Блог пользователя MirDetstva

25.12.2018 10:10

Как бренд «Курносики» завоевывает доверие потребителей, которые еще не умеют говорить

«Доверие к детскому бренду: что делать, если потребитель еще не умеет говорить» - с сообщением на эту тему выступила на конференции Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова.
Основной повесткой встречи Дней PR в Москве в декабре 2018 года был разговор о доверии: к брендам, медиа, коллегам и другим участникам коммуникационного процесса. Сессию по доверию к брендам ее модераторы Антон Буланов (Инвитро) и Ксения Трифонова (КРОС) открыли таким вступлением: «Наши отношения с брендами проходят разные стадии, которые напоминают наши отношения с людьми. Методологически этот взгляд напоминает популярный ныне прием построения «пути клиента» («customer journey mapping», CJM). В качестве рабочей гипотезы мы принимаем, что вся наша жизнь – это постоянный внутренний диалог с брендами. И в зависимости от ситуации, в нас живет внутренний адвокат или внутренний обвинитель».
Опираясь на это все спикеры рассуждали о том, как строятся диалоги людей и брендов по аналогии с человеческими отношениями.
Выступая на сессии о доверии к брендам директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова отметила, что у молодых мам доверие к детским брендам достаточно высоко: во время исследований 67% опрошенных мам говорят, что если выбрали марку, то будут продолжать покупать именно ее. Тем не менее, падение покупательной способности и необходимость экономить размывают лояльность родителей к одному бренду, мамы готовы предпочесть любимой марке более дешевые товары, и доля приверженных одному бренду за последнее время существенно снизилась.
По мнению Натальи Орловой, сложная демографическая обстановка обострит конкуренцию на детском рынке: «На примере изменения портрета покупателей товаров бренда «Курносики» можно видеть, что молодые родители становятся более взыскательными и хотят получать недорогие качественные товары с максимальными скидками при минимальных затратах времени и усилий, желательно даже не выходя из дома. Бренд будет вынужден учиться предвосхищать их потребности, а не только реагировать на спрос. При этом мамы и дети все больше будут вовлекаться в процесс создания продукта. Потребитель становится партнером производителя по бизнесу, с которым принято советоваться и получать обратную связь. Подобные более тесные коммуникации между производителем и потребителем постепенно формируют потребность в большей прозрачности бизнеса, потому что только на принципах доверия можно строить прямые и близкие отношения».
На сессии также выступили Евгения Мальцева (Sponsor Consulting) с темой «Каким брендам доверяют организаторы и участники массовых событий»; Лилия Глазова (PR NEWS) с темой «Диалог бренда с аудиториями: поможет ли в этом международная матрица оценки эффективности коммуникаций?»; Валерий Мальцев (ENGEX) с обзором фамильно-семейных брендов и другие участники конференции.
картинка
20.12.2018 10:57

Ночные пустышки «Мир детства» не потеряются в темноте

Пустышки российского бренда «Мир детства»® помогут малышу легче уснуть и не потеряются в темноте.

С первых дней жизни ребенок тянет в рот все, что попадается под руку, и одна из первых личных вещей, которая появляется у малыша – пустышка. Она помогает успокоить ребенка и способствует быстрому засыпанию. Однако когда во сне кроха теряет пустышку, ее сложно отыскать.

Силиконовые соски-пустышки от российского бренда «Мир детства»® (арт. 13049 и арт. 13050) предназначены для использования ночью. Благодаря светящемуся колечку соску-пустышку «Мир детства» легко найти в темноте, если малыш случайно потеряет ее во сне. Мягкий нагубник не доставит неудобств, а большие отверстия в нагубнике обеспечат свободную циркуляцию воздуха во время сосания и помогут предотвратить намокание и воспаление кожи вокруг рта. Пустышки «Мир детства»® разработаны с учетом возраста и физиологических особенностей новорожденных. Баллончик пустышки выполнен из силикона, имеет каплевидную форму, которая всегда правильно располагается во рту ребенка.

В ассортименте имеются различные цветовые решения нагубника: зеленый с темно-фиолетовым, с изображением кота и зеленый со светло-фиолетовым с изображением барашка, оранжевый с мятно-зеленым с изображением зайца и оранжевый с синем с изображением медведя. Пустышки «Мир детства»® разрешено стерилизовать различными способами.

