Результаты поиска по фразе 'Коммунизм'

12.01.2015 00:20

Толерантность в ракурсе проблемы перевода населения России к новым парадигмам бытия

...Очевидно, перевод населения России в направлении от коммунистической парадигмы к капиталистической парадигме бытия сопровождается ростом исторической напряженности. Снижение исторической напряженности при парадоксальном антиисторическом переходе от бытия к небытию — задача номер один для правящего криминально-буржуазного класса. Роль замедлителя (притормаживателя), гасителя и подавителя этой напряженности призвана выполнять ТОЛЕРАНТНОСТЬ, представляемая как терпимое отношение ко многому чему, в том числе и к частной собственности на средства производства.

Обращаю ваше внимание на то, что толерантность не нужна ни коммунизму, ни фашизму. Она востребована в рамках буржуазной демократии. И понятно почему. Потому что толерантность — это явление буржуазного политического плюрализма, которому нет места ни при коммунизме, ни при фашизме. И тут нужно обратить внимание на два очень важных момента.

Во-первых, попытки с помощью толерантности стабилизировать буржуазно-демократический порядок вещей в одной, так сказать, точке могут быть только кратковременно успешными. Как писал Виссарион Белинский, «если вы не идете вперед, значит, вы идете назад, стоячего положения не бывает».

Во-вторых, и это особенно важно понять, кто все-таки навязывает обществу толерантность — этого «троянского коня современности», представители какого политического субъекта или глобального политического игрока этим занимаются? Кто настоящий хозяин этого «троянского коня»? Но сначала давайте посмотрим не на хозяина, а на идеолога.

Идеологом мультикультурализма и буржуазного политического плюрализма является Карл Поппер — критик Платона, Гегеля и Маркса, их «претензий» на знание объективных законов истории и закономерностей развития общества. Поппер считал, что таких законов нет, а общество формируется не этими законами, а суммой действий всех индивидов. Поппер утверждал, что теории идеального государственного управления принципиально не существует, следовательно, политическая система должна быть достаточно гибкой, чтобы правительство могло плавно менять свою политику. В силу этого общество должно обладать признаками плюрализма и мультикультурализма. Поппер и его последователи игнорируют предельные основания, то есть крайние парадигмы бытия человечества. Предлагается как бы «вид сбоку», когда предельные основания чисто визуально совмещаются в одну точку, а парадигма буржуазной демократии выносится в любое место окружающего пространства.

В результате таких манипуляций фашизм и коммунизм приравниваются друг к другу. А буржуазная демократия под крышей мультикультурализма и толерантности объявляется оптимальным вариантом бытия человечества. И нам можно было бы примириться с буржуазно-демократическим устройством общества, если бы буржуазные элиты могли обеспечивать его более-менее стабильное функционирование. Но ведь на самом деле они не могут этого. Накапливающиеся противоречия между трудом и капиталом, между трудом и управлением заставляют эти элиты переводить население к другим парадигмам бытия. В пределе — к неофашистской парадигме, естественно. А в процессе этого перевода средством сброса исторической напряженности является толерантность. Она нужна именно как средство погашения и перенаправления общественной энергии при переводе населения страны к новым парадигмам бытия.

Так кто же они, хозяева «троянского коня»? Один из них — Джордж Сорос. Как представитель мирового финансового капитала, он является достаточно заметным игроком на Великой политической шахматной доске в борьбе за мировое господство. В то же время он известен как основатель и организатор институтов и центров толерантности в России. Значит ли это, что хозяева «троянского коня» — это представители мирового финансового капитала? Да, полагаю, что это так.

Как тут не вспомнить исчерпывающее определение фашизма, в котором ключевая роль отведена финансовому капиталу? По определению деятеля болгарского и международного коммунистического движения Георгия Михайловича Дими`трова, «фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических и наиболее империалистических элементов финансового капитала».

