Результаты поиска по фразе 'Красная весна'

22.09.2014 21:25

Лекции по информационным войнам. Часть 4 - метафизическая война.

Тема из конференции
Основная задача метафизической войны - отрезать человека от его эгрегора.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=LoAIYn80cG4
05.02.2014 13:54

Книги центра толерантности отданы на экспертизу

Тема из конференции
[ссылка-1]

Борьба активистов Родительского всероссийского сопротивления против распространения через центры толерантности книг «Детского проекта Людмилы Улицкой» , содержащих в себе пропаганду [ссылка-2] педофилии, инцеста и нетрадиционных сексуальных отношений, дала свои плоды. В результате акций протеста, сбора подписей [ссылка-3] , отправки писем и запросов властьпредержащим [ссылка-4] , книги центра толерантности отданы на экспертизу.

Как пишет портал [ссылка-5], вокруг ульяновского Центра толерантности разгорается очередной скандал... Волна протестов по поводу его создания прокатилась по городу практически сразу. Люди на улицах собирали подписи, требуя закрыть появившийся центр. В адрес губернатора было направлено открытое письмо по этому поводу. Центр не закрыли. Более того, толерантный абсурд все больше стал набирать обороты.

Недавно в адрес регионального Центра толерантности пришла посылка. Не откуда-нибудь, а из Москвы. Некий Алексей Лапин прислал в Ульяновск книги цикла «Детский проект». Они были выпущены в крупном издательстве «Эксмо», куратором серии значится известная писательница Людмила Улицкая. Напомню, что тексты авторов плотно работающих с издательством «Эксмо» в последнее время активно популяризировались акцией «Тотальный диктант». Так, рассказ писательницы Дины Рубиной - постоянного автора «Эксмо» - стал текстом тотального диктанта в этом году. Именно его категорически отверг губернатор Морозов. Теперь «Эксмо» вместе с Людмилой Улицкой тотально взялись за детское сознание.

Всего в адрес библиотеки поступило 13 наименований книг. Вопросы вызвали восемь изданий. Именно поэтому руководство библиотеки сразу уведомило о поступлении этих книг областной министерство культуры, которое и назначило проверку, передав книги в компетентные органы.

Надо сказать, что в стране действует федеральное законодательство, запрещающее пропаганду гомосексуализма и педофилии. Движение по защите детского сознания от такой пропаганды началось в регионах страны. Первоначально были приняты соответствующие законы в субъектах федерации - Санкт-Петербурге и Самарской области.

Автор самарского закона депутат Самарской Губернской Думы Дмитрий Сивиркин не понимает и недоумевает, как можно было написать и издать подобную «детскую» литературу. Известный своими православными взглядами и борьбой с насаждением в России нестандартной сексуальной ориентации Сивиркин уверен, что книги, о которых идет речь, отрицательно влияют на детское сознание.

«Я читал эти книги и считаю, что это прямая пропаганда гомосексуальных связей, которая попадает под федеральный закон. Так называемая известная писательница Улицкая - это враг государства, потому что человек, который так относится к российским детям и ставит своей целью подорвать традиционные устои, априори не может быть другом России. Уверен, что эта акция проводится при участии и финансировании западных гомосексуальных организаций. Я думаю, у Улицкой нет своих детей, иначе она не стала бы лить грязь в души чужих».

Автор питерского закона, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов уже многие годы выступает экспертом детской литературы. Он назвал появление этих книг одним словом - провокация. «Серия книг «Детский проект» под кураторством Улицкой, безусловно, безнравственна. Хотя трудно требовать нравственности от творческого человека, у которого само понятие нравственности размыто. Эта, с позволения сказать, детская литература уже попала в поле зрения общественности. Считаю, что госструктуры должны сделать все возможное, чтобы открытая пропаганда гомосексуализма не дошла до детей. К сожалению, вынужден констатировать, что само понятие толерантности стало для многих синонимом вседозволенности и разгульности. Эти книги - прямая провокация и плевок в лицо нашим традиционным семейным ценностям».

