Результаты поиска по фразе 'Образование'

04.09.2017 23:12

Станет ли 2017-2018 учебный год переломным для российского образования?

картинка

Новый учебный год начался. Школьники, студенты и их преподаватели вновь пойдут на занятия, чиновники начнут очередную волну экспериментов и реформ, а общество возобновит неоконченное обсуждение (или даже осуждение) современной системы образования. И ведь есть что обсудить: почти год назад скандальный министр Дмитрий Ливанов уступил свое место Ольге Васильевой. Эта смена должна была открыть чуть ли не новую веху в российском образовании…

Стало ли что-то понятно за прошедший год? С каким настроем учителя, учащиеся и их родители входят в новый учебный период? Каким видится гражданам состояние образования сегодня — и что они думают насчет его перспектив?

1 сентября ИА Красная Весна поговорило с пришедшими в школы и вузы всей страны на животрепещущие темы, касающиеся российского образования.

Состояние образования ожидаемо волнует как учащихся и их родителей, так и педагогов. Высказанные ими оценки говорят сами за себя.
Читать далее:
http://rossaprimavera.ru/news/1231029c
04.09.2017 13:07

Источник всех бед российского образования

Тема из конференции
Граждане поставили системе российского образования неутешительный диагноз. Но кто же все-таки виноват, и что делать?
картинка


Что происходит с российским образованием? Корреспонденты ИА Красная Весна, пообщавшись 1 сентября с гражданами по всей стране, установили: все и так знают, что с ним происходит: [ссылка-1] Пока лица, занимающие более-менее официальные должности, робко рапортуют об отремонтированных помещениях и повышении качества «предоставляемых» в их учебном заведении «услуг», учащиеся, их родители и учителя во всех уголках России говорят примерно одно и то же. В двух словах: «Всё плохо».

Люди самых разных поколений демонстрируют удивительное единодушие, когда их просишь описать подробнее, что именно им кажется «плохо». Более того, все примерно одинаково представляют себе и «идеальное» образование. Невольно задаешься вопросом: если всё столь очевидно, и народ высказывает свою волю вполне определенно, почему Министерство образования с упорством, достойным лучшего применения, делает всё «вкось и вкривь»? Не правда ли, в этом есть что-то загадочное — уж не сознательная ли это политика?

Такие мнения встречаются. Так, бывший школьный учитель утверждает, что новые тенденции в воспитании детей — выпячивание «я» и уничтожение коллективности — вводятся не иначе как по злому расчету. Эта версия не лишена оснований: «Холодная война» идет, деньги «из-за границы» выделяются… Но чем же занимается родное ФСБ? Разве не достаточно им просто сместить несколько шпионов — и страна воспрянет? По данной логике, смена Фурсенко на Ливанова, а затем на Васильеву должна была бы решить проблему… Но нет. Почему?

Мало кто понял страшный фатум слов Фурсенко: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя». Слова эти списывали на оговорку, переводили в шутку, трактовали как открытое и наглое нападение на советскую школу… Но всё-таки: что значит «заключается»? Кто ее так «заключил»?

Дело в том, что система образования никогда не является чем-то самодостаточным, чем-то, существующим самим для себя. Образование нужно, чтобы подготовить человека к жизни — и определяется оно не только (и не столько) вкусами отдельных преподавателей или даже чиновников, а объективной реальностью. Уточним: не реальностью «вообще», а текущей общественно-экономической реальностью. Допустим, если экономике нужны программисты — то и система будет «повернута» так, чтобы выпускать программистов. А если экономике нужны крестьяне на манер XV века — то системы образования в нашем понимании вообще не будет, поскольку крестьянам такого уровня ни физика-химия, ни даже грамотность не требуется.

Отсюда — гипотеза: может ли так случиться, что современному российскому обществу требуются не творцы, а эти самые «квалифицированные потребители»? Студент Артем из Стерлитамака уверенно говорит:

«Необходимо отказаться от рыночного взгляда на школу, а из учеников растить людей, которые будут жадными до знаний, а не будущих работников „макдаков“, обслугу чиновников и работников управляющих компаний ЖКХ, которые устраивают беспредел, выставляя высокие цены жителям многоквартирных домов».