«Ночные пустышки «Мир детства» не только успокаивают малыша, но и помогают формировать правильный прикус. А рисунки веселых животных, изображенных на пустышках, дарят ребенку и родителям позитивные эмоции – как и другие товары яркого, веселого и доступного по цене российского бренда», - подчеркнула бренд-менеджер Ксения Титова.

Пустышки «Мир детства»® изготовлены из высококачественных и проверенных материалов, не содержат вредных и токсичных веществ. Пустышки можно использовать с самого рождения малыша, поскольку они безопасны для здоровья ребенка, удобны в использовании и долговечны.
картинка
20.12.2018 09:37

В школах России учат здоровому питанию в интерактивном формате.

В Москве состоялась презентация всероссийского проекта «Здоровое питание от А до Я». Его цель – обучение школьников и их родителей, а также учителей основам правильного питания и формированию здоровых пищевых привычек. Социальный проект представляет собой серию интерактивных уроков для школьников, методические рекомендации для учителей и родителей. Активное участие в программе приняли известные блогеры и селебрити: актриса Алиса Гребенщикова, блогер Екатерина Шрейнер, телеведущая Тутта Ларсен и инстапапа Андрей Клеверин.

В ритме современного мегаполиса непросто следить за питанием и распорядком дня, а еще сложнее научить этому детей. Мы все осознаем последствия неправильного и нерегулярного питания, но часто не обладаем достаточными знаниями и навыками, чтобы изменить старые привычки на новые, особенно в условиях, когда среда и медиа направлены на поощрение культуры чрезмерного потребления.

Изменить ситуацию к лучшему призван Всероссийский социальный проект по обучению школьников, родителей и учителей основам здорового питания «Здоровое питание от А до Я». Программа реализуется на онлайн-платформе CORE, которая является выпускником акселерационной программы Рыбаков Фонда, компанией Danone в России, Фондом Луи Бондюэля и поддержана Агентством стратегических инициатив.

«Что отличает проект «Здоровое питание от А до Я» от тысяч аналогичных историй, посвященных здоровому образу жизни? Он аккуратно встраивается в систему образования с помощью нашей платформы онлайн-обучения, где размещен сам курс с интерактивными заданиями и видеоматериалами, сценарии применения онлайн-курса во время очных занятий и рабочие тетради. Мы предоставили цифровой пакет учителю для максимально безболезненной интеграции разработанного курса в школьную программу в соответствии со всеми требованиями федерального государственного образовательного стандарта и трендами в педагогике», – отмечает Антон Сажин, генеральный директор CORE.
В рамках проекта детям и родителям объясняют, почему важно осознанно подходить к формированию семейного рациона, какие последствия для организма несут перекусы «на бегу» и сладости и почему важно отдавать предпочтения полезным продуктам, таким как фрукты, овощи, нежирное мясо, молочные и кисломолочные продукты.
«Люди все больше начинают задумываться о качестве жизни и качестве продуктов. В меняющихся условиях Danone, один из крупнейших в мире производителей продуктов питания и воды, поддерживает потребителей в их стремлении к здоровому образу жизни. Мы верим, что «Здоровое питание от А до Я» поможет нам совершить революцию во взглядах на питание и в ближайшие несколько лет курс станет частью программы обучения в каждой школе», – отметила Марина Балабанова, вице-президент по корпоративным отношениям Danone Россия и СНГ.

Уже сегодня 3 000 детей в 6 регионах России прошли обучение по программе. По результатам положительных отзывов со стороны родителей и учителей было принято решение развивать эту инициативу и расширить географию проекта. Планируется, что к 2022 году проект будет запущен в 85 регионах России и на территории СНГ.

«По прогнозам к 2050 году население земли будет составлять более 9 миллиардов человек. Это люди, которых нужно ежедневно качественно кормить, не нанося вреда окружающей среде. Мы уверены, что растительное питание может являться источником энергии и насыщения для большой части населения земли. Миссия Группа Bonduelle – служить эталоном, гарантирующим высокое качество жизни при помощи растительного питания, а целью Фонда Луи Бондюэля является долгосрочное изменение пищевого поведения с заботой о людях и планете. Поэтому для нас важно поддерживать такие образовательные проекты как «Здоровое питание от А до Я». Они помогают с детства воспитывать правильные привычки питания», – прокомментировала Екатерина Елисеева, Генеральный директор Bonduelle рынки Евразии.
Если вы хотите, чтобы и ваша школа присоединилась к проекту и вашего ребенка научили, как питаться правильно, подайте заявку на участие [ссылка-1].
Сделай шаг в здоровое будущее уже сегодня!
Справка о проекте и компаниях:

«Здоровое питание от А до Я» – бесплатный социальный проект по обучению населения основам правильного питания и формированию здоровых пищевых привычек.

