Блог пользователя MirDetstva

12.03.2020 11:54

Юла от «Курносиков» станет замечательным подарком для маленьких принцесс

Веселая и полезная игрушка от российского бренда «Курносики» для маленьких принцесс позволит с самого рождения развить творческие способности девочки.

В самый женский и нежный праздник года каждой маленькой принцессе будет приятно получить в подарок веселую юлу (волчок) от российского бренда «Курносики» (арт. 17800). Эта полезная игрушка способствует развитию логики, концентрации внимания, координации движений, памяти и цветового восприятия. Юла стимулирует познавательную активность ребенка, развивает наглядно-действенное мышление, зрение и мелкую моторику рук.

Юла начинает вращаться после того, как малышка приложит небольшое усилие – нажмет ручку. Круговое движение юлы, мелькание цветов и небольшое покачивание вызовут у малышки восторг и радость, а маленькая леди почувствует себя настоящей волшебницей – ведь она сама заставила игрушку вращаться.

«В ассортименте большой выбор рисунков и цветов: красная, желтая, оранжевая, фиолетовая. Ребенок, играя, будет с удовольствием осваивать название изображенных на юле животных или предметов», - отмечает бренд-менеджер Эльвира Чернодарова.

Для производства товаров российского бренда «Курносики» используются современные безопасные материалы. Вся продукция проходит тщательный контроль качества и отвечает самым строгим требованиям к детским товарам.
картинка
картинка
06.03.2020 15:38

«Мир детства» может стать «Компанией года»

«Мир детства», отметивший в 2019 году свой 25-летний юбилей, номинирован на Премию «Золотой медвежонок» как «Компания года».
В этом году в номинации «Компания года» впервые за десятилетнюю историю Премии выдвинуты сразу 8 компаний. Сейчас идет народное онлайн-голосование. Вплоть до 18 марта каждого конкурсанта можно оценить по 11-балльной шкале: от полного равнодушия – «0» баллов, до абсолютного восторга — «10» баллов.
Защита в номинации «Компания года» - 10 марта. Официальное объявление итогов Премии состоится 20 марта в Совете Федерации.
«Участие в Премии - уже победа» - заявляет Экспертный совет премии. Тем, кто прошел отбор и получил официальный статус, организаторы предоставляют право ставить на продукцию знак номинанта «Золотого медвежонка».
Российские товары под брендами «Мир детства» и «Курносики» - это игрушки для детей до 4 лет, детская косметика, товары для кормления младенцев. Товары «Мир детства» и «Курносики» неоднократно отмечены наградами за высокие потребительские свойства и Знаками премии «Золотой медвежонок». По данным «ГфК-Русь» «Курносики» - одна из самых доступных по цене российских марок в категории «Бутылочки/соски»: каждая третья бутылочка для кормления младенцев, которая продается в России, производится под брендом «Курносики». Ежегодно производится более 5 миллионов бутылочек «Курносики».
В 2020 году «Мир детства» будет праздновать еще одну круглую дату: 10 лет назад в подмосковном Королеве было запущено производство для выпуска детских бутылочек и сосок «Курносики». Российский бренд «Мир детства» стал первым отечественным производителем бутылочек из полипропилена - до этого все пластиковые бутылочки для кормления импортировались из-за рубежа.
При разработке ассортимента учитываются мировые тенденции, рекомендации экспертов, результаты исследований, и, в первую очередь, отзывы родителей, их рекомендации и пожелания, основанные на личном опыте ухода за детьми.
Зарегистрироваться и проголосовать за «Мир детства» можно по ссылке [ссылка-1] - раздел Лидеры отрасли, номинация Компания года.
картинка
05.03.2020 15:43

Подарки самым маленьким леди от российского бренда «Мир детства»

8 Марта — один из самых любимых праздников для девочек. В этот день каждая маленькая принцесса мечтает получить яркий подарок.

Мягконабивные игрушки от российского бренда «Мир детства» «Кукла Принцесса» (арт. 33017) и «Кукла Балерина» (арт. 33015) станут отличным подарком для маленьких леди. Нежные девичьи цвета и воздушные бантики мягконабивных куколок от российского бренда «Мир детства» придают игрушкам особое очарование. Обе куколки выполнены из мягких и безопасных материалов, не вызывают аллергии и не содержат вредных веществ.