Но кому, собственно, это необходимо? Владельцам «макдаков»? Чиновникам и управляющим компаниям (раньше бы сказали: «правящему классу»)? Артем сам отвечает на свой вопрос: нет, этим господам нужны не жадные до знаний люди, а обслуга. И добавляет: его собственное образование (позволяющее ему задаваться подобными вопросами) — результат работы оставшихся советских учителей. Именно потому, что для советского строя, строившего (хуже или лучше) коммунизм, нужны были именно знающие и творческие люди. Ровно постольку, поскольку государственный строй был нацелен не на получение прибыли, а на развитие широких народных масс...

Попробуйте посмотреть на высказывания наших сограждан в трансляции ИА Красная Весна сквозь эту призму.

Возможно, тогда понятнее станут сетования людей советской закалки на то, что «мегаполисы становятся англизированными» (т.е. ориентируются на глобальную экономику и перенимают ее язык, нормы, стиль). Что образование ориентировано на личность, а не коллектив (т.е. поддерживает капиталистический культ личного успеха). Что выпускники не идут работать по профессии, не мечтают больше стать космонавтами и пожарными (это рынок диктует: каким профессиям жить, а каким умирать, а не моральные императивы учащихся). Что их натаскивают на тесты, готовые алгоритмы — вместо формирования собственного мышления (не столько политикам, сколько экономике нужны люди-автоматы). И т.д.

Теперь проведем мысленный эксперимент. Допустим, отдельные родители и объединятся для создания частной школы, в которой станут обучать своих детей «как надо». Наверное, они даже получат «конкурентные преимущества» супротив «выпускников обычной школы». Однако построить советскую систему образования для всех посреди антисоветской общественно-экономической системы — значит обречь большинство молодых людей на жуткое разочарование. Ведь специалисту по классической филологии не найдется места в экономике — и он будет продавать бургеры тем людям, кому такое место нашлось.

Отсюда — вывод. Нет и не будет изменения системы образования без изменения всего общественно-экономического устройства. Сначала — новые задачи общества, новые потребности экономики. И лишь затем — «социалка», образование и т.д. — как инструменты для их исполнения.

Скажут: «Что же нам теперь, снова строить социализм»? Тут решать нам всем. Капитализм живет надеждами каждого отдельного человека, что он-то, именно он попадет в когорту «избранных», достигнет успеха за счет всех остальных. Но статистика — вещь упорная. Скорее всего, мы находимся в положении, когда система работает против нас. Можно менять систему — или отдаться ей на съедение. Только не надо думать, что «динозаврик добренький», и капитализм когда-нибудь повернется ко всем своим человеческим лицом. Нет его, этого лица. И с каждым годом, каждым месяцем это будет становиться всё более и более очевидным. А что вы хотите за эти деньги? Никто не обещал, что будет легко. А если кто и обещал — лукавил.
http://rossaprimavera.ru/article/126502a2
18.07.2015 13:07

Главные результаты всероссийского опроса общественного мнения по проблемам образования (окончание)

Что касается представлений об «обязательных» предметах для высшего образования, то тут современные тенденции сказались больше, хотя очевидные следы советского высшего образования тоже хорошо видны. (см. Рис. 9)
картинка

Советская «закалка» видна в большом пиетете перед философией, логикой и высшей математикой. А современные тенденции — в том, что на первом месте оказалась «актуальная» экономика и модная психология. Если учесть, какие цели, по мнению опрошенных, должны достигаться образованием (см. ответы на вопрос № 16), легко можно предположить, что гражданам навязана иллюзия, что экономика как предмет в вузе — это некая фундаментальная наука, объясняющая природу социальных процессов и не только их. И в общем представляется вполне естественным, что в мире, управляемом деньгами, понимание их природы кажется людям фундаментальным знанием.

Так к чему же привели антинародные реформы образования? Помимо того, что образование не решает и не может решить стоящие перед страной и людьми задачи, учреждения образования стали еще и опасными для учащихся.

Причем главные опасности, которые пугают и родителей, и учителей, да и самих детей (в опросе участвовали и старшеклассники) — родом именно из современности.