В самом центре толерантности недоумевают, почему такие книги были направлены на их адрес. Скорее всего, эта литература распространяется по всем Центрам толерантности, которые есть в России.

Показательная ситуация, если помнить, что Институт толерантности, создавший Центры толерантности, является прямым наследником Фонда Сороса. Не секрет, что председатель правления Института толерантности Екатерина Гениева была с 1997 года президентом Российского фонда Сороса. Стоит отметить, что имеется в этой истории и пикантный политический аспект. Екатерина Гениева - член федерального гражданского комитета партии «Гражданская платформа». Той самой партии, основатель которой миллиардер Михаил Прохоров был задержан в 2007 году в рамках расследования дела о сети проституции класса «люкс» полицией даже такой толерантной страны, как Франция.
02.02.2014 11:42

Программа Планирования Семьи ушла, и подростковая беременность упала на 45.7 процентов

Тема из конференции
Из Америки сообщают.

Программа Планирования Семьи ушла, и подростковая беременность упала на 45.7 процентов
[ссылка-1]
Оригинал: [ссылка-2]

Как показывает правительственная статистика, подростковая беременность среди 13-17 летних в 16 графствах Техасского Пэнхэндла, с 1994 по 2010 существенно упала, при том, что Американская Федерация Планирования Семьи (АФПС) свернула там свои центры, сократив их с девятнадцати до нуля.

Десятилетиями АФПС поддерживала в обществе уверенность, что она играет ключевую роль в здоровье американских граждан, обучая подростков «безопасному сексу», раздавая контрацептивы и снижая количество беременностей. Опубликованные в докладе «Долгосрочный анализ деятельности АФПС и подростковая беременность в Техасском Пэнхэндле» опровергает эти заверения. В сводном отчете по Планированию Беременности представлен раздел, в котором говорится, что подростковая беременность «достигла исторического минимума спустя 2 года после закрытия двух последних центров».

Проанализированы данные Техасского Департамента Здравоохранения Штата, Годовой Статистический Отчет, Таблица 14В с 1994 по 2010 годы: «За год до начала сворачивания программы Планирования Семьи в 1996 году по 16 графствам, где были Центры Планирования Семьи, средняя подростковая беременность составляла 43.6 на 1000 девочек в возрасте с 13 по 17 лет. К 2002 году это число упало до 28.6. В 2008 году, когда были выселены два последних центра, подростковая беременность составила 27.2. А через 2 года, когда Пэнхэндл остался без Планирования Семьи, подростковая беременность упала до 24.1.»

Голые цифры, почерпнутые из официальных отчетов, показывают, что при постоянном подростковом населении, застывшем на цифре около 13000 человек, реальное количество подростковых беременностей упало с 544 в среднем за год если брать пять лет до начала закрытия центров Планирования Семьи, до 373 если брать последние 5 лет.

В своем информационном бюллетене о Снижении Подростковой Беременности АФПС предлагает несколько инициатив:

Развивать ответственное, медицински точное сексуальное образование и информирование в школах и СМИ;
Увеличить финансирование для расширения доступа семьи к службам планирования;
Внедрить программы молодежного развития, способные увеличить возможности жизненного выбора для детей из бедных семей.

АФПС посмеивается над целомудренным образованием и хвалит Обаму за его недофинансирование: «В 2009 году, осознав, насколько программы реального сексуального образования, оказались эффективными для развития подросткового сексуального здоровья, Администрация Обамы по всей стране забрала деньги из местных Программ Воздержанного Обучения и перевела 114.5 миллионов в пользу программ реального сексуального образования.»

Отчет не делает прямых заявлений, что присутствие АФПС приводит к росту подростковых беременностей. Он просто констатирует: «Статистика Пэнхэндла в Техасе однозначно показывает, что ни доступ к клиникам «репродуктивного здоровья» Планирования Семьи, ни «всеобъемлющее настоящее сексуальное образование» АФПС, не являются необходимыми условиями снижения подростковой беременности».

Однако, касаясь этого вопроса, Джим Седлак, признанный эксперт по АФПС и вице-президент Американской Лиги Жизни — организации, проведшей исследование, в которое включен отчет по Пэнхэндлу, - отметил бизнес модель Планирования Семьи.

