Результаты поиска по фразе 'С детьми'

19.12.2013 08:03

по-ДАР-ок

Прошло тридцать лет, даже с хвостиком, а я всё храню забавную змейку из тоненькой палочки. Я даже помню, как дочка нашла эту веточку, как долго сосредо-о-оточенно очищала её от коры, а потом раскрасила и подарила. А рисунку сына, тому самому, где много сердечек, где написано вкривь и вкось: «Я ТЕБЯ ПО ЦЫЛУЮ», скоро исполнится двадцать лет.

К чему мне вспомнилось это?
Да к тому, что все мы теоретическивсе знаем, что ценность подарка не исчисляется суммой, которую мы вложили в него. Практически же на сумму обычно и ориентируемся.
Практически - все мы бегаем по магазинам, тратя на поиски всяких подарков массу времени и собственных сил.
А что, если силы эти направить несколько на другое? Нет, я не агитирую за «не ищи и не выбирай» или «хватай, что попадётся». Я просто думаю, что к подаркам относиться надо как к творчеству.
Вслушайтесь в это красивое слово: по-ДАР-ок. Слышите в нём самую важную часть, ту, что из древности? ДАР.
У слова «дар» есть два значения: а) подарок, пожертвование; б) способность, талант. Не забывая о первом, акцент стоит делать всё-таки на втором.
И вот тогда наш подарок превратится в истинный дар – тот, что от сердца, и тогда он окажется самым ценным и дорогим.
08.05.2013 02:16

Так начинается жизнь...

"Мама, где я был, пока не родился?"... "Вы меня что ли на заводе сделали и краской покрасили?" Ваш ребёнок уже задавал подобный вопрос?
Сказочно красивый ролик о том, как происходит зачатие и развитие человека ДО его рождения.
http://youtu.be/-BBmtFIlwVw
17.02.2013 20:10

Вывод, навеянный сказкой Пушкина

Пришла внучка на кухню с книгой сказок под мышкою. Взяла яблоко, откусила, смотрит на «откус» и рассуждает:
- Если ведьма злая, то нельзя брать у неё яблоко…
- Если добрая – то… можно..
И, немного подумав, делает вывод:
- А лучше вообще без ведьмы обойтись и взять самой своё яблоко.
25.11.2012 15:03

Новогодние ёлочки из огурцов

Эти чудесные ёлочки (см. фото) делать легко и просто, причём из любых продуктов. Подключите к их созданию ребёнка - и проблема "есть не хочу!" исчезнет сама собой.
картинка

http://www.odnoklassniki.ru/uzlovayaet/album/50733232881838
22.11.2012 15:07

Спонтанные рисунки - узнай, что они означают

Замечали? Когда мы о чём-то задумываемся, или слушаем, или - просто сидим - скучаем, а под рукой есть бумага и карандаш, рука наша словно сама собою выводит на листике то чёрточки, то кружочки (и много чего ещё). Оказывается, такие рисунки можно расшифровать. И не только свои, но и детские. И это, как считают психологи, поможет узнать то, что заботит вашего школьника в данный момент.
♦ Человечки, карикатурные лица или мордашки, бессистемно нарисованные на листе, выдают ощущение беспомощности, как бы раздвоенности, когда хочется уклониться от обязанностей, но возможности такой нет.
♦ Отдельные геометрические фигуры говорят, что у ребенка есть чёткая цель, и он не скрывает ее. Чем четче углы у фигуры, тем больше агрессии против всех, кто (как ему кажется) может вдруг помешать.
♦ Рисунок, похожий на шахматное поле, говорит о затруднительном положении, откуда не видно выхода. (Или о большой любви к этой игре).
♦ Углы, овалы, мелкие квадраты или треугольники, как бы составляющие узор, который повторяется много раз (как на ковре или обоях) – признак скуки. Если этот мотив встречается постоянно – ребенку скучно не просто в данный момент, а вообще – от того образа жизни. И вам пора что то придумывать, иначе детка придумает что то сама, а расхлебывать будет … ну, дальше вы знаете.
(Начало - в блоге Нина-Заряна 20 ноября 2012 и по ссылке)
картинка

http://club.7ya.ru/ninazaryana/
08.10.2012 13:55

Как отучить ребёнка есть не полезное? Эффектный эксперимент

В пакетиках продаются такие забавные желатиновые фигурки-конфетки, ну, прямо сами просятся в рот. Мелкая как увидит - "купи да купи". Убеждать на словах, что они далеко не полезны, ребёнка, в общем-то, бесполезно; покупали, жевала. А на днях проделали эксперимент. Эффект!!! теперь ребёнок даже на них не смотрит.
ЭКСПЕРИМЕНТ: суньте в микроволновку, секунд через 15, поглядите, что вышло (если без изменения - включите ещё на чуть-чуть). В результате получатся: тускло-коричневая масса (детка сказала: "Лепёшки, как будто пластмасса,бррр) и мелкие шарики, плавающие в жиже (не знаю, воды или нет).
Я понимаю, что этот эффект только временный, но надо же что-то делать. Отсюда - вопрос:
Что ещё можно делать, чтобы отучать ребёнка от далеко не полезной еды и напитков?
09.08.2012 13:02

Творчество - вместе со своими детьми

Тема из конференции
Сделана эта поделка из кожуры апельсина. Создать легче лёгкого: только и надо, что правильно очистить этот ярко-оранжевый шарик. А дальше – ребёнок сумеет сам превратить длинную ленточку «шкурки» в прекрасный цветок. Посмотрите на фотографии (в блоге), как это просто!
Кстати сказать, такие чудесные штучки можно делать из лимона, грейпфрукта (ну, т т.п.).
А вот и ещё идея: можно разместить эти розочки не только в бокале, но и на веточке. Выйдет чудесный цветущий куст!
А что можно сделать ещё? У кого есть идеи?

картинка
картинка
картинка

http://clubs.ya.ru/4611686018427464855/
08.11.2011 18:05

Воспитание без назидания

Сейчас, когда активно обсуждается вопрос о третьем ребёнке в семье, пожалуй, у многих мам возникает другой, параллельный: а не слишком ли это накладно (не в смысле денег, а в смысле - трудностей воспитания).
Очень хочется вас порадовать. Вы это знаете, мы просто напомним.
Проще и легче растить и воспитывать, если помнишь, что детский мир...
Детский мир – весёлая смесь реальности и вымысла, он живёт по своим законам, но, к сожалению, часто остаётся тайной за семью печатями для деятельных родителей и воспитателей.
Как найти с ребёнком контакт? Очень просто.Не врываться в него, не взламывать, а отыскать и использовать свои
Сказочные возможности!
Как в сказке - нам надо сказать волшебные слова; прежде чем войди, подобрать подходящий ключик, сказать волшебные (т.е. понятные для ребёнка) слова. А когда мы бездумно врываемся в детский мир, торопясь научить и развить, оберечь и наставить - там возникает хаос. А ещё точнее – бардак.
На такие несимпатичные мысли навела меня эта сценка.

* * *
Вышла с собаками на улицу, на прогулку. Солнце за тучами, но день почему-то ясный.
Листья падают разноцветные. И, как мелкие листики, всюду кружится детвора. Осень.
И в это осеннее равновесие врывается детский рёв. Мощный, пронзительный.
Обе мои псинки - Гриневский и Эля - сделали стойки и дружно закрутили хвостами: кого утешать? Тимошку, соседа.
Вопит Тимошка. Вообще-то он мальчик покладистый, и с мамой ему повезло. Спокойная такая, уравновешенная, не дёргает понапрасну, не тащит, в детские дела без нужды не вмешивается. Хорошая мама… («Неприказливая», как сказала о ней моя внучка трёх с половиной лет).
Но тут какой-то облом.
Подходим поближе: всё ясно. Малыш перебегал и изрядно вспотел. Мама выловила его и теперь, присев на корточки, поправляет Егорке шапку: «Ты посмотри, - держит и убеждает она карапуза, - под шапкой уже мокро, надо постоять, отдохнуть... вот остынешь...».
Тимошка смотреть не желает; он бегать желает! и потому продолжает вдохновенно реветь.
Собаки крутятся рядом, Элька поскуливает - Тимошке сочувствуют. Гриневский оглядывается на меня.
Поднимаю с травы три листочка. Подхожу к Тимофею и маме вплотную, кладу рядом на лавку первый кленовый лист. Кладу листочек и медленно приговариваю: «Это жёлтый лист для желтого человечка…».
Тимошка вопит. Вдохновенно! Мама шумно вздыхает.
Кладу другой листок и говорю: «Это красный лист для красного человечка».
В истошных воплях появилась пауза. Ага! Тимошка прислушивается и бросает косые взгляды. Уже хорошо.
Кладу третьий листик, зелёный: «Это зелёный лист для зелёного человечка!», - всё тише, всё загадочней говорю…
- А зелёных человечков не бывает! - выпаливает вдруг Тимошка.
- А вот бывают! - отвечаю ему.
- Не бывает, не бывает!!!- кричит Тимошка
- Бывает! – нахально утверждаю я.
- Не бывают!! – Бывают! - Не бывают – бывают…
Мы перебрасываемся, как мячиками, словами:
- Нет!
- Да!
- Не бывают!!
- Бы-ва-ют!
- Быва-а-ют? Где!?
- Там!
- Человечки?!
- Да!
Собаки сидят на хвостах и крутят лохматыми головами: туда – сюда, туда – сюда… Прыгнуть – не прыгнуть, лизнуть – не лизнуть… Не рискнули.
А рёв всё равно прекратился. Невозможно же делать сразу два дела одновременно: реветь и спорить... особенно про человечков.
Сначала поспорили, потом поговорили… Пока поговорил про всяческих человечков, про эльфов и гномиков, про их колпачки, пока обсудили, потеют они – не потеют, Тимошка остыл. Можно бежать дальше.
(Отрывок из книги "Как найти контакт с ребёнком? Сказочные возможности!")
картинка

http://zaryana-nina.narod2.ru/
Реклама





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

29.05.2020 23:27:00

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!