Относится ли Сорос к наиболее реакционным элементам финансового капитала? Почитайте хотя бы последние выступления Сороса в печати, и вы поймете, что этот вопрос — риторический. Однако наши либеральные соотечественники, получавшие или получающие гранты от Сороса и других подобных спонсоров, продолжают лицемерить, приравнивая фашизм к коммунизму и «отмазывая» наиболее реакционные элементы финансового капитала от их «родовой сущности» — от фашизма. К примеру, вот актуальные цитаты от Е. Ю. Гениевой, нынешнего руководителя проекта «Институт толерантности»: «… мы пропустили момент, когда надо было осудить коммунистический режим, которому нет прощения, как нет прощения фашизму»; «Откуда берутся фашистские замашки? Из детства среди недобрых, злых людей, в абсолютно нетолерантной среде. Когда я думаю, откуда такая терпимость у Сороса, я понимаю, что, наверное, это потому, что в детстве его спасла английская семья».

В чем заключается опасность такого рода деятельности, которой занимается госпожа Гениева?
Далее - тут:

*** Тема перенесена из конференции "Общество"
http://r-v-s.su/tolerantnost-v-rakurse-problemy-perevoda-naseleniya-rossii-k-novym-paradigmam-bytiya
22.09.2014 21:25

Лекции по информационным войнам. Часть 4 - метафизическая война.

Тема из конференции
Основная задача метафизической войны - отрезать человека от его эгрегора.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=LoAIYn80cG4
28.01.2014 07:39

Как рассказать детям о блокаде и подвиге ленинградцев?

27 января 2014 года мы отмечаем 70-летие полного освобождения Ленинграда. Эта дата важна не только для жителей Ленинграда, но и для всей страны, потому что стойкость жителей явила величайший пример духовного единства фронта и мирного населения в стремлении отстоять свою Родину и свои идеалы.

Рассказывая детям о Великой Отечественной войне, важно сделать акцент на ИСТОРИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ ВОЙНЫ, СТРАДАНИЙ И ПОБЕДЫ. Потому что, в отличие от сказочного пространства, победа не была предопределена. И не было бы победы, если бы не ежедневный подвиг каждого.

Эти громкие слова постичь сердцем поможет замечательная книга К.В. Ползиковой-Рубец «Они учились в Ленинграде» (1954 г.). Ксения Владимировна была учительницей истории, во время блокады она не прекращала работы в школе. Книга Ксении Владимировны, составленная на основе ее дневника, рассказывает о жизни учителей и школьников в осажденном городе. Вот что пишет К.В. о себе:

«Мне надо подготовиться к завтрашним урокам. Руки стынут и опухли. А работать надо. Нужно так подготовить урок, чтобы мой рассказ врезался в память. И еще хочется найти что-нибудь такое, что могло бы развлечь учеников, вызвать на их лицах улыбки… Я НЕ МОГУ, Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА ДАВАТЬ ПЛОХИЕ УРОКИ. (15 декабря 1941 года)».

Из этих слов видно, что школьный урок перестал быть явлением обыденным – он приобрел экзистенциальное значение. Ведь и для самих учителей, и для учеников уроки во время блокады – это связь с самой жизнью, отказ умирать. Все – и ученики, и учителя – поддерживали друг друга, не давая низринуться в бездну отчаяния. Только так – преодолевая каждый самого себя, но ощущая внутреннее единство – можно было выжить.

«В школе царит рабочее настроение, почти нет отказов отвечать урок. Тот, кто отказался, на следующем уроке непременно напоминает: “Вы меня спросите, пожалуйста, я ведь в прошлый раз отказался”. Исчезли шпаргалки, никто не подсказывает. И вопросы дисциплины больше не тревожат учителей. Ребята учатся по-настоящему; нет отметок «плохо», и почти нет «посредственно». ВОТ КАКОВО МУЖЕСТВО ДЕТЕЙ! (21 января 1942 года)».