«Если судить по данным лояльности клиентов, которые до середины 1990-х регулярно публиковали в Планировании Семьи, то они в итоге потеряли 43 процента годовых клиентов. Сегодня АФПС — это миллиардный бизнес»,- говорит Седлак. «Единственная достаточно большая демографическая группа, которая для него обеспечивает большой ежегодный приток новых клиентов — это подростки и молодые родители, имеющие частый секс. Планирование Семье может делать миллионы долларов, проповедуя безопасный секс, идущим вразрез с воздержанием.»

По Обамовской страховой программе, Планирование Семьи — находится во главе очереди на получение финансирования за комплексную программу сексуального образования — всего 375 миллионов долларов.

В информационном бюллетене АФПС говорится: «влиятельные меньшинства продвигают нереалистичные программы, базирующиеся исключительно на воздержании, требующие согласия родителей … делается утопический акцент на предотвращение подросткового сексуального поведения, игнорируя тем самым то, что сексуальное выражение — важная часть здорового развития человека любого возраста.»

Планирование Семьи заявляет, что всестороннее сексуальное образование, включая ознакомление с гомосексуальностью и его формами должно начинаться в детском саду. От детских садов до колледжей Планирование Семьи проповедует сексуальные права, сексуальную свободу, и даже опасное сексуальное поведение типа анального секса и фистинга.

Чтобы увидеть направление этой философии достаточно только взглянуть на Международную Федерацию Планирования Семьи. Она продвигает «сексуальные права» для людей младше 18 лет, даже для десятилетних.

Принижая опасность распространения ВИЧ/СПИД, АФПС одновременно борется в пользу законов, защищающих гомосексуализм, и против законов, требующих от ВИЧ-позитивных людей сообщать о своей болезни сексуальным партнерам.

Международная Федерация Планирования Семьи настаивает на том, что требование сообщать о потенциально летальной инфекции новому сексуальному партнеру нарушает сексуальные права ВИЧ-инфицированных людей.

Так что же, АФПС борется за «репродуктивное здоровье» или просто проповедует сексуальные связи?

Одно мы знаем точно: для Планирования Семьи сексуальное удовольствие важнее, чем сама жизнь.
---------
Поль Рондо, исполнительный директор Американской Лиги Жизни и соавтор «Американская Федерация Планирования Семьи: Часть А-5, анализ бизнес методов, результаты на местах и налоговые субсидии.»
28.01.2014 07:39

Как рассказать детям о блокаде и подвиге ленинградцев?

27 января 2014 года мы отмечаем 70-летие полного освобождения Ленинграда. Эта дата важна не только для жителей Ленинграда, но и для всей страны, потому что стойкость жителей явила величайший пример духовного единства фронта и мирного населения в стремлении отстоять свою Родину и свои идеалы.

Рассказывая детям о Великой Отечественной войне, важно сделать акцент на ИСТОРИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ ВОЙНЫ, СТРАДАНИЙ И ПОБЕДЫ. Потому что, в отличие от сказочного пространства, победа не была предопределена. И не было бы победы, если бы не ежедневный подвиг каждого.

Эти громкие слова постичь сердцем поможет замечательная книга К.В. Ползиковой-Рубец «Они учились в Ленинграде» (1954 г.). Ксения Владимировна была учительницей истории, во время блокады она не прекращала работы в школе. Книга Ксении Владимировны, составленная на основе ее дневника, рассказывает о жизни учителей и школьников в осажденном городе. Вот что пишет К.В. о себе:

«Мне надо подготовиться к завтрашним урокам. Руки стынут и опухли. А работать надо. Нужно так подготовить урок, чтобы мой рассказ врезался в память. И еще хочется найти что-нибудь такое, что могло бы развлечь учеников, вызвать на их лицах улыбки… Я НЕ МОГУ, Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА ДАВАТЬ ПЛОХИЕ УРОКИ. (15 декабря 1941 года)».