Цель проекта – через школы и учителей повысить осведомленность детей и родителей в сфере здорового питания и научить их делать осознанный выбор в пользу здоровых продуктов, понимать последствия употребления снэков и фастфуда.

CORE – цифровой инструмент для создания, воспроизведения обучающих материалов и аналитики обучения. Лидерский проект Агентства стратегических инициатив. Проект-выпускник акселератора Фонда ускорения экономического развития “Рыбаков фонд”.

Более подробная информация о CORE представлена на сайте [ссылка-2]

Компания Danone представлена на пяти континентах и занимает ведущие позиции во всех четырех областях производства продуктов здорового питания: молочные продукты и продукты на растительной основе, питание первых дней жизни, бутилированная вода и специализированное питание. Danone владеет 190 производственными центрами, в подразделениях компании работают около 100 тысяч сотрудников. В 2017 году продажи компании составили порядка 24,7 млрд евро. Акции Danone котируются на бирже NYSE Euronext Paris. Также компания имеет высокий рейтинг по ведущим индексам социальной ответственности: Dow Jones Sustainability Indexes, Vigeo и Ethibel Sustainability Index.

Группа компаний Danone в России является лидером в производстве молочных продуктов. Согласно рейтингу 600 крупнейших компаний России по объему реализации продукции, подготовленному агентством Raex, Danone входит в тройку лидеров пищевого сектора. Компания производит продукцию под такими брендами, как «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Тёма», «Даниссимо», Danone, «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики» и другие.
картинка
19.12.2018 10:04

Российский бренд «Мир детства» заботится о малышах во время купания и после него.

Купание дарит ребенку не только чистоту: это еще и веселый вид отдыха, который помогает быть в тонусе, способствует хорошему аппетиту и здоровому сну. Каждая мама заботится о чистоте малютки и о том, чтобы кожа ребенка была мягкой и шелковистой. Детская косметика российского бренда «Мир детства» поможет родителям обеспечить уход за нежной детской кожей.

Чтобы малыш чувствовал себя легко и непринужденно во время купания, «Мир детства» разработал детский гель кремовый для купания. Благодаря сбалансированной рН-формуле гель идеально подходит для ухода за чувствительной кожей ребенка с самого рождения. Не содержит хлорида натрия и не смывает липидную пленку. Активные компоненты в составе средства бережно очищают кожу, одновременно ухаживая за ней. Экстракт оливы обладает смягчающим, увлажняющим и бактериостатическим действием, успокаивает кожу, склонную к раздражениям и шелушению. Д-пантенол глубоко смягчает и питает, стимулирует обновление клеток кожи.

После купания нежную кожу крохи необходимо дополнительно увлажнить. Детское увлажняющее молочко российского бренда «Мир детства» содержит эффективный комплекс масел, витаминов и растительных экстрактов для ежедневного бережного ухода за нежной кожей новорожденного. Благодаря легкой консистенции молочко быстро впитывается, при этом позволяет коже дышать. Увлажняющее молочко «Мир детства» способствует восстановлению естественного водного баланса кожи, снимает ощущение сухости, успокаивает и смягчает кожу.

«Гипоаллергенность детской косметики «Мир детства» подтверждена клиническими исследованиями. В ее состав входят только мягкие компоненты растительного происхождения, но раздражающие кожу ребенка. Средства для ухода за кожей «Мир детства» нормализуют мышечный тонус, подарят малышу и маме отличное настроение», – отмечает бренд-менеджер категории косметика и средства гигиены компании «Мир детства» Эльвира Чернодарова.

Кремовый гель и увлажняющее молочко «Мир детства» можно использовать с самого рождения, поскольку они произведены из безопасных компонентов, не содержат парабенов, силиконов, SLS, SLES, минеральных масел, синтетических красителей и потенциальных аллергенов.
картинка
13.12.2018 17:07

Плюшевые друзья от «Мира детства» под елку малышу

«Мир детства» делится идеями по новогодним сюрпризам для самых маленьких и рассказывает, как всем вместе весело поиграть: мягконабивные игрушки помогают малышам развиваться через общение с родителями, чувствуя их заботу и любовь.