Школа, о которой говорится в книге, это гимназия №239, располагавшаяся тогда в «доме со львами» (особняк Лобанова-Ростовского на Исаакиевской площади). Эти львы, на которых некогда Евгений из «Медного всадника» спасался от наводнения, стали свидетелями веры ленинградцев в победу:

«Тетя Саша, уборщица школы, приносит с улицы мраморный хвост одного из наших «львов сторожевых». “Пусть полежит в кладовке; кончится война — починят, — невозмутимо говорит она”. (27 ноября 1941 года)».
У льва оказался отбитым не только хвост, но и нижняя челюсть. Эти осколки тетя Саша хранила вплоть до реставрации дома в начале 60-х годов.

Книга оформлена в виде коротких дневниковых заметок – можно начать и кончить чтение в любом месте. Текст удобен для детского восприятия, поскольку речь идет о школе – так детям легче будет осознать реальность происходившего и представить себя на месте ребят в окруженном городе.

Найти книгу можно тут [ссылка-1]
Книга предназначена для среднего и старшего школьного возраста.

Анна Желонкина. РВС, Ленинград.
http://r-v-s.su/news/2014/kak-rasskazat-detyam-o-blokade-i-podvige-leningradcev
01.01.2014 18:16

Из боя в бой

Им никто не сказал, что троллейбус идет на фронт.
Был обычный маршрут и обычный рабочий день.
Заурядные вещи – перчатки, кошелка, зонт.
Чуть помятые лица невыспавшихся людей.

И никто не планировал гибнуть во цвете лет,
И от боли кричать, и от горя сходить с ума…
Ждал водитель, когда загорится зеленый свет,
Он подумать не мог, что бывает зеленой тьма.

Адский хохот шайтана несется из этой тьмы –
Он доволен, что снова во всем обвинят ислам…
Как тревожен прогноз аномально жаркой зимы,
День вонзается в сердце осколками телеграмм.

Это та же война, пусть на новом своем витке.
Это черная птица нацелила клюв, ярясь.
И не суть, на каком она каркает языке,
И что вьется вдоль крыл ее – готика или вязь.

Ведь «Алах акбар» - то же самое «Готт мит унс»,
Та же самая ложь под словами святых молитв.
Черной мессы причастье – тяжелый соленый вкус,
И не кровью барана в троллейбусе пол залит.

Это та же война, товарищ. С тем же врагом.
За Москву, Сталинград и дальше уже везде.
Нет укромных убежищ, все ближе разрывов гром,
Нам решать, чему сбыться – победе или беде.

Выходя из дома, поправь наплечный ремень,
Сосчитай патроны мыслей, проверь прицел…
И в обычных делах завершая обычный день,
Отходи ко сну, как солдат, что остался цел,

Чтобы завтра вновь – на страницах и площадях
С многоглавым гадом вести свой неравный бой,
Ни на миг не сдаваясь – иначе не пощадят
Ни тебя, ни Ту, что с мечом стоит за тобой.

Марина Александрова

картинка

https://www.youtube.com/watch?v=zG0-3DJHoqw
27.11.2013 16:01

Немного о целях обязательных уроков толерантности в школах

16 ноября — в международный день толерантности во многих российских школах запланировано проведение специального урока. На нем детям рассказали о добром, светлом, вечном. О толерантности.
Зачем такая обязаловка? Попробуем немного разобраться.

"Так что же такое «толерантность»? Почему она столь нужна устроителям нового мирового порядка (то, что она им нужна, продвигающие идею толерантности и не скрывают), почему именно она объявляется краеугольным камнем нового — якобы бесконфликтного — мира?

Потому что (а) что-то делать с миром, как ни крути, надо.

Но (б) сделать с ним что-либо позитивное, отчего-то признано невозможным. (Наверное, признать невозможность было легче, чем двигаться в позитивную сторону).

А значит, (в) следует хотя бы повысить его управляемость ввиду опасности непредсказуемых выходок этого самого, населяющего мир человечества. Примерно такова логика устроителей".