Родители России считают, что школа опасна прежде всего тем, что она может сделать их детей чужими для них, что дети попадут в психологическую зависимость от чуждого им мира и что им навяжут чуждые родителям представления о мире. (см. Рис. 10)
картинка


Что же делать с российским образованием? На что опереться? Сводный рецепт граждан России приведен в распределении ответов на вопрос № 22. (см. Рис. 11)
картинка

Этот рецепт, в общем-то, прост и восходит, что неудивительно, к традициям советского образования.

С точки зрения российского народа, хорошее образование — это: хорошие учителя + трудовое воспитание + опора на коллектив + индивидуальный подход к каждому учащемуся.

Читать полностью:
http://gazeta.eot.su/article/glavnye-rezultaty-vserossiyskogo-oprosa-obshchestvennogo-mneniya-po-problemam-obrazovaniya
07.01.2015 01:07

Холодная война и образование

Тема из конференции
Четверть века в России тщательно искоренняются все социальные институты, доставшиеся нам в наследство от Советского Союза, в том числе, и образование. Зачем? Чтобы выстроить новую систему, которая должна стать частью глобальной системы "образовательного империализма", в которой роль "метрополии" исполняют немногочисленные научные и образовательные центры, расположенные в США и Западной Европе. А что же мы, Россия? Мы - переферия, если не сказать - колония, поставляющая туда сырьё...
Никакой бессистемности или "случайности" в этом нет. Есть стратегическое планирование, называемое "форсайтами", разработаны подробные "дорожные карты", есть мощнейший административный ресурс для их претворения в жизнь, быстрыми темпами создаётся колониальная инфраструктура по перекачке "туда" нашего интеллектуального ресурса и "оттуда" - стеклянных бус "образовательных сервисов" и прочих достижений цивилизации. Ничего личного, только бизнес...
Я сгущаю краски? Судите сами...
Автономная некоммерческая организация "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" - очень влиятельная организация, один из основных мозговых и организационных центров, продвигающих инновации в нашем "косном" обществе.
Говорит Дмитрий Песков, директор направления "Молодые профессионалы" АСИ:
"...Приводит это к появлению наднациональных моделей МУКов (межшкольные учебные комбинаты?) образования, закреплению ситуации образовательного империализма, когда есть одна, две, три страны, которые забирают с мира лучших — глобальному кадровому пылесосу. И, как мы считаем, реакция некоторых государств в форме образовательного суверенитета. Т.е., в какой-то момент страны, которые грабят больше всего, скажут: «мы имеем права на ваших граждан. Забирайте. Но сначала отдайте 100 тысяч.»

Для справки:
«Глобальное образование» для российской экономики и отечественных вузов» 20.01.2014

28 декабря 2013 года Президент России Владимир Путин дал официальный старт Программе, подписавУказ о мерах по укреплению кадрового потенциала Российской Федерации.

Далее опять Дмитрий Песков:
Образование - предмет для инвестиций.
"Вот то, о чём мы с вами будем сегодня говорить, это как раз уникальный случай, хоть сколько-нибудь претендующий на полнотуфорсайта, который сейчас в России идёт. У него есть некоторые отличительные признаки.
1.Он начался в 2010 году и он не заканчивается. Это деятельность, которую мы регулярно ведём, начиная с 2010 года. У него есть преемственность, у него есть постоянное переуточнение позиций стейкхолдеров, у него есть включение новых игроков.
2.В рамках этой деятельности принимаются решения нескольких типов.
Первый тип - это решения, когда в форсайте создаются новые бизнесы, происходят инвестиции в существующие проекты стартапного типа. Если это происходит, это означает, что люди, которые участвуют в процессе, инвестируют в достижение тех целей, которые они поставили, деньгами. Либо это какие-то акторы или стейкхолдеры государственные, которые в рамках этого форсайтного процесса принимают соответствующие решения."
"...может ли быть полноценным форсайт какой-либо отрасли, если он рассматривает только национальную рамку?
Если вы себе этот вопрос честно задаёте, то у вас ответ будет всегда — «нет». Вы обязаны иметь глобальную рамку и относиться к ней."
"Мы соберём пул из ведущих мировых стартапов образования. Тех, у которые уже есть достаточно большая капитализация, тех, у кого есть большие планы по захвату образовательного рынка."
"Это нам , кажется, даёт достаточно оснований, для того, чтобы о будущем этого образования говорить с достаточной степенью уверенности."
"Есть гигантский заказ на пересборку всей образовательной модели."

Чей заказ? Тех, кто "инвестируют деньгами" в достижение целей захвата рынка? Потому что государственные "акторы" очевидно выполняют подсобную роль, штампуя нормативные акты, разработанные и рекомендованные в осуществление "планов захвата рынка"заказчиками. Загвоздка в том, что рынка как такового в сфере "образовательных и социальных услуг" у нас пока ещё толком нет. Но будет. Учитывая "гигантский заказ". Уже многое сделано. Принят закон "Об образовании", где образование окончательно стало "услугой" и открывается дверь для широчайшего частно-государственного партнёрства, в том числе, и международного, "Об основах социального обслуживания граждан РФ", где в перечень услуг включены и психолого-педагогические "услуги" семье, услуги социального сопровождения и профилактики социального неблагополучия и пр, и пр... Услуги... услуги... услуги.... Где-то пока за бюджетный счёт, кое-где уже и за счёт "потребителей". С перспективой: "не хочешь - заставим".
--------------------------------------------------------------------------------------------------
о Уже в ближайшие 7-10 лет систему образования ожидает реальная конкуренция с независимыми и международными провайдерами образования...
о Будет происходить дальнейшая сегментация и расслоение образовательной системы, увеличение разрыва между «элитными» и «отстающими» учебными учреждениями, вплоть до возникновения школ и вузов, выполняющих преимущественно социальную роль «институтов призрения», «камер хранения для детей».
о Будет происходить постепенный выход государства из образовательной сферы с сохранением двух функций:
- удержание «базового уровня» (в логике социальной безопасности)
- поддержка ограниченного числа «точек прорыва» в системе образования (которые зависят от экономическо-политической стратегии государства)
картинка

картинка


Подробнее о форсайте "Образование":
http://r-v-s.su/quo-vadis-kuda-idyom-holodnaya-voyna-i-obrazovanie
29.12.2014 00:01

Лекция И.П.Костенко: Реформы образования, их последствия, результаты

Игорь Петрович Костенко — кандидат физико-математических наук, доцент кафедры «Высшая математика-1» Ростовского государственного университета путей сообщения (филиал в городе Краснодаре). Основываясь на собственном исследовании статистических данных о качестве знаний выпускников школ на протяжении всего советского периода, автор делает выводы о том, что разрушение лучшего в мире советского образования началось задолго до начала перестройки. Начиная с определенного времени, группа «реформаторов» в системе образования планомерно внедряла вредные технологии обучения, меняя программы, учебники, подходы к образовательному процессу. Что привело к катастрофическому падению уровня математического образования в период с 1956 по 1978 год и далее.
Видео лекции:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7DvrNOtMDTs
05.10.2014 20:04

Ничего личного, это просто социальные услуги...

Тема из конференции
"Капиталистический строй – узаконенный рэкет правящего класса".

Аль Капоне

Просматривая местную прессу, я обратил внимание на сообщение сайта ПРЕСС-СЛУЖБЫ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА:

С 1 января вступит в силу закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

«Данный документ предполагает адресный подход к оказанию услуг. Теперь органы социального обслуживания населения Ульяновской области будут составлять индивидуальные программы предоставления помощи. В случае изменения потребностей гражданина такие программы будут пересматриваться, но не реже, чем раз в три года. Имея на руках индивидуальный план, человек сможет обратиться в любую организацию, предоставляющую соответствующие социальные услуги. Таким образом, в регионе создаются условия для развития конкуренции в сфере соцобслуживания», - пояснил заместитель Председателя Правительства – Министр здравоохранения и социального развития Ульяновской области Павел Дегтярь».

Откуда взялась эта самая конкуренция? Конкурировать между собой могут коммерческие предприятия, получающие с чего-нибудь прибыль. Получается, что отныне социальная сфера коммерциализируется? Читаем дальше.

«В настоящее время разработан проект постановления регионального Правительства, согласно которому ульяновцы будут обращаться на первичный приём в территориальные органы Минздравсоцразвития области. В функции специалистов данных структур будут входить признание человека нуждающимся в социальном облуживании, составление индивидуальной программы предоставления услуг, а также сопровождение граждан в порядке межведомственного взаимодействия. Это предполагает содействие в оказании медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи. Мероприятия по социальному сопровождению также будут отражаться в индивидуальной программе», — сообщила заместитель Министра здравоохранения и социального развития Ульяновской области Екатерина Сморода.
....
Согласно новому федеральному закону, услуги будут предоставляться на платной и бесплатной основе в зависимости от среднедушевого дохода».

Итак, опасения подтверждаются. Статья 7 п.1. Конституции РФ, где говорится о том, что Российская Федерация является социальным государством, беззастенчиво нарушается. Теперь гарантированная ранее государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства будет осуществляться на коммерческой основе.

Чтобы лучше разобраться в этом вопросе, открываем перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями социального обслуживания с 01.01.2014:

Читать далее: [ссылка-1]

Отныне "неблагополучных" родителей будут заставлять покупать услуги всяких центров, что можно назвать "мягким" рэкетом?

Из документации школьного психолога:
Приложение 4. Признаки социального неблагополучия семьи.

Неблагополучные семьи это:
1) Семья, где злоупотребляют алкоголем оба или один из родителей.
2) Многодетная семья и семьи, где родители не хотят нести ответственность за воспитание детей.
3) Неполные семьи.
4) Малообеспеченная семья.
5) Семьи, где психически больны родители.
6) Семьи, имеющие ребенка-инвалида.
7) Семья, где временно отсутствует один из родителей.
8) Семья с резко выраженными внутрисемейными конфликтами и семьи, склонные к применению насилия; семьи в состоянии развода или после него.
9) Приемная и опекунская семья. (Фостерные семьи сюда не входят! – авт.)

10) Семья с недостаточной психолого-педагогической грамотностью родителей!

Т.е. под эти критерии могут попасть практически все семьи.

ВНИМАНИЕ!
Источники поступления информации о неблагополучных семьях:
Учителя, классный руководитель, социальный педагог, соседи, родственники, ЖЭС, воспитатели ДОУ (детсад), медицинские работники, управление по труду и социальной защите населения, работники ИДН, правоохранительные органы, психологи, дефектологи, ДДУ, школа, СПЦЦТДМ, спортивная школа, кружок, секция.

Кампания "неблагополучная семья" приобретает рекламные оттенки.

"29 сентября в Заволжской администрации состоялось внеочередное заседание комиссии по делам несовершеннолетних. В совещании приняли участие представители педагогического коллектива детского сада №223, правоохранительных органов, социальной защиты и органов опеки, депутат Городской думы партии «Единая Россия» Юрий Мухин.

В рамках совещания рассматривался вопрос неблагополучной семьи с двумя несовершеннолетними детьми, где родители не уделяют должного внимания воспитанию ребят. Сегодня дети из этой семьи находятся в социальном приюте, где проходят курс реабилитации. Кроме того, у семьи имеется большой непогашенный долг за коммунальные услуги".

Термины "неблагополучная семья" и "социальные услуги" не сходят с полос газет и информационных Интернет-порталов. Ко всему прочему Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, продвигает "Телефон доверия". Звонок любого «доброжелателя» на который может перевести семью в разряд неблагополучной.

В итоге мы видим комплекс мер по созданию сверхприбыльного бизнеса с участием не только местных, но и иностранных фондов. Таких, например, как ЮНИСЕФ. Именно он спонсирует Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. И как видно, ожидает соответствующего коммерческого эффекта от вложенных средств...

Семьи, у которых незаконно отбирают детей, могут обратиться для защиты к нам:

Телефон горячей линии РВС:

8 (800) 100-97-24

E-mail: rvs@r-v-s.su
http://r-v-s.su/nichego-lichnogo-eto-prosto-socialnye-uslugi
13.02.2014 22:26

Другие. В продолжение дискуссии о книге «Семья у нас и у других»

Тема из конференции
Порезвились?
Читаем результаты экспертизы.

Официальная экспертиза книги «Семья у нас и у других» фиксирует, что имеет место умышленный подлог с целью пропаганды гомосексуализма и педофилии.

Цитируем [ссылка-1] заявление эксперта, доктора филологических наук, председателя ульяновского отделения союза журналистов, профессора Ульяновского госуниверситета Олега Самарцева:
«Книга, которая стала «яблоком раздора» в кругах общественности и журналистском сообществе в Ульяновске, несомненно, опасна».
«Не потому, что она крамольна или призывает к нетрадиционным отношениям. Эта книга адресована детям. Она популяризирует толерантность к любым формам семейных отношений — гомосексуальным, инцестным, полигамным. Ее опасность в том, что делает это книга с использованием авторитетных этнографических и исторических аналогий, в привлекательной форме без оценки «хорошо-плохо» и лживо», — заявил «Газете.Ru» Самарцев.
Он также отметил, что «не поленился и нашел первоисточник фрагмента о гомосексуальных браках африканского народа азанде (этот пример приводится в книге Тименчик. — «Газета.Ru»), где, по версии автора, воины, которым не хватило женщин, брали в мужья мальчиков».
«Первоисточник — серьезный сексологический труд, довольно редкий, кстати, говорит об ином: мальчиков брали вести хозяйство воина, а не выполнять все без исключения брачные обязанности, а потом им отдавали в жены своих дочерей. То есть гомосексуальность азанде — выдумка автора и не более. Опасна не сама книга, а преднамеренная цензура нравственного императива в ней», — уверен профессор.
«Сначала добрые, ласковые, умные люди стучатся в вашу дверь, приходят в вашу хижину, рассказывают добрые сказки вам и вашим детям, дают добрые книги. А потом приходят конкистадоры и крестоносцы, за ними инквизиция. В нашу дверь уже постучались и ласково дали почитать книжку.
Но уже сшиты плащи крестоносцев, и заточены орудия инквизиции, и высушены дрова для аутодафе... И многие поняли, что, если все это не остановить, в нашу дверь уже не будут стучаться — ее выбьют кованым сапогом. Как в Голландии, как в Европе», — предостерегает ученый».

Экспертиза очевидным образом показывает, что в книге «Семья у нас и у других» не только описываются гомосексуализм и педофилия в качестве нормы, но еще и совершается сознательный подлог, с целью эту «норму» доказать.

Казалось бы, все ясно, репутация автора (Тименчик) и куратора (Улицкая) уничтожены, их прямо поймали за руку на лжи, не говоря уже обо все прочем.

Но то, что очевидно нам, вовсе не очевидно многим журналистам и общественным деятелям. Например:
Примеры и выводы из них тут: [ссылка-2]
23.01.2014 23:02

ОТЗЫВ согласия на обработку персональных данных несовершеннолетнего

В школах России давно идёт кампания по сбору и обработке персональных данных. Для этого с родителей берется «СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЯ (ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ) НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ НЕСОВЕРЕШННОЛЕТНЕГО». Часто на уроках детям предлагают заполнить подробные анкеты, в которых содержатся вопросы, касающиеся частной жизни семьи, родителей, проводят психологические опросы, выясняющие "проблемы" семейных отношений и много-много другой информации, которая может составлять медицинскую или личную тайну. Родители вправе отказаться от предоставления такой информации. В свое время мы публиковали разработанный юристами РВС бланк отказа от сбора персональных данных [ссылка-1]. Но к нам поступают вопросы от родителей, которые уже подписали свое согласие на сбор таких данных. Потому мы разработали бланк "ОТЗЫВА согласия на обработку персональных данных несовершеннолетнего". Его можно скачать здесь: [ссылка-1]
14.01.2014 01:23

"Взгляд на семейную политику". Красноярск. 23 сентября 2013 года. Полная версия

Тема из конференции
[ссылка-1]
23 сентября 2013 года Общероссийская общественная организация защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» ([ссылка-2]) и Красноярская митрополия Русской Православной Церкви ([ссылка-3]) провели в г. Красноярске межрегиональную конференцию «Российский взгляд на семейную политику».

В ходе конференции митрополитом Красноярским и Ачинским Пантелеимоном и председателем «РВС» Марией Мамиконян было подписано Соглашение о сотрудничестве между «Родительским Всероссийским Сопротивлением» и Красноярской митрополией по вопросам защиты традиционной российской семьи от набирающей силу ювенальной угрозы.

Полные версии докладов участников конференции доступны по ссылкам:
[ссылка-4]...
[ссылка-5]...
[ссылка-6]...
[ссылка-7]...
[ссылка-8]...
[ссылка-9]...
[ссылка-10]...
[ссылка-11]...
12.12.2013 01:05

Конференция "Отмена ЕГЭ - первый шаг на пути к возрождению образования" .

Введение в России ЕГЭ ведет к уничтожению образовательной системы страны, деградации молодого поколения. Отмена ЕГЭ - единственный путь к возрождению образования. Но добиться победы возможно только совместными усилиями профессионалов и общественности.

Видео докладов конференции "Отмена ЕГЭ - первый шаг на пути к возрождению образования", прошедшей 5 декабря в Москве.
http://www.youtube.com/watch?v=gZREv1sgvn8&feature=youtu.be
29.11.2013 17:25

Для сведения родителей в Брянске и не только

Ювенальная юстиция в Брянских детсадах или что такое жестокое обращение с детьми

Если у вас есть дети и вы надеетесь, что ювенальная юстиция обойдёт Брянск стороной — напрасно. Ювенальная юстиция уже в Брянске и открыто заявляет о себе. Вот познакомьтесь с некоторыми замечательными документами.

На сайте детского сада №155 "Светлячок" опубликовано описание основных форм жестокого обращения с детьми, из которого родители могут узнать, что к жестокому обращению относится эмоциональное насилие, включающее (примерьте на себя — вы никогда такого не делали?!):

«замечания, высказанные в оскорбительной форме, унижающие достоинство ребёнка»
«Петя, не будь свиньёй! Вылези из лужи!» — насилие!
«преднамеренная физическая или социальная изоляция ребёнка»
«Маша, пока не сделаешь уроки гулять не пойдёшь!» — насилие!
«невыполнение взрослыми своих обещаний»
Пообещали вы ребёнку игрушку купить, и не купили. Насилие!

Другая форма жестокого обращения - пренебрежение нуждами ребёнка, в т.ч. «отсутствие адекватных возрасту и потребностям ребёнка питания, одежды, жилья, образования...». У вашего ребёнка есть отдельная комната? Нет?! Вы пренебрегаете его потребностями?! Это же жестокое обращение!

Документ под громким названием «Это важно помнить родителям!» призывает доносить на соседей: «Если вы знаете, что ребёнок соседей подвергается насилию… немедленно сообщите об этом в милицию!». Никто не будет спорить с тем, что если ребёнок в опасности то нужно вмешиваться и его защищать. Но с такой трактовкой “насилия” это превращается в призыв к доносам. Кстати, у вас с соседями хорошие отношения?

Сайт детского сада №14 "Зайчонок" [ссылка-1] перечисляет те же формы жестокого обращения, и добавляет, что «жестокое обращение с детьми (несовершеннолетними гражданами, от рождения до 18 лет) включает в себя любую форму плохого обращения, допускаемого родителями (другими членами семьи)...»*, в том числе недостаток со стороны родителей уважения, внимания, ласки, тепла. Вот как измеряется жестокое обращение в форме недостатка родительского тепла - в джоулях?

Между прочим, на сайте Администрации [ссылка-2] опубликована статья, в которой сказано что “жестокое обращение с детьми — это не только побои,… но и пренебрежение его нуждами», которое «проявляется в недостатке со стороны родителей уважения, внимания, ласки, тепла».Брянское Родительское Сопротивление уже отправило запрос в прокуратуру — попросили просветить в каком же это законе написано про жестокое обращение в форме недостатка тепла.

Вам смешно? Это смех сквозь слёзы. В реальной жизни ювенальная юстиция работает страшно. Вот очередной случай в Чите [ссылка-3] - подросток украл у мамы деньги, мама отшлёпала его и вывела за ухо из школы. На маму завели уголовное дело (!) и ей грозит до 8 лет тюрьмы. Думаете, с Вами поступили бы иначе, окажись Вы на её месте?
http://asvorobey.livejournal.com/62376.html
Реклама





Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

10.04.2020 02:17:03

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!