.

«Фишка» кроватки-трансформера еще и в том, что она будет выпущена в различных потребительских сегментах. Родители смогут выбрать материал, дизайн, цвет, размеры, форму, конструкцию рабочего пространства в зависимости от предпочтений ребенка.

Совсем скоро кроватка-трансформер появится на массовом рынке. Пока ведутся переговоры о сотрудничестве с известными производителями детской модульной мебели.

Скульптурная Мастерская «АХ» и производство «Кроватка-трансформер» находятся в Казани.

Контактные телефоны для любой информации и заказа:

+7 (937) 522-90-30

+7 (927) 418-40-58.

E-mail: artadel8@yandex.ru

Сайт скульптурной мастерской: artadel.ru

Группа вконтакте: [ссылка-1]

Директор Скульптурной Мастерской: Халиуллин Адель Рамилевич
картинка
картинка
картинка

http://artadel.ru/
19.05.2017 12:26

Компания Desan опубликовала результаты исследования рынка каш, круп и злаковых завтраков

Компания Desan, производящая продукты ТМ «Чистая крупа», входящая в десятку ведущих российских производителей продуктов питания, провела национальное исследование отечественного рынка каш, круп и злаковых завтраков.

Исследование подтвердило факт укрепления популярности здорового питания среди россиян, вместе с тем выявив ряд интересных особенностей в портрете типичного потребителя данного продукта. По словам компании Desan, представляющей товары ТМ «Чистая крупа», популярность каш, круп и злаковых продуктов на российском рынке стабильно растёт с середины 2000-х годов. В 2016 году объём российского рынка злаков составил более 67 млрд рублей.

Согласно данным исследования, злаковые продукты выбирают люди с довольно высоким социальным статусом: 75% потребителей злаков в России имеют высшее образование, а 5% – два и более дипломов об образовании либо учёную степень. 55% покупателей каш и круп – люди, состоящий в браке, 46% из них имеют одного или более детей.

Традиционно в России наибольшей популярностью пользуются такие продукты, как гречка ядрица и овсяные хлопья. 96% опрошенных россиян признались, что хотя бы один раз в месяц потребляют продукты из гречки, 86% – из овсяных хлопьев, 73% – из риса. Манная крупа (61%), пшеничная крупа (53%) и перловка (48%) замыкают шестёрку популярных злаков.

21% опрошенных респондентов едят овсяные хлопья ежедневно, и по данному показателю геркулес – безусловный лидер в глазах потребителей. Ближайшие преследователи – гречка (5%), рис (4%) и манка (4%) пока что не сумели завоевать столь широкой популярности в качестве краеугольного камня здорового и питательного завтрака.

Подавляющее большинство – 90% покупателей приобретают злаки в крупных гипермаркетах и сетевых магазинах шаговой доступности. При этом 56% предпочитают покупать крупы и хлопья в упаковке объёмом более 500 граммов. Самым популярным фактором выбора бренда являются цена (важно для 78% респондентов) и вкусовые качества – 76%. Тип упаковки продукта при этом важен лишь для 17% опрошенных.

Интересно, что 47% потребителей отличаются очень высокой лояльностью по отношению к любимому бренду и готовы сменить его на продукт конкурентов лишь в случае значительного повышения цены или серьёзного падения качества продукции.

Из пожеланий потребителей стоит отметить запрос на новые виды каш и хлопьев с крупами и орехами, а также потребность в экзотических крупах по адекватным ценам. Расширение ассортимента готовы поддержать рублём 30% опрошенных.

Опираясь на результаты данного исследования, компания Desan, производящая товары ТМ «Чистая крупа» совместно с компанией Disney, начала производство брендированной серии здоровых завтраков, посвященных героям популярных анимационных фильмов.

О ТМ «Чистая крупа»:

ТМ «Чистая крупа» принадлежит компании Desan – одному из ключевых игроков на отечественном рынке качественных продуктов питания. Компании Desan также принадлежат бренды «Помидорка» и «6 соток», давно заслужившие любовь и уважение потребителей.

С 2016 года ТМ «Чистая крупа» по лицензии компании Disney выпускает брендированную серию злаковых продуктов с героями популярных анимационных фильмов.

[ссылка-1]
картинка
картинка
картинка
Реклама






Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2017, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

17.08.2017 22:14:45

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!