Мягкие игрушки – неотъемлемая часть детства. Практически у каждого ребенка есть любимая игрушка, без которой он не идет спать, есть, всегда берет ее в гости или поездку. Однако мягкая игрушка – это не просто развлечение, она оказывает большое влияние на малышку.

«Мягконабивные игрушки-куклы воспитывают в маленькой девочке чувство заботы и ответственности за другого человека. Обыгрывая сюжеты сказок или самые обычные бытовые ситуации, малышка проявляет свою фантазию, развивает воображение и мышление», – отмечает бренд-менеджер Эльвира Чернодарова.
картинка
картинка
28.02.2020 15:42

Развивающая игрушка от «Мира детства» для маленьких мужчин

Развивающая игрушка от российского бренда «Мир детства» - это как раз то, что необходимо маленьким мужчинам. Веселый подарок поможет с самого рождения развить способности ребенка.

Развивающая игрушка «Ключики» со световым эффектом (арт. 27114) состоит из трех подвижных элементов в виде ключей и держателя в виде полукольца. Один ключик выполнен в виде погремушки с подвижными бусинками, второй - в виде прорезывателя с водой, третий - пластиковый с фактурной поверхностью. На держателе есть развивающий элемент с кнопкой, при нажатии на которую загораются лампочки. Игры с развивающей игрушкой «Ключики» помогают развивать мелкую моторику рук, хватательный рефлекс, цветовое и звуковое восприятие. Компактный размер и эргономичная форма позволят малышу без труда держать игрушку самостоятельно.

«Развивающая игрушка поможет с малого возраста научить ребенка логически мыслить, фантазировать, анализировать, развивает творческие способности, что очень пригодится для дальнейшей жизни», – отмечает бренд-менеджер Эльвира Чернодарова.

Все игрушки российского бренда «Мир детства» изготовлены из высококачественных материалов, не токсичны и не вызывают аллергии.
картинка
картинка
25.02.2020 14:16

Маленькие защитники порадуются игрушкам от российского бренда «Курносики»

Самым приятным подарком для маленьких мужчин в честь 23 февраля станут разноцветные конструкторы-сортеры от российского бренда «Курносики».

Игрушки «Курносики» – это качественные яркие функциональные игрушки для разностороннего развития ребенка с самого рождения. Игрушки укрепляют мелкую моторику, развивают логику, речевую активность, координацию движений, цветовое и слуховое восприятие, воображение, тренируют память. Игрушки выполнены из безопасных материалов, не содержат мелких и острых деталей.

Конструктор-сортер «Кубик» (арт. 27005) и «Магический куб» (арт. 27018) с проваливающимися вставками знакомят ребенка с базовыми цветами – синим, красным, желтым, зеленым, а также с геометрическими фигурами. Занимаясь с конструкторами, ребенок должен так подобрать фигуры, чтобы в итоге все они оказались внутри. При работе с «Магическим кубом» малыш должен расставить предметы, чтобы они закрепились на поверхности игрушки, и в результате получилась законченная композиция. Стенки конструкторов можно разбирать.

«Самый подходящий для мальчика подарок это тот, который можно с интересом собирать и разбирать. Эти полезные игрушки способствуют развитию логики, концентрации внимания, координации движений, памяти и цветового восприятия. Эти игрушки знакомят ребенка с формой, цветом и геометрическими фигурами», - отмечает бренд-менеджер Дарья Смирнова.

Конструкторы-сортеры российского бренда «Курносики» изготовлены из высококачественного безопасного пластика. Вся продукция проходит тщательный контроль качества и отвечает самым строгим требованиям к детским товарам.
картинка
21.02.2020 15:52

Ложечки и вилочки «Курносиков» на «Пятерочку»!