Из этих слов видно, что школьный урок перестал быть явлением обыденным – он приобрел экзистенциальное значение. Ведь и для самих учителей, и для учеников уроки во время блокады – это связь с самой жизнью, отказ умирать. Все – и ученики, и учителя – поддерживали друг друга, не давая низринуться в бездну отчаяния. Только так – преодолевая каждый самого себя, но ощущая внутреннее единство – можно было выжить.

«В школе царит рабочее настроение, почти нет отказов отвечать урок. Тот, кто отказался, на следующем уроке непременно напоминает: “Вы меня спросите, пожалуйста, я ведь в прошлый раз отказался”. Исчезли шпаргалки, никто не подсказывает. И вопросы дисциплины больше не тревожат учителей. Ребята учатся по-настоящему; нет отметок «плохо», и почти нет «посредственно». ВОТ КАКОВО МУЖЕСТВО ДЕТЕЙ! (21 января 1942 года)».

Школа, о которой говорится в книге, это гимназия №239, располагавшаяся тогда в «доме со львами» (особняк Лобанова-Ростовского на Исаакиевской площади). Эти львы, на которых некогда Евгений из «Медного всадника» спасался от наводнения, стали свидетелями веры ленинградцев в победу:

«Тетя Саша, уборщица школы, приносит с улицы мраморный хвост одного из наших «львов сторожевых». “Пусть полежит в кладовке; кончится война — починят, — невозмутимо говорит она”. (27 ноября 1941 года)».
У льва оказался отбитым не только хвост, но и нижняя челюсть. Эти осколки тетя Саша хранила вплоть до реставрации дома в начале 60-х годов.

Книга оформлена в виде коротких дневниковых заметок – можно начать и кончить чтение в любом месте. Текст удобен для детского восприятия, поскольку речь идет о школе – так детям легче будет осознать реальность происходившего и представить себя на месте ребят в окруженном городе.

Найти книгу можно тут [ссылка-1]
Книга предназначена для среднего и старшего школьного возраста.

Анна Желонкина. РВС, Ленинград.
http://r-v-s.su/news/2014/kak-rasskazat-detyam-o-blokade-i-podvige-leningradcev
12.12.2013 01:05

Конференция "Отмена ЕГЭ - первый шаг на пути к возрождению образования" .

Введение в России ЕГЭ ведет к уничтожению образовательной системы страны, деградации молодого поколения. Отмена ЕГЭ - единственный путь к возрождению образования. Но добиться победы возможно только совместными усилиями профессионалов и общественности.

Видео докладов конференции "Отмена ЕГЭ - первый шаг на пути к возрождению образования", прошедшей 5 декабря в Москве.
http://www.youtube.com/watch?v=gZREv1sgvn8&feature=youtu.be
10.12.2013 16:11

Что такое хорошо и что такое плохо?