Дед Мороз знает, как важно для крохи, чтобы в его жизни был друг, которому можно доверить секреты, с кем можно ходить на прогулки и слушать сказки на ночь. А еще лучше, если общение с таким другом не только обогащает эмоционально, но и помогает развить мелкую моторику, концентрацию внимания, учит одеваться на прогулку. Мягконабивные игрушки-подвески с развивающими элементами "Мудрая сова" "Слонёнок Трубач" и "Мартышка-Шалунишка" от бренда «Мир детства» умеют пищать, шуршать, греметь погремушками, а еще благодаря многочисленным шнуркам, липучкам, молниям и другим развивающим элементам помогут малышу научиться быстро собираться на прогулку и расти самостоятельным. «Такая игрушка-подвеска поможет развить мелкую моторику рук, сенсорные навыки и тактильные ощущения», - отмечает бренд-менеджер Ксения Титова.

А сколько приятных минут они подарят крохе – ведь у Совы можно найти безопасное зеркальце и шуршащие крылышки, Слоненок умеет играть нежную мелодию для сладких снов, а внутри Мартышки спрятаны погремушка и пищалка. Малыши полюбят играть с плюшевыми друзьями и дома, и в путешествиях: если пристегнуть игрушку к коляске или автокреслу, малыш никогда не заскучает в дороге.

Игрушки "Мир детства" производятся из прочных, безопасных материалов и проходят тщательный контроль качества.
картинка
29.11.2018 10:46

День «Мира детства» для моделей Kids Models Project от 0 и старше

День «Мира детства» прошел в детском модельном агентстве Kids Models Project: крошечные модели в возрасте от 0 месяцев до двух лет снимались с продукцией российских брендов «Мир детства» и «Курносики» - и получали подарки.

Детское модельное агентство Kids Models Project отлично зарекомендовало себя в работе и, опираясь на свой опыт и репутацию, обладая обширным банком данных, проводит кастинги по заказу своих клиентов и подбирает маленьких моделей и актёров для участия в рекламных акциях, кино- и телесъёмках. Каждый месяц агентство выпускает журнал Kids Models Project, который охватывает широкий спектр интересов родителей: воспитание, меню для всей семьи, психология, новинки моды и многое другое. Маленькие актеры учатся в детской модельной школе: два раза в неделю они изучают актерское мастерство, знакомятся на мастер-классах с секретами участия в дефиле и берут уроки хореографии.

Руководитель модельного агентства Kids Models Project Илона Протасова подчеркивает: «Все фото и видео съемки детей у нас проходят в игровой форме. Для работы с детьми подобрана отличная команда профессионалов: фотографа, стилистов, визажистов. Мы с радостью сотрудничаем с магазинами детской одежды, с молодыми дизайнерами, кастинг-директорами, бригадирами по поиску актеров кино и театра, режиссёрами и фотографами. А также дружим с производителями детских товаров. Проведение в нашем агентстве промо-акции «День «Мира детства» порадовало наших юных актеров. Малыши охотно участвовали в съемке с детскими товарами - и с удовольствием получали подарки».

Удобные тарелочки и наборы детской посуды, бутылочки и поильники с яркими рисунками, красиво упакованная детская косметика и предметы гигиены, фартучки, расчески, задорные игрушки для купания и мягкие текстильные куклы российских брендов «Мир детства» и «Курносики» в руках юных фотомоделей превратились в модные аксессуары для фотосъемки – а потом стали призами для малышей-артистов. Каждый малыш получил свой индивидуальный пакет с подарками: наборы были сформированы с учетом возраста и пола маленьких артистов.
картинка
картинка
26.11.2018 14:48

Event-интеграции как инструмент продвижения российского бренда «Мир детства»