В сети магазинов «Пятерочка» можно найти самые популярные у родителей товары российского бренда «Курносики» по ценам, доступным каждой семье. В феврале в 11 тысяч торговых точек сети «Пятерочка» поступили 132 000 наборов столовых приборов для детей: ложечка и вилочка бренда «Курносики»® российского производства.
Это новинка: наборы детских столовых приборов в таком дизайне пока нельзя купить нигде, кроме «Пятерочки» - эта популярная российская сеть продовольственных магазинов «у дома», которой управляет X5 Retail Group, представлена в 45 регионах России и обеспечивает самыми востребованными детским товарами широкий круг российских семей.
«Сеть супермаркетов «Пятёрочка» - одна из самых стабильных компаний в России, мы очень дорожим этим сотрудничеством и стараемся порадовать покупателей «Пятерочки» своими новинками - пояснила начальник отдела ключевых клиентов департамента продаж компании «Мир детства» Полина Космынина, - Мы учитываем все требования потребителей к первой детской посуде для малыша, обеспечиваем безопасность, увлекательный дизайн и удобство использования».
В ассортименте бренда «Курносики»® есть приборы и для первого прикорма, и наборы для обучения самостоятельному приёму пищи. Вся продукция изготовлена из безопасных материалов, не содержит бисфенол А и подходит как для холодного, так и для горячего питания.
Ложечки и вилочки идеально подходят для кормления малыша небольшими порциями. Столовые приборы для самостоятельного приёма пищи имеют безопасные закругленные края и эргономичные ручки удобной длины, чтобы доставать еду из контейнеров и баночек. Всю детскую посуду можно мыть в посудомоечной машине.
17.02.2020 15:38

Ватные палочки «Курносики» теперь в обновленном дизайне

Российский бренд «Курносики» выпустил в продажу ватные палочки в новом дизайне. Упаковка незаменимых маленьких помощников в уходе за ребенком стала красочнее и издалека заметна на полке магазина.

Уход за нежной кожей малыша включает в себя ежедневные гигиенические процедуры. Лучше всего их делать сразу же после утреннего пробуждения ребенка. Под рукой у заботливой мамы всегда должны быть ватные палочки.

Ватные палочки от российского бренда «Курносики» (арт. 40050) поступили в продажу в обновленном дизайне. Благодаря качественной плотной намотке ватные палочки «Курносики» не пушатся и не деформируются во время использования. Палочки изготовлены из мягкого материала, поэтому даже при случайном нажатии не травмирует ребенка.

«Для гигиенического ухода за малышом родители предпочитают максимально безопасные и качественные материалы. Ватные палочки «Курносики» можно применять с самого рождения. Материал намотки создан из хлопка, что гарантирует экологическую чистоту и антиаллергенность», - отмечает бренд-менеджер Эльвира Чернодарова.

Упаковка этих ватных палочек «Курносики» - 300 штук, благодаря большому объему вместительной упаковки родители могут не беспокоиться, что ватные палочки быстро закончатся.

Для производства товаров российского бренда «Курносики» используются современные безопасные материалы. Вся продукция проходит тщательный контроль качества и отвечает самым строгим требованиям к детским товарам.
картинка
14.02.2020 14:35

Объявлены победители конкурса «Найди «Золотого медвежонка»

АИДТ подводит итоги конкурса для родителей «Найди «Золотого медвежонка». Конкурс проводился с 17 декабря по 10 февраля на портале Детстрана. Поддержку организаторам оказала компания «Мир детства», выделившая призовой фонд для победителей.

Первое место занял Руслан, сделавший 97 фотографий разных товаров, отмеченный знаком премии «Золотой медвежонок». Второе место завоевала Екатерина Симонова, отправившая на конкурс 95 фотографий. Бронзу получила Алена Байчурина, опубликовавшая 91 фотографию.

Организаторы планировали вручить награды только за 1,2 и 3 место, но явными лидерами с начала конкурса стали четыре участника, между которыми разыгралась нешуточная борьба. Поэтому в момент подведения итогов было принято решение о вручении ещё одного большого приза. С небольшим отрывом от призеров четвертое место заняла Ольга Нетесова, сделавшая 85 фотографий товаров со значками «Золотой Медвежонок». Ольга получит такой же подарок, как и бронзовая медалистка, Алена Байчурина. Этот дополнительный приз также выделила компания «Мир детства».

В подарочные наборы для победителей входят 5 средств серии «Безупречный дом», отмеченных медалями победителя «Золотого медвежонка». Также это новинки бренда – жидкое крем-мыло с экстрактом оливы, кремовый гель для купания, детский увлажняющий крем и шампунь для чувствительной кожи. Кроме того, в наборе – российские бутылочки для кормления младенцев «Курносики» – победители премии «Золотой медвежонок» в номинации «Товары для малышей».