Отсюда: [ссылка-1]
В прошлой статье [ссылка-2] я выражала некоторую обеспокоенность уроками толерантности, которые проводятся к международному дню толерантности 16 ноября. За прошедшие 2 недели пресса пестрит различными сообщениями о проведенных мероприятиях к этому дню. Какой то общей программы или плана урока для регионов я не встретила, проходили они, словом - кто во что горазд. Тем комичнее выглядит вся эта "отсебятина" и тем тревожнее от того, что же в головы нашим деткам вдалбливают под этим словом "толерантность".0449286
В оренбургской библиотеке №1 учащимся СОШ №3 библиотекари рассказали об древних истоках слова "толерантность". "На рубеже XVIII-XIX веков во Франции жил некто Талейран Перигор, князь Беневентский. Это был человек, талантливый во многих областях, но, несомненно, более всего - в умении учитывать настроения окружающих, уважительно к ним относиться, искать решение проблем способом, наименее ущемляющим интересы других людей. И при этом сохранять свои собственные принципы."
Вот только на самом деле выдающийся дипломатический талант Талейрана сочетался с беспринципностью и корыстолюбием. Он брал [цензура] у всех государств, в той или иной степени зависевших от Франции во время республики, империи и реставрации. За свою жизнь Шарль Морис де Талейран-Перигор принес 14 противоречащих друг другу присяг. Не мало оставил Талейран мемуаров, в том числе и на русском языке и вот одно из его изречений -"Предательство — это вопрос даты. Вовремя предать — это значит предвидеть".
Но надо заметить, что оренбургские библиотекари ошибаются не только в искажении "прекрасных" черт Талейрана, но и в его связи со словом "толерантность". Если говорить о происхождении слова с латыни tolerare — терпеть, переносить, выносить, термин «толерантность» имеет медицинское происхождение и означает невосприимчивость организма к антигену, термин введён в 1953 английским иммунологом П. Медаваром.
Даже если мы начнем разбираться в самом вводимом с недавних пор у нас в России термине "толерантность", то все равно не найдем четкого ответа. И вероятно не знают его даже те, кто проводят уроки толерантности. Дарима Дымчикова, куратор направления «Равные возможности» Бурятского Добро Центра на одном таком уроке сказала: "Для меня «толерантность» - та же дружба, когда даже и мысли не возникает о ком-то плохо думать». Бурятким детям втолковывалось, что толерантность - синоним понятия «дружба». Зачем тогда вводить и учить совсем не понятное слово "толерантность", если у нас есть понятие дружба? Да и дружбе, а также другим трактовкам слова "толерантность" на проводимом раз в год уроках, да еще и в игровой форме, не научишь. Дружить, уважать, любить такие качества воспитываются с детства и главный пример подают самые близкие люди - родители.
Меж тем отзывы у СМИ самые лестные и прекрасные. Все они единогласно говорят о необходимости и исключительной пользе уроков. Вот в Санкт-Петербурге даже премию придумали для СМИ на публикацию лучших статей по теме толерантности.
К сожалению многое остается за кадром, вот, скажем, комментарии к статье "Томских студентов учат толерантности" [ссылка-3] :
"Не-толерантный 19.11.2013 16:57
А что же вы само интервью-то не опубликовали? Там, где преподавательша этой самой толерантности в техникуме вещает о том, что «любая война - это неумение договориться», и что «никакая победа не стоит того, чтобы из-за нее воевать»? Сразу приходит на ум Великая Отечественная Война - оказывается, все должны были договориться с Гитлером и не сопротивляться... И этой вот чудовищной логикой теперь промывают мозги бедным детям...
Историк 20.11.2013 20:48
Для начала, наверное, не надо было самим планировать нападение на Германию, дабы не вынуждать нацистов напасть первыми, - там, гляди, и договариваться (пакт о ненападении с Гитлером) не пришлось бы. Так что преподаватель техникума совершенно права."
Ну что же опровергнуть последнее заявление "историка" дело каждого сознательного человека, ибо муки Освенцума испытали не только жители нашей страны. Как договориться с преступником, убийцей или каннибалом? Сеятели толерантности утверждают, что можно! Ну так пусть договариваются, но они то учат этому детей.
За учением о толерантности скрывается не обширный смысл этого слова о добре, дружбе и т.д., а стирание значения наших незыблемых русских понятий на ложную терпимость к "многообразию нашего мира". А насколько оно многообразно, рассказали в саратовской детской библиотеке. "В процессе урока вместе с детьми был нарисован образ толерантной личности, а также представлена детям серия книг о толерантности «Детский проект Людмилы Улицкой" [ссылка-4] .
Наряду со всеми, есть и книга Веры Тименчик "Семья у нас и у других", где детям рассказывается о таком явлении как гомосексуализм.
Сейчас уже говориться о том, что толерантность нужно воспитывать с самого раннего детства. "Что такое хорошо и что такое плохо" об этом раньше знал каждый ребенок, сейчас рамки стираются, понятия подменяются, и вот уже ребенок должен знать как нужно быть "толерантным".

Пысы. К чему я это всё? Родители, начинайте интересоваться, чему учат ваших детей в школах! Чтобы потом не удивляться.
27.11.2013 16:01

Немного о целях обязательных уроков толерантности в школах

16 ноября — в международный день толерантности во многих российских школах запланировано проведение специального урока. На нем детям рассказали о добром, светлом, вечном. О толерантности.
Зачем такая обязаловка? Попробуем немного разобраться.