Современный рынок отличает высокая конкуренция: каждая компания стремиться выделиться из толпы. Как следствие, мы живем в потоке рекламы, и производители детских товаров борются за внимание покупателя не только со своими прямыми конкурентами, а в целом со всеми игроками рынка. Нужны новые способы донесения информации до целевой аудитории. Один из них - интеграция в крупные мероприятия для родителей, и об опыте известного бренда «Мир детства» на практическом конгрессе Индустрии встреч MEET IN SOCHI рассказала директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова.
«Meet In Sochi» – это первый практический конгресс Индустрии встреч. Конгресс собрал в ноябре в Красной поляне разных субъектов рынка, от подрядчиков и представителей госорганов до заказчиков из корпораций для обсуждения важных проблем профессионального сообщества организаторов мероприятий. Директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова рассказала о том, как в своей практике использует event-интеграции известный детский бренд и с какими рисками сталкивается в этой работе. «Крупный event ведет к яркому представлению бренда – но в одиночку его не провести. Прошло то время, когда мы пытались бороться каждый сам за себя, - отметила Наталья, - Сегодня каждая крупная компания, имеющая сильный портфель брендов, стремится найти себе сильных союзников, сотрудничество с которыми позволяет получить дополнительные выгоды: расширить круг потребителей, выйти на новые рынки, увеличить прибыль.
Идеальные площадки для интеграции брендов - фестивали, отраслевые выставки и благотворительные мероприятия, которые собирают на своих площадках будущих мам и родителей дошкольников. Они объединяют энергию разных детских брендов. Праздник – для нас не развлечение: это почти мгновенный канал передачи сообщений и короткая обратная связь с покупателями. Секрет успеха интеграций — это тесная командная работа, когда все партнерские активности органично интегрированы в мероприятие, не выпадают из его концепции – а гости воспринимают промо-зоны как неотъемлемую часть всей программы, - подчеркнула Наталья Орлова в своем сообщении, - Когда наша собственная креативная идея созвучна с главной идеей всего мероприятия и мы продвигаем собственные ценности, созвучные с ценностями мероприятия – тогда мы получаем хороший результат.
Презентация «Мира детства» на «Meet In Sochi» прошла в рамках выездной сессии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России «Опыт работы корпораций на больших мероприятиях разного уровня: от локальных до глобальных». Самых активных участников дискуссии и авторов интересных вопросов докладчикам ждал сюрприз: мягконабивные игрушки бренда «Мир детства» в подарок.
картинка
картинка
23.11.2018 10:36

Хозяйственное мыло «Курносики»®: натурально, эффективно и безопасно!

Натуральный состав хозяйственного мыла российского бренда «Курносики»® – главное его преимущество. Это эффективная альтернатива современным химическим бытовым средствам.

Иногда простые и почти забытые средства могут оказаться очень полезными – например, обычное хозяйственное мыло помогает мамам отстирывать самые сложные пятна. У российского бренда «Курносики»® есть такое «настоящее» классическое мыло, которое подходит и для детской, и для взрослой одежды.

Об удивительных свойствах современного хозяйственного мыла рассказывает ведущий эксперт направления детской косметики и гигиены компании «Мир детства» Эльвира Чернодарова: «Хозяйственное мыло так популярно у покупателей благодаря своей универсальности, поскольку используется не только в борьбе с сильными загрязнениями различного происхождения, но и обладает антимикробными и бактерицидными свойствами за счет уникального натурального состава с высоким содержанием натриевых солей жирных кислот. Из-за содержания щелочи хозяйственное мыло может нанести вред эпидермису кожи. Для борьбы с этой проблемой в состав твердого хозяйственного мыла «Курносики»® введен аллантоин. Это нетоксичное, гипоаллергенное, натуральное вещество, которое искусственным образом формируется из пророщенной пшеницы или из корней окопника. Аллантоин обладает противомикробным и противовоспалительным действием и прекрасно увлажняет чувствительную и проблемную кожу. Основное свойство аллантоина заключается в его способности участвовать в процессе новообразования клеток путем их деления и размножения. Даже незначительное количество аллантоина способствует быстрой регенерации. И, что особенно приятно, наше мыло «Курносики» ®, в отличие от своего коричневого предшественника, приятного белого цвета. Это достигается за счет использования высококачественных жиров, которые, в том числе, идут на изготовление туалетного, косметического мыла».