Специальные подарки будут вручены первым 10 участникам конкурса, зарегистрированным на портале Детстрана и приславшим настоящие фотографии продукции, отмеченной значком премии.

Организаторы и партнёры конкурса рады тому, что смогли ещё раз обратить внимание родителей на качественные товары, отмеченные значком Национальной премии «Золотой медвежонок»!
картинка
картинка
11.02.2020 12:51

Мыло в кармашке: мягкая мочалка от «Курносиков»

Мамам, ценящим удобство и эргономику, понравится очень мягкая мочалка «Курносики»® с эластичной лентой, плотно фиксирующей мочалку на руке.

Мягкая мочалка «Курносики»® (артикул 40515) создана специально для бережного ухода за нежной кожей и легкого массажа с самого рождения малыша. Внутри мочалки есть маленький кармашек, в который при необходимости можно положить мыло, например, крем-мыло с козьим молоком для чувствительной кожи "Курносики". При мытье образуется мягкая и воздушная мыльная пена. Детям очень нравится трогать ее руками, они всегда будут купаться с удовольствием. Мочалка легко массирует кожу и дарит много приятных ощущений. Мочалка изготовлена из высококачественного и безопасного для ребенка пенополиуретана.

После использования мочалку рекомендуется тщательно прополаскивать и высушивать.

«Детям очень нравится трогать мягкую мочалку руками и самостоятельно вкладывать мыльце в кармашек, с такой нежной мочалкой они всегда будут купаться с удовольствием», - отмечает бренд-менеджер Дарья Смирнова.

Для производства товаров «Курносики» используются современные безопасные материалы. Вся продукция проходит тщательный контроль качества и отвечает самым строгим требованиям к детским товарам.
картинка
картинка
03.02.2020 14:58

«Мир детства» вошел в подкомитет по корпоративным медиа ТПП РФ

Корпоративная пресса – интенсивно развивающийся тип СМИ. Это совпадает с мировыми тенденциями последнего десятилетия. Перед предприятиями стоит задача не инвестировать серьезные средства во внутреннее развитие, а поднять скрытые ресурсы, которые позволят бизнесу выйти на новый этап развития. Инструменты корпоративных медиа, в данном случае, крайне актуальны. В созданный Подкомитет по корпоративным медиа Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций вошли представители индустрии товаров для детей – компания «Мир детства».

Состоялось первое заседание Подкомитета, открыли которое заместитель директора Центра по связям с общественностью и СМИ Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Небренчин, секретарь Союза журналистов России, председатель Союза журналистов Подмосковья Наталья Чернышова и член Комитета по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций ТПП РФ Вадим Винокуров. Председатель Подкомитета, генеральный директор издательско-коммуникационной группы «Бизнес-Диалог Медиа» Мария Суворовская рассказала: «Подкомитет создан для поддержки медиа-каналов представителей бизнеса, развития консультационной площадки и выдвижения инициатив по законодательной и общественной поддержке российских корпоративных СМИ».

При Подкомитете создан Экспертный совет, в который вошли предприятия, успешно реализующие проекты внутренних коммуникаций – в том числе компания «Мир детства», а также Гемотест, Арнег, Ламинам, Парк Хуамин, Зенит Ритейл Солюшенс, Фармасинтез, Щелково Агрохим, Газпромбанк, Технопарк Калибр, Корпорация RHANA, Нархозстрой, Леруа Мерлен Восток, Россельхозбанк, Богородский индустриальный парк, Майский чай, Клинский мясокомбинат и др. Всего 46 представителей бизнеса примут участие как эксперты в работе над вопросами развития корпоративных СМИ России.

Комитет утвердил план мероприятий на ближайшую перспективу, среди которых – секция на Форуме деловых СМИ в рамках Церемонии награждения Конкурса журналистов «Экономическое Возрождение России», выездные заседания на предприятиях экспертов в целях обмена опытом, фестиваль корпоративного кино и др.
Член Комитета по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций ТПП РФ Вадим Винокуров вручил дипломы партнерам издательско-коммуникационной группы «Бизнес-Диалог Медиа». Директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства», редактор корпоративной газеты «Россия начинается с детства» Наталья Орлова получила диплом «За развитие внутренних коммуникаций и корпоративных медиа».
картинка
картинка
картинка
Реклама





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

30.11.2020 23:33:19

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!