"Так что же такое «толерантность»? Почему она столь нужна устроителям нового мирового порядка (то, что она им нужна, продвигающие идею толерантности и не скрывают), почему именно она объявляется краеугольным камнем нового — якобы бесконфликтного — мира?

Потому что (а) что-то делать с миром, как ни крути, надо.

Но (б) сделать с ним что-либо позитивное, отчего-то признано невозможным. (Наверное, признать невозможность было легче, чем двигаться в позитивную сторону).

А значит, (в) следует хотя бы повысить его управляемость ввиду опасности непредсказуемых выходок этого самого, населяющего мир человечества. Примерно такова логика устроителей".

"Так что же нам подсовывают сейчас, говоря «толерантность» и обещая всеобщее взаимоприятие и терпимость всех ко всем? Представьте, почти ничего нового — тот же «плюрализм». И главное — вот в этом, пожалуй, есть скверная новизна — стирание всяческих границ между должным и недолжным. Ну нет различений! Нет идеального, нет безусловных ценностей, всё текуче, относительно и равновелико друг другу.

Причем если вы внимательно вчитаетесь в многочисленные тексты апологетов «спасительной» новомодной теории, вы увидите там знаменитое «Ни убий!» или «Опыт веротерпимости» Дж.Локка разве лишь мимолетной отсылкой к непререкаемым авторитетам во Введении. А далее будет очень много про то, что «всё равно хорошо» и «все равно хороши». При чем тут веротерпимость?! Вера предполагает весьма жесткий нравственный каркас, пусть и не мешающий принимать иную веру, у которой свой каркас, тоже нравственный, но уж никак не проповедь безнравственности и вседозволенности! И никак не всеядность. Для христианина, как известно, неспособность к «различению» несет с собой Антихрист. Но ведь и не только религий это всё касается.

«Уважение свободы другого», провозглашенное Резолюцией Генеральной Конференции ЮНЕСКО в 1995 г. , оно — хотелось бы поставить все точки над «i» — предполагает ли уважение свободы, ну, скажем, фашистов? Нет? Для них исключение? Ой ли! Ведь сказано про «свободу другого, его образа мыслей, поведения, политических и религиозных взглядов».

И как же предполагают господа с такими благородными толерантными лицами из таких замечательных толерантных центров делать исключения для нехороших «мыслей, поведения, политических и религиозных взглядов», как будет ограничиваться их «свобода»? Оставим религиозные взгляды за скобкой (хотя ведь, скажем, сатанизм, как пить дать, легко отнести именно к этой категории). Что касается «поведения» — мы уже видели, дозволено как бы всё (с погромами неясность — эту тему мягко затирают, а зря). Но что там с идеями и политическими взглядами? КАК высокоумные господа собираются решать эти проблемы, если нет основного — критерия добра и зла? Если они ими же отменены?"
Подробнее: [ссылка-1]
http://gazeta.eot.su/article/novyy-naryad-korolya-ili-o-smysle-tolerantnosti
10.11.2013 03:10

Бред и провокация? А вот и нет. Уже в общественной палате.

Форсайт-проект Детство-2030.
[ссылка-1]

Презентация собственно того, о чём речь - форсайт проекта [ссылка-2]
Особенно интресны страницы 17, 18(про 2025й год очень интересно), 22(про 2020-й год), 24(отсутствие образовательной системы к 2025г.), 25 и 37 (хотите сами воспитывать своих детей - щас), 26, 27, 35 (кардинальное изменение в семейном праве уже в 2018м году в сторону отказа от семьи).
и ещё много познавательного, что мы с вами увидим через каких-то 10-15 лет, если у них получится.
http://www.youtube.com/watch?v=aBKX4LlV66U
08.11.2013 20:32

6 ноября 1942 года семьдесят советских людей совершили единственный в истории Освенцима массовый поб

"Сейчас можно только восторгаться мужеством узников Биркенау, людей, истощенных физически, но сильных духом, которые решили бежать в ноябре, перед холодами и морозами, когда природа из надежного союзника превращалась в пособника смертельного врага; бежать по территории, специально освобожденной от коренного ненадежного населения и заселенной людьми, для которых вылавливание беглецов приносило не только моральное удовольствие, но и материальные выгоды, бежать без знания языка и местности; бежать, противопоставив смелость и решительность десятков физически слабых русских сотням вооруженных эсэсовцев со сворой дрессированных овчарок, с продуманной сигнализацией, которая в первые же минуты побега воем мощных сирен извещала о нем далеко вокруг, — для этого нужна большая сила воли.
О смерти никто из нас не думал, как не думают о ней в дружной штыковой атаке.
Люди без Родины, люди, которым не дороги интересы Родины, на подобный шаг были бы не способны...
6 ноября 1942 года...
Завтра знаменательный день — 25-я годовщина Великой Октябрьской революции. Эта дата придает особый энтузиазм и решительность для всех действий и поступков дня.
По патриотической традиции мы горели желанием преподнести подарок Родине, порывом своих сердец хотели отметить дорогую советским людям дату. Этим подарком Родине мы хотели показать оголтелой банде фашистских садистов, что ни пытки, ни издевательства, ни прямое физическое истребление в течение многих месяцев не сломили духа советских людей. Что и здесь, в этом аду, они не забыли о Родине и всеми помыслами были там, где шли кровопролитные бои за ее свободу и независимость.
Сегодня ровно 13 месяцев, как первый эшелон с русскими военнопленными прибыл в Освенцим. "

6 ноября 1942 года семьдесят советских людей совершили единственный в истории Освенцима массовый побег.

[ссылка-1]
31.10.2013 14:34

К началу героической обороны Севастополя. Заслон у Булганака

К началу героической обороны Севастополя.
Заслон у Булганака
Игорь СОФРОНОВ.

Оборона Севастополя - одна из самых ярких и героических страниц в летописи Великой Отечественной войны. Гитлеровские войска вышли на дальние подступы к главной военно-морской базе советского Черноморского флота во второй половине октября 1941 года и попытались с ходу овладеть оборонительными рубежами. Не вышло: город держался 250 дней и ночей!
Среди героев восьмимесячной обороны - пехотинцев, моряков, артиллеристов, ополченцев - были и военнослужащие войск НКВД, которые внесли весомый вклад в защиту морской крепости. Об их подвигах и сегодня известно до обидного мало.
А между тем бойцы и командиры НКВД в числе первых встретили рвущиеся к Севастополю фашистские части. И одними из последних оставили Крымский полуостров в начале июля сорок второго...

30 октября 1941 года генерал-фельдмаршал Эрих фон Манштейн, командовавший германскими и румынскими войсками в Крыму, сделал в своём дневнике следующую запись:
«Большинство шоссейных дорог, которые противник мог бы использовать для отхода на Севастополь, были уже перерезаны, и части русских, оттеснённые в горы, могли добраться до города только по труднопроходимым горным тропам. 54-му корпусу была поставлена задача окончательно отрезать путь отступления русским, находившимся в горах. Однако утром между реками Кача и Бельбек у деревни Булганак передовые подразделения корпуса натолкнулись на упорное сопротивление русского заслона. Благодаря его невиданной стойкости довольно значительные силы оттеснённых в горы частей советской Приморской армии добрались до Севастополя...
Здесь противник сумел остановить продвижение 54-го корпуса к Севастополю и чуть позже даже счёл себя достаточно сильным, чтобы начать наступление. Мне же потребовалось перебросить сюда для поддержки 22-ю пехотную дивизию. В сложившихся условиях я вынужден был отказаться от плана взять Севастополь внезапным ударом с хода».
Для германского фельдмаршала так и осталось загадкой, что же это был за «русский заслон», чьё упорное сопротивление сорвало планы стремительного захвата главной советской военно-морской базы на Чёрном море.
Ответ на этот вопрос хранят российские военные архивы.
Читать далее:
http://old.redstar.ru/2011/10/19_10/4_01.html
Реклама





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

09.04.2020 13:07:48

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!