Хозяйственное мыло применяется для стирки и замачивания пятен на взрослой и детской одежде; уборки помещений, в том числе и детских комнат; дезинфекции моющихся поверхностей. Мыло эффективно справляется с любыми обильными жировыми загрязнениями, даже в холодной воде (на даче, в походах). Отсутствие вредных компонентов химического происхождения делает хозяйственное мыло универсальным средством, имеющим профилактические, антисептические и гигиенические функции. Хозяйственное мыло «Курносики»® содержит большое количество щёлочи, способной эффективно и быстро удалять загрязнения разной степени и происхождения, независимо от вида ткани и моющейся поверхности.
картинка
19.11.2018 16:38

Заметки с выставки: умные детские товары и современные материалы

Традиционно делегаты компании «Мир детства», принимающие участие в международных выставках, готовят обзоры актуальных тенденций и делятся ими с коллегами. В этом году директор департамента маркетинга компании «Мир детства» Елизавета Земцова побывала на нескольких крупных выставках. По ее мнению, наиболее интересной по ассортименту и составу участников оказалась международная выставка «Kind+Jugend 2018», которая проходила осенью в Кёльне (Германия). Елизавета поделилась своими заметками:

«Kind+Jugend — выставка № 1 в мире, самая известная и авторитетная выставка детских товаров, уже более полувека является местом встречи специалистов со всего мира. Здесь встречаются производители различных товаров для детей, представители известных сетевых и небольших магазинов, оптовиков, а также представители агентств моды и дизайнеры. В своем обзоре Елизавета Земцова отметила несколько основных тенденций, характерных для разработки современных товаров для малышей и проявившихся на Kind+Jugend 2018: «В первую очередь можно отметить сохранение сложившихся трендов в дизайне: очень популярна серо-розовая и серо-голубая приглушенная, пастельная гамма цветов. Однако в этом году это нежное великолепие стало разбавляться неоновыми вкраплениями.

О модных персонажах: доминировавшая в прошлом году тема индейцев и вигвамов постепенно отходит на второй план, уступая место теме джунглей. Разнообразных тропических животных и экзотические растения можно увидеть в дизайне самых разных предметов для детей.

Можно отметить интересные инновации: например, впервые на выставке был представлен прототип умной коляски с электроприводом – электронный «мозг» будет помогать родителям везти коляску в гору, а также останавливать ход коляски в случае, если потерян родительский контроль.

Совершенствуется и расширяется линейка аксессуаров для умной детской: на экспозиции в Кельне были представлены различные датчики и мониторы, радио и видеоняни, регуляторы температуры и влажности способны объединяться в единую систему для максимального комфорта семей, где есть дети.

Ежегодно в рамках выставки вручается премия за выдающиеся достижения в разработке и производстве детских товаров "The Kind + Jugend Innovation Award". Призером премии Jugend Innovation Award в этом году в товарах по уходу за детьми стала «трехрукая» чашка от CanDoCup (Голландия)».
картинка
16.11.2018 14:10

О компании «Мир детства» рассказали на форуме #Любиточтоделаешь

Основатель компании «Мир детства» Максим Голубь выступил на пятом Форуме про искренний сервис и клиентоориентированность #Любиточтоделаешь.
Форум #Любиточтоделаешь - это Форум историй. Ценность мероприятий определяется количеством услышанных оригинальных идей, а на форуме #Любиточтоделаешь удивительные люди искренне рассказывают свои истории успеха и неуспеха. Спикеры форума очень разные люди — бизнесмены, меценаты, музыканты, тренеры, и именно искренность их объединяет.

«Мы учимся у наших гостей любить то, что делаешь, - говорят организаторы форума, - Любить завязывать шнурки, любить свое дело, любить пить кофе, любить людей и еще воспроизводить любовь в этот мир каждым действием, каждой мыслью, каждой встречей, каждым постом. Только любовь».

Спикерами Пятого Форума #Любиточтоделаешь стали Ольга Арефьева, лидер группы «Ковчег» и автор песен, Кирилл Любин, мастер боевых искусств России, президент Федерации ножевого боя России, основатель и руководитель Школы БЕЗопасности, Александр Нариньяни, издатель, основатель и бессменный редактор серии «Самадхи»; Евгений Щепин, управляющий по внешним коммуникациям компании «ВкусВилл»; Илья Львов, финалист всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России», доцент филиала Финансового Университета при Правительстве РФ; Наталья Авсеенко, рекордсменка и чемпионка мира по фридайвингу, основатель фридайвинг-школы; Максим Голубь, основатель Группы компаний «Мир детства» и центра развития человека «Открытый мир», член Правления Ассоциации индустрии детских товаров, член Правления Национальной инициативы «Живые города».
картинка
Реклама





Метки сообщений

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

15.11.2019 21:19:29

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!