"Так что же нам подсовывают сейчас, говоря «толерантность» и обещая всеобщее взаимоприятие и терпимость всех ко всем? Представьте, почти ничего нового — тот же «плюрализм». И главное — вот в этом, пожалуй, есть скверная новизна — стирание всяческих границ между должным и недолжным. Ну нет различений! Нет идеального, нет безусловных ценностей, всё текуче, относительно и равновелико друг другу.

Причем если вы внимательно вчитаетесь в многочисленные тексты апологетов «спасительной» новомодной теории, вы увидите там знаменитое «Ни убий!» или «Опыт веротерпимости» Дж.Локка разве лишь мимолетной отсылкой к непререкаемым авторитетам во Введении. А далее будет очень много про то, что «всё равно хорошо» и «все равно хороши». При чем тут веротерпимость?! Вера предполагает весьма жесткий нравственный каркас, пусть и не мешающий принимать иную веру, у которой свой каркас, тоже нравственный, но уж никак не проповедь безнравственности и вседозволенности! И никак не всеядность. Для христианина, как известно, неспособность к «различению» несет с собой Антихрист. Но ведь и не только религий это всё касается.

«Уважение свободы другого», провозглашенное Резолюцией Генеральной Конференции ЮНЕСКО в 1995 г. , оно — хотелось бы поставить все точки над «i» — предполагает ли уважение свободы, ну, скажем, фашистов? Нет? Для них исключение? Ой ли! Ведь сказано про «свободу другого, его образа мыслей, поведения, политических и религиозных взглядов».

И как же предполагают господа с такими благородными толерантными лицами из таких замечательных толерантных центров делать исключения для нехороших «мыслей, поведения, политических и религиозных взглядов», как будет ограничиваться их «свобода»? Оставим религиозные взгляды за скобкой (хотя ведь, скажем, сатанизм, как пить дать, легко отнести именно к этой категории). Что касается «поведения» — мы уже видели, дозволено как бы всё (с погромами неясность — эту тему мягко затирают, а зря). Но что там с идеями и политическими взглядами? КАК высокоумные господа собираются решать эти проблемы, если нет основного — критерия добра и зла? Если они ими же отменены?"
Подробнее: [ссылка-1]
http://gazeta.eot.su/article/novyy-naryad-korolya-ili-o-smysle-tolerantnosti
13.06.2013 02:08

Семья с ребёнком-инвалидом на улице: правда — или закон?

[ссылка-1]
Более 20 лет назад мы согласились признать социальную несправедливость как основу своей идеологии. Взамен присягнули «высшей справедливости рынка», которая возносит «эффективных» и втаптывает в грязь остальных. После резкой смены идеологии законодательство социального государства не сразу трансформировалось в «рыночный кодекс»: на это требовалось время. Поэтому в начале 90-х годов закон унижали всеми возможными способами: от расстрела Парламента до «законных пособий» по уходу за ребёнком размером в 60 рублей. Однако со временем социальный ад стал не просто легитимным, но и узаконенным. Это иллюстрирует наша история о том, как вполне правомочно оставили без жилья семью с тремя детьми, один из которых — инвалид.

Юлия Меновщикова — разведённая мать троих детей — до недавнего времени работала на военном заводе НЗИВ в городе Искитиме (Новосибирская область) в статусе военнослужащей. На этом основании ей выделили муниципальное жильё. Однако по окончании контракта Юлию сейчас выселяют по решению суда.

Семья из шести человек жила в двух комнатах общежития. Гражданский муж Юлии работал на цементном заводе за 8000 рублей в месяц. Бабушка сидела с детьми. Четырёхлетняя дочь Юлии больна детским церебральным параличом. Девочка нуждается в постоянном уходе и регулярной госпитализации. Пока муж с женой работали на заводах, семья сводила концы с концами. Но одновременная потеря Юлией работы и жилья поставила шестерых человек на грань выживания: снимать жильё на сократившиеся доходы просто невозможно. С февраля 2013 года Юлия ищет в маленьком городке работу. Со средним образованием и тремя детьми трудоустроиться очень тяжело. Так что вопрос прост: как жить многодетной семье дальше?

«Родительское Всероссийское Сопротивление» в Новосибирске узнало об истории Меновщиковых совсем недавно, в четверг 30 мая. Уже на следующий день активисты РВС из Бердска и Искитимского района помогли Юлии составить письмо в администрацию с просьбой отсрочить выселение.

«В суде рассматривать спор о выселении бесперспективно. У администрации города есть основания для расторжения договора найма, и ключевое — это увольнение со службы. Однако на фоне заявлений о борьбе с демографическим кризисом можно оказать адресную помощь семье с тремя детьми, один из которых — инвалид. Есть областные и местные программы социальной помощи. Надеемся, что в администрации отнесутся с пониманием к сложившейся ситуации, в том числе к сложностям, возникшим при сборе необходимых справок и документов», — заявил активист РВС Александр Болдырев, профессиональный юрист.

Ситуация сложна именно по формальным юридическим причинам. Для получения почти любой помощи требуются справки о доходах, а значит — бумаги по алиментам. Но бывший муж Юлии ранее служил на Камчатке, где сейчас идёт переформирование частей.

«Алименты он выплачивал нерегулярно, но даже об этом уже несколько месяцев невозможно достать документы: запросы ходят по инстанциям Минобороны, и когда придут ответы на них, непонятно», — говорит Марина Волкова, активистка РВС из Бердска, организующая гражданскую поддержку семьи.

Меновщиковы уже обращались за помощью в администрацию, а также в другие инстанции, и всё было безрезультатно. Лишь после того, как случаем заинтересовались активисты РВС и СМИ, судебные приставы дали семье 10-дневную отсрочку на выселение.

«Юлия говорит, что к ним приходили из соцотдела администрации, интересовались условиями проживания детей и перспективами выселения. Она тогда не придала этому значения. Но мы понимаем, что означет подобный поворот событий: опека может предложить забрать детей из „семьи в трудной жизненной ситуации“», — рассказывает Марина Волкова.

Пока что активисты РВС нашли для Юлии вариант трудоустройства, а её муж перешёл на должность с более высокой зарплатой. Но вопрос с жильём надо решать немедленно, и квартиру семья всё равно снять не сможет.

Как будут развиваться события? Формально всё происходит по закону. Нет справки об алиментах — и многодетной маме невозможно даже зарегистрироваться в центре занятости, получить другие пособия и помощь. При этом Юлия уже стоит в очереди на получение земельного участка. Но по этой программе в области получают участки около 10 семей в год. Так что когда подойдёт её очередь — неизвестно.

Неужели семья с тремя детьми «неэффективна»? В Новосибирской области 45% супружеских пар — бездетны. По видимому, для многих взрослых работающих людей «эффективнее» не рожать детей. При этом в 30-миллионном Узбекистане в год сейчас рождается столько же малышей, сколько в 140-миллионной России. Такова цена, которую приходится платить за «высшую справедливость рынка», выбранную 20 лет назад.

Юлия Меновщикова
СМИ об истории Юлии Меновщиковой

Видео-репортаж ОТС: Многодетную семью в Искитимском районе пытаются выселить из жилья [ссылка-2]
Курьер.Среда-Бердск: За многодетную мать с ребенком-инвалидом, которую выгоняют на улицу, вступились активисты из Бердска [ссылка-3]
Бердск.онлайн: В Искитиме маму с тремя детьми и ребёнком-инвалидом лишили жилья [ссылка-4]
Город 54: В Искитиме маму с тремя детьми и ребёнком-инвалидом лишили жилья [ссылка-5]
Berdsk.me: За многодетную мать с ребенком-инвалидом, которую выгоняют на улицу, вступились активисты из Бердска [ссылка-6]
Vesiskitim.ru: На 10 дней судебные приставы отсрочили выселение многодетной матери с ребенком-инвалидом из муниципального жилья в Искитиме [ссылка-7], Многодетную маму с ребенком-инвалидом в Искитиме держат в неведении о выселении из муниципального жилья [ссылка-8]
11.05.2013 02:37

С Днём нашей Великой Победы!

Слава советскому народу-освободителю!
http://www.youtube.com/watch?v=o0XH90-GwxI
16.04.2013 16:21

Без чего русские не хотят жить

Тема из конференции
Альтернативный путь России
[ссылка-1]

Чего никогда не простят России
[ссылка-2]

Почему Запад ненавидит русских
[ссылка-3]

Без чего русские не хотят жить
[ссылка-4]
20.03.2013 21:12

Как в три шага продать Родину

Тема из конференции
Происхождение криминального капитализма в России

Сергей Кургинян о том, за что советские люди продали Родину и чем это для них кончилось

Ядром произошедшего является, с моей точки зрения, вот эта метафизическая катастрофа падения. Когда она произошла, завершилась первая часть мистерии. Начался регресс. Но граждане-то твёрдо считали, что если они сделали это... продали это, то теперь они получат что-то взамен. И им было важно понять, что же они получат. Что они получат вместо X советского потребления -- скромного, далеко не идеального, скудного, в чём-то не лишённого унизительности (очередей и всего прочего)? Они должны были получить больше, чем X. За счёт чего?
Особь, которая начала двигаться по пути инволюции или регресса, или коллектив, который начал двигаться по этому пути, или макроколлектив, именуемый «нация», «общество» и так далее -- любое такое сообщество или индивидуум, начав двигаться по этой траектории, мыслит для себя любые приобретения как отказ от обременений. Где в итоге -- при очень глубокой инволюции -- обременением может оказаться всё что угодно. Больной, а то и здоровый ребёнок, больная, а то и здоровая жена, всё что угодно! Старик-отец, старуха-мать, всё что угодно!
А граждане мыслили некими скромными отказами от обременений.
Первое, от чего они хотели отказаться, и считали это очень разумным, -- это от того, чтобы кормить разного рода братские страны -- Кубу, Анголу или, например, страны Варшавского договора.
«Давайте, -- сказали граждане, -- раз уж мы не строим коммунизм во всём мире (то есть мы отказались от первородства), давайте-ка теперь откажемся от того, чтобы кормить Кубу, Анголу, СЭВ и всё прочее, и мы получим к X некий Y. Потому что мы, освободившись от этого обременения, можем все средства направить на потребление. И у нас потребление станет больше!». Как говорят математики, X+Y больше, чем X. Вроде всё логично.
Второе -- оборона, военно-промышленный комплекс. «Давайте, -- сказали граждане, -- если уж мы не воюем с Америкой за коммунизм, у нас нет с ней идеологического конфликта, а также всего другого, давайте не будем создавать такой военно-промышленный комплекс, такую армию, чтобы она так сверхдержавно поддерживала наши интересы аж на Кубе и бог знает где, в Никарагуа или неизвестно где ещё... В Афганистане... Давайте это всё обременение по крайней мере уменьшим, и за счёт этого некое Z, взятое за счёт уменьшения этого обременения, тоже пустим на потребление. X+Y+Z ещё больше X! Намного больше X! Смотрите, как мы уже движемся к своему счастью чечевичной похлёбки!».

Цитата полностью
[ссылка-1]...

Тот, кто отказался от первородства, и чечевичной похлёбки не получит!
http://www.youtube.com/watch?v=FfsEiq3fxyo&feature=share
31.01.2013 16:09

Тим Кирби, "Чужой", радио Маяк. Коммунизм в США

Тема из конференции
"Все прогрессы реакционные, если рушится человек".
Тим Керби и Сергей Кургинян рассказали про коммунизм в США.

[ссылка-1]
Реклама





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

06.12.2020 03:43